Перейти до змісту
  • Rock
  • Pink Floyd


    Dronskiy

    Рекомендовані повідомлення

    Pink Floyd (Пинк Флойд) — британская прогрессив/психоделик-рок группа из Кембриджа. Знаменита своими психоделическими песнями и грандиозными шоу. Является одной из наиболее успешных в рок- и поп-музыке, находится на седьмом месте в мире по количеству проданных альбомов. Была основана в 1966 году, последний альбом («The Division Bell») и тур состоялись в 1994 году. Последнее выступление — июль 2005 года.

     

    Название «Pink Floyd» (образованное комбинацией имен джазовых, точнее ритм’н’блюзовых музыкантов Pink Anderson и Floyd Council, фэном которых был Барретт; название это по рассказу Уотерса «явилось Бэррету в вещем сне, и он настоял на переименовании группы») возникло после ряда переименований групп «Sigma 6», «T-Set», «Meggadeaths», «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs» и «The Abdabs». Притом вначале группа именовалась «The Pink Floyd Sound», и только затем просто «The Pink Floyd», (в честь двух блюзовых музыкантов из Джорджии — Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council)). Определённый артикль «The» был отброшен из названия ко времени выхода первой пластинки группы.

     

    Кто из вас Пинк?

     

    Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные) и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

     

    Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у врат зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

     

    Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков (как следствие - обострение врожденной шизофрении) и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» (что вызывалось кататоническими приступами) прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

     

    В апреле 1968 года «отставка» Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

     

    Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, для второго альбома «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедшего в июне 1968 года, целиком он сочинил лишь одну песню «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

     

    Без Баррета

     

    После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

     

    В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

     

     

    Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего(по форме и длине песен, но никак по музыке) (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

     

    Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

     

    Пик успеха

     

     

    Обратная строна Луны

     

    Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

     

    Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 (в Великобритании только №2) и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

     

    Wish You Were Here

     

    «Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь нет») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой, трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), посвящённый Сиду Барретту и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать к станку») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Альбом стал первым в Великобритании и вторым в Америке.

     

    Animals

     

     

    Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

     

    The Wall / Стена

     

     

    Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

     

    В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

     

    Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

     

    Последние альбомы и распад группы

     

    В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд». Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх перед ядерной войной. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех(№ 1 в Великобритании и № 6 в США), и вскоре после выхода стал «платиновым». Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunner’s Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.

    Обложка альбома A Momentary Lapse of Reason

    Обложка альбома A Momentary Lapse of Reason

     

    После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Колокол Разделения», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

     

    Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. «Amused to Death» («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

     

    Поздняя деятельность группы

     

     

    С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсом Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не подлежит логике.

     

    Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта «David Gilmour in Concert» («Дэвид Гилмор на концерте»). Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле (Royal Festival Hall) в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости.

     

    Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами — например, Мейсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: История личности „Пинк Флойд“»), из-за смерти Стива О’Рурка (Steve O’Rourke) 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет, из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) — будущее группы неясно.

     

    Хотя 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live 8», посвящённом борьбе с нищетой.

     

    7 июля 2006 года вследствие осложнений диабета в Кембридже скончался один из основателей группы - Сид Барретт. Летом с аукциона были проданы немногие сохранившиеся картины Барретта, а также его мебель и некоторые рукописи. 10 мая 2007 года состоялся концерт «Пинк Флойд», посвященый его памяти, но Роджер Уотерс выступал на нем отдельно от группы.

     

    В конце августа 2007 года Уотерс был сбит автомобилем, следствием этого стал тяжелый перелом позвоночника, сотрясение мозга и другие травмы. Он был доставлен в больницу, прооперирован, и теперь идет на поправку. Недавно состоялось примирение Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора, и по непроверенным слухам, может состояться воссоединение группы в полном составе.

     

    3 сентября 2007 года первый альбом «Пинк Флойд» - «A piper at the gates of dawn» был переиздан в честь его сорокалетия. Издание включает в себя 3 диска: моно-версию альбома, стерео-версию, ранние треки - а также несколько отсканированных листов из записных книжек Сида Барретта.

     

    Шоу «Пинк Флойд»

     

    «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой, использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаясяя в альбоме «Animals»).

     

    Наиболее масштабное представление на сцене было связано с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности); далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу «Scorpions» и Вана Морисона, в 1990 среди руин Берлинской стены.

     

    Иллюстрации альбомов

     

    Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Торгесон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию сделанную его зятем Вилли Кристи (Willie Christie)).

     

    Участники группы

     

    Первоначальный состав:

     

    * Сид Барретт (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)

    * Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)

    * Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)

    * Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

     

    Присоединился позже:

     

    * Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

     

    Дискография

    Студийные и концертные альбомы

     

    * The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

    * The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)

    * A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)

    * Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)

    * The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)

    * P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)

    * Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

     

    Компиляции

     

    * Relics (1971) — компиляция некоторых изъятых из альбомов материалов и песен со сторон B ранних синглов

    * Masters of Rock, выпуск 1 1974) — компиляция; первоначально сборик выпускался под названием «The Best Of Pink Floyd»

    * A Nice Pair (1973) — компиляция объединяющая в одном альбоме первые два диска группы - «The Piper at the Gates of Dawn» и «A Saucerful Of Secrets»

    * A Collection of Great Dance Songs (1981) — компиляция включает несколько альтернативных версий известных песен, особенно интересна новая запись Money, в которой David Gilmour один исполнил все партии, кроме саксофона.

    * Works (1983) — компиляция, включающая не выходившую на альбомах композицию «Embryo» и две альтернативные версии «Brain Damage» и «Eclipse»

    * Shine on (CD Box Set, 1992) — роскошно оформленный набор компакт-дисков, включающий ремастированные «A Saucerful Of Secrets», «Meddle», «Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here», «Animals», «The Wall», «A Momentary Lapse Of Reason», а также сборник первых синглов группы

    * 1967: The First Three Singles (1997) — компиляция первых трёх синглов группы

    * Echoes (2 CD, 2001) — компиляция, составленная из лучших композиций группы

     

    Фильмы

     

    * «Live at Pompeii» (Вживую в Помпеях) (1973, концерт, режиссёр Эдриан Мэйбен (Adrian Maben); Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон) — запись исполнения группой десяти песен на фоне древних руин Помпей (Италия)

    * «Pink Floyd The Wall» (1982, MGM, режиссёр Алан Паркер (Alan Parker); Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон) — фильм основанный на альбоме The Wall 1979 года

    * The Final cut — 1983, корокометражный фильм

    * «Delicate sound of thunder» (Нежный звук грома) (1988, концерт, режиссёр Уэйн Ишэм (Wayne Isham); Гилмор/Райт/Мейсон) — запись концерта в Nassau Coliseum(США)

    * «Pulse» — 2006, концерт

     

    Саундтреки

     

    * «Tonite Let’s All Make Love In London» (Давайте все вечером займёмся любовью в Лондоне) (1967, режиссёр Питер Уайтхед (Peter Whitehead), Великобритания) — использовались лишь две короткие части композиции «Interstellar Overdrive», но фильм позволил сделать первую студийную запись четырёх песен группы.

    * «The Committee» (Комитет) (1968, режиссёр Питер Сайкс (Peter Sykes), Великобритания) — использовалась, в частности, ранняя версия «Careful With That Axe, Eugene».

    * «More» (Ещё) (1969, режиссёр Барбет Шрёдер (Barbet Schroeder), Франция) — фильм о похождениях хиппи в Ибице. Не очень известный в мире, но ставший очень популярным во Франции. В качестве саундтрека использовались изменённые старые и несколько новых песен группы.

    * «Zabriskie Point» (Высота Забриски) (1970, режиссёр Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni), США) — использовалось четыре фрагмента песен группы.

    * «La Vallee» (Долина) (1972, режиссёр Барбет Шрёдер, Франция) — этот фильм также известен как «Obscured by Clouds» (Скрытая облаками). Он рассказывает о хиппи, отправившихся в Новую Гвинею в поисках затерянной долины. Музыка группы использованная в фильме отличается от той, которую можно услышать на альбоме «Obscured by Clouds».

    * «La Carrera Panamericana» (Панамериканская Автострада) (13 апреля 1992 года, режиссёр и продюсер Ян Макартур, Великобритания) — документальный фильм о 2500-мильных автогонках в Мексике. В этих соревнованиях принимали участие и были одними из спонсоров Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон. Группа Pink Floyd сделала звуковую дорожку к фильму. Помимо нескольких композиций с альбома «A Momentary Lapse of Reason», для фильма было записано несколько новых мелодий, которые так и не вошли в следующий студийный альбом группы, хотя всплыли на нескольких пиратских дисках.

    ========================================================

     

    Пионеры арт-рока. Меня просто разрывает на части их музыка. Гениально. Кому как?

     

    Пользуясь случаем - прошу, у кого есть - залейте куда-нить альбом "Another Brick In The Wall" - обе части.

     

    ПиСи. Фильм "Стена" - смотреть всем!

    Змінено користувачем xatrix
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 78
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    мне тоже по прыколу. есть стена но залить никуда немогу.почти ничего не открывается а если открывается то скорость уБП никакая. качай в DC++ у Afanasiy.музыка.клипы.Pink Floyd Стена- только в DVD формате .... Змінено користувачем Bucha
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Hey you, out there in the cold

    Getting lonely, getting old

    Can you feel me?

    Hey you, standing in the aisles

    With itchy feet and fading smiles

    Can you feel me?

    Hey you, don't help them to bury the light

    Don't give in without a fight.

     

    Эта песня в моей топ-10 гениальнейших песен в истории человечества.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А мне и "Animals" очень даже классный альбом. Кто может клипы по песням из этого альбома видел?

    И есть ли они как таковые?

    Змінено користувачем Toxic
    -Мы все здесь сумасшедшие, - сказал Алисе Чеширский Кот, - и ты и я, иначе бы ты сюда не пришла...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    прусь від них! давно вже..фільм дивилася..але давненько..концерти дивилася...ага..теж альбомчик про інший кірпичик у стінці..тре=)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пионеры арт-рока. Меня просто разрывает на части их музыка. Гениально. Кому как?

     

    Пользуясь случаем - прошу, у кого есть - залейте куда-нить альбом "Another Brick In The Wall" - обе части.

