Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Почему надо иметь мотоцикл?


    krab

    Рекомендовані повідомлення

    Почему надо иметь мотоцикл?

     

     

     

    На свете так много хорошего написано про автомобили, написано много хорошего про самолеты, про велосипеды, наконец. Юноши стремятся в автодорожные институты и в летные училища. Население мечтает об иномарках... Но почему-то мы так мало слышим еще об одном изобретении человечества - о мотоцикле. Он появился на свет раньше автомобиля и чувствует себя сейчас ничуть не хуже. А мы совсем ничего не знаем о нем. Мы не видим мотоциклы на улицах, их нет у наших друзей, нам не рекламируют их по телевизору. И складывается такое впечатление, что их просто нет. Их действительно мало. Люди их не покупаю, они им не нужны...

    Написав эту статью, я хочу хоть немного объяснить, что мотоцикл тоже имеет право на существование. Я не призываю всех пересесть на два колеса, я просто хочу чтоб вы не забывали, что есть на свете транспорт на двух колесах! Если у вас уже есть мотоцикл, эта статья не для вас. Вы сами напишите то же самое, да еще и лучше. Это статья для тех, кто не ездил на мотоцикле или ездил в молодости, лет десять-двадцать назад. Забудьте все, что вы помните о мопедах и восходах развитого социализма, прогрес шагнул далеко вперед. Увы, мой язык отвратителен и ужасен, в школе по русскому и литературе я имел стабильную двойку. Но так как никто не хочет браться за это дело, я вынужден писать сам. Единственное, что я могу вам обещать - это отсутствие грамматических ошибок. Спасибо за это одной хорошей девушке Ленке!

     

    ПОЧЕМУ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОТОЦИКЛ ?

    А действительно, почему? Вроде мотоцикл - это не такая уж и полезная вещь, стиральная машина и холодильник явно полезнее. Унитаз явно нужнее. А квартира явно необходимее. Да и посмотрите вокруг - например, жевачки, их рекламируют по телевизору, и все их дружно покупают. А мотоциклы на улицах нашего города - их днем с огнем не сыщешь. Значит, вроде он - этот мотоцикл - и не нужен, а если и нужен, то явно не большинству населения. А если что-то не нужно большинству, то это, наверное, просто совсем не нужно, а может, даже вредно или даже очень вредно. И может, если это нравится только единицам, это вообще отклонение, растройство или даже заболевание... Короче, в дурдом их всех, нафиг:)

    Если вы с этим согласны, то дальше лучше не читать. Может случится так, что все ваши стереотипы и убеждения разрушатся, как карточный домик. И вы забудете про телевизор, про холодильник, про стиральную машину. И, может, даже их продадите, да и квартиру тоже, может, продадите и купите себе только одну вещь: мотоцикл, Мотоцикл с большой буквы. Для вас он станет единственным и самым ценным, что будет в вашей жизни. Все будет вращаться только вокруг него. Зарабатывать деньги вы будете только для него, все свободное время вы будете тратить только с ним, мечтать вы будете только о нем... Новый год у вас будет начинаться весной, и вы не будете похожи на ту рыбу, которая ищет, где глубже, и не будете похожи на того человека, который ищет, там где лучше, вы будете ждать только одного - КОГДА ЖЕ РАСТАЕТ ЭТОТ ДЕБИЛЬНЫЙ СНЕГ!

     

    Еще раз спрашиваю: подумайте, стоит ли читать дальше? Ведь как хорошо быть уверенным: что шестисотый мерседес - это круто, так как он самый мощный и быстрый. Что феррари разгоняется ну очень-очень быстро. Что там, где проедет джип, не проедет никто. Что быстро - это когда 100, и что больше от светофора до светофора особенно и не разгонишься. И что быстрее двухсот по городу может передвигаться только вертолет. Что покататься на хорошей машине - это очень интересно. Что если в легковой машине 200 лошадей, то это очень мощный аппарат. Что Киев в час пик на метро из конца в конец проехать будет быстрее, чем по поверхности. Короче, если вы хотите во всем этом быть уверенным дальше - немедленно перейдите на другой сайт. Например, на сайт БМВ, они там сделали новую М5, до сотни за 5,3 секунды, и самое прикольное то, что они еще и гордятся этим:) Если бы мой мотоцикл так разгонялся, я бы вообще постеснялся об этом говорить:) Я, конечно, понимаю, все мы в детстве мочились в штаны, но зачем же об этом на людях говорить, пять и три десятых секунды - стыдоба-то какая:))

