Перейти до змісту
  • Мобільний зв'язок

    Рекомендовані повідомлення

    Я вобше вшоке был первый оператор Украины взял и продался какомуто МТС хоть UMC и было на стадии краха но...а МТС я читал воюше хочет типа завоевать первое место в Украине по количеству абонентов!Да с такими тарифами они хотя б заняли последнее с конца!!!

    МТС изначально был акционером ЮМС, а акционером МТС является какая то норвежская телекомуционная компания, Теленор, какая является и акционером Киевстара :biggrin:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 66
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Что ЮМС что Мтс - один ацтой! Так в подъездах и не ловит до сих пор.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    МТС Отстой , тот же самый ЮМС, только в новой *обложке*

    Новая рубашка со старыми дырками :dry:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А он ловит так само как и ранше или ище хуже?
    Не трудно умереть за друга, трудно найти друга за которого стоит умереть.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    МТС изначально был акционером ЮМС, а акционером МТС является какая то норвежская телекомуционная компания, Теленор, какая является и акционером Киевстара :biggrin:

     

    Ти все наплутав )))

    Компанія МТС купила компанію UMC десь 2 роки тому, "изначально" вони акціонерами не були. Теленор не є акціонером МТС, але їм дійсно належить частина акцій Київстара і гарний кусок "Вымпелкома" (який ми звикли ототожнювати з їх торговою маркою Білайн).

    А он ловит так само как и ранше или ище хуже?

     

    Звичайно так само. Ну що може змінитися від зміни назви? Навіть логотип оператора в мережі не змінився - досі в телефоні UMC написано.

    http://mova.ridne.net/figures/4.png

    Даю недорогі уроки по користуванню пошуком на форумі!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А он ловит так само как и ранше или ище хуже?

     

    Абсолютно одинаково.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ти все наплутав )))

    Компаныя МТС купила компанію UMC десь 2 роки тому, "изначально" вони акцыонерами не були. Теленор не є акціонером МТС, але їм дійсно належить частина акцій Київстара і гарний кусок "Вымпелкома" (який ми звикли ототожнювати з їх торговою маркою Білайн).

    Звичайно так само. Ну що може змінитися від зміни назви? Навіть логотип оператора в мережі не змінився - досі в телефоні UMC написано.

    может быть :smile: но то что ЮМС и Киевстар приносят прибыль в один и тот же карман это 100 %
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я тебе скажу что этого хватает и у ЮМС,совсем недавно,по-моему полгода назад в киеве пропала связь на целый день,потом правда извенялись.А насчет поездки твоей все зависит нетолько от оператора ,а еще и от твоей трубы,она за прием тоже отвечает,наверное ты и недогадывался :laugh:Киевстар рулит!Уже больше 4 лет на номере своем и таких бонусов и скидок в ЮМС никогда неполучил бы.А покрытие у ЮМС и Киевстара одинаковые,нетеште себя зря!

     

    Ну незнаю, если у меня и пропадет сеть, то только из за какихто неполадок,и то перед иной потом извенятся и бабки на счет положат!!!А в киевстаре и не извенятся !!!!У МТС покрытие получше чем у киевстара это сто процентов я это нераз замечал!!!Вот раз моя сестра выезжал из Броваров и пропала сеть и непоявлялась пока она в Бровары невьехала(У нее Киевстар)Она уже сама нерада что себе этот пакет покупала!!!!Так что как по мне МТС намного ярче!!!!

    Женшины так утомительны:

    то плачут,

    то издеваются.

    но все это забывается

    когда они раздеваются!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да ты что а почему тогда когда у меня еще был киевстар(прошлым летом)я ехал в крым и у меня сети небыло вообще ,ну поевлялась в Больших городах ,а рядом сидела девченка у которой UMC И сеть почти всегда была???Или даже тут в Броварах сеть раз пропала на 12 часов!!!И потом ни че даже неизвенятся!!!!

     

    Ой-ой-ой а я этим летом ехал в крым и у меня сеть только пару раз пропало а у тя вообще не было!!!! Змінено користувачем VeZyn4ik

    ЖИВИ КРАСИВО-УМРИ ДОСТОЙНО!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_4742.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187793112/gallery_4591_27_9226.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1154537774/gallery_174_6_931.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ой-ой-ой а я этим летом ехал в крым и у меня сеть только пару раз пропало а у тя вообще не было!!!!

     

    Ты че дурень?Сеть у тебя пропадала достаточно раз!!!А у меня небыло в Полтавской области!!И то перел до мной извенились и подарили 2дня на шару розговаривать!!!! Змінено користувачем ViShNyA

    Женшины так утомительны:

    то плачут,

    то издеваются.

    но все это забывается

    когда они раздеваются!!!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Был когда то ЮМС,выкинул его и не собираюсь покупать...На Киевстаре уже 3 года,всегда нормально ловит и никаких проблем....Что касается ЮМС(ныне МТС) сбои были довольно часто :angry:
    http://uawow.com/userbar/Coruptor.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну связь неплохая,та и тарифы вроде нормальные

    Haurit aquam cribro, qui discere vult sine libro

    Si vis pacem, para bellum

     

    Неумение читать и незнание правил в "X-Files" и "Домашние животные" от +10%, РидОнли и БАНа - не освобождает! © Night-Life

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты че дурень?Сеть у тебя пропадала достаточно раз!!!А у меня небыло в Полтавской области!!И то перел до мной извенились и подарили 2дня на шару розговаривать!!!!

     

    У меня сеть пропала токо пару раз,а ты пршлым летом ехал у тя не было сети,так может тоже у них что то поломалось!!!КИЕВСТАР ЯРЧЕ!!!!!!!

    ЖИВИ КРАСИВО-УМРИ ДОСТОЙНО!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_4742.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187793112/gallery_4591_27_9226.jpg

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1154537774/gallery_174_6_931.jpg

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    На днях состоялся семинар с участием представителей Научно-технического Центра «ОМНИС» и начальника отдела качества МТС-Украина Роксоланы Гайворонской, посвященный вопросам измерения качетва связи. Нектоторые тезисы, высказанные на конференции, могут быть интересны нашим читателям.

     

    Любопытны были сравнения с лидером мобильного рынка - компанией "Киевстар" (которая, кстати, тоже утверждает, что имеет самую качественную связь в Украине). Итак,

     

    По комплексному показателю качества услуг передачи речи, МТС-Украина:

     

    ?находится в паритете с конкурентом по г. Киев,

     

    ?уступает конкуренту в г. Львов,

     

    ?лидирует в Донецке, Днепропетровске, Одессе, Симферополе, Харькове.

     

     

     

    ?По комплексному показателю качества услуг передачи речи, МТС-Украина:

     

    ?находится в паритете с конкурентом по большинству ключевых городов,

     

    ?уступает конкуренту в г. Ив.-Франковск, Сумы, Ялта.

     

    ?лидирует с значительным отрывом в Виннице, Керчи, Макеевке.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ?Тесты качества сети, проведенные в Киевском метрополитене, показали, что по МТС-Украина предоставляет услуги более высокого качества на всех ветках метро.

     

    ?Лучшее качество сети оператор МТС-Украина и конкурент показали на Куреневско-Красноармейской линии.

     

    ?Самой проблемной веткой для МТС-Украина является Сырецко-Печерская, для конкурента – Святошинско-Броварская.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Но что же абоненты? Они по-прежнему считают, что качество связи у МТС намного хуже, чем у конкурента. "Это стереотипы, с которыми очень трудно бороться", - прокомментировала присутствовавшая на семинаре Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина.

