Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Какой мотоцикл тебе по душе?


    krab

    Рекомендовані повідомлення

    Какой мотоцикл тебе по душе?

    ________________________________________

    Если вы гонщик в душе... Допустим, вам просто надо расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра...Хочется просто мотоцикл? Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт "приелся" в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть - активный отдых на природе...

     

    Если вы гонщик в душе, имеет смысл остановиться на спортбайке, мотоцикле способном доставить максимум удовольствия от быстрого перемещения в пространстве.

     

    Cпортбайки характерны высоким техническим уровнем. Рамы из алюминиевого сплава, четырехцилиндровые двигатели с шестнадцатиклапанными двухвальными головками цилиндров - это про них. Вся эта техногенная красота спрятана под обширными пластиковыми облицовками, и покупая спортбайк надо отдавать себе отчет, что стоимость работ по его обслуживанию будет выше, чем для какого-либо другого мотоцикла.

    Наклонная посадка за рулем спортбайка - не самая удобная из всех возможных, да и навыки езды требуются cпецифические.

     

    Допустим, вам просто надо расслабиться за рулем, ощутив свежее дыхание ветра. Это позволяет сделать чоппер.

     

    Мотоциклы, выполненные в американском стиле, с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson, самые консервативные на сегодняшний день. Простейшие V-образные двухцилиндровые движки совсем не форсированы. А вот огромный крутящий момент, позволяющий тронуться на самом малом "газу", и быстренько переключиться на повышенную передачу - это то, что надо. Спешить на таком - людей смешить. Поедете быстро, никто и разглядеть вашу красоту не успеет. Покупая чоппер, вы покупаете стиль. А он сейчас в моде. Останется накинуть кожаную куртку, и в путь!

     

    Самые доступные мотоциклы этого типа - 400 смЗ. Если спортбайк с двигателем "400" существенно слабей "литрового" собрата, то здесь совсем не так. Часто "маленькие" чопперы по мощности практически не отличаются от "больших". Кстати, и по размерам тоже. Скажем так: даже не всякий специалист способен их отличить друг от друга. Разница чувствуется в цене: если 400-кубовый чоппер стоит от $2500, то аналогичный аппарат с двигателем 750-1500 смЗ "тянет" на вдвое большую сумму.

     

    Хочется просто мотоцикл. Тогда выбирайте классик. Возможно он напомнит юность проведенную за рулем ЯВЫ. Он выглядит не столь экстравагантно как чоппер, практически лишен пластиковых деталей, но в то же время обладает почти спортбайковской мощностью. Конечно, конструкция его проще, чем у "дорожной ракеты", зато посадка за рулем прямая и удобная. Большинство классиков хороши как универсальные машины "на каждый день". Немаловажен фактор цены. Вы уже заметили, что о байках предыдущей категории можно задумываться, имея в кармане минимум $2500? Классики ощутимо доступнее, и приличную машину можно купить за $1700. И будет это полноценный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем 400 смЗ мощностью почти 60 л.с., или прилично сохранившийся аппарат 750 смЗ начала 80-х. Вам этого мало? Тогда за $4500 вполне можно рассчитывать "лошадок" эдак на 145! Одно слово - здорово. Немаловажно, что в обслуживании классики дешевле спортбайков.

     

    Дорожные мотоциклы, а именно такие входят в предыдущие три категории, это прекрасно.

     

    Но что делать, если вы не любите дороги, асфальт "приелся" в каждодневных поездках на работу, а ваша страсть - активный отдых на природе.

     

    Тогда выбирайте мотоциклы двойного назначения, или эндуро, как их еще называют.

     

    Часто слово эндуро ассоциируется с мотокроссом. Это в корне неверно. Машины двойного назначения в большинстве не спортивные, и не требуют от водителя каких-то экстраординарных навыков, они - прекрасные мототренажеры. То есть, купили эндуро, сели и поехали, почти как на велосипеде, и в отличие от других байков -по любой дороге, или без нее. Это двухколесные джипы, если хотите. Длинноходные подвески с легкостью справятся с любыми препятствиями, а двигатели с хорошей тягой во всем диапазоне оборотов как нельзя лучше приспособлены для езды с самыми разными скоростями.

    Но только не думайте, что сможете "летать" на них по асфальту: эндуро класса 200-250 смЗ имеют "максималку" в пределах 120 км/ч, а класса 600 смЗ - 160 км/ч. "Четырехсоток" двойного назначения немного, и их показатели -посередине. Это единственный класс где 250 смЗ уже достаточно для получения удовольствия, часто наоборот напарившись в грязи с тяжелым мотоциклом хочется что-нибудь полегче. Мотоцикл эндуро 250 смЗ можно смело рекомендовать юному поколению для приобретения начальных навыков управления мотоциклом и взрослым дяденькам для катания на даче. К тому же по цене он весьма доступен от $1500, а за $2500-3000 можно купить очень хороший эндурик второй половины 90-х.

    Но есть и эндуро, теряющие свои внедорожные корни. Ориентированные на асфальт, они оснащены более мощными двигателями и короткоходными подвесками. Этот тип, как нельзя более подходит тем, для кого мотоцикл не просто игрушка, а инструмент для путешествий. По мнению многих наших коллег, мотоцикл Honda Africa Twin - лучший для странствий, если на вашем пути будет не только асфальт.

     

    Как и любая, наша классификация условна, но с ней вам будет легче разобраться во всем многообразии современного мира "двух колес". Есть масса мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок. Также мы не выделяли туристические мотоциклы, с легкой руки отнеся их к классикам. Это байки, предназначенные для перемещения на большие расстояния, чаще всего по асфальту. Как правило, это дорогие и сложные машины, и спрос на них специфический. К сожалению, любителей асфальтового дальнобоя у нас пока немного. Может быть они для вас?

    Совершенно отдельным классом являются мотоциклы и мотороллеры имеющие обьем двигателя 50 смЗ, для управления ими не требуется водительское удостоверение (в чем кроется их огромная популярность).

     

     

    Из журнала-каталога "МОТОМАГАЗИН"

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    привет :) я из броваров, очень хорошая статья мне понравелась, у меня был 1 год ямаха ИБР 125, я ее продал потому что захотел больше мощности ) и вот когда будет выставка МОТО БАЙК в киеве, как я знаю она будет в марте месяце, я хочу себе купить кавасаки нинзя)) 250р ! что ты можешь про это мот сказать, я очень много начитался про него мне очень нраветься! кто то может сказать покупай 600 кубовку, ну и 72 тыс грн стоит, у меня стока пока нету :( хотя конечно же если бы было то купил тут и вопросов нету :) какое твое мнение об этом мотоцыкле ? :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ninja 250R

     

    Модель была специально разработана для удовлетворения требований водителей с самыми разными уровнями подготовки. Этот мотоцикл с реализуемым в полной мере потенциалом двигателя, компактным легкоуправляемым шасси и исключительно спортивным дизайном.

    --------------------------------------------------------------------------------

     

    Характеристики

     

    Тип двигателя: 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения

     

    Объем двигателя: 249 см³

     

    Диаметр / Ход поршня: 62.0 x 41.2 мм

     

    Степень сжатия: 11.6:1

     

    Клапан / Система впуска: DOHC, 8 клапанов

     

    Максимальная мощность: 24 кВт (33 л.с.) при 11 000об/мин

     

    Максимальный крутящий момент: 22 Нм (2,24 кг/м) при 8 200 об/мин

     

    Подача топлива/Карбюратор: Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки

     

    Зажигание: Цифровое

     

    Система запуска: Электрическая

     

    Система смазки: Принудительная смазка, картер

     

    Трансмиссия: 6-ступенчатая, обратная

     

    Конечная передача: Цепь

     

    Основное передаточное число: 3.087 (71/23)

     

     

    Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)

     

    Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)

     

    Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)

     

    Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)

     

    Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)

     

    Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)

     

    Конечное передаточное число 3.071 (43/14)

     

    Сцепление: Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление

     

    Тип рамы: ромбовидная, стальная

     

    Наклон / Вылет вилки: 26° / 82 мм

     

    Подвеска, передняя: Телескопическая вилка длиной 37 мм

     

    Подвеска, задняя: Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка

     

    Ход передней подвески: 120 мм

     

    Ход задней подвески: 130 мм

     

    Покрышка, переднее колесо: 110/70-17 M/C (54S)

     

    Покрышка, заднее колесо: 130/70-17 M/C (62S)

     

    Тормоза, передние: Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт

     

    Тормоза, задние: Один лепестковый диск диаметром 220мм.

    2х-поршневой суппорт

     

    Угол рулевого управления, левый / правый: 35° / 35°

     

    Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,085 мм x 715 мм x 1,115 мм

     

    Колесная база: 1,400 мм

     

    Дорожный просвет: 135 мм

     

    Высота по седлу: 790 мм

     

    Объем бака: 17 литров

     

    Чистый вес: 152 кг

     

    --------------------------------------------------------------------------------

     

    Особенности

     

    Указатели поворотов

     

    Указатели поворотов с прозрачными стеклами подчеркивают спортивный стиль.

     

    Лепестковые тормоза

     

    Одно из усовершенствований задней подвески Uni-Trak - это новое место крепления рычажного механизма. Полностью настраиваемый амортизатор теперь имеет два варианта настройки амортизации сжатия (для низких и высоких скоростей), это в свою очередь дает возможность максимально точно регулировать его работу, что просто необходимо в кольцевых гонках. Улучшилось качество езды в целом, а это то, чего гонщики как раз и ожидали от мотоцикла спортивного уровня – лучшей обратной связи с мотоциклом и контроля над сцеплением колес с дорогой.

     

    37-миилиметровая телескопическая вилка

     

    37-миилиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.

     

    Выхлопная система

     

    Выхлопная система 2 в 1 обеспечивает необходимый крутящий момент на низких и средних оборотах, а также помогает модели Ninja 250R достигать плавной, бесступенчатой кривой мощности. Немного поднятый кверху глушитель был подвергнут всесторонним испытаниям с тем, чтобы правильно определить коэффициенты деления, а также длину и диаметр соединительной трубы. Двойные катализаторы, один - в трубе коллектора, другой - в глушителе, соответствуют строгим нормам по выбросам в атмосферу.

     

    Дополительная крышка заднего сиденья

     

    Дополнительная крышка, закрепляемая поверх заднего сиденья, придает модели еще более агрессивный вид.

     

    Тонкий хвостовой обтекатель

     

    Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла подчеркивают спортивный характер модели.

     

    Легкоуправляемое шасси

     

    Жесткая рама и маятник обеспечивают устойчивую, прочную основу для модели Ninja 250R. Передняя и задняя подвески с прочными 17-дюймовыми колесами обеспечивают плавность хода и комфорт для наездника, что придает уверенности при езде на высоких и низких скоростях. Ромбовидная рама из толстостенных стальных труб отличается повышенной прочностью и надежностью. Крепкая скоба маятника обеспечивает жесткость и помогает достичь идеального баланса жесткости шасси

     

    17” колеса и шины

     

    Модель Ninja 250R оснащена 17-дюймовыми колесами, как и ее более крупные спортивные братья. На широких дисках стоит низкопрофильная резина. Размер дисков 17хМТ2.75 (передний) и 17хМТ3.50 Спортивные низкопрофильные шины способствуют простому, беспроблемному управлению на низких скоростях.

     

    Агрессивная двойная фара

     

    Агрессивная двойная фара придает модели Ninja 250R строгую индивидуальность.

     

    Двигатель

     

    Безотказный и послушный водителю двигатель модели Ninja 250R обладает высокой мощностью и плавным ходом. Водители будут приятно удивлены его мощностью на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами этой модели. Характеристики сдвоенных карбюраторов Keihin CVK30 были оптимизированы – в результате обеспечена высокая мощность при низком расходе топлива. Восьмиточечные форсунки, распыляющие поток на капли размером 60 микрон, способствуют быстрой реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки при средних и высоких оборотах. Как и Ninja ZX-6R, Ninja 250R имеет двойные дроссельные заслонки, обеспечивающие стабильную мощность во всем диапазоне оборотов, гарантирующие плавность реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки, а также оптимизирующие расход топлива. Размер корпуса дроссельной заслонки 28 мм. Система зажигания заимствована у модели ER-6n/6f и обеспечивает высокую надежность и безотказную работу. Катушки, интегрированные в свечные колпачки, дают хорошую искру и занимают меньше места.

     

    Первоклассный спортивный стиль

     

    Модель Ninja 250R выполнена в стиле других спортивных моделей Ninja с большим объемом двигателя. Обтекаемый корпус имеет отличную форму и первоклассную отделку, мотоцикл смотрится хорошо как вблизи, так и издалека.

     

    Эргономика

     

    Со слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем модель Ninja 250R обеспечивает естественную посадку при езде. Благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь.

    Змінено користувачем vadim
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    привет :) я из броваров, очень хорошая статья мне понравелась, у меня был 1 год ямаха ИБР 125, я ее продал потому что захотел больше мощности ) и вот когда будет выставка МОТО БАЙК в киеве, как я знаю она будет в марте месяце, я хочу себе купить кавасаки нинзя)) 250р ! что ты можешь про это мот сказать, я очень много начитался про него мне очень нраветься! кто то может сказать покупай 600 кубовку, ну и 72 тыс грн стоит, у меня стока пока нету :( хотя конечно же если бы было то купил тут и вопросов нету :) какое твое мнение об этом мотоцыкле ? :)

     

    Хороший байк,но всё дело в том,что слабоват он. Хотя для тебя может и нормальный. Я отдаю предпочтение вот этому *пылесосу*,на весну себе закал такой.

     

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Honda CBR600RR 2005 года

     

    Двигатель: 599 куб. см, жидкостное охлаждение, рядная четверка, DOHC, четыре клапана на цилиндр

    Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм

    Компрессия: 12,0:1

    Карбюрация: Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI)

    Зажигание: цифровое транзисторное 3-D

    Трансмиссия: шестиступенчатая с близкими передаточными отношениями

    Главная передача (оконечный привод): цепь #525

    Передняя подвеска: перевернутая картриджная вилка HMAS с перьями диаметром 41,0 мм с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 4,7 дюйма (12 см)

    Задняя подвеска: Unit Pro-Link HMAS, один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя, ход - 5,1 дюйма (13 см)

    Передний тормоз: две радиальных четырехпоршневых плавающих скобы с дисками диаметром 310,0 мм

    Задний тормоз: один диск диаметром 220,0 мм

    Шины: передняя - 120/70ZR-17, радиальная; задняя - 180/55ZR-17, радиальная

    Рэйк/трэйл (угол наклона колонки/след): 24,0 градуса, 95,0 мм (3,7 дюйма)

    Колесная база: 54,5 дюйма (138,4 см)

    Высота по седлу: 32,3 дюйма (82 см)

    Сухой вес: 361 фунт (163,5 кг)

    Объем бензобака: 4,8 галлона (18 литров), включая резерв 0,9 галлона (3,4 л)

    Рекомендуемая цена: 8.799 долларов США.

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,
    ,,,,,,,,,,,,,,,

    Живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.............
     

    <<<<<->>>>>

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мені більше подуші...

     

     

    мвксималъквя скорость— 50 км/ч:

    контрольный расход топлива — 2,2 л/100 км:

    рабочий объем двигателя— 49,8 см'

    максимальная мощность — 2,2 я. с.

    Масса, кг 53,5

    Максимальная нагрузка, кг 100

    Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,2

    Рама Трубчатая, сварная

    Подвеска переднего колеса-Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.

    Задняя подвеска-Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.

    Тормоза-Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.

    Тормозной путь-обоими тормозами V=30 км/ч , 7м

    Размер шин-2,50-16"

    Тип двигателя-Ш62 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.

    Рабочий объем, куб.см-49,8

    Диаметр цилиндра , мм-38

    Ход поршня , мм-44

    Степень сжатия-7,5 - 8,5

    Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4800 - 5200об\мин 1,17-1,47 (1,6-2)

    Куріння - яд,

    Бухло - отрава.

    DRUM`n`BASS

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Stunt Riding

    понемаю что маловато, ну уже буду брать хюнсонг 250р, пока что на каву нету 40 тыс :(

    а ты где обычно катаешь? а то я выежал на ямахе покататься такое ощющение что ваще не кого в броварах нету на моте :(

    ох мне бы СБеРку ахХ :) очень хорошея цена для такова мота, я бы смог купить тоже его как ты говоришь за 8.800уе, но даже при большем моем желании папа не разришит пока :(

    ну нечего я поежю годит на корейце и продам и куплю что то посерезней :) это точно

    Змінено користувачем bmx-er
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как по мне то лучше машина, как-то безопасней! Хотя мотоциклы тоже безумно люблю....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..