Перейти до змісту
  • Музиканти
  • Звукозапис


    Рекомендовані повідомлення

    'Vladislava' Постовим вопрос ребром і по теме :biggrin: чистий звук бажано писати щоб шнур був 1.5-2м, а драйв 6-7м ??? че по вашом у повна туфта?? якшо так то питання .. Скільки ви гітар прописали ? чи може альбомів жосткоїї гітарної музики?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 51
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    "можно назвать не чистоплотным" - ошибся, наоборот МОЖНО НАЗВАТЬ ЧИСТОПЛОТНЫМ
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не секу как там эти цитати вставлять, но адресую это ВЛАДИСЛАВЕ!

     

    Я писал о девственности звука что ты оспорила, заявив о крутилочках на комбике, так вот...Скажем тот сигнал который мы получае на выходе с комбика еще можно назвать не чистоплотным, так как предварительная его остройка не является категоричным вырезанием каких либо частоток , зарезов и всего прочего, и он при любых настройках быдет адыкватным( схема настройки идиотов, тут не котируется)А если скажем получаем сигнал, вырезаем ему низ оставляя место для ритм секции, обрезав ему часть верха освободив еще для какого нить бреда место, то мы получаем сигнал который нам нужен, но в конечном результатет его прогунть уже не под что н есможем!

     

    а если мы изначально записали полноценный сигнал со всем низами и верхами, по потом в процесе мастеринга можем гнуть все как угодно!

     

    ЛАМАТЬ НЕ СТРОИТЬ!так вить?

     

    собственно люди котрые не предерживались канонов в класических понятиях мастеринга получили свой фирмовый саунд(корн, слипкнот)я понимаю что тут роль сыграли не стандарнтные строи гитар , перкусия и харизматика музикантов, но вот именно это сыграло тоже не мало!

     

    в общем суть в том, что запись должна производится при максимально минимальном вмешательстве эквализации, обработка и т.д. - это уже при "общей картинке", но звук "сплошной стеной" не будет хорошо слушатся, потому кук будет происходить самая что ни на есть банальная "маскировка звука".. тоесть , те частоты, что звучат "недостаточно хорошо", либо мешают читабельности других инструментам мы немного уменьшаем на 3дб или немного больше если совсем невмоготу, а форманты можно скомпрессировать с помощью многополосного компрессора, которым к примеру является С4 Waves. Бех таких маленьких фишек и Сепультура с их мега спущенным строем не звучали бы достаточно хорошо.. уши наши распознают инструмент не по основе а по гармоникам.. даже если страдают 100 Гц, мы ведьскажем.. "о! да чувак .. это аццкая гитара с крутым ламповым дисторшном (мона даже эксперимент поставить.. дома .. даю гарантию звук будет тот, что надо)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну мы же говорим не о том что не нужно делать сведение , а о накоплении чистого сигнала, и вопрос состоит в том как луче делать накопление что бы сигнал минимально отличалса от аналога!

     

    а на счет эксперемента я ЗА!

     

    Впринцепи все для этого есть!Так что забивай время и место встречи!И будем делится опытом!

     

    Ну мы же говорим не о том что не нужно делать сведение , а о накоплении чистого сигнала, и вопрос состоит в том как луче делать накопление что бы сигнал минимально отличалса от аналога!

     

    а на счет эксперемента я ЗА!

     

    Впринцепи все для этого есть!Так что забивай время и место встречи!И будем делится опытом!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    :wink: а теперь скажите.. стерео шнур не балансный??? да? Стерео шнур в представлении многих засел как стерео джек на стерео джек, но ведь это не только так... 2 тюльпана на 2 тюльпана - это тоже стерео шнур.. но ведь он балансный! Главное в сути.. что на запись идут 2 одинаковых сигнала по разным жилам + земля.. тот же кенон .. вы ведь его думаю не раз раскручивали. Сколько контактов внутри? 3? 2 паралельных и один землля + обмотка самого шнура, вот идеал экранирования. 2 потока + экран, это ведь и есть идеальный прототип стерео шнура ;) А по поводу высокочастотной составляющей у гитары с дисторшном.. так это уж лучше эквалайзером поработать. А длинна кабеля моно сокращатся должна в любом случае, по крайней мере до первого блока усиления (вот от него и можно БАЛАНСНЫЙ шнур пустить на запись, большинство преампов или процессоров позволяют это сделать) потому как от длины кабеля в первую очередь зависит громкость сигнала + подмешивание помех. Кто-нибудь пробовал писать в линию без преампа электруху??? Если да, думаю помните уровень громкости записи, а теперь представте, что происходит с каждым лишним метром шнура, тут не только высокие частоты теряются (самая короткая звуковая волна)..

     

    Ну вот не стоит писать то, в чем разбираетесь поверхностно.

    В сбалансированном варианте сигналы в жилах идут в противофазе (наоборот, по-простому). И на микшере или другом девайсе происходит преобразование балансного сигнала в обычный, при котором помехи, действующие на обе жилы кабеля одинаково, вычитаются, оставляя только полезный сигнал.

     

    Для автора, который поленился "прогугляться" по просторам интернета, поясняю.

     

    1. Сигнал от датчиков/микрофонов/других преобразователей идет относительно слабый - порядка десятка-сотни-две милливольт. Бытовые помехи, наводящиеся в кабеле большой длины имеют напряжение примерно такое же или на порядок ниже - много факторов - какая аппаратура включена и работает, род помехи. Плюс кабель обладает - внимание! урок физики! - индуктивностью и емкостью, поэтому также накладываются радиопомехи. Также кабель обладает вполне конечным активным сопротивлением, в результате чего, при большой его длине, сигнал ослабляется. В итоге, приходим к выводу, что малосигнальный кабель должен быть как можно меньшей длины. Иначе проблем с шумами и другими прелестями не избежать.

     

    2. Сигнал с устройства-преобразователя (преамп, процессор, педаль, этц.) идет довольно большого уровня (полвольта, вольт, вплоть до напряжения питания) и имеет малый уровень шумов. В результате объединения этих факторов имеем следующую картину: даже при воздействии помехи на участке кабеля от девайса в другой девайс, она не будет носить такого деструктивного характера, какой бы она имела в первом случае (малосигнальный режим).

     

    Ферштейн?

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    'Vladislava' Постовим вопрос ребром і по теме :biggrin: чистий звук бажано писати щоб шнур був 1.5-2м, а драйв 6-7м ??? че по вашом у повна туфта?? якшо так то питання .. Скільки ви гітар прописали ? чи може альбомів жосткоїї гітарної музики?

     

     

    Скажем так.. звук гитары чистый от длинны шнура страдает намного больше потому как гитара с дисторшном и так искажает звуковую волну, тоесть на чистый звук длинна кабеля по максимуму короткая. Гитара с дисторшном и так с искаженным звуком, поэтому потерю части сигнала никто и не заметит.. Урал не пробовали к компу с гитар ригом , пресет метал подключать?? Бревно! А с перегрузом даже и звучать немного начинает.. а по поводу того, что на метал шнур длинне это полная лажа, длиннее шнур - больше наводок, слабее сигнал (вот из-за этого может и срезается часть высокочастотного спектра, но из-за появившегося розового шума на какой-то частоте, благодаря воздействию тех же бытовых электроприборов или света, или удлиннителей звук не будет радовать вовсе. Но как говорят на вкус и цвет....

     

    Гитар прописала много.. и свою в частности дома почти каждый день терраризирую и не только я... а как известно одна голова хорошо, а две когда делают микс или запись - лучше.. Вторая половинка, не хочет даже вмешиватся в разговор и уверяет, что "бисер метать не стоит".. но поскольку есть люди которые судя по общему руслу разговора занимались хоть домашней, но звукозаписью, то тема для меня интересна, потому как очень часто люди действующие "на абум" подают интересные идеи.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    но из-за появившегося розового шума на какой-то частоте, благодаря воздействию тех же бытовых электроприборов или света, или удлиннителей звук не будет радовать вовсе.

     

    Прочитайте, пожалуйста, что такое "розовый шум" и не пишите фраз, непонятно откуда выдранных и смысл которых Вам не ясен.

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну вот не стоит писать то, в чем разбираетесь поверхностно.

    В сбалансированном варианте сигналы в жилах идут в противофазе (наоборот, по-простому). И на микшере или другом девайсе происходит преобразование балансного сигнала в обычный, при котором помехи, действующие на обе жилы кабеля одинаково, вычитаются, оставляя только полезный сигнал.

     

    Для автора, который поленился "прогугляться" по просторам интернета, поясняю.

     

    1. Сигнал от датчиков/микрофонов/других преобразователей идет относительно слабый - порядка десятка-сотни-две милливольт. Бытовые помехи, наводящиеся в кабеле большой длины имеют напряжение примерно такое же или на порядок ниже - много факторов - какая аппаратура включена и работает, род помехи. Плюс кабель обладает - внимание! урок физики! - индуктивностью и емкостью, поэтому также накладываются радиопомехи. Также кабель обладает вполне конечным активным сопротивлением, в результате чего, при большой его длине, сигнал ослабляется. В итоге, приходим к выводу, что малосигнальный кабель должен быть как можно меньшей длины. Иначе проблем с шумами и другими прелестями не избежать.

     

    2. Сигнал с устройства-преобразователя (преамп, процессор, педаль, этц.) идет довольно большого уровня (полвольта, вольт, вплоть до напряжения питания) и имеет малый уровень шумов. В результате объединения этих факторов имеем следующую картину: даже при воздействии помехи на участке кабеля от девайса в другой девайс, она не будет носить такого деструктивного характера, какой бы она имела в первом случае (малосигнальный режим).

     

    Ферштейн?

     

     

    Вопрос был простой с моей стороны, что означает "резонирует датчик" вот к чему эта фраза была??

     

    а вот то, что описанно выше... я разве не об этом "СМ. ВЫШЕ" говорила??? только не техническим, а человеческим языком, что б было понятно всем, я могу наштамповать огромное количество статей дублировать с форума физиков акустиков, но будет ли это понятно окружающим меня людям???

     

    А по поводу балансного и стерео шнура "см. выше" .. уже было сказано, что отныне буду называть его "балансным", потому как стерео шнуром он был назван исключительно по распайке, вот стоит перед глазами, паял кабель? Знаешь как выглядит, назвал бы стерео балансный кабель? По распайке, а не по специфике, а вот то, что ты описал про сигнал в противофазе. вопрос.. сигнал с хамбакера тоже в противофазе, а кабель то моно....

     

     

     

     

    Прочитайте, пожалуйста, что такое "розовый шум" и не пишите фраз, непонятно откуда выдранных и смысл которых Вам не ясен.

     

     

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии Цвета шума

     

     

    Фликкер-шум (фликкерный шум, 1/f шум, розовый шум) — шум, спектральная плотность которого изменяется с частотой f по закону 1/f.

     

    Этим обеспечивается одинаковая энергия сигнала помехи на каждую октаву. Наиболее яркий пример розового шума — это шум пролетающего вертолета.

     

    с юморкоом я так понимаю в этой теме тоже сложно.. ладно буду на каждой шутке ставить смайл :cool:

     

    Ну мы же говорим не о том что не нужно делать сведение , а о накоплении чистого сигнала, и вопрос состоит в том как луче делать накопление что бы сигнал минимально отличалса от аналога!

     

    а на счет эксперемента я ЗА!

     

    Впринцепи все для этого есть!Так что забивай время и место встречи!И будем делится опытом!

