Перейти до змісту
  • Страйкбол
  • Где купить неплохое спринговое оружие?


    Рекомендовані повідомлення

    По скольку я новичок, то снаряжение и экипировку дорогую брать пока не хочу.

    Но проблема в том что хорошое спринговое оружие немогу нигде найти, в форуме и на базарах ничего нормального нет, да и в Киеве в торговых центрах пусто..

    Подскажите где можно купить неплохое спринговое оружие в пределах от 30$ до 100$

    Змінено користувачем Gipermen
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По скольку я новичок, то снаряжение и экипировку дорогую брать пока не хочу.

     

    это зря.

     

    http://shop.militarist.com.ua/group/1238

     

    на снайперки не ведись, они тебе не нужны.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это зря.

     

    http://shop.militarist.com.ua/group/1238

     

    на снайперки не ведись, они тебе не нужны.

     

    Я не то что не хочу дорогое брать, у меня пока такой возможности нет, и ближайшие 2 месяца не будет.

    А вот вот спринговое оружие для новичка самое оно. Постреляю, зделаю выводы, и куплю снаряжение получше.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я не то что не хочу дорогое брать, у меня пока такой возможности нет, и ближайшие 2 месяца не будет.

    А вот вот спринговое оружие для новичка самое оно. Постреляю, зделаю выводы, и куплю снаряжение получше.

     

    не вижу смысла. местная легенда, китайский JT-3(a), стреляет так же как и Маруевский пистолет за 200 грв, стоит столько же. Только учти, в Броварах уже у всех привода, а в "мире" и подавно. Ты будешь стрелять на 10м. тогда как остальные на 30.

     

    не получается в этом году, подожди до следующего, там уже с нормальным стволом и обвесом начинай играть.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Спринговые пистолеты Маруй в Милитаристе, отличный выбор в ценовой категории "до 200 грн". :pardon00:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти