Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»


    Рекомендовані повідомлення

    «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

    11 июля 2007

     

    Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

     

    Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

     

    Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

     

    Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

     

    Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

     

    Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

     

    Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

     

    Особенности игры:

    Атмосфера Зоны Отчуждения

    Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

    Симуляционная Война Группировок

    Возможность играть и привести к победе любую группировку

    Доработанная система симуляции жизни

    Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

    Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

    Улучшенный AI компьютерных противников

    Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

    Использование гранат NPC

    Fast Travel

    Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

    Новая система апгрейдов оружия и брони

    Ремонт оружия и брони

    Переработанный HUD и PDA

    Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

    DirectX 10 рэндер

    Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

    Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

    Инверсная кинематика

    Новый анимационный движок

     

     

    Дата выхода I квартал 2008 года

     

     

     

    Что думаем по этому поводу??? :dry:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Класс!!!Сто пудов буду покупать,а приблизительная стоимость этого чуда известна?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ти что тоже читатель GAMEPLAY a ?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    тут уже вторая скоро будет, а я ищо первую не прошол. :pardon00:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Жиииирррррррррр. Обязательно найду пиратку и буду зависать. Первая очень впечатлила!!!!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    не играю (дурак!) не знаю я чего то другого ожидал за 8 лет разработки... хотя куда уже круче....

    но может стоит еще разок попробовать!

    Змінено користувачем SILVER

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    эта часть не 2, а дополнение, говорят она лутше по графе чем первая, ну там уже такого как в 1 не будет, что ж посмотрим на это чудо
    Война в крови у каждого мужчины так же как материнство в крови у каждой женщины ©
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...

    Такс по поводу игры пока ничё не понятно релиз был назначен на 29 августа 2 варианта я читал что издатель сталкера хочет одновременно выпустить игру во всем мире возможно и-зза этого задержка следовательно ждать осталось не долго, а может быть как с первым сталкером в этом случае придется ждать долга.На сайте на официальном нашел обложку

    Они опять крутить начинают как бе не задержали

     

     

     

     

    Перенос даты выхода Clear Sky

    Как сообщил Олег Яворский, на мероприятии "Портал-2008", дата выхода игры STALKER : Чистое Небо перенесена ориентировочно на 31 августа этого года.

     

    Тенденция однако....

     

    Слова г-на Яворского на прошедшей в субботу презентации игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо:

    Цитата:...Мы согласовываем с западным нашим партнером по изданию, компанией Koch Media дату релиза и в общем-то уже решили, что это будет 31 августа...

    Змінено користувачем M1xailoff
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    где то читал что издатель уже подписал какойто там договор по которому ж.д.а.л.к.е.р.:чистое небо, 100% выйдет 31 августа, если нет то они попадут на нехилое бабло, согласно этого контракта
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пипец. Уже и обложку для диска без ошибок сделать не могут.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Может у кого-то есть возможность с мира вытянуть Clear Sky видео "Атмосфера зоны" HD

    Теперь это видео доступно в HD качестве (1280 x 720)!

     

    http://narod.ru/disk/1371374000/clear_sky_...railer.wmv.html

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Может у кого-то есть возможность с мира вытянуть Clear Sky видео "Атмосфера зоны" HD

    Теперь это видео доступно в HD качестве (1280 x 720)!

     

    http://narod.ru/disk/1371374000/clear_sky_...railer.wmv.html

     

    сюда загляни

    http://torrent.brovary.net/details.php?id=10375

    Змінено користувачем GRUZovik
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Может у кого-то есть возможность с мира вытянуть Clear Sky видео "Атмосфера зоны" HD

    Теперь это видео доступно в HD качестве (1280 x 720)!

     

    http://narod.ru/disk/1371374000/clear_sky_...railer.wmv.html

     

     

    http://torrent.brovary.net/details.php?id=10375

    Змінено користувачем William
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

    Полная информация об игре:

    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

     

    * Жанр: Action

    * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть

    * Разработчик: GSC Game World

    * Издатель: GSC World Publishing

    * Издатель в России: GSC World Publishing

    * Дата выхода: 31 августа 2008

    * Официальный сайт игры: www.stalker-game.com

    * Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600

    * Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600

     

    Автор:

    Александр Чепелев

     

     

     

    Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.

    Пожухлые пейзажи пропитаны осенними красками. Картинка значительно сочнее, чем сами-знаете-где.

     

    Зона разбушевалась

     

    [Игромания.ру]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях.

     

    [Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом.

     

    [Игромания.ру]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел.

     

    [Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».

    Просто «Звездные войны» пролетарского разлива!

     

    [Игромания.ру]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем.

     

    [Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе.

     

    [Игромания.ру]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места?

     

    [Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным.

     

    [Игромания.ру]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную?

     

    [Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».

    Машина на заднем фоне — не более чем декорация. Ездить на ней опять не дадут.

     

    [Игромания.ру]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life?

     

    [Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов.

     

    Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм.

     

    [Игромания.ру]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями?

     

    [Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично.

     

    [Игромания.ру]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10?

     

    [Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.

    Родное место для каждого сталкера.

     

    S.T.A.L.K.E.R. на экране?

     

    [Игромания.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу?

     

    [Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре.

     

    [Игромания.ру]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда?

     

    [Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость.

     

    [Игромания.ру]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр.

     

    [Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».

    Так и хочется сказать замогильным голосом: «Впереди тяжелая ночь...»

     

    [Игромания.ру]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж!

     

    [Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия!

     

    ***

    Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.

     

    Рейтинг ожидаемости: 85 %

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...
    пусть что не говорят а сталкер лучший шутер 2007 года и я очень жду приквела
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чистое Небо Зоны Отчуждения

     

    01.07.2008 18:18 Автор: Хэш

     

    Чистое Небо Зоны ОтчужденияРадиоактивное солнце светило в тот день особенно ярко. Кто бы мог подумать, что в центре Москвы, на Арбате, в офисе NVIDIA, развернулась локальная Зона Отчуждения. Команда разработчиков GSC привезла с собой презентационный билд приквела "Чистое Небо". Портал Реактор не мог обойти стороной столь знаменательное событие, наш камрад, Сталкер Ygrek, бросив все свои дела на Кордоне, выдвинулся в место дислокации.

    Мы хотим представить Вам обзор презентации приквела "Чистое Небо". Оставьте свой АК у входа, стряхните радиационную пыль с армейских сапог, устраивайтесь поудобней на тех ящиках в углу. Мы начинаем...

     

     

     

    *

    Арбат. Центр Москвы. Хорошая погода, легкий ветерок, яркое солнце на практически чистом небе….

    Одна из самых известных улиц столицы (да, наверное, и всей России) существенно изменила свой облик. Появились высотные дома из бетона, стекла и стали, модные рестораны и даже интим-салоны. Неизменными остались только стайки художников, прямо у вас на глазах рисующих портреты, и яркие палатки с матрешками, перегораживающие некогда просторную улицу. Да-а-а-а. Тесно стало на Арбате. И отнюдь, не из-за обилия пешеходов. Тут и непонятный проволочный забор, отбирающий половину мостовой, и кажется уже целую вечность ремонтирующийся магазин «СОЮЗ», в котором я когда-то покупал диск S.T.A.L.K.E.R.a.

    И кстати, о Сталкере. Ведь я же здесь не просто так! Арбат, 10. Деловой центр. Нашли. Заходим. Блестящие никелем турникеты, здоровяк-секьюрити в дешевом темном костюме и симпатичная блондинка за высокой стойкой ресепшен.

    Время еще есть. Не торопясь оглядываюсь и с удовлетворением замечаю на стене указатель «NVIDIA».

    - День добрый. Могу я пройти в офис компании «NVIDIA»? – мило улыбаясь, приближаюсь я к стойке.

    - Нет.

    У меня все так и упало. Ну, думаю, вот ты и побывал на презентации. И только я собрался паниковать, как девушка меня успокоила.

    - Выйдите на улицу, обогните здание слева, и пройдите через туннель к центральному входу.

    - Спасибо, - только и смог выдавить я в ответ.

    Проходя через гулкий колодец двора, я не переставал поражаться отечественной изобретательности – это же надо! У нас парадный вход оказывается на задворках здания, а тот который выходит на улицу, очевидно именуется черным? А самое смешное, что за дверями «парадного входа» меня ожидали такие же турникеты, такой же секьюрити, и готов зуб отдать та же самая девушка. Ну, или в крайнем случае ее сестра-близнец.

    - День добрый. Могу я пройти в офис компании «NVIDIA»? – уже не так уверенно поинтересовался я.