     

     

    Игорь Кулаков, Mobilnik.ua

    Змінено користувачем guest
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да не МТС фигня хотя в Росии самый дешовый оператор и там он називается МТТ а не МТС
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да не МТС фигня хотя в Росии самый дешовый оператор и там он називается МТТ а не МТС

     

    Киса, с какова ты горада?? (с)

    Проснись, какое МТТ :bye: МТС там

    Молодость - прекрасное время, когда нет ни профессии, ни прав, ни денег. Только сексуальная ориентация.©

     

    Нужно быть собой , все другие роли уже заняты и не интересны ......

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    меня МТС вообще не прёт,что они понапридумывали!?
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да не МТС фигня хотя в Росии самый дешовый оператор и там он називается МТТ а не МТС

     

    Часто бывал в России, и там он называется МТС с таки-же логотипом "яйца"....А про МТТ не разу не слышал.
    Говори кратко, проси мало, уходи борзо (ц) Пётр І
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот вам и МТС (автор статьи не я но это реально отображает мысли общества о МТС).

     

     

     

     

    «МТС напоминает уже не новую иномарку, которая ездит на российском бензине и по российским правилам. До продажи компании миллиардеру Владимиру Евтушенкову здесь все было по-европейски».

     

    Тем, кому не понятно: теперь здесь ведется «бизнес по-русски»! И такие «прелести», как продажа ваучеров пополнения счета карточек SIM SIM, которые совсем не желают пополнять счет - это новая модная «фишка» от МТС. Которая, видимо, уже надолго и прочно войдет в нашу жизнь. Такая себе простенькая схема «кидалова» абонента; других слов у меня для этого не находится.

     

    «…Поэтому любому, кто мечтает попасть в штат МТС, нужно для начала освоить науку составления привлекательных и правильно выстроенных резюме. В крайнем случае, можно зайти на сайт оператора в раздел «Вакансии» и отправить на его на электронную почту заполненную стандартную анкету. Заявка будет лежать в базе данных до тех пор, пока не появится соответствующая вакансия. Если же счастье улыбнулось, и резюме соискателя привлекло внимание, его приглашают на стандартное интервью. Первое собеседование проводит кадровик, который не знает специфики будущей работы «абитуриента», но как психолог, задавая всем вопросы из общего «темника», проводит первичный анализ особенностей кандидата, чтобы понять, грубо говоря – «дебил ты или не дебил».

     

    Что ж, с этим трудно не согласиться. Если Вы не поняли: все в МТС «грубо, дешево и сердито» - ты либо дебил, либо гений. Гении - это те, кто работает в самой МТС, а все остальные - это дебилы, в том числе и абоненты, которых МТС «обслуживает». Видимо, автор этой статьи, сам того не осознавая, очень наглядно и точно обрисовал общее направление корпоративной «культуры», принятой в МТС.

     

    «Если «не дебил», наступает очередь второго собеседования с кем-то из руководства группы, в которой ты будешь работать. Для технарей вместо собеседования проводится тестирование знаний в их сфере. Скажем, компьютерщикам дают возможность показать, что они могут на примере конкретной задачи».

     

    Да, конечно, плавали – знаем: вы нам настройте что-то бесплатно, чтобы доказать ваши навыки, а мы вас, может быть, возьмем на работу. Вам это ничего не напоминает, компьтерщики? Думаю, аудитория меня отлично понимает.

     

    «Удовлетворив менеджера минимального уровня, кандидат проходит собеседование с руководителем департамента или отдела, и он имеет право на окончательный вердикт. Причем, не обязательно положительный. Некоторые соискатели, успешно пройдя первые два «круга» испытаний, расслабляются перед разговором с начальством, считая себя уже почти зачисленными в штат, и.… В общем, потом долго оплакивают фиаско».

     

    Что тут сказать? Трудно быть гением, поскольку «обламывает» его слишком «умное» начальство.

