Русский корабль,
иди нахуй

Перейти к содержимому


Фотография

Подорожали проезды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

  #41 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:31

- Стоимость топлива дизель (в среднем - 21-22грн/л)

 

У перевозчиков договора с заправками. Талоны с -2-3 гривнами от стеллы никто не отменял.


  • 0

Изображение


  #42 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 20 Январь 2017 - 22:35

Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.
  • 0

  #43 Jestars

Jestars

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    132
  • 2 081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:10

До проезда по 12 осталось 50 мин. Та дам
  • 0

  #44 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 00:36

Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.

Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет. 

Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.

 

ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе


  • 0

  #45 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 Январь 2017 - 02:10


Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.

А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.

Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет.
Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.

ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе
У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.
Любой дефицит пассажиров днем они отбивают с лихвой утром и вечером, нарушая все правила и забивая автобус до отказа по несколько раз. Было бы все так печально как ты говоришь уже давно бы на велосипедах ездили в Киев :)
  • 1

  #46 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 10:46

У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.
Любой дефицит пассажиров днем они отбивают с лихвой утром и вечером, нарушая все правила и забивая автобус до отказа по несколько раз. Было бы все так печально как ты говоришь уже давно бы на велосипедах ездили в Киев :)

 

Ну на великах все ездить точно не будут, тем более зимой, но посуди сам, 30-40% пассажиров сейчас забирают частники и экспрессы, а раньше это были их клиенты. То, что логист скажет, - это ж не водитель и не хозяин маршруток, у логиста ЗП фиксированная и ему все равно как там и что.  Да они зарабатывают, но зарабатывать так чтобы не умереть и зарабатывать так, чтобы хорошо жить, - две разные вещи.


  • 0

  #47 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:08

Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости. 
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался. 
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса. 


Сообщение отредактировал Аxwell: 21 Январь 2017 - 11:09

  • 0

Изображение


  #48 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 13:24

Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.

Родственник родственника, - это из разряда баба бабе сказала, я вам цифры, а вы мне то что вам кто-то рассказал. Может у него не только этот бизнес, или деньги на все это не от перевозок, а от богатого папы или тестя.
Если все та #####... создайте свой автопарк, или на худой конец, - устройтесь водителем маршрутки, и узнаете всю кухню. Раньше я тоже когда ездил на маршрутках, думал, во гребут бабло, когда грузили по 50чел утром и вечером, но считать надо за промежуток,- день, неделя, месяц, год.

Зы: ну и сами понимаете, чем больше попуток, тем больше они будут поднимать проезд, - это логично.

Сообщение отредактировал salexart: 21 Январь 2017 - 13:27

  • 0

  #49 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 13:31

Set уже намекнул на несоответствие предложенных расчетов. Гадание на кофейной гуще.
Что значит создайте ? Человек о котором говорю поднялся в начале 90-х, закупив европейский 4-колесный металлолом из Болгарии, а потом в 2000-х обновился на богданы, которые уже в полумертвом состоянии колесят наши дороги. И да, у него только этот бизнес и в том возрасте, когда тесть и отец уже почивают.

Зы: так может теперь игнорировать попутки, чтобы вдруг перевозчики ни обиделись ?)это законы рынка, пускай покажут свои преимущества, не набивают пассажиров больше регламента, убирают внутри и моют снаружи, поддерживают в надлежащем техническом состоянии. Нет ? Ну значит идут в час пик куда подальше

Единственный выход из этой ситуации - поэтапный запуск государственных длинных автобусов вроде киевских. Троллейбуса явно здесь не будет.


Сообщение отредактировал Аxwell: 21 Январь 2017 - 14:17

  • 0

Изображение


  #50 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 13:41

То что маршрутчики бедствуют и просто вынужденны поднимать цены это конечно же бред
Просто сейчас для поднятия стоимости есть весьма жирные поводы, причин нет, ну кроме жажды наживы, оно и понятно

К тому же считать себестоимость исходя из 100% легальности этого бизнеса тоже неверно

Да и влезть новичку в это дело со своими маршрутками просто нереально в нашей стране, потому что прибыльность зашкаливает и делиться никто не будет и именно из-за отсутствия здоровой конкуренции состояние богданчиков такое печальное


  • 1

  #51 Security

Security

    окунь

  • Пользователь
  • Репутация:
    20
  • 2 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary City
  • Интересы:Relations, PC, Life :-)
  • Национальность:Українець

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:32

Ну как по мне - то цена нормальная.
Если не выгодно при этой цене проезда ездить в Киев - нужно работу искать в Броварах.
Торохтеть каждый день 3 часа в общественном транспорте это жёстко (хотя это громко сказано, наши Богданы больше на скотовозки похожи).

Сообщение отредактировал Security: 21 Январь 2017 - 22:33

  • 0

  #52 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:38

Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.

Родственник родственника, - это из разряда баба бабе сказала, я вам цифры, а вы мне то что вам кто-то рассказал. Может у него не только этот бизнес, или деньги на все это не от перевозок, а от богатого папы или тестя.
Если все та заеб... создайте свой автопарк, или на худой конец, - устройтесь водителем маршрутки, и узнаете всю кухню. Раньше я тоже когда ездил на маршрутках, думал, во гребут бабло, когда грузили по 50чел утром и вечером, но считать надо за промежуток,- день, неделя, месяц, год.

Зы: ну и сами понимаете, чем больше попуток, тем больше они будут поднимать проезд, - это логично.
При всем уважении, но цифры что ты привел(30-40%) - тоже далеки от реальности.
Кстати, вы в курсе, что перевозчики еще получают дотации с местных бюджетов? Да, да....
А попутки это "лакмусовая бумажка" для владельцев маршрутов...
  • 0

  #53 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:40

Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...
  • 0

  #54 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:49

Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...

ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.


  • 0

  #55 myskat

myskat

    Ученик

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Репутация:
    19
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:49

 

Сегодня узнавал про проезд , что типо дороже будут . 

403 , 402 вообще не вкусе , это может специально наклеили , и только в одном автобусе ? я чето больше негде не видел. а сегодня я много катался на богданах.

первая фраза

 

 

 

Микола Васильович стоит испуганный - вычитывают.

Сапожко о поднятии - "подавайте свої подання, будемо вивчати", получается как быстро выучили, если все таки подняли... Или нормально "откашляли", Загуменному в том числе, как ответственному.

Ехал сегодня в районе трех от Спара на конечную 411 - ждал минут 15, ели залез, ели двери водила закрыл...


  • 0

  #56 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:54


Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...

ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.
Для Укрзализныци - не знаю. Для кондукторов - ~500-800 грн за день помимо ЗП.
  • 0

  #57 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:54

По большому счету, спорить о проездах смысла нет, это население беднеет, а не проезды цены растут, и всегда хочется вспомнить слова Кличка, о цене на проезд в метро: проезд подорожал, подешевев, - когда доллар был 8(проезд 2 гривны, - это 25центов), а сейчас 4грн (это 15центов)


  • 1

  #58 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:59

 

 

Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...

ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.
Для Укрзализныци - не знаю. Для кондукторов - ~500-800 грн за день помимо ЗП.

 

Они и счас этим промышляют, или все же по полной штрафуют? Раньше за 2ку можно было доехать до Нежина, и кондукторы тебе еще спасибо скажут, но сейчас я всегда беру билет в электричках


  • 0

  #59 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2017 - 09:47

Про подорожчання проїзду до Києва до 12 грн. Класика за Марксом - приватний характер власності вступає в суперечність із суспільним запитом.

Як знаємо, капітал піде на будь-який злочин заради 300% прибутку. А тут навіть і не злочин - так... трохи подоять лохів...

 

Пригадайте, як на місцевих виборах представники однієї віртуальної партійки верещали, що от приватник все вирішить. Брехня.

Подивіться ширше, не тільки на наші Бровари, а на всю Україну - скрізь приватні перевізники, і скрізь одні й ті ж проблеми. Чому?

Та дуже просто - подібні маршрутні перевезення ЗАВЖДИ прибуткові. Поки народ мав якісь заробітки, то ціни на проїзд ще не так кидалися у вічі, а зараз і виліз вовчий вишкір капіталізму.

У нас звикли кивати на Європу, то дійсно, давайте на неї подивимося, що ж там у них?

 

У Відні, Берліні, Парижі, і в більшості інших європейських столиць СИСТЕМНИМИ перевезеннями займаються КОМУНАЛЬНІ підприємства, не приватники.

Бо приватник жадний, ніяк не може нажертися, а головне - не має конкурентів ("граків" до уваги не беремо).

Подібні маршрути цілком обгрунтовано можна назвати монополією.

 

Що робити в такій ситуації? Відроджувати комунальне АТП.

Як? На наступних виборах голосувати тільки за того кандидата в мери і тільки за тих депутатів, які візьмуть публічне зобов'язання відродити комунальне АТП.

Тільки комунальне АТП може сформувати ціну за принципом "затрати + розумний % прибутку".

 

А поки що вихід один - ті з броварчан, хто регулярно їздить до Києва на власному авто, розпочніть рух "Підвези сусіда".

Пішоходи, краще віддайте свою трудову десятку власнику авто, який в теплі, в добрі довіз вас до Лісової, аніж вкрай знахабнілим перевізникам, які возять нас у "скотовозах".

Якщо рух "Підвези сусіда" стане дійсно масовим, він хоч якось приведе до тями знахабнілих перевізників.

 


  • 0

  #60 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2017 - 13:23

на запитання кореспондента «Трибуни-Бровари» ситуацію під час засідання прокоментував заступник міського голови Григорій Голубовський.

За словами Голубовського, Київська обласна державна адміністрація затвердила економічно обґрунтований тариф проїзду від Броварів до Києва — 15 грн.

«З нашими перевізниками було досягнено угоди цей тариф встановити на рівні 12 гривень, оскільки таке різке підняття вартості для населення буде тяжким.

Щодо тарифу на проїзд по місту, то, за словами Голубовського, зроблене подання від перевізників про економічно обґрунтований тариф на суму в «5 з лишнім гривень».

«Але це процедура, яка буде проходити упродовж місяця. Будуть зауваження, будуть звернення громадян, які будуть розглядатися. Ми не маємо права не розглядати звернення перевізників.

В умовах, коли змінилася мінімальна заробітна плата, 3200 грн, коли піднялися ціни на дизельне пальна та на бензин… Зараз такий період, коли все тягне за собою підвищення тарифів», — сказав Голубовський.

За словами заступника міського голови, уже відбулося засідання цінової комісії, були зроблені зауваження та розглядатимуться звернення від громадян.

«Можливо, будуть внесені зміни. Можливо, подешевшає одна із складових тарифу», — зазначив Григорій Голубовський.

Нинішнє підвищення тарифу дасть можливість лише підтримувати підприємців, щоб вони балансували на межі виживання. За тариф у 12 гривень підприємець не купить рухомий склад.

Без дотації держави або місцевих бюджетів тариф у 12 грн не дасть можливості поліпшити рухомий склад та якість перевезення, хоча саме підвищення це не є добре, це погано. Системно це проблему не вирішує.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей