Перейти до змісту
  • Новини
  • Новини залізного світу


    Xeeng

    Рекомендовані повідомлення

    Корпорация Intel планирует начать внедрение 45–нанометровой технологии производства микропроцессоров в следующем году.

     

    Об этом заявил менеджер компании Том Килрой. Согласно его сообщению, чипы Intel для ноутбуков, настольных компьютеров и серверов, выполненные с применением 45–нанометрового техпроцесса, появятся на рынке во второй половине 2007 года. Они будут построены на основе архитектуры Core, которая в настоящее время используется в процессорах семейства Core 2 Duo. Переход на 45–нанометровую технологию позволит примерно на 20% повысить производительность чипов и одновременно уменьшить их энергопотребление. На 2008 год Intel запланировала переход на микроархитектуру следующего поколения, известную в настоящее время под кодовым названием Nehalem. Первые процессоры, выполненные на основе этой архитектуры, также будут изготавливаться по 45–нанометровой технологии. Между тем, по данным TG Daily, 13 ноября корпорация Intel планирует официально представить свой первый процессор с четырьмя ядрами. Чип для настольных компьютеров с кодовым названием Kentsfield будет работать на тактовой частоте 2.67 ГГц и продаваться по цене около$1000. Не исключено, что в рамках презентации также будет представлен четырехъядерный процессор для серверов и рабочих станций Clovertown.

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Израильские ученые из Колледжа Иудеи и Самарии разрабатывают новую технологию, которая, как ожидается, позволит создавать струйные принтеры со скоростью печати до 1000 страниц в минуту и даже выше.

     

    Суть предложенной методики, получившей название JeTrix, как сообщает PhysOrg, сводится к следующему. В современных струйных принтерах головка постоянно перемещается над листом бумаги, на что, естественно, уходит время. Израильские исследователи предлагают использовать стационарную печатающую головку по размеру листа бумаги. Это теоретически позволит печатать лист практически мгновенно, а одной минуты будет достаточно для обработки сотен страниц. Ученые уже создали прототип головки нового типа размером 1212 см. Она содержит 57600 сопел, чернила в которые поступают капиллярным способом из микрорезервуаров размером 110.5 мм. Каждый такой микрорезервуар «питает» четыре сопла и пополняется из основного резервуара. Проект по развитию технологии JeTrix финансируется правительством Израиля и рядом частных инвесторов. Разработка прототипа и подача заявок на патенты, по информации ZDNet, обошлись исследователям в $140 тыс. В ближайшее время ученые намерены создать полностраничный вариант печатающей головки, однако на это потребуются дополнительные средства. Коммерциализация технологии, как ожидается, начнется уже через два года. Принтеры нового типа могут найти применение в книжных киосках, типографиях, а также крупных компаниях и организациях, сталкивающихся с необходимостью распечатки больших объемов документации.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Подвижные клавиши

    Компания Dell в сотрудничестве с разработчиком Ergotex заявили о готовящемся масовом выпуске революционного устройства ввода - DX1.

    Новинка представляет собой некоторое подобие клавиатуры,но клавиши на ней могут быть расположены буквально в любом порядке.В комплект входит плоская подставка,с виду напоминающая графический планшет и набор из 25 клавиш, которые крепятся к "коврику" с помощью разработанной Ergotex молекулярной технологии.

    Расположив нужное количество клавиш в удобном порядке, пользователь может назначить на каждую из них любую функцию.Причем каждая кнопка может быть как аналогом обычной клавиатурной клавиши с одним символом, так и привязываться к сочетанию нескольких обычных клавиш.

    Клавиши обмениваются информацией с подставкой посредством радиосигналов,пад,в свою очередь, подключается к компьютеру по USB.Питание электронной начинки клавиш осуществляется с помощью индуктивной связи,то есть даже если держать клавиши в н7екотором отдалении от пада,они все равно будуть работать.

    Очевидные перспективные сферы применения такого устройства- оно пригодится в любой среде,где часто используються большие наборы команд:игры,графические приложения,CAD-системы.Двух с лишним десятков клавиш вполне достаточно для любой из перечисленных задач- буквенная часть клавиатуры в большинстве подобных приложений используется в основном для привязки функций к сочетаниям клавиш.

    Что особенно приятно,так это возможность привязывать к клавишам новые комбинации прямо в рабочей среде, что просто незаменимо в играх- для освоения и настройки интерфейса не придется выходить из игры.

    Устройство было выпущено компанией-разработчиком еще около года назад,и теперь его распросранением займется более известная и влиятельная компания.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    IBM представляет новую технологию охлаждения чипов

     

    В конце прошедшей недели, на встрече BroadGroup Power and Cooling Summit, компания IBM представила новый подход к решению задачи охлаждения компьютерных чипов.

     

    Технология получила название «high thermal conductivity interface technology», что примерно можно перевести, как «технология интерфейса высокой теплопроводности». Как утверждается, она позволяет существенно улучшить отвод тепла по сравнению с методами, применяемыми сегодня.

     

    По мере того, как чипы усложняются, эффективное охлаждение становится одной из самых важных задач, стоящих перед разработчиками. Представленная технология – одна из многих, прорабатываемых IBM в исследовательской лаборатории, расположенной в Цюрихе.

     

    Чтобы понять суть технологии, необходимо вспомнить, что в настоящее время узким местом систем охлаждения является тепловой контакт между чипом и радиатором, обеспечиваемый при помощи специальных теплопроводящих паст. Поскольку радиатор прижимается к чипу, попытка уменьшить слой пасты (и увеличить за счет этого теплоотдачу) может закончиться повреждением чипа. Специалисты IBM предложили использовать поверхность, пронизанную разветвленной иерархической сетью микроскопических каналов (до 50000 шт). Структура каналов спроектирована таким образом, что если приложить давление, паста распределится гораздо более равномерно, и давление на все участки чипа будет одинаковым. В результате, хороший тепловой контакт достигается при вдвое уменьшенном давлении, чем в традиционных системах, а теплопередача увеличивается в десять раз.

     

    На схеме, сверху вниз, обозначены: теплоноситель (воздух или жидкость), крышка микросхемы, иерархическая система микроканалов, термопаста, кристалл, подложка, выводы микросхемы.

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чипсет VIA KT/KM960 для AMD AM2+ - новая сила готовится вступить в игру?

     

     

    Источник поделился планами VIA относительно выпуска нового чипсета для платформы AMD, выход которого ожидается в 2007 году. Основные особенности новинки - поддержка HyperTransport 3.0 и процессоров нового поколения AMD AM2+. Чипсет позиционируется, как прямой конкурент чипсетов начального уровня NVIDIA и ATI. Для снижения стоимости он будет реализован в одной микросхеме.

     

    Напомним, NVIDIA уже использует такой подход в MCP61; в одном корпусе будет оформлен и чипсет SC780, который участники отрасли ожидают увидеть под маркой ATI во второй половине 2007 года.

     

    VIA планирует представить вариант нового чипсета с интегрированным графическим процессором Chrome9 HD (KM960). В остальном VIA KT960 и KM960 будут идентичны: 1 PCI-Express x16, 2 PCI-Express x1; 1 порт IDE и 4 SATA II с поддержкой 3 Гбит/с, NCQ, AHCI и eSATA. Утверждается, что это будет первый чипсет VIA с поддержкой Port Multiplier: к каждому порту SATA II можно будет подключить до 16 накопителей. VIA KT960 и KM960 будут поддерживать шину Hyper-Transport 3.0, частота которой увеличена до 2,6 ГГц по сравнению с частотой шины предыдущего поколения - 1 ГГц. Чипсеты будут рассчитаны на продукты AMD нового поколения AM2+ и будущие многоядерные процессоры. В части периферийного оснащения можно отметить наличие Gigabit Ethernet и HD Audio (от AC97 решили отказаться), 10 (!) портов USB 2.0.

     

    Графическое ядро Chrome 9 HD поддерживает Direct X9 и Shader Model 2.0, но не Direct X10. Частота ядра составляет 450 МГц. Благодаря средствам аппаратного ускорения и наличию выхода HDMI с HDCP возможен просмотр видео высокой четкости, записанного на дисках HD-DVD и Blu-Ray. Другими словами, графический процессор не рассчитан на самые требовательные игры, но удовлетворяет спецификациям Windows Vista Premium и дает возможность снизить стоимость конечной системы.

     

    Интересно, что, поскольку срок действия лицензии, позволяющей VIA выпускать чипсеты для Intel, истекает в 2007 году, и решение о продлении еще не принято, планы VIA пока включают только чипсеты для платформы AMD.

