Перейти до змісту
  • Столові смаколики і все про це
  • Съедобное-несъедобное


    Рекомендовані повідомлення

    Продукты быстрого приготовления жутко выглядят, живьем фотографировать их нельзя. Поэтому приходится либо готовить самой, либо подбирать искусственные муляжи. Причем у каждого продукта свои секреты»:

     

     

    Мороженое

    Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

     

    Супы

    Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

    Курица

    Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

     

    Котлеты

    Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

     

    Лапша

    Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

    Пельмени

    Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

     

    Соусы

    Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

    Каша

    Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

     

    Пиво

    Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

     

    Мясо

    Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

     

    Сосиски

    Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

     

    Лазанья

    Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Полезно такое переодически читать. А лучше вывешивать в супермаркетах.

    СБН - знущання над мозоком середньостатистичного мізантропа-інтелігента © Sun D'Ra

    Массовыми расстрелами страну уже не спасти, теперь необходимы ковровые бомбардировки © masterovoy

    Народ не любит умников (с) Стругацкие

    Народ по определению существует для оболваненности, просто формы её бывают разными (с) Веллер

     

    http://aline.org.ua/universal/tuda/l_line26.gif_b_b46.gif_t_Vyderzhali__drug__druga__uzhe_d_1_m_11_y_1999_c_4.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Улыбнуло. Как мне кажется каждый человек смотря рекламу о супе 3х минутного приготовления должен понимать, что проделав процедуру высыпания содержымого в тарелку и заливания кипятком, то там не образуется сочный окорочек или листва зелени. Это вообще глупо. Не вижу никакой надобности в настоящей рекламе как сказали выше. Удивительно, но даже такой пиар работает.)) Однажды мне пришлось наблюдать сцену следующего характера: сосед по комнате моего товарища (в обежитии), видимо впервые купил такое чудо-блюдо, и по истечении пяти минут приготовления его лицо окаменело от увиденного, когда он заглянул в сосуд с "едой", вроде ещё что-то и пробормотал. Ну, мы само собой начали ухохатываться с него.=)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 5 місяців через...

    Реклама...) Те саме, що й фотографії з "ідеальними" моделями у глянцевих журналах. Все вилизане фотошопом. Картинка. Фальш.

    Після цього у психічно слабких людей (хоча, таких, нажаль, більшість) формується викривлене поняття про красу, належний вигляд речей і таке інше...

     

    А от вішати таку інфу у супермаркетах - справді непогана ідея! :laugh:

    Але, хто ж дозволить? :sad:

    Если тебе никогда не казалось, что ты на танцполе трахаешься с богом, значит, ты никогда по-настоящему и не танцевал... © Фил Джексон "Клубная Культура"
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Соусы

    Соусы красятся пищевыми красителями."

    - какие нах красители? (О_о)... потвоему их изначальный зеленый?

     

    "Курица

    Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. "

    - тут спорный вопрос... не думаю, что их феном сушат) хотя тут есть варианты.

     

    "Котлеты

    Котлеты поливают лаком для волос."

    - *упал под стол* *РЖУ*... это арабские коклеты?)))) бльоо... покажите мне их!

     

    Пиво

    "Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок."

    - тот кто писАл это, вообще когда-нибудь видел пену стирального порошка?

     

    А вообще хочу пожелать Вам всем здоровой еды! ;)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..