Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade


    Рекомендовані повідомлення

    по просьбам многих воинов расписание убирается-главное до конца мая сыграть по 2 матча с каждым

     

    :blink000: :blink000: :blink000:

    до 2-ого мая??! бугагага люди вы что???

    что это за чемп.... чтот мне эта идея никак не нравиться %)

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 874
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    :blink000: :blink000: :blink000:

    до 2-ого мая??! бугагага люди вы что???

    что это за чемп.... чтот мне эта идея никак не нравиться %)

     

    Игорь ето мини-чемп в сети Бравопорт :laugh000: . А чего ты ожидал?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Игорь ето мини-чемп в сети Бравопорт :laugh000: . А чего ты ожидал?

     

    Ето просто не досмотрели! Вот мои бои с Тохином! итог 3:0 в мою пользу. Последний бой был очень интересным для меня.(етой расой крайне мало играл, даже не знал что ето у него за типы бегали после 2-ого апгрейда базы). Змінено користувачем GRUZovik
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ГРУЗ не забывай шо мы вторую партию не дошпилили
    Straight edge means I'm drug-free, alcoholic-free and better then you. © CM Punk
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Полистал журнальчик про игррушки, так, блин, довольно скоро выйдет MMORPG Warhammer: Age of reckoning.

    Не пойму, кому нужна очередная игра про эльфов, гномов и тд. и тп.

    Нет чтоб создать игру на основе уникальной вселенной, так нет...опять прекрасные драконы и злые принцессы.

    Обыдна :sad00000:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну Фэнтези, очень популярный сеттинг, еще со времен дедушки Толкиена (собственно он его и популяризировал). А фэнтезийный Вархаммер, это злой фэнтезийный сеттинг. И реализаций (хороших), фентезийной версии Вархаммера было не так уж много (из тех что я помню выходило в 96-98 году две тактики, ну вот недавно еще одна, которую "опускают" в соседнем топике :) Особой надежды на онлайновый Вархаммер нет, разучились сейчас делать хорошие игры...)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    вот и новости:

     

    Информация о новом Патче для Dark Crusade

    15 января, представитель компании Relic - Buggo, сделала заявление, что патч перешел в стадию бета-тестинга и готов больше чем наполовину.

    Плохая сторона(а может и не очень плохая), заключается в том, что пожелания игроков, касательно изменений в будущем патче, были приняты компанией Relic, но они должны пройти проверку в THQ.

    Точную дату выхода патча, Buggo назвать затруднилась, но сказала, что скоро.

    Ждем...

    Источник: http://relicnews.com

     

    Жабомордым: :smile000:

    Ла'Каис

     

     

    Каис (Kais) - представитель Касты Огня расы Тау (Fire Caste of the Tau race), и сын легендарного командира Шасз'О Т'ау Ши'ура (Shas'O T'au Shi'ur).

     

    В конце 41-го тысячелетия, Эфирный Аун'эл'Ко'ваш (the Ethereal Aun'El'Ko'vash) был похищен Космическими Десантниками (Space Marines), по приказу Планетарного Губернатора Северуса (Imperial Governor Severus).Ответ Тау был быстрым. Месть Воинов Огня обрушились на планету Долумар IV(Dolumar IV), их целью было вернуть своего Эфирного.

     

    Одним из этих Воинов Огня был молодой Шасз'Ла (Shas'la) по имени Каис. Несмотря на то что это была его первая битва, его "Испытание Огнем" ("Trial by Fire"), Каис преуспел не только в спасении Эфирного, но и победил в битве с силами Хаоса, которые подстроили весь инцидент, с целью освободить демона Таркх'акса (Tarkh'ax) из пространственного плена. Ведомый лишь своим командиром Эл'Лушей (El'Lusha), а позже капитаном Ардиасом (Captain Ardias), коммандором 3 роты ультрадесантников (3rd Company of the Ultramarines), Каис прошел через ад крови и огня, и наконец - встретился в бою с самим Таркх'аксом.

     

    Доклады о случившемся поступили самые разнообразные, и нередко противоречащие друг другу. В некоторых указано что Каис победил Демона в одиночку, в то время как другие утверждают - с помощью капитана Ардиаса и группы Боевых Костюмов "Кризис" (Crisis Suit team) во главе с Эл'Лушей.

     

    В конце концов, Ко'Ваш к сожалению погиб, а Долумар IV был "очищен" Имперским Флотом. Судьба Каиса также неизвестна, и являеться обьектом споров. Одни утверждают, что он вернулся к службе и наконец-то стал командиром Воинов Огня, другие - что он находиться в госпитале на Т'ау (T'au), где восстанавливаеться от тяжелых физических, ментальных, и возможно духовных травм.

     

    События "Темного Крестового Похода" (Dark Crusade), на Кронусе, одном из миров восточной оконечности (Eastern Fringe) Империума, где местное людское население мирно сосуществует с Империей Тау, описывают командующего войсками Тау - О'Каиса (O'Kais). Но, тем не менее, ничто не указывает на то, что это один и тот же Каис.

     

    Хаоситам: :smile000:

    ++ Глаз Ужаса ++

     

    Регион космоса, известный, как Глаз Ужаса, расположен на краю галактики, к северу и востоку от Земли. Он представляет из себя скопление звезд, напоминающее огромный, немигающий глаз, покрывающий тысячи световых лет. Глаз Ужаса является самым большим, из известных зон соприкосновения варпа и реальности в космосе. Есть множество других таких зон, разбросанных по галактике, но они намного меньше по размеру и значению. В центре Глаза Ужаса, существует дыра в самом космосе, похожая на прокол в воздушном шарике, через которую льется необузданная энергия Хаоса и соединяется с материальной Вселенной. Как результат внутренних процессов, территория Глаза Ужаса не полностью подчиняется законам времени или пространства. Его границы эффективно обозначают конец нормального и обитаемого космоса.

     

    В Глазе Ужаса есть миры, но они не похожи на звезды, солнечные системы и планеты, существующие в остальной части галактике. Каждый из этих миров – независимое проявление кошмарной подреальности, видение ада, сформированное без учета логики, астрофизики или природы. Энергия варпа питает такие места и поддерживает космологию, основанную на нечеловеческом восприятии сил Хаоса. Таким образом, существуют миры, плоские, как тарелки, миры, окруженные движущимися огненными шарами, которые обеспечивают свет и тепло, и многоярусные, похожие на свадебный торт, миры, поднимающиеся шаг за шагом на поддерживающих их балках. Никто не знает точно, сколько этих реальностей существует внутри Глаза Ужаса. Должно быть много тысяч, если не десятков тысяч. В самом деле, их число и даже сущность, скорее всего непостоянно и непредсказуемо.

     

    Поскольку Глаз Ужаса насыщен энергией Хаоса, он более гостеприимен демонам Хаоса, чем обычный космос. Это не означает. что демоны могут жить или перемещаться абсолютно свободно внутри Глаза Ужаса, но колдовать им намного проще и их сила, соответственно, больше, чем где бы то ни было в галактике. Центр Глаза Ужаса более дружелюбен демонам, чем окраины, поскольку он наиболее пропитан энергией Хаоса. Миры, расположенные в непосредственной близости от Глаза, называются Демонические Миры.

     

    Демонические Миры

    На Демонических Мирах, Хаос властвует безраздельно! Демон может беспрепятственно передвигаться из варпа, на один из Демонических Миров. Силы Хаоса относятся к этим мирам, как к провинциям Хаоса в галактике материального – материальные колонии нематериальной империи. Четыре Великие Силы раз за разом оспаривают право обладания Демоническими Мирами. Армии демонов и их живых союзников бьются в огромных кровавых битвах, чтобы определить, которая из Сил будет ими владеть. Такие битвы часто продолжаются сотни лет. Так что весь мир становится немногим более чем, гигантской ареной, где противоборствующие силы набрасываются друг на друга. Силы Хаоса конечно же не ведут своих солдат в бой сами, они зрители на этом событии, а не участники. Командующими являются Великие Демоны и приближенные Принцы Демоны, которые, из-за того, что были когда то живыми, понимают природу как материальной вселенной, так и нематериальных владений Хаоса. Как только Принц Демон покорил мир, благодарный покровитель дарует его ему, что бы Принц правил, так как ему захочется!

     

     

    Когда Принц Демон берет под контроль свой с трудом завоеванный мир, он использует свои могучие силы, что бы преобразить его в форму, которая бы ему понравилась. Из-за этого, каждый мир отличается от остальных, но представляет собой, в некотором роде, захватывающее зрелище. Наиболее сильных псайкеров Империума посещают сны или видения, в которых им открываются миры Глаза Ужаса. На одном из миров, черное солнце двигается по белому небу, и дымчатые лучи идут от него к запутанному городу – говорят, что это родной мир Принца Демона Пертубаро, бывшего Примарха Космических Десантников, Железных Воинов. На другом мире огненные сферы вылетают в небо из кипящих озер крови, наполняя небосвод светом – правителем этого мира является Принц Демон Бубоник, бывший смертный Чемпион Нургла на одном из мириад покинутых миров. Видения таких мест беспокоят психочувствительных по всей галактике.

