Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Внешний тюнинг VS Внутрений тюнюнг.


    PNX

    Внешний тюнинг VS Внутрений тюнюнг  

    73 користувача проголосувало

    1. 1. чему больше уделять внимание?

      • Тюнинг интерьера\экстерьера рулит.
        29
      • Ничто не променяю на тюнинг впуска\выпуска, мотора и турбины.пу
        18
      • Лучше сразу купить заряженную машину, и ниче с ней не делать.
        12
      • Мне и без тюнинха пойдет. Главное что не пешком.
        14


    Рекомендовані повідомлення

    "Полная бочька не гремит" зачем выставлять на показ увешенную ворон гласом машину которая с горы еле едит)))
    Все что нас не убивает делает нас еще сильнее...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я б ложил бабос на внешний вид, потому что именно внешний вид сразу бросается в глаза, потом - подогнал бы мотор , а дальше уже салон, музло.....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я за движок! Представте себе - стоят на светофоре бэха там какая-то навороченная, и к примеру девятка. В 9ке 2.5 битурбо. И девятка вырывает бэху! Водитель в офигении! С виду вроде обычная машина, а под капотом - жесть!!!!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я за движок! Представте себе - стоят на светофоре бэха там какая-то навороченная, и к примеру девятка. В 9ке 2.5 битурбо. И девятка вырывает бэху! Водитель в офигении! С виду вроде обычная машина, а под капотом - жесть!!!!!!

     

    Для меня однозначно лучше даже не навороченая бэха!!! а советские машины какие бы они не были, остаются хламом, как её не пичкай :beee0000: а, если по теме, то в машине всё должно быть в гармонии, как внешний тюнинг, так и внутренний! конечно внешний заметен больше, и ему отдаётся большее предпочтение, но красивый звук движка тоже притягивает внимание! Сдесь дело каждого, но сам, при возможности, уделил бы внимание обоим видам! :smile:

    Я есть я. Ты есть ты. Мы - не одинаковы!

    Не бывает бесполезных людей, бывают лишь бесполезные состояния!

    Совершенство можна скопировать!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Фразы типа "сразу бросаеться в глаза" - смешны.... Если "чудо" советского автопрома обвешать всем, что найдешь на ближайшем авторынке, то да - выделяться будешь. Здесь без вопросов.... На счет тюнинга, то лично я улучшал бы все характеристики авто вместо того, чтобы вешать спойлера, юбки, неон, наклейки (слышал, наклейки прибавляют 8 л.с. :fool0000: ) и т.д. Однозначно, сначала внутренний тюнинг, а только потом внешние "цяцьки"

    We are the products of the created circumstances


    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    согласен с тобой на 100 %.так хоть тачка будет кидаться в глаза

     

    Димон, я не согласен. внутренний тоже важен. не будешь же ты на красивом ланосе ездить в 90 лошадей, который 130км/час еле поедет. и что дальше? не годиццо!

     

    "Полная бочька не гремит" зачем выставлять на показ увешенную ворон гласом машину которая с горы еле едит)))

     

    правильно!

     

    Я за движок! Представте себе - стоят на светофоре бэха там какая-то навороченная, и к примеру девятка. В 9ке 2.5 битурбо. И девятка вырывает бэху! Водитель в офигении! С виду вроде обычная машина, а под капотом - жесть!!!!!!

     

    не, такого не случиццо никогда. это парадокс. у меня есть видео: BMW 5-series E34 1129hp 1/4 мили за 8.84 сек при скорости 253км/час, и противник: ниссан 1/4 мили за 15 сек при скорости 150км/час :beee0000:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..