Перейти до змісту
  • продам
  • Продам Hyosung Gt250


    jewel

    Рекомендовані повідомлення

    Мотоцикл 2008 року випуску, кореєць

    Реєстрація і місцезнаходження: Бровари

    Пробіг 16000

     

    http://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/thumbnail/img_6738.jpghttp://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/thumbnail/img_6745.jpg

     

    Ще фото тут: http://jewel.kiev.ua/files/20110606--hyosung-gt250/

     

    Модифікації та заміни:

    - сигналізація 2-стороння Sheriff 700, датчики удару та об’єму

    - оригінальна центральна підніжка

    - замінено акумулятор (пробіг рік)

    - замінено ланцюг на RK (пробіг 4000)

    - замінено передню зірку (пробіг 4000)

    - замінено натягувачі ланцюга ГРМ на 3 покоління

    - передні колодки XYT (пробіг 500)

    - задні колодки рідні (пробіг 1000)

     

    В подарунок:

    - блок на гальмівний диск Bully Lock

    - захисний чохол, індпошив

    - трос зчеплення

    - трос спідометра

    - 1-2 пари рідних колодок

    - новий балон змазки ланцюга Ipon

    - маслофільтр + 2 літри синтетичного масла Liqui Moly

    - пара запасних свічок

     

    Мотоцикл не падав на швидкості, 2-3 рази випадково клався на місці. Результат: відсутні кульки на кінцях важелів гальма і зчеплення. 1 невелике ДТП: замінено переднє крило, погнутий обідок тахометра.

     

    Ціна 2500 USD

    Тел. 050З8о22о2, Євген

    Змінено користувачем uo4ohroo

    А жизнь - только слово.

    Есть лишь любовь и есть смерть...

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Tornado сказав:

    а 2500 это цена в каких единицах?

    Очевидно, что в уе.
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в гривнах 2500 вроде бы маловато, а в долярах за китайца, это бешеные бабки!
    Чтобы быть самим собой, достаточно веры в себя!
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Tornado сказав:

    а 2500 это цена в каких единицах?

    виправив перший пост

    А жизнь - только слово.

    Есть лишь любовь и есть смерть...

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Goriunov сказав:

    в гривнах 2500 вроде бы маловато, а в долярах за китайца, это бешеные бабки!

    Чисто для справки, Hyosung делается в Корее, а разница между Китаем и Кореей весьма ощутима.
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а теперь просто прикинь......

    что лутше взять.....бандюгу 250-ку....или же твой мот.???

    просто бандит стоит столькоже.....ато и менше.

    оба б.у.

    16 к.-как бы и не много.....но это же вам не япония....

    а так мотоцикл хороший...

    если реально 16 000 это конечная цена и нормально уступать ты не будеш-дорого.

    my life be like))
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Street_wise сказав:

    а теперь просто прикинь......

    что лутше взять.....бандюгу 250-ку....или же твой мот.???

    просто бандит стоит столькоже.....ато и менше.

    оба б.у.

    16 к.-как бы и не много.....но это же вам не япония....

    а так мотоцикл хороший...

    если реально 16 000 это конечная цена и нормально уступать ты не будеш-дорого.

    Ну и кому твой "непрущий" бандит конца 90-х нужен ? Его постоянно нужно раскручивать на всех передачах за счёт особенностей мотора(4 цилиндра), а это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Только согласен с тобой на счёт цены, 16к самое оно для него. Змінено користувачем Nikon
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Nikon сказав:

    Ну и кому твой "непрущий" бандит конца 90-х нужен ? Его постоянно нужно раскручивать на всех передачах за счёт особенностей мотора(4 цилиндра), а это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя. Только согласен с тобой на счёт цены, 16к самое оно для него.

    Как это "непручий"???он вырывает,просто надо крутить.

    для японии понятие "конца 90-х"-похер.

    на тахометре 18 к....он крутится и в х** не дует....там движок розчитан на это,как и в 400-ке и в 600-ке........1200 уже по другому немного.

    дорого просто продаёт парень.

    my life be like))
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Street_wise сказав:

    Как это "непручий"???он вырывает,просто надо крутить.

    для японии понятие "конца 90-х"-похер.

    на тахометре 18 к....он крутится и в х** не дует....там движок розчитан на это,как и в 400-ке и в 600-ке........1200 уже по другому немного.

    дорого просто продаёт парень.

    Ну так вот, Бандит позиционируется, как стрит, а приходиться выкручивать, как самый настоящий "спорт" и в самую первую очередь страдает ресурс движка та и сам мот морально устарел(250R), короче не конкурент он Хьюсу ИМХО.
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Nikon сказав:

    Ну так вот, Бандит позиционируется, как стрит, а приходиться выкручивать, как самый настоящий "спорт" и в самую первую очередь страдает ресурс движка та и сам мот морально устарел(250R), короче не конкурент он Хьюсу ИМХО.

    Ты уж прости, но Бандит и хъюс, стоят на разных уровнях! Японец даст форы по работоспособности мотора любому корейцу 2000 годов, при том что японец будет 90-х. Должен это знать! То что Хъюсонги спёрли, ну или купили лицензию по выпуску моторов для мото у японцев, не ставит их в один ряд с японцами! Бандит он и в Африке Бандит и всегда останется на ступень выше корейца! То что японцы давно ушли от 250, это факт. Ну я не беру там юбры, это мопеды, как и хъюсы))) Кстати Бандит на много устойчивей и манёвренней хъюса, по городу. То что ленив, это в полной мере восполняется его накруткой дальше. Так что при выборе хъюс-Бандит, всё же бандос будет выше и предпочтительней!!! Ну это моё мнение. Хотя на много больше людей, кто согласится со мной при выборе! И да, ходовая у хъюса, это полное дерьмо, как 250 так и 650. Ну конечно кроме Аквилы 650, она стоит своих денег))) Ну да речь сейчас о спорт-стрит.

    Ну и вывалить 16 штук, не вижу смысла за что.

    Думаю затянуть поясок, дособирать к 2500 енотов, ещё 1000 вечно зелёных американских президентов, и можно взять что-то стоящее и нормальное по кубатуре и динамике)

    Ну если так уж не терпится, то *трахайтесь* с корейцами, китайцами и прочим хламом) Не давно сравнивали Хонду 600 2001 года и Хъюс 650 2010 года, я долго плакалЬ. Хъюсу даже дали форы на разгон и итог, кореец не выдержал и чуть двигло не здохло))) а Хонда спокойно, в пол силы прошлась)))

    Вот тут и вывод.............А что же лучше? И ответ сам приходит на ум)))

    Кстати цена Хъюса 650 2010 и Хонды сибира 600 почти одинаковая, так что лучше качество и вечность (хондовский двигатель убить просто не реально, не зря стантеры их берут) чем новое, но умирающее двигло при скоростях и нагрузках)

    Ну а так, удачной продажи)))

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      Краб сказав:

    Ты уж прости, но Бандит и хъюс, стоят на разных уровнях! Японец даст форы по работоспособности мотора любому корейцу 2000 годов, при том что японец будет 90-х. Должен это знать! То что Хъюсонги спёрли, ну или купили лицензию по выпуску моторов для мото у японцев, не ставит их в один ряд с японцами! Бандит он и в Африке Бандит и всегда останется на ступень выше корейца! То что японцы давно ушли от 250, это факт. Ну я не беру там юбры, это мопеды, как и хъюсы))) Кстати Бандит на много устойчивей и манёвренней хъюса, по городу. То что ленив, это в полной мере восполняется его накруткой дальше. Так что при выборе хъюс-Бандит, всё же бандос будет выше и предпочтительней!!! Ну это моё мнение. Хотя на много больше людей, кто согласится со мной при выборе! И да, ходовая у хъюса, это полное дерьмо, как 250 так и 650. Ну конечно кроме Аквилы 650, она стоит своих денег))) Ну да речь сейчас о спорт-стрит.

    Ну и вывалить 16 штук, не вижу смысла за что.

    Думаю затянуть поясок, дособирать к 2500 енотов, ещё 1000 вечно зелёных американских президентов, и можно взять что-то стоящее и нормальное по кубатуре и динамике)

    Ну если так уж не терпится, то *трахайтесь* с корейцами, китайцами и прочим хламом) Не давно сравнивали Хонду 600 2001 года и Хъюс 650 2010 года, я долго плакалЬ. Хъюсу даже дали форы на разгон и итог, кореец не выдержал и чуть двигло не здохло))) а Хонда спокойно, в пол силы прошлась)))

    Вот тут и вывод.............А что же лучше? И ответ сам приходит на ум)))

    Кстати цена Хъюса 650 2010 и Хонды сибира 600 почти одинаковая, так что лучше качество и вечность (хондовский двигатель убить просто не реально, не зря стантеры их берут) чем новое, но умирающее двигло при скоростях и нагрузках)

    Ну а так, удачной продажи)))

    Ну с тобой на счёт мотоциклов не буду спорить ... :) Но как-то раз ездил на Бандите 250-ке седых годов (далеко не ушатанном) и как оказалось, на вид он намного лучше, чем едет ;) Змінено користувачем Nikon
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..