Перейти до змісту
  • Головна
  • Mnet

    Користувач
    • Постів

      62
    • Зареєстровано

    • Відвідування

    Інформація про Mnet

    • День народження 11.12.91

    Інформація

    • Місто народження: Brovary

    Контакти

    Досягнення Mnet

    Новобранець

    Новобранець (2/14)

    0

    Репутація

    1. у меня есть простая postal 2 (которую сначала надо установить, чтобы аддон "Штопор жжот" шел) но на простую нету крэка! Крэк только на Штопор жжот!
    2. вот, нашел какой то no-cd для третьих корсаров ftp://192.168.6.1/incoming/users_files/Mn...CD_Images#1.rar
    3. А у меня игра не запускается, вначале типа чуваки едут, а потом, загрузка, черный экран, и выкидывает из игры. Кстати, насчет мыши, вот недавно нашел прогу, чтобы мышка работала! Сам не проверял, так как игра не запускается.Но Должна работать :smile: ftp://192.168.6.1/incoming/users_files/Mnet/MouseAim20.zip
    4. pentium3 1ГГц, 256 Мб ОЗУ , 32Мб DirectX 8 совместимая 3D видеокарта, DirectX 8 совместимая звуковая карта, около 3.1 Гб места на жестком диске, клавиатура, мышь.
    5. там, у меня, есть крэк, exe файл поменять надо. ну в общем в Read me все написано я сам пробовал себе устанавливать, из образа, Все идет! Главное что бы видеокарта подходила, и дрова на нее были новые!
    6. windows 2000/xp. pentium 3 1.2 ГГЦ. 256 Мб оперативной памяти. DirectX совместимая видеокарта с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0. DirectX совместимая звуковая карта (рекомендуется Sound Blaster X-Fi). 4 Гб свободного места на диске. Клавиатура,мышь Поддерживаемые видеокарты*: NVIDIA GeForce FX 5200, 5300, 5500, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950, 6200, 6500, 6600, 6800, 7800 ATI Radeon 9500, 9600, 9700, 9800, X300, X600, X700, X800, X850 *чипсеты Intel Extreme Graphics и SiS НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ!
    7. Итак, друзья, представьте: вы осторожно крадетесь по темным коридорам игры N. В руках надежный дробовик, взор ощупывает пространство... Вдруг перед самым носом возникает парочка полуразложившихся зомби, нетвердой походкой направляющаяся к потенциальному ужину. Отточенные годами рефлексы молниеносно срабатывают: перекрестие прицела совмещается с черепом первого гада, и спустя полсекунды стены орошаются багровой кровью. Устрашающее мычание не спасает и второго. Не испытывая никаких угрызений совести, вы брезгливо перешагиваете через тела и продолжаете вечернюю прогулку. Если все вышеописанное вас полностью устраивает, то даже и не думайте приближаться к Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse! Ибо обаятельный коммивояжер Стабблфилд заставит в корне изменить отношение к хромоногим мозгоедам. Отныне взамен гневного "Умрите, жмуры!!!" уста будут невольно лепетать: "Пожалуйста, стойте! Я не желаю вам зла, просто дайте мне пройти... Ой, я нечаянно, оно само выстрелило!!!". А виноваты в этом "неправильные" разработчики из Wideload Games, решившие показать миру, как весело жить после смерти. www.ag.ru забирайте у меня в DC++ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    8. Postal 2 Штопор Так вот, 8 августа состоялся официальный релиз игры, и уже 10 появился на прилавках этот шедевр мысли Avalon'овцев и группы ребят из Пепелац Продакшен (пепелац - летающий объект из великого к/ф Кин-Дза-Дза) под неустанным взором товарища Винса Дезидерио из пресловутой Running With Scissors. Если вдруг вы подумали, что Postal 2 потеряет свою атмосферность (если оную можно так обозвать) или же кровавый беспредел на улицах города малость утихнет, я развею ваши опасения, ведь наш "маньяк" стал русским на все 100%. Обрусел абсолютно во всем: в оружии, в месте действия, в жителях, даже в саундтреке. А теперь в порядке пролетарской очереди всё досконально изучим. Неприятность ЭТУ мы переживём. Вы - маньяк самоучка, откликающийся на имя Штопор (вот это имечко для русского парня)! Задача ваша - вернуть своё "наследство" или "половой орган" (как написано на коробке), который был безнадёжно утерян благодаря стараниям некой "банды ампутантов", которой, попутно, вы и будете мстить. Место действа происходит у чёрта на куличках, а точнее в городе Мухосранске (почти культовое название). Это практически мегаполис местного масштаба, здесь есть и аэропорт, и больница, и ещё много чего. Знакомые глазу "иномарки" а-ля "горбатый запор", поучительные надписи на стенах и т.