Перейти до змісту
  • продам
  • Продам Hyosung Gt250


    jewel

    Рекомендовані повідомлення

    Мотоцикл 2008 року випуску, кореєць

    Реєстрація і місцезнаходження: Бровари

    Пробіг 16000

     

    http://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/thumbnail/img_6738.jpghttp://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/thumbnail/img_6745.jpg

     

    Ще фото тут: http://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/

     

    Модифікації та заміни:

    - сигналізація 2-стороння Sheriff 700, датчики удару та об’єму

    - оригінальна центральна підніжка

    - замінено акумулятор (пробіг рік)

    - замінено ланцюг на RK (пробіг 4000)

    - замінено передню зірку (пробіг 4000)

    - замінено натягувачі ланцюга ГРМ на 3 покоління

    - передні колодки XYT (пробіг 500)

    - задні колодки рідні (пробіг 1000)

     

    В подарунок:

    - блок на гальмівний диск Bully Lock

    - захисний чохол, індпошив

    - трос зчеплення

    - трос спідометра

    - 1-2 пари рідних колодок

    - новий балон змазки ланцюга Ipon

    - маслофільтр + 2 літри синтетичного масла Liqui Moly

    - пара запасних свічок

     

    Мотоцикл не падав на швидкості, 2-3 рази випадково клався на місці. Результат: відсутні кульки на кінцях важелів гальма і зчеплення. 1 невелике ДТП: замінено переднє крило, погнутий обідок тахометра.

     

    Ціна 2500 USD

    Тел. 050З8о22о2, Євген

    Змінено користувачем uo4ohroo

    А жизнь - только слово.

    Есть лишь любовь и есть смерть...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а 2500 это цена в каких единицах?

    Очевидно, что в уе.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в гривнах 2500 вроде бы маловато, а в долярах за китайца, это бешеные бабки!
    Чтобы быть самим собой, достаточно веры в себя!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а 2500 это цена в каких единицах?

    виправив перший пост

    А жизнь - только слово.

    Есть лишь любовь и есть смерть...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в гривнах 2500 вроде бы маловато, а в долярах за китайца, это бешеные бабки!

    Чисто для справки, Hyosung делается в Корее, а разница между Китаем и Кореей весьма ощутима.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а теперь просто прикинь......

    что лутше взять.....бандюгу 250-ку....или же твой мот.???

    просто бандит стоит столькоже.....ато и менше.

    оба б.у.

    16 к.-как бы и не много.....но это же вам не япония....

    а так мотоцикл хороший...

    если реально 16 000 это конечная цена и нормально уступать ты не будеш-дорого.

    my life be like))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а теперь просто прикинь......

    что лутше взять.....бандюгу 250-ку....или же твой мот.???

    просто бандит стоит столькоже.....ато и менше.

    оба б.у.

    16 к.-как бы и не много.....но это же вам не япония....

    а так мотоцикл хороший...

    если реально 16 000 это конечная цена и нормально уступать ты не будеш-дорого.

    Ну и кому твой "непрущий" бандит конца 90-х нужен ? Его постоянно нужно раскручивать на всех передачах за счёт особенностей мотора(4 цилиндра), а это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Только согласен с тобой на счёт цены, 16к самое оно для него. Змінено користувачем Nikon
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну и кому твой "непрущий" бандит конца 90-х нужен ? Его постоянно нужно раскручивать на всех передачах за счёт особенностей мотора(4 цилиндра), а это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Только согласен с тобой на счёт цены, 16к самое оно для него.

    Как это "непручий"???он вырывает,просто надо крутить.

    для японии понятие "конца 90-х"-похер.

    на тахометре 18 к....он крутится и в х** не дует....там движок розчитан на это,как и в 400-ке и в 600-ке........1200 уже по другому немного.

    дорого просто продаёт парень.

    my life be like))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как это "непручий"???он вырывает,просто надо крутить.

    для японии понятие "конца 90-х"-похер.

    на тахометре 18 к....он крутится и в х** не дует....там движок розчитан на это,как и в 400-ке и в 600-ке........1200 уже по другому немного.

    дорого просто продаёт парень.

    Ну так вот, Бандит позиционируется, как стрит, а приходиться выкручивать, как самый настоящий "спорт" и в самую первую очередь страдает ресурс движка та и сам мот морально устарел(250R), короче не конкурент он Хьюсу ИМХО.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну так вот, Бандит позиционируется, как стрит, а приходиться выкручивать, как самый настоящий "спорт" и в самую первую очередь страдает ресурс движка та и сам мот морально устарел(250R), короче не конкурент он Хьюсу ИМХО.

