- Стоимость топлива дизель (в среднем - 21-22грн/л)
У перевозчиков договора с заправками. Талоны с -2-3 гривнами от стеллы никто не отменял.
Отправлено 20 Январь 2017 - 22:35
Отправлено 20 Январь 2017 - 23:10
Отправлено 21 Январь 2017 - 00:36
Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.
А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.
Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет.
Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.
ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе
Отправлено 21 Январь 2017 - 02:10
У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.Саш перечитай мой пост об обоснованности цены проезда, не помню сколько счас по городу 3 гривны или 4ре, но даже если маршрутка будет катать 22 человека до Киева постоянно за маршрут по цене 9грн, или эквивалент пассажиры Бровары+Киев, - то у хозяина этого бизнеса желания им заниматься не будет.
Омг опять я удалил чей-то пост, гребаная моб.версия.
А почему не считаете пассажиров "по городу"? Я вот сегодня днем в Киев ехал с Короленко и спецом посчитал. До Киева приехало 11 чел, 2 из которых сели на военгородке. С Короленко до интерната автобус практически забит был, люди заходили выходили постоянно по 3-4 чел. На Короленко со мной сели пятеро. Днем дефицит по маршруту до лесной сполна компенсируют пассажири по городу.
Когда доллар был 8, дизель 9-10, а проезд 5, то получалась формула 1к3, и такая цена на проезд долго держалась, потому что если меньше, - то этот бизнес не прибыльный, а кто захочет работать в 0.
ЗЫ: и лучше дорого ехать, чем дешево стоять, тем более на морозе
Отправлено 21 Январь 2017 - 10:46
У меня знакомый там работает как раз логистом, на днях спрошу что да как, но забегая на перед скажу что никогда от него не слышал что им чего то не хватает.
Любой дефицит пассажиров днем они отбивают с лихвой утром и вечером, нарушая все правила и забивая автобус до отказа по несколько раз. Было бы все так печально как ты говоришь уже давно бы на велосипедах ездили в Киев![]()
Ну на великах все ездить точно не будут, тем более зимой, но посуди сам, 30-40% пассажиров сейчас забирают частники и экспрессы, а раньше это были их клиенты. То, что логист скажет, - это ж не водитель и не хозяин маршруток, у логиста ЗП фиксированная и ему все равно как там и что. Да они зарабатывают, но зарабатывать так чтобы не умереть и зарабатывать так, чтобы хорошо жить, - две разные вещи.
Отправлено 21 Январь 2017 - 11:08
Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.
Сообщение отредактировал Аxwell: 21 Январь 2017 - 11:09
Отправлено 21 Январь 2017 - 13:24
Родственник родственника, - это из разряда баба бабе сказала, я вам цифры, а вы мне то что вам кто-то рассказал. Может у него не только этот бизнес, или деньги на все это не от перевозок, а от богатого папы или тестя.Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.
Сообщение отредактировал salexart: 21 Январь 2017 - 13:27
Отправлено 21 Январь 2017 - 13:31
Set уже намекнул на несоответствие предложенных расчетов. Гадание на кофейной гуще.
Что значит создайте ? Человек о котором говорю поднялся в начале 90-х, закупив европейский 4-колесный металлолом из Болгарии, а потом в 2000-х обновился на богданы, которые уже в полумертвом состоянии колесят наши дороги. И да, у него только этот бизнес и в том возрасте, когда тесть и отец уже почивают.
Зы: так может теперь игнорировать попутки, чтобы вдруг перевозчики ни обиделись ?)это законы рынка, пускай покажут свои преимущества, не набивают пассажиров больше регламента, убирают внутри и моют снаружи, поддерживают в надлежащем техническом состоянии. Нет ? Ну значит идут в час пик куда подальше
Единственный выход из этой ситуации - поэтапный запуск государственных длинных автобусов вроде киевских. Троллейбуса явно здесь не будет.
Сообщение отредактировал Аxwell: 21 Январь 2017 - 14:17
Отправлено 21 Январь 2017 - 13:41
То что маршрутчики бедствуют и просто вынужденны поднимать цены это конечно же бред
Просто сейчас для поднятия стоимости есть весьма жирные поводы, причин нет, ну кроме жажды наживы, оно и понятно
К тому же считать себестоимость исходя из 100% легальности этого бизнеса тоже неверно
Да и влезть новичку в это дело со своими маршрутками просто нереально в нашей стране, потому что прибыльность зашкаливает и делиться никто не будет и именно из-за отсутствия здоровой конкуренции состояние богданчиков такое печальное
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:32
Сообщение отредактировал Security: 21 Январь 2017 - 22:33
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:38
При всем уважении, но цифры что ты привел(30-40%) - тоже далеки от реальности.Родственник родственника, - это из разряда баба бабе сказала, я вам цифры, а вы мне то что вам кто-то рассказал. Может у него не только этот бизнес, или деньги на все это не от перевозок, а от богатого папы или тестя.Родственник родственника держит 100% маршруток на одном из направлений с другой стороны Киева. Каждые 2 года обновление личного автопарка машинами класса от 50к. 2-3 поездки заграницу и далеко не в Турцию по горячим. Покупка элитной недвижимости.