     

    Для населения, живущего в остальной части галактики, перспектива посещения Глаза Ужаса устрашающа. Навигаторы охотнее обойдут его за тысячи световых лет, чем рискнут проложить курс, который может привести их к его границам. Большинство Навигаторов имеют личный опыт встреч с Хаосом около Глаза Ужаса. Многие могут поведать о Навигаторах, проложивших курс слишком близко от Глаза Ужаса, в глупой попытке выиграть несколько дней и пропавших навсегда. На мирах-кузницах Эльдар существуют запечатанные пути, которые когда-то были варп-воротами, ведущими к населенным мирам, поглощенными позднее Глазом Ужаса. Теперь эти ходы запечатаны оковами из Призрачной Кости, который в тысячи раз прочнее стали, и проклятыми рунами столь могущественными, что, только взглянув на них, смертный может сойти с ума. В Глазе Ужаса Силы Хаоса оказывают такое влияние, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по малейшей прихоти. Даже псайкеры, чьи психические силы превышают силы обычного человека, не могут долго сопротивляться воли Хаоса. В конце концов, все смертные существа, которые остаются в Глазе Ужаса, становятся либо рабами Хаоса, либо его Чемпионами.

     

    Для бесчисленных миллионов живых существ, Глаз Ужаса это дом. Многие из этих существ люди, или бывшие когда то людьми, до того, как Хаос извратил до неузнаваемости их внешность. Каждый мир в Глазе Ужаса имеет свою смертную популяцию, на чьих Чемпионах и боевых бандах основываются армии Хаоса. Даже на Демонических Мирах есть смертные, которые молятся своим повелителям, как богам.

     

    Глаз Ужаса предоставляет место для поклоняющихся Хаосу, которые бежали от сил Империума. Инквизиция никогда не отдыхает от своей клятвы искоренить Хаос на Имперских мирах, и целые планеты уничтожаются для того, что бы извести процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, многие миры принимают тайных поклонников Хаоса. Иногда даже Имперские офицеры вовлечены в эти культы, ведущие к предательству их расы и Императора. Культисты, имеющие намерение и смелость, обратить в бегство Инквизицию, часто отправляются в Глаз Ужаса и распростертые объятия властителей Хаоса. Эти предатели полезны, поскольку знают многое об Империуме и его защите.

     

    Смертные, которые находят пристанище в Глазе Ужаса, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса – многие посвятят себя Хаосу и встанут на путь преображения в демона. Множество смертных спрятались таким образом после победы Императора над Хорусом. Те космодесантники - предатели, кто выжил после поражения, были приведены к Глазу Ужаса их Примархами. К ним присоединились мятежники из Имперской Гвардии, Флота и других последователей Хоруса, включая многих зверолюдей. Природа Глаза Ужаса такова, что некоторые из тех, кто скрылся туда в те далекие дни, до сих пор, через десять тысяч лет, все еще живы, получив значительный продленный срок жизни от правителей Хаоса. Невозможно сказать, является ли это наградой за их верность или наказанием за ошибки.

     

     

    Битвы Демонов

    Смертное население мира в Глазе Ужаса служит Хаосу в двух отношениях. Смертные предоставляют живую силу для армий Хаоса, особенно для армий, которые выходят за предел Глаза Ужаса, в материальную вселенную. Также смертные молятся Силам Хаоса и, таким образом, добавляют их психические силы к силам, которые доступны их хозяевам. На Демонических Мирах жизнь-это война; война, это имя Хаоса, войны ведутся для развлечения или службы Силам Хаоса. Смертные Чемпионы, боевые банды, смертные армии и армии демонов, все сражаются вместе на этом бесконечном празднике борьбы. Силы Хаоса проявляются в обожании их любимых воинов и смаковании крови, которая обильно орошает землю в их честь. Как только конфликт утихает, Сила Хаоса пригласит противоборствующею Силу на захват одного из ее миров, что бы они могли насладится кровавым спортом битвы. Ограничения и правила турнира определяются заранее: например, количество войск, демонов и Чемпионов. Призом обычно является владение самой планетой! Силы Хаоса любят такие состязания и довольно часто ставят целые миры на результат одного лишь поединка между двумя смертными Чемпионами.

     

    Хотя Глаз Ужаса бурлит в почти непрекращающихся войнах, это не означает, что все существа забрасываются в битву. В конце концов, Хаосу нужны только самые сильные войны! Только те, кто достаточно храбр, что бы проложить себе путь к свободе из ямы рабов, банд молельщиков и черных мануфактур, достойны биться за Хаос. Остальные служат, работая и молясь. Рабы награждаются в духе черного юмора Хаоса; они учатся любить удары кнутом и становятся неистовыми от наслаждения, подходя к крайней степени самопожертвования, пытаясь опередить их соседей в попытке доставить удовольствие своим хозяевам.

     

    Как индустриальные рабы стараются в производстве оружия и брони для битв, так же широко банды молельщиков заставляют работать, молясь их хозяевам. Например, на Демоническом Мире Бубоника, по экватору мир окружен цепью танцующих людей, которые поют и танцуют в восхвалении Нургла. Танцующие создают Гниение Нургла и постепенно мутируют в Носителей Чумы. Носители Чумы объеденяются со своим хозяином и новые смертные занимают места ушедших, так что цепь никогда не была бы разорвана. Поскольку это театральное действо нравится Нурглу, Бубоник приказал, что бы оно никогда не прикращалось.

    Это типичный пример широкомасштабности молитвы, которыми забавляются Силы Хаоса. Другие примеры включают в себя планеты, где миллионы людей поют одну и туже мантру, в бесконечном крике мольбы, от которого вся планета вибрирует. Вся энергия другого мира тратится на создание колокола величиной в города и ударение в него, чьи громовые раскаты проносятся по всему миру, пока тысячи рабов раскачивают его язык. Говорят, что это мир Нургла, где все население порабощено, для того, что бы оно считало количество число эпидемий и мора, записывая все случаи болезней во всей галактике.

     

    Силы Хаоса

    Глаз Ужаса является центральной точкой для Хаоса в галактике. Его бесчисленные миры предоставляют базы, с которых армии и пираты атакуют остальную галактику. Империум живет в страхе, что Хаос объединится в огромную армию захватчиков и устремятся в человеческий космос, захватывая и уничтожая человеческие планеты. Этого никогда не случалось, поскольку миры Хаоса не образуют объединенную империю, а разделены на бесчисленные владения, которыми управляют противоборствующие Силы Хаоса и Принцы Демоны. Принцы Демоны и другие демонические правители считают своих соседей врагами, даже если они служат одному хозяину.

     

    Когда противоборствующие силы Хаоса все-таки решат объединиться, они представят из себя потенциально очень опасную угрозу Империуму, Домашнему Миру Скватов, Оркам, Эльдарам и всем остальным разумным форма жизни в галактике. К счастью, союзы между различными демоническими правителями обычно являются хлипкими и разваливаются еще до прибытия к месту назначения. Как только они захватывают случайную планету, их природная склонность ссорится из-за пустяков, почти безальтернативно приводит силы к распаду и заканчивает их правление. Это отсутствие согласия особенно заметно, когда в одну компанию вовлечены различные Силы Хаоса.

    Только тогда, когда налетом руководит один крайне сильный и влиятельный лидер, он представляет собой настоящую угрозу. К счастью для Империума, лидеры такого калибра довольно редко появляются. Почти безвариантно импульс новой атаки быстро заканчивается и силы людей могут использовать разногласия врагов, что бы их разбить.

     

    Отступники Хаоса

    Самая частая угроза Империуму исходит от относительно маленькой группы налетчиков, захватчиков и пиратов известных, как Отступники Хаоса.

    Обычно силы Отступников Хаоса базируются вокруг ядра, в виде одного или двух Чемпионов и их личных боевых банд. В большинстве случаев, все Отступники Хаоса являются выходцами с одного мира, а их силы состоят не только из Чемпионов и их последователей, но и из некоторого количества последователей их покровителей Хаоса. Отступники Хаоса были приучены к войне и смерти еще на их родных мирах и считают галактику не многим более, чем гигантским полем битвы. Логическим продолжением их существования является нахождение новых битв, в которых можно участвовать, новых миров, что бы захватить и новых людей, что бы убить их в честь своих хозяев.

     

    Отступникам Хаоса довольно часто помогают другие силы Хаоса. Среди них Легионы Предателей Космических Десантников, которые последовали за Хаосом в течение Ереси Хоруса, и которые все еще существуют в Глазе Ужаса. Эти Десантники-Предатели скитаются по различным мирам, над которыми есть власть у Сил Хаоса, вступают в боевые банды, иногда становятся Чемпионами и даже Принцами Демонами. Один из самых активных Легионов Десантников-Предателей, является Легион Железных Воинов. Этот Легион посвящен Хаосу, в его неделимом Величии и мир Принца Демона Пертубаро является их базой. Поскольку они не посвещены ни одной из Сил конкретно, они довольно часто объединяются с Отступниками Хаоса, независимо от того, какой Силе Хаоса они служат.

     

    Когда Отступники Хаоса высаживаются на планету-цель, к ним могут присоединиться люди из числа населения мира или мародерствующие силы, как Орки или пираты. Эти союзники обычно желают вступить в ряды Отступников Хаоса и сражаться рядом с ними за часть добычи.

     

    Когда Отступники Хаоса выдвигаются из Глаза Ужаса в сторону цели, к ним присоединяются симпатизирующие Хаосу и разнообразные желающие принять участие в походе. Лидеры Отступников Хаоса используют Культистов Хаоса и людей-предателей, что бы направить атаку настолько эффективно, насколько это возможно – появится из ниоткуда, что бы атаковать уязвимый конвой или беззащитную планету. Отступники Хаоса также прилагают усилия, чтобы поклонение Хаосу продвигалось, с конечной целью уничтожить Имперское правительство и поставить у власти хаосопоклнонников. Культистов, которые объединяются с Отступниками Хаоса, иногда привозят в Глаз Ужаса, где они начинают служить своему господину.

     

     

    Орки и человеческие пираты, грабители и другие нигилистические группы, также вступают в Отступников, за часть награбленного в походе – им все равно, какую сторону принять и они вполне счастливы, сражаясь за Хаос, против людей или их сил. Таким образом, многие преступники вовлекаются в служение Хаосу – некоторые совершают ошибку, отправляясь в Глаз Ужаса, где их ждет нескончаемый круговорот войн и проклятий.

     

    Путешествия через варп

    Поскольку Глаз Ужаса существует, как в реальном космосе, так и в варпе, его можно достигнуть на космических кораблях, путешествуя в материальной вселенной или в нематериальном варпе. Зайдя в Глаз Ужаса, космический корабль может передвигаться между двумя альтернативными вселенными. Отступники имеют доступ к разнообразным космическим кораблям, включая захваченные суда, так же как и остатки флота, собранного Хорусом, что бы атаковать Землю, в течение Ереси.

     

    Из-за комплексности и нелинейности течения времени в варпе, суда, которым уже тысячи лет, до сих пор находятся на службе, и некоторые из них, такие же сверкающие и мощные, как в день их запуска. Другие суда строятся на мирах внутри Глаза Ужаса слугами Хаоса, как пожертвование их демоническим хозяевам. Внешний вид таких судов сильно разнится, но все они носят следы развращения и безумства.

     

    Течение варпа может переносить корабль через время, так же как и через космос, так что, то, что казалось путешествием на несколько дней, может оказаться тысячелетиями времени. Имперские суда построены так, что бы минимизировать этот эффект, а их команда осторожно ведет судно вокруг вихрей и водоворотов варпа. Космические корабли Хаоса не обращают на это внимание, и они дрейфуют сквозь пространство и время, пока их не занесет к подходящей цели.

     

    Иногда корабли застревают в варпе, из-за эффекта искажения времени. Даже некоторые из начальных сил Хоруса неожиданно появились после десяти тысяч лет пути, не зная, что их дело проиграно, но желающие продолжить атаку на силы Империума.

     

    Один из самых странных результатов, полученных из-за того, что судно попало в вихрь варпа, это видение Чемпиона своей собственной Героической Смерти. Жизнь и смерть всех живых существ имеет все отражение в варпе. Человек, попавший в такой циклон, может увидеть свою собственную смерть, или чью то еще. Чем более героическая и захватывающая его судьба, тем более вероятно, что он её увидит. Как только славная судьба Чемпиона открыта, и становится известно, что его ждет Героическая Смерть, весть о нем распространяется по всей галактике. То, какая его ждет судьба будет оправдывать бесчисленные последователи Хаоса, а храбрые поступки, которые он совершит, заслужат ему внушительную репутацию. Поскольку час его смерти известен, Чемпиону не нужно будет заботится о том, что бы не быть убитым в любое время и, поэтому, отбросит такие незначительные страхи, как страхи о своей безопасности, которые бы его волновали, а оставшуюся жизнь он проведет под впечатлением от картины своей героической смерти.

     

    ЗЫ и немного хороших репяхов

    ЗЗЫ коментируйте-не молчите!

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и конечно же Маринам (куды ж без них) :smile000:

     

    *голосом Бондарчука* Добро пожаловать в славную Четвертую Роту! Давно не переводил - просьба пнуть как следует, автору на пользу. Да, сразу оговорюсь - с переводами "Азбуки" знаком весьма отдаленно, поэтому наверняка что-то переведено не по госстандарту

     

     

    Воины Ультрамара

    Четвертая Рота Ультрадесанта

     

    Имя Ультрадесанта – синоним чести и отваги, воины этого Ордена пользуются заслуженной славой по всему Империуму. В отличие от других Орденов, имеющих лишь одну планету и крепость-монастырь, Ультрадесантники правят восемью системами со столицей на Макрейдже. Этот регион известен как Ультрамар. На этих мирах Ультрадесантники набирают пополнение и вершат Имперское Правосудие. Их власть строга, но справедлива. Крепость-монастырь Ультрадесанта, называемая Крепостью Геры, расположена среди высочайших горных вершин Макрейджа. Среди учеников множества военных училищ Ультрамара отбираются лучшие и храбрейшие дети и направляются сюда, чтобы пополнить ряды Космических Десантников. Здесь они превратятся в устрашающих воинов Империума – Ангелов Смерти, Адептус Астартес.

    Десять тысяч лет назад Робоут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, заложил основу Имперских вооруженных сил в огромной священной книге, известной как Кодекс Астартес. В этой титанической работе собрана воедино вся мудрость Примархов и описаны абсолютно все мыслимые аспекты военного ремесла: от правильного порядка марша до точного руководства штурмом планеты. Но, наверное, самым важным предписанием Кодекса Астартес является указание разбить Легионы Космического Десанта на существующие поныне меньшие Ордена. Никогда больше один человек не получит в свое распоряжение такую грозную силу, как Легион Космического Десанта. Каждый Орден должен быть разбит на десять Рот, каждая из которых должна включать около тысячи воинов. С давних времен Ультрадесантники строго следуют этому учению, ни на шаг не отступая от предписаний своего Примарха. Организация и боевая доктрина Ультрадесанта не изменились за все десять тысяч лет. Основные принципы этой веры передались всему населению Ультрамара, и этот регион настолько близок к идеалу человеческой Утопии, насколько это возможно во Вселенной, охваченной войной.

     

    Защитники Ультрамара

     

    Четвертая Рота Ультрадесанта обладает долгой и славной историей. Она восходит к темным временам Ереси Хоруса, когда Братья-Десантники погрузились в пучину самой кровавой гражданской войны из всех, что сотрясали царство Императора. Они сражались и побеждали предателей, падших Космических Десантников и мерзких чужаков, умножая славу и почет Ордена. Совсем недавно Рота столкнулась с тяжелейшими испытаниями и сильнейшим из врагов. Но Десантники приняли этот вызов и сражались с отвагой и честью.

    Четвертая Рота известна как «Защитники Ультрамара» - почетный титул, заслуженный во времена ранней истории Ордена. Когда Ересь Хоруса подходила к концу, Десантники Хаоса из Легиона Несущих Слово атаковали Ультрадесантников и оттеснили их к самому сердцу Ультрамара. Решающее сражение разразилось на планете Калт. Калт был типичным миром под властью Ультрадесанта, известный своими орбитальными верфями. Его жители были богаты и благородны, не знали ни нужды ни страха. Во многом, их мир был раем, которому не суждено было выжить.

    Когда Несущие Слово начали наступление на Ультрадесант, атаку на Калт возглавил один из величайших чемпионов Легиона, бывший Владыка Веры, Кор Фаэрон. Он поклялся обратить планету в прах и почти исполнил свою клятву. Могучий чемпион Хаоса командовал полномасштабным вторжением в систему Калта с мостика своей личной Боевой Баржи. Три планеты, составлявшие вместе с Калтом систему, были уничтожены – мощная ядерная бомбардировка просто пробивала кору и раскалывала их изнутри. Некогда ласковое солнце Калта было наполнено смертоносными металлами и реагентами, усиливающими солнечную радиацию в десятки раз (в течение века после окончания войны солнце выжгло остатки атмосферы Калта, его население ныне вынуждено жить в подземных пещерах). На поверхности сражение Четвертой Роты и Несущих Слово зашло в тупик. Предатели имели превосходство и в числе, и в вооружении, и в жестокости. Но Ультрадесантники не отступали. Каким бы рвением не отличались воины Кора Фаэерона, им так и не удавалось потеснить Ультрадесантников, для многих из которых Калт некогда был домом.

    Война на Калте принесла чудовищные разрушения. Несущие Слово отбросили древние кодексы воинской чести, пытаясь уничтожит защитников все более смертоносными способами. Ультрадесантники были поражены тем, что Несущие Слово использовали миллионы своих сектантов как прикрытие от огня и пушечное мясо. Предатели же, в свою очередь, недооценили стойкость и упорство своих ненавистных врагов. В конце концов, прибывшие с Макрейджа войска отбросили Несущих Слово от Калта, и Лорд Кор Фаэрон потерпел поражение. Его войска отступили в Мальстрим, неспокойный регион, где Имматериум просачивается в реальность. Ультрадесантники победили, и в один прекрасный день капитан Четвертой Роты Вентанус ступил на поверхность разбитого мира Несущих Слово. Завоевание родины Легиона, однажды угрожавшего Ультрамару порабощением, стало для него настоящим символом.

     

    Стражи Восточного Предела

     

    На протяжении всей своей истории Ультрадесант оборонял восточные рубежи Империума от темных сил, обитавших за пределами Звездного Ореола. Четвертая Рота имеет свои особые счеты с пришельцами, называемыми Тиранидами. Ненастные хищники из другой галактики, не знающие жалости убийцы, поглощающие всю биологическую материю на своем пути в попытке утолить голод Королев Ульев – живых фабрик своей расы. Первый Флот-Улей Тиранидов, получивший имя Бегемот, ворвался на Имперскую территорию в 745. М41 и обрушился на Макрейдж вихрем когтей и клыков. Предупрежденный Инквизитором Криптманом, Магистр Ордена Ультрадесанта Марнеус Келгар был готов встретить пришельцев лицом к лицу. Но ничто не могло подготовить его воинов к грядущему кошмару. Четвертая Рота под командованием капитана Идаюса сражалась на передовой, и на ее счету уничтожение нескольких крупных кораблей противника. Нападение Бегемота было отбито, но цена победы была огромна: Первая Рота погибла в полном составе, защищая полярные крепости, и многие герои сложили свои головы в бою. В Первой Тиранической войне Ультрадесант одержал победу. Но Криптман уверил Келгара, что Тираниды вскоре вернутся.

    Уничтожив Бегемот, Ультрадесантники начали укрепляться в регионе Ультрамара. Многие из лучших и храбрейших воинов Ордена пали в битве с Тиранидами, силы Ультрадесанта были подорваны. Этой слабостью воспользовались чужаки и пираты, атаковавшие прежде недоступные миры Ультрамара. Четвертая Рота на момент начала битвы с Тиранидами была полностью укомплектована, и понесла сравнительно небольшие потери. Поэтому именно эту Роту в первую очередь направили для освобождения Мира Ворна, Церковного мира в соседнем секторе.

    Орочий вождь, известный под именем Архи-Маньяк Кабелы, захватил Мир Ворна, поработил его население и осквернил священные храмы Императора. Такое варварство было недопустимо на священной планете, и Четвертой Роте было поручено освободить ее. Идаюс снова вел в бой свои войска, сочетая в своей стратегии жесткую приверженность букве Кодекса Астартес и умение быстро приспосабливаться к полевым условиям. Ультрадесантники обошли большинство укрепрайонов Орков и уничтожили важные пункты их обороны. Потратив много сил на уничтожение рейдовых групп в своем тылу, Орки не смогли отразить массированную атаку бронетанковых рот полков Джовийских Гусар, которые разбили зеленокожих при потрясающе низком уровне потерь. Именно во время очищения Мира Ворна в поле зрения капитана Идаюса попал молодой Брат Уриель Вентрис. Будучи потомком легендарного Люциана Вентриса, погибшего во время защиты полярных крепостей от вторжения Бегемота сто восемьдесят лет назад, Уриель проявлял невероятную храбрость даже среди воинов, для которых героизм был нормой. После того, как сержант его отделения был убит Орочьим вождем, Уриель принял на себя командование. На этом посту он проявил качества, благодаря которым он однажды станет командиром всей Четвертой Роты.

     

    Восстановление

     

    С освобождением Мира Ворна необходимо было обезопасить границы Ультрамара. Вернувшись после своей победоносной кампании против Орков, Идаюс и его Рота присоединились к своим Боевым Братьям на защите границ Ультрамара. Следующие пять лет Рота была занята патрулированием северных границ региона, нанося упреждающие удары и беря на абордаж любые суда, пытавшиеся вторгнуться в Ультрамар. За время пребывания на прославленном крейсере «Горе Побежденным» (под командованием Капитана Лазло Тибериуса, ветерана Тиранических Войн), Четвертая Рота уничтожила более трехсот кораблей – рекордное количество побед, отображенное на Ротном Знамени в часовне подразделения.

    Следующие несколько лет Рота время от времени возвращалась для благословения в Храме Исправления, где заключенный в стазис-поле Робоут Жиллиман присматривает за своим Орденом. За это время Рота восстановила свою численность, приняв немало молодых Десантников. Придя в полную боеготовность, Четвертая Рота снова могла отправляться на задания вне Ультрамара. Пребывая в Меренейском Скоплении, Рота заслужила благодарность Адептус Механикус за уничтожение космического скитальца «Греховное Пламя», множества сплавленный вместе остовов кораблей, угрожавшего нескольким Мирам-Кузницам, планетам-заводам, производившим вооружение для Империума в огромных количествах.

    После такого успеха храбрость и целеустремленность Четвертой Роты была оценена Инквизитором Марковым, которому требовались именно такие опытные воины. Он обратился к Марнеусу Келгару с просьбой о помощи в деле чрезвычайной важности. Келгар согласился выделить Четвертую Роту под командование Инквизитора, и воины Идаюса отправились на Ипсилон Регалис – мир, который позже прославится благодаря Охотнику на Ведьм Тирусу. Никто не знает, что же произошло дальше – все события после высадки Ультрадесантников были засекречены эдиктом Ордо Еретикус. Сразу после этой загадочной миссии, Четвертая Рота приняла участие в уничтожении местных жизнеформ на планете Хорранвет, чтобы сделать ее пригодной для колонизации Эксплораторами Адептус Механикус. Многие Ультрадесантники считали такие задания ниже своего достоинства, но никто не решился оспаривать приказы Магистра.

    После зачистки Хорранвета Четвертая Рота была отозвана для участия в Балурском Крестовом походе, в составе смешанных сил нескольких Орденов под командованием самого Марнеуса Келгара. Силы крупного союза чужаков (среди которых были опознаны Тау, Круты и Тареллийцы) вторглись в Имперское пространство и потребовали, чтобы население планет поклялись в верности их богомерзкой империи. Естественно, не такую откровенную агрессия нельзя было не ответить. Келгар возглавил войска Ультрадесанта, Кровавых Ангелов, Десантников Злобы и немногочисленные остатки Серпов Императора и привел их к быстрой победе, уничтожив колонии чужаков в зародыше и восстановив Имперскую власть.

     

    Возвращение Тиранидов

     

    Четвертой Роте пришлось вновь сразиться с Тиранидами на планете Ичар-4, когда чужаки вернулись с новым флотом, на этот раз названным Кракен. На этот раз их тактика отличалась от «тарана» Бегемота. Казалось, Тираниды каким-то образом извлекли урок из своего поражения века назад, и теперь атаковали более широким фронтом, множеством меньших – но не менее опасных – флотов. Многие из этих флотов удалось уничтожить, заставив чужаков попытаться закрепить наступление атакой на индустриальный мир Ичар-4. Вновь нападение Тиранидов было встречено сталью и храбростью. Ультрадесантники сражались плечом к плечу с сотнями полков Имперской Гвардии и семью Орденами Десантников. Четвертая Рота снова оказалась на переднем краю. Уриель и Идаюс были награждены Имперскими Лавровыми Венками за героизм в бою. И снова атака чужаков была остановлена, но Кракен не был полностью уничтожен и до сих пор остается угрозой. Отступая от Ичара-4, флот Тиранидов распался на множество «осколков». Известно, что многие из них проникли глубоко в центральное скопление галактики. Некоторым осколкам удалось достичь Сегментума Солар, но массированные батареи Имперского Флота уничтожили их без всякой жалости. Удалось ли уничтожить все эти флоты – до сих пор неизвестно.

    После победы над Тиранидами на Ичаре-4, Четвертая Рота была направлена на Фракию, где возможное присутствие Десантников Легиона Повелителей Ночи требовало вмешательства войск, способных на равных скрестить сними клинки. Полки Имперской Гвардии прорывались к столице планеты, сокрушая очаги жестокого сопротивления. В ходе кампании фронт Имперского наступления оказался слишком растянут и уязвим с флангов. Ультрадесантники понимали это. Четвертая Рота предприняла атаку на мосты, которые позволили бы противнику выйти во фланг Имперским силам. Во время нее героически погиб капитан Идаюс, взорвав последний мост ценой собственной жизни. Оплакивая эту потерю, Четвертая Рота вернулась на Макрейдж, чтобы предать тело своего капитана земле. И здесь же, на родине, Ветеран Сержант Уриель Вентрис был повышен в звании до Капитана Роты.

     

    Новое Начало

     

    Во главе с новым капитаном, Уриелем Вентрисом, Четвертая Рота была отправлена на новое задание – сопроводить адепта Администратума Барзано на планету Павонис для разрешения возникших проблем. Лежащий у Восточного Предела, Павонис страдал от пиратских налетов и гражданского неповиновения. Прибывшие Ультрадесантники обнаружили, что планета практически погрузилась в кровавую междоусобицу производственных картелей. Капитан Вентрис и Адепт Барзано (оказавшийся Инквизитором Ордо Ксенос) выяснили, что в проблемах планеты виноват один человек – безумец Казимир Де Валтос, вознамерившийся освободить древнего бога, заточенного в гробнице на Павонисе миллионы лет. Планы Де Валтоса удалось разрушить, но существо, называемое Приносящий Ночь, вырвалось на свободу из многолетнего заточения. Время покажет, какую цену придется заплатить за это Ультрадесантникам и всей галактике.

    Восстановив Имперский порядок на Павонисе, Четвертая Рота направилась на север Сегментума Темпестус, к миру Тарсис Ультра. Он был освобожден Робоутом Жиллиманом на рассвете Великого Крестового Похода, и славился верностью традициям Ультрамаринов. Судьбы Ультрадесанта и Тарсис Ультра были связаны древними клятвами верности. И когда к планете приблизился огромный космический скиталец, капитан Вентрис со своими воинами проник не его борт и отправился в мрачные глубины скитальца, чтобы уничтожить его изнутри. Внутри они обнаружили логова разъяренных Орков. И нечто более зловещее – Генокрадов. Битва внутри скитальца была одним из самых тяжелых боев Четвертой Роты. Ультрадесантникам удалось вырваться с проклятого корабля, и они наблюдали за его уничтожения с мостика «Горя Побежденным». Но ликование победы сменилось страхом. Астропаты почувствовали приближение волны искажения в Варпе, глушащей все сигналы – явление, известное как Тень в Варпе – а это означало лишь одно. Приближаются Тираниды.

     

    Защита Тарсис Ультра

     

    Ответ Имперских сил на новую угрозу Тиранидов был на удивление быстрым. Ультрадесантники обратились за помощью к Мортификаторам, братскому Ордену, пусть и отступившему от идей Робоута Жиллимана – и обратившемуся к поклонению смерти. Собранный флот возглавил Адмирал Бреган Де Корте на своем корабле «Аргус». Под его командованием было немало древних, могучих боевых кораблей - такие, как «Меч Возмездия» и «Карлосс Винценнес». На место будущей битвы были переброшены войска Корпусов Смерти Крига и Логрессийских полков. Под руководством сержанта Леаркуса местные силы самообороны получили дополнительную подготовку по системе тренировочных лагерей Ультрадесантников. Лорд Инквизитор Криптман снова поддержал командиров обороны Тарсис Ультра своей мудростью, а так же элитной Ударной Командой Караула Смерти во главе с прославленным капитаном Бенноном. Учитывая, что времени на создание обороны было не так много, Тарсис Ультра была защищена настолько, насколько это вообще было возможно.

    Битва началась еще на подступах к системе. Не смотря на то, что планета Барбарус Прим пала под натиском Тиранидов, передовые элементы их флота были уничтожены. Но продвижение основного флота-улья остановить не удалось, и Криптман был вынужден пожертвовать планетой Хорделис. Он приказал Мортификаторам обстрелять ее вирусными бомбами с орбиты до того, как Тираниды смогут поглотить биомассу на поверхности. Не смотря на появившиеся разногласия внутри альянса Имперских сил, на поверхности Тарсис Ультра чужаки были встречены с отвагой и честью, хотя защитники с трудом сдерживали яростные атаки врага.

    Ценой многих тысяч жизней и гибели большей части Четвертой Роты Тираниды вновь были побеждены. Во многом благодаря тому, что капитан Вентрис отступил от предписаний Кодекса Астартес и возглавил Караул Смерти. С ними он предпринял последнюю отчаянную попытку контратаковать, заразив последний оставшийся корабль-улей смертельным генетическим ядом. Вентрис когда-то служил в рядах Караула Смерти и знал, что здесь он принесет большего всего пользы. Не смотря на мрачные слова Леаркуса о том, что Марнеус Келгар узнает об этом пренебрежении Кодексом, Уриель отправился на это задание. Капитан Вентрис и Караул Смерти прорвались через все биологические ужасы Тиранидов и в конце концов отравили Королеву Улья генетическим ядом. Охваченная неконтролируемыми мутациями, Королева погибла. Ее агония передалась всем прочим организмам через единое сознание Тиранидов и вызвала самоубийственное бешенство. Тираниды проиграли эту битву, но, как и при Ичаре-4, порча, принесенная с собой чужаками, останется на планете навсегда.

    Тарсис Ультра была в безопасности, Четвертая Рота собрала тела погибших Братьев и отправилась к Макрейджу. Сердца воинов наполнялись горечью, когда они осознавали цену исполнения своего долга перед древней клятвой. Но на родине Четвертую Роту ожидало нечто более мрачное. Ее капитана ждало обвинение в ереси, а всю Роту – возможное лишение всех почестей…

     

    Брат-Капитан Идаюс

     

    Идаюс возглавлял Четвертую Роту с 627. М41 по 999. М41 и заслужил среди Ультрадесантников репутацию вольнодумца. Его поведение терпели лишь потому, что ему удавалось одерживать победы едва ли не при самом низком уровне потерь во всем Ордене. Его привычка выходить в своих действиях за рамки предписаний Кодекса Астартес нажила ему немало влиятельных врагов в Ордене. Некоторые говорят, что именно поэтому его Рота всегда направлялась в самые опасные зоны боевых действий галактики.

     

    Брат-Капитан Уриель Вентрис

     

    Рожденный в пещерах мира Калт в 876. М41, Уриель – потомок героя Ультрадесанта Люциана Вентриса (погибшего во время Первой Тиранической войны), поэтому он был не без основания принят на обучение в престижный Учебный Лагерь Агизелус, где в свое время учились и Марнеус Келгар и сам Робоут Жиллиман. Уриель был крайне успешным студентом и отлично проявил себя в Агизелусе. Он закончил обучение с самым большим числом почетных знаков и был принят на обучение в Крепость Геры в тот же самый день. В 898. М41 он завершил свое обучение и был принят в Разведывательную Роту. Снова проявив себя с самой лучшей стороны, он был принят в Четвертую Роту капитаном Идаюсом в 909. М41. Он прослужил под его началом девяносто лет, пока не принял командование над ротой после смерти Идаюса. И хотя все это время он служил с честью и отвагой, некоторые все же утверждают, что он слишком подвержен взглядам Идаюса на Кодекс Астартес…

     

     

    Лорд Адмирал Лазло Тибериус

     

    Во время Первой Тиранической войны Тибериус служил капитаном крейсера «Горе Побежденным» и участвовал в победе над флотом-ульем Бегемот. Но он был серьезно ранен, когда био-снаряд Тиранидов пробил защитное поле корабля. Тибериус был воспитан в традициях прошлого Командующего Флота, и его навыки ведения боя не знали равных. Он быстро поднялся по служебной лестнице до Лорда Адмирала. Обычно, «Горе Побежденным» находится в распоряжении Четвертой Роты. Это крейсер не раз нес воинов Уриеля в бой. И, хотя титул Командующего Флотом номинально принадлежит капитану Вентрису, он всегда передает свои полномочия Тибериусу, считая его более компетентным командиром в космосе.

     

    Ветеран Сержант Пазаниус

     

    Самый близкий и доверенный друг Уриеля. Пазаниус старше Уриеля и, возможно, более прагматичен. Солдаты любят и уважают его, а его дружба и поддержка Уриеля на ранних этапах карьеры будущего капитана помогла укрепить лидерство Пазаниуса. Он довольно груб и никогда не боится говорить то, что думает, или сомневаться в решениях командира. Но как только окончательное решение принято, он будет всецело его поддерживать. Он словно воплощает дух самого Кодекса Астартес. На Павонисе в схватке с Приносящим Ночь Пазаниус лишился руки ниже локтя. Ее заменяет имплантант, созданный на этой же планете.

     

     

    Ветеран Сержант Леаркус

     

    Во время обучения в Агизелусе, Леаркус был главным соперником Уриеля, и он принял Вентриса своим командиром с большой неохотой. Они сражались вместе на Павонисе, и он испытывает долю уважения к капитану, но Леаркус никогда не станет его другом, как Пазаниус. Леаркус – типичный Ультрадесантник, честный и благородный, но смотрящий свысока на менее просвещенные, чем Ультрамар, культуры. Он верен букве закона Примарха и Кодекса Астартес – именно это заставило его обвинить своего капитана в ереси.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОО большой респект Такаде за инфу про Ультрамаринов. :super000:

    Веталь пасиба.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    итак время вышло .всего подали заявы

     

     

     

    3)СТРАХ

    ИГ

    192.168.0.150

     

     

    :sad00000: :smile000: :tongue00:

    после долгих раздумий я решил не брать участия в чемпе...

    так что меня можно вычеркивать из списка (автопоражение во всех матчах)

    Змінено користувачем CTPAX

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну Фэнтези, очень популярный сеттинг, еще со времен дедушки Толкиена (собственно он его и популяризировал). А фэнтезийный Вархаммер, это злой фэнтезийный сеттинг. И реализаций (хороших), фентезийной версии Вархаммера было не так уж много (из тех что я помню выходило в 96-98 году две тактики, ну вот недавно еще одна, которую "опускают" в соседнем топике :) Особой надежды на онлайновый Вархаммер нет, разучились сейчас делать хорошие игры...)

     

    Фєнтези я тож люблю, но качественное. Как Сапковский например, написал ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШУЮ книгу "Ведьмак", и там єльфов чистокровных почти не осталось. Они там даже не делят землю с людьми, у них нет собственного государства. То есть им большого внимания не придиляется.

     

    А игры...не в одну по Вархаммеру не играл, лишь читал что вышло две довольно хороших, но уже давно. А вот создатели онлайнового обещают интересные плюшки. И опыт у них есть. Dark age of Kamelot - их творение. У нас правда особой популярностью она не пользуется.

     

    Хорошие игры (я не про Вархаммер) есть и будут. На худой конец опять буду играть в Фоллаут :smile000:

     

    Такада, а почему про Тау так мало информации?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Такадыч))... КЛАСНЫЕ РЕПКИ!!! Кидай ещё?
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187112021/gallery_731_315_3498.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Такада, а почему про Тау так мало информации?

     

    вот тебе, Gue'vesa:

    КРИЗИС!

    Конфигурации боевых костюмов.

     

    Раса Тау известна своим единством, обществом, имеющим общие цели и амбиции. Тем не менее, это не значит, что они имеют общий подход к стратегии и тактике. Эта статья, посвящена исследованию Фила Келлая и Пита Хейнса, тактических доктрин разных кланов, по использованию боевого костюма тау XV8 «Кризис»: хорошо защищенного, мобильного, и обладающего широким спектром мощного вооружения.

     

    Без телепатических способностей, коммуникация между кланами медленна. Так же, как и Империум, Тау теперь поняли, что централизованный контроль над галактической империей непрактичен и неэффективен. Поэтому, Эфирные Тау, обеспечивают управление на местах, добиваясь большей динамичности власти в пределах каждого клана. У каждого клана есть отделение Шас'ар'тол, верховного командования касты Огненных Воинов.

    Оно ответственно перед Эфирной кастой за всю военную разведку, оперативное планирование и вербовку рекрутов в пределах этого клана. Большинство отделений Шас'ар'тол содержат военные училища, где отличившиеся Шас'о и Шас'ел могут передать свой опыт следующему поколению солдат касты Огня. Учебная программа каждого отделения Шас'ар'тол основана на опыте его командиров и поэтому уникальна. Однако, существует множество различных доктрин, общих для всех. Например, способы развертывания дроидов стандартизованы для всех кланов, чтобы использовать самые эффективные из них.

    Каста Огня – это профессиональные воины, из которых получается превосходная пехота и экипажи техники, но и среди этих профессионалов есть элита – пилоты боевых костюмов. Каждый воин Тау стремится стать пилотом боевого костюма, но только самые лучшие и храбрые будут отобраны. Несмотря на потрясающие возможности промышленности Тау, боевых костюмов всегда недостаточно, для удовлетворения запросов Шас'ар'тол. Эфирная каста осознает всю глубину доверия, оказываемого воину, которому поручают боевой костюм. Боевой костюм предоставляет большую мощь, и случалось так, что обладание этой мощью, заставляло воина забыть о Великом Добре, в пользу своих собственных нужд и желаний. Пример О'шова – самый показательный в этом смысле. Но более мягкие проявления «невроза боевого костюма», гораздо более часты, чем об этом принято думать. Именно по этому, Эфирная каста ограничивает поставку боевых костюмов, чтобы быть уверенными, что они попадут лишь в руки достойных.

    Особое место, которое занимает технология боевого костюма в военной машине Тау, проще всего видно по званию Шас'вре. Это звание – необходимое условие для любого начинающего командира, и доступно только пилотам ветеранам. Это значит, что каждый командир Тау добился этого звания после долгого периода службы в качестве пилота боевого костюма. Такие командиры – учителя военных академий Тау и их убеждения передаются к их ученикам. В стенах каждой академии, подход к искусству боя в боевом костюме немного разнится.

    Тактика Тау строится вокруг двух доктрин, называемых Кайон и Монт'ка. Это, очень общие доктрины, с дюжинами различных вариантов действий, зависящих от типа противника, погодных условий, рельефа местности, доступных ресурсов и т.д. Особые тонкости этих доктрин, являются предметом долгих споров Шас'о руководителей всех кланов. Шас'вре, однако, большее внимание уделяет тактике использования групп боевых костюмов и вот тут проявляются основные различия между кланами. Тогда как отличия в доктринах использования «Стелс» и «Броадсайд» отрядов, в разных кланах минимальны, основная их часть проявляется в экипировке отрядов «Кризис».

     

    Подход Виор'ла

     

    Виор'ла – это мир касты Огня, и его воины принимали участие практически в каждой военной компании проводимой Империей. Они пилотируют свои боевые костюмы придерживаясь тактики Та'ро'ча, что означает «три разума – одна задача» или тактики Монат, что значит «свобода для одного». Все команды обычно используют тактику Та'ро'ча, но если, из-за потерь во время боя, пилот остается в одиночестве, он будет обучен тактике Монат. Та'ро'ча это команда из трех воинов в боевых костюмах, каждый из которых оснащен одинаково. Варианты оснащения, когда это возможно, выбираются во время учебных боев, проводимых заранее. Главный принцип – для каждого врага есть определенная комбинация оружия, поэтому, любой воин, использующий ее, делает это во имя Великого Добра. Монаты Виор'ла, это Тау в которых поселилась ненависть. Они, чаще всего единственные выжившие из своего отряда, связанного узами братства еще в бытность молодыми Воинами Огня. Монаты видели смерть своих товарищей и стали очень опытны в ведении боевых действий. Они всегда действуют соло, тем не менее, широко используют дроидов. Тогда как команды Та'ро'ча, охотятся за врагом, тип которого заранее известен, и используют наилучшее оружие, для его уничтожения, Монаты призваны сражаться с необычным противником, к бою с которым их товарищи могут оказаться неготовыми.

    Когда какая-то комбинация вооружений доказывает свою эффективность, она заносится в Книгу Войны Виор'ла и становится частью их доктрины.

    Далее идут три примера отрядов боевых костюмов Виор'ла, соответствующих тактике Та'ро'ча:

     

    VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «дождь смерти».

    Система Виор'ла – меры противодействия вторжению орков.

    Три Шас'уи, все с двойными ракетными установками, контроллерами дроидов и двумя оружейными дроидами.

    Орки с которыми пришлось встретиться, принадлежали «Культу Скорости». Дальнобойный огонь ракетных установок Тау, уничтожил трукки Орков до того, как они смогли приблизиться достаточно, чтобы высадить десант. Орки, сброшенные со своих транспортов, оказались бессильны против боевых костюмов. Небольшое количество попаданий от тяжелого вооружения было поглощено оружейными дроидами, а когда пришло время контратаковать, дроиды, со своими импульсными карабинами и фотонными гранатами, были хорошей добавкой к внушительной огневой мощи отряда.

     

    VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «кузница солнца».

    Система Дал'ютф - битва за Гел'брин.

    Три Шас'уи, с двойными термо-бластерами и генератором щита.

    Эта конфигурация была создана необходимостью сражаться с превосходящими порядками танков Гуе'ла (Космодесант). Команда хорошо защищена, для обеспечения наилучшей выживаемости под огнем тяжелого вооружения, а термо-бластер прекрасное противотанковое орудие, когда удается подобраться к танку поближе. Несмотря на то, что тактика показала себя успешной в боевых действиях, необходимость сближаться с противником стоила слишком многих жизней Тау. После битвы за Гел’брин, эта конфигурация была занесена в Книгу Войны Виор’ла, но ее использование разрешено лишь в безвыходной ситуации.

     

    VIOR'LA TA'RO'CHA – конфигурация «пылающий глаз»

    Система Кел'сман - раскол Ке'лшана.

    Шас'вре и два Шас'уи все с двойными плазменными винтовками и системой распределения целей.

    Когда Ке'лшан стал целью рейда Темных Эльдар, личный состав Виор’ла, ответил боевыми костюмами, оснащенными плазменными винтовками, которые могли уничтожить практически любой предмет вражеского арсенала, на поле боя. В сочетании с системами распределения целей, команды «Кризис» могли атаковать несколько целей одновременно, для нанесения максимальных повреждений в единицу времени. Уничтожение основной части грави-кораблей Темных Эльдар, остановило рейд в зародыше. Эта конфигурация очень популярна среди Шас'о Виор'ла.

     

    Конфигураций вооружения Монатов очень много и они зависят в основном от предпочтений пилота. Однако, доктрина имеет склонность к поддерживанию одной и той же, любимой конфигурации Моната, в любое время. Такой костюм мгновенно узнаваем другими войсками Тау. В отсутствие Шас'о или Шас'ел, Шас'вре Монат может легко командовать небольшими отрядами, его личный опыт – хорошая замена формальному обучению в академии.

    Некоторое время, предпочитаемая конфигурация, среди Монатов Виор'ла, была такой:

     

    VIORL'AN MONAT CONFIGURATION

     

    Один Шас'вре связанный кровными узами, контроллер дроидов и два оружейных дроида, скорострельная пушка, термо-бластер, система ведения нескольких целей.

    Monat имеет систему вооружений ближнего боя, которая позволяет ему атаковать танки, либо пехоту, в зависимости от обстановки. Воин использует любое возможное укрытие, чтобы подкрасться к самой важной или опасной цели. Роль свободного охотника, одна из самых опасных, и Монат сильно полагается на своих дроидов, чтобы выжить.

     

    Подход Са'цеа.

     

    Са'цеа настолько, насколько это возможно для цивилизации Тау, приблизился к образу «мира-улья». Его перенаселенные города поставляют большое количество высоко дисциплинированных Воинов Огня. Принимая во внимание количество Са'цеанцов, поступивших на военную службу как Воины Огня, не многие из них добиваются звания более высокого, чем Шас'уи. Однако, это не потому, что Са'цианцы не стремятся стать пилотами боевых костюмов, а потому что они специализируются на броне типа «Стелс» и «Броадсайд».

    Есть и отряды «Кризис» в вооруженных силах Са'цеа, однако, не существует ясной доктрины по их вооружению. Воины в отрядах «Кризис» Са'цеа руководствуются своими собственными предпочтениями, когда дело доходит до вооружения боевого костюма. Из-за этого, планета Са'цеа является родиной самых знаменитых отрядов «Кризис» за всю историю Тау. Их преимущество, основано на факте: "Какой бы враг не встретился на пути такого отряда, всегда найдется хоть один член отряда, вооружение которого будет отлично приспособлено для его уничтожения". Воины Са'цеа предпочитают полагаться на хитрость, считают ниже своего достоинства, использование систем ведения нескольких целей, и гордятся возможностью выбрать наиболее подходящее оружие, из тех, что доступны им.

    Благодаря такому подходу, не существует такой вещи как «типичный отряд Кризис Са'цеа», но представленный ниже пример конфигурации, показывает отряд Ке'лшан'Тсуа'м'Падроч'Ал'сун (театр боевых действий – командир армии – командир личного состава – командир отряда), все члены которого сейчас уважаемые Шас'ел в академии Кайс-ши.

     

    Конфигурация Са'цеа - KE'LSHAN'TSUA'M'PADROCH'UL'SYN

     

    Один Шас'вре с контролером дроидов и двумя защитными дроидами, системой распределения целей и сдвоенной плазменной винтовкой;

    Один Шас'уи с огнеметом, скорострельной пушкой и термо-бластером;

    Один Шас'уи с системой распределения целей и сдвоенным термо-бластером.

    Битва на Ке'лшан была против Гуе'ла, поклоняющихся существу, называемому Слаанеш. Враг был хорошо оснащен необычным звуковым оружием, с которым раньше не приходилось встречаться, и сражался не так, как обычно сражаются Гуе'ла. Некоторые отряды были приведены в замешательство этим фактом, и план сражения пришлось изменить. Командир отряда Ал'сун и его соратники оказались в близи фланга противника, когда тот перешел в наступление, и получили возможность нападать, наносить удары по врагу в ближнем бою, и отступать до того, как противник мог провести контратаку. Отряд сражался с противником, вступая в ближний бой, в течении трех часов, пока войска Тау не одержали победу.

     

    Подход Тау'н.

     

    Тау'н это клан в котором все касты представлены в равных количествах. Каста Огня этого клана, более искушенная и умудренная опытом, чем остальные, и это нашло отражение в их тактике. Отряды «Кризис» Тау'на используют смесь методов Са'цеа и Виор'ла, используя отряды с разным вооружением, но существует общая конфигурация, и каждый член отряда может пройти подготовку к выполнению той работы, которая наиболее вероятна в предстоящем бою.

    Тау'н использует конфигурации Монат и Та'ро'ча; но кроме того, это единственный клан, который использует команды из двух воинов. Это нововведение родилось от осознания того, что незначительное снижение мощи отряда Та'ро'ча, может позволить получить преимущество двух более старых подходов к использованию боевых костюмов. То есть, быть лучше приспособленными к использованию различных видов маскировки, но в то же время, сохранить достаточную огневую мощь, для нанесения серьезных разрушений во время атаки. Этого можно добиться, путем исключения из отряда Та'ро'ча одного любого воина.

    Монаты Тау'на обычно специализируются на уничтожении бронетехники противника. Отсутствие одного боевого костюма на огневом рубеже, врядли скажется на ходе большого сражения, зато операции в тылу противника и на переднем крае его обороны, поиск и уничтожение ценных единиц боевой техники могут быть очень эффективны. Монаты Тау'на не привязаны к какой-то одной конфигурации вооружения, их экипировка основана на личных предпочтениях и сложившихся обстоятельствах.

    Отряды Та'ро'ча Тау'на проходят серьезную подготовку в использовании двух основных конфигураций вооружения, примеры которых приведены ниже.

     

    TAU'N TA'RO'CHA – конфигурация «свежий ветер».

     

    Шас'вре и два Шас'уи.

    Шас'вре вооружен скорострельной пушкой, плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.

    Один Шас'уи имеет систему распределения целей, термо-бластер и ракетную установку, другой Шас'уи вооружен ракетной установкой, плазменной винтовкой и системой ведения нескольких целей.

    Эта конфигурация сложная, но очень гибкая. Отряд может атаковать практически любую цель и распределять различные цели между членами отряда в таком порядке, который принесет наибольшую эффективность. Отряд не имеет хорошей защиты, и поэтому должны постоянно маневрировать, избегая огня противника. Оружейные дроиды могут обеспечить какую-то степень защиты, но врядли они продержатся долго.

     

    TAU'N TA'RO'CHA – конфигурация «спустившаяся тьма».

     

    Шас'вре и два Шас'уи.

    Шас'вре вооружен двойными ракетными установками, контроллером дроидов, двумя оружейными дроидами, и системой ночного видения «черное солнце».

    Один Шас'уи несет генератор щита, огнемет и контроллер дроидов с двумя оружейными дроидами, другой так же вооружен огнеметом, и еще имеет термо-бластер, контроллер дроидов и двух защитных дроидов.

    Эта конфигурация создана для ночного боя. Командир отряда несет только дальнобойное вооружения и систему «черное солнце». Отряд имеет хорошую защиту, важную в перестрелках на коротких дистанциях, в которые ему скорее всего придется вступить. Сражаясь с орками, на Фал’шиа, войска Тау использовали эту конфигурацию, и она показала себя с лучшей стороны, во время ночных атак на базы и склады Орков. Тактика заключалась в уничтожении транспортов орков с дальней дистанции, и затем в организации засад, для уничтожения отрядов высланных на поиск противника. Комбинация огнеметов, импульсных карабинов дроидов и установок для отстрела фотонных гранат, не оставляла шансов банде орков в ближнем бою, а отсутствие транспортов делало невозможным отступление. Орки рассыпались по местности и становились легкой добычей отрядов «Кризис», если у тех находилось для этого свободное время.

     

    Подход Т'ау.

     

    Родная планета Тау, известна мудростью и опытом своих воинов. Основы их боевой доктрины, были заложены еще во время начальных столкновений между Тау и другими расами населяющими Восточные Рубежи. Несмотря на то, что Т'ау это колыбель каждой касты, на планете присутствует значительное количество опытных воинов, советы которых помогают использовать Касту Огня наиболее эффективно. Многие тактики применения боевых костюмов, преподаваемые в академии Касты Огня, приняты как стандартные, в колониях которые еще не установили свое самоуправление и индивидуальность.

    Отряды Та'ро'ча Т'ау предпочитают концентрацию огня на одной цели, возможностям, предоставляемым системой целеуказания. Они обрушивают море огня на свою цель, пока та не будет окончательно уничтожена. Монаты Т'ау обычно погружаются в себя, проводя день накануне битвы, в самоанализе и планировании своих действий до мельчайших деталей, медитируют, успокаивая свой дух, на случай если они погибнут в битве.

    Т'ау неохотно вносят изменения в конфигурацию своих боевых костюмов. Однако, старшие Шас'вре Т’ау, в полной мере понимают, что если враг знает чего ожидать от них, он сможет найти эффективные меры противодействия.

     

    T'AU TA'RO'CHA – конфигурация «огненный клинок».

     

    Система Гар'ниф - Нападение на Ю'леф

    Один Шас'уи с плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, ракетной установкой, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Два Шас'уи с плазменными винтовками, системами ведения нескольких целей, ракетными установками. Связаны кровными узами.

    Одно из самых выдающихся событий в военной истории Тау, это освобождение Ю'леф, где компания космического десанта начала крупномасштабное нападение на сеть планетарной обороны. Когда войска Тау отступили, некоторые отряды кровных братьев уничтожили вражеские бронетранспортеры и Дредноуты, при помощи своих ракетных установок. Затем они обрушили меткий огонь плазменных винтовок и импульсных карабинов на порядки наступающего врага. Поддерживая дистанцию между врагом и линией обороны Тау, они заставили противника отступить прямо в засаду Крутов. Конфигурация «огненный клинок» до сих пор предпочтительна, когда клан вступает в противостояние с элитными воинами Империума.

     

    T'AU TA'RO'CHA - конфигурация «ослепляющее копье».

     

    Освобождение Кра'сюлф

    Один Шас'вре с плазменной винтовкой, скорострельной пушкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.

    Два Шас'уи с плазменными винтовками, скорострельными пушками и системами ведения нескольких целей.

    Когда планетная система Тау оказалась целью щупалец флота-улья «Кракен», многие сотни Тау и Крутов были истреблены тиранидами. В итоге, Эфирные приказали всем отрядам боевых костюмов сконцентрировать огонь на главных монстрах и их охране. Несмотря на стаи клыкастых тварей, приближающиеся к базе Тау, отряды «Кризис» были спокойны. Каждый пилот отряда сконцентрировал разрушительный огонь на одном монстре, прежде чем переключаться на другого. Им не надо было беспокоиться об ответном огне, поэтому большие Тираниды были уничтожены один за другим. Когда «Кризисы» и «Броадсайды» закончили свою работу, дроны подавили стрельбой мелких дезорганизованных тварей, давая отрядам Огненных Воинов возможность уничтожить их массированным огнем.

     

    T'AU MONAT – конфигурация «очищение духа».

     

    (место зарождения – не известно)

    Один Шас'уи с огнеметом, термо-бластером, генератором щита и контроллером дроидов.

    Иногда, Тау, страдающие от «невроза боевого костюма», узнают о своем состоянии, и поэтому принимают роль Моната добровольно. Понимая что они больше не смогут действовать эффективно как часть команды, эти воины выбирают конфигурацию «очищение духа». Вооруженный набором оружия для ближнего боя, Монат обычно действует среди боевых порядков противника, на передней линии атаки, неся смерть и панику своим огнеметом и уничтожая технику и тяжелую пехоту термо-бластером. Генератор щита, установленный на одном из пилонов, в комбинации с защитой, которую дают оружейные дроиды, дает Монату достаточно времени, чтобы уйти с линии огня противника. Те, кто принимают «очищение духа», могут выиграть для своих товарищей время необходимое для отступления и перегруппировки, без опаски преследования со стороны противника. Некоторые считают, что тактика вступления в ближний бой, сродни поиску смерти. Безусловно, верно то, что только самые храбрые и уверенные в себе представители Тау принимают этот путь.

     

    Отряды «Кризис» - мудрость Ауна.

     

    Это простой пример четырех главных кланов Тау и их тактических методов. Все командиры Тау пытаются сохранить свои отряды «Кризис» и видят свои доктрины как часть этой защиты. Боевые костюмы не для яростных атак и битв на последнем рубеже. Они самые универсальные войска доступные для Касты Огня, и они должны быть использованы с различными комбинациями вооружения, чтобы быть максимально эффективными. Без поддрежки огня рейлганов, заставляющего вражеские танки отвлекать свое внимание, или вспомогательной пехоты Крутов, держащей врага в постоянном напряжении из-за возможности прорыва фронта, отряды «Кризис» становятся менее эффективны. Всегда сначала составьте основу своей армии, а потом решите, какой отряд «Кризис» вам нужен, чтобы скрыть слабые стороны ваших войск и дополнить сильные. Не имеет значения, что могут думать члены отряда «Кризис», все это во имя Великого Добра.

     

    ЗЫ не забудь о Некронах! (об одном юните) :tongue00:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Веталь а нету еще инфы про Уриэля после го пребывания в Оке Ужаса?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По ходу у меня уже 4 очка по чемпу. Остлось сыграть со Страхом, Канибалом и Дронсом.

    Выиграл у Токсина и Груза.

    А Ангел в чемпе участвует?

     

    Такада, скинь картинки Кризисов, если имеются.

    Змінено користувачем Vano
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Такада, скинь картинки Кризисов, если имеются.

     

    есть парочка :smile000:

     

    PS как и всякому Gue'vesa вот тебе еще и ШРИФТ :smile000:

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и еще одна ОЧЕНЬ важная новость по будующему ПАТЧУ

     

    Чейнджлог от Santiago

     

    The patch will be released april 1st.

     

    Patchlog:

     

    Necrons:

    Necron Warrior range increased by 4.

    Necron Warrior CC damage increased to match their ranged damage.

    Necron Lord now gains 100 hp/gen built.

    Tomb Spyder no longer requires reclaimed bodies to spawn NW/FO/immortals

     

    Tau:

    Crisis Suit flamers reload time increased from 0 to 0.1, damage increased to compensate.

    Vespids now comes in a squad of 10 for 300/50 and shred damage increased to reflect the larger amount of vespids in the squad.

    Vespid Leader now available post-Barracks and increases hp/damage of vespid squad with 50%

    Sonic Pulse knockback force and range increased with 100%

    Bodyguards range doubled

    Bodyguard CC damage decreased by 10% to compensate for higher range.

     

    Ork:

    Ork sluggas move to 30pop.

    Big Mek teleport removed.

    Da Mek shop cost and buildtime increased by 50%

    Gitz hp cut in half and ranged damage doubled.

    Fighting Juice now works as fanaticism, no damage taken rather then immortality.

     

    SM:

    Landspeeder buildtime reduced by 5 seconds.

    Landspeeder now costs no pop (capped at 10)

    Hellfire missile disruption radius and force increased by 25%

    ASMs now buildable pre-armory

    Snipers available post-armory without research.

    Scout stealth now costs 50/50

     

    Eldar:

    Ranger stealth is free.

    Ranger damage against commanders increased by 50%

    Guardian damage against commanders increased by 50%

    Dark Reaper exarch research Dark Omen reinstated, buffs reaper range by 10 and doubles ranged damage (stacks with accuracy upgrades)

    Falcons now starts with starcannons.

     

    Chaos:

    Zerker speed reduced to 10.

    Zerkers capped at 2 squads.

    Chaos Lord slow poison now decreases the damage dealt by affected target by 50%.

    Chaos Lord starts with Plasma Pistol.

     

    IG:

    Turret Range increased by 50%

    Turret Cost decreased to 50/10 to reflect IGs defensive nature.

    Techpriest enginseer hp increased to 600.

    Guardsmen squads are now free to build and takes 1 pop.

    Guardsmen reinforce 10 req

    Guardsmen gains mob bonus similar to ork mob bonus. Morale Immunity at 20 pop in 50 radius. Health regeneration trippled at 40 pop in 100 radius.

     

    Global Changes:

    Critical Locations are now defended by neutral turrets which will open fire on any unit not stealthed. Turret is undestructible and the party which captures the critical location gains control over the turret.

     

    обсудим? :tongue00:

    Змінено користувачем Takada

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

     

    Global Changes:

    Critical Locations are now defended by neutral turrets which will open fire on any unit not stealthed. Turret is undestructible and the party which captures the critical location gains control over the turret.

     

     

     

    Мда, ну совсем уже офигели.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Люди кто ща тут есть го пошпилим.....! И поскидуйте мне вои ники в чате (кто в нём висит) что бы было к кому обратится !=)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и еще одна ОЧЕНЬ важная новость по будующему ПАТЧУ

     

     

     

    The patch will be released april 1st.

     

     

    обсудим?

     

    ипать!!!!!! это типа тот довпро о котором ты говорил?!??!?! ипануться %) это ж скоко месяцев еще

    млинннннннннннннннн АСМ без оружейной строяться гагагага та, что ж за издевательство %)))

    а Ельдару дали токо безплатных рейджеров =( правда хоть улутшили их против командором - остальное без изменения (особых) =(

     

    а некронов то и не порезали %))))))))))) так что бросайте затею с миничемпом пора норм чемп своими расами =)

     

     

    это не то чего я ожидал от этого патча (если это ДовПРо)

    Змінено користувачем CTPAX

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ипать!!!!!! это типа тот довпро о котором ты говорил?!??!?! ипануться %) это ж скоко месяцев еще

     

    PRO - это МОД он уже в альфе и, надеюсь, нас им очень скоро осщастливят :smile000:

     

    речь идет о патче-первом балансовом патче а Дарку

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    PRO - это МОД он уже в альфе и, надеюсь, нас им очень скоро осщастливят :smile000:

     

    речь идет о патче-первом балансовом патче а Дарку

     

    чтот балансом и не пахнет или это только некоторые из изменений?

    ...憂懼...


    Darker Than Black

    ¬осподин админ, ¬де я мо¬у узнать, почему буква "¬" переворачивается?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ПОйдет ли у меня Вархамер:

    1,7 мегагерц,

    512 ОЗУ,

    32 видяхи(мало, знаю)((((???????????????????

    Змінено користувачем Aramis
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Патч ненравится только изза етого

     

    Критические Локации теперь защищены нейтральными турелями которые стреляют во всех юнитов (кроме стелсонутых). Турели неуязвимые и они переходят под контроль той стороны которая захватит КТ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По ходу у меня уже 4 очка по чемпу. Остлось сыграть со Страхом, Канибалом и Дронсом.

    Выиграл у Токсина и Груза.

    ...

     

    Мда ето было круто! тау я всегда не любил. кстати играем типа два раза по два матча! Сами матчи длились долго! маринами я б дал бы тебе столько времени:))))

    Вот реплеи первых двух:

    Змінено користувачем GRUZovik
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..