
Подорожали проезды
#62
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:05
шах и мат
21 января в городе Конотоп, что в Сумской области, на маршрут не вышла ни одна частная маршрутка.
Мер Конотопа Артем Семенихин пишет так:"Таким способом предприниматели пытались поднять стоимость проезда с 3-х до 5-ти гривен. Этот транспорт заменили коммунальным. Травмаи и автобусы в этот день работали в усиленном режиме.
Как следствие, перевозчики попросились на мировую - снизили цену с 3 до 2,5 грн. Городской совет разорвал договор с теми, кто не захотел идти на снижение стоимости до 2,5. Впервые за 25 лет коммунальный транспорт (трамваи) стал прибыльным."
#63
Отправлено 24 Январь 2017 - 14:43

#64
Отправлено 24 Январь 2017 - 16:17
Сьогодні, 24 січня, о 20:00 усіх небайдужих кличуть на зустріч для координації стосовно різкого збільшення ціни на проїзд у маршрутках «Київ – Бровари». Зібрання анонсував через Фейсбук депутат Броварської міської ради Олег Берестовий.
Як зазначив обранець, захід відбудеться по вул. Ярослава Мудрого, 90, на 5-му поверсі, в офісі 23. Під час зустрічі депутат обіцяє поділитися наявною інформацією, яка є на сьогодні.
Для розуміння пріоритетності питань, – вказує Олег Берестовий, – він зробив онлайн-опитування. На момент публікації цієї новини до нього увійшли, зокрема, такі питання:
- Зняти з рейсів всі аварійно-небезпечні автобуси та змусити водіїв їздити за правилами дорожнього руху.
- Високий рівень сервісу за відповідну ціну.
- Звістність перевізників перед громадою – прозорість ціноутворюючих механізмів, прозоре оподаткуванння, квитки для пасажирів.
- Тролейбус «Бровари –Київ».
- Низькі тарифи на проїзд.
Міський обранець також зазначає, що з перевізниками планують провести круглий стіл, але до того мають намір узгодити та зважити кроки з людьми. Депутат також закликає об’єднати зусилля незалежно від політичних вподобань.
#65
Отправлено 25 Январь 2017 - 11:26
- Тролейбус «Бровари –Київ».
- Низькі тарифи на проїзд.
очередное балабольство.
Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.
Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).
ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.
Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.
Но не "колбаса по 2-20"
Сообщение отредактировал Oleksii: 25 Январь 2017 - 11:29
#66
Отправлено 25 Январь 2017 - 11:56
- Тролейбус «Бровари –Київ».
- Низькі тарифи на проїзд.
очередное балабольство.
Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.
Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).
ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.
Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.
Но не "колбаса по 2-20"
Кстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))
Зоомагазин Бровары https://lapu.pet Киевская 243а
#67
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:05
Для туристов. В наш город куча туристов каждый год ездитКстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))
очередное балабольство.
- Тролейбус «Бровари –Київ».
- Низькі тарифи на проїзд.
Низких цен не будет. Троллейбуса тоже.
Лучше сосредоточиться на темах состояния подвижного состава, а также соблюдение графиков (в т.ч. не стоять на промежуточных остановках более, чем необходимо для высадки и посадки уже скопившихся пассажиров на остановке).
ПДД, билеты, кондуктора (в обязательном порядке) - это все само собой тоже требовать.
Также не мешало бы навести порядок при посадке на Лесной. Особенно касается 403-й и ее орущей бабке.
Но не "колбаса по 2-20"

#68
Отправлено 25 Январь 2017 - 19:17
Кстати вот не пойму зачем орущие кондуктора на Лесной?))
Орущие на лесной, - это завлекалы, чтобы быстрей загрузить маршрутку, за что они тоже получают денежку. Так как до развилки все маршруты пересекаются, а есть пассажиры, которые едут до развилки, то кто первый их перехватил, -того и тапки.
Сообщение отредактировал salexart: 25 Январь 2017 - 19:18
#70
Отправлено 26 Январь 2017 - 11:23
приятное с полезным совмещают.
им может и приятно, но вот полезность....
к примеру, я из-за бабки (+она вечно подгавкивает водителя подъехать вплотную к заборчику, мешать людям пройти к отходящим маршруткам, тем самым 403-я паркуется совсем не на своем месте) услугами 403-й стараюсь не пользоваться (исключение рано утром, поздно вечером, когда вариантов особо нет)
Но мне подходят все маршруты, идущие по Киевской, благо есть выбор, а кому именно 403-я нужна - не завидую....дерг-дерг-дерг (типа "вот уже едем") обеспечен
Сообщение отредактировал Oleksii: 26 Январь 2017 - 11:24
#71
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:04
Натомість, ми плануємо провести ряд зустрічей, консультацій та нарад з перевізниками, аби досягти відповідного компромісу.
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.
Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
#72
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:28
#73
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:43
Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.
Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.
#74
Отправлено 26 Январь 2017 - 18:49
Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.
Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.
Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.
#75
Отправлено 26 Январь 2017 - 19:45
Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.
Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.
Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.
ну на выборах большинство голосовало за мера, который даже в Броварах не живет. как говорят, глаза видели, что брали.
#76
Отправлено 26 Январь 2017 - 19:46
То что анонсировали в инете, думаю заслуга жителей города, которые подвозили людей, и шедших Пешком, а не 10 трамваев которые перевозили жителей, Конотоп город не меньше, чем Бровары.Я всё же настаиваю на том что экономика в данном случае не имеет значения. Почему ? Да хотя бы пример Конотопа, где цена почему-то упала и оказалась не такой уж убийственной для маршрутчиков.
Я выше просчитал экономику, у меня вышло 10,9 гривны, у Сапожка 11. Откаты не откаты, экономику не обманешь.Ігор Сапожко:
Я буду наполягати на тому, щоб тариф на міські маршрути затвердили на рівні 4 грн. з одночасним зменшенням проїзду до Києва до 11 грн. Думаю, це буде виваженим компромісним рішенням у даній ситуації.
Думаю это компромисное решение для него лично, полюбому откаты уже все получили, а так и с народом и с маршрутчиками.
А по поводу Сапожко, он очухался когда поднялся кипишь, хотя знал сколько будет стоить проезд и мог этот вопрос решить до введения новой стоимости.
И тут не вопрос, за сколько возить, а, как долго смогут возить за столько? Еще раз повторюсь, это не цены растут, а народ беднеет.
Сообщение отредактировал salexart: 26 Январь 2017 - 19:47
#77
Отправлено 26 Январь 2017 - 19:50
- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн
Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.
На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.
Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.
Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.
#78
Отправлено 26 Январь 2017 - 19:58
Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет.Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.
- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн
На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.
Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.
Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.
Сообщение отредактировал salexart: 26 Январь 2017 - 19:59
#79
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:02
Вы правильно считаете, только не забывайте, утром в киев маршрутка забита, а обратно нет, а вечером наоборот, ну и не берите себестоимость топлива, а используйте формулу хотя бы 1к3, потому как возить, чтобы отбить топливо никто не захочет.
Этот спор можно решить очень просто и поставить жирную точку, даже мне самому захотелось уже проверить.- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн
На сегодняшний день (12 до Киева и 3.5 по городу) нужно набрать либо 7 человек до Киева (округлил), либо 23 покатать по городу и выйдем в ноль.
Можно сесть на конечную, допустим, 402 или 403 или 411 (да на любой) и посчитать кол-во вышедших по городу и кол-во приехавших в Киев, умножить соответственно на стоимость проезда и получим самый точный результат.
Для чистоты эксперимента сделать два заезда, в час пик (утром) и, скажем, в обед. Будем знать максимум и минимум.
Может даже кто-то садиться на конечной каждый день, всё-равно делать нечего, посчитайте кол-во выходящих в городе и доехавших до Лесной.
я всего лишь основывался на ваших расчётах
по поводу утром из Киева почти никого, это тоже самое (наверно), что днём в Киев
не суть сколько там утром обратно едет
из двух поездок мы узнаем два разных процента прибыли, один из них может в несколько раз перекрывать недостачу пассажиров утром из Киева или как угодно
#80
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:19
Вопрос учета трафика вообще основной, пока не заставят перевозчиков нормально учитывать всех пассажиров и отчитываться, порядка не будет и все расчеты себестоимости пшык.
Расчеты 1к3 полная ересь, и тот кто ее придумал ничего кроме оправдания перевозчиков в виду не имел.
Низкое количество пассажиров днем, компенсируется большим потоком вечером, главное все нормально посчитать, см.выше. Ну и пускай график нормальный формируют в зависимости от загруженности и заставят водителей его придерживаться. А то у нас по городу ездят пустые поезда из 402-403-332, которые 90% дублируют друг друга и гоняются что бы забрать одиночек, а потом жалобы что маршруты не загружены.
Короче необходимо желание нашей власти навести порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей