Перейти до змісту
  • Творчість
  • ВАН ГОГ


    Рекомендовані повідомлення

    ВАН ГОГ Винсент (van Gogh) (30 марта 1853, Гроот-Зюндерт, Северный Брабант — 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), нидерландский живописец, представитель постимпрессионизма. Страстная эмоциональность, остродраматическое восприятие жизни, социальный протест, присущие искусству Ван Гога, выражались им в первой половине 1880-х годов в произведениях, выдержанных в сумрачной гамме, проникнутых сочувствием к простым людям; с 1888 создавал трагические образы в болезненно-напряженной, предельно экспрессивной манере, построенной на контрастах цвета, порывистого ритма, на свободной динамике пастозного мазка («Ночное кафе», 1888; «Пейзаж в Овере после дождя», 1890).
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Во всем виноват абсент.....

    gallery_27_149_12104.jpg---доминикана рулит

    gallery_1258_264_3009.jpg---полный щит

    gallery_2597_631_2781.jpg---не то что експерт магистр

    gallery_27_149_681.jpg---салитос...или оболонь

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ВАН ГОГ Винсент (van Gogh) (30 марта 1853, Гроот-Зюндерт, Северный Брабант — 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), нидерландский живописец, представитель постимпрессионизма. Страстная эмоциональность, остродраматическое восприятие жизни, социальный протест, присущие искусству Ван Гога, выражались им в первой половине 1880-х годов в произведениях, выдержанных в сумрачной гамме, проникнутых сочувствием к простым людям; с 1888 создавал трагические образы в болезненно-напряженной, предельно экспрессивной манере, построенной на контрастах цвета, порывистого ритма, на свободной динамике пастозного мазка («Ночное кафе», 1888; «Пейзаж в Овере после дождя», 1890).

     

     

    выложи через галлерею ккартины.... я уже вроде где-то говорил, что для того, чтобы оценить полотна импрессионистов, нужно качественную репродукцию...

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    выложи через галлерею ккартины.... я уже вроде где-то говорил, что для того, чтобы оценить полотна импрессионистов, нужно качественную репродукцию...

     

    Я извиняюсь. Но есть книги, а отсконировать картинки нет возможности. Вот в електронном виде все что есть....

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Во всем виноват абсент.....

     

    Да! Они там все на этих приколах висели.

    А еще РАСПУСТНЫЕ ДЕВУШКИ... вот из-за одной такой и ухо себе бритвой ОТРУБИЛ......

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    о! Шакти это мощно и, молодой человек, не все прикол что так называется :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да! Они там все на этих приколах висели.

    А еще РАСПУСТНЫЕ ДЕВУШКИ... вот из-за одной такой и ухо себе бритвой ОТРУБИЛ......

     

    я другое слышал типа не мог нарисовать автопортрет с зеркала, постоянно не выходили уши и он их обрезал (типа под влиянием абсента)

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...

    Да! Они там все на этих приколах висели.

    А еще РАСПУСТНЫЕ ДЕВУШКИ... вот из-за одной такой и ухо себе бритвой ОТРУБИЛ......

     

     

    А разве он не из-за ссоры с другом отрезал себе ухо, а потом его другу отправил (типа сматри вот как мене плоха)?

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-332-1172586357.jpg

     

    Человек по природе эгоцентричен. Мы являемся центром своего мира, который вращается вокруг нас. Ни один из нас не является стопроцентным альтруистом. Эта иллюзия всего на всего лишь навеяна нам состоянием влюблённости.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    порылась в инете, ссылочку нашла.