     

    ПиСи. Фильм "Стена" - смотреть всем!

     

    Нет такого альбома :) альбом называется просто - "The Wall". выложу на 6.1 как только смогу к нему приконектиться.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Есть песня у Корна (сомневаюсь, что это их песня) с таким названием.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Найгеніальніша річ "Shine on you crazy diamond" у двох частинах.

    Її можна слухати постійно, і вона НІКОЛИ не набридає. Глибоко атмосферно.

     

    "Wellcome my son, wellcome to the machine...

    ...what did you dream?...

    it`s allright, we told you what to dream..."

     

    Це вже, звичайно "Wellcome to the machine", але чим не геніально?...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    легенда, но у меня другие идолы
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    так "Стіну" ще б разок хотів подивитись...

    гурт просто супер.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Pink Floyd

    1973 - Dark Side of the Moon

    1987 - Prism (CD1)

    1987 - Prism (CD2)

    1988 - The Delicate Sound Of Thunder CD 1

    1988 - The Delicate Sound Of Thunder CD 2

    1994 - Division Bell

    1995 - Pulse CD 1

    1995 - Pulse CD 2

    2000 - Is There Anybody Out There CD 1

    2000 - Is There Anybody Out There CD 2

    2004 - The Final Cut [Remastered]

    1972 - Obscured by Clouds

    1975 - Wish You Were Here

    1979 - The Wall (CD 1)

    1979 - The Wall (CD 2)

    1987 - A Momentary Lapse Of Reason

     

    ftp://ccu.crimea.com/pub/music/Pink%20Floyd/

    Український трафік.

    Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, получится слово ПИВО.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ftp://192.168.6.1/incoming/Music/renard/Pink%20Floyd/

     

    давным давно лежит...

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    у меня есть эти альбомы

     

    Pink Floyd 1967 - Piper At The Gates Of Dawn

    Pink Floyd 1967 - The First Singles

    Pink Floyd 1968 - A saucerful of secrets

    Pink Floyd 1968 - Early Singles

    Pink Floyd 1969 - More

    Pink Floyd 1969 - Ummagumma Live

    Pink Floyd 1969 - Ummagumma Studio

    Pink Floyd 1970 - Atom Heart Mother

    Pink Floyd 1970 - Zabriskie Point CD1

    Pink Floyd 1970 - Zabriskie Point CD2

    Pink Floyd 1971 - Meddle

    Pink Floyd 1971 - Relics

    Pink Floyd 1972 - Obscured by Clouds

    Pink Floyd 1973 - Dark Side of the Moon

    Pink Floyd 1979 - The Wall CD 1

    Pink Floyd 1979 - The Wall CD 2

    Pink Floyd 1983 - The Final Cut

    Pink Floyd 1983 - Works

    Pink Floyd 1995 - Pulse CD1

    Pink Floyd 1995 - Pulse CD2

     

     

    помогите найти следующие

     

    Pink Floyd 1975 - Wish You Were Here

    Pink Floyd 1977 - Animals

    Pink Floyd 1981 - Collection Of Great Dance Songs

    Pink Floyd 1987 - A Momentary Lapse Of Reason

    Pink Floyd 1988 - Delicate Sound Of Thunder CD1

    Pink Floyd 1988 - Delicate Sound Of Thunder CD2

    Pink Floyd 1994 - The Division Bell

     

     

    :)

    Змінено користувачем Vincent
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Pink Floyd 1975 - Wish You Were Here

    Pink Floyd 1977 - Animals

    Есть. Ищи меня впо вечерам в стронг дц ++.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    \\192.168.0.160\2005 Back Against the Wall (A Tribute to Pink Floyd)

     

    я думаю не надо комментировать, все из названия и так ясно.

     

    "усі спасіба в репутацію" (с) :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    давайте может немного поговорим о их психоделическом творчестве :) , а именно о самых первых их альбомах, вот там и проявляется психоделического рода музыка, еще что-то подобное можно встетить у Битлз (но я не очень селен в их дискографии), так что может кто-то меня просветит :) , может кто-то знает о Роджере Вотерсе и о человеке, который был основоположником Pink Floyd, даю подсказку некий человек с кликухой Сид :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    давайте может немного поговорим о их психоделическом творчестве :) , а именно о самых первых их альбомах, вот там и проявляется психоделического рода музыка, еще что-то подобное можно встетить у Битлз (но я не очень селен в их дискографии), так что может кто-то меня просветит :) , может кто-то знает о Роджере Вотерсе и о человеке, который был основоположником Pink Floyd, даю подсказку некий человек с кликухой Сид :)

     

    Сид Баррет чтоль? О да.. Основатель Пинков, мой любимый гитарист был в свое время.. Висел на ЛСД. Говорят, он ЛСД кормил даже свою кошку :) Потом, насколько мне известно, ушел из группы, уехал из города, жил в каком-то домике посреди пустоши, избегал контактов с внешним миром. И этим летом, если не ошибаюсь, умер от диабета. Загадочный человек
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сид Баррет чтоль? О да.. Основатель Пинков, мой любимый гитарист был в свое время.. Висел на ЛСД. Говорят, он ЛСД кормил даже свою кошку :) Потом, насколько мне известно, ушел из группы, уехал из города, жил в каком-то домике посреди пустоши, избегал контактов с внешним миром. И этим летом, если не ошибаюсь, умер от диабета. Загадочный человек

     

    да, он умер от диабета 7 июля этого года :( с Pink Floyd ему удалось записать пару первых альбомов, после чего его постепенно поглотила наркота :( но вот все же первые альбомы я для себя так сказать недавно открыл, просто вслушался в тексты песен, чего только стоит песня apples and oranges

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    меня радует собрание фанатов пинк флойда в этом топике=))

    рэспэкт

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тут про группу вцелом и про Уотерса в частности

     

    (с)тырено с www.peoples.ru/art/music/rock/roger_waters/

     

    В 20 с небольшим лет Роджер собирает группу, в которую пригласил своих друзей по университету Ричарда Райта (Richard Wright), Ника Мэйсона (Nick Mason) и Клайва Меткальфа (Clive Metcalf). Группа получила название SIGMA 6. Хотя они играли на очевидно интересную музыку, группе с трудом добивалась права выступить в Лондонских клубах даже несмотря на усилия менеджера группы Кена Чепмена (Ken Chapman). Вскоре Кен Чепмен бросает неудачливую группу, вслед за чем SIGMA 6 меняет название сначала на T-SET, затем на THE ARCHITECTURAL ABDABS, и в конце-концов на THE SCREAMING ABDABS. Как-то раз в коллекционном ныне журнале "The Regent Street Poly" появилась заметка о группе THE SCREAMING ABDABS как о будущем поп-музыки… Между тем Роджер был временно отложить занятия музыкой из-за учебы.

     

    Возможно музыкальная карьера Роджера Уотерса развивалась по другому пути, если бы его группа не репетировала в подвале дома, принадлежащему Майку Леонарду (Mike Leonard). Майк интересовался молодежной культурой. Он работал преподавателем в колледже искусств города Хорсни и занимался исследованиями связи между музыкой и светом.

     

    Вскоре группой заинтересовался Боб Клоуз (Bob Klose). Примерно в то же время в группе стал играть давний друг Роджера, Сид Барретт (Syd Barrett). Боб и Сид дополнили группу, с их приходом немного поменялись роли - Рик переключился на клавишные, а Роджер - на бас-гитару. Боб Клоуз оказался слишком инициативным музыкантом, что совсем не устраивало Сида, так как они часто спорили по поводу сочинения песен.

     

    Когда Боб ушел из группы, Сид стал лидером группы, постоянно генерирующим новые идеи. Его неуемная фантазия подпитывалась употреблением легких наркотиков и увлечением восточными религиями.

     

    Когда группа появилась в клубе Countdown в 1965 году, на афише значилось THE PINK FLOYD SOUND. Название PINK FLOYD придумал Сид, соединив вместе имена двух блюзовых музыкантов - Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Counsil).

     

    Весь 1965 и первую половину 1966 года группа играла ритм-н-блюзовые каверы. С помощью мастерства Рика и Сида они смогли превратить 5-минутные песни в 25-минутные композиции. Такой смелости от молодой группы никто не ожидал, ведь музыканты брались за известные песни и превращали их в нечто с совершенно новым звучанием. Группа стала часто выступать не только в Кембридже, но и в Лондоне.

     

    В 1966 году музыканты начали всерьез задумываться о будущей карьере. Свои услуги менеджмента им предложили Питер Дженнер (Peter Jenner) и Эндрю Кинг (Andrew King).

     

    Вскоре Сид сочинил песни "Inerstella Overdrive" и "Astronomy Domini".

     

    Первый альбом группы PINK FLOYD вышел на лэйбле EMI, на нем была композиция "Take Up Thy Stethoskope", которую написал Роджер Уотерс. Альбом пользовался успехом, а его название "Piper At The Gates Of Dawn" только добавляло загадочности творению Сида Барретта.

     

    За все возрастающим успехом группы мало кто обращал на проблемы с Сидом Барреттом. Однако после тура по США 1967 года в группу решили взять пятого музыканта. Им стал Девид Гилмор (David Gilmour), который должен был заменить Сида, если тот будет не в состоянии играть какой-либо из концертов.

     

    Между тем PINK FLOYD записывают второй альбом. Всем становится ясно, что Дейв является хорошей заменой Сиду Барретту. Для альбом "A Saucerful Of Secrets" Сид написал только одну композицию, авторство остальных принадлежит Роджеру Уотерсу. Позже Уотерс признался, что в качестве основы для песни "Set The Controls For The Feart Of The Sun" он использовал книгу китайской поэзии. Так, в одном из стихотворений Ли Хо есть строчка "Witness the man raved at the wall as he wrote his question to heaven", а в стихотворении, написанном Ли Шанг-Йином, есть строчки "watch little by little the night turn around", "countless the twigs which tremble in dawn" и "One inch of love is an inch of ashes".

     

    После ухода Сида, заботу о группе берет на себя Роджер Уотерс. Разумеется, стиль Сида воспроизвести он не мог, да этого ему и не нужно было.

     

    На протяжении 1968-1971 годов PINK FLOYD непрерывно прогрессировали. У группы появились деньги, поэтому музыканты могли себе позволить все больше времени проводить в студии. Концерты также стали более грандиозными.

     

    Альбом "Meddle" был по достоинству оценен как музыкальными критиками так и простыми слушателями по всему миру. Он неплохо продавался даже в Америке, продолжив успех предыдущей пластинки "Atom Heart Mother".

     

    В январе 1972 года в Брайтоне PINK FLOYD представляют новую программу "Eclipse". Роджер Уотерс трудился над ней три месяца. Его решение играть программу с пока еще не выпущенного альбом удивило всех, но у Роджера были на это причины. Он чувствовал, что уже знакомые с новым материалом слушатели будут охотнее покупать пластинку. С другой стороны EMI также изо всех сил постарались в деле продвижения альбома, переименованного из "Eclipse" в "Dark Side Of The Moon". 2 марта 1973 года альбом с незатейливой обложкой начал свой путь к вершинам хит-парадов. Объемы продаж постоянно росли, и это было вполне объяснимо - звучание "Dark Side Of The Moon" было уникальным. Роджер Уотерс прокомментировал успех как "мы будто осуществили самую сокровенную мечту".

     

    Альбом выпущенный два года спустя назывался "Wish You Were Here". Роджер заработал репутацию великолепного поэта. Читать его стихи доставляло такое же удовольствие как и слушать его музыку.

     

    Между тем все участники группы обзавелись семьями. Если раньше они много времени проводили вместе, то теперь большую часть времени музыкантов занимали семьи. Время, когда они были лучшими друзьями, прошло.

     

    1976 года стал первым годом, когда PINK FLOYD не поехали в тур. Музыканты решили устроить себе заслуженный отпуск. Роджер тем временем переделал две песни, которые группа играла в туре 1975 года в поддержку альбома "Wish You Were Here". Этими песнями были "Dogs" и "Pigs", которые идеально подходили для следующего концептуального альбома "Animals", который задумал Уотерс. Концепция альбома состояла в том, что все люди отождествлялись с собаками, свиньями и овцами.

     

    Единственным способом удовлетворить спрос на PINK FLOYD было устраивать стадионные концерты. В туре в поддержку альбома "Animals" на стадионах впервые стал использоваться квадрофонический звук, а также надувные декорации и другие спецэффекты, призванные помочь зрителям понять замысел музыкантов.

     

    Этот тур, по словам Роджера Уотерса, "превратился в кошмар". Во время концертов PINK FLOYD половина публики развлекалась по-своему. Там были и фейерверки и драки, и все это происходило на фоне музыки PINK FLOYD. Опасения Уотерса оправдались, музыканты начали воспринимать каждый концерт как врага, которого нужно победить. На протяжении четырех нью-йоркских концертов Уотерсу неоднократно приходилось успокаивать разбушевавшихся фанатов. Последним гвоздем в гроб этого тура стал концерт на олимпийском стадионе в Монреале (Канада), во время которого пьяная толпа развлекалась, кидая бутылки на сцену.

     

    Во время этого тура Роджеру пришла на ум идея, что было бы неплохо построить стену между собой и публикой. Эта сумасшедшая идея переросла в следующий альбом "The Wall", который получился таким же грандиозным как и "Dark Side Of The Moon". "The Wall" вышел в 1980 году, его оформлением занимался Джеральд Скарфе (Gerald Scarfe), карикатурист, уже занимавшейся оформлением декораций для группы в 1974 году. При его участии был также создан анимационный фильм "The Wall", который был дополнен кадрами с концертных выступлений группы. Появившийся в продаже в 1982 году, хотя и был хорошо принять поклонниками PINK FLOYD, однако Роджер Уотерс остался недоволен работой режиссера Алана Паркера (Alan Parker).

     

    Следующий альбом "More Bricks" вышел в 1982 году.

     

    Вдохновленный протестом против Фолклендской войны, Уотерс довольно быстро написал материал для следующего альбома "The Final Cut". На этот раз он не стал ждать, пока Дейв и Ник предложат свои идеи для альбома и сочинил весь материал сам. Альбом был воспринять неоднозначно, одни посчитали его чересчур заумным, в то время как другие были восхищены лирикой на альбоме. Определенно Роджер Уотерс становился с каждым альбомом все более профессиональным поэтом. Внутренний вкладыш альбома "The Final Cut" читался больше как поэма, чем как стихи к рок-музыке. Альбом посвящался отцу Роджера, Эрику Флетчеру Уотерсу, погибшему на Второй Мировой войне. Некоторые считают этот альбом чересчур личным, но PINK FLOYD уже давно перестали быть настоящей группой, творчеством в ней занимался только Уотерс. Многие считают "The Final Cut" сольным альбомом Уотерса, где Дейв и Ник участвовали только в качестве музыкантов.

     

    Следующий проект Роджера Уотерса не предполагал участия остальных музыкантов PINK FLOYD. "The Pros And Cons Of Hitchhiking" был представлен в виде демо еще в 1978 году. Тогда остальным музыкантам группы был предложен выбор: "The Wall" или "The Pros And Cons Of Hitchhiking". Тот проект, который они не выбирают, Уотерс записывает как сольный альбом.

     

    Альбом был принят прохладно, но люди, которые не купили его в 1983 году, прочитав плохую рецензию, теперь признают, что поступили недальновидно. Имя Роджера Уотерса не было так раскручено как имя PINK FLOYD, поэтому альбом не был коммерчески успешным. На протяжении многих лет PINK FLOYD оставалась обезличенной группой, поэтому мало кто знал играющих в группе музыкантов по именам. В принципе, в этом было немало преимуществ, но когда Уотерс попробовал продать пластинку под своим именем, он столкнулся с большими трудностями.

     

    В поддержку "The Pros And Cons Of Hitchhiking" было организовано два тура, с рекламой которых возникли проблемы. Мало кто знал, кто такой Роджер Уотерс. Однако Уотерс поборол искушение использовать имя PINK FLOYD на афишах.

     

    Кстати, одним из приглашенных музыкантов на альбоме был Эрик Клэптон (Eric Clapton), который даже играл в составе группы Роджера Уотерса в первой половине 1984 года.

     

    Долго ходившие слухи о распаде PINK FLOYD подтвердились. Уход из группы Рика Райта после тура в поддержку "The Wall" в 1981 году и начавшаяся сольная деятельность Роджера Уотерса послужили тому еще одним доказательством. Наконец в 1985 году Уотерс официально заявляет о распаде группы, однако Девид Гилмор посчитал, что PINK FLOYD способны продолжить играть без Уотерса. Дело окончилось в суде, где Уотерс отстаивал свое право на название PINK FLOYD, однако из-за незавершенного контракта с EMI, Уотерс не мог распустить группу, а уйдя из нее, не мог забрать с собой название.

     

    В 1986 году Роджер Уотерс заменяет Девида Боуи на месте главного композитора фильма "Когда дует ветер". Саундтрек к нему вышел в таком виде: сторона 1 пластинки была заполнена песнями разных групп, а сторона 2 отводилась под музыку Уотерса и группы BLEEDING HEARTS BAND. Эта пластинка послужила хорошим вступлением для нового сольного альбома Роджера под названием "Radio Kaos".

     

    Перед выпуском альбома состоялся релиз сингла "Radio Waves", но в эфир он не попал. Хотя второй сингл "The Tide Is Turning" с этого же альбома попал в ротацию на Radio 1.

     

    Когда Роджер отправился в тур в поддержку "Radio Kaos", то снова столкнулся с той же проблемой, что и в туре "The Pros And Cons Of Hitchhiking". В это же время PINK FLOYD под руководством Девида Гилмора также были на гастролях, собирая целые стадионы, тогда как посещаемость концертов Уотерса оставляла желать лучшего. Однако те, кто все-таки купил билет, были потрясены грандиозным шоу и качественной музыкой. Песни с "Radio Kaos" звучали гораздо лучше вживую, чем на пластинке. Кроме того, на концертах исполнялось несколько песен, не попавших на альбом, в частности "Molly's Song" и "Going To Live In L.A.".

     

    Тур закончился двумя великолепными концертами на стадионе Уэмбли, а затем Роджер Уотерс пропал из виду. Слухи о "Radio Kaos 2" оказались ложными. Затем появились новости о том, что Уотерс работает над оперой.

     

    В 1989 году вся Европа праздновала падение Берлинской стены. В то же время Леонард Чешайр придумал грандиозное шоу, чтобы отметить создание своего нового благотворительного фонда. Гвоздем программы стало шоу "The Wall" на сцене, построенной на месте, где еще совсем недавно стояла Берлинская стена. Этот концерт транслировался по всему миру, а позже получил звание "Медиа-Событие Года". Кроме того концерт был записан, и из этого материала был нарезан концертный альбом, а также видео. Теперь люди знали, кто такой Роджер Уотерс. На этот концерт было продано не менее 200000 билетов, и еще больше пришло на концерт бесплатно, так как охрана открыла все входы, чтобы толпа не начала погром.

     

    В 1991 году Роджер был приглашен на Севильскую гитарную выставку, где сыграл несколько песен, в том числе и одну новую.

     

    Следующий альбом доказал способность Уотерса создавать великолепные концептуальные альбомы. "Amused To Death" продолжает покорять сердца слушателей и по сей день, но во время его релиза альбом мало кого заинтересовал. Уровень продаж был крайне низким, и поэтому Уотерс не мог позволить себе дорогостоящие шоу.

     

    Позднее Роджер Уотерс вернулся к работе над оперой, у которой теперь появилось название - "Ca Ira".

     

    В 1998 году по Интернету начали распространяться слухи о новом американском туре Роджера Уотерса. Имя Уотерса больше ни для кого не было загадкой, все знали, что именно благодаря ему появились лучшие альбомы PINK FLOYD. Слухи подтвердились. В 1999 году Роджер Уотерс отправился в тур по Америке с программой "In The Flesh". В 2000 году последовал еще один тур, но концерты проходили уже на более крупных площадках, так как спрос на билеты значительно превышал предложение. Вместе с классическими хитами из репертуара PINK FLOYD в программу была включена новая песня "Each Small Candle", что вселяло надежду на скорый выход нового альбома. В рамках этого тура был записан концертный альбом, а также DVD. Запись последнего альбома все время откладывалась из-за нехватки времени.

     

    В 2001 году в гастрольном графике был сделан перерыв, так как Энди Фэируэзер-Лоу (Andy Fairweather-Low) и Кати Киссун (Katie Kissoon) - клавишники группы Роджера Уотерса - были заняты работой с Эриком Клэптоном.

     

    Тур с программой "In The Flesh" продолжился в 2002 году. Этот был грандиозный тур, продолжавшийся в 2002 году, докатился практически до всех уголков мира, в том числе и до России, где было дано два концерта (в Санкт-Петербурге и Москве) в конце 2002 года. Кроме того, концерты игрались даже в таких экзотических странах как Чили, Япония, Южная Корея, Бразилия и Индия. После последнего концерта этого тура (в Гластонбери, Англия) Роджер Уотерс играл вместе с Джеффом Беком (Jeff Beck) в качестве приглашенного музыканта и на концертах посвящениях Тиму Уайту (Timothy White).

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Слухаю періодично, але люблю щось потяжче, мабудь ще не доріс до цієї музики,

    ФІЛЬМ СТІНА ДУЖЕ СПОДОБАВСЯ

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1159278875/gallery_806_324_1467.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    может есть у кого-то сборник композиций из The Wall, которые не вошли в альбом? :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    может есть у кого-то сборник композиций из The Wall, которые не вошли в альбом? :)

     

    Такое в природе существует? :)

    тоже хочу

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    Читая ниженаписанное,хочется положить еще один кирпич...и именно в ету стену...(возможно кто-то нового ничего не найдет,но увидит с иного ракурса))

     

    Еще немного о ... в целом,и о ... в частности:

    Британская группа «Пинк Флойд» на протяжении более чем тридцати лет своего существования сохраняет почитателей во всем мире. Сложившись в рамках психоделического андеграунда, творчество группы развивалось в дальнейшем русле арт-рока – не случайно выработанный «Пинк Флойд» музыкальный стиль иногда называют психоделическим арт-роком. С течением времени творчество «Пинк Флойд» претерпело значительные изменения, однако лучшее из достигнутого всегда сохранялось, и группа никогда не утрачивала вкуса к дальнейшим экспериментам. Новаторство «Пинк Флойд» проявилось не только в музыке, но и в использовании последних технических достижений в студийной работе и на концертах. Так, группа одной из первых применила лазерную и квадрофоническую аппаратуру, демонстрировала слайды, кино, анимацию и т.д. Важную роль играли и тексты композиций, многие из которых были посвящены сложным общечеловеческим проблемам одиночества, отчуждения, безумия, страха смерти. Подобная тематика усиливала и без того мощное воздействие музыки.

     

    Группа «Пинк Флойд» образовалась в середине 60-х гг. в Лондоне. Ее участниками стали гитарист и певец Сид Барретт (Syd Barrett, настоящее имя и фамилия Роджер Кит Барретт, Roger Keith Barrett, родился в 1946 г.), бас-гитарист Роджер Уотерс (полное имя и фамилия Джордж Роджер Уотерс, George Roger Waters, родился в 1944 г.), клавишник Рик Райт (Rick Wright, полное имя и фамилия Ричард Уильям Райт, Richard William Wright, родился в 1945 г.) и ударник Ник Мейсон (Nick Mason, полное имя Николас Беркли Мейсон, Nicholas Berkeley Mason, родился в 1945 г.). Барретт был талантливым гитаристом, исполнявшим одновременно партии соло- и ритм-гитары и умевшим извлекать из своего инструмента самые невероятные звуки. Он также писал оригинальную музыку и тексты, в которых причудливым образом преображались детские сказки, научная фантастика, восточная философия и космические образы, навеянные экспериментами с ЛСД. Уотерс, Райт и Мейсон раньше играли в ритм-энд-блюзовой группе «Сигма-6» (Sigma-6), сменившей затем ряд экстравагантных наименований. Предложенное Барреттом название «Пинк Флойд» (Pink Floyd) составлено из имен двух почитаемых им американских исполнителей блюза – Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.

     

    Первый альбом «Пинк Флойд» — «Волынщик у врат зари» (The Piper At The Gate Of Dawn, 1967 г.) – включал в основном песни Барретта и нес на себе отпечаток психоделии со свойственными для нее длинными, насыщенными импровизациями композициями. Но из-за употребления ЛСД психическое состояние музыканта ухудшилось, и в 1968 г. было официально объявлено о его уходе из группы. Впоследствии Барретт выпустил сольные альбомы «Сорванец смеется» (The Madcap Laughs), «Барретт» (оба 1970 г.) и другие, вызвавшие интерес у поклонников его творчества.

     

    На место Барретта пришел гитарист и певец Дейв Гилмор (Dave Gilmour, полно имя и фамилия Дэвид Гилмор, David Gilmour, родился в 1946 г.). Записанный с его участием альбом «Полное блюдце секретов» (A Saucerful Of Secrets, 1968 г.) отразил переход от раскрепощенности психоделии к более структурированной музыке.

     

    Следующий альбом – «Больше» (More, 1969 г.) – представлял собой музыку для одноименного фильма немецкого режиссера Барбета Шредера о жизни хиппи. В дальнейшем группа неоднократно создавала музыку к кинофильмам. Несколько композиций «Пинк Флойд» прозвучало в фильме итальянского режиссера Микеланджело Антониони «Забриски-Пойнт» – печальной истории о двух разочаровавшихся в современном мире людях. В 1972 г. к фильму Шредера «Долина», продолжившему тему хиппи, группа написала музыку, выпущенную на альбоме «Скрытая облаками» (Obscured by Clouds).

     

    Экспериментальный двойной альбом «Аммагамма» (Ummagumma, 1969 г.) содержит запись одного из концертов группы, а также индивидуальные работы каждого из ее участников. Творческие поиски продолжил альбом «Мать с атомным сердцем» (Atom Heart Mother, 1970 г.), одна из сторон которого представляет собой целостную композицию с оркестровыми и хоровыми ставками.

     

    Наиболее продуктивный этап в творчестве группы начался с альбома «Вмешательство» (Meddle, 1971 г.). Композиция «Эхо» (Echoes), занимающую вся вторую сторону диска, многие поклонники «Пинк Флойд» до сих пор считают лучшим из созданного группой. Присутствующие здесь «космический» органный фон, гипнотический ритм и обилие звуковых эффектов стали характерными чертами звучания «Пинк Флойд». Самым же крупным успехом оказался альбом «Обратная сторона Луны» (The Dark Side Of The Moon, 1973 г.). И хотя в британском хит-параде он так и не поднялся выше второго места, зато в американском списке двухсот лучших альбомов пребывал в общей сложности более пятнадцати лет! Рекорд, который пока никому не удалось побить. Песня «Деньги» (Money) с этого диска – одна из наиболее известных композиций группы. Следующий альбом «Хочу, чтобы ты был здесь» (Wish You Were Here, 1975 г.), посвященный трагической судьбе Сида Барретта, занял первые места в хит-параде Великобритании и США.

     

    Новый этап творчества группы открылся альбомом «Животные» (Animals, 1977 г.), где под влиянием Уотерса музыка группы стала жестче и ритмичнее, а тексты содержат едкую сатиру на людей, представленных в образах животных. В 1979 г. появился самый амбициозный проект «Пинк Флойд» — двойной альбом «Стена» (The Wall), рассказывающий историю жизни рок-музыканта по имени Пинк. Альбом занимал первое место в американских списках популярности в течение пятнадцати недель. Вошедшая в него песня «Еще один кирпич в стене» (Another Brick In The Wall) стала первой композицией группы, поднявшейся на вершины хит-парадов Великобритании и Соединенных Штатов. В ходе работы над альбомом Уотерс занял главенствующее положение в коллективе, что создало напряженность в отношениях между музыкантами. В 1977 г. «Пинк Флойд» покинул Райт. Следующий альбом – «Окончательный монтаж» (The Final Cut, 1983г.), — по существу, оказался сольным проектом Уотерса, который самостоятельно написал весь материал. Этот антивоенный альбом, посвященный памяти погибшего на войне музыканта, в мелодическом плане самый бедный из всего записанного группой.

     

    К тому времени участники «Пинк Флойд» не раз обращались к сольным проектам. Наиболее интересные из них – альбомы «Дэвид Гилмор» (1978 г.) и «О лице» (About Face, 1984 г.) Гилмора, «Эротический сон» (Wet Dream, 1978 г.) Райта и «За и против автостопа» (The Pros And Cons Of Hitch Hiking, 1984г.) Уотерса. В 1986 г. Уотерс, настроенный на самостоятельную деятельность, заявил о роспуске «Пинк Флойд». На следующий год он выпустил очередной сольной альбом «Радио КАОС» (Radio K.A.O.S., 1987 г.). Скромные результаты продажи этих альбомов ясно показали, что публика отдает предпочтение творчеству группы, а не ее отдельных участников. Это стало очевидно Гилмору, который начал пути воссоздания «Пинк Флойд» уже без Уотерса.

     

    Вышедший в 1987 г. альбом «Кратковременная потеря рассудка» (A Momentary Lapse Of Reason) звучал вполне традиционно для «Пинк Флойд». Гилмор записал его практически самостоятельно, хотя вторым членом группы значился Мейсон, а среди других приглашенных музыкантов числился и Райт. К выходу альбома были приурочены мировые гастроли группы. Возмущенный возрождением «Пинк Флойд» без его согласия, Уотерс возбудил судебное разбирательство, которое продолжалось до недавнего времени и закончилось компромиссом.

     

    Тем временем Уотерс выступил с концертом «Стена» в Берлине (1990 г.), в котором приняло участие множество звезд поп- и рок-музыки. Он также выпустил еще один альбом – «Позабавили до смерти» (Amused To Death, 1992 г.), — доброжелательно встреченный слушателями и критикой.

     

    В свою очередь, «Пинк Флойд» в составе Гилмора, Райта и Мейсона записали альбом «Колокол разделения» (The Division Bell, 1994 г.), посвященный отсутствию взаимопонимания между людьми. Последний на сегодняшний день диск группы – сборник «Эхо» (Echoes, 2001 г.).

     

    © Pink-Floyd.ru 2004.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..