Перейти до змісту
  • Страйкбол
  • S.T.A.L.K.E.R - 3


    Lee

    Рекомендовані повідомлення

    Итак Игра проходит с 1 по 4 мая 2008 года.

    Умникам которые скажут "многа букафф" незнание и нарушение данных правил будет караться удалением с игры без возврата игрового взноса

     

    Предварительный взнос 160 (162 гривны с учетом обналички) при оплате переводом до 20 апреля и 200 гривен при оплате на полигоне. Монстры, ученые и мастера играют бесплатно.

    Прием оплаты переводом будет открыт с начала апреля.

    Бюджет идет на:

    Артефакты

    Аномалии

    Сувениры

    Хабар (полезные предметы снаряжения в тайники)

    Рабочие

    Водители

    Бензин машины

    Бензин генераторы

    Врач

    Доставка (автобусы)

    Шары

    Полиграфия (деньги, паспорта и т.п.)

    Полигон

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Требования по антуржным костюмам.

     

    закрываем дискуссию. список минимальных требований по антуражу, дающих право на плюшки.

     

    1. нейтралы. ботинки, однотонные брюки или джинсы, парка олива или хаки с капюшоном, или оливковый комбинезон с капюшоном. дополнительные элементы: протвогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, рпс однотонная или поясные подсумки - в любых комбинациях на усмотрение игрока.

     

    2. бандиты. кросовки, спортивные штаны с лампасами, кожаная куртка или ботинки, темные джинсы и темный плащ. дополнительные элементы: протвогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, рпс однотонная или поясные подсумки - в любых комбинациях на усмотрение игрока.

     

    3. военные. многонациональные силы оон. полная форма американской, немецкой, британской или украинской армии, плечевые шевроны оон.

     

    4. свобода. флектарн или аналог комбинезон с капюшоном или штаны и парка, а так же КОМБЕЗ с капюшоном вудланд или дпм, нашивка. дополнительные элементы: протвогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, рпс однотонная или поясные подсумки - в любых комбинациях на усмотрение игрока.

     

    5. долг. черный комбинезон (желательно с капюшоном), нашивка. дополнительные элементы: протвогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, рпс однотонная или поясные подсумки - в любых комбинациях на усмотрение игрока. крайне желательно красные вставки поверх комбенизона.

     

    6. монолит. комбез или костюм урбан или похожий по расцветке (например синий урбан) или оливковый или коричневый комбинезон с капюшоном, нашивка, наколенники и налокотники, респиратор олива или черный. дополнительные элементы: протвогаз, баллоны, рюкзак, перчатки, балаклава, разгрузка типа лифчик однотонная - в любых комбинациях на усмотрение игрока.

     

     

    за антуражный костюм игрок получает бесплатное и мгновенное оживление в конторе. игрок одетый как ему удобно либо пол часа отсидки либо 200 рублей (монолит 20 минут всегда, за деньги монолит не оживляется).

     

    кроме того именно игроки в антуражных костюмах будут первыми получать игровую информацию от техническиих персонажей. т.е. техперсонажи будут стреммиться поговорить именно с антуражными игроками. например если контролер и заговорит с кем, то скоре всего с человеком в антураже.

     

    Документы и их использовании на Сталкер 3.

     

    1. При регистрации на игру надо будет предъявить паспорт для проверки возраста.

    2. При регистрации на игру будут выдаваться два документа:

     

    - паспорт игрока; постоянный документ, не оставляемый на месте смерти, содержащий основные паспортные данные игрока и игровые отметки о нарушениях и поощерениях. в случае утери этого документа вас не оживят - необходимо будет получить новый за 20-30 гривен. так что следите внимательно и не теряйте документы. (возможно надо будет иметь для него фото, для вклейки)

    - паспорт персонажа; знакомый всем мультипаспорт, оставляемый на месте смерти и выдаваемый заново при каждом оживлении.

     

    За нарушение правил игры можно отхватить некислый штраф - отметку в паспорт игрока, которая может привезти к разным наказаниям: от увеличения времени отсидки, до удаления с игры.

     

    Аномалии

     

    Аномалии на игре представлены в виде периметров из цветных веревочек и лент. Цвет и тип периметра - определяют тип аномалии.

     

    Первое и самое важное правило обращения с аномалиями - категорически запрещено пересекать периметр аномалии любым образом не имея с собой описания аномалии. Имея описание и прочитав его вы узнаете что для проникновения в такую аномальную зону нужны опредленные артефакты, а имея эти артефакты с описаниями к ним - можно уже и проникнуть в аномалию.

     

    Всевозможные кошки, веревки и палки для извлечения из аномалии полезностей - запрещены. Предметы из аномалий можно выстреливать как в компьютерной игре (кроме КПК - которые нельзя выстрелять в принципе).

     

    Запрещено повреждать, видоизменять и перемещать периметры аномалий (кроме случаев оговоренных в описаниях).

     

    Аномалии встречаются только в пределах локаций. Локациями считаются все поименованные точки на карте игрового полигона и зона в радиусе до 500 метров от каждой из них. Часть локаций на начало игры не будет известна и появится на карте только по ходу игры при выполненнии опредленных условий.

     

    На начало игры известны некоторые типы лент:

     

    1. Красно-белая киперная лента - периметр радиационного пятна со сверх-высокой радиацией. Тут не помогают никакие людские защитные средства.

     

    2. Черно-желтая киперная лента - заграждение учловно именуемое - "колючая проволока". Непроходимое и неуничтожимое заграждение на базах, блокпостах и прочих объектах. Стрелять и кидать гранаты через него можно.

     

    3. Белая бечевка вокруг Поселка - периметр поселка. Обозначает условную границу между правилами Зоны и Поселка.

     

    Артефакты

    1. Артефактом может оказаться любой предмет в Зоне неприродного происхождения.

    2. Артефакты обычно встречаются возле Аномалий (как внутри так и снаружи), Локаций, вдоль дорог.

    3. Артефакт является неизвестным до его изучения Институтом.

    4. Изученные Атрефакты действуют только при налиции у владельца их описания.

    5. Многие Артефакты могут оказаться смертельными для того, кто их возьмет в руки, если у него нет действующих (с описанием) Артефактов или других предметов, нейтрализующих негативное действие данного Артефакта.

    6. Безопасно переносить неисследованные Артефакты можно ТОЛЬКО в специальном контейнере, который имеется в Институте.

    7. Для того, чтобы изучить Артефакт необходимо:

    * сопроводить научную экспедицию к Артефакту (и, разумеется, обратно в Институт).

    * (возможно), можно будет взять в Институте специальный контейнер в аренду (за деньги, ностоимость аренды будет меньше вознаграждения за новый Артефакт) и принести неизученный предмет в Институт самостоятельно (сам контейнер должен быть В ЛЮБОМ случае возвращен обратно тем, кто его возьмет - он не остается на месте смерти (содержимое должно быть просто вытряхнуто из него на землю) и игрок живой или мертвый должен принести контейнер обратно).

    8. Артефакты могут быть составными, то есть состоять из определенным образом соединенных Артефактов. Такие Артефакты ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать на составляющие.

     

    Жизнь и смерть

    1. Убитый игрок на месте смерти обязан:

    * Одеть белую повязку в светлое время суток и включить мигающий красный фонарь в темное время суток

    * в специальный, выдаваемый при оживлении синий пакет сложить все игровые предметы и оставить этот пакет непосредственно на месте смерти

    * проследовать в точку оживления

    2. Точками оживления являются:

    * для всех игроков - Контора сталкеров в Поселке

    * для Монолита (дополнительно) - их база

    * для Долга (дополнительно) - их база

    * для ВОенных дополнительно Вертолет со спецусловиями

    * для Монстров и Чистого Неба (дополнительно) - свои правила

    3. На месте сметри остявляются:

    * паспорт персонажа

    * все Артефакты

    * все описания Артефактов и Аномалий

    * КПК

    * квесты (их описания, карты)

    4. На месте сметри НЕ оставляются:

    * паспорт игрока

    * хабар (полезные предметы обихода, найденные в тайниках)

    * игровые деньги

    * патроны

    * контейнер для переноски Артефактов (см. правила про Артефакты)

    5. Нашедший "тело сталкера" (синий пакет) может взять его содержимое себе. Однако, следует помнить, что общие правила обращения с Артефактами продолжают действовать, и, взяв "не тот" предмет можно умереть.

