Перейти до змісту
  • "Великий брат" не стежить за тобою.
  • МЕТРО дорожает((


    Рекомендовані повідомлення

    УЛЫБОЧКУ!!!!!

    Киевсовет принял решение о подорожании стоимости проезда в городе

    Сегодня на заседании сессии Киевсовета было принято решение о поднятии стоимости транспортных услуг в городе Киев.

     

    Стоимость проезда в метро отныне будет стоить 2 гривны, проезд в наземном транспорте - 1,5 гривны.

     

    Как сообщает корреспондент 15 минут в Киевсовете, сегодня это решение будет подписано в КГГА и вступит в силу с ноября 2008 года.

     

    Как сообщила Корреспондент.net Алла Шлапак, депутат от Блока Черновецкого, "Все льготы, которые были раньше, будут сохранены".

     

    Стоимость месячного проездного билета на метро предлагается установить в размере 80 гривен; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 60 гривен; на два вида транспорта, один из которых метро – 130 гривен; на два наземных вида транспорта – 110 гривен; на три наземных вида транспорта – 140 гривен; на четыре вида транспорта (в том числе и метро) – 199 гривен.

     

    Проездные на квартал: на метро – 199 гривен; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 150 гривен; на два вида транспорта, один из которых метро – 325 гривен; на два наземных вида транспорта – 275 гривен; на три наземных вида транспорта – 350 гривен; на четыре вида транспорта (в том числе метро) – 499 гривен.

     

    Проездные на год: на метро – 365 гривен; на один вид наземного транспорта (трамвай, троллейбус или автобус) – 275 гривен; на два вида транспорта, один из которых метро – 575 гривен; на два наземных вида транспорта – 495 гривен; на три наземных вида транспорта – 660 гривен; на четыре вида транспорта (в том числе метро) – 799 гривен.

     

    По данным Александра Зинченко, депутата от БЮТ в Киевсовете, в Киеве насчитывается 1 млн. 414 тыс. жителей, которые пользуются различными льготами, и для них Киевсовет будет предлагать КГГА определить "коридор возможностей", чтобы обеспечить предоставленные льготы.

    [Увеличить]

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 180
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    это специально чтобы пробки в киеве стали еще больше ))

    "Software is like sex - it's better when it's free" © Linus Torvalds.

    Связь - она как воздух, пока не испортишь - никто не заметит

    Подумаешь.. я еще и на машинке вышивать умею.. крестиком )

     

    306192005.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    О политиках города Киева *вырезано цензурой*

     

    Был у нас самый дешевый комун. транспорт - стал самым дорогим видимо. Печально :sad:

     

    Мой проезд в универ туда - назад стал с 8 гривень 15.

     

    *дальше снова вырезано цензурой*

    Змінено користувачем Mister Dio
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Реальный дефицит у Киевского метрополитена, по его словам, в 2008 году составит 482 млн грн. «Как покрывать этот дефицит - или повышением стоимости проезда, или дотациями из бюджета - решать не мне. Единственное хочу отметить, что приблизительно 30% пассажиров - это гости Киева, и мне кажется, несправедливо дотировать киевским бюджетом проезд гостей столицы», - заявил начальник Киевского метрополитена.

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так пускай они киевлянам продатут проездные дешевле))

     

    Факт в том что если такое будет, то нам броварчанам, это будет пофиг. Вероятнее всего при покупке прописку показать придеться.

     

    2Бова: если в Киев часто не ездишь, прошу не комментить. Не до приколов.

    Змінено користувачем Mister Dio
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Реальный дефицит у Киевского метрополитена, по его словам, в 2008 году составит 482 млн грн. «Как покрывать этот дефицит - или повышением стоимости проезда, или дотациями из бюджета - решать не мне. Единственное хочу отметить, что приблизительно 30% пассажиров - это гости Киева, и мне кажется, несправедливо дотировать киевским бюджетом проезд гостей столицы», - заявил начальник Киевского метрополитена.

     

    Не верю. У метро такая прибыль от рекламы, что они нам должны платить, а не мы им. ИМХО. Зажрались, и политики в том числе.

    П.С. Интересно, сколько будет стоить проездв маршрутках Киев - Бровары?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот не пойму одного.. В метро сейчас крутят рекламу новых карточек, (кто не вкурсе) такие же как и на месяц, только работают месяц с момента активации.. И при этом приписка, это удобно тем, что ее можно купить сейчас а начать использовать когда захочется..

     

    Т.е. что? Если я сейчас их закуплю штук 10, то потом смогу и дальше ездить так сказать по старой цене?

    Продаецца сабака, новая , ниразу не гавкала..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не верю. У метро такая прибыль от рекламы, что они нам должны платить, а не мы им. ИМХО. Зажрались, и политики в том числе.

    П.С. Интересно, сколько будет стоить проездв маршрутках Киев - Бровары?

     

    Для сравнения: заработок подземки от рекламы в 2007 году составил только 12 миллионов

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот не пойму одного.. В метро сейчас крутят рекламу новых карточек, (кто не вкурсе) такие же как и на месяц, только работают месяц с момента активации.. И при этом приписка, это удобно тем, что ее можно купить сейчас а начать использовать когда захочется..

     

    Т.е. что? Если я сейчас их закуплю штук 10, то потом смогу и дальше ездить так сказать по старой цене?

    Я читал, что "по старой цене" можно будет ездить, покупая проездной на год.

     

    По поводу подорожания - по-крайней мере, это закономерно. В Европе и даже в России проезд в несколько раз дороже нашего. даже в процентном соотношении к среднемесячной зарплате.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Та даже если не брать рекламу :wink:

    в киевском метрополитене в день около миллиона людей ездит

    это 500-миллион навара в день, им на траты этого не хватает? :dry:

    Змінено користувачем Argonat

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Та даже если не брать рекламу :wink:

    в киевском метрополитене в день около миллиона людей ездит

    это 500-миллион навара в день, им на траты этого не хватает? :dry:

     

    ну тут стоит вычесть: налог за электричество, зарплаты персоналу, обслуживание поездов и т.д. и .т.п.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тем кто учится и работает в Киеве и надо туда каждый день ездить не позавидуешь.

     

    А сравнивать то что бензин подешевел, а метро подорожало - глупо. Там разные потребности в обслуживании и т.д.

     

    Электричество то и не подорожало, но там же не одно электричество надо что бы все работало.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ёпт...............дождались :sad: Вступаем у Явропу ...блин. Если введут льготы на проездные для киевлян,это будет супер,а если нет,то это будет жопа!!! Вобщем дожились,зарплата никакая,а проезд.............ух и нет зарплаты :cry2:

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Та даже если не брать рекламу :wink:

    в киевском метрополитене в день около миллиона людей ездит

    это 500-миллион навара в день, им на траты этого не хватает? :dry:

    У вас проблемы с математикой? 500 тысяч гривен - это только в том случае, если подземкой воспользовались миллион человек БЕЗ ЛЬГОТ.

    Тут еще стоит упомянуть, что пенсионеры и другие льготники за метро не платят, а это дорого обходилось Киеву. Ни для кого не секрет, что метро считалось убыточным. Почему я и говорю - повышение цен, если и не оправдано (в 4 раза, блин!), то по-крайней мере, закономерно.

    Змінено користувачем Dronskiy
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну а что вы думали? На что нашим "народным" депутатам жить?... Им же надо гідну(с) зарплату...

    Просто все что можно были -продали, где можно были обокрали... а.. ну да... чуть ли не забыл... - Нашим депутатам еще беспроцентный кредит нужен.. и не такой как у нас в мегамаркете, где в стоимость покупки входит сам кредит...

    Ну и где ж наши обещания на майдане? Надо делать ноги с Украины... это так точно... тут если ты не воруешь - у тебя воруют...

    От судьбы не убежишь! Ты можешь лишь не надолго спрятатся от нее!
    Но она всё равно тебя ... найдёт!

    http://space-wars.com.ua/1.jpg
    <?php ?>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    странно- бензин дешевеет, а метро дорожает...к чему-бы это?

     

    подталкивают население пересаживатся с метро в машинки .)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Маршрутки подоражали....метро тоже ту да же!!!

    После учебы многие едут на работу они в день от 4-6 раз проходят в метро!!!Круто щас работать токо на одну дорогу!!!

    ЗЫ: я люблю нашу страну....ухухуууу :laugh: :blink:

    Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. 

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Маршрутки подоражали....метро тоже ту да же!!!

    После учебы многие едут на работу они в день от 4-6 раз проходят в метро!!!Круто щас работать токо на одну дорогу!!!

    ЗЫ: я люблю нашу страну....ухухуууу :laugh: :blink:

    На одну дорогу? проездной на месяц будет стоить 80 грн., не так уж это и много. Если хочешь экономить то покупай на год. Подорожание вполне оправдано.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Считаю нормальным. Карточка стоит 80, по студаку 40. Итого 40 минус 13, которые платим сейчас, получается на 27 грн больше в месяц. Нормально. Может быть хоть меньше людей станет ездить в метро.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На одну дорогу? проездной на месяц будет стоить 80 грн., не так уж это и много. Если хочешь экономить то покупай на год. Подорожание вполне оправдано.

     

    а 16грн сейчас не хочешь?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Лучше всем послушать Бову и купить мотоциклы.

     

    Если так подумать, то от поднятия стипендий толку мало.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну допустим я на байке покатаюсь с марта(если тепло) по ноябрь. А потом 4 месяца получать зарплату только на проезд? Не спорю,подорожание закономерно. НО! Тогда и зарплата должна соответствовать проживанию. Хотя это уже другая история...............Вобщем Лёнчик-космнавт всех в космос запустил!!! А ведь кричал что не даст поднять цены!

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Реальный дефицит у Киевского метрополитена, по его словам, в 2008 году составит 482 млн грн.

     

    метрополитен получает нехилое бабло за:

    1. рекламу в вагонах метро и на вагонах, на станциях

    2. арендная плата магазинов и торговцев на територии подземки и и переходов в метрополитене

    3. проведение кабелей мобильных опереторов и другоих коммуникаций различных служб + ежемесячную абонплату за все это дело

    4. перевозку грузов ночными грузовыми составами

     

    поэтому ни о каком дефиците речи быть не может. метро - это более чем самоокупаемая структура

    Самый лучший лекарь - время

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    с такими темпани помойму скоро убдет дешевле ездить на машине в универы....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    количество зайцев увеличится :smile:

     

    интересно,а сервис поднимется ? чуствую за место в метро будут бить точно в бороду что б лишних разговоров не разводить : кто, где, когда, кому, за что 2а рубля заплатил..

    Змінено користувачем She The Sun
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..