Перейти до змісту
  • Релігія
  • Святые


    Рекомендовані повідомлення

    "Святые"...

    Кто они? Могут ли нам помочь? Какое вообще мы, люди, имеем право кого либо к ним причислять? Нужно ли на них молиться?

    Иоанн Павел II канонизировал свыше 450 человек - это больше, чем причислили к лику святых на протяжении ХХ века все остальные папы вместе взятые.

    Это так, к слову.

     

    Короче, вопрос такой: верите в "правильность" святых и почему?

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    самое тупое - мы молимся на иконы святых!... и вот даже не помню, какжется бабушка или бабка какаято.... короче кто-то, меня малого даже просвещал к какой иконе надо подойти помолится, что бы что-то там случилось, что мне хочется.. Одна икона одно, вторая - второе...

    Не бред ли? Не язычество ли это в христианском обличии?

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    лично я вообще в бога не верю, так что святые мне как обычные люди которые делают свою работу
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Иоанн Павел II канонизировал свыше 450 человек - это больше, чем причислили к лику святых на протяжении ХХ века все остальные папы вместе взятые.

     

    Хм.. Насколько мне известно, чтобы человека канонизировали, он должен совершить несколько там каких-то чудесных исцелений, вести праведный образ жизни и вообще в идеале, чтоб он еще и был великомученником. А с чего ты взял, что Иоанн Павел ІІ канонизировал свыше 450 человек? По-моему это вообще не в его полномочиях. Хотя я могу и ошибаться.

    Змінено користувачем Dronskiy
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если люди верят в чудотворство икон, в их защиту и помощь, то пусть себе молятся на здоровье.

    Кому от этого хуже? С такими людьми очень трудно спорить и что-то доказывать. Они ВЕРЯТ! Может им так легче жить? Это не язычество, я не думаю, что это можно сравнивать. В язычестве люди молились Богам. А в христианстве Святые заступники. Если водителю дальнобойщику легче от того, что в кабине его машине висит календарик со Святым покровителем водителей, то зачем человека переубеждать в том, что это всего лишь бумажка с картинкой?

    ...просто бубочка....=)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если люди верят в чудотворство икон, в их защиту и помощь, то пусть себе молятся на здоровье.

    Кому от этого хуже? С такими людьми очень трудно спорить и что-то доказывать. Они ВЕРЯТ! Может им так легче жить? Это не язычество, я не думаю, что это можно сравнивать. В язычестве люди молились Богам. А в христианстве Святые заступники. Если водителю дальнобойщику легче от того, что в кабине его машине висит календарик со Святым покровителем водителей, то зачем человека переубеждать в том, что это всего лишь бумажка с картинкой?

     

    смысла переубеждения нету. Просто вот интересно какого хрена такое творится... и не более.

    Молятся свяым? Хм... ну назови Богов святыми, ничего не изменится.. смысл остался тот же самый...

    Как то меня это коробит и не более того... если люди решили житьпо каким-то правилам - то может стоит их все же приерживаться? Или не мучать головы себе и остальным и признать, что всё фарс и фальш... А поклонение святым мощам.. ну честно говоря... уже ни в какие ворота не лезет... Может Христиане все де решат в кого они верят? В мощи и Иконы ,или все же в Бога, единого и не повторимого?

     

    ЗЫ. Кстати все ПАПЫ зачисляются атоматом в ранг святых, если я не ошибаюсь - могу ошибится.

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Напротяжении истории христианской церкви канонизации люди удостаивались за "святые подвиги". Наибольшую симпатию из них у меня вызывают те, кто добился канонизации путем отречения от мира и "праведной" жизнью (эти по крайней мере не вредили). Осьальные же "святые подвиги" являются более нелицеприятными. Взять хотя бы Торквемаду с легкой руки которого тисячи людей пошли на костры Инквизиции в Испании, или папу Александра IV Борджиа, который буквально купался в крови людей. Я беру на себя смелость утверждать, что лишь мизерный процент святых были, по крайней мере, безобидными людьми. Остальные же являют собою банду убийц, насильников, людей с психическими и сексуальными отклонениями. Так что лично для меня святые в понимании християнской церкви являются не элитой, а отбросами мирового общества. ;)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Возможно Святые это пример для верующих. Это простые люди, которые своими мирскими делами достигли ранга Святых и на них стоит равнятся? Согласна, что многие перед тем как их возвели в ранг святых были далеко не праведными. Но это как раз и показывает, что никогда не поздно остановиться и начать жить по-другому. Во всяком случае для тех, кто этого хочет.

    ...просто бубочка....=)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Возможно Святые это пример для верующих. Это простые люди, которые своими мирскими делами достигли ранга Святых и на них стоит равнятся? Согласна, что многие перед тем как их возвели в ранг святых были далеко не праведными. Но это как раз и показывает, что никогда не поздно остановиться и начать жить по-другому. Во всяком случае для тех, кто этого хочет.

     

    хм... ты возможно слегка не поняла - их именно за ИХ деяния и возвели в ТАКОЙ ранг.. тоесть за сжигание на кострах и так далее.

    Иисус не говорил никого сжигать или убивать!

     

    Ксат, а как ты обьяснишь, что в Библии нету молитв?

    А честно говоря я ведь сам возмущен этим факто, то чего же ты ко мне придалбываешься?!

    когда ты ведешь себя не правильно - ты платишь штрафы.

    когда ты ведешь себя правильно - ты платишь налоги.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хм... ты возможно слегка не поняла - их именно за ИХ деяния и возвели в ТАКОЙ ранг.. тоесть за сжигание на кострах и так далее.

    Иисус не говорил никого сжигать или убивать!

     

    Ксат, а как ты обьяснишь, что в Библии нету молитв?

    А честно говоря я ведь сам возмущен этим факто, то чего же ты ко мне придалбываешься?!

     

    в Новом Завете есть точно. Иисус учил как правильно нужно молиться.

     

    З. Ы. Тут никто так и не ответил. Какое право мы, люди, можем кого либо к святым причислять?

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в Новом Завете есть точно. Иисус учил как правильно нужно молиться.

     

    З. Ы. Тут никто так и не ответил. Какое право мы, люди, можем кого либо к святым причислять?

     

    Ну да уже скоро Папу рымского тот, что дуба дал причислят к святым! Ну я так понял не Бог решает кого святыми провозглашать,а люди(священно служители)! Считаю маразмом полным! <_<
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :lol: тот который дуба дал! Помер то бишь (я, кстати, тоже сначала так прочитал :) )

     

    ничего смешного в этом нет, прожить долгую жить, принося огромную пользу всему человечеству - думаю достойная причина чтоб быть пречисленым к лику святых.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну, по идее, "святой" это уровень развития человека, а не статус или чин. когда он стирает границы внутри себя, всех любит, буквально светится радостью и счастьем. я так понимаю личность святого.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну, по идее, "святой" это уровень развития человека, а не статус или чин. когда он стирает границы внутри себя, всех любит, буквально светится радостью и счастьем. я так понимаю личность святого.

     

    но мы берем святых в плане религии. а в Библии написано, кто такие святые. я точно не помню, но помню наверняка, что это не те, которые сейчас.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну да уже скоро Папу рымского тот, что дуба дал причислят к святым! Ну я так понял не Бог решает кого святыми провозглашать,а люди(священно служители)! Считаю маразмом полным! <_<

     

    К лику святых в християнстве имеет право причислять лиш папа Римский (я говорю о католицизме) но вы совсем плохо представляете с какой целью это делалось по крайней мере, в средневековье.

    Вся история християнства (не религии, а института церкви) зиждется на деньгах (торговля индульгенциями и тд. и тп.) Канонизируя человека, скажем настоятеля монастыря, за немалую сумму папа тем самым позволял монахам даного монастыря торговать святыми, "чудодейственными" мощами даного святого. Прибыль от этого была коллосальная. И это только один пример выгод которых могла принести канонизация...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    но мы берем святых в плане религии. а в Библии написано, кто такие святые. я точно не помню, но помню наверняка, что это не те, которые сейчас.

     

    сомневаюся, что в библии написано, кто такие святые, так как библию писали тогда, когда христианство только зарождалось и наверное тогда еще никто никого не причислял к святому лику.

    и согласен со Стрелком, что тупо молится портрету человека,целовать портрет и надеятся, что он (или кто-то) тебе поможет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    сомневаюся, что в библии написано, кто такие святые, так как библию писали тогда, когда христианство только зарождалось и наверное тогда еще никто никого не причислял к святому лику.