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Три новых AGP-видеокарты Galaxy с охлаждением Zalman

     

     

    В последние дни наблюдается некоторое оживление в сегменте видеокарт с интерфейсом AGP 8x. В основном оно связано с ожидаемыми продуктами на базе графических чипов ATI, но только этими новинками производители не ограничатся.

     

    Так, Galaxy выпускает на рынок 7300 GT, 7600 GS и 7600 GT для систем с AGP. Традиционно для этого производителя, новинки будут оснащены референсными системами охлаждения или же кулерами, произведенными корейским грандом охлаждения Zalman.

     

    Референсная система охлаждения

     

    Доработанный Galaxy дизайн печатной платы в совокупности с примененным более эффективным охлаждением позволил заметно поднять частоты карт, охлаждаемых Zalman VF700. У Galaxy AGP 7600 GT ядро и память функционируют на частоте 560/725 МГц (560/700 МГц у эталонной карты), а 7300 GT и 7600 GS работают на одинаковых частотах 500/725 МГц. Напомним, что референсный дизайн предусматривает 350/333 МГц и 400/400 МГц, соответственно.

     

     

     

    Система охлаждения Zalman

     

     

    Источник: HardWare.fr

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Abit IL9 Pro: доступная плата для Core 2 Duo с улучшенной обратной совместимостью

     

     

    На прошлой неделе Abit объявила о выпуске своей новой системной платы IL9 Pro, построенной на базе чипсета Intel 945P и поддерживающей все современные процессоры Intel, включая Core 2 Duo с частотой FSB до 1066 МГц.

     

    При проектировании платы инженеры компании позаботились о вопросах ее совместимости с периферийными устройствами, оснащенными портами LPT (в основном матричные принтеры) и COM (сканеры, модемы и т.п.) - оба они присутствуют в сочетании с более современными интерфейсами.

     

     

     

     

    Характеристики Abit IL9 Pro:

     

    Поддерживаемые процессоры: Intel Socket LGA775

    Наборы системной логики: Intel 945P/ ICH7

    Память: 4 слота для установки до 4 Гб DDR2 с частотой до 667 МГц

    Сетевой контроллер: 10/100/1000 Мбит/с

    Звуковой кодек: 7.1-канальный HD Audio

    Интерфейсы для плат расширения: 1 x PCIe x16 (полноскоростной), 1 x PCIe x16 (работающий с пропускной способностью PCIe x4), 1 x PCIe x1, 3 x PCI

    1 х IDE Ultra DMA 100/66/33, 4 x SATAII

    8 x USB 2.0

    Форм-фактор: ATX

    Отметим отсутствие активного охлаждения на плате, что должно позитивно сказаться на общем уровне шума, производимом ПК.

     

    Источник: Abit

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    44 четырёхъядерных CPU = 9000 Pentium Pro, говорит Intel

     

     

     

     

    В преддверие конференции Super Computing 2006 (SC06), которая откроет двери перед посетителями 11 ноября, Intel поделилась с прессой некоторыми новыми подробностями о своих серверных четырёхъядерных процессорах Clovertown.

     

    Согласно данным компании, кластер, состоящий из 44 Xeon 5300, будет иметь производительную мощность в 1,8 терафлопс, что эквивалентно суперкомпьютеру из 9 тысяч процессоров Pentium Pro. Платформа образца 1996 года могла разместиться на площади около 1400 кв.м и потребляла 800 кВт. Прогресс, имевший место за последние десять лет, позволит разместить аналогичный по производительности кластер на площади в 100(!) раз меньшей, а энергопотребление снизилось до 10 кВт, то есть в 80 раз.

     

    Источник сообщает, что анонс Clovertown состоится уже в это воскресенье. Анонсированы будут 3 модели класса E (TDP 80 Вт): Xeon E5310 (1,6 ГГц, 4 Мб x 2 L2, 1066 МГц FSB), E5320 (1,83 ГГц, 4 Мб x 2 L2, 1066 МГц FSB) и E5345 (2,33 ГГц, 4 Мб x 2 L2, 1333 МГц FSB) и одна класса X (TDP 120 Вт): Xeon X5355 (2,66 ГГц, 4 Мб x 2 L2, 1333 МГц FSB). Оптовые цены на них составят, соответственно, 455, 690, 851 и 1172 доллара.

     

    В начале следующего года в планы Intel входит представить низковольтную версию Xeon L5310 (1,6 ГГц, 4 Мб x 2 L2, 1066 МГц FSB, TDP 50 Вт).

     

    Из прозвучавшего также интересен тот факт, что Intel планирует выпустить серверную системную плату малого форм-фактора S3000PT, в которую можно будет установить не только процессоры серии Xeon, но и настольные Core 2 Duo QX6700 и Core 2 Quad Q6600. Ранее сообщалось о том, что компания намерена закрыть доступ настольным процессорам в серверные платформы.

     

    Источник: TG Daily

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ASUS AI Lifestyle P5N32-E SLI - системная плата на nForce 680i с тремя слотами PCI Express x16

     

     

     

     

     

     

    Компания ASUS представила новую системную плату - это модель ASUS AI Lifestyle P5N32-E SLI, которая кроме поддержки режима SLI с двумя слотами PCI Express x16, имеет еще и третий для установки карты расширения, отвечающей за расчет физических эффектов в 3D-играх.

     

     

     

    Материнская плата выполнена на объявленном недавно чипсете nForce 680i, поддерживает четырехъядерные процессоры Intel (частота FSB вплоть до 1333 МГц), а также технологию Quad-SLI. На плате имеются три слота PCI Express x16, два и которых предназначены для установки двух видеоадаптеров, а третий - для карт расширения, занимающихся расчетом физики в играх. Учитывая эти особенности, производитель рекомендует данный продукт для построения мощной игровой системы.

     

    Система восьмифазного питания подразумевает более высокую эффективность и меньшее тепловыделение, чем предыдущие разработки. Система охлаждения на тепловых трубках является безвентиляторной, что позволяет создавать относительно малошумные компьютеры на основе этой платы.

     

    Одной из отличительных особенностей платы ASUS AI Lifestyle P5N32-E SLI является O.C. Profile - технология, позволяющая записывать несколько различных профайлов в настройках BIOS. Это означает возможность подбора не одного, а нескольких вариантов для разгона и тонкой настройки системы.

     

    SupremeFX - аудиоподсистсема, характеризующаяся 24-бит/192 кГц 8-канальным HD-звуком. Кроме модели P5N32-E SLI, анонсирована и плата для менее требовательных пользователей - на основе чипсета NVIDIA nForce 650i - P5N-E SLI. Приведем характеристики обеих плат:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Выход AMD 4x4 совсем близок?

     

     

     

    По информации TG Daily, полученной ресурсом из индустриальных источников, официальное представление двухпроцессорной платформы для энтузиастов AMD 4x4 (Quadfather) должно состояться завтра, 14 ноября. Официальная информация на сей счёт отсутствует, да и официальных приглашений на мероприятие, датированное этим днем, AMD журналистам не рассылала.

     

    AMD подтвердила, что платформы будут строиться на базе чипсетов NVIDIA. Конкретных названий продуктов не называется, пока можно лишь предполагать, что это будет серия nForce 600a.

     

    На проходившем в течение прошлой неделе мероприятии AMD в Мюнхене компания официально подтвердила имена и основные параметры стартовой линейки процессоров 4x4. Все они основаны на ядре Windsor, произведенном по 90-нанометровым технологическим нормам:

     

    FX-70 (2,6 ГГц, 2 Мб кэш L2)

    FX-72 (2,8 ГГц, 2 Мб кэш L2)

    FX-74 (3,0 ГГц, 2 Мб кэш L2)

    Процессоры FX-76 (3,2 ГГц, 2 Мб кэш L2) будут выпущены производителем во втором квартале следующего года.

     

    Представители AMD опровергли имевшие место слухи о весьма агрессивной ценовой политике в отношении 4x4 (назывались цены в 800-900 долларов за пару процессоров), заявив о том, что два FX-70 будут продаваться примерно за 1000 долларов.

     

     

     

     

     

     

    На смену Windsor в середине следующего года придут четырёхъядерные процессоры с кодовым именем Agena, после чего платформа, наконец, станет оправдывать своё название.

