Перейти до змісту
  • Творчість
  • Импрессионизм


    Рекомендовані повідомлення

    Если есть сюрреализм, то почему бы не поговорить о импрессионизме.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Оо

    Говори, кто те мешает?

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.

    Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

    Название "Импрессионизм" возникло после выставки 1874 г. в Париже, на которой экспонировалась картина Моне "Впечатление. Восходящее солнце" (1872 г.; в 1985 г. украдена из музея Мармоттан в Париже и сегодня числится в списках Интерпола). Более семи выставок импрессионистов было проведено между 1876 и 1886 г.; по завершении последней только Моне продолжал строго следовать идеалам Импрессионизма. "Импрессионистами" называют также и художников за пределами Франции, писавших под влиянием французского Импрессионизма (например, англичанин Ф.У. Стир).

    Художники импрессионизма: Мане, Моне, Писсарро, Ренуар

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а наглядные примеры можно?

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в музыке тоже есть импрессионизм :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мане Эдуард (Manet, Edouard)

    1832-1883 гг.

    Мане Эдуард (Manet, Edouard) (1832-1883 гг.), французский живописец и график, своим искусством предвосхитил возникновение импрессионизма и стал одним из его основоположников. Новаторская живопись Мане подвергалась яростным нападкам критики, считавшей художника бунтарём в искусстве. Используя и переосмысливая сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их острым современным звучанием, полемически внося в известные классические композиции современного человека ("Завтрак на траве", 1863 г.).

    В конце 1860-х гг. Мане сблизился с Э. Дега, К. Моне, О. Ренуаром и перешёл к пленэрной живописи; глухие и плотные тона с преобладанием тёмных цветов сменилось более светлой и свободной живописью ("В лодке", 1874 г.). Основная тема произведений Мане - сцены парижской жизни ("Нана", 1877 г.; "В кабачке папаши Латюиль", 1879 г.). В самом значительном и глубоком его произведении "Бар ''Фоли-Бержер''" (1881-1882 гг.) показана иллюзорность и призрачность счастья среди сверкающего, праздничного веселья. Мане обращался к самым разнообразным темам, писал портреты, натюрморты и пейзажи, выступал как рисовальщик, мастер литографии и офорта. Творчество Мане вдохнуло новую жизнь во французское искусство 19 века и во многом определило основные пути дальнейших художественных исканий.

     

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_20888.jpg

     

     

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_45756.jpg

     

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_73674.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Моне Клод (Monet, Claude)

    1840-1926 гг.

    Моне Клод (Monet, Claude) (1840-1926 гг.), французский художник, с которым связано возникновение импрессионизма (от франц. impression - впечатление). Название этому течению дала одна из его картин - "Впечатление. Восходящее солнце" (1872 г.). В юности художник жил в Гавре, где, по совету Будена, писал пейзажи на открытом воздухе. В 1859 г., переехав в Париж, Моне подружился с Писсарро, Ренуаром и Сислеем, которые тоже предпочитали писать непосредственно с натуры. Развивая достижения мастеров Барбизонской школы, со 2-й половины 1860-х г. стремился передать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, всю красочную картину мира, сохранив свежесть первого зрительного её восприятия.

    На ранних этапах творческого пути Моне испытал влияние Мане, но потом сосредоточил всё внимание на передаче света и оттенков цвета, в чём был более последователен, чем другие импрессионисты. С 1870 г. Моне почти полностью переключился на пейзажи и передачу гармонии цвета при разном освещении ("Бульвар капуцинов в Париже", 1873 г.; "Скалы в Этрета", 1886 г.; "Поле маков", 1880-е гг.). В 1890-х гг. создал серии картин-вариаций на один сюжетный мотив ("Руанский собор"). Для работ Моне позднего периода характерно нарастание черт декоративизма ("Кувшинки", 1904-1922 гг.)

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_74336.jpg

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_15811.jpg

     

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_15193.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1156881746/med_gallery_731_211_54127.jpg

    Змінено користувачем Great Maximus
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нее нравиться импрессиониз...нет ничего особенного..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нее нравиться импрессиониз...нет ничего особенного..