    6. Что делать со "снятым с трупа" КПК - см. соответствующий раздел правил.

    7. Игрок, нашедший "труп" (синий пакет) и полностью обчистивший его или же нашедший "пустой труп" (пустой синий пакет) обязан этот пакет забрать и отдать его игромастерам при оживлении. Возможна передача пустых пакетов игромастерам через встреченных по дороге "мертвецов". Давайте общими усилиями уменьшим степень загаживаемости нами окружающей действительности.

    8. Обыскивать любые "трупы" имеет право любой живой игрок, без каких-либо других ограничений.

     

    КПК

    1. КПК содержат очень полезную для игроков зашифрованную информацию, которая может быть расшифрована в Институте (небесплатно)

    2. КПК можно найти в Аномалиях (и взять их только при выполнении условий входа в Аномалию)

    3. Предоставить КПК в Институт для расшифровки может только тот игрок, который сам его извлек из Аномалии.

    4. Игрок, предоставляющий КПК для расшифровки, обязан предъявить доказательства своего легального проникновения в соответствующую Аномалию.

    5. Если КПК был "снят с трупа" или найден где-либо, игрок обязан передать его игромастерам для последующего вбрасывания обратно в игру.

    6. КПК выглядит как бумажная карточка с изображением КПК и уникальным номером на экране.

     

    Игромастера

    1. Игромастером является любой участник игры, предъявивший специальный жетон установленного образца (образец будет опубликован позднее).

    2. При обращении игромастера к игроку последний обязан:

    * немедленно прекратить все игровые действия, обозначить себя как убитого (кроме Поселка) и подойти к игромастеру

    * по требованию игромастера передать ему паспорт персонажа и паспорт игрока

    * предъявить по требованию игромастера все имеющиеся игровые предметы

    * беспрекословно выполнить все указания игромастера, включая игровую смерть, получение взыскания или же удаление с игры

    (например, игровая смерть наступает при обнаружении у игрока сметроностного Артефакта без соотвествующей защиты)

    * если по окончании общения, игрок может продолжать игру, снять с себя обозначение убитого и в присутствии игромастера продолжить игру

    3. Игромастер обязан аргументировать свои указания, например ссылкой на правила или же требованиями сценария игры.

    4. Если общение с игромастером происходит в боевой обстановке или же игрок подозревает засаду (опасается ожить прямо на месте) он имеет право следовать за игромастером и ожить в любой точке его (игромастера) маршрута, но обязательно в его присутствии.

    5. Квестовый персонаж в вопросах обеспечения своего квеста, имеет права игромастера, игроки обязаны выполнять его требования для обеспечения отигрыша. Примеры квестовых персонажей: Семецкий и прочие Духи Зоны, Стрелок и его группа, контролеры и т.п.

     

    Отношение группировок друг к другу.

     

    1. Военные. Удерживают периметр вокруг зоны, предпичитают держаться подальше, но на своем периметре стараются ничего опасного из зоны не пропустить. В принципе нейтральный к сталкерам, если у тех не обнаружено ничего из зоны, обычно просто обберут и все. Всех кто мешает проведения операций в зоне считают врагами по умолчанию. Единственные с кем они разговаривают в таком случае, это Долг. К Долгу военные вобщем лояльны, могут и помочь, но только если это не приведет к потерям или не мешает их планам. Уничтожают бандитов.

     

    2. Долг. Зона должна быть уничтожена. Враги Монолиту и Монстрам, а так же бандитам, ВОЙНА со Свободой. С нейтралами нейтральны, но высокомерны. К военным лояльны.

     

    3. Свобода. Зона должна служить людям, но расширяться ей нельзя. Враги Монолиту и Монстрам, ВОЙНА с Долгом, дружелюбны к нейтралам. Неприязнь к военным, но стараются не связываться. С бандитами вооруженный нейтралитет.

     

    Все три перечисленных клана сотрудничают с учеными.

     

    4. Бандиты. Не враждуют не с кем, но случая убить и ограбить или просто ограбить не упускают, любят устраивать засады между зоной и военными и грабить сталкеров идущих из зоны. В город проникают скрытно и выдают там себя за нейтралов. Монстров опасаются и стараются держаться подальше. С монолитом, долгом и военными предпочитают не встречаться. Сами искать хабар не любят, предпочитают отбирать.

     

    5. Нейтралы. Могут вести себя как угодно и с кем угодно. Зарабатывают денег, ищут приключений или преследуют другие личные цели.

     

    6. Монолит. Орден зоны. Преследует цели расширения зоны, всех кто пытается проникнуть к центру зоны и мешает ее расширению, считает врагами. Имеет средства защититься от монстров (кроме контролеров - те сами себе на уме). Переговоров орден ни с кем не ведет (даже с Чистым Небом).

     

    7. Чистое небо. Небольшая, хорошо экипированная группа, преследует цель недопущения к центру зоны сталкеров. Обычно не враждебны ни к кому, но ни с кем не общаются и на контакт не идут. Очень хорошо знают зону. Монстры и монолит к ним относятся как и к прочим сталкерам.

     

    8. Монстры. Порождения зоны. Стараются уничтожить все не имеющее отношения к зоне. Враждебны к любым людям кроме монолитовцев (исключение контролеры, эти могут даже заговорить с человеком и поручить задание или зазомбировать монолитовца, но не любого).

     

    9. Ученые. Исследуют зону. Хотят все знать. Ни с кем не враждуют, но предпочитают иметь дело с Долгом или Свободой (эти кланы всегда стараются выполнить порученое).

     

    10. Стрелок, Клык и Призрак. Группа сталкеров, пытающаяся пройти к центру зоны. По отношению нейтралы. По сути, мастерские НПСи.

     

    11. Духи Зоны. Люди, получившие некие уникальные свойства от Монолита или самой Зоны. Полностью себе на уме, преследуют свои цели и подчиняются своим особым правилам. Отношение к окружающим определяется конкретной ролью. Читайте книги, они вам подскажут чего ждать от Семецкого, а чего от Болотного доктора.

     

    Выбросы

     

    Выбросы, это периуды повышенной аномальной активности зоны, опасные для жизни ОБЫЧНЫХ людей. Поэтому все игроки обязаны переждать выброс на защищенных базах. К таковым относятся: Поселок, базы Долга, Монолита и Свободы и блок-пост Военных. На послеке в Институте и у мастеров остальных баз, каждый игрок, пережидающий там выброс, должен получить отметку в паспорт игрока о том, что выброс он переждал безопасно.

     

    Каждый игрок, у кого при проверке паспорта игрока мастерами не обнаружится отметки за любой из прошедших выбросов - объявляется мертвым и отправляется в Поселок на 2 часа.

     

    Во время выброса могут перемещаться по зоне только монстры, люди со специальной защитой (под управлением мастеров) и просто мастера. В случае обнаружения ими в зоне во время выброса обычного игрока - игрок задерживается и отправляется в Поселок для выяснения обстоятельств и отсидки 2 часа в мертвяке ПОСЛЕ окнчания выброса.

     

    После Выброса всегда следует периуд повышенной активности Радара, по длительности равный Выбросу. В это время Радар в принципе непроходим никем кроме Монолита. Все попавшие в это время в локацию Радар, становятся зомби Монолита (мастер Монолита вам укажет что делать).

     

    Выбросы есть крупные, заранее предсказуемые, и мелкие, о которых становится известно за час или два до самого Выброса. Во время игры будет 2 крупных выброса по ночам: с 12 ночи до 4 утра 3 мая и с 11 ночи 3 мая до 3 утра 4 мая. Возможно будет еще 2-3 мелких выброса. Информацию о мелких выбросах можно получить из разных источников: от мастерских персонажей, от духов зоны или от ученых. За пол часа до выброса ученые точно знают что выброс будет и оповещают всех об этом на общем канале по рации. Услышав такое оповещение, следует немедленно направиться к безопасной базе для пережидания выброса.

     

    Общий радио канал.

     

    Общий радио канал служит для распространения общей информации среди всех игроков зоны. На канале запрещены личные переговоры. На канале разрешены любые объявления для всех сталкеров или групп (в том числе и коммерческие), но не чаще 1 раза в 5 минут для одного источника (комментировать объявления запрещено).