     

    В части же программного обеспечения, на котором сможет проявить себя двухпроцессорная конфигурация, то тут ситуация не слишком радужная. В 2007 году должно выйти два десятка игр, которые будут быстрее на 4x4 благодаря поддержке многопоточных вычислений, в том числе Valve, разработчиками Half-Life, обещано ускорение физических расчетов на CPU AMD. Однако из операционных систем задействовать все возможности платформы сможет лишь Windows Vista Ultimate Edition. Тут Intel Kentsfield в более выгодном положении - от версии Vista его производительность не зависит.

     

    Источник: TG Daily

    Змінено користувачем fly
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    21 января Intel представит новый процессор и снизит цену на существующие

     

    HKEPC сообщает о том, что 21 января произойдут существенные изменения в модельном ряду процессоров Intel. Во-первых нас ожидает анонс самого доступного из Core 2 Duo - E4300. Эта модель будет функционировать на частоте 1,8 ГГц, при FSB 800 МГц (коэффициент умножения 9х). Объём кэша L2 составит 2 Мб. Фактически мы будем иметь дело с "заторможенным" за счет снижения частоты шины с 1066 МГц Core 2 Duo E6400. Скорее всего, большинство E4300 будут работать на частоте 2,13 ГГц.

     

    Цена E4300 составит 163 доллара, на 20 долларов меньше, чем у самого дешевого на сегодня процессора в линейке Core 2 Duo, E6300.

    Также на 21 января запланировано снижение цен на Pentium 4 и Pentium D:

     

    Pentium D 820 по такой цене продаваться будет недолго, в феврале он исчезнет из прайс-листа, а цена на Pentium D 915 тогда же опустится до отметки в 84 доллара.

     

    Двумя неделями раньше будет представлен Core 2 Quad Q6600 - четырёхъядерный процессор, работающий на частоте 2,4 ГГц при FSB 1066 МГц, оснащенный 2 х 4 Мб кэш-памяти второго уровня и имеющий цену в 851 доллар.

     

    Источник: HKEPC

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    LabelFlash - новая технология печати на титульной стороне дисков

     

    Компании Yamaha и Fuji Photo Film анонсировали технологию LabelFlash, позволяющей в домашних условиях размещать на титульной стороне CD/DVD-болванок надписи и изображения высокого качества, сообщает Cdrinfo.

     

    LabelFlash является результатом объединения наработок Fuji Film и фирменной технологии DiscT@2 (Tattoo) от Yamaha для помещения изображений на рабочий слой CD-R дисков.

     

     

    Новая технология позволит, при условии использования совместимых рекордеров, пользователям "прожигать" изображения и надписи на титульной стороне DVD-дисков с поддержкой LabelFlash. По окончанию записи данных пользователю нужно будет лишь перевернуть диск.

     

    Технология использует стандартный лазер, применяющийся в современных DVD-приводах, для постепенного обесцвечивания голубого слоя на титульной стороне болванки, поэтому изображения получаются лишь в оттенках серого и голубого цветов.

     

    Пользователь может регулировать качество итогового изображения путем задания затрачиваемого на запись времени в интервале от пяти до двадцати минут. В отличие от традиционной технологии, LabelFlash помещает картинку глубине 0,6 миллиметра (на такой же глубине записываются данные), что делает изображение более долговечным.

     

    В настоящий момент Fujifilm and Yamaha ведут переговоры с крупнейшими производителями DVD-дисков и приводов на предмет совместимости их продукции с LabelFlash. На сегодняшний день технологию поддерживает пока только вышедший в сентябре привод NEC ND-4550A, SONY/NEC AD-7173

    Змінено користувачем makasa
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    Microsoft HABU

    Страницы: 1

     

     

    И снова мы затрагиваем тему издевательского отношения над друзьями нашими меньшими. В этот спокойный субботний день был небрежно выпотрашен из коробки новый черный мышь - Microsoft HABU. Это гибрид от компаний Micrososft и Razer. Но такими словами может повествовать любой рекламщик. Я решил сделать тест драйв на прочность и понять, что перед нами на самом деле.

     

    Первое впечатление

     

    Итак, достав из широких прилавков ковров штук ...ннадцать и обложив ими со всех сторон мышку , заставляем грызуна ожить. Knock, knoc, Neo ... Вы думаете мышка испугалась? Наоборот. После подключения к USB порту, мышка как ветеран джедаевского движения, озарила контуры свои синим пламенем. Вот какой у нее шварц!

     

     

    Берем сие горящее чудо в правую руку (кстати, левши могут откусить) - Microsoft HABU заточена только под правую руку. Теряем в общем покупателя в момент рождения. Но я то правша . И тут же появилась мысль - ай, хороша. Новое, оно бесспорно очень приятно и манит, а пользоваться новым девайсом всегда приятно. Но эта мышка сегодня будет ночевать у меня дома и знакомиться с моим ноутбуком, потому как первое касание приятно-бархатистое. Кисть на мышке лежит немного приподнято. По сравнению с другими мышками у нас центр кисти уходит в передний наклон. На Microsoft HABU создается немного обратное впечатление. Больше вниз уходит предкистевая часть руки. На мой взгляд удобно, но тут на вкус и цвет ...

     

    О расположении кнопок

     

    Пройдемся по-порядку по всей нашей пятерне. Под большим пальцем лежит сразу две кнопки. Эти вспомогательные кнопки выполняют функции "вперед" и "назад", а в играх - вешайте hot keys. Насколько это удобно? Кнопки разные по длине и разделены 2-х миллиметровым расстоянием и немного выдвинуты с боковины, что помогает вам ощутить различие. Думаю, что привыкнуть к ним будет не сложно. Как вы конфигурируете свои игры, конечно я не знаю, но в обычных офисных приложениях и Explorere кнопки на мышке станут более эффективным помощником, нежели аналог hot keys @ keyboard.

     

    Указательный палец четко занимает место по центру кнопки Mouse1. Кнопка немного расширена к завершению, но не на столько как у Microsoft 3.0. Средний палец у нас становится властелином колец. Вернее скролинга. Так же возле колеса скрола есть две кнопки. Маленькие, черненькие. Особо не заметные. Значимость данной инновации осталась загадкой. Если честно, то выгибать средний палец на себя чтобы нажать две маленькие кнопки, даже если бы они делали самые умопомрачительные вещи - неудобно, а у кого пальцы длинные - будет неприятно. Протестировано на трех парах конечностей разных хомо сапиенс.

     

    Безымянный палец привычно покоится на Mouse2. Здесь все привычно и хорошо. Порадовало то, что на боковой панели мышки после Mouse2 нет никаких кнопок. На многих мышках, на этом месте висит кнопка "назад", за которую в моей практике хотелось разбить далеко не один монитор. Причина банальна - непослушный мизинец. На Microsoft HABU такого не приключится. Это полезно в первую очередь для тех людей, которые работают с большими объемами текста. Скажу по себе. В период написания большого количества статей и новостей, у меня устает рука, которая работает с мышкой. В итоге, мизинец иногда бьет по боковой панели мышки. И вот тут работает чудесная кнопка назад, которая может сделать откат на прошлую страницу в Internet Explorer или еще каких бед натворить. Главное, что ее наличие мне никогда радости не приносило. В HABU мои молитвы были услышаны и это есть хорошо.

     

    Теперь пора завалить мыша на лопатки и посмотреть на его брюшко. На нем мы обнаружим лапки, доселе неизвестной породы. Таких наклеек в продаже нет. Вероятно что появятся. Кто первый сотрет ножки на HABU - начинайте писать в Microsoft Support со слезными мольбами и сулите очередные миллионы на продаже наклеек для дяди Била. А лапок у нее три . Две маленьких под кнопками Mouse1 и Mouse2 и одна большая с другой стороны (огибает противоположную сторону). Хотя насчет ножек есть вечно живущие Icemat padsurfers, но нам ленивым вырезать силуэты из ленточек, уже трудно.

     

    В завершении о корпусе надо сказать следующее: если вы пользуетесь мышками в темном помещении или в ночное время - выглядит эффектно. На мгновение представил картину - московские отборочные ASUS Winter 2007. Столь полюбившаяся группа (от заката до рассвета) сидит в ИЦ "4Game" и все столы светятся синим цветом HABU. Ни чё так)

     

    В комплекте с мышкой идет диск с драйверами. Мышка работает на Windows XP без установки драйверов. Определяется и вперед. Да, не пугайтесь. На задней панеле вы не увидите горящего лазера. Вот такая вот икра - заморская, баклажанная. А если установить драйвера Razer, то появится в System Tray иконка зеленая, которая даст вам возможность програмировать все кнопки мышки. Вы можете выставить любое действие на любую клавишу. Например Mouse1 на боковую панель. Хороша была бы шутка, если бы ваш противник по виртуальному бою отошел бы от своей HABU, а вы там ему ... наколдовали.