    - Зачем? – из-под светленькой челки мелькнули настороженные глаза. Я хребтом почувствовал, как напрягся за спиной охранник.

    - На презентацию Сталкера…, - начал было я.

    - Паспорт, пожалуйста, - услышав это магическое слово, прервала меня красавица.

    Коротко забив мои данные в компьютер, она указала на турникет, уже приветливо мигающий зеленым огоньком.

    Быстрый, бесшумный взлет лифта на седьмой этаж, и вот я наконец переступаю порог святая-святых – офиса компании «NVIDIA». Где был с радостью встречен Валентином Елтышевым. А чуть позже подошел и Олег Яворский.

     

     

     

    Сама презентация проходила в небольшой комнатке, но перед чудовищным монитором. Я не знаю сколько в нем было дюймов, но телевизор у меня дома кажется просто экраном наладонника по сравнению с этим монстром.

    Валентин коротко пробежался пальцами по клавиатуре, тронул мышку, и на экране возникла безумно знакомая аббревиатура – GSC. После чего он потемнел, и в этот момент мне показалось, что весь мир потемнел вместе с ним.

     

    ***

    Тяжелый, густой аромат испарений неприятно забивал ноздри. Намокшие полы плаща липли к штанинам и не давали сделать широкий шаг. Грязная болотная жижа чавкала под толстыми подошвами берец. Я осторожно отодвинул рукой необычно высокую траву. Грязно-желто-зеленого цвета, она покрывала собой всю поверхность болота, оставляя только небольшие рукава и озерца чистой воды. Чистой? Не смешите меня! Эту воду не то что пить, ей умываться страшно!

    Плюх! Громкий звук за спиной заставил меня недовольно поморщиться. Ох уж эти «яйцеголовые». Ну ничего правильно сделать не могут.

    И черт меня дернул согласиться провести их на болото? Шарился бы сейчас спокойно по свалке, собирал бы хабар. Хотя нет. Столько, сколько они платят, мне хабаром вовек не заработать.

    Я коротко оглянулся. Троица в оранжевых комбинезонах терпеливо переминалась в паре метрах позади. И если двое прилежно натянули на головы капюшоны и защелкнули забрала, то третий – седой, начавший лысеть старик, с аккуратной бородкой, наплевав на все мои предостережения, вертел по сторонам непокрытой головой. Готов поспорить, что именно он только что оступился, и чуть не свалился в бочаг.

    Ладно, ну его к контролеру. Мне они пообещали заплатить за то, что я их приведу в точку, обозначенную в моем ПДА, и помогу разбить лагерь. Все. Я им не мама с папой.

    Уже собираясь идти дальше, я вдруг насторожился. Что? Предостерегающе вскинув левую руку, я другой сдернул с плеча «винторез». За спиной раздались короткие «плюхи» и щелчки предохранителей. Да уж, последняя встреча со сворой слепых псов не прошла для ученых даром. Научились правильно реагировать на предостерегающий жест.

    Что же меня насторожило? Длинные стебли травы чуть колышутся от легкого ветерка, низкие тучи лениво ползут по темному небу. С утробным звуком всплыл и лопнул большущий пузырь. Что?

    В этот момент впереди зашуршало, и «винторез» сам собой ткнулся прикладом мне в плечо. Глядя поверх прицела, я с удивлением смотрел на выскакивающих из зарослей тушканов, слепышей, кабанов. Вот в траве мелькнула бугристая спина плоти, бок о бок бегущей рядом с облезлым чернобыльским псом. Какого черта?

    Поддавшись внезапному импульсу, я остановил уже приготовившегося стрелять профессора, и мы все четверо удивленно смотрели на проносящихся мимо нас мутантов. Они бежали лавиной, совершенно не обращая внимания на стоящих людей.

    Может контролер? Нет. Он бы натравил зверей на нас, а не гнал бы их дальше. Гнал… Гнал… ГОН! Вот что это! А это значит….

    Небо ярко вспыхнуло в той стороне, откуда шла волна мутантов. Белесо-красные всполохи мгновенно заполнили собой все пространство. Выброс. Уже угасающим сознанием я отметил, что такой чудовищный, невероятный выброс я вижу в первый раз. И, наверное, в последний.

