Перейти до змісту
  • Музиканти
  • Звукозапис


    Рекомендовані повідомлення

    Чому? чистий звук бажано писати щоб шнур був 1.5-2м, а драйв 6-7м ???

     

    Спілкуємся та ділимся цікавими порадами..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 51
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    возможно это не по теме....но нигде найти не могу....где найти прогамму (или может есть у кого-то), что бы через микрофон на комп муз записывать (акустика.гитара)?
    Творчість оголює всі таємні куточки душі творця...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если хочешь адыкватного качества то воспользуйся nuendo 4

    Если протсо попробывать и розобратся со звуком то скачайкакой нить Acid, очь удобный инструмент с очень приметивным интерфейсом и огромными возможностями!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    спасибо.скачал ACID,вроди все норм,только кож регистрации надо....
    Творчість оголює всі таємні куточки душі творця...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Про уровни сигналов не слышали и слышать не хотим. Так получается?
    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чому? чистий звук бажано писати щоб шнур був 1.5-2м, а драйв 6-7м ???

     

    :cool: очень интересует, откуда ж такие сведения про 6-7 метров? :wink: на самом деле при звукозаписи чем короче длинна шнуров, тем лучше + при возможности стоит использовать стерео шнур, так как неуязвимость их к помехам извне значительно больше

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    при возможности стоит использовать стерео шнур, так как неуязвимость их к помехам извне значительно больше

    Он называется не стерео шнур, а балансный.
    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Про уровни сигналов не слышали и слышать не хотим. Так получается?

     

    Нам землянам, незавжти в уши влітає те шо ми хочем чути.

    Це як в порталі питаєш шось, а тобі з своєї колокольні ,,і нічого конкретного))

    але знаю одне шо верх від цього страждає, тобто високі частоти.. чого б нехотілось коли пишеш чистий звук... так?.. і навпаки коли пишеш драйв шоб верх не різав уши.. тут і висновок.......

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Vladislava

     

    Можливо не стерео шнур, а семетричний чи збалансованим ? Де сигнал йде по внутрішнім жилам ... бо гітара від природи моно сигнал. питання де брать ще один сигнал ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а какими вы медиаторами играете??а то у меня пачка розовых, я иногда комплексовать начинаю по этому поводу?

    Просто бытует мнение среди извесных личностей, что они отдают предпочтение тому или иному цвету, что является необходимой аурой одухотворенности при извлечении звука и эмоции со своего инструмента...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :wink: а теперь скажите.. стерео шнур не балансный??? да? Стерео шнур в представлении многих засел как стерео джек на стерео джек, но ведь это не только так... 2 тюльпана на 2 тюльпана - это тоже стерео шнур.. но ведь он балансный! Главное в сути.. что на запись идут 2 одинаковых сигнала по разным жилам + земля.. тот же кенон .. вы ведь его думаю не раз раскручивали. Сколько контактов внутри? 3? 2 паралельных и один землля + обмотка самого шнура, вот идеал экранирования. 2 потока + экран, это ведь и есть идеальный прототип стерео шнура ;) А по поводу высокочастотной составляющей у гитары с дисторшном.. так это уж лучше эквалайзером поработать. А длинна кабеля моно сокращатся должна в любом случае, по крайней мере до первого блока усиления (вот от него и можно БАЛАНСНЫЙ шнур пустить на запись, большинство преампов или процессоров позволяют это сделать) потому как от длины кабеля в первую очередь зависит громкость сигнала + подмешивание помех. Кто-нибудь пробовал писать в линию без преампа электруху??? Если да, думаю помните уровень громкости записи, а теперь представте, что происходит с каждым лишним метром шнура, тут не только высокие частоты теряются (самая короткая звуковая волна)..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :wink: а теперь скажите.. стерео шнур не балансный??? да? Стерео шнур в представлении многих засел как стерео джек на стерео джек, но ведь это не только так... 2 тюльпана на 2 тюльпана - это тоже стерео шнур.. но ведь он балансный! Главное в сути.. что на запись идут 2 одинаковых сигнала по разным жилам + земля.. тот же кенон .. вы ведь его думаю не раз раскручивали. Сколько контактов внутри? 3? 2 паралельных и один землля + обмотка самого шнура, вот идеал экранирования. 2 потока + экран, это ведь и есть идеальный прототип стерео шнура ;) А по поводу высокочастотной составляющей у гитары с дисторшном.. так это уж лучше эквалайзером поработать. А длинна кабеля моно сокращатся должна в любом случае, по крайней мере до первого блока усиления (вот от него и можно БАЛАНСНЫЙ шнур пустить на запись, большинство преампов или процессоров позволяют это сделать) потому как от длины кабеля в первую очередь зависит громкость сигнала + подмешивание помех. Кто-нибудь пробовал писать в линию без преампа электруху??? Если да, думаю помните уровень громкости записи, а теперь представте, что происходит с каждым лишним метром шнура, тут не только высокие частоты теряются (самая короткая звуковая волна)..