     

    Общий радиоканал 1 ФРС без подканалов.

     

    Мастерский радио канал - мастерский радиоканал служит для обмена мастерской информацией и синхронизации действий мастеров. Использование этого канала прочими игроками категорически запрещено.

     

    Мастерский канал - 1 ПМР.

     

    Допуск на игру

     

    На игру допускаются люди от 21 года без опыта игры в страйкбол и с 18 лет имеющие опыт не менее 4-х игр и поручателя из известной мне команды.

     

    В случае нарушения правил игроками, они (а так же их поручатели) могут быть удалены с игры и награждены наказаниями от ТМ Милитарист в виде бана на посещение игр от 1 до 12 месяцев.

     

    Шары

     

    Шары на игру с собой везти не следует. Шары на игре предоставляются организаторами и покупаются за игровые деньги у торговцев. Шары будут уникального цвета и соответственно попытки применения своих шаров будут замечаться и пресекаться. Шары будут в продаже 0,2 0,25 и 0,3. Цены соответсвенно разные.

     

    Локации

     

    В игре будет действовать 10 игровых локаций, а так же 4-5 локаций скрытых и на начало игры неизвестных или недоступных.

     

    К основным локациям относятся:

     

    1. Поселок

    2. Блокпост

    3. База Долга

    4. Свалка

    5. База Свободы

    6. Дикие территории

    7. Барьер

    8. ЧАЭС

    9. База Монолита.

    10. Подземелья.

     

    При этом следует учитывать, что База Монолита и ЧАЭС доступны ТОЛЬКО через Радар, а на Радар можно попасть ТОЛЬКО с Барьера (там будут два больших радиоактивных пятна на границе двух последних локаций, только между которыми и можно будет пересечь границу).

     

    Локации как таковые (кроме вышеназваного случая) четкой границы не имеют, и отмечаются только точкой центра локации на карте. Локации имеют прежде всего организационно-техническое значение, а так же значение метода ориентирования.

     

    Локация Радар

     

    Локация Радар непроходима для нормального человека. Любой обычный сталкер, попавший в нее или на базу Монолита или на ЧАЭС (а попасть на последние две минуя Радар нельзя) становится зомби Монолита с нафиг сожжеными мозгами и служит магистру ордена и его сержантам, пока не погибнет.

     

    Грузовик смерти.

     

    Грузовик смерти - один из грузовых автомобилей на игре, обязательно тентованый и помеченный белым флагом. Данный грузовик 1 раз в час курсирует по маршруту: Поселок-Блокпост-БД-Свалка-БС-ДТ-БС-Барьер-БМ-Барьер-БС-Свалка-БД-Блокпост-Поселок. Грузовик перевозит ТОЛЬКО мертвых игроков и собственно предназначен для их перевозки в Поселок с удаленных локаций. На Блокпосту грузовик могут осмотреть военные на предмет нарушения правила мертвых.

     

    За подробностями на источник http://www.militarist.com.ua/includes/phpb...wforum.php?f=72

    Змінено користувачем =Ом=
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Предварительные платежи принимают с 8 по 24 апреля. Платежи принимаются двумя способами:

     

    1. Наличкой в конверте в магазин. На конверте написать сумму и ФИО всех за кого этот взнос. Один взнос наличными - 160 гривен ровно.

     

    2. Переводом на счет. Сумма 162 гривны (2 на обналичку).

    Отправлять для:

    Иванов Дмитрий Александрович

    АКБ «ПРАВЕКС-БАНК» г. Киев

    МФО 321983

    Код ЄДРПОУ-2779001318

    Сч. 26203357200001

    Назначение. Материальная помощь СТАЛКЕР от ФИО.

     

    Продублировать информацию о платеже в электронную почту мне (d_ivanov@vizantiya.com.ua) с полным списком людей, за которых этот платеж и указанием кто платил.

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНО проследить что бы было указано назначение именно так как я прошу.

     

    НЕ ОТПРАВЛЯТЬ правекс-телеграфом.

     

    Члены сборной BroWar передают деньги мне , я завожу их в конверте куда надо.

    Змінено користувачем =Ом=
    class1f.png
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..