     

    «Кроме телефона, каждому сотруднику полагается бесплатное кофе, чай, вода и сок. А также страховка. Те, кто застал доМТСную эпоху, говорят, что тогда воды, чая и соков было больше. Введенный россиянами режим жесткой экономии сказывается на всем. Даже на воде, ремонтах и мебели, которые заметно подешевели по сравнению «европоставками».

     

    Надо же, сотрудникам уже и водички не дают попить…

     

    И пусть читателя не удивляют мои язвительные комментарии, потому что компания МТС их заслужила за качество обслуживания. А точнее - за его полное отсутствие. Итак, история которая произошла со мной совсем недавно.

     

    Пятница, 29 сентября. Как обычно, возвращался с работы и, как обычно, приобрел себе ваучер пополнения счета на карточку SIM SIM номиналом 50 гривен. Таких продавцов по улице Красноармейская в районе Республиканского стадиона, в Киеве, стоит достаточно много. У всех у них есть ваучеры различных номиналов ко всем операторам мобильной связи, что достаточно удобно. Но в тот день это удобство вышло мне боком, поскольку купленный ваучер не желал зачислять деньги на счет моего мобильного номера. И мобильный телефон упорно выдавал надпись Lang0:Error - Voucher in wrong state.

     

    Первый менеджер, к которому мне пришлось позвонить, выяснил номер моего телефона 8 (050) 813-…-…, штрих-код ваучера (802500306086), и после некоторой паузы поведал мне, что ваучер не активирован, и мне должны его обменять в месте продажи. Конечно же, поверил представителю такой уважаемой компании: а что мне оставалось делать в пятницу вечером - ехать обратно? Было уже слишком поздно... Но в глубине души уже закралось подозрение, что плакали мои денежки.

     

    30 сентября в субботу, около 13 часов дня, добравшись до места продажи, на пересечение улиц Красноармейская и Димитрова обнаружил, что там стоит другой продавец и, конечно же, менять мой ваучер он наотрез отказался.

     

    Пришлось звонить оператору для согласования моих дальнейших действий. Вторым менеджером оказалась девушка, которая так же запросила мой номер телефона и штрих-код ваучера… По истечении некоторого времени она сообщила мне то же самое, что и первый менеджер. Ваучер не активирован, и менять его я должен в месте покупки. На резонный вопрос - «У кого мне менять ваучер, если продавец в данном месте продажи отсутствует, а найти его не представляется возможным; и что мне в связи с этим делать? - девушка запросила еще пять минут.

     

    Через пять минут она попросила передать мой телефон продавцу, который там был в тот момент. Вот (по памяти) обрывок разговора продавца: «Да, возможно, я знаю этого человека, но не знаю, где он сейчас находится, сейчас он торгует в одном месте, завтра в другом, а послезавтра - в третьем». После долгих переговоров девушке так и не удалось уговорить продавца обменять мне ваучер.

     

    Вот такие дела, уважаемые абоненты МТС! Оператор связи МТС выпускает ваучеры, распространяет их через дилеров, а затем эти дилеры продают эти ваучеры нам с вами. Один из дилеров имеет целую пачку не активированных ваучеров, и продолжает продавать их нам, абонентам, а представитель компании МТС не может найти этого дилера и не может договорится с другим о замене не активированного ваучера. Это при том, что у обоих дилеров наверняка есть мобильные телефоны. Интересен также и другой вопрос: почему продавец каждый день меняет место продажи ваучеров? Уж не потому ли, что он отлично знает, что продает не активированные ваучеры, и найти его будет затруднительно. Так же интересно узнать, а кто именно получает наши деньги за эти не активированные ваучеры? Продавец, который торгует на улице, или компания МТС?

     

    Как объяснила мне девушка, у них так принято, что абонент, купивший ваучер, должен его менять в месте продажи.

     

    Мне порекомендовали съездить в центральный офис компании, поскольку такие ваучеры могли продать не только мне, и потому центральный офис должен мне помочь. Мне уже в это слабо верилось, но решил дать последний шанс оператору мобильной связи МТС доказать, что утверждение «Качество прежде всего» - не пустые слова рекламного слогана, который красуется на сайте этой компании.

     

    В офисе по адресу Киев, улица Хрещатик, 12, мою проблему взялся решить еще один менеджер. Он так сиял улыбкой и так радостно сказал: «Сейчас отпущу клиента и постараюсь вам помочь», что я на мгновенье даже подумал, что мне помогут. Но только лишь на мгновенье… Выслушав меня, он попросил мой телефон, началась проверка моего ваучера. Потом последовал звонок менеджера в «недра» компании, и стандартный ответ «Вы должны менять ваучер в месте продажи».

     

    На мои возражения, что продавец отсутствует в месте продажи, и обменять ваучер не представляется возможным, менеджер, как заговоренный, все повторял: «меняйте в месте продажи, компания не занимается обменом ваучеров». Пришлось приводить человека в чувство. Говорю ему: «Вы меня вообще слушаете, что именно я Вам говорю? Продавца в месте продажи нет!!!» Улыбка с лица менеджера исчезла, как будто ее там не было. И сразу же последовал ответ «Этот ваучер не активирован, Вам его вообще не имели права продавать».

     

    Дальше слушать этого робота у меня не было желания. 50 гривен - это не та сумма, из-за которой я буду тратить время на компанию МТС и ее «гениальных» сотрудников.

     

    В тот день уже понял, что слова «Качество превыше всего» для компании МТС и ее сотрудников - это пустой звук, не более.

     

    И послушайте, что Вам скажу, сотрудники и владельцы МТС! Любой абонент МТС, включая меня, Вам лично и компании МТС ничего не должен и ничем не обязан, поскольку денег мы у вас не брали. А вот Ваша компания мне уже должна 50 кровных гривен, поскольку ваучер она мне дала, деньги взяла, а услугу на этот ваучер компания мне не предоставила. И не важно, как компания это сделала - через продавца или иным способом; важно то, что ваучер Вы свой признали, только менять его Вы отказываетесь.

     

    Мы, абоненты МТС, не обязаны ездить по городу и искать продавцов торгующих не активированными ваучерами. И разбираться, кто там у Вас виноват, и почему не активированные ваучеры поступают в продажу. Поскольку все это очень похоже на простенькую схему «кидалова»: продавец продает ваучер, исчезает с места продажи, а компания МТС отсылает абонента к продавцу, которого уже и не найти: круг замкнулся.

     

    Не можете предоставить качественное обслуживание, так и не беритесь! На рынке полно других операторов связи, так что мне уже есть, из кого выбирать.

     

    Вот такой вот «ералаш». Фанатам МТС настоятельно рекомендую при покупке ваучеров для карточек SIM SIM вводить секретный код ваучера прямо в месте продажи. Поскольку потом продавца вам найти вряд ли удастся, да и нужно ли вам это делать? Если вы столкнулись с подобным обслуживанием, в результате которого вы потеряли время, деньги и нервы, решайте сами, нужен ли вам такой оператор мобильной связи?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    MTS = UMC ничего не изменилось, как было ЮМС гам** так оно и осталось гам**
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    От етого Мтс пользы никакой ток телефоны в цене пригнули немного. Змінено користувачем maxwell
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    От етого Мтс пользы никакой ток телефоны в цене пригнули немного.

     

    Согласен.

    хочу чтобы было красиво...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кто-то уже перешол на МТС???ну и как связь,тарифы?

     

    Я у МТС (ЮМС) на контракте уже около 8 лет…

    Уходить не хочу: нравится мой номер и связь, сервис…

    За 8 лет купила за счет ЮМС 4 телефона за бонусы…

    У меня есть идеи. Я продвигаю их. Мой девиз: Стремление к новым знаниям – залог успеха! Стремись быть, а не казаться. Ставь большую цель за пределами жизни. И помни перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% - это не одно и то же!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..