    Вот несколько картин Ван Гога

     

    post-3678-0-98804800-1477637363_thumb.jpg

    La Mousme Японочка

     

    post-3678-0-21605800-1477637399_thumb.jpg

    Августина Рулен со своим молочным сыном

     

    post-13997-0-90712200-1477655832_thumb.jpg

    Автопортрет с отрезанным ухом

     

    post-13997-0-51202300-1477655856_thumb.jpg

    Ветка цветущего миндаля

     

    post-13997-0-18611100-1477655902_thumb.jpg

    Звёздная ночь

     

    post-13997-0-03451100-1477656182_thumb.jpg

    На память о сиреневом

     

    post-23690-0-29714200-1477727147_thumb.jpeg

    Подсолнухи

     

    post-13997-0-16654100-1477656184_thumb.jpg

    Стул Винсента с трубкой

     

    post-23690-0-98331100-1477727114_thumb.jpeg

    Пейзаж близ овера в дождливій день

     

    post-23690-0-56280300-1477727133_thumb.jpeg

    Пшеничное поле с кипарисами

     

    по ссылке можете найти еще картины Ван Гога

    Змінено користувачем Mora

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-332-1172586357.jpg

     

    Человек по природе эгоцентричен. Мы являемся центром своего мира, который вращается вокруг нас. Ни один из нас не является стопроцентным альтруистом. Эта иллюзия всего на всего лишь навеяна нам состоянием влюблённости.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я другое слышал типа не мог нарисовать автопортрет с зеркала, постоянно не выходили уши и он их обрезал (типа под влиянием абсента)

     

    НЕ! Все не так... Правильная версия такова: была у него натурщица, малолетняя девочка и причем проститутка (ну они в основном проституток и рисовали, потомучто это было по карману), так вот! У них там романчик закрутился и она просто попросила подарить ей его ухо:) Тот конечно сразу и неотрезал ухо и сказал что делать этого даже не будет... Далее! Пошол рисовать на поле где не было ни одного дерева и жарило солнце, бахнул МУЖЧИНУ СОЛНЕЧНЫЙ УДАР :) , пришол стал перед зеркалом и рубанул себе бритвой УХО и конечно же принес это дурочке, та испугалась и ПОСЛАЛА его... Что потом, потом опять поле, опять солнце, опять УДАР. И так было не однократно, в итоге вылез он на дерево и стрельнул себе в грудь...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вот говорят - Ван Гог, Ван Гог...

    И я б отрезать ухо мог (С)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ничего интересного в его картинах нет, бред безумца, который отрезал себе ухо
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ничего интересного в его картинах нет, бред безумца, который отрезал себе ухо

    [/quote

    Если б это был бред, тогда не существовал бы такой стиль в искусстве как ПОСТ-ИМПРЕСИОНИЗМ

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 тижня через...

    ВАН ГОГ Винсент (van Gogh) (30 марта 1853, Гроот-Зюндерт, Северный Брабант — 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), нидерландский живописец, представитель постимпрессионизма. Страстная эмоциональность, остродраматическое восприятие жизни, социальный протест, присущие искусству Ван Гога, выражались им в первой половине 1880-х годов в произведениях, выдержанных в сумрачной гамме, проникнутых сочувствием к простым людям; с 1888 создавал трагические образы в болезненно-напряженной, предельно экспрессивной манере, построенной на контрастах цвета, порывистого ритма, на свободной динамике пастозного мазка («Ночное кафе», 1888; «Пейзаж в Овере после дождя», 1890).

    Голландский период (1881-1886)

    Художник, не получивший в молодости профессионального образования, переменил ряд профессий, не имевших отношения к искусству. Сын пастора, он в 1869-1876 служил комиссионером фирмы по торговле произведениями искусства и путешествовал по Европе, в 1876 был учителем в Англии. С мая 1877 по октябрь 1880 обучался в миссионерской школе в Лакене (около Брюсселя) и занимался проповеднической деятельностью среди горняков Боринажа (Бельгия), где, осознав свое художественное призвание, начал систематически рисовать. Отсюда выезжал в Брюссель, жил в Эттене, Гааге (1882-83), где пользовался советами А. Мауве, Нюэнене (1884-85), Антверпене (1885-86), где посещал классы Академии художеств и частную школу рисунка, изучал живопись старых мастеров.

    Увлекаясь поначалу рисунком, Ван Гог лишь в 1881 обратился к живописи маслом. Сюжеты полотен этого времени связаны с суровой природой и бытом земледельцев Брабанта («Едоки картофеля», 1885, Музей Ван Гога, Амстердам), трудом ткачей Нюэнена («Ткач», 1884, Музей Бойманса ван Бейнингена, Роттердам). Образны в своем повествовании натюрморты с изображением домашней утвари и привычных предметов («Натюрморт с трубкой и шляпой», 1885, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло). Глубокого философского содержания полно полотно «Натюрморт с книгой и Библией» (1885, Музей Ван Гога), повествующее о пасторской деятельности умершего отца. Немногочисленные пейзажи («Аллея тополей в Нюэнене», 1885, Музей Бойманса ван Бейнингена) передают виды Голландии с тополями и ветлами у дорог, морского побережья. Обращение к национальной традиции сочетается с интересом к передаче силы и гармонии цвета, разработке его контрастных сочетаний, несмотря на общую темную гамму полотен этого периода.

    Парижский период (март 1886 — февраль 1888)

    Для этого периода характерно резкое изменение манеры художника. Интерес к проблемам колорита, выразительной экспрессии мазка усиливается у Ван Гога под влиянием знакомства с живописью импрессионистов, теорией дополнительных цветов пуантилистов, пастозной бравурной манерой А. Монтичелли. Полотна «Бульвар Клиши» и «Сады Монмартра» (оба — 1887, Музей Ван Гога), написанные легкими раздельными импрессионистическими мазками, насыщенными переливчатыми сочетаниями красок, передают яркие краски парижской весны. Энергичные мелкие пуантилистские мазки в натюрморте «Фритилярии в медной вазе» (1887, Музей Ван Гога) образуют подвижное цветовое марево. В этот период художника начинает увлекать яркая красочность и непосредственность изображения природы и человека в японской гравюре. Увлечение ею проявляется в живописной манере портрета парижского торговца гравюрами «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж) и пейзажа «Поле пшеницы с жаворонком» (1887, Музей Ван Гога).

    В это время в портретном творчестве Ван Гога преобладают автопортреты (около 23-х). Они отражают его изменчивую внутреннюю жизнь, череду самопознания. В «Автопортрете в серой фетровой шляпе» (1887, Музей Ван Гога), исполненном в темной гамме, характерной для голландского периода, «Автопортрете в галстуке и сюртуке» (1887, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло) и «Автопортрете в голубой куртке с палитрой и мольбертом» (1887, Музей Ван Гога) художник изображает себя то элегантным парижанином, то пастором, то художником. Выразительная мимика лица, тонкая нюансировка аксессуаров в сочетании с вариациями немногих ярких контрастных цветов создают образ человека открытой и легко ранимой души.

    Поздний период

    Период работы на юге Франции был самым плодотворным. Слова художника «жизнь искать в цвете» стали лейтмотивом его творчества. Полный радостного цветения предстает природа Прованса в написанных в светлой гамме методом «алла прима» полотнах «Цветущая слива» (1887, Музей Ван Гога) и «Ветка цветущего миндаля в стакане» (1888, там же). В серии марин, исполненных в Сент Мари-сюр-Мер, около Арля («Море в Сент Мари», 1888, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва), видах Роны («Мост Ланглуа», 1888, Музей Вальраф Рихартц-Людвиг, Кельн) пространство передано по-импрессионистически фрагментарно. Трактованный с высоты птичьего полета, как в японских гравюрах, вид равнинного Прованса и зеленых холмов Монтмажура в пейзаже «Долина Ла Кро» (1888, Музей Ван Гога) написан энергичными пастозными движениями кисти, свидетельствующими уже об отходе от импрессионистической техники и обретении собственной живописной манеры. Ван Гог ищет эмоционально сильные сочетания цветов — желтого (в серии натюрмортов «Подсолнухи») и красного («Красные виноградники в Арле», 1888, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва), наделяя их особой пластической выразительностью цвета. Загадочны и полны тревожного предчувствия красно-желтая и сине-желтая гаммы полотен с видами ночного Арля («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью Хейвен; «Терраса кафе ночью», 1888, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло).

    Утверждение собственной живописной манеры и одновременно интерес к технике клуазонизма П. Гогена присущи полотну «Арльские дамы» (1888, Эрмитаж). Очерченные темным контуром цветовые зоны создаются, однако, не гладкой живописью, как у Гогена, а выпуклыми сочными мазками, напоминающими кубики мозаики. О произошедшем в Арле трагическом разрыве между художниками повествует полотно «Кресло Гогена» (1888, Музей Ван Гога) и «Стул Ван Гога» (1888, Галерея Тейт, Лондон). В концентрированной форме они выражают умение художника синтезировать натуру.

    В период между участившимися душевными кризисами, которые привели Ван Гога в больницу для душевнобольных, художник находит спасение в живописи. В Сен Реми, неподалеку от Арля, им были созданы самые выдающиеся произведения. В минуты душевной тревоги были написаны серии пейзажей с оливами («Оливовая роща», 1889, Музей Креллер-Мюллер, Оттерло) и кипарисами («Дорога с кипарисами и заездой», 1890, там же) с искривленными стволами деревьев. Вихрящиеся очертания земли в картине «Овраг Пейруле» (1889, там же) словно готовы разрушить структуру полотна. Наряду с этими работами — полные просветленного и спокойного мироощущения холсты «Куст» (1889, Эрмитаж) и «Доктор Рэй» (1889, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва). Одно из самых трагически звучащих полотен «Прогулка заключенных» (1890, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва) по гравюре Доре передает чувство безысходности, ощущаемое художником.

    Работы, написанные после переезда в Овер-сюр-Уаз (провинция Иль-де-Франс) в окрестностях Парижа, свидетельствуют о том, сколь эмоционально глубоко передавал Ван Гог состояния природы. Сумрачные цветовые сочетания, деформированные деревья и архитектурные объемы в полотнах «Часовня в Овере» (1890, Лувр), «Вороны в пшеничном поле» (1890, Музей Ван Гога), «Хижины» (1890, Эрмитаж) рождают гнетущее настроение. Напротив, в картине «Пейзаж в Овере после дождя» (1890, Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва) свежо и лирично переданы мягкий солнечный свет и прозрачный воздух Иль-де-Франса, ощущение простора вспаханного поля. Совершенно не несет в себе предощущения трагедии и портрет «Доктор Гаше» (1890, Лувр). Гармонии и доброты полон образ человека, смотрящего на мир с такой же искренностью, как и художник.

    В момент душевного кризиса художник смертельно ранил себя из револьвера и был похоронен в Овере. Среди мастеров постимпрессионизма Ван Гогу принадлежит особое место. Его повышенное эмоциональное восприятие мира было созвучно многим художественным начинаниям 20 века, открывало новые пути к постижению реальности.

    Автопортрет с палитрой и мольбертом

    Автопортрет в серой шляпе

    Доктор Гаше

    Доктор Рей

    Прогулка заключенных

    Часовня в Овере

    Кресло Гогена

    Оливковая роща

    Подсолнухи

    Красные виноградники

    Мост Ланглуа

    Море в Сен-Мари

    Ветка цветущего миндаля

    Пшеничное поле с жаворонком

    Папаша Танги

    Натюрморт с трубкой и шляпой

    Едоки картофеля

    Пейзаж в Овере после дождя

    Терраса кафе ночью

    Мост

    Хижины

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    на видео портале лежит познавательный фильм о Ван Гоге....

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Во всем виноват абсент.....

     

    и плохая компания...Тулуз Лотрек, Сезанн, Гоген, Жорж Сера...

     

    "Они уселись друг против друга и молча курили, погрузившись в раздумье.

    – Полагаю, для вас не секрет, Руссо, что вас называют сумасшедшим?

    – О, конечно. Говорят, что в Гааге вас тоже считали сумасшедшим.

    – Да, это правда.

    – Пусть думают, что хотят. Когда—нибудь мои полотна будут висеть в Люксембургском музее.

    – А мои в Лувре! – подхватил Винсент.

    Они взглянули друг другу в глаза и вдруг громко, от всего сердца расхохотались.

    – А ведь они правы, Анри, – сказал Винсент. – Мы и есть сумасшедшие!

    – Так не пойти ли нам выпить по стаканчику? – предложил Руссо."

     

    Ирвинг Стоун "Жажда жизни"

    СБН - знущання над мозоком середньостатистичного мізантропа-інтелігента © Sun D'Ra

    Массовыми расстрелами страну уже не спасти, теперь необходимы ковровые бомбардировки © masterovoy

    Народ не любит умников (с) Стругацкие

    Народ по определению существует для оболваненности, просто формы её бывают разными (с) Веллер

     

    http://aline.org.ua/universal/tuda/l_line26.gif_b_b46.gif_t_Vyderzhali__drug__druga__uzhe_d_1_m_11_y_1999_c_4.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и плохая компания...Тулуз Лотрек, Сезанн, Гоген, Жорж Сера...

     

    "Они уселись друг против друга и молча курили, погрузившись в раздумье.

    – Полагаю, для вас не секрет, Руссо, что вас называют сумасшедшим?

    – О, конечно. Говорят, что в Гааге вас тоже считали сумасшедшим.

    – Да, это правда.

    – Пусть думают, что хотят. Когда—нибудь мои полотна будут висеть в Люксембургском музее.

    – А мои в Лувре! – подхватил Винсент.

    Они взглянули друг другу в глаза и вдруг громко, от всего сердца расхохотались.

    – А ведь они правы, Анри, – сказал Винсент. – Мы и есть сумасшедшие!

    – Так не пойти ли нам выпить по стаканчику? – предложил Руссо."

     

    Ирвинг Стоун "Жажда жизни"

     

     

    и вы называете это плохой компнией? =))

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и вы называете это плохой компнией? =))

     

    а тут, в эмо-значках, есть смайл *ирония*?

    СБН - знущання над мозоком середньостатистичного мізантропа-інтелігента © Sun D'Ra

    Массовыми расстрелами страну уже не спасти, теперь необходимы ковровые бомбардировки © masterovoy

    Народ не любит умников (с) Стругацкие

    Народ по определению существует для оболваненности, просто формы её бывают разными (с) Веллер

     

    http://aline.org.ua/universal/tuda/l_line26.gif_b_b46.gif_t_Vyderzhali__drug__druga__uzhe_d_1_m_11_y_1999_c_4.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а тут, в эмо-значках, есть смайл *ирония*?

     

    нет... только тэг "сарказм" (с) =)

    ~

    Массовый век порождает массового человека (с) Д.Томас

    ~

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    модернізм ніколи занадто не любила...

    найулюбленіші картини "Вязы на рассвете" та "Упражнения заключенных"

    А взагалі то...по одній з теорій, люди багатомільйоннорічний родукт еволюціонування амьоб*...по другій - *по образу і подобію*.....В любому випадку, є такі організми*, що диву даєшся....З одного боку, амьоби* зря старались стільки часу...а з другого...а може то пародія на *образ і подобіє*...

    Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. С. Дали

    Не странно ли: потухающие солнечные лучи падают под тем же точно углом, что и загорающиеся утром, а все – совершенно иное, иная эта розовость – сейчас очень тихая, чуть-чуть горьковатая, а утром – опять будет звонкая, шипучая. "Мы" © Евгений Замятин

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..