     

    Особенности мышки Habu:

     

    2000 dpi

    Возможность корректировки количества dpi, во время игры.

    Режим: Постоянно включенного датчика, для ещё меньшего времени отклика.

    Максимальная скорость мыши до 114 см. в секунду с ускорением в 20g.

    Семь программируемых кнопок различной функциональностью с применением технологии Hyperesponse уменьшающую задержку.

    В строенную память мышки можно запрограммировать 5 игровых настроек кнопок.

    Ультра-скользкие тефлоновые ножки.

    Эргономичный дизайн с применением GlowPipe, больших нескользящих (прорезиненных) боковых вставок, а также покрытые каучуком кнопки.

    Тонкий, гибкий провод.

    Красивая подсветка

    Тест драйв

     

    Ладно, хватит держать на привязи это чудо инопланетной техники. Заводим мотор и тестируем на коврах. Тест будет проведен на:

     

    QPAD Medium Black

    SteelPad 5L

    fUnc 1030 Archetype

    Razer ExactMat

    SteelPad S&S

    Everglide Titan GamingMat

    Если вы дочитали до этих строк, то знайте, они были отредактированы при помощи HABU на ковре QPAD. Первое о чем стоит сказать - это о размере мышки на этом ковре. Ковер для HABU явно маловат, а если у вас большой sensetivity, то QPAD тут совсем не жилец. В топку, но пока он горит в огне со словами "I'll be back", скажу что мышка двигается по ковру хорошо, но какой-то дикой точности при остановке нет. Все же QPAD это явно не собрат. Выбрасываем в урну.

     

    Следующий пациент - SteelPad 5L. Вот тут с рабочей поверхностью для HABU уже получше. Есть где выгуливать. Движения намного плавнее, нежели чем на QPAD. Те из вас, кто кладет горизонтально коврик между собой и клавиатурой, а мышку держит в положении "LeXeR" - кисть руки лежит параллельно клавиатуре - сразу обрадуются. Это действительно удобно с ковриком SteelPad 5L. Предположу, что игроки с маленьким sensetivity тоже останутся довольными. Мышка превосходно плывет по коврику. Рекомендую, если не понравиться - Danone вернет вам деньги. В нашем магазине мы в ближайшее время сделаем комплект HABU + 5L, который будет продаваться с небольшой скидкой.

     

    Идем дальше, на сей раз уже по полям fUnc 1030 Archetype. HABU на нем себя ведет резво, а значит будет удобна игрокам с большим sensetivity. Отмечу, что люди работающие в графических пакетах тоже останутся довольными таким сочетанием. Еще один плюс fUnc'a - держатель провода. У Microsoft HABU провод не маленький и может вам мешать в процессе использования. В комплекте ковра fUnc, как вы помните, идет специальный держатель для провода, который крепиться к коврику. Общие впечатления от использования - доволен, но 5L для игр лучше.

     

    Практически пройдена половина и в мои руки попадает Razer ExactMat. Сразу скажу, коврик на любителя. Он не просто пластиковый, а еще и на основе алюминия. Microsoft HABU по нему ходит жутко медленно, по сравнению с другими ковриками. Сразу предвижу, что на такой поверхности ножки мышки сотрутся очень быстро. Этот коврик будет хорош только в случае если нужно делать точные длительные медленные движения. Например, в работе с графикой. Для игр - это не вариант. Кстати, из этого коврика получится хороший подарок с приличной долей вредности. Коврик имеет отличную упаковку и выглядит солидно. Подарите его приятелю с большим sensetivity и хорошее настроение не покинет больше вас. Отправляем его в компанию QPAD'a.

     

    Мы приблизились в плотную к финишной прямой. SteelPad S&S принимает на себе Microsoft HABU. Коврик знатный, цены не малой. Мышка по нему ходит плотно, не сильно скользя. При этом точность хорошая. Играя, например, в Counter-Strike такое сочетание подойдет любителям по-зажимать из кольта. Для стратегических игр аля StarCraft и WarCraft - это сочетание не очень комфортное. Если вам надо будет быстро пнуть юнита резким движением руки, то коврик даст сопротивление, хотя все зависит от того, как у вас отработан мегазначимый игровой элемент - "пнуть". Если вы играете в дуэльные FPS игры, например, Quake 3, 4 - то на таком сочетании очень будет хорошо шафтится. При небольшом sensetivity и m_pitch, m_yaw - ваш railgun будет тоже хорош.

     

    И последний пункт в нашем обзоре выставки достижения народного хозяйства - Microsoft HABU в сочетании с ковриком Everglide Titan GamingMat. Скажу сразу, не ходя в дебри - отличное сочетание. Если вы любитель тряпичных покрытий, то вариант идеален. Рабочей поверхности предостаточно из-за того, что GamingMat вытянут по горизонтали. Движения мышки плавные и скользящие. Приемлемо для многих популярных игр: Counter-Strike и WarCraft III в первую очередь. Если вы остановите свой выбор на этом сочетании точно не прогадаете. Кстати, ножки на таком ковре стираются не так быстро как на других. Напомню, что поверхность у ковров серии Titan одинакова. То есть, вам подойдет и GamingMat, и MonsterMat, и DKT и конечно же Fnatic Edition.

     

    В процессе написания статьи (от топика до последней точки) сердце автора согревала мышка Microsoft HABU, которая после этого тест драйва осталась жить в его доме.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    ноутбук за $1 млн

     

     

    Фотография чрезвычайно дорогого ноутбука от компании Luvaglio, стоимость которого зашкаливает за $1 млн. По словам производителей в этом устройстве лучшим образом объединяются самые современные технологии, элегантный дизайн и высококачественные отделочные материалы. Подробностей пока не слишком много...

    Известно, что в компьютере имеется интегрированный Blu-ray-привод, встроенный USB-носитель, MP3-плеер, экран оснащается специальной системой очистки. В оформлении используются драгоценные камни, дорогостоящие металлы, кожа и редкие сорта дерева. Со временем машинке можно будет сделать апгрейд. Этот собранный в ручную ноутбук появится в продаже уже летом этого года.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_838.jpg

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    128 более метких калифорнийских стрелков

    по большой цене,

    или NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB

     

     

     

     

     

    Когда еще только появились слухи о том, что NVIDIA собирается выпускать более мощный, чем GeForce 8800 GTX ускоритель, многие подумали о том, что калифорнийская компания испугалась грядущего выпуска R600 со стороны AMD и решила подстраховаться, выпустив разогнанный вариант 8800 GTX. Да и частоты обещали сильно прибавить - аж 650 МГц по ядру против 575 у GTX.

     

    А когда стало поступать все больше и больше информации о том, что, собственно, бояться-то и нечего, поскольку AMD выдвигает пока лишь вариант R600 как соперника 8800 GTS, и GTX останется самым быстрым игровым акселератором в мире, то в Санта-Кларе начали чесать в голове: чего же делать с уже поставленным на поток выпуском 8800 Ultra. Как-то получается, что он особо-то и не нужен, все равно с трона некому сгонять в ближайшее время. Ну и решено было пойти по другому пути: понизить частоты на ядре до 612 МГц, получив намного больше годных ядер, сделать акцент на пониженном энергопотреблении (да-да, засчет того, что новая А3 ревизия G80 потребляет на 2Вт меньше, плюс пониженный вольтаж на памяти (но пришлось поставить очень дорогую 0.8нс память, чтобы 1080 МГц держала надежно даже при сниженном вольтаже), в целом получилось, что карта стала «кушать» на 5Вт меньше, чем 8800 GTX).

     

     

    Итак, после 1 мая обновленная линейка GeForce 8800 выглядит так:

     

    GeForce 8800 UItra 768MB PCI-E, 128 потоковых процессоров, шина обмена с памятью 384 бит, 612/2160 MHz, 829 долларов США;

    GeForce 8800 GTX 768MB PCI-E, 128 потоковых процессоров, шина обмена с памятью 384 бит, 575/1800 MHz, 549-599 долларов США;

    GeForce 8800 GTS 640MB PCI-E, 96 потоковых процессоров, шина обмена с памятью 320 бит, 512/1600 MHz, 399-449 долларов США;

    GeForce 8800 GTS 320MB PCI-E, 96 потоковых процессоров, шина обмена с памятью 320 бит, 512/1600 MHz, 299-349 долларов США;

    Разумеется, столь высокая цена на 8800 Ultra вызвана двумя причинами:

     

    надо сбить спрос (карт не так много),

    себестоимость карты сильно выросла из-за дорогой памяти.

    И перед изучением самой карты следует отметить важный момент: владельцам 8800 GTX по сути нет смысла переходить на 8800 Ultra (выгоды не так много, зато разница в цене может достичь двукратного размера). А вот фанатам-энтузиастам, которые хотят приобрести самый-самый мощный на сегодня ускоритель, можно посоветовать обратить внимание на 8800Ultra (разумеется, если не найдется в продаже более дешевый и уже фабрично разогнанный 8800 GTX).

     

     

     

     

    Плата

     

     

    NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB PCI-E

    GPU: GeForce 8800 GTX (G80)

    Интерфейс: PCI-Express x16

    Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 612/1512 MHz (номинал — 612/1512 МГц)

    Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1080 (2160) MHz (номинал — 1080 (2160) МГц)

    Ширина шины обмена с памятью: 384bit

    Число вершинных процессоров: -

    Число пиксельных процессоров: -

    Число универсальных процессоров: 128

    Число текстурных процессоров: 32

    Число ROPs: 24

    Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина — максимальная толщина видеокарты).

    Цвет текстолита: черный

    RAMDACs/TDMS: вынесены в отдельную микросхему.

    Выходные гнезда: 2xDVI (Dual-Link), TV-выход.

    VIVO: нет

    TV-out: интегрирован в GPU.

    Поддержка многопроцессорной работы: SLI (Hardware).

     

     

     

     

     

    NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB PCI-E

    Kарта имеет 768 МБ памяти GDDR3 SDRAM, размещенной в 12-ти микросхемах на лицевой стороне PCB.

    Микросхемы памяти Samsung (GDDR3). Время выборки у микросхем памяти 0.8 ns, что соответствует частоте работы 1250 (2500) МГц.

     

     

     

    Прекрасно видно, что PCB та же самая что и у 8800 GTX, да и странно было ожидать чего-то иного: разница-то не столь велика. Даже у 7800 GTX 512MB против 7800 GTX 256MB отличий было куда больше.

     

    Я снова напомню, что на сегодня все видеокарты 8800 GTX/Ultra выпускаются на сторонних заводах по заказу NVIDIA, и партнеры калифорнийской компании приобретают у NVIDIA не чипы отдельно, а готовые видеокарты целиком. С натяжкой можно сказать, что NVIDIA выпускает эти видеокарты самостоятельно, а партнеров использует лишь для каналов продаж (что-то немного 3dfx напоминает, но учтены те ошибки, и NVIDIA не отворачивается от партнеров, в отличие от 3dfx).

     

    На PCB установлено ядро (чип) с огромной крышкой. Размеры корпуса вообще весьма велики, что следовало ожидать при наличии 384-бит шины. Ядро ревизии А3, как можно видеть из фотографии (8800 GTX имеют чип ревизии А2).

     

     

     

     

    Номер ревизии сменился и у вспомогательного чипа NV IO, призванного сосредоточить в себе процессоры вывода изображения (RAMDAC, и т.д.)

     

     

     

     

    У карты имеется гнездо TV-выхода, которое уникально по разъему, и для вывода изображения на ТВ как через S-Video, так и по RCA, требуются специальные адаптеры-переходники, в дальнейщие поставляемые вместе с картами партнерами NVIDIA. Более подробно о ТВ-выходе можно почитать здесь.

     

    Подключение к аналоговым мониторам с d-Sub (VGA) производится через специальные адаптеры-переходники DVI-to-d-Sub. Максимальные разрешения и частоты:

     

    240 Hz Max Refresh Rate

    2048 x 1536 x 32bit x85Hz Max - по аналоговому интерфейсу

    2560 x 1600 @ 60Hz Max - по цифровому интерфейсу (у 8800-серий - оба DVI-гнезда с Dual-Link)

    Что касается возможностей видеокарт по проигрыванию MPEG2 (DVD-Video), то еще в 2002 году мы изучали этот вопрос, с тех пор мало что поменялось. В зависимости от фильма загрузка CPU при проигрывании на всех современных видеокартах не поднимается выше 25%. Что касается HDTV и прочих новомодных видеоштучек, то полноценно планируем с этим разобраться, как выпадет возможность.

     

    Карта требует дополнительного питания, поэтому в хвосте можно найти два черных шести-штырьковых разъема. Если на вашем блоке питания нет такого хвоста с соответствующим разъемом, то в комплект с картами входит разветвитель-адаптер, позволяющий подключить любой хвост с разъемом Molex.

     

    Теперь о системе охлаждения.

     

    NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB PCI-E

    Принцип кулера остался прежним (такой же что у 8800 GTX), а поменялась немного форма радиатора, и увеличились размеры кожуха.

     

    На ядре и микросхемах памяти, а также NV IO и некоторых элементах питания установлена единая платформа-подошва радиатора, имеющего медную пластину в месте соприкасания с ядром.

     

    С остальными элементами охлаждения радиатор контачит с помощью термопрокладок на тканевой основе.

     

    Засчет того, что турбина несколько вынесена вверх за пределы PCB, размеры радиатора в целом выросли. Зачем надо было делать такие изыски, когда и обычный кулер от GTX способен нормально охлаждать такую махину - непонятно.

     

    Самый главный отрицательный момент в таком кулере - его огромный кожух, покрывающий всю карту. И в том числе и в хвостой части. А ведь карта очень длинная, и на большинстве системных плат ее хвост будет упираться в порты SATA, которые производители очень любят ставить прямо напротив PCI-E x16 разъема. Однако, когда хвостовая часть собой представляла лишь узкий кусок текстолита, способного уместиться между SATA портами, то теперь там - большой и черный кожух, который явно не уместится между SATA или другими портами. Либо придется искать кабели SATA с повернутыми на 90 градусов «концами», либо отказываться от чего-то одного: или от видеокарты или от системной платы.

     

    Да, на матерях плана nForce 680 этот вопрос был учтен, и SATA-порты размещены в иных местах, и не мешают установке столь длинных и толстых видеокарт. Но надо учитывать, что у абсолютного большинства пользователей системные платы явно иного уровня и класса.

     

     

     

     

    Мы провели исследование температурного режима с помощью утилиты RivaTuner (автор А.Николайчук AKA Unwinder) и получили следующие результаты:

     

     

     

    NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB PCI-E

     

     

     

    Как видим, температура не превышает критическую (90 градусов и выще), шумность кулера не выходит за рамки общего фона.

     

     

     

     

     

     

     

    Установка и драйверы

    Конфигурация тестового стенда:

     

    Компьютер на базе Intel Core2 Duo (775 Socket)

    процессор Intel Core2 Duo Extreme X6800 (2930 MHz) (L2=4096K);

    системная плата EVGA nForce 680i SLI на чипсете NVIDIA nForce 680i;

    оперативная память 2 GB DDR2 SDRAM Corsair 1142MHz (CAS (tCL)=5; RAS to CAS delay (tRCD)=5; Row Precharge (tRP)=5; tRAS=15);

    жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.

    блок питания Tagan 1100-U95 (1100W).

    операционная система Windows XP SP2; DirectX 9.0c;

    монитор Dell 3007WFP (30").

    драйверы ATI версии CATALYST 7.4; NVIDIA версии 158.18.

    VSync отключен.

     

     

     

     

    Результаты тестов: сравнение производительности

    В качестве инструментария мы использовали:

     

    Splinter Cell Chaos Theory v.1.04 (Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (c HDR и без HDR), настройки тестирования — maximum.

     

     

    Call Of Juarez (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (HDR), demo (demo Тестирование проводилось при максимальном качестве. Батник для прогона прилагается.

     

     

    FarCry 1.4 (beta) (Crytek/UbiSoft), DirectX 9.0, shaders 2.0b/3.0 (c HDR и без HDR), 3 demo из уровня Research (запуск игры с опцией -DEVMODE), настройки тестирования все Very High. При тестировании с HDR использовалось HDRRendering=1

     

     

    PREY 1.01 (3D Realms Entertainment / Human Head Studios / 2K Games) — OpenGL, shaders 2.x, demo003 (40MB!). Тестирование проводилось при максимальном качестве. Батник для прогона прилагается.