    Короче, я постараюсь вам объяснить, что настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. (Поручики, учтите, я говорю не о мастурбации:))

    Человек всегда стремился быть быстрее, выше, сильнее. Обратите внимание, например, на виды спорта, таких, как бег почему-то больше, чем таких, как шахматы:) Мы не будем рассуждать, хорошо это или плохо. Просто сознаемся в том, что такова сама природа человека. Человек всегда стремился к скорости, к свободе, к покорению пространства... Некоторое время назад он это дело осуществлял на лошади. Потом те, которые больше предпочитали шахматы, выдумали новые приспособы для передвижения. Одни механизмы получились более удачными, другие менее. Но однозначно, по получаемому удовольствию, на вершине пирамиды всех транспортных средств стоит мотоцикл! Он, и только он, может дать кайф и наслаждение, не сравнимое ни с чем! (Для поручиков: я после мотоцикла с женщинами спать не перестал, это дело мне тоже нравится:)) Может, только космический корабль стоит немного в стороне от этой пирамиды:) Но я на нем не летал, так что судить, насколько, там в кайф, я не могу. Вы, кстати, тоже, наверное, не летали, да и вряд ли полетите в этой жизни, так что удовольствия от шаттла в нашем рассуждении рассматривать не будем:)

    стоппиЭто были эмоции, теперь поговорим аргументированно, с цифрами в руках. Посмотрим на автомобили, на их технические характеристики. Возьмем разгон до сотни. Жигули - 16 секунд, хорошие иномарки - 10. То, что укладывается в десять секунд, уже считается - ну очень быстрая машина, и ей даже можно похвастаться перед друзьями. Легендарный шестисотый мерседес - 6 секунд, 850 БМВ и БМВ М3 - 5,5 секунд. Заметьте, эти автомобили новые стоят под сотку баков. И, положа руку на сердце, многие ли из вас их имеют? Самая крутая феррари - 4,2. По-моему, самое зафаршированное, что бывает на свете, за исключением болидов формулы-1, дает чуть меньше 4 секунд до сотни - это какой-нибудь там МакЛаренФ1. Стоит он уже, кстати под лимон:( Вы верите, что в вашей жизни вам удастся попользоваться такими автомобилями? Неужели?:) Лично у меня ума заработать столько денег нет:) Да и если даже вы в детстве больше увлекались не боксом, а шахматами, и сейчас можете себе позволить такую покупку, как и куда вы будете на ней ездить? При клиренсе в несколько сантиметров вы доедете до ближайшей рельсы. Пойдем дальше - возьмем максимальную скорость. Отбросим Ферари и Ламборджини, ведь мы же говорим о простом советском человеке:) Те же самые шестисотые и семьсотпятидесятые не дотягивают до трехсот, причем, в основном, имеют ограничитель на 260 километрах, да и чтоб разогнаться до этих 260, им надо долго-долго ехать. Хорошо, пусть даже будет 260. Вы думаете, что это скорость? Самолет тоже летит быстро, километров 900 в час, ну и что? Сильно вы ощущаете скорость, сидя в нем? Я, например, в самолете совсем ничего не ощущаю, я там обычно водку пью. И в машине 250 - это не скорость. Вот 250 на мотоцикле - это да! Это кайф! Ты пронзаешь воздух, как будто густое масло, асфальт превращается в какую-то ирреальную поверхность, предметы вокруг проносятся с такой скоростью, что кажется, что ты попал в другой мир. Я за тридцать лет своей жизни не мог представить, что фонарные столбы могут _так быстро_ мелькать. Голова начинается трястись, как у пилотов формулы-1. Цвета окружающего мира меняются, короче, просто начинается ЛСДэшный мультик:) Я отвлекся, посмотрим характеристики дальше. Например, крутые джипы. В грязи даже Нива делает все эти фронтеры и чероки... О какой проходимости можно говорить при клиренсе в тридцать сантиметров и базе в _несколько_ метров? Ну а о разгоне и о максималке, рассматривая джипы, говорить просто неуместно:)

    Да и вообще, все автомобили - это прежде всего утилитарные вещи. Любая машина изначальна убога, по крайней мере, у нее есть два лишних колеса:) И не надо мне говорить, что на мотоцикле на работу не поедешь, я каждый день езжу:) Рассуждать на эту тему можно долго. Я, например, полностью уверен, что современный автомобиль - это жертва жадности, экономичности, экологичности, псевдобезопасности и низменных желаний домохозяек, им владеющих:) Интересно, после таких высказываний меня производители автомобилей не пристрелят?:) Мотоцикл - это совсем другое, он создан совершенно из других побуждений! Это прежде всего вещь для удовольствия, для кайфа, для оттяга! Он всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый. Разве что не самый экономный:)

    На свете, например, нет феррари с подвеской от джипа, для России такая машина была бы кстати:) Нет легковушки с мотором от вертолета:) Нет грузовика с кузовом хэтчбек:) Кому нужны такие машины, они же будут не экономичны и даже опасны. Хотя технологии позволяют многое. Вспомните формулу-1 эры турбонаддува. С трех литров мотора больше тысячи лошадей... И обороты под 20 тысяч. Вот было бы интересно, если бы в жигулях была ручечка, регулирующая давление наддува, повернул влево - 70 лошадей, повернул вправо - семьсот:) Это была бы интересная машина... Но увы, что будет тогда на улицах, если каждый чайник получит по 700 лошадей. И сколько будет рекламаций по гарантии от рассержанных домохозяек, типа - я тут спешила к подружке, открутила чуть-чуть, и моторесурса хватило всего на 20 минут, замените моторчик, пожалуйста:) Вот и нет таких машин. И на нашем веку не будет.

    А мотоциклы есть! Есть любые! Хотите спорт-байк - пожалуйста. Не нравится обтекатель и посадка буквой зю - получите классик, но с таким же мотором. Правда, на 200 вас просто сдует, но ведь сами же хотели. Хотите эндуро - пожалуйста, сделаете любой джип легко, завязнете - просто слезете и вытащите руками. Хотите эндуро с мотором от супер-байка - пожалуйста, и в грязи всех объедете, и на шоссе 220 пульнете. Хотите спорт-байк с мотором от эндуро - пожалуйста, на низах сделаете всех. Хотите, чтоб в моторе было 18000 оборотов - да на здоровье, крутите, сколько влезет. Хотите, чтоб было как у автомобиля, - тоже не вопрос, прием на низах будет, как у дизеля. Хотите рядную четверку, хотите опозитную шестерку, хотите L-образную двойку, хотите V-образную четверку, хотите V-твин, хотите просто один горшок - все есть! Хотите 50 кубиков - ездите вообще без прав. Хотите полтора литра - не вопрос. Хотите один горшок в 800 кубов - есть. Хотите восемь цилиндров - тоже есть. Двухтактные, четырехтактные, чопперы, кроссачи, туреры, с цепью, с карданом, с коляской, инжекторные, турбированные, роторно-поршневые - есть просто все! А посмотрите, как мотоциклы технически насыщенны. С литра 150 лошадей, обязательно по карбюратору на каждый цилиндр, алюминиевые рамы, карбоновые глушители, углепластиковые обтекатели, шестипоршневые тормозные супорты, титановые клапана, пятиклапанные и восьмиклапанные головки цилиндров, шестиступенчатые коробки, наддувы встречным воздухом, никель-кремниевые цилиндры, кованые поршни, титановые шатуны, десмодромные клапана... Неужели за все это жалко отдать двухкомнатный хрущ?:) Это я описываю обычные дорожные модели, которые стоят в магазине. Если вы купите гоночный мотоцикл, то там будет 180 лошадей с 500 кубиков и веса 130 кг! Формулу-1 в магазине не купишь, а это пожалуйста, в 40 тысяч уложитесь:)

    Посмотрим на цифры. Разгон. Современные супер-байки до сотни разгоняются меньше чем за три секунды! До двухсот - секунд за 11-12! И легко переваливают за отметметку в 300 км/ч! Стандартный тест на 1/4 мили мотики делают за 9-10 секунд, и достигают 180-190 км/ч! Вы вдумайтесь, четыреста метров - это ведь совсем немного! Когда я езжу на мотике, у меня не бывает дня, чтоб я не пульнул 200, это, разумеется, в городе:) Многие из уважаемых автолюбителей хотя бы вообще преодолевали эту отметку?:) Вы думаете, что эти супер-байки стоят гиганских денег и ими могут управлять только супер-герои? Отнюдь, простенькой двухкомнатной квартиры и категории А вполне хватит:)) На западе супер-байки стоят примерно 9000-11000$, у нас новые со всеми таможнями 13000-17000$. А б/ушный можно вполне прикупить за несколько тысяч. И этот аппарат может спокойно ездить по нашим улицам. Ход подвесок сантиметров 10-15, резина, например, 120/70 на 17 спереди, и 160/60 на 18 сзади, клиренс 14 см. - как у жигулей:) Это, разумеется, у супер-байков.

    Вообще движение на мотоцикле - это ни с чем не сравнимый кайф. Мотик - это не машина. Машина кренится в сторону, противоположную повороту, поворачивая направо, вы бьетесь головой о левую стойку, поворачивая налево, прижимаетесь к соседу:) Мотик же наклоняется вовнутрь поворота. Вас никуда не выкидывает, центробежная сила уравновешивается силой тяжести. Получается ощущение полета и невесомости. А динамика! Словами это не передать. Это просто фантастика! При открытии газа впечатление, что ты не едешь, а телепортируешься. Тебя спресовывает в какой-то кокон, тело становится одним большим мускулом, все мысли растворяются, мир искажается, звук обволакивает тебя, и ты выстреливаешь вперед. Пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой. Эти три секунды, наверное, - лучшие секунды в моей жизни. Оп, и стрелочка перевалила за сто:) Впечатление, что ты Гуливер и просто шагаешь от светофора к светофору. Движение по городу превращается в прострелы от перекрестка к перекрестку. Растояние просто пофиг: сто метров или километр - несколько секунд, и ты там. Ты просто выбираешь глазами точку и мгновенно окзываешься там. Машины ты объезжаешь, как стоящие фишки. Мощность превышает разумную. На первой и второй передаче резко открыть полный газ просто нельзя - колесо или проворачивает, или подымает в свечку! Сильно нажать на тормоз нельзя - заднее колесо оказывается в воздухе. Даже резко сбросить газ нельзя - на мокрой дороге колесо срывается на юз. Ты ощущаешь себя властелином ревущего монстра. Монстра, который может все. А скорость! За 160 начинается другое измерение. Подвеска работает так, будто ты паришь в нескольких сантиметрах от земли на воздушной подушке. Ты просто летишь... Воздух, как что-то густое, обволакивает тело, он проникает везде, он вонзается и целует тебя, он похож на руки женщины с ноготками, которые гладят, ласкают и вонзаются в тебя... ...Надо закругляться, а то так можно и кончить:)

    Говорят, что русские любят быструю езду, тогда, наверное, все мотоциклисты русские:)

    Кстати, с сексом - это вполне уместное сравнение. Когда я слышу, как легендарный Вяся Пупкин, рассказывает, что он вместо восьмерки 1300 купил 1500, и говорит что - это другая, _ну просто другая_ машина. Или же когда говорит, что - вот Форд, это так, а вот БМВ - это круто. Мне кажется, что он, этот Вяся Пупкин, утверждает, что резиновая женщина - это хорошо, а резиновая с подогревом - это круто... Люди! Вася ошибается, машина и мотоцикл - это как резиновая кукла и любимая женщина в первую неделю знакомства:) Жизнь наша коротка, и удовольствий в ней не так уж и много, и как можно отказываться от мотоцикла? Я не понимаю...

    Да что говорить, я например, уже много лет ездя на мотоцикле, регулярно выезжаю на нем покататься просто так. Без цели - куда либо поехать - просто покататься. Кстати, при получении прав справку из ПНД я не покупал, а получил по-честному:) И многие мои товарищи в свободное время _просто так_ катаются на мотоцикле. А вы видели когда-нибудь автолюбителей, в воскресный день выехавших на улицу просто покататься? Я нет:)вилли

    А как люди любят свои машины? Ну маслице ей сменят, ну спойлерик на базаре купят, ну максимум стекла затонируют - и довольны... Можете представить человека, чтоб он купил машину, и сразу ее автогеном - кузов порезал, базу удлиннил, колеса шире воткнул, поотрезал все нафиг, что на скорость не влияет. Я нет. А посмотрите, какие чоппера делают байкеры своими руками! Там все переделано им самим, это уже не мотоцикл, а произведение искуства - это его душа, его лицо, его смысл жизни... Нет, _так_ машины не любят.

    Хочется пару слов сказать о красоте. Как вы считаете, мерседес - красивая машина? Мне она в лучшем случае напоминает мастодонта. А посмотрите на мотоциклы... На чоппера, на спорт-байки, на эндуры. Какие линии, какие формы, какие материалы - хром, сталь, титан, карбон, дюраль... У вас в машине есть хоть одна деталь из титана или углепластика? Вот именно - нет. И вам не стыдно?:)

    Вам нравится стоять в пробках, ну только честно? Для мотоцикла пробок _просто нет_! Вдумайтесь, вы просто едете куда хотите, и не задумываетесь: там пробка, там рельсы, там гаишники... Для вас не существует дорог, есть только направления. Это тяжело объяснить словами. Когда мне надо ехать на автомобиле, я постоянно задумываюсь: а как лучше выбрать маршрут, а как объехать какое-то место, а где пробка поменьше, и т.д. На мотоцикле я просто еду, просто еду и получаю огромное удовольствие. Что Киев, что другой город из конца в конец проезжаются за полчаса, причем что днем, что ночью. МКАД умельцы проезжают за сорок с небольшим минут. Быстрее только вертолет:)

    Напоследок хочется развеять несколько мифов о мотоциклах.

    Миф первый: мощный мотоцикл - это очень опасно. Нет. Мотоцикл не опасней любого другого источника повышенной опасности:) Например, у вас на стенке висит ружье. Что вы делаете, чтоб оно случайно не выстрелило? Завариваете ствол и закапываете в землю? Навряд ли, вы просто вынимаете патрон из патронника, не даете оружие детям, сами по пьянке с ним не играетесь:) Ведь так? Так же и с мотоциклом - все в ваших руках. Хотите ездить акуратно - ездите. Хотите убиться - тоже без проблем:)

    Миф второй: мотоцикл крайне ненадежен. Нет. Забудьте о восхондах и макаках, которых хватало на десяток тысяч километров. Мотоциклы, выпущенные в последние два десятилетия, разумеется, мотоциклы больших объемов 750 - 1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров! А если у вас какой-нибудь турер, и вы на нем не отжигаете, то и сто тысяч миль вы отмахаете легко. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться! Моторы - то четырехтактные и практически автомобильного объема.

    Миф третий: с мотоциклом нужно возиться каждый день, из него постояно что-то течет, заводить его надо с толкача. Нет. Еще раз, забудьте отечественную технику. В мотоцикле, так же, как и в хорошей машине надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас всегда чистые. Да и учтите, пробеги у мотоцикла все же меньше, чем у автомобиля. За сезон, с дальнобоями, обычно получается не больше 15 тысяч, соответственно, вам хватит ресурса на 10 лет. Так долго на одном мотоцикле никто не ездит. Прогрес идет настолько быстро, что через несколько лет появляются кардинально новые модели, и вы их покупаете и покупаете...:) Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных:))

    Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь, одежда промокает. Да. В обычной одежде в дождь не поедешь, да и, кстати, в солнце тоже желательно в обычной одежде не ездить. Но это не значит, что езда на мотоцикле - это сплошные проблемы. Просто нужна другая одежда - мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной. И пытаться от нее отказаться - это тоже самое, как ходить по Киеву зимой в набедренной повязке и заявлять - а нафига мне шуба, она ведь так дорого стоит:)

    Миф пятый: мотоциклы воруют. Да, воруют, как и все другое. Только стоят они дешевле машин и продать их много сложнее. Это раньше, когда на улицах были только жигули, мотоциклы воровали с целью наживы. Сейчас с целью наживы воруют мерседесы, а мотоциклы нет:)

    И последнее, что я хочу сказать. Мотоцикл - это не просто средство передвижения, мотоцикл - это что-то большее. Это целая культура. Это свой мир, своя жизнь. И жизнь очень интересная и насыщенная. Да что говорить, посмотрите на мото-клубы. У автолюбителей тоже, конечно, есть свои клубы. Но таки это клубы?:) Вот МС это да, одни Хелл Энджелс чего стоят...

    Теперь вы понимаете, почему, надо обязательно иметь мотоцикл?

    Я надеюсь, что хоть немного заинтересовал вас мотоциклом? Ну хоть чуть-чуть? Пообещайте мне, что зайдете в магазин и хотя бы просто посмотрите:) Не хотите идти в магазин, включите евроспорт, гляньте на кольцевые гонки, посмотрите, как летают кроссачи, посмотрите на дрэг-рейсинги. Все это вы сможете делать, купив стандартный мотоцикл из магазина. Мотоцикл - это вам не машина:) Следующая статья будет о том, как и какой мотоцикл вам выбрать...

    Змінено користувачем Stunt Riding

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 82
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    согласен... но мототык не всегда покажет статус.. как это сделает мерседес...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Статья, хоть и копипаст, но понравилась (: Чуствую, Стантрайдер таки доведет меня до покупки байка (: Змінено користувачем Sensizu
    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Статья, хоть и копипаст, но очен понравилась (: Чуствую, Стантрайдер таки доведет меня до покупки бюайка (:

     

    Извини ,действительно не я аФтор статьи=( Просто думаю многим будет интересно её прочесть? Я мог бы и сам написать,но это время нужно,а его просто нет=(

    p.s. таки доведу до покупки байка=)))

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    согласен... но мототык не всегда покажет статус.. как это сделает мерседес...

     

    Ты заблуждаешся и при том очень сильно! Мерсом уже никого не удивишь,это ни есть показатель статуса,ну в определённом смысле.Байк,это есть показатель многого,и даже статуса!!! У нас есть достаточно знакомых у которых не одна машина и довольно таки покруче мерса и всеравно они покупают себе байки и стоят они ОХ КАК ДОРОГО!!!!!!!!! Зайди на любой сайт продажи мототехники и посмотри сколько стоит хороший пяти летний байк,НЕ РАСТАМОЖЕННЫЙ и увидишь разницу.Так что иногда байк может многое сказать о хозяине!

    Змінено користувачем Kroshka Boo
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Видел на днях одного без головы, в прямом смысле- оторвало нахрен. Это не статус. Статус- это Бентли, Ягуар...А вот байк можна взять до 5 тыс. долл...Дело не в деньгах. Кому-то это много, кому-то мало...( Моя вторая вышка будет стоить дороже...)

    Байк - это как стиль жизни. Ты свободен на дороге, как и в жизни. Да, я обожаю байки. Вероятно, если я когда-нибуть таки пойду в автошколу, так я себе куплю такую игрушку....Просто сильно они меня прут на самом деле.....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ты заблуждаешся и при том очень сильно! Мерсом уже никого не удивишь,это ни есть показатель статуса,ну в определённом смысле.Байк,это есть показатель многого,и даже статуса!!! У нас есть достаточно знакомых у которых не одна машина и довольно таки покруче мерса и всеравно они покупают себе байки и стоят они ОХ КАК ДОРОГО!!!!!!!!! Зайди на любой сайт продажи мототехники и посмотри сколько стоит хороший пяти летний байк,НЕ РАСТАМОЖЕННЫЙ и увидишь разницу.Так что иногда байк может многое сказать о хозяине!

     

    ну байк ето холодно зимой.. мокро под дождем и неуютно с девушко.. но есть 1 +... быстро..))

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну байк ето холодно зимой.. мокро под дождем и неуютно с девушко.. но есть 1 +... быстро..))

     

    Зато чисто понт загнать перед девушкой, как правило, малолетней. Потому-что нормальную взрослую этим не пригрузишь, (если моск у неё есть) ИМХО. :laugh: :laugh: :laugh: Змінено користувачем Dart
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Зато чисто понт загнать перед девушкой, как правило, малолетней. Потому-что нормальную взрослую этим не пригрузишь, (если моск есть) ИМХО. :laugh: :laugh: :laugh:

     

    та да... и яй*а натирает.. я на велоспорт охдил дак вечно.. чухалось..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме

    Я таки вчера одному "герою" по черепу вьехал -подрезал на мотоцикле и типа с понтом базарить . урод, начал :laugh: :laugh: :laugh:
    //PS Кста, Мерс таки машина!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Байк опасная вещь, маниша ето безопасней хотя на байке нет проблем с пробками.

    Да и еше одно, луче не садитса на байк с плохим настроением.

    Не в бане а в сауне!

    «Not tested on animals», «Animal friendly»

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Байк опасная вещь, маниша ето безопасней хотя на байке нет проблем с пробками.

    Да и еше одно, луче не садитса на байк с плохим настроением.

     

    А тебе что, жалко ?:??? Это их жизнь, пусть садятся. Прсто руль в сторону и аут....

    :dntknw00:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я падал с велосипеда очень чясто.. меня поумет только меля... он тоже так падал)) когда небыло пол лица... и говорить не мог((( дак там 40 км максимум и то изза камишка.. а тут 180 и булыжник.. та не я лутше на маршрутке
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а продолжение статти будет ?

     

    да,будет.

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кому это не интересно и просто боятся чего то,то не покупайте себе байк,катайтесь на машинах и все дела.Я на мотоцикле езжу уже больше двадцати лет!!! И что? Ну падал,ну разбивался,ну почти умирал два раза,и что с того? Жив и всеравно буду ездить на мотоцикле!!! Машина это хорошо,но мотоцикл для меня всё же предпочтительней нежели машина!!! Это лично моё мнение.И я не заставляю вас всех быстро бросатся в магазин или ещё куда и покупать себе байк.Если это не ваше,то и пробовать не стоит!!!

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кокой у тебя байк?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кокой у тебя байк?

     

    HONDA VFR800 FIX.

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кому это не интересно и просто боятся чего то,то не покупайте себе байк,катайтесь на машинах и все дела.Я на мотоцикле езжу уже больше двадцати лет!!! И что? Ну падал,ну разбивался,ну почти умирал два раза,и что с того? Жив и всеравно буду ездить на мотоцикле!!! Машина это хорошо,но мотоцикл для меня всё же предпочтительней нежели машина!!! Это лично моё мнение.И я не заставляю вас всех быстро бросатся в магазин или ещё куда и покупать себе байк.Если это не ваше,то и пробовать не стоит!!!

     

    Моя мечта - Honda Civic 5D. Но когда вижу байкера, который с легкостью преодолевает пробку, или обгоняет на автобане машину, как будто бы та стоит на месте.. чуствую, что отчет времени до покупки байка стремительно уменьшается (:

    Змінено користувачем Sensizu
    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ......незнаю чесно говоря что ты Stunt Riding написал,поленилса=),но могу сказать только одно была бы у меня машына я бы продал её и купил байк,предположытельно из семейства Дукати,Сузуки,Хонда-только спорт и начяло с 250 кубиков.А если шыкануть то и Вай-ту-кей можно=)......

    ......быстрее только Михаель......

    ......а Бриджстоун выжыл Мишлен......

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ......незнаю чесно говоря что ты Stunt Riding написал,поленилса=),но могу сказать только одно была бы у меня машына я бы продал её и купил байк,предположытельно из семейства Дукати,Сузуки,Хонда-только спорт и начяло с 250 кубиков.А если шыкануть то и Вай-ту-кей можно=)......

     

    и ездил-бы пару месяцев в году :laugh: :laugh: :laugh: как Краб )))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и ездил-бы пару месяцев в году :laugh: :laugh: :laugh: как Краб )))

     

    Зато с огромным удовольствием :pardon00: и не пару месяцев,а как минимум 7 месяцев в году!

    И кстати,нормальная девушка с мозгами не поведеться ни на байк,ни на машину.ИМХО

    Змінено користувачем Kroshka Boo
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ну байк ето холодно зимой.. мокро под дождем и неуютно с девушко.. но есть 1 +... быстро..))

     

    Ты прав,зима это холодно,почти никто на байке зимой не ездит.Под дождём,ну хорошая резина и водонепронецаемый комбинезон или штаны и куртка и дождь не помеха!!! И по поводу девушки что не уютно,ты заблуждаешся :blush200: =)))))) Быстро-это уж точно,не видил ни одной машины которая утром меньше чем за 8 минут сможет пробратся в большом потоке машин от рынка на Короленка до Троещинского базара=),с умом *летать* и всё будет ТИП-ТОП!!! Конечно экономичность сдесь не уместна :dntknw00: ну а что вы хотите если под вами за сотню лошадей и двигло под 800 кубоФФФ?=) Тут уж придётся кошелёк потрусить,на сотню километров мне хватало 7-8 литров,это если уже выдавливать до упора. И всеравно байк ,лично для меня ,стоит на первом месте!!! А машина это так,просто средство для передвижения и не болие того.Я конечно не беру там Ферари,Ламборгини и прочие *космические корабли*=)))

    Змінено користувачем Stunt Riding

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 місяця через...

    Да и еше одно, луче не садитса на байк с плохим настроением.

     

    Да, согласен, что с плохим настроением можно за нефиг делать разбиться, но неужели на машине не так? С машиной всё точно так же происходит... Тоже можно завтыкать и разбиться...

     

    У меня байк - это мечта... я уже года два просто мечтаю, что когда-нибудь я куплю себе мотоцикл... Мне очень нравятся мотоциклы... хм... надеюсь выражусь правильно... класса чеппер... Мне очень нравится внешний вид таких мотоциклов, нравится стиль такой... Да и, признаюсь, я пугаюсь немного сразу большой скорости, а покупать скоростной байк и медленно ездить - согласитесь, это глупо выглядит...

    Конечно это всё как весы... С одной стороны, мото - это СУУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕР!!! но с другой стороны, всегда остаётся страх, что даже, если буду ехать как положено и соблюдать все ПДД, то все равно найдется придурок, который не любит мотоциклистов и из принципа может подрезать, или даже сбить меня... Скажу более, сейчас против моей мечты настроены мои родители и моя девушка... Родителей я прекрасно понимаю, они не хотят потерять сына по указанной мною выше причине... Девушку я тоже понимаю, так как её бывший парень разбился на мото прямо на её глазах... У этого парня было плохое настроение... Он сел на байк и это был его последний путь... Хотя до этого (по рассказам) он уже несколько раз бывал в авариях на байке...

    Меня так же еще сейчас интересует, вот многие рассказывают легенды, о мотоциклах с пятью или десятью "звездочками" ("крестами" или как они там называются)... И у меня в голове крутится вопрос, люди же при покупке знают, что на этом мото уже разбивались и много людей, но почему же именно этот мотоцикл дальше и покупают?

     

    Да, и касательно связи езды на мото и настроении я прочитал в еще одном посте КРАБа... Вот отсюда взято - Пособие для начинающих байкеров.

    Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь. Если ты считаешь. что мотоцикл это модно и круто, то сходи на кладбище.

    Змінено користувачем Patriot
    1132064275.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..