    и согласен со Стрелком, что тупо молится портрету человека,целовать портрет и надеятся, что он (или кто-то) тебе поможет.

     

    Свято́й (от праслав. svętъ; мн. ч. - святы́е) — в памятниках первоначальной христианской древности, до половины IV в. и даже до V в., как у восточных, так и у западных христиан слово святой — греч. αγιος, лат. sanctus — по мнению Мартиньи («Dictionnaire des antiquites») отнюдь не было усвоено так назыв. ныне канонизованным святым, то есть ни апостолам, ни мученикам, ни вообще лицам, которые позже стали, под именем святых, предметом особого почитания церкви. На Западе в то время выражались просто: Paulus (не прибавляя: «апостол» или «святой»), Vincentius, Petrus и т д. Римский календарь, изданный Бухером, а потом Рюинардом при его «Acta Sinсега», доводит список особо чествуемых в церкви лиц до IV в. включительно (до папы Либерия), при чем ни разу не дает им названия sanctus. Лишь в календарях церкви карфагенской, в III — V вв., при поминовении умерших, особенно чтимых церковью, слово sanctus встречается часто. Первый календарь, в котором постоянно встречается слово sanctus при имени того или иного особо чтимого церковного лица, это — календарь Полемия («Acta sanctorum»; т. 1). В менее отдаленную эпоху это слово встречается иногда в мозаиках при изображении апостолов. но его еще нет при изображении св. Иоанна Предтечи даже в 451 г., и встречается оно при имени Предтечи не раннее, как в 472 г., на изображении св. Агафии in Suburra, в Риме. По исследованию Чиампи, оно встречается также при изображении Козьмы и Дамиана в 531 г. Слова sanctus и sanctissimus на мраморных погребеньях, бесспорно древних, имеют, по мнению Мартиньи, значение carissimus. Причина, по которой христиане древнейших времен избегали эпитетов: Sanctus, Sanctissimus, заключается, по мнению некоторых ученых, в том, что слово Sanctus часто употреблялось в надписях несомненно языческих, которым не хотели подражать христиане. На эпиграфических документах V в. встречается при именах, в некотором отдалении, одна буква S, которая может быть принята за начальную букву слова Sanctus, но также и за нач. букву слова Spectabilis. Вместо названия «святой» (Sanctus) или вместе с ним часто стояло, при имени почитаемого церковью лица, другое название — dominus, domina. Мартиньи склонен думать, что слова dominus и domina означали в древности специально «мученик и мученица». Из рассказов о погребении почивших христиан видно, что распоряжавшиеся погребением провозглашали: ad sanctos! ad sanctos! (или ad martyres, ad martyres), то есть приказывали нести умершего на специально христианское кладбище. Кроме обозначения личной святости или высокого благочестия лица, слово sanctus, (agioV;), как некогда в язычестве, прилагалось и в христианстве для обозначения, что то или иное лицо или место посвящено какому-либо священному служению. Христиане in согроге в древней церкви (напр. в посланиях апост. Павла) именовались святыми. В Евангелии святость, освящение представляются везде как свойство христианства, во всех его проявлениях: да святится имя твое (Mф. VI, 9), отче святый, святи их во истине твоей (Иоан. XVII, II, 17). Почитание и призывание святых. "Православная церковь почитает праведников не как богов каких, а как верных сдуть, угодников и друзей Божиих; восхваляет их подвиги и деда, совершенные ими при помощи благодати Божий во славу Божью, так что вся честь, воздаваемая С., относится к величеству Божию, которому они благоугождали на земле своею жизнью; чествуют С. ежегодными воспоминаниями об них, всенародными празднествами, созиданием во имя их храмов и под. « (Прав. испов. ч. III, отв. на вопр. 52; Поел. восточн. патриар. о прав. вере, отв. на вопр. 3). Св. Писание решительно запрещает оказывать кому-либо Божеское поклонеие и служение (Хитреца), кроме единого истинного Бога (Второе. VI, 13; Ис. XLII, 8; Матф. IV, 10; 1 Тим. 1, 17), но вовсе не возбраняет воздавать надлежащее почтение (doulexa) верным слугам Бога, и притом так, чтобы вся честь относилась к Нему же единому, как „дивному во святых своих“ (Псал. LXVII, 36). Царь Давид взывал: „мне же зело честни быша друзи Твои, Боже“ (Псал. CXXXVIII, 17); сыны пророческие торжественно „поклонились до земли верному рабу и другу“ Божию — Елисею (4 Цар. II, 15). В Новом Завете сам Иисус Христос, подтвердив закон: „Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи“ (Матф. IV, 10), сказал ученикам своим: „вы друзья мои, если исполните то, что Я заповедую вам“ (Иоан. XV, 14), и засвидетельствовал пред ними: „кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимает пославшего Меня“ (Матф. X, 40), показывая, что честь, воздаваемая верным слугам Его и друзьям, относится к Нему самому. Возникнув в христианской церкви на первых же порах ее. существования, вера в богоугодность и спасительность достодолжного чествования С. выразилась в установлении в память мучеников и других С. особых праздников, по примеру воскресного и других праздничных дней, с совершением соответствующих молитвословий и литургии (свидетельства Тертуллиана и св. Киприана; Постановления апостол. кн. VI, гл. 30; кн. VIII, гл. 33). Начиная с IV в. везде открыто и торжественно происходит чествование С., узаконенное двумя поместными соборами того же века: гангрским и лаодикийским. Вместе с тем развивается и определяется самое учение о почитании С. (Ефрем Сирин, Василий Великий, Григорий Нисский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст). Способствовало этому появление разных еретических лжеучений. Были, напр., еретики, которые не только чествовали Богоматерь подобающим ей почитанием, как святейшей всех святых, но и воздавали ей божеские почести, поклонялись и служили ей наравне с Богом. Это вызвало св. Епифания как на обличение заблуждающихся, так и на выяснение истинного церковного учения о почитании С. В начале V века появились еретик и которые стали упрекать церковь в том, что будто бы ею допускается божеское чествование С» с таким же поклонением им и служением, и этим восстанавливается древнеязыческое идолопоклонство и ниспровергается вера в истинного Бога, которому одному нужно поклоняться и служить. Во главе этого рода лжеучителей, состоявших по преимуществу из евномиан и манихеев, стал испанец Вигилянций. Против него выступили блаж. Иероним и Августин. Вера в обязательность и спасительность достододжного чествования С. неизменно сохранялась в церкви и в последующие века; подтверждением чему служат свидетельства как отдельных пастырей церкви (Сальвиан, Кирилл Александрийский, Григорий Великий, Иоанн Дамаскин), так и целых соборов — поместного карфагенского (419 − 426) и в особенности седьмого вселенского (никейского II). Противниками этого учения в средние века являются альбигойцы, павликиане, богомилы, вальденсы и виклефиты, в новейшие века — вообще протестанты. Призывание святых. Почитая С., как верных слуг, угодников и друзей Божих, церковь, вместе с тем, призывает их в молитвах, не как богов каких, могущих помогать нам своею собственной силой, а как предстателей наших пред Богом, единым источником и раздаятелем всех даров и милостей тварям (Иак. 1, 17) и ходатаев наших, имеющих силу ходатайства от Христа, который «един (есть)» в собственном смысле и самостоятельный «посредник между Богом и человеками, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. II, 5 − 6; «Прав. испов. веры», ч. III, отв. на вопр. 52; «Поcл. восточн. натр. о прав. вере», гл. 8). Начало молитвенного призывания С. видно еще в церкви ветхозаветной: царь Давид взывал к Богу: «Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших» (1 Парад. XXIX, 18). Апостол Иаков преподает верующим заповедь молиться друг за друга и к этому прибавляет: «много может усиленная молитва праведного» (Так. V, 16). Апостол Петр обещал верующим и после своей смерти не прерывать попечения о них (2 Петр. 1, 15). Апост. Иоанн засвидетельствовал, что святые возносят свои на небе молитвы пред Агнцем Божим, помня в них и о сочленах своих в церкви воинствующей (см. Апокал. V, 8; VIII, 3 − 4). На основании Свящ. Писания и вместе свящ. предания, церковь всегда учила призывать С., с полной уверенностью в их предстательстве за нас перед Богом. Это учение и верование церкви содержится во всех древнейших литургиях, напр. апост. Такова и иерусалимской церкви, появившиеся в IV в. и вошедшие в церковнобогослуж####ю жизнь чины литургии св. Василия Великого и Иоанна Златоуста ясно доказывают, что призывание С. в это время было явлением всеобщим. На седьмом вселенском соборе отцы, рассуждая о почитании и призвании С., между прочим, постановили: «кто не исповедует, что все святые…. досточтимы пред очами Божиими…. и не просить молитв у них, как у имеющих, согласно церковному преданию, дерзновение ходатайствовать о Мире, — анафема». Учете о призывании С. сохранилось и доныне сохраняется в отделившихся издревле от вселенской церкви христианских обществах, как то: несторианском, абиссинском, коптском и армянском. Противниками этого учения явились выделившиеся из западной церкви в средние века рационалистические и мистические секты. Лютер отверг почитание и призывание С. на том, главным образом, основании, что видел в них своего рода посредников между Богом и верующими, каковое посредство исключалось его личной, непосредственной верой. Ему казалось, что даже и прославленные С. своим посредством будут отдалять верующих от триста, подобно тому, как здесь на земле отдаляют их от Него члены церковной иерархии. Поэтому он настаивал на мысли, что почитание С. является унижением заслуг Иисуса Христа, как единственного ходатая между Богом и людьми. С., по мнению Лютера — это только замечательные исторические лица, о которых нужно вспоминать с благоговением, говорить с уважением, но к которым нельзя обращаться с молитвой. См. епископ Сильвестр, «Опыт православного догматического богословия» (т. V, Шев, 1891); митроп. моек. Макарий, «Православно-догматическое богословие» (т. II, СПб., 1883, 4 изд.); «О призывании святых» («Прибавл. к творен, святых отцов», ч. XV, 1856); Л. Епифанович, «Записки по обличительному богословию» (Новочеркасск, 1891); И. Трусковский, «Руководство к обличительному богословию» (Могилев на Дн., 1889).