     

    ***

    - Как вы помните, Стрелок совершил три похода к центру зоны, - как сквозь вату донесся до меня голос Валентина Елтышева. – И собственно в «Тенях Чернобыля» мы совершаем вместе с ним третий поход. Когда же были первые два? За год до событий «Теней». Игра проходит во времена второго похода Стрелка к центру, а спровоцированные непонятно чем выбросы, существенно изменили Зону. Появились новые аномалии, артефакты. Но самое главное, появились и новые проходы, ведущие к центру зоны.

    И авантюристы всех мастей, бандиты, члены группировок, сталкеры двинулись на освоение новых территорий. Наш ГГ – наемник, ведший группу ученых в центр болот, как раз и попал под этот выброс. Ученые погибли, а вот ГГ довелось выжить. Его подобрала группировка «Чистое Небо».

    Слушая Валентина, и постепенно приходя в себя, я пытался понять, что же произошло? Ведь пару минут назад я был там – в зоне отчуждения. Я ещё даже чувствовал болотную вонь, а глаза еще слезились от яркой вспышки.

    А на экране монитора главный герой общался в этот момент с руководителем «Чистого Неба», неким Лебедевым. Вернее, он пытался общаться, т.к. Валентин очень быстро прощелкивал диалог, мотивируя это не желанием испортить интригу игры.

    - И так как, члены группировки это в больше степени ученые, чем солдаты, они и обращаются к ГГ с просьбой помочь им разобраться со все более вытесняющими их с болот бандитами. Тот естественно соглашается.

     

    ***

    Небольшой хуторок на болоте. Пара домиков, сараи. Причал, с затонувшей между сваями лодкой. Маленькие фигурки людей, с высоты птичьего полета кажущиеся муравьями.

    Они ползают между домами, суетятся. Вот четверо отделяются от основной группы, и выходят с хутора. Они сворачивают налево, огибая лежащий на боку остов ЗиЛа, и не замечая из-за него появившиеся на деревянном мостике черные фигурки. Пятерка бандитов в кожаных куртках и спортивных штанах, вооруженная обрезами, осторожно выдвигается в сторону деревянных построек.. Грамотно прикрывая друг-друга, прячась в траве и за камнями, они подбираются практически вплотную, но тут с крыши сарая звучит хлесткий выстрел, и через мгновение тишина болота разрывается грохотом перестрелки.

    - Граната! – слышится заполошенный крик.

    Грохот взрыва, столб воды и грязи, и из дыма слышится полузадушенный хрип – Па-аца-аны-ы-ы….

    - Прикрой, я пошел! – вскрикивает один из оставшихся в живых бандитов и, саданув из обоих стволов, бросается под защиту бревенчатой стены.

    Двое остальных усиленно жахают из своих обрезов. Причем, один, скорчившийся за небольшим камнем, делает это не глядя, поднимая из укрытия только руку с оружием. Смельчак, проскочивший до стены, перезаряжает обрез и начинает красться к углу дома. И, неосторожно подставляется в оконном проеме. Короткая очередь, и его отбрасывает далеко в сторону. Еще один меткий выстрел убивает второго бандита и тут третий не выдерживает.

    - Мужик! – орет он вскакивая и кидаясь в сторону, - Я тут вообще не при делах!

    Заряд картечи из ТОЗа сбивает его с ног. Нападение отбито.

    А что же та группа, ушедшая по левой тропинке? Стремительный пролет над болотом, вижу небольшую полянку, заваленную трупами людей и мутантов, среди которых бродит усталая фигурка в сине-голубой униформе.

     

    ***

    - Надо же? Один выжил. Часто монстры выносят первую группу полностью. Как видите, АI вполне уверенно действует и без участия людей, – демонстрируя во всех подробностях поле брани между людьми и животными, рассказывал Валентин, - Мы только что наблюдали, как группа бандитов пыталась атаковать базовую точку «Чистого Неба», а те в свою очередь отправили группу на зачистку местности от мутантов.

    Камера, повинуясь уверенной руке, вернулась обратно к хутору, на котором опять шла перестрелка. Теперь уже было видно, что сейчас бандиты теснят «сине-голубых». Кажется, что победа уже в кармане у «реальных пацанов», но в этот момент в бой вступают свежие силы «Чистого Неба» и бандиты опять терпят поражение.

    Не теряя времени даром, теперь уже две группы разбегаются в разные стороны, развивать успех. Все это время наш ГГ скромно стоит на самой околице хутора, подальше от боя и опасности. А мы сами бесплотным духом по имени demo_record летаем над бескрайними болотами и наблюдаем за их жизнью.

    Эта локация является самой большой и проработанной в игре. Всего она состоит из 5 900 000 полигонов. К слову – ЧАЭС в «Тенях» насчитывала 2 500 000 полигонов.

    - Надо же, – опять восклицает Валентин, - Сегодня определенно везет «Чистому Небу». Они вполне уверенно захватывают точку за точкой. Так скоро и до церкви доберутся.

    Мы еще минут десять наблюдаем за войной группировок, с увлечением комментируя происходящее, и в какой-то момент я ловлю себя на мысли, что воспринимаю увиденное как фильм, а совсем не как демонстрацию игры. Настолько детально прорисована окружающая среда, настолько четко и грамотно двигаются персонажи, настолько реально они живут, воюют и умирают.

     

    ***

    Дорога в Лиманск ведет через Рыжий Лес. Неторопливо шагая в оранжевой тени, я привычно прижимаю локтем автомат, цепко окидывая взглядом красноватую листву кустов.

    Старая привычка избегать хоженных тропок согнала меня с грунтовки, заставив удалиться в заросли. Плотная ткань плаща предохраняла от колючек и острых сучков, а капюшон от сыплющихся за шиворот иголок. Тишина. Хоть сейчас и яркий день, но монстров в зоне хватает. А уж Рыжий Лес по этой части держит уверенное первенство. Ночью в него вообще лучше не соваться.

    Мой маршрут пересекает цепочка глубоких кабаньих следов. Здоровенные «расколотые шайбы» выныривают из кустов, перебегают прогалину и скрываются среди деревьев. Я невольно забрасываю за спину Калаш, и беру в руки дробовик. Пусть меньше патронов, но заряд старой доброй картечи для кабанов более актуален, чем пульки 5,45.

    Внимательно прислушиваясь, я не слышу ни хрюканья, ни визга. А изучение следов дает понять, что звери прошли здесь часа два-три назад.

    И, тем не менее, с повышенной осторожностью двигаюсь дальше. Заросли расступаются, открыв моему взору довольно большую поляну. Всё пространство залито ярким светом, глядя на который после рыжего полумрака немного режет глаза.

    Глубокая воронка в центре, и застывшие, как будто взметнувшиеся волнами пласты земли. Что это? Ноги невольно сами шагают вперед.

    Дико верещит детектор аномалий на поясе, и я замираю на полушаге. Осторожно отступая назад, я снимаю приборчик с пояса. Взгляд на экран заставляет шевелиться волосы под капюшоном. Сплошное поле аномалий. Хотя…, если приглядеться. Проход можно найти всегда. Как там говорил знаменитый барон – даже если вас съели, то все равно существует два выхода. Делаю пометку в ПДА. На обратном пути нужно обязательно наведаться в это место – где аномалии, там всегда артефакты. А тут вообще что-то невообразимое вздыбило землю. Значит, и хабар может быть исключительный. Эх, жаль я сейчас спешу.

    Невольно оглядываясь, я покидаю заинтересовавшее меня место. НО, я вернусь. Я обязательно вернусь.

     

    ***

    - Рыжий Лес это последняя локация перед Лиманском. Соваться в него ночью – смерти подобно, - нарочито загробным голосом комментировал происходящее на экране Валентин. – Сейчас, ГГ у нас далеко стоит, поэтому и монстры пока не прорисовываются. А в игре будьте готовы лихорадочно менять магазины в автомате.

    И хоть он после этого смеется, я невольно содрогаюсь, представляя себе ЧТО происходит в Лесу ночью.

    - Но, он богат не только на угрожающие жизни встречи, здесь могут произойти и довольно увлекательные знакомства, которые существенно отразятся на сюжете игры. Здесь есть и старая заброшенная шахтерская выработка. Где не спрашивайте! Не покажу! Лучше обратите внимание на лучи света, как они пробивают листву.

    Повинуясь легкому движению пальца, время чуть ускоряется и, вслед за солнцем, по траве начинают стелиться красивейшие тени от деревьев. Аж дух захватывает, настолько это напоминает видеосъемку.

    Красиво.

     

    ***

    Тихий, уютный дворик. Азартные крики игроков и звонкий стук костяшек домино по дощатому столу эхом отскакивают от крашенных желтой краской стен домов. Белоснежными парусами полощется на ветру сохнущее белье. Пара бабулек гоняют от него мальчишек на велосипеде. А у тех уже азарт – проехать под мокрыми простынями и не получить клюкой по спине. Все при деле, всем радостно.

    Хмурый мужик в растянутых трениках и грязной майке возится в распахнутых воротах гаража со старым москвичом.

    Ласковый ветерок нежно шелестит зеленой, только проклюнувшейся листвой, а теплое весеннее солнце согревает лучами лицо. Хорошо то как!

    Полные радости крики доносятся с детской площадки. Под раскидистыми тополями притаились металлические конструкции, знакомые пожалуй каждому горожанину. Тут и петушок, сваренный из колец разного диаметра, и горка-ракета. Сбоку делает вид, что жует молодую листву жираф-лестница.

     

     

    Пяток карапузов, под присмотром мамаш, с упоением лазают по площадке. Вот мальчишка лет четырех-пяти забрался на горку, встал, гордо вскинул руку.

    - Ма-ма! Я касманафт!

    Его мать, невысокая, щуплая женщина, весело смотрит на сына и улыбается своим мыслям.

    - Молодец.

    Я тоже невольно растягиваю губы в улыбке – мама, я касманафт….

    Резкий порыв ветра. Только что синее небо буквально в один миг заволокло свинцовыми тучами. И как-то разом, резко обрубило все звуки. Исчезли стук костяшек и выкрики «Рыба!», пропала беззлобная брань старушек, стих детский смех. Розовощекий мальчишка на горке еще открывал рот, беззвучно шевелил губами, но у меня как будто заложило уши.

    - Так не бывает…, - чуть растерянно шепчу я, оглядываясь по сторонам. И мой шепот гулким набатом звучит в голове.

    Первым растворяется и уходит в небытие сохнущее белье. Оно будто расползается лоскутами, бесшумный ветер срывает лохмотья с веревок и уносит. Вслед за ним въезжают в стену и исчезают в ней мальчишки на велосипеде. Истаивают бабульки. Сама стена вдруг покрывается сетью трещин, сама собой стряхивая с кирпича штукатурку, которая тоже исчезает не долетая до земли. Асфальт взбухает и лопается, беззвучно расступаясь и выпуская на тусклый свет жухлую, «проволочную» траву. В полнейшей тишине вылетают из рам оконные стекла и слетают с петель покосившиеся двери.

    В каком-то последнем отчаянном порыве, я бросаюсь к детской площадке, на которой еще видны расплывающиеся силуэты детей. Единым духом, оскальзываясь на ржавом металле, и с удивлением замечая на собственных ногах стоптанные берцы и камуфляжные штаны, я буквально влетаю в решетчатую трубу горки. Еще успеваю ухватиться за эфемерную ладошку, и в этот момент звучит низкий гул и все окончательно становится на свои места.

    Я в зоне. Тут не может быть детей, их родителей, «доминошников» и сварливых старушек. Тут есть только мутанты, аномалии, и группировки, ведущие нескончаемую войну за сферы влияния.

    Вот и сейчас за домами слышится стрекот перестрелки. Гулко ухают разрывы гранат. Периодически басовито и уверенно подает голос пулемет.

    Лиманск. Мертвый, потерянный, исчезнувший с карт город. Город, через который проходит путь к центру зоны.

     

    ***

    - Город создавался по реальным фотографиям Киева. Есть там такой райончик, рядом с метро Черниговская. Разработчики специально ездили и фотографировали дома. Нам хотелось видеть Лиманск не городом перестройки, а этаким «пятидесятником», как будто застрявшим в середине столетия. Здесь и реальная детская площадка. И уличные почтовые ящики. И даже таблички на домах.

    Голос Валентина уже в который раз возвращал меня к реальности. Улыбчивый черноволосый парень ну никак не вязался с тем, что я видел на экране. Создавалось ощущение, что я как будто проваливался в другое измерение. В зону.

    - Вот, видите, сейчас уличный бой ведут две группировки. – Продолжал Валентин, - В этом здании засели бандиты, а там дальше по улице, - камера сделала стремительный облет, выхватывая из горячки сражения фигуры бойцов в пятнистой униформе, - похоже Монолит.