    Ты уж прости, но Бандит и хъюс, стоят на разных уровнях! Японец даст форы по работоспособности мотора любому корейцу 2000 годов, при том что японец будет 90-х. Должен это знать! То что Хъюсонги спёрли, ну или купили лицензию по выпуску моторов для мото у японцев, не ставит их в один ряд с японцами! Бандит он и в Африке Бандит и всегда останется на ступень выше корейца! То что японцы давно ушли от 250, это факт. Ну я не беру там юбры, это мопеды, как и хъюсы))) Кстати Бандит на много устойчивей и манёвренней хъюса, по городу. То что ленив, это в полной мере восполняется его накруткой дальше. Так что при выборе хъюс-Бандит, всё же бандос будет выше и предпочтительней!!! Ну это моё мнение. Хотя на много больше людей, кто согласится со мной при выборе! И да, ходовая у хъюса, это полное дерьмо, как 250 так и 650. Ну конечно кроме Аквилы 650, она стоит своих денег))) Ну да речь сейчас о спорт-стрит.

    Ну и вывалить 16 штук, не вижу смысла за что.

    Думаю затянуть поясок, дособирать к 2500 енотов, ещё 1000 вечно зелёных американских президентов, и можно взять что-то стоящее и нормальное по кубатуре и динамике)

    Ну если так уж не терпится, то *трахайтесь* с корейцами, китайцами и прочим хламом) Не давно сравнивали Хонду 600 2001 года и Хъюс 650 2010 года, я долго плакалЬ. Хъюсу даже дали форы на разгон и итог, кореец не выдержал и чуть двигло не здохло))) а Хонда спокойно, в пол силы прошлась)))

    Вот тут и вывод.............А что же лучше? И ответ сам приходит на ум)))

    Кстати цена Хъюса 650 2010 и Хонды сибира 600 почти одинаковая, так что лучше качество и вечность (хондовский двигатель убить просто не реально, не зря стантеры их берут) чем новое, но умирающее двигло при скоростях и нагрузках)

    Ну а так, удачной продажи)))

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты уж прости, но Бандит и хъюс, стоят на разных уровнях! Японец даст форы по работоспособности мотора любому корейцу 2000 годов, при том что японец будет 90-х. Должен это знать! То что Хъюсонги спёрли, ну или купили лицензию по выпуску моторов для мото у японцев, не ставит их в один ряд с японцами! Бандит он и в Африке Бандит и всегда останется на ступень выше корейца! То что японцы давно ушли от 250, это факт. Ну я не беру там юбры, это мопеды, как и хъюсы))) Кстати Бандит на много устойчивей и манёвренней хъюса, по городу. То что ленив, это в полной мере восполняется его накруткой дальше. Так что при выборе хъюс-Бандит, всё же бандос будет выше и предпочтительней!!! Ну это моё мнение. Хотя на много больше людей, кто согласится со мной при выборе! И да, ходовая у хъюса, это полное дерьмо, как 250 так и 650. Ну конечно кроме Аквилы 650, она стоит своих денег))) Ну да речь сейчас о спорт-стрит.

    Ну и вывалить 16 штук, не вижу смысла за что.

    Думаю затянуть поясок, дособирать к 2500 енотов, ещё 1000 вечно зелёных американских президентов, и можно взять что-то стоящее и нормальное по кубатуре и динамике)

    Ну если так уж не терпится, то *трахайтесь* с корейцами, китайцами и прочим хламом) Не давно сравнивали Хонду 600 2001 года и Хъюс 650 2010 года, я долго плакалЬ. Хъюсу даже дали форы на разгон и итог, кореец не выдержал и чуть двигло не здохло))) а Хонда спокойно, в пол силы прошлась)))

    Вот тут и вывод.............А что же лучше? И ответ сам приходит на ум)))

    Кстати цена Хъюса 650 2010 и Хонды сибира 600 почти одинаковая, так что лучше качество и вечность (хондовский двигатель убить просто не реально, не зря стантеры их берут) чем новое, но умирающее двигло при скоростях и нагрузках)

    Ну а так, удачной продажи)))

    Ну с тобой на счёт мотоциклов не буду спорить ... :) Но как-то раз ездил на Бандите 250-ке седых годов (далеко не ушатанном) и как оказалось, на вид он намного лучше, чем едет ;) Змінено користувачем Nikon
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..