     

    (с) Wikipedia

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Был случай когда, мать троих детей во время второй мировой войны, видела какбуд-то Ангелы снисходили с неба..... Хоть на их дом и упал боевой снаряд. а они выжили и небыло ни пореза, ни царапины....

     

     

    А вот иллюзия: Кажется первая мировая, там на фоне небы возникла Дева Мария (не помню точно), там на небе. Дык просто там через специальное зеркало - это было проделано....

    Игло в яйце..Яйцо в утке...Утка в зайце..Заяц в шоке :) (с).

     

    Детство - это когда видишь дорожный знак "vv^" и первая мысль: "Анималити Лю Кэнга". (с)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 5 місяців через...

    к примеру известно что "Святой" Николай , один из самых почитаемых святых , в своё время побил или может убил (ведутся споры) Арию (это не группа , а чел. , который жил в 1ом тысячилетии - год не помню) за то что тот придерживался так назыв. ереси - а именно отвергал идею Троицы (триединства) \\\\

    можно привети и др. примеры святых - инквизиторов , тех священников , которые благославляют оружие и становятся "святыми"

    \\\\

    Стаття 34. Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань. Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб і на свій вибір.

    Стаття 35. Кожен має право на свободу світогляду і віросповідання. Це право включає свободу сповідувати будь-яку релігію або не сповідувати ніякої, безперешкодно відправляти одноособово чи колективно релігійні культи і ритуальні обряди, вести релігійну діяльність.

    ==================================================

    http://www.watchtower.org (все вопросы о СИ (по умолч. англ) - ищите есть и на рус...)

    ==================================================

    даю уроки по 3Ds max + Vray \ визуализация на заказ :http://www.3design.org.ua

    ==================================================

    Корпусная мебель на заказ - 80935751404 (Дима) \\ ICQ 424-698-778

    ==================================================

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ничего смешного в этом нет, прожить долгую жить, принося огромную пользу всему человечеству - думаю достойная причина чтоб быть пречисленым к лику святых.

     

    Ну тогда если вот папа римский помер, то его причислили к святым, тогда получается если он святой, то ему можно молится (кто хочет конечно)? Я верю в Бога и святых и в великомучеников. Но папе римскому молится не буду. За ним нет некой истории , мотивации. Нет у меня понятия в чем его особенность и сущность. Я могу молится апостолам, например матерь Божая помагает в учебе...Незнаю кому как, но мне да. :huh00000:

    Нapoднaя мyдpocть o бoкce: Бoкcepa мoжeт oбидeть кaждый, нo нe кaждый ycпeeт извинитьcя!

    РЕЗДЕЛ СПОРТ НАЙБОЛЕЕ ОТВЕЧАЕМ ОКОЛО 36 000 ОТВЕТОВ В РЕЗДЕЛЕ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 5 місяців через...

    По- моему, молиться на иконы святых- это напоминает, как в секте Белое Братство молились на свад####ю фотографию лидеров секты- однозначно- бред!

    Это ваше право, хотите- молитесь, просто Я ЗНАЮ, что боженька не слышит вас, ибо не слушает- кто нужен Им- сами позовут...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    самое тупое - мы молимся на иконы святых!... и вот даже не помню, какжется бабушка или бабка какаято.... короче кто-то, меня малого даже просвещал к какой иконе надо подойти помолится, что бы что-то там случилось, что мне хочется.. Одна икона одно, вторая - второе...

    Не бред ли? Не язычество ли это в христианском обличии?

     

    добавлю. что иконы писались с позёрш, а те не всегда были чистыми девами. тем более образы творцы живописи в основном списывали со своих любовниц, и позёршу нанимать не надо и любовь увековечить можна))

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-332-1172586357.jpg

     

    Человек по природе эгоцентричен. Мы являемся центром своего мира, который вращается вокруг нас. Ни один из нас не является стопроцентным альтруистом. Эта иллюзия всего на всего лишь навеяна нам состоянием влюблённости.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    на самом деле. наверно святые есть. если подумать хорошо. то святость есть в каждом человеке. каждый может больше остальных, допустим, переживать о бедной птичке, которую показали по телевидению, каждый хоть раз выручил, очень выручил, близкого, или не совсем даже знакомого человека. но в ранги святых мы не войдём, даже если соорудим какой нить православный поход и будем нищие и голые предлагать исцеления( или хотя б презервативы. да шприцы для наркоманов) в переходах метрополитена))

     

    На мой взгляд Библия - это у простолюдинов называют Историей. В каждой истории запечатлены даты войн. перестроек, смены правительства и тд, и там же все выдающиеся личности. по типу Наполеон, Берия, Пушкин, и многие другие. Так происходит и в церкви, только там похвастатся сменой парламента не могут, устрой ведь менять ни в коем случае нельзя. руководствуются только тем, что было заложено в корнях религии. А чтоб люди помнили их главных и выдающихся хочется. тем более церковь на шею орден "за заслуги" допустим не вешает, грамоты не пишет. Вот и придумали всех самых в Ранг святых списать. И самим приятно, и люди дивуются да кланяются, вот.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-332-1172586357.jpg

     

    Человек по природе эгоцентричен. Мы являемся центром своего мира, который вращается вокруг нас. Ни один из нас не является стопроцентным альтруистом. Эта иллюзия всего на всего лишь навеяна нам состоянием влюблённости.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    добавлю. что иконы писались с позёрш, а те не всегда были чистыми девами. тем более образы творцы живописи в основном списывали со своих любовниц, и позёршу нанимать не надо и любовь увековечить можна))

     

    Не все иконы так писались! Не греби все под одну гребенку, позировали и родсвеники и жены, дочери, некоторым иконописцам дева Мария являлась во сне...

     

    Сейчас много християнских религий где отвергаються иконы, люди просто моляться Богу, если вам не нравиться молиться иконам и сомнительным святым идите туда.

     

    Я молюся просто Богу, Исусу Христу и Божьей матери, придерживаюсь 10 заповедям, в церковь православную ходим редко, по праздникам. Но уважительно отношусь к вере других людей, верят они в святых моляться им - это их дело.

    Любить значить жить жизнью того, кого любишь
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А разве нормально. что на иконах ты видишь не того кому молешся, а ту же дочь, и т.д.

    И вобще я не понимаю, от верующих людей, таких слов. как не нравится, валите(идите, тобишь).

    Разве вера - это агресивная культура???

    Почему, если не нравится Вам, верующим, что-либо из высказываний на счет бога, библии и т.д., вы готовы пеной изо рта заплевать, и в припадочном состоянии, доказывая свою правоту еще и пару раз проклясть. как безбожника??

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-332-1172586357.jpg

     

    Человек по природе эгоцентричен. Мы являемся центром своего мира, который вращается вокруг нас. Ни один из нас не является стопроцентным альтруистом. Эта иллюзия всего на всего лишь навеяна нам состоянием влюблённости.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..