д. Перечислять можно бесконечно - это надо ВИДЕТЬ и РАЗРУШАТЬ. По ходу четырёхдневного поиска своего "маленького друга", как вы поняли в виде дамы, вам предстоит прошагать по всему городу, встречая разных людей: девушек легкого поведения, русских ментов, толпы мазохистов-ампутаторов и… скинхедов. Вот она вся глубина русского бытия! Даже если во время сюжетной линии вам не удалось посетить все здания города и раскрыть все его секреты, не отчаивайтесь, ведь в эту башнесносящую игру можно играть, сколько влезет, и уверяю вас, влезет очень много. Вы спросите, что там с оружием? Появилась… рогатка, исконно деревенское орудие труда, а для кого-то - убийства. Но взамен пропал великий дар - нельзя больше мочиться на невинных прохожих, ведь нечем! А так, в целом, арсенал не претерпел никаких изменений относительно оригинала и апокалиптического аддона. Пьяное лицо нации. Вряд ли сейчас найдутся те, кто помнит, когда же именно появился на свет Postal 2? А я вам скажу - в мае 2003 года. Вы спросите, к чему я это сейчас? Да к тому, что графическое оформление нашего почтальона-маньяка не изменилось и по сей день, то есть "Штопор ЖжОт!" графически отличается от первоисточника, разве что, только небольшим сглаживанием персонажей и прорисовкой текстур. Зато физическая модель улучшилась, особенно хороша "расчленёнка" человеческих тушек, как мертвых, так и живых! Наши девелоперы постарались на славу, не поленились прорисовывать все текстуры домов, да и объектов Мухосранска в целом. Чего стоит форма на защитниках правопорядка, одно слово - красиво. Для тех, кто не играл в "Постал 2" (в России таких не очень-то много), вкратце опишу её. Представьте Unreal'овский движок (UT, Halo, Pariah), округлите персонажей, добавьте цистерны крови и прорисованные текстурки одно- или двухэтажных домов. В общем, в Postal 2 надо играть, а не рассказывать. Панки в городе! Вскрытие Штопора в звуковой части показало, что озвучка и музыка русского ад-дона просто великолепны (не для любителей рэпа). Звуки хороши на диво: всякие там стоны, предсмертные выкрики, выстрелы и другие шумовые эффекты. Но вот беда - политкорректность. Наш горе-вояка за права "ущемлённых" не может ругаться матом (наверняка, это многих оттолкнёт), нельзя понимаете ли! Зато, всё это с лихвой компенсируется тяжелейше-веселейшим саундтреком в исполнении московских панк-бригад (перечислять я их не буду, названия вам, думаю, ничего не скажут). Сам я поддерживаю исключительно отечественный звук, а в частности хард и панк, так что это настоящий подарок для меня, и для многих, наверное, тоже. Такая музыка поддерживает то настроение и мировосприятие, которое создаёт вокруг себя этот, на всё башню отвязанный, ад-дон. Злые когти и крепкие зубы. Фактически, когда играешь в Постала, графика не важна, главное - это буйство души, полное расслабление нервных пучков и серого вещества. Никогда у вас не будет стыть кровь в жилах, как в horror'ах или лопаться черепная коробка, как при решении очередной головоломки из какого-нибудь квеста. Postal - способ глубокой релаксации, может, конечно, и жесткой релаксации, но красота требует жертв. Вы никогда не выбросите эту игрушку в окно, а, вспомнив о ней, лет через пять, с удовольствием сыграете ещё пару раз. А для чего, если не для радости и удовольствия нужны игры? Убить или не убить?! Для нас больше не вопрос! Что мы имеем на финишной прямой? Новый прикольный и неординарный сюжет, отличное звуковое сопровождение, которое поддерживает и без того великолепную атмосферу кровавых бань, Мухосранск - городишко со своими русскими нравами и безбашенными жителями. А в помойку хотелось бы отправить все минусы оригинала: устаревшую графику (не обновлялась с мая 2003); глупых противников, так и не обретших достойный AI. Из всего вышесказанного следует, на мой взгляд, логичный вывод: сохранить на долгую память, потому что таких проектов может больше не быть никогда! www.stopgame.ru _________________________________________________________________________ забирайте у меня в dc++
    9. BLACK & WHITE 2 «Ну, наконец-то, - вздохнет кто-то. - Дождались!» Действительно, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части знаменитой стратегии. А кто помнит, когда впервые увидела свет основоположница серии? Ба, как давно это было! Год 2001, если мне не изменяет моя тугая память. С тех пор много воды утекло, как говорится, мы постарели, постарели и разработчики из прекрасной Lionhead Studios. Вот только их старость благотворно повлияла на новый проект, ведь опыта они поднабрались за эти неполных 5 лет предостаточно. Итак, забросив все дела на самую дальнюю полку, я приступаю к тестированию проекта и его детальному изучению. Надеюсь, что знакомство пройдет приятно, пожелайте мне удачи! Для тех людей, кто никогда не играл, не читал и не пробовал на вкус первую часть Black & White, я расскажу об игре вкратце. Основоположником проекта и главным мозгом всей команды разработчиков является Питер Молине (Peter Molyneux). В далеком 2001 году, после появления на прилавках оригинальной B&W, геймеры просто обезумели, и общее количество проданных коробок перевалило за 2,5 миллиона! Недолго думая, Lionhead Studios принялась за создание продолжения, которое я рассмотрю чуть позже. Теперь от истории перейдем непосредственно к рассказу о самой игре. Мы – всемогущий бог, который полностью всевластен над своими гражданами, и от методов нашего правления будет изменяться не только уклад жизни жителей, но и внешний облик строений, и, в конце концов, наш облик. Или мы выбираем сторону добра (white), или зла (black). Можно остаться и нейтральным, но интерес игры сводится к нулю. Так вот, к примеру, мы решились творить добрые дела. Постепенно наша смазливая рожица окружается нимбом размером в арену цирка, а люди ходят по зеленой лужайке и радуются солнышку, пляшут, поклоняются нам… Но есть и обратная сторона монеты: жестокий демон, постоянно запугивающий жалких людишек и съедающий невинных детей, заставляет работать все больше и больше, плодиться со скоростью света, собственноручно опустошает села и города, а мир... мир покрыт толстой коркой страданий и жалости. Вечные ливни, грозы, жители, изнемогающие от голода и усталости… И за всеми этими бедами или радостями стоите вы. И только ВЫ способны направить жизнь подданных в нужное вам русло. Помимо несказанно глупых горожан (да, AI был дико тупым! Нам надо было своей магической ручкой посадить каждого на сортир, да и еще помочь ему сделать «это»), мы имели такого же сына. Он рос, играл, развивался, точнее мы помогали ему в развитии. Естественно, методом «кнута и пряника». Нагадил на деревню – изволь получить по голове, помог голодающей старушке – получи сладкий пряник. Или с точностью наоборот, в зависимости от вашей склонности к тому или иному методу правления. После прочтения краткого обзора B&W, вам, вероятно покажется, что по тем временам игра была просто божественна. Ан нет, злополучные баги родились задолго до выхода игры, и несмотря на все заявление разработчиков о том, что команда тестеров проекта не спит ночами, были жалким обманом. Графика тогда могла впечатлить только слепого. Ну кому могли понравиться ладони или ступни, похожие на деревяшку, да и то, обтесанную топором? В общем, мнения тогда были совсем неоднозначны, поэтому называть игру хитом не осмелился тогда никто. Никак нельзя упустить из виду тот факт, что 75% покупателей B&W были вовсе не геймеры! Т.е., фактически, игру покупали домохозяйки, детишки или мужчины, умеющие включать компьютер и набирать текст в word’e. Поразительно, но чем же их могла привлечь игра?.. Ха, понятно чем – удобным интерфейсом! Только вспомните, насколько было легко управлять юнитами, строить города или выращивать сынишку? Поэтому основной задачей разработчиков оставалось сделать проект, с которым бы с легкостью могла расправиться трехлетняя девочка и игрок с 20 летним стажем. Беспокоиться не стоит, у Lionhead Studios это получилось. Обучающая миссия сделана то, что надо, браво! Ну, думается, рассказал я о первой части немало, теперь все буду сравнивать со второй серией B&W. Поехали. Первое, что бесило всех игроков оригинальной игры – несбалансированность между добром и злом. По сути, быть злым – одни недостатки. Ну что такого хорошего в том, что твои люди не могут ходить от голода и усталости, почти все города сожжены, а сынишка все больше походит на тупую гориллу? А теперь мы свободно можем корректировать свое положения в обществе. К примеру, мы можем спокойно морить голодом горожан, но в то же время строить больницы и школы. Или так: отводить огромные пространства под поля, но между делом кушать детишек. Свобода действий всегда на руку любому проекту. Готовиться к войне в B&W2 можно начать с первого дня основания, так как ты никогда не знаешь, что будет завтра утром. AI, как всегда, не блещет острым умом, но того что есть вполне хватает. Причем поначалу отряд из 100 солдат будет устрашать любого, кто встанет у вас на пути, а под конец игры 100 человек можно вывести разве что на разведку. Все ваше войско зависит только от населения городов. Нет жителей – нет войска. Логично, правда? Поэтому, как только немного наладите жизнь, приступайте к расширению государства. Но никогда не забывайте про мирное население, ведь увлекшись военными забавами, вы рискуете потерять свою «кормилицу». Так что перед походом настройте побольше всяких ферм, домиков, заводов, чтоб им было чем заняться до конца жизни. Я поначалу было задумался, как же таким масштабным войском можно управлять обычной компьютерной мышкой? Но ответ прост: даже еще легче, чем в других стратегиях, потому что тут напрочь отсутствует такое понятие, как формирование и тактика. А действительно, зачем все это? Есть огромное «стадо», которое в первое действие выделяется, а во второе, собственно, направляется в указанную точку. Если объект вражеский, то армия сама начнет его атаковать. В общем так, как это было в Age of Emperies I. Выглядит глупо и хаотично, но на деле гораздо приятнее, поверьте. Может, даже лучше, что Lionhead Studios не стала заморачиваться с этими фичами. Так, повоевали, и хватит, теперь займемся делами семейными. К счастью, нам не надо вылавливать каждого жителя, брать за пуговицу и орать ему в ухо: «Как обстоят дела в городе?! Что ты хочешь, букашка?!» Все предельно просто. Наведя курсор на склад с продуктами, мы получим сводку о самой востребованной пище, о том, сколько потребуется еды для поддержания нормального уровня жизни и т.д. Переместив курсор на администрацию, мы получим подсказку, повествующую о здании, которое должны быть построено следующим. Если получить детальную статистику, то нам поведают о счастье людей, об отношении женщин и мужчин, о работе в городе и о многом другом. Так, пробежав по городку и прочитав самую важную информацию, вы оперативно переключитесь на более важное дело. Удобно. Но есть и свои минусы. В этой постоянной беготне и суете, вы полностью теряете свой статус бога. Действительно, вы больше похожи на заправского рабочего, исполняющего все поручения, или, в крайнем случае (при удачных обстоятельствах), на зажравшегося мэра. Все-таки разработчикам следовало бы больше внимания уделить именно божеству, а не делать из B&W2 симулятор города, как SimSity. Так, настала очередь разобраться с самой удачной функцией в игре – управление. О, как это чудесно, когда в такой игре можно обойтись только двухкнопочной мышкой с колесиком посередине! Просто замечательно. Вращение камеры, масштабирование, перемещение по игровому пространству – все выполняется на 5+, будь вы даже человек, позавчера узнавший, что такое компьютер. Взаимодействия с миром тоже легки в усвоении. Своей магической ручкой вы способны валить деревья, перетаскивать валуны, хлопать сынишку по головке. Не пройдет и получаса, смотришь, а ваша бабушка уже вовсю громит армию чужаков. Есть, конечно, и свои минусы при этом. Приведу пример: вы мчитесь к полю с зерном, и хотите взять оттуда крестьянина, но раз, и в руке у вас не человек, а пучок прутиков. Из-за чего это могло произойти? Правильно, из-за неудобной позиции камеры, поэтому вам придется научиться «на лету» изменять положение «всемогущего ока». Во второй части никуда не делась та самая «нелинейность», о которой голосили менеджеры проекта. Суть заключается в том, что в зависимости от вашей принадлежности к религии, изменяется внешний вид окружающей среды и… ваша рука! Да, так оно и есть! Добрый бог прогуливаясь по своему городку, наблюдает вокруг тишь и благодать, пышные травы и деревья…. А что мы наблюдаем, играя за зло? Все вокруг черным-черно, земля трескается, а из щелей так и выплескивается магма! Уууух! Зрелище не из приятных. А что стало с моей рукой в конце игры, так это вообще ужас. Она вся ссохлась, вены полезли наружу, а длине ногтей позавидовал бы сам Фредди Крюгер. Вот такая вот игра. На конец я оставил самое приятной, что можно прочесть о перспективной игре 2005 года. Повествование о графике. Она… ммм… великолепна! Каждая текстурка подобрана с особой тщательностью, никаких неясных форм и очертаний. Все четко и понятно. Каждая гора, каждый кустик и человечек неповторимы! Свет, облака, городские улицы… поразительно! Больше нет слов. Разумеется, насладиться красотой вы сможете в том случае, если обладаете мощной системой. Я запускал ее на своем неслабом компьютере и был удивлен, когда машина подтормаживала в некоторых моментах. Но не стоит расстраиваться, ведь понизив до минимума детализацию окружающей среды, отключив всякие там сглаживания и фильтрации, играть вы сможете. Звуки в игре тоже не играют последней роли, они как бы поясняют происходящее на экране. Очень приятно, знаете ли, послушать болтовню горожан, или журчание ручейка. А если вы отдалите камеру, то послышится свист ветра. Мило. Итоговые комментарии: Потрясающая игра! Отменный симулятор божества! Такого вы еще не видели! Всем, без исключения, разбивать свинью копилку, брать изрядно потрепанные банкноты и бежать в соседний магазин. Только быстрее, а то можете и проворонить хит осеннего сезона! - Отличная сбалансированность между строительством города и военными действиями. - Текстуры потрясают, эффекты изумляют. Возможность масштабирования показывает все богатство исполнения. - Звуки и фоновая музыка отлично поясняют происходящее на экране. Голоса советников подобраны хорошо и не приедаются. - 8 островов доступно для жизнедеятельности. Возможность «нелинейного» прохождения. www.stopgame.ru _______________________________________________________________________________________ Если что, так можете забирать у меня в DC++ эту игру
    10. Мистика, фантастика, ну и комедии! :smile000:
    11. Мистика, фантастика, ну и комедии!
    12. Mnet

      АНЕКДОТЫ

      Заходит мужик в аптеку и говорит аптекарше громким голосом, нисколько не стесняясь других покупателей: - Дайте мне гондон! Аптекарша, покраснев: - Нужно следить за языком! - Точно! Дайте мне два. :biggrin0:
    13. Mnet

      Ерагон

      недавно смотрел. Такая себе сказочка про драконов. Средненько.
    14. Mnet

      Хоттабыч

      Прикольный одноразовый фильм!
    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..