Перейти до змісту
  • Загальні розмови
  • "Лежачие полицейские"


    Рекомендовані повідомлення

    Лежачие полицейсие делают проблему в двежение, для автомобилистов деньги время и увы здесь не чего добавить :pardon00:
    Пошалим?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 313
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    1. ты так говоришь, как будто сделать подземный переход - раз плюнуть. это требует гораздо больше времени и денег, чем установка "полицейских"

    2. не думаю, что проезд на скорости 40 км/ч будет таким безопасным для пешеходов.

     

    1. ты мыслышь неверными категориями, для экономики города и страны устройство подземных переходов - выгоднее, может они и дороже в процессе создания. Не все что дешевле в момент покупки дешевле на самом деле.

    2. Ты автомобиль водишь?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в принципе это хорошо,теперь не будут ганять таксисты,много раз было,что на пешеходном переходе возла Спара сбивали людей
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    для наших водил это тож не преграда, особенно для водителей "Богданов". скорость убовляют те которым дорога их жизнь и машына...
    Блажен, кто праздник жизни рано

    Оставил, не допив до дна

    Бокал полного вина....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нарешті навпроти сьмої школи поклали а то прикро спостерігати все нові і нові вінки :wink:

    Рай чи пекло буде потім, і чи буде взагалі - невідомо, а жити хочеться сьогодні!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    поставили бы на развилке, а то дорогу невозможно перейти даже на зеленый, особенно утром

    From the moment I could talk I was ordered to listen.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1. ты мыслышь неверными категориями, для экономики города и страны устройство подземных переходов - выгоднее

    2. Ты автомобиль водишь?

     

    1. чем?

    2. при чем тут это?

    Змінено користувачем Hellfire

    Не думай о секундах свысока...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пару дней назад я видел как на пешеходном переходе сбили человека...как вы думаете стоит ли в нашем городе установить "лежачие полицейские"...насколько я знаю в Броварах нет ни одного официального...Если вам не всё равно за безопасность свою и близких вам людей, отпишитесь пожалуйста кто не против и как можно решить проблему...

     

    да конечно, и по больше. хоть это задра... во время езды, но так людям более безопасней ходить.

    Правда идиотам, которы их игнорируют валом, так что нужно быть бдительными всегда..

    ~
    Еsthetic ? Pleasure
    ~

    -=- фотографирую...обращайтесь -=-

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не в тему они поставили Полицейских от 7-мой школи к Порошинке.Дибили. нельзя уже и проехать намана. :huh:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    И "да" и "нет"..."да" потому-что безопасней,а "нет" потому-что будут пробки :dntknw00:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    они меня уже начинают бесить,не возможно ехать по городу,скорость 20км/час,особенно возле ДЦ!
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну...у нас водителя умудряются и на пешеходных не уступать...сам видел неоднократно...Честно говоря самому не нравится на них скакать..но..вон в Вишнёвом пару дней назад машина возле школы сбила трёх деток...http://magnolia-tv.com.ua/news/2007-11-21/detki

    Всё таки лучше скакать на этих "полицейских" и ставить их нужно везде...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    лежачие полицейские-класная штука,не знал что они такие дорогие.

     

    IN GOD WE TRUST

     

    Четыре колеса возят жопу,а два душу.....

     

    love does not arrive becouse you look for it

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Скажем мягко говоря!зачем они нада!!!))))Вобще ездить нельзя,нестокоже очень много!
    Бывают дни,когда карандаш в твоей руке без устанно пишет стихи!!!Бывают дни, когда в твоей жызни нет любви!!!Бывают дни,когда возле тебя нет друзей и нет 7-йи!!!Бывают дни,когда по щекам течют ручьй!!!Бывают дни,когда за окном унылые дожди!!!Бывают дни,когда на улице холодные ветры нет настроения волны!!!Бывают дни,когда к лутшему в жызни ты не знаеш не одново пути!!!Всьо ето есть,но не прибавляет мне какую то там месьть жесть или лесть,не зделало меня хуже-я такой какой я есть!!!)))http://city.brovary.net/portal/uploads/1186651861/gallery_4506_918_438.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На Гагарина поставили замного, едеш, что вообще по горах. Зачем так много.,согласен.
    The Fighter .
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну...у нас водителя умудряются и на пешеходных не уступать...сам видел неоднократно...Честно говоря самому не нравится на них скакать..но..вон в Вишнёвом пару дней назад машина возле школы сбила трёх деток...http://magnolia-tv.com.ua/news/2007-11-21/detki

    Всё таки лучше скакать на этих "полицейских" и ставить их нужно везде...

     

    Так лучше уже тогда вообще дороги и автомобили отменить и пешком ходить.

    Вы, уважаемый, хоть немного думайте головой к чему приведут такие "полицейские" через каждых пару метров. То что это страшно неудобно для водителей это полбеды, а то что автомобили будут ездить как черепахи, и от этого людям будет только хуже. Представьте "скорую помощь" спешащую на вызов. Это уже будет не "скорая", а скорее "медленная" помощь. Якобы спасая лежачим полицейским пешехода, вы на самом деле губите других людей. Если например, накого-то напали и ему нужна срочно милиция, или где-то пожар, или ещё какая беда и транспорт не сможет быстро прибыть и кому от этого лучше будет?!!

    А сколько начнется пробок на дорогах, заторов.

     

    Да и вообще эти лежачие полицейские далеко не самый лучший способ спасти пешеходов. Так как статистика говорит о том, что причиной многих происшествий являются именно пешеходы, которые перебегают дорогу где попало. Получается что этими полицейскими нужно обложить все дороги в городе, и только для того что бы спасти какого-то идиота, который не ценит в первую очередь свою жизнь и не знает где как и когда надо переходить дорогу. Постоянно, когда еду с отцом по городу в машине, то кто-то так и лезет под колеса за 100 м от пешеходного перехода. Особенно однажды запомнилось как женщина, правильнее сказать ДУРА, перебегала через дорогу в самом неположеном месте с дитем в коляске! Сама не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил как перходить дорогу и ребенку показывает дурной пример. Я уверен, что в этом примере, где погибли трое детей, вина напрямую лежит на таких вот родителях. Вот меня с детства учили, как нужно переходить дорогу, это просто стало таким себе рефлексом - как только ступаю на дорогу, я весь во внимании, а не клювом щелкаю по сторонам. И благодаря этому не создавал, слава Богу, ни себе ни водителям проблем. Спасибо за это моим родителям!

    Змінено користувачем сЕрЁгА
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1. чем?

    2. при чем тут это?

     

    1. меньше идет износ автомобилей - меньше денег вымывается из карманов автовладельцев, дешевле проезд в маршртуках (мартрутчикам всеравно - они повышенный износ перенесут на вас всех), меньше загазованность в местах размещения лежачих полицейских, меньше пробок, и учи экономику, что-бы быть экономически грамотным и не задавать таких вот вопросов.

    2. При том, что водители и пешеходы немного по разному смотрят на мир.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так лучше уже тогда вообще дороги и автомобили отменить и пешком ходить.

    Вы, уважаемый, хоть немного думайте головой к чему приведут такие "полицейские" через каждых пару метров. То что это страшно неудобно для водителей это полбеды, а то что автомобили будут ездить как черепахи, и от этого людям будет только хуже. Представьте "скорую помощь" спешащую на вызов. Это уже будет не "скорая", а скорее "медленная" помощь. Якобы спасая лежачим полицейским пешехода, вы на самом деле губите других людей. Если например, накого-то напали и ему нужна срочно милиция, или где-то пожар, или ещё какая беда и транспорт не сможет быстро прибыть и кому от этого лучше будет?!!

    А сколько начнется пробок на дорогах, заторов.

     

    Да и вообще эти лежачие полицейские далеко не самый лучший способ спасти пешеходов. Так как статистика говорит о том, что причиной многих происшествий являются именно пешеходы, которые перебегают дорогу где попало. Получается что этими полицейскими нужно обложить все дороги в городе, и только для того что бы спасти какого-то идиота, который не ценит в первую очередь свою жизнь и не знает где как и когда надо переходить дорогу. Постоянно, когда еду с отцом по городу в машине, то кто-то так и лезет под колеса за 100 м от пешеходного перехода. Особенно однажды запомнилось как женщина, правильнее сказать ДУРА, перебегала через дорогу в самом неположеном месте с дитем в коляске! Сама не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил как перходить дорогу и ребенку показывает дурной пример. Я уверен, что в этом примере, где погибли трое детей, вина напрямую лежит на таких вот родителях. Вот меня с детства учили, как нужно переходить дорогу, это просто стало таким себе рефлексом - как только ступаю на дорогу, я весь во внимании, а не клювом щелкаю по сторонам. И благодаря этому не создавал, слава Богу, ни себе ни водителям проблем. Спасибо за это моим родителям!

     

    Есть правило дорожного движения которое обязывает водителей транспортных средств уступать дорогоу на светофорах и на пешеходных переходах, у нас к сожалеию это правило игнорируется, и единственный способ это в принудительном порядке заставлять водителей останавливаться...Пробки и заторы не из-за "полицейских" а из-за бльшого притока автомобилей...авто сейчас практически у всех есть, более того почему то раньше никто не жаловался, а только поставили трёх "полицейских" и всё-заторы,проблемы, как проехать,не нравится скакать...то что пешеходы преходят дорогу в неположенном месте факт,но это уже их проблемы, если не ценять свою жизнь...Скорые помощи и другие спецслужбы, задержатся ненадолго, лучше обратить внимание на сквозные закрытые проезды во дворах, ставятся самостоятельно, а это может действительно помешать проезду... ну а с детства учить детей тому что переходить только на зелёный свет сетофора и только на пешеходных переходах обязательно посмотрев по сторонам это золотое правило и родители должны прививать это с самого детства...но ведь это дети и в голове у них всё что угодно...та что пешеходным переходам быть...как бы нам не нравилось на них скакать....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Есть правило дорожного движения которое обязывает водителей транспортных средств уступать дорогоу на светофорах и на пешеходных переходах

     

    не вводите людей в заблуждение - это правило не так однозначно. Точнее - там целый комплекс правил касающихся перехода дороги и предоставления преимущества в движении.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    не вводите людей в заблуждение - это правило не так однозначно. Точнее - там целый комплекс правил касающихся перехода дороги и предоставления преимущества в движении.

     

    18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

     

    18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен дать дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.

     

    18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тростинкой белого цвета, направленной вперед.

     

    18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.

     

    18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и дать дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.

     

    18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней.

    Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.

     

    18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком "Дети" , которое остановилось с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, во избежание наезда на детей.

     

    http://gai.kharkov.ua/document/pdd-03-ru.htm#part18

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    При всех своих недостатках только "лежачие полицеские" способны заставить многих водителей притормозить у переходного перехода и пропустить пешехода.

    Теперь хоть можно спокойно переходить, без опаски "это он притормаживает или нет".

    Хотя в целом, конечно, "лежачие полицеские" - единственный эффективный выход только в тех странах, где прогнила не только культура вождения, а и все прочее. :dry:

    Я веду на СБНі щоденник ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Замість лежачих поліцейських можна поставити таку штуку, яка є в деяких країнах. Опишу примітивно: на трасі, прямо на дорожному покритті, стоїть мініатюрний датчик, який фіксує швидкість авто, що наближається. Якщо швидкість перевищує норму - з-під землі вилазить нехілий металевий ШТИРЬ! Обіхати його нереально, на ньому - фотокамера, котра знімає держномер автівки порушника). Мораль: не хочеш шариться по судам - їздь нормально (а ходова, як у випадку з "мертвими" поліцейським, буде в нормі). В Японії ще краще придумали: на дорогу наноситься покриття з неймовірної кількості невеликих виступів і бороздинок, які створюють відбрацію, і, відповідно, звук в салоні - таку собі дивну мелодію. Якщо їхати по такій дорозі з перевищенням швидкості, звук в салоні буде такий нестерпний, що залишиться лише скинути оберти - тільки тоді все нормалізується). От такі от технології! Змінено користувачем Drok (Bezcenzury)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Шумахеры-не Шумахеры, а вот я сколько раз наблюдал картину, когда едет старая Волга, и не снижая скорости с диким грохотом проносится по этим полицейским. такая же ситуация со всякими "Прадо" ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    18. ПРОЕЗД ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ И ОСТАНОВОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

     

     

    я уже неоднократно это размещал (более развернутый свод правил по переходу дороги):

     

    Памятка Пешеходу: пункты правил касающиеся пешеходов!

     

    Пешеходный переход - участок проезжей части или инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов через дорогу. Пешеходные переходы обозначаются знаками 5.35-1-5.37.2, дорожной разметкой 1.14.1-1.14.3, пешеходными светофорами. При отсутствии дорожной разметки границы пешеходного перехода определяются расстоянием между дорожными знаками или дорожными светофорами, а на перекрёстке, при отсутствии пешеходных светофоров, дорожных знаков и разметки,- шириной тротуаров.

     

    1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила. - запомни этот пункт

     

    3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложную служ####ю задачу, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18, 26, 27 и пункта 28.1 этих Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечение безопасности дорожного движения. Из-за отсутствия необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть отключен.

     

    4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

     

    4.7. Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия - на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

     

    4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.

     

    4.9. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

    В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия - на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.

     

    4.14. Пешеходам запрещается:

    а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

    б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;

    в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;

    г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

    гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

    д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

     

    4.16. Пешеход имеет право:

    а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;

    б) требовать от органов исполнительной власти, собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.

     

    18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен дать дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.

     

    18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

     

    18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тростинкой белого цвета, направленной вперед.

     

    18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.

     

    18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и дать дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.

     

    18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней.

    Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.

     

    18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком "Дети" , которое остановилось с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, во избежание наезда на детей.

     

    15.9. Остановка запрещается:

    г) на пешеходных переходах и ближе 10мот них с обеих сторон, кроме случаев предоставления преимущества в движении

    Змінено користувачем ukrainian
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..