     

    Нарешті тема тепер має хоч трохи здорового глузду, а не просто завзяті пости без всякого пояснення))) майже згоден..

    а от читав рекомендації одного гітариста, так він казав що еквалайзером краще не користуватись підчас запису ,а на комбо підсилдювачі краще підстроїти... мабуть щоб не різати частоти . Як ви думаєте??

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    практика показивает, чем естественней оставляешь звук(в разумных пределах) тем луче оно все звучит в пачке...и тут не говорится сейчас о мастеринге, а речь идет о звучании дорожки в треке как эдиного совсей композицией,а н еечго нить инородного!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А дісторшин помоєму має властивість та функцію підсилюваи сигнал... можливо ті лишніх чотири метри і не лишні??
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нарешті тема тепер має хоч трохи здорового глузду, а не просто завзяті пости без всякого пояснення))) майже згоден..

    а от читав рекомендації одного гітариста, так він казав що еквалайзером краще не користуватись підчас запису ,а на комбо підсилдювачі краще підстроїти... мабуть щоб не різати частоти . Як ви думаєте??

     

    :laugh: а на комбике, то значит не эквалайзер (если он имел ввиду крутилочки bass, midle treble)??? :laugh: аааа!!! просто есть некоторые нюансы.. с помощью такого грубого эквалайзера как на комбике достигается характерное "личное" звучание инструмента, а позже при обработке уже записанного гитарного трэка применить параметрический эквалайзер просто необходимо: 1. Дабы убрать "бубнение" гитары если таковое имеется, или подкорректировать от 2000 Гц для более "жалящего звука", в каждом случае свои настройки. 2. Что б в общем "освободить в миксе место для других инструментов.. к примеру .. для бочки или баса основной тон ниже 200 Гц.. а вот для гитары ниже 100-150 (в некоторых случаях) вообще не должно быть места.. она просто микс лишней грязью засоряет.. тут уже осуществляется просто грубый срез. Так же в районе 1000- 2000 Гц (если вдруг дети или девочки сопрано распелись) стоит поискать идеальный вариант для уменшения той частоты на гитарном трэке, которая является формантой у вокалиста.. и микс станет "дышать" .. а не будет сплошной стеной звука..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Стерео шнур в представлении многих засел как стерео джек на стерео джек, но ведь это не только так... 2 тюльпана на 2 тюльпана - это тоже стерео шнур.. но ведь он балансный! Главное в сути.. что на запись идут 2 одинаковых сигнала по разным жилам + земля.. тот же кенон ..

     

    Чет мне кажеться, что в стерео шнуре по двум жилам идут как раз таки неодинаковые сигналы

     

    А дісторшин помоєму має властивість та функцію підсилюваи сигнал... можливо ті лишніх чотири метри і не лишні??

     

    По-хорошому, дисторшн не должен повышать сигнал по амплитуде, только добавлять частот
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А дісторшин помоєму має властивість та функцію підсилюваи сигнал... можливо ті лишніх чотири метри і не лишні??

     

    дисторшн не увеличивает сигнал.. он просто меняет синусоидный вид звуковой волны на П П П, тоесть практически действует как жесткий компрессор/лимитер (вот кстати, почему гитарку с дисторшном особо и не компрессируют).

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :laugh: а на комбике, то значит не эквалайзер (если он имел ввиду крутилочки bass, midle treble)??? :laugh: аааа!!! просто есть некоторые нюансы.. с помощью такого грубого эквалайзера как на комбике достигается характерное "личное" звучание инструмента, а позже при обработке уже записанного гитарного трэка применить параметрический эквалайзер просто необходимо: 1. Дабы убрать "бубнение" гитары если таковое имеется, или подкорректировать от 2000 Гц для более "жалящего звука", в каждом случае свои настройки. 2. Что б в общем "освободить в миксе место для других инструментов.. к примеру .. для бочки или баса основной тон ниже 200 Гц.. а вот для гитары ниже 100-150 (в некоторых случаях) вообще не должно быть места.. она просто микс лишней грязью засоряет.. тут уже осуществляется просто грубый срез. Так же в районе 1000- 2000 Гц (если вдруг дети или девочки сопрано распелись) стоит поискать идеальный вариант для уменшения той частоты на гитарном трэке, которая является формантой у вокалиста.. и микс станет "дышать" .. а не будет сплошной стеной звука..

     

    Вопрос з якого ти сайту копируєшь??????

    а ето тебе про длину.

     

    Дело в том, что длинный кабель заметно понижает резонанс звукоснимателя и заваливает верх. Это хорошо для перегрузки - звук получается более плотным в средней части спектра и обратная связь на слух будет более комфортной и управляемой, поскольку возникнет на более низких частотах. Но в сучае с чистым звуком все будет наоборот: звук будет без верха и с «мутной» атакой. Особенно это будет заметно на синглах и при игре на нековом датчике. В этом случае вам поможет короткий кабель. Помните об этом, … ну вы сами знаете.

     

    Работая над гитарным звуком в студии старайтесь не пользоваться эквалайзером. Лучше покрутить ручки на усилителе и поискать положение микрофона. Микрофон может быть расположен перпендикулярно динамику или под углом к нему. Он может смотреть на центр или край диффузора.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чет мне кажеться, что в стерео шнуре по двум жилам идут как раз таки неодинаковые сигналы

    По-хорошому, дисторшн не должен повышать сигнал по амплитуде, только добавлять частот

     

     

    да! я признаю, что по стерео шнуру могут идти 2 разных сигнала и в таком случае я не права относительно формулирования мысли о названии балансного шнура =)) суть первого высказывания состояла в описании балансного шнура своим "видением" 2 потока, земля, экран- значит стерео %) двуякое название.. убедили .. буду теперь только балансным называть, что б не путать мысли в теме и не сводить все разговоры только на шнуры :laugh:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    дисторшн не увеличивает сигнал.. он просто меняет синусоидный вид звуковой волны на П П П, тоесть практически действует как жесткий компрессор/лимитер (вот кстати, почему гитарку с дисторшном особо и не компрессируют).

     

    Дисторшн и компрессор/лимитер - абсолютно разные вещи и действуют они по-разному
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давайте по существу.

    Стерео, балансный и симетричный в принцепи имеют одинаковую разпайку, но просто сфера применения у них разная, и композитный материал отличается!Так что давайте меньше умничать а больше по теме!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вопрос з якого ти сайту копируєшь??????

    а ето тебе про длину.

     

    Дело в том, что длинный кабель заметно понижает резонанс звукоснимателя и заваливает верх. Это хорошо для перегрузки - звук получается более плотным в средней части спектра и обратная связь на слух будет более комфортной и управляемой, поскольку возникнет на более низких частотах. Но в сучае с чистым звуком все будет наоборот: звук будет без верха и с «мутной» атакой. Особенно это будет заметно на синглах и при игре на нековом датчике. В этом случае вам поможет короткий кабель. Помните об этом, … ну вы сами знаете.

     

    Работая над гитарным звуком в студии старайтесь не пользоваться эквалайзером. Лучше покрутить ручки на усилителе и поискать положение микрофона. Микрофон может быть расположен перпендикулярно динамику или под углом к нему. Он может смотреть на центр или край диффузора.

     

    :wink:

    Да я не копирую :laugh: это практика вылезает..

     

    Что означает "понижает резонанс звукоснимателя"? С чем он резонирует, от чего? Корпус.. да.. струна прозвучала корпус резонирует, потому как плотность дерева позволяет, а вот "резонанс датчика не встречалось подобное описание ещё.. но это может и по моему недосмотру..

     

     

     

    Дисторшн и компрессор/лимитер - абсолютно разные вещи и действуют они по-разному

     

    согласна! я изобразила буквами П П П П П П П П образ того, что делает с волнообразным звуком дисторшн.. а теперь вспомним, что делает с пиками лимитер????? что происходит ?? если идёт сильный перегруж (пик) и используется именно лимитер, а не просто компрессор.. то подавление пика происходит автоматически по соотношению уровень громкости превысивший порог/степень подавления равнозначная пику.. тоесть до определённого порога.. и что в итоге происходит с волнообразным пиком?? Он случайно не становится похож на П П П П , только возможно с немного более округлыми углами?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да и ещё про эквализацию.. что б не было недоразумений.. я говорю о случае "запись на комп" а не живое выступление.. это ведь разные вещи, то, чтохорошо звучит на концерте не будет 100 % хорошо звучать в миксе...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не секу как там эти цитати вставлять, но адресую это ВЛАДИСЛАВЕ!

     

    Я писал о девственности звука что ты оспорила, заявив о крутилочках на комбике, так вот...Скажем тот сигнал который мы получае на выходе с комбика еще можно назвать не чистоплотным, так как предварительная его остройка не является категоричным вырезанием каких либо частоток , зарезов и всего прочего, и он при любых настройках быдет адыкватным( схема настройки идиотов, тут не котируется)А если скажем получаем сигнал, вырезаем ему низ оставляя место для ритм секции, обрезав ему часть верха освободив еще для какого нить бреда место, то мы получаем сигнал который нам нужен, но в конечном результатет его прогунть уже не под что н есможем!

     

    а если мы изначально записали полноценный сигнал со всем низами и верхами, по потом в процесе мастеринга можем гнуть все как угодно!

     

    ЛАМАТЬ НЕ СТРОИТЬ!так вить?

     

    собственно люди котрые не предерживались канонов в класических понятиях мастеринга получили свой фирмовый саунд(корн, слипкнот)я понимаю что тут роль сыграли не стандарнтные строи гитар , перкусия и харизматика музикантов, но вот именно это сыграло тоже не мало!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..