     

     

    3DMark05 1.20 (FutureMark) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

     

     

    Serious Sam II 1.068 (Croteam/2K Games) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (c HDR и без HDR), батник для запуска. Демо- стандартная demo0002, входит в поставку игры. Настройки тестирования — maximum.

     

    Благодарим нашего читателя Вознюка Валерия Михайловича AKA Px за написание батника для данной игры.

     

     

    F.E.A.R. v.1.08 (Multiplayer) (Monolith/Sierra) — DirectX 9.0, shaders 2.0, настройки тестирования — maximum, Soft shadows выключены.

     

     

    Company Of Heroes (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 9.0, shaders 2.0, батник для запуска. После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве.

     

     

    3DMark06 1.02 (FutureMark) — DirectX 9.0c, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

     

     

     

     

     

     

     

    Производительность видеокарт

     

    Читатели, которые хорошо разбираются в трехмерной графике, сами смогут разобраться, посмотрев диаграммы ниже, и сделают вывод для себя. А для новичков и для тех, кто только-только занялся вопросом выбора видеокарты, мы сделаем некоторые пояснения.

     

    Во-первых, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру. Следует понимать, что с вводом в строй 8800-го семейства ускорителей понятие конвейер пропало. Есть потоковые процессоры, которые обрабатывают шейдерные команды, заданные в игре, текстурники обрабатывают пиксели (наложение текстур, фильтрации) сами по себе, то есть идет полное разделение процессов, и только лишь после текстурных операций идет по-прежнему запись в буфер памяти, как это было всегда. Как было раньше: взял треугольник, шейдерным набором команд посчитал для него, наложил текстуру (ы), отфильтровал, послал дальше; этого уже нет. Какой потоковый процессор чем и когда будет заниматься - решает драйвер совместно со специальным Thread-процессором. Точно также и насчет текстурников.

     

     

     

     

     

     

    Справочник по ATI RADEON X1300-1600-1800-1900-х серий

    Справочник по NVIDIA GeForce 7300-7600-7800-7900-х серий

    Во-вторых, в разделе 3D-Video наш читатель, который только-только столкнулся с проблемой выбора видеокарты, и растерян, может ознакомиться как с азами трехмерной графики (все равно они понадобятся, ведь запуская игру, и входя в ее настройки, пользователь столкнется с такими понятиями, как текстуры, освещение и т.д.), так и с базовыми материалами по новым продуктам. Всего компаний, выпускающих графические процессоры, две: ATI (недавно приобретена фирмой AMD и теперь носит такое же имя - AMD) и NVIDIA. Поэтому основная масса информации разбита именно на две части. Ежемесячно выходят также 3DGiТоги, где как бы сводятся в одно все сравнения разных карт для разных ценовых секторов.

     

    В-третьх, посмотрим на тесты рассмативаемой сегодня карты.

     

    Я напомню, что многие игры упираются в возможности CPU и системы в целом, и потому на самых мощных ускорителях даже в режимах с АА 4х и АФ 16х мы не видим потенциала этих самых ускорителей. Поэтому еще при изучении предыдущих топовых ускорителей мы ввели новый режим HQ (High Quality), который означает:

     

    ATI RADEON X1xxx: AA 6x, плюс Адаптивный АА, плюс АФ 16x High Quality режима

    NVIDIA GeForce 7xxx/8xxx: AA 8x, плюс TAA (MS, с включенной Gamma коррекцией), плюс АФ 16х.

    Замечу, что такой режим АА был выбран не случайно. Это плод компромисса: с одной стороны, не сильно ушли от ATI AA6x, с другой стороны, GF 7xxx не поддерживает АА выше 8х. С третьей стороны, считаю, что такого АА чисто визуально достаточно, ибо глаз без лупы уже не заметит отличий, учитывая, что сравнивать 8800 мы будем в высоких разрешениях.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выше приведены скриншоты, демонстрирующие HQ-качество.

     

    И еще: сравнивать карты и проводить анализ производительности БЕЗ нагрузки АА+АФ мы не будем, эти цифры даны лишь для сведений. Потому как всем должно быть понятно, что такие карты хотя бы АА4х+АФ16х нагружать надо!

     

    FarCry, Research (No HDR)

     

     

    Результаты тестов: FarCry Research (No HDR)

     

     

     

     

    Для сравнения в числе прочих мы использовали видеокарту от EVGA с частотами 625 МГц по ядру (то есть выше, чем у 8800 Ultra), однако там частоты работы шейдерного блока были 1450 МГц, когда как у 8800 Ultra - 1512 МГц. И тем не менее, мы видим, что данная игра более благоволит к частоте ROP и текстурных процессоров, поэтому 8800 Ultra от более дешевого разогнанного аналога от EVGA отстает.

     

     

     

     

    FarCry, Research (HDR)

     

     

    Результаты тестов: FarCry Research (HDR)

     

     

     

     

    Картина аналогичная.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    F.E.A.R.

     

     

    Результаты тестов: F.E.A.R.

     

     

     

     

    А эта игра уже очень чувствительна к частоте шейдерного блока, поскольку сильно нагружает ускорители именно по шейдерам. И потому мы видим, что 8800 Ultra с его частотой 1512 МГц опережает продукт EVGA с частотой 1450 МГц.

     

    Превосходство над рядовым 8800 GTX в режиме HQ доходит до 20%! Здесь уже сильно играет и увеличенная ПСП.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Splinter Cell Chaos Theory (No HDR)

     

     

    Результаты тестов: SCCT (No HDR)

     

     

     

     

    В этой игре нагрузка на шейдеры еще больше! И потому мы видим, как 8800 Ultra с его недосягаемой частотой шейдерного блока ушел в безусловные лидеры.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Splinter Cell Chaos Theory (HDR)

     

     

    Результаты тестов: SCCT (HDR)

     

     

     

     

    Картина аналогичная.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Call Of Juarez

     

     

    Результаты тестов: СoJ

     

     

     

     

    Как ни странно, но эта игра не настолько сильно нагружает карты именно шейдерными вычислениями, чтобы 8800 Ultra мог занять лидирующие позиции. И продукт EVGA, имеющий более высокую частоту блоков ROP и текстурников, оказался в лидерах.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Company Of Heroes

     

     

    Результаты тестов: CoH

     

     

     

    Эта игра занимает как бы промежуточное положение между SCCT и CoJ, где все же мощь шейдерного блока играет чуть-чуть более решающую роль. Поэтому 8800 Ultra продемонстрировал результаты, почти равные разогнанному 8800 GTX от EVGA, и даже чуть опередил.

     

    Малопонятно, почему получился такой разрыв между обычным 8800 GTX и 8800 Ultra в режиме АА+АФ. Все же разница в скоростях достигает почти 50%! Что-то странно с драйверами...

     

     

     

     

     

     

     

     

    Serious Sam II (No HDR)

     

     

    Результаты тестов: SS2 (No HDR)

     

     

     

     

    А этой игре более важны частоты и мощь блоков текстурирования и ROP, поэтому продукт EVGA оказался в лидерах. Но, тем не менее, в режиме HQ 8800 Ultra получил 15% перевеса над номинальным 8800 GTX.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Serious Sam II (HDR)

     

     

    Результаты тестов: SS2 (HDR)

     

     

     

     

    Картина почти аналогичная, лишь перевес над 8800 GTX оказался несколько слабее.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Prey

     

     

    Результаты тестов: Prey

     

     

     

     

    Ситуация точно такая же.

     

     

     

     

     

     

     

    3DMark05: MARKS

     

     

    Результаты тестов: 3DMark05 MARKS

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3DMark06: SHADER 2.0 MARKS

     

     

    Результаты тестов: 3DMark06 SM2.0 MARKS

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3DMark06: SHADER 3.0 MARKS

     

     

    Результаты тестов: 3DMark06 SM3.0 MARKS

     

     

     

     

     

    Неоднозначная картина даже в синтетических тестах, где, казалось бы, всем рулить должен шейдерный блок! Однако тесты показали, что не только он играет важную роль. А то, что разогнанный 8800 GTX по ядру до 625 МГц подчас оказывается сильнее, чем 8800 Ultra с его 612 МГц на ядре, несмотря на обратные сочетания частот шейдерных блоков, говорит о многом.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Выводы

    Итак:

     

    NVIDIA GeForce 8800 Ultra 768MB PCI-E - чисто имиджевый продукт, призванный привлечь внимание к NVIDIA в свете ближайщих анонсов от конкурента в лице AMD, чтобы еще раз показать - у кого корона лидера и у кого самый быстрый на сегодня ускоритель. Это с одной стороны.

     

    С другой стороны, мы всегда привыкли, что суффикс Ultra ставится там, где нет реальных соперников даже среди разогнанных более нижестоящих ускорителей. Например, 5900 Ultra никогда не был достижим никакими разгонами 5900. 6800 GT в формах всякого рода Turbo/Golden Sample все равно не достигал уровня 6800 Ultra. И т.п. Здесь же мы можем видеть, что ранее выпущенная вариация разогнанного 8800 GTX (выше рассмотрен пример от EVGA, есть и другие аналоги GTX с повышенными частотами) не только догоняет 8800 Ultra, но и иногда опережает. Это нонсенс. Все же 612 МГц по ядру это очень мало для того, чтобы получить такое гордое звание Ultra. Несмотря на непревзойденную частоту шейдерного блока у последнего. Разумеется, в дальнейшем, по мере выхода игр с явным ориентированием на шейдерные вычисления, преимущество у 8800 Ultra будет расти.

     

    А сейчас это ускоритель для фанатов, энтузиастов, готовых отдать любые деньги за то, чтобы иметь самый мощный акселератор у себя в системном блоке. Также 8800 Ultra понравится оверклокерам, поскольку новая ревизия А3 дает больше потенциала по разгону (наша карта сумела достичь частот 682/2200 МГц), правда, в большей части по ядру, память разгоняется плохо, вероятно сказывается более низкий (чем положено по номиналу) вольтаж, поэтому ее штатных 2500 МГц частот достичь не удастся (уже на 2300 МГц на нашей экземпляре начинались проблемы со стабильностью в работе). Тем не менее, от такого повышения частоты ядра в современных играх можно получить до 40-50% прироста производительности, что уже немало. Поэтому мы и сказали, что оверклокерам это все должно понравиться. Однако не забываем о размерах кулера и о том, что не в каждую системную плату эта видеокарта встанет.

     

    Кстати, партнеры NVIDIA собираются выпускать официально разогнанные версии 8800 Ultra. Поэтому частота ядра в 650 МГц может стать легко достижимой в официально вышедших продуктах. Очень забавно будет смотреться сочетания суффиксов Ultra Turbo, Ultra Extreme, Ultra Super, Ultra Puper и т.д. :)

     

    В целом акселератор отработал стабильно, нареканий не было (в плане аппаратных проблем).

     

    Выбор, как обычно, за нашими читателями. Мы даем лишь информацию о том или ином продукте, но не даем прямых указаний по выбору того или иного изделия. Единственное, что можно добавить, так то, что связка nForce 680i + 8800 Ultra дадут самую быструю на сегодня платформу для игр. И не забываем о том, что еще не исследована работа подобных карт в DX10. Сравнение в MS Windows Vista и в DX10 приложениях может дать иную картину в целом. Ждем выхода DX10-тестов.

     

    И еще один момент, который мы будем повторять из обзора в обзор. Придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для более лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций. Это не конечный потребительский продукт, а комплектующее звено. И поэтому пользователь должен понимать, что для получения наибольшей отдачи от новой видеокарты ему придется познать некоторые азы трехмерной графики. Да и графики в целом. Если он не хочет этим заниматься, то не стоит приступать к самостоятельному апгрейду в этом плане: лучше приобретать готовые системные блоки с уже настроенным ПО (а также он будет обеспечен технической поддержкой со стороны компании-сборщика такого системника), либо приставки для игр, где ничего настраивать не надо, все включено что надо уже в самой игре.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Intel: новые процессоры уже в 2008 году

     

    Компания Intel в 2008 году планирует перейти к выпуску нового поколения микропроцессорной архитектуры под кодовым названием Nehalem.

     

    Новая архитектура рассчитана на использование нового поколения многоядерных процессоров и отличается высокой степенью масштабирования под различные задачи.

     

    Обновление микропроцессоров Intel приходится в среднем на каждые 2 года. За этот период происходит либо «уменьшение» техпроцесса, либо модернизация существующей микропроцессорной архитектуры. Выпуск Nehalem станет не обновлением уже имеющихся технологий, а абсолютно новой технологией, включающей новое поколение многоядерных процессоров и новые платформы.

     

    Уже сейчас известно, что новая архитектура будет состоять из процессоров с количеством ядер от 1 до 8 и более. Кроме того, Nehalem будет включать в себя технологию Simultaneous multi-threading (SMT) — она во многом будет походить на представленную впервые еще в 2002 году технологию многопоточной обработки данных Hyper-Threading, однако позволит, во-первых, увеличить количество потоков, а во-вторых, будет гибко настраиваться под разные задачи.

     

    Центральное место в новом поколении микропроцессорной архитектуры Nehalem занимает возможность гибкого масштабирования и динамического изменения производительности в зависимости от поставленных для вычислительной техники задач. Так, здесь будет присутствовать динамическое управление ядрами процессора, многоуровневым кэшом, интерфейсом, памятью, а также эффективное динамическое управление электропитанием. Кроме того, в новой архитектуре будет использоваться полностью новый набор команд SSE4 и ATA. По предварительным данным, благодаря внедрению Nehalem прирост производительности может составить от 20 до 40%.

     

    Новая архитектура позволит применять интегрированные видеоконтроллеры, которые позволят создавать на основе Nehalem персональные компьютеры, рабочие станции, серверы и другие платформы. Выпуск первых образцов чипов на основе новой архитектуры намечен на 2008 год.

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1187979416/gallery_1710_946_838.jpg

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Свою серию наушников Aurvana компания Creative недавно пополнила новой моделью, адресованной, в первую очередь, ди-джеям, - DJ Headphones. Подойдет новинка, впрочем, и просто любителям качественного звука, которые могут использовать их как вместе с портативными плеерами, так за компьютером, совместно с звуковыми платами серии Xtreme Fidelity, говорит производитель (впрочем, с продуктами других компаний новые наушники, наверняка, также полностью совместимы).

     

    Солидным внешним видом Aurvana DJ Headphones обязаны матовым металлическим элементам.

     

     

    Заявлено использование в наушниках 40-мм динамиков с неодимовыми магнитами и звуковых катушек C.C.A.W. (Copper Clad Aluminum Wire). Форма каждого из наушников разработана для оптимального достижения звуками слухового канала пользователя. Материал амбушюров - кожа, они полностью охватывают ухо.

     

    "Чашки" наушников имеют 180 градусную свободу поворота в вертикальной оси с фиксацией в поднятом положении.

     

    В наушниках использованы провода из меди с высокой степенью очистки и позолоченный коннектор.

     

    В Юго-Восточной Азии продажи Creative Aurvana DJ Headphones уже стартовали, их цена составляет 110 долларов.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Источник подсмотрел забавные наушники, созданные дизайнерами японской компании Tomy, специализирующейся на выпуске игрушек. Особенность новинки состоит в том, что, как видно на снимке, наушники легко трансформируются в игрушечных роботов. И даже в таком виде их можно использовать по прямому назначению.

     

     

    Полное название весьма своеобразного аксессуара для КПК или портативного проигрывателя звучит так - Transformers Music Label Frenzy & Rumble.

     

    На японском рынке появление наушников-трансформеров ожидается 19 июля по цене около 35 долларов.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В ассортименте Transcend Information появились карточки CompactFlash объемом 2 (модель TS2GCF266), 4 (TS4GCF266) и 8 (TS8GCF266) Гб, характеризующиеся наличием двухканального интерфейса флэш-памяти и обусловленной этим очень высокой скоростью работы - 266X. Новинки способны предавать данные на скорости порядка 40 Мб/с, используя для обмена с хостом режим Ultra DMA mode 4 (в случае подключения к интерфейсу IDE или 1394). Основными потребителями высокоскоростных карт памяти являются фотографы, в первую очередь, профессионалы и «продвинутые» любители.

     

     

    Новые карточки рассчитаны на фотокамеры, поддерживающие файловую систему FAT32. По данным компании, такие камеры предлагают ведущие производители фототехники - Canon, Nikon, Olympus и Sony.

     

    Важным достоинством новых карточек является большой объем. Ориентировочно, носителя объемом 8 Гб хватает на 4000 снимков в формате JPG, сделанных 7-мегапиксельной камерой. Конечно, в случае использования формата RAW количество снимков, помещающихся в памяти карточки, заметно уменьшится, но все равно останется довольно большим – порядка 500 штук

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Первые образцы чипов памяти DDR2 плотностью 1 Гбит, имеющие пропускную способность 1066 Мбит/с, представила компания Micron Technology. По данным производителя, на данный момент, это самая быстрая память такого рода в отрасли.

     

    Основными областями применения быстрой памяти являются высокопроизводительные системы, в частности, предназначенные для игр и редактирования видео. Память DDR2-1066 на 33% превосходит по производительности используемую сегодня память DDR2-800.

     

     

    Компоненты DDR2-1066 выпущены с использованием техпроцесса Micron 6F2 (нормы - 78 нм) и рассчитаны на напряжение питания 1,8 В, определенное спецификациями JEDEC. Чипы плотностью 1 Гбит позволяют создавать модули памяти объемом от 512 Мб до 2 Гб. О поддержке памяти DDR2-1066 заявили ведущие производители чипсетов, включая AMD, VIA Technologies и SiS.

     

    В настоящее время доступны ознакомительные образцы чипов Micron DDR2-1066 плотностью 1 Гбит. Серийный выпуск компания планирует начать в третьем квартале текущего года.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Advansus, совместное предприятие ASUS и Advantech, представило системную плату iQ965-IGM форм-фактора MicroATX, построенную на чипсете Intel Q965 Express и рассчитанную на установку микропроцессоров Intel Core 2 Duo (поддерживаются также модели Pentium D, Pentium 4 и Celeron) и до 8 Гб оперативной памяти DDR2 800 / 667 / 533. Производитель позиционирует iQ965-IGM, как мощную платформу для построения игровых автоматов, торговых терминалов, пунктов обслуживания, средств промышленной автоматизации, охранных систем и медицинского оборудования.

     

     

    Особенностью iQ965-IGM является наличие встроенной графической подсистемы Intel Graphics Media Accelerator 3000 с поддержкой DirectX 9.0c и Pixel Shader 2.0, рассчитанной на подключение одного или двух устройств отображения.

     

    На плате расположено одно гнездо PCI Express x16, в которое можно установить высокопроизводительный графический адаптер. Для установки плат расширения служит также гнездо PCI Express x4 и два гнезда PCI. Оснащение платы включает шесть портов SATA, один COM, десять USB 2.0, один сетевой адаптер 10/100/1000 Ethernet (Intel 82566DM) и 8-канальный звуковой кодек High Definition Audio (AD1988).

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Intel официально представила платформу Santa Rosa для ноутбуков

     

    Компания Intel официально представила платформу Santa Rosa для ноутбуков, которая является очередным витком эволюции прекрасно зарекомендовавшей себя Centrino. Решение поддерживает процессоры Core 2 Duo серии T7000 с частотой системной шины 800 МГц и 4-мегабайтным кэшем второго уровня.

     

    Платформа основана на чипсете Intel mobile 965 Express, который доступен в двух версиях: PM965 и GM965. Последняя отличается встроенным графическим ядром GMA X3100. Спецификации включают поддержку высокоскоростных Wi-Fi-сетей класса n, а также технологию Intel Turbo Memory, которая представляет собой выделенную флеш-память для ускорения работы системы. Данная технология позволит экономить заряд батареи. Кроме того, именно с этой целью Santa Rosa снижает частоту системной шины и поддерживает работу только DDR2 667 МГц с памятью. По словам представителей AMD, память DDR2 800 МГц потребляет намного больше энергии, но не предлагает ощутимого прироста производительности.

     

    Встроенное видеоядро работает вдвое быстрее GMA 950 и поддерживает функцию Intel Clear Video, улучшающую качество фильма. К сожалению, в списке функций поддержка DirectX 10 не значится.

     

    Платформа будет выпущена в двух вариантах: Centrino Duo для пользовательских ноутбуков и Centrino Pro для бизнес-пользователей (с поддержкой Intel Active Management Technology для управления парком портативных ПК на предприятии).

     

    Сообщается, что решение будет использовано также для десктопных компьютеров. Президент Compal Electronics Рэй Чен считает, что в последнем квартале 2007 года доля ноутбуков Santa Rosa достигнет 70%.

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Toshiba представила ноутбук с аудиосистемой 5.1

     

     

    Автор: Олег Придюк | 11.05.2007 17:41

     

    Компания Toshiba представила ноутбук Qosmio G40 с аудиосистемой 5.1, созданной известным hi-end-производителем акустики Harman Kardon. Устройство обладает сертификатом Dolby Home Theater и построено на новой платформе Santa Rosa.

     

    Характеристики Qosmio G40:

     

    ? ОС: Windows Vista Home Premium.

    ? Процессор: Core 2 Duo T7300.

    ? Память: до 4 Гб DDR2-667 МГц ОЗУ, винчестер 2×160 Гб.

    ? Привод: HD DVD-R.

    ? Видео: GeForce 8600M GT 256 Мб.

    ? Дисплей: 17" WUXGA (1920×1200).

    ? Функции: HDMI, TВ-тюнер, Wi-FI a/b/g, пульт ДУ.

    ? Габариты: 440×300×38,1~45,1 мм.

    ? Вес: 4,8 кг.

     

    На японском рынке модель появится 25 мая.

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    AMD представила новую платформу, процессоры и видеокарты

     

    Компания AMD представила новую платформу, процессоры и видеокарты. FASN8 (fascinate, англ. «очаровывать») является «первой платформой AMD для энтузиастов, созданной исключительно усилиями предприятия». Производитель планирует оборудовать ее «единственными истинно четырехъядерными» процессорами AMD Phenom, которые были официально представлены сегодня.

     

    Кроме того, в качестве видеоадаптера рекомендуется использовать видеокарты ATI Radeon серии HD 2000. Системная логика будет также производства AMD. На рынке новые компоненты появятся во второй половине 2007 года.

     

    Во время презентации был продемонстрирован опытный образец FASN8, оборудованный парой четырехъядерных процессоров AMD Phenom, видеокартой ATI Radeon HD 2900 XT и чипсетом AMD «следующего поколения».

     

    В качестве «бюджетной» линейки процессоров нового поколения выступят те же Phenom, но лишенные кэш-памяти третьего уровня. Они сохранят торговую марку Athlon 64 X2.

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    AMD официально представила серию видеоускорителей HD 2000

     

    Компания AMD официально представила серию видеоускорителей HD 2000, которая может пошатнуть позиции лидера Nvidia. Всего выпущено 5 десктопных и 5 портативных видеокарт.

     

    Наиболее производительной считается 2900 XT, которая обладает 320 потоковыми процессорами, 512-битной шиной памяти с пропускной способностью 106 гБ/с, 512 Мб GDDR3-памяти, работающей на частоте 742 МГц. В модели использовано 700 млн. транзисторов.

     

    2600 Pro и 2600 XT немного скромнее: 256 Мб памяти с частотой от 600 до 800 МГц, 128-битная шина памяти. 2400 Pro и 2400 XT позиционируются как бюджетные и имеют от 128 до 256 Мб памяти с частотой от 525 до 700 МГц и 64-битную шину памяти.

     

    Мобильные видеоадаптеры отличаются от десктопных более низким энергопотреблением. Для топовой десктопной модели 2900 XT пиковое потребление энергии составляет 200 Вт, при нормальном использовании потребляется «всего» 140 — 160 Вт. 2600-й серии для работы необходимо 45 — 70 Вт. Мобильные видеоадаптеры будут использовать менее 10 Вт.

     

    «Мы выпустили семейство продуктов, которое произведет революцию в мире графических ускорителей с помощью ведущих технологий особой ценовой политики, — сказал Рик Бергман, старший вице-президент AMD Graphics Products Group. — Мы расширяем рынок, позволяя большему количеству людей погрузиться в мир качественного гейминга и мультимедиа».

     

    Кроме того, благодаря технологии UVD (Unified Video Decoder) проигрывание полнометражного фильма с HD DVD или Blu-ray будет возможно в автономном режиме. Разработка предназначена для аппаратного декодирования H.264- и MPEG2-файлов и встроена во все представленные устройства вместе с технологией аппаратного декодирования AC3 5.1 аудио.

     

    Модель 2900 XT уже доступна по цене $400. Остальные решения появятся на рынке в июле. Серия 2600 будет стоить от $100 до $200, 2400 — до $100.

    Змінено користувачем Johny_Walker_Black

    Почему?Почему от добраты

    люди становятся жестокими?

    чем больше ты отдаешь

    тем хуже к тебе относятся.

    Я не хочу быть жестоким

    жестокость это

    признак глупости...я живу среди

    глупых людей,

    но я люблю этих людей,

    наверное.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..