     

    Почему же нет ничего. Просто они рисовали то , что видели в конкретный момент, то есть, простота - их главный конек.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ИМХО, любое направление в искусстве имеет право на существование.

    А что кому нравится или не нравится, это личное дело каждого...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну конечно оно никого не впечатлит если смотреть эти картины с монитора. Для таких картин важен антураж, так сказать, атмосфера галереи, чтоб оно смотрелось.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нее нравиться импрессиониз...нет ничего особенного..

     

    с монитора нихрена не увидишь... такие картины нужно смотреть "вживу4ю"...

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.

    Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

    Название "Импрессионизм" возникло после выставки 1874 г. в Париже, на которой экспонировалась картина Моне "Впечатление. Восходящее солнце" (1872 г.; в 1985 г. украдена из музея Мармоттан в Париже и сегодня числится в списках Интерпола). Более семи выставок импрессионистов было проведено между 1876 и 1886 г.; по завершении последней только Моне продолжал строго следовать идеалам Импрессионизма. "Импрессионистами" называют также и художников за пределами Франции, писавших под влиянием французского Импрессионизма (например, англичанин Ф.У. Стир).

    Художники импрессионизма: Мане, Моне, Писсарро, Ренуар

     

    Человек решыл блеснуть умом!Браво ты замечен!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Человек решыл блеснуть умом!Браво ты замечен!

     

    ну да.. а такие , как ты предпочитают по другому "замечаться".... (грамматикой например)

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    ну да.. а такие , как ты предпочитают по другому "замечаться".... (грамматикой например)

     

    Забей, у тебя тоже не все идеально.

    Кстати, народ, не знаете, где можно скачать картины импрессионистов в хорошем качестве?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Забей, у тебя тоже не все идеально.

    Кстати, народ, не знаете, где можно скачать картины импрессионистов в хорошем качестве?

     

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    "ж" , "ш" пиши с "И"

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    "ж" , "ш" пиши с "И"

     

    Не хочу оффтопить, но, видимо, придётся (извини меня и не убей, о модер). "ж" и "ш" пишутся как пишутся, в вот "жи" и "ши" пиши с "и". И у меня таких ошибок не было.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    Надо научиться смотреть. Это не Эшер, который цепляет сразу и не Дали. У Моне и Ван-Гога надо подмечать фактуру полотна. Это мозайка из мазков, вблизи пестрые пятна, а издали "выхваченная жизнь", движение, дыхание.

     

    Мой стих (мне было 17, от того чуть по-детски) о картинах Клода Моне

     

    "Белый мак"

     

    В темной раме белый мак

    Как дыма настил мутный.

    Белые кувшинки,

    Приоткрывши рты,

    Затерялись в загадочных Нимфеях.

    Мы не были в Живерни,

    Но закат без нас осветил рыжий стог.

    Японский мостик, как бровь старой девы, зарос.

    И мы видим опять

    Гладиолусы, даму в белом,

    Уголок какаго-то сада,

    А, главное, белый мак,

    Тонущий в теплом мраке.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    К слову - вот картина Дега:

    Презераю некомпетентных модераторов.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Надо научиться смотреть. Это не Эшер, который цепляет сразу и не Дали. У Моне и Ван-Гога надо подмечать фактуру полотна. Это мозайка из мазков, вблизи пестрые пятна, а издали "выхваченная жизнь", движение, дыхание.

     

    Мой стих (мне было 17, от того чуть по-детски) о картинах Клода Моне

     

    "Белый мак"

     

    В темной раме белый мак

    Как дыма настил мутный.

    Белые кувшинки,

    Приоткрывши рты,

    Затерялись в загадочных Нимфеях.

    Мы не были в Живерни,

    Но закат без нас осветил рыжий стог.

    Японский мостик, как бровь старой девы, зарос.

    И мы видим опять

    Гладиолусы, даму в белом,

    Уголок какаго-то сада,

    А, главное, белый мак,

    Тонущий в теплом мраке.

     

     

    именно... а стих неплох..

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    нее нравиться импрессиониз...нет ничего особенного..

     

    Потомучто это крик душы! Это эмоции, переживания, страдания. Вот тебе в пример Ван Гог, отрезал ухо, потерял рассудок, а потом застрелился, ни что иное как ЭМОЦИИ..........

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..