     

    Ну мы же говорим не о том что не нужно делать сведение , а о накоплении чистого сигнала, и вопрос состоит в том как луче делать накопление что бы сигнал минимально отличалса от аналога!

     

    а на счет эксперемента я ЗА!

     

    Впринцепи все для этого есть!Так что забивай время и место встречи!И будем делится опытом!

     

     

    Да у нас тоже всё оки с подборочкой домашней апаратуры, а эксперименты возможны даже с помощью перекидывания файлов по сети, так даже веселее.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вопрос был простой с моей стороны, что означает "резонирует датчик" вот к чему эта фраза была??

     

    а вот то, что описанно выше... я разве не об этом "СМ. ВЫШЕ" говорила??? только не техническим, а человеческим языком, что б было понятно всем, я могу наштамповать огромное количество статей дублировать с форума физиков акустиков, но будет ли это понятно окружающим меня людям???

     

    А по поводу балансного и стерео шнура "см. выше" .. уже было сказано, что отныне буду называть его "балансным", потому как стерео шнуром он был назван исключительно по распайке, вот стоит перед глазами, паял кабель? Знаешь как выглядит, назвал бы стерео балансный кабель? По распайке, а не по специфике, а вот то, что ты описал про сигнал в противофазе. вопрос.. сигнал с хамбакера тоже в противофазе, а кабель то моно....

     

    Да что же это такое.

     

    Ткните носом, где я написал "резонирует датчик"?!

     

    Блин. Стереокабель это одно, а балансный - это другое. Если Вы не видите разницы, ничем помочь не могу. Кабели/педали/примочки/комбики я паял, не нужно меня этому учить. Электронщик, как бы.

    Попробую еще раз. В стереоварианте сигнал "правого" канала имеет ту же фазу (направлен в одну и ту же сторону, не знаю, как еще), что и сигнал "левого" канала. (можно сказать, что и тот "+", и тот "+"). При сведении стереосигнала в моно получим что? Правильно, удвоенный шум. А в балансном подключении один провод "-", а второй "+", при согласовании сигнала на микшере получим что? Правильно, полное подавление шумов/помех и увеличение полезного сигнала.

    Как еще пояснить?

     

    Перевожу с википедии на русский.

    У розового шума "громкость" увеличивается с уменьшением частоты. И имеет сугубо низкочастотный характер. Определенной частоты у него нет, соответственно, не может быть выражен на какой-то одной частоте. Резонанс - дело другое.

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я изобразила буквами П П П П П П П П образ того, что делает с волнообразным звуком дисторшн..

    БРЕД!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Distortion
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Vladislava. Скинь что-то, что записывала недавно.

     

     

    и фотку)

    Змінено користувачем Vin
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Это если про синусоиду говорить...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Дабы не возникало дополнительных вопросов по принципу работы эффекта "дисторшн", привожу здесь картинку и ссылку.

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1237246866/gallery_4916_1698_115275.jpg

     

    http://en.wikipedia.org/wiki/Distortion_(guitar)

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Vladislava А ти не думала що це , порада людини яка не один альбом записала)) і не дома )))

    а якшо всі такі офігенні, то я залишусь при своїх. тому що адекватних пояснень я непрочитав,,,

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Vladislava А ти не думала що це , порада людини яка не один альбом записала)) і не дома )))

    а якшо всі такі офігенні, то я залишусь при своїх. тому що адекватних пояснень я непрочитав,,,

     

    А смысл тогда было тему создавать?

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А смысл тогда было тему создавать?

     

    Щоб спілкуватись та обговорювати цікаві речі, і находить відповіді ...а не нос..

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А давайте поробуем еще раз, третий раз начать все с начала, и без попыток заганднить друг друга, а просто сказать у кого какие сообращения на этот счет!

    Меня ВОТ ИНТЕРЕСУЕТ, как вы в домашних условиях пишите гитару?

     

    Я когда делаю записи, не когда н еиспользиваю не примочи не комбики ничего, только хароший прэамп, и обыкновенный н есиметричный шнур, так как смысла в симетричном в данном случае не вижу!И Получив хороший, без лишних шумов и наводок сигнал, работаю над эго звучанием с помощью все возможных обработок и плагинов, и на мой в глляд звук в конечном результате ДОСТОЙНЫЙ ХОРОШОГО ДЕМО!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Щоб спілкуватись та обговорювати цікаві речі, і находить відповіді ...а не нос..

     

    Камрад, тема изначально звучала так: "Почему кабель должен быть такой длины?"

    Про длину кабеля все потихоньку немного написали.

     

    Если бы вопрос звучал, как: "Делимся опытом звукозаписи в домашних условиях", то получился бы несколько другой разговор, который непременно бы свелся опять к тому, что имеем - срачу.

     

     

     

     

    А давайте поробуем еще раз, третий раз начать все с начала, и без попыток заганднить друг друга, а просто сказать у кого какие сообращения на этот счет!

    Меня ВОТ ИНТЕРЕСУЕТ, как вы в домашних условиях пишите гитару?

     

    Я когда делаю записи, не когда н еиспользиваю не примочи не комбики ничего, только хароший прэамп, и обыкновенный н есиметричный шнур, так как смысла в симетричном в данном случае не вижу!И Получив хороший, без лишних шумов и наводок сигнал, работаю над эго звучанием с помощью все возможных обработок и плагинов, и на мой в глляд звук в конечном результате ДОСТОЙНЫЙ ХОРОШОГО ДЕМО!

     

    Хороший, это какой? Понятия "хорошего" у всех разные, не говоря уже про толщину кошелька. Нужны примеры, названия фирм, хотя бы.

    Just when I thought I was out...they pulled me back in.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    GaD, скинь что-то, что ты записал недавно.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    nixon

     

    А то нічого шо в другій строчці написано(Спілкуємся та ділимся цікавими порадами..)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    GaD, скинь что-то, что ты записал недавно.

     

     

    Вот между прочим хорошая идея!!! Лучший вариант делится "опытоп" это на практике послушать как и что звучит. Предлагаю вот такую забавную штуку: каждый из желающих в ней поучаствовать,

    1. заявляет об этом в этой теме

    2. договариваемся где будет общая папка с файлами для всех участников.

    3. договариваемся о стиле и направлении композиции

    4. каждый дома (или не дома, как один товарищ успел сказать "може тут э люди якы не один альбом записали).. так вот эти "маститые мастера" могут записать и не дома :cool: (смайл)

    5. каждый участник выкладывает в общую папку записанные трэки (для барабанов каждая дорожка отдельно, для бас бочки, для рабочего, томов и т.д.)

    6. договариваемся "вслепую кто чью тему будет сводить"

    7. автор записей обязан также сам свести свою композицию

    8. готовые версии выкладываем в ту же общую папку и слушаем....

    Всё просто.. и станет ясно по качеству записи и по премастерингу и по мастерингу, кто какие ошибки допускает.. и вот уже их и можно обсуждать, а не переливать из пустого в порожнее.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По-моему, я попросил конкретно тебя что-то выложить. Ну, как хочешь. Дело ваше) Змінено користувачем Vin
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По-моему, я попросил конкретно тебя что-то выложить. Ну, как хочешь. Дело ваше)

     

     

    ага вложу сведёнку.. начнут добивать мол.. "откуда содрала" или где скачала.. а так всё чесно и на собственном опыте, так сказать "с жару с пылу"

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Кинь мне ссылку в ПМ. Я такого говорить не буду, честно. Сугубо ради интереса хочу послушать. Так сложно? )
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ага вложу сведёнку.. начнут добивать мол.. "откуда содрала" или где скачала.. а так всё чесно и на собственном опыте, так сказать "с жару с пылу"

     

    Зачем же так себе льстить? Выкладывай, не стесняйся
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..