Пишу это к тому, что не нужно делать из перевозчиков мучеников и альтруистов. Было бы все так плохо, как ты описываешь, то никто этим не занимался.
Популярность попутки - результат отсутствия комфорта транспортных средств перевозчика, сервис ниже плинтуса.
Если все та заеб... создайте свой автопарк, или на худой конец, - устройтесь водителем маршрутки, и узнаете всю кухню. Раньше я тоже когда ездил на маршрутках, думал, во гребут бабло, когда грузили по 50чел утром и вечером, но считать надо за промежуток,- день, неделя, месяц, год.
Зы: ну и сами понимаете, чем больше попуток, тем больше они будут поднимать проезд, - это логично.
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:40
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:49
Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...
ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:49
Сегодня узнавал про проезд , что типо дороже будут .
403 , 402 вообще не вкусе , это может специально наклеили , и только в одном автобусе ? я чето больше негде не видел. а сегодня я много катался на богданах.
первая фраза
Микола Васильович стоит испуганный - вычитывают.
Сапожко о поднятии - "подавайте свої подання, будемо вивчати", получается как быстро выучили, если все таки подняли... Или нормально "откашляли", Загуменному в том числе, как ответственному.
Ехал сегодня в районе трех от Спара на конечную 411 - ждал минут 15, ели залез, ели двери водила закрыл...
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:54
Для Укрзализныци - не знаю. Для кондукторов - ~500-800 грн за день помимо ЗП.ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.
Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:54
По большому счету, спорить о проездах смысла нет, это население беднеет, а не проезды цены растут, и всегда хочется вспомнить слова Кличка, о цене на проезд в метро: проезд подорожал, подешевев, - когда доллар был 8(проезд 2 гривны, - это 25центов), а сейчас 4грн (это 15центов)
Отправлено 21 Январь 2017 - 22:59
Для Укрзализныци - не знаю. Для кондукторов - ~500-800 грн за день помимо ЗП.
ну так это ж электричка, там своя арифметика, ЖД зарабатывает на пассажирских поездах и грузовых перевозках, - электричка это типа как в ноль.Кстати, сегодня ездил в Нежин на тяге, проезд 12грн...
Они и счас этим промышляют, или все же по полной штрафуют? Раньше за 2ку можно было доехать до Нежина, и кондукторы тебе еще спасибо скажут, но сейчас я всегда беру билет в электричках
Отправлено 22 Январь 2017 - 09:47
Про подорожчання проїзду до Києва до 12 грн. Класика за Марксом - приватний характер власності вступає в суперечність із суспільним запитом.
Як знаємо, капітал піде на будь-який злочин заради 300% прибутку. А тут навіть і не злочин - так... трохи подоять лохів...
Пригадайте, як на місцевих виборах представники однієї віртуальної партійки верещали, що от приватник все вирішить. Брехня.
Подивіться ширше, не тільки на наші Бровари, а на всю Україну - скрізь приватні перевізники, і скрізь одні й ті ж проблеми. Чому?
Та дуже просто - подібні маршрутні перевезення ЗАВЖДИ прибуткові. Поки народ мав якісь заробітки, то ціни на проїзд ще не так кидалися у вічі, а зараз і виліз вовчий вишкір капіталізму.
У нас звикли кивати на Європу, то дійсно, давайте на неї подивимося, що ж там у них?
У Відні, Берліні, Парижі, і в більшості інших європейських столиць СИСТЕМНИМИ перевезеннями займаються КОМУНАЛЬНІ підприємства, не приватники.
Бо приватник жадний, ніяк не може нажертися, а головне - не має конкурентів ("граків" до уваги не беремо).
Подібні маршрути цілком обгрунтовано можна назвати монополією.
Що робити в такій ситуації? Відроджувати комунальне АТП.
Як? На наступних виборах голосувати тільки за того кандидата в мери і тільки за тих депутатів, які візьмуть публічне зобов'язання відродити комунальне АТП.
Тільки комунальне АТП може сформувати ціну за принципом "затрати + розумний % прибутку".
А поки що вихід один - ті з броварчан, хто регулярно їздить до Києва на власному авто, розпочніть рух "Підвези сусіда".
Пішоходи, краще віддайте свою трудову десятку власнику авто, який в теплі, в добрі довіз вас до Лісової, аніж вкрай знахабнілим перевізникам, які возять нас у "скотовозах".
Якщо рух "Підвези сусіда" стане дійсно масовим, він хоч якось приведе до тями знахабнілих перевізників.
Отправлено 23 Январь 2017 - 13:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей