Не секу как там эти цитати вставлять, но адресую это ВЛАДИСЛАВЕ!
Я писал о девственности звука что ты оспорила, заявив о крутилочках на комбике, так вот...Скажем тот сигнал который мы получае на выходе с комбика еще можно назвать не чистоплотным, так как предварительная его остройка не является категоричным вырезанием каких либо частоток , зарезов и всего прочего, и он при любых настройках быдет адыкватным( схема настройки идиотов, тут не котируется)А если скажем получаем сигнал, вырезаем ему низ оставляя место для ритм секции, обрезав ему часть верха освободив еще для какого нить бреда место, то мы получаем сигнал который нам нужен, но в конечном результатет его прогунть уже не под что н есможем!
а если мы изначально записали полноценный сигнал со всем низами и верхами, по потом в процесе мастеринга можем гнуть все как угодно!
ЛАМАТЬ НЕ СТРОИТЬ!так вить?
собственно люди котрые не предерживались канонов в класических понятиях мастеринга получили свой фирмовый саунд(корн, слипкнот)я понимаю что тут роль сыграли не стандарнтные строи гитар , перкусия и харизматика музикантов, но вот именно это сыграло тоже не мало!