    В течение всей презентации у меня уже не раз складывалось впечатление, что иногда даже сами разработчики удивляются происходящему на экране. Как будто они ожидают в этот момент одно, а зона и игра преподносят им совершенно другое.

    Вот и сейчас легкая тень растерянности на миг легла на лицо Валентина.

    - Давайте слегка поучаствуем в бою, - предлагает он, возвращая камеру в «бренное тело» ГГ. – Например, так.

    Вместо ТОЗа в руках появляется граната, которая мастерским броском отправляется в окно с пулеметчиком.

    - Граната! – Заполошенный крик обрывается вместе со взрывом.

    Из оконного проема вылетают какие-то ошметки и стрельба практически стихает. Монолитовцы в конце улицы тут же начинают движение вперед, развивая случайный успех. Немногочисленные выжившие бандиты вяло огрызаются.

    Дух по имени demo_record опять взмывает высоко над домами, охватывая весь Лиманск, стоящий на окраине Центр дальней радиосвязи - гигантскую РЛС «Чернобыль-2», дворик пожарной части с непременной башенкой, ржавые крыши домов.

     

     

    ***

    Потом мы побывали на Кордоне в лагере новичков, и на заброшенной свиноферме, Валентин показал и вкратце рассказал, как выглядели до боли привычные локации за год до всем известных событий. На Милитари посетили базу Свободы и деревню кровососов. Наконец поняли куда же ведет дорога через блок-пост Наемников. Коротко, самым краем, заглянули в обновившиеся подвалы Агропрома.

    И много позже, стоя на мостовой вечернего Арбата, мне больше всего хотелось в тот момент три вещи – выкурить сигарету, выпить пива, и вновь вернуться туда, где я провел три бесподобных, запоминающихся, офигенных часа в своей жизни – мне хотелось вернуться в «Чистое Небо». И я вернусь. Я знаю.

     

     

     

    А теперь немного рекламы:

    Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» была протестирована на компьютере с технологией NVIDIA SLI.

     

     

     

    Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» участвует в программе NVIDIA The Way It ’ s Meant To Be Played.

     

     

     

     

    И напоследок - я сам с легким содроганием думаю об этом моменте, но все больше и больше склоняюсь к мысли, что надо ставить Vista, и как следствие DirectХ10, так как без них мы потерям больше половины антуража и атмосферы игры. Мы не сможем оценить всю красоту восходов и закатов в зоне отчуждения, мы не увидим, как медленно напитывается влагой земля под нашими ногами, и мокнут куртки на плечах собеседников, а густые объемные клубы дыма не поразят нас своим реализмом. Наверное, кто-то скажет – ну и что? Можно играть и без этого. Что ж, каждый выбирает свою игру, и свою зону.

    Я свой выбор сделал.

     

     

     

    *

    Надо добавить, что это последнее превью перед релизом приквела "Чистое Небо". Релиз назначен на 29 августа, осталось запастись терпением, смазать свой АК, подлатать комбез и составить завещание.

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я как только вийдет(31 августа 2008года) куплю S.T.A.L.K.E.R ClearSky
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и де сама игра?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ждем, ждем, ждем))

    видел демку..

    нетерпится по играть))

     

    особенно после поездки в Чернобыль..))

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    и как оно там в Чернобыле а? :huh:
    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j8483_1268423297.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

     

    Остались считанные дни до Выброса, релиза игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, совсем скоро сталкеры столкнутся с новыми опасностями Зоны Отчуждения и для того, чтобы игроки были подготовлены к этому событию, мы укомплектовали специальное подарочное издание игры.

     

    Проанализировав идеи сталкеров на форумах, где был объявлен конкурс на предложения для "Сталкерского набора", было отобрано следующее:

     

    * Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

    * Карта Зоны Отчуждения

    * Руководство пользователя

    * Сборник рассказов

    * Светящийся артефакт

    * Бандана

    * Нашивка группировки

    * Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."

    * Диск с бонус–материалами

    * Жетон S.T.A.L.K.E.R.

     

     

    http://www.gsc-game.ru ©

     

    интересно сколь же будет стоить коробочка..

     

     

    и как оно там в Чернобыле а? :huh:

     

    "Город-Призрак"

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    http://stalker.deepsilver.com/videos.php?lang==eng

     

     

    Кто вытянуть может??? :dry:

    Змінено користувачем M1xailoff
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..