Русский корабль,
иди нахуй

Перейти к содержимому


Фотография

Подорожали проезды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

  #61 Dent

Dent

    Советчик

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация:
    6
  • 488 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 20:30

Аж всплакнул блин
  • 0
Изображение

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  #62 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2017 - 13:05

шах и мат  :)

 

 

 

 

21 января в городе Конотоп, что в Сумской области, на маршрут не вышла ни одна частная маршрутка.


Мер Конотопа Артем Семенихин пишет так:
"Таким способом предприниматели пытались поднять стоимость проезда с 3-х до 5-ти гривен. Этот транспорт заменили коммунальным. Травмаи и автобусы в этот день работали в усиленном режиме.
Как следствие, перевозчики попросились на мировую - снизили цену с 3 до 2,5 грн. Городской совет разорвал договор с теми, кто не захотел идти на снижение стоимости до 2,5. Впервые за 25 лет коммунальный транспорт (трамваи) стал прибыльным."
 

e46060a79275.png


  • 0

  #63 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    591
  • 4 829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:43

Вот. А вы говорите они работают в убыток, ага бедные несчастные :)
  • 0

  #64 Devlok

Devlok

    Уже не новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • Репутация:
    9
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:17

Сьогодні, 24 січня, о 20:00 усіх небайдужих кличуть на зустріч для координації стосовно різкого збільшення ціни на проїзд у маршрутках «Київ – Бровари». Зібрання анонсував через Фейсбук депутат Броварської міської ради Олег Берестовий.

Як зазначив обранець, захід відбудеться по вул. Ярослава Мудрого, 90, на 5-му поверсі, в офісі 23. Під час зустрічі депутат обіцяє поділитися наявною інформацією, яка є на сьогодні.

Для розуміння пріоритетності питань, – вказує Олег Берестовий, – він зробив онлайн-опитування. На момент публікації цієї новини до нього увійшли, зокрема, такі питання:

  • Зняти з рейсів всі аварійно-небезпечні автобуси та змусити водіїв їздити за правилами дорожнього руху.
  • Високий рівень сервісу за відповідну ціну.
  • Звістність перевізників перед громадою – прозорість ціноутворюючих механізмів, прозоре оподаткуванння, квитки для пасажирів.
  • Тролейбус «Бровари –Київ».
  • Низькі тарифи на проїзд.

Міський обранець також зазначає, що з перевізниками планують провести круглий стіл, але до того мають намір узгодити та зважити кроки з людьми. Депутат також закликає об’єднати зусилля незалежно від політичних вподобань.


  • 0

  #65 Oleksii

Oleksii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • Репутация:
    2
  • 34 сообщений
  • Национальность:украина

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:26

  • Тролейбус «Бровари –Київ».
  • Низькі тарифи на проїзд.

очередное балабольство.

Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.

Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).

ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.

Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.

 

Но не "колбаса по 2-20"


Сообщение отредактировал Oleksii: 25 Январь 2017 - 11:29

  • 0

  #66 Exploits

Exploits

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    285
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary
  • Интересы:https://lapu.pet
  • Национальность:Brovary

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:56

 

  • Тролейбус «Бровари –Київ».
  • Низькі тарифи на проїзд.

очередное балабольство.

Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.

Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).

ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.

Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.

 

Но не "колбаса по 2-20"

 

Кстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))


  • 0

Зоомагазин Бровары https://lapu.pet Киевская 243а


  #67 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    591
  • 4 829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:05


  • Тролейбус «Бровари –Київ».
  • Низькі тарифи на проїзд.
очередное балабольство.
Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.
Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).
ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.
Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.

Но не "колбаса по 2-20"
Кстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))
Для туристов. В наш город куча туристов каждый год ездит :)
  • 0

  #68 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:17

Кстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))


Орущие на лесной, - это завлекалы, чтобы быстрей загрузить маршрутку, за что они тоже получают денежку. Так как до развилки все маршруты пересекаются, а есть пассажиры, которые едут до развилки, то кто первый их перехватил, -того и тапки.

Сообщение отредактировал salexart: 25 Январь 2017 - 19:18

  • 0

  #69 Dent

Dent

    Советчик

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация:
    6
  • 488 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:57

Вообще то, эти орущие считаются диспетчерами. Любой маршрут на одной из конечных остановок должен отправлять диспетчер. Ну а чего орут? Хз, приятное с полезным совмещают.

Сообщение отредактировал Dent: 26 Январь 2017 - 10:58

  • 0
Изображение

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  #70 Oleksii

Oleksii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • Репутация:
    2
  • 34 сообщений
  • Национальность:украина

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:23

 приятное с полезным совмещают.

им может и приятно, но вот полезность....

к примеру, я из-за бабки (+она вечно подгавкивает водителя подъехать вплотную к заборчику, мешать людям пройти к отходящим маршруткам, тем самым 403-я паркуется совсем не на своем месте) услугами 403-й стараюсь не пользоваться (исключение рано утром, поздно вечером, когда вариантов особо нет)

Но мне подходят все маршруты, идущие по Киевской, благо есть выбор, а кому именно 403-я нужна - не завидую....дерг-дерг-дерг (типа "вот уже едем") обеспечен


Сообщение отредактировал Oleksii: 26 Январь 2017 - 11:24

  • 0

  #71 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:04

Ігор Сапожко: Півтори гривні – дуже різкий стрибок, що відчутно вдарить по кишені мешканців міста. Оскільки в даному випадку місцева влада має вплив на формування тарифів, під час останнього засідання виконавчого комітету було прийнято рішення відкласти розгляд питання про підняття тарифу на міські маршрути.
Натомість, ми плануємо провести ряд зустрічей, консультацій та нарад з перевізниками, аби досягти відповідного компромісу.
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.



Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
  • 0

  #72 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:28

3b6a2b2941e0.png


  • 1

  #73 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:43

Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.

Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.


Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.
  • 0

  #74 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 18:49

 

Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.

Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.


Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.

 

Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.


  • 0

  #75 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    591
  • 4 829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 Январь 2017 - 19:45

 

 

Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.

Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.


Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.

 

Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.

 

ну на выборах большинство голосовало за мера, который даже в Броварах не живет. как говорят, глаза видели, что брали.


  • 0

  #76 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 19:46


Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.

Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.

Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.
Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.
То что анонсировали в инете, думаю заслуга жителей города, которые подвозили людей, и шедших Пешком, а не 10 трамваев которые перевозили жителей, Конотоп город не меньше, чем Бровары.

И тут не вопрос, за сколько возить, а, как долго смогут возить за столько? Еще раз повторюсь, это не цены растут, а народ беднеет.

Сообщение отредактировал salexart: 26 Январь 2017 - 19:47

  • 0

  #77 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 19:50

- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.

На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.

Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

 

Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.


  • 0

  #78 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 19:58


- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.
На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.
Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.
Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет.

Сообщение отредактировал salexart: 26 Январь 2017 - 19:59

  • 0

  #79 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:02

 

 

- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.
На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.
Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.

Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.
Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет.

 

я всего лишь основывался на ваших расчётах
по поводу утром из Киева почти никого, это тоже самое (наверно), что днём в Киев
не суть сколько там утром обратно едет
из двух поездок мы узнаем два разных процента прибыли, один из них может в несколько раз перекрывать недостачу пассажиров утром из Киева или как угодно


  • 0

  #80 Devlok

Devlok

    Уже не новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • Репутация:
    9
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:19

Вопрос учета трафика вообще основной, пока не заставят перевозчиков нормально учитывать всех пассажиров и отчитываться, порядка не будет и все расчеты себестоимости пшык.

 

Расчеты 1к3 полная ересь, и тот кто ее придумал ничего кроме оправдания перевозчиков в виду не имел.

 

Низкое количество пассажиров днем, компенсируется большим потоком вечером, главное все нормально посчитать, см.выше. Ну и пускай график нормальный формируют в зависимости от загруженности и заставят водителей его придерживаться. А то у нас по городу ездят пустые поезда из 402-403-332, которые 90% дублируют друг друга и гоняются что бы забрать одиночек, а потом жалобы что маршруты не загружены.

 

Короче необходимо желание нашей власти навести порядок.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей