История с Новой-Почтой...
... получает продолжение...
Ожидал международную посылку с номерами: 20600003506756 или LM00000000087389NPI.
Если отследить посылку, то по информации видно, что посылка должна быть доставлена до дверей (DOOR-DOOR)
Непонятно на каком основании, без предупреждения, без звонка и самовольно - кто-то сделал переадресацию (59000254664310) посылки и отправил ее в отделение,
в котором я редко что-то получаю и в основном пользуюсь другим отделением.
Начались смс с требованием забрать посылку иначе ее отправят назад....
В ответ я написал несколько писем с жалобами в поддержку и продублировал парой звонков на горячую линию....
Разбирались с неделю, перезванивали, писали пиьсма - в итоге вернули на сортировочный склад и оформили адресную доставку домой....принесли, вручили, забыли...
Сегодня история получила продолжение: звонит курьер с очередной доставкой и сообщает, что за прошлую посылку(героиню сюжета) я ему лично должен 30грн,
так как он не проверил и отдал ее, а там оказывается есть плата за адресную доставку(которую он оплатил в бухгалтерии личными деньгами).
Посылка изначально была оформлена : двери-двери. Без согласования со мной, без звонка - посылку отправили в отделение.
Когда я указал на ошибку и ее исправили и наконец-то доставили посылку по адресу - я еще должен и заплатить за ошибку Новой-Почты??????
Пусть заплатит тот, кто не уведомил меня о переадресации и сам без согласования отправил мою посылку в отделение.
Когда же наконец-то в нашей стране тупые и виновные начнут отвечать за свои ошибки, отвечать деньгами, чтобы хоть чему-то научиться в этой жизни.
Я жду письма или звонка от Новой-Почты - и требую разобраться в это ситуации и закончить наконец-то этот "балаган"
ПС. На днях был звонок по еще одной посылке....
Спрашивали на какое отделение сделать переадресацию....Я спросил, какой адрес указан на посылке в качестве доставки? Назвали мой адрес - вот туда говорю и везите!
Согласились, но было слышно разочарование в голосе....
Это получается новый вид развода-заработка такой???
Покупатель покупает товар за рубежом, Новая Почта берет с продавца деньги за адресную доставку, а в Украине "под шумок"
милым голосом по телефону спрашивает в каком отделении удобнее забрать...
В итоге: денег с продавца/отправителя за доставку до дверей взяли, с курьера часть работы сняли(считай - сэкономили), перекинули все заботы на получателя/покупателя - профит!!!

Новая-Почта в Броварах совсем не радует...
#1
Отправлено 16 Май 2017 - 17:02
Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.
#2
Отправлено 16 Май 2017 - 18:43
новая почта давно уже посылки с али доставляет, я там одну потерял. ходи на почту несколько месяцев, ждал, а она оказывается, приехала на нп, полежала и укатила назад. и никаких смс, ничего. и после этого я получал не одну посылку там и только через пару месяцев начали звонить и спрашивать, скорее всего потому, что жалоб было много.
милым голосом по телефону спрашивает в каком отделении удобнее забрать...
В итоге: денег с продавца/отправителя за доставку до дверей взяли, с курьера часть работы сняли(считай - сэкономили), перекинули все заботы на получателя/покупателя - профит!!!
А насчет этого, имхо, вы не правы. Деньги они взяли за доставку по Украине, и привезли на отделение, как и на укрпочте, кстати.
Но мне тоже интересно, зачем они начали завозить посылки, какой им профит.
#3
Отправлено 16 Май 2017 - 20:22
#4
Отправлено 16 Май 2017 - 20:28
Она не перехватывает посылки, заключила договор с международной службой доставки возит посылки по Украине. такая же шняга и с мист экспрессом, с одной лишь разницей, что они не отправили посылку назад неизвестно куда, а вернули на склад, потом, когда я чарез пару месяцев узнал, что мои посылки там, а не на укрпочте, как было раньше, написал в саппорт, они вернули мне посылки назад бесплатно в почтомат в привате, а не сказали, как в нп, что все, посылку вернули, забудь про нее.
Сообщение отредактировал siweter: 16 Май 2017 - 20:29
#5
Отправлено 16 Май 2017 - 20:33
новая почта давно уже посылки с али доставляет, я там одну потерял. ходи на почту несколько месяцев, ждал, а она оказывается, приехала на нп, полежала и укатила назад. и никаких смс, ничего. и после этого я получал не одну посылку там и только через пару месяцев начали звонить и спрашивать, скорее всего потому, что жалоб было много.
милым голосом по телефону спрашивает в каком отделении удобнее забрать...
В итоге: денег с продавца/отправителя за доставку до дверей взяли, с курьера часть работы сняли(считай - сэкономили), перекинули все заботы на получателя/покупателя - профит!!!А насчет этого, имхо, вы не правы. Деньги они взяли за доставку по Украине, и привезли на отделение, как и на укрпочте, кстати.
......но писать-ругаться с НП, из-за того что западло прийти на отделение,- это извольте жлобство, если стоимость посылки от 100 баксов, я еще могу понять. Если конечно вы на Али заплатили за доставку по адресу 10 баксов, еще можно понять, а если 50 центов, то это ж анриал. Наши люди могут заказать на доллар с бесплатной доставкой, а потом с пеной у рта доказывать, почему им не звонят и не приносят в определенное время, заведомо зная, что адресная доставка по Украине от 40 гривен.
1. Доставка товара была оформлена: Дверь - дверь(сайт Гирбест)...надеюсь все понимают, что это такое?
первые посылки приносили домой, потом 3 штуки звонили и спрашивали куда перенаправить, и говорили что это с Али.
Когда я поднял шум - они признали свои мутки...признали что посылки должны были приносить домой, так как доставка "дверь-дверь"
2. Мне не западло прийти на отделение, если этого требуют условия доставки.
Но в этот раз даже не позвонили!!! и перенаправили в отделение, которым я не пользуюсь. Это жлобство?! Да, но с их стороны...и не только жлобство, а и нарушение условий доставки.
3. Именно тот факт, что первые посылки приносили домой, а потом начали без уточняющей инфы перенаправлять на отделения - наводит на мысль, что оборот посылок увеличился(так как подмяли под себя) и чтобы снять нагрузку с себя, с курьеров, и легче получать бабло - переложили все на получателя.
Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.
#6
Отправлено 16 Май 2017 - 20:44
#7
Отправлено 16 Май 2017 - 22:03
Сам сталкивался недавно пару раз. Одна недорогая посылка доехала из Китая до Киева за неделю, а до Броваров везли две недели. Позвонили-спросили домой принести или сам заберу, сказал на какой склад доставить. Если бы посылка была с оплаченным треком или подороже, то можно тогда требовать адресную доставку, при наличии онной. Создется впечатление, что они там международной почтой занимаютя время от времени, когда не загружены доставкой по Украине. А лучше всего просить (можно даже припугнуть плохим сервисом НП-SF) наших китайских друзей не отправлять посылки через SF почту, благо альтернатив предостаточно.
#8
Отправлено 20 Май 2017 - 18:11
Там є ПІБ, номери телефонів та поштові адреси - зливають "не глядя", мабуть з метою економії паперу.
Приклад зворотної сторони папірця (без номерів телефонів)
Сообщение отредактировал #Xeeng: 20 Май 2017 - 19:03

Даю недорогі уроки по користуванню пошуком на форумі!!!
#9
Отправлено 20 Май 2017 - 18:25
Вчера забирал посылки, уже не звонили не спрашивали, просто пришло смс, что приехали посылки. Пришли на то отделение, на которое в последний раз было.
Мене ще у них дивно те, що до посилок приклеєний папірець з моїми реквізитами, зі зворотньої сторони якого постійно можна знайти інформацію й щодо інших людей, мені не знайомих. Це ж персональні дані, і розповсюджувати їх заборонено законом!
Там є ПІБ, номери телефонів та поштові адреси - зливають "не глядя", мабуть з метою економії паперу.
Приклад зворотної сторони папірця (без номерів телефонів)Скрытый текст
Мне бумажки чистые всегда с обратной стороны попадались.
#10
Отправлено 20 Май 2017 - 21:46
В этот раз позвонили и уточнили - где хочу забрать посылку.
Говорю - домой можно? да! везите....
Через несколько дней смс - идите и заберите посылку в отделении №2, хотя я всегда в 3м обслуживаюсь....
Просто верх заботы о клиенте..
Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.
#11
Отправлено 21 Май 2017 - 07:36
та нова почта ах##шая вапще,кучу бабла дерут,а сервиса нользажрались падлы.
Жека, не ругайся, это не ББ
p.s. с тебя пиво за модерацию
© Контра
#12
Отправлено 21 Май 2017 - 12:59
на прошлой неделе был случай.
отправлял блок питания к ПК и планку ОЗУ.
блок питания весом 1.5кг в 2к-коробке поехал в Житомир за 32 грн, а планочка памяти весом в 100 грамм и размерами с 15см-линейку - в Харьков за 34 грн... вот где здесь логика?
#13
Отправлено 21 Май 2017 - 13:23
#14
Отправлено 22 Май 2017 - 16:30
сегодня тоже получил посылку с номерами и адресами на обратной стороне листа.
#15
Отправлено 20 Июнь 2017 - 06:42
я давно уже не связываюсь с новой почтой - хамы еще те и дерут втридорого, куда более приятней работать с интаймом все всегда быстро, вежливо и не дорого.
#16
Отправлено 20 Июнь 2017 - 07:00
#17
Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:04
Прихожу вчера отправлять посылку. Запчасти для ноутбука . Габариты 5 на 5 см. Хорошо запаковал говорю мне в ваш пакетик. Они не нефига и ложатся мне в коробку. Да ище берут опять обматывают . Это ппц. Там кусок пластика который фиг прогнешь а они запаковал мол там кусок стекла. Уже задрали продавать свои коробки когда они совсем не нужны.
думаю это вопрос времени. Они вовсе запретят отправлять без их коробок.
С америки или европы если чтото приезжает всегда в коробке, причем нелогичных размеров, типа 4 аккума аа, и коробка как ноутбук! Все норма.
А приколы с 40-ка батарейками для серверов IBM, на поддоне приехали, высотой 2 метра... в каждой коробке 1 батарейка. Так что...
А мне всегда нравиться Новая почта. Всегда доволен и скоростью, и качеством. Не обижали они меня!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей