Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Авто-итоги 2007 года


    ELSA

    Рекомендовані повідомлення

    Самые надежные подержанные автомобили в 2007 году

     

    Британские страховая компания Warranty Direct и журнал What Car? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет). Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта – чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.

     

    В результате потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок, представленных в исследовании, – лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта. Конечно, исследование это – в первую очередь для английских водителей, и многих машин в рейтинге нет – например, корейских марок. Зато по другим маркам информация довольно подробная.

     

    В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.

     

     

    1. HONDA

    Место в 2006 году – 1

    Поломок на 100 машин – 9,8

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 230

    Средняя продолжительность работ, часов – 1,6

    Лучшая модель – CR-V ('97-'02)

    Худшая модель – Jazz ('02-)

    Впечатляющий результат марки – меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ – всего 1,6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.

    Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.

     

    2. TOYOTA

    Место в 2006 году – 5

    Поломок на 100 машин – 13,1

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 323

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,4

    Лучшая модель – Corolla ('00-'02)

    Худшая модель – Avensis ('97-'03)

    Toyota, как всегда, хороша. Corolla ('00-'02) – лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).

    Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема – электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда – старый Avensis получил всего 20%.

     

    3. SUBARU

    Поломок на 100 машин – 23

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 465

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,7

    Лучшая модель – Forester ('97-'04)

    Худшая модель – Legacy ('94-'03)

    Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab – на 21-м. Слабое звено Subaru Legacy предыдущего поколения – проблемы у каждой третьей машины. Еще один повод для беспокойства – очень высокая сумма сервисных работ – второе место по этому показателю.

     

    4. LEXUS

    Место в 2006 году – 2

    Поломок на 100 машин – 23,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 309

    Средняя продолжительность работ, часов – 1,9

    Лучшая модель – IS200 ('99-'05)

    Худшая модель – GS300 ('98-'05)

    Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.

    Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы – быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.

     

    5. MINI

    Место в 2006 году – 3

    Поломок на 100 машин – 23,9

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 340

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

    Несмотря на падение в рейтинге, результаты MINI очень и очень неплохи. Главные проблемы – с электрикой. Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.

     

    6. NISSAN

    Место в 2006 году – 4

    Поломок на 100 машин – 24,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 260

    Средняя продолжительность работ, часов – 1,8

    Лучшая модель – Micra ('98-'02)

    Худшая модель – Primera ('99-'02)

    Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.

    Худшая же – Primera (1999-2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место. Сервис (во всяком случае, в Великобритании) – очень дешево и очень быстро.

     

    7. FORD

    Место в 2006 году – 10

    Поломок на 100 машин – 24,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 231

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,1

    Лучшая модель – Mondeo ('03-'07)

    Худшая модель – Galaxy ('00-'06)

    Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто – всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.

    Основные проблемы – с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться.

     

    8. CITROEN

    Место в 2006 году – 6

    Поломок на 100 машин – 42,4

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 237

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,7

    Лучшая модель – Xsara ('97-'05)

    Худшая модель – C5 ('01-)

    Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности – всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связаны с электрикой.

    В то же время у Citroen достаточно дешевый ремонт – средняя стоимость не превысила 250 фунтов.

     

    9. ROVER

    Место в 2006 году – 12

    Поломок на 100 машин – 26,1

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 347

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,4

    Лучшая модель – 45 ('99-'05)

    Худшая модель – 75 ('99-'05)

     

    10. BMW

    Место в 2006 году – 7

    Поломок на 100 машин – 26,9

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 335

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,2

    Лучшая модель – 3 Series Compact ('94-'01)

    Худшая модель – 7 Series ('94-'02)

    BMW за год опустилась на три позиции, даже несмотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился – с 28,4 до 26,9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт – свыше 72 фунтов ст. за час.

     

    11. PEUGEOT

    Место в 2006 году – 8

    Поломок на 100 машин – 26,9

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 229

    Средняя продолжительность работ, часов – 2.2

    Лучшая модель – 206 CC ('00-'07)

    Худшая модель – 206 ('98-'06)

    Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки. Худшая модель – 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.

     

    12. MERCEDES

    Место в 2006 году – 11

    Поломок на 100 машин – 28,5

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 407

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,8

    Лучшая модель – E Estate ('02-)

    Худшая модель – M-Class ('98-'05)

    Предыдущее поколение M-Class 4x4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном на топливную систему и электрику.

    А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте: средняя стоимость работ – £552. Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.

     

    13. FIAT

    Место в 2006 году – 20

    Поломок на 100 машин – 29,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 278

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

    Лучшая модель – Stilo ('01-'07)

    Худшая модель – Multipla ('99-)

    FIAT оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же – Multipla (52%), видимо, внешность влияет.

    У FIAT дешевые сервисные работы – всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш FIAT забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.

     

    13. OPEL

    Место в 2006 году – 9

    Поломок на 100 машин – 29,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,2

    Лучшая модель – Corsa ('00-'06)

    Худшая модель – Omega ('99-'04)

     

    15. VOLKSWAGEN

    Место в 2006 году – 17

    Поломок на 100 машин – 29,4

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 276

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

    Лучшая модель – Lupo ('99-'06)

    Худшая модель – Golf ('97-'04)

    VW улучшил свои позиции, лучшая модель – Lupo – имеет достойный индекс 15%. Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.

    Ремонт вполне доступен по ценам, однако один из владельцев Golf получил один из самых крупных счетов за прошлый год – £3203.

     

    16. MG

    Место в 2006 году – 13

    Поломок на 100 машин – 30,1

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 378

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,5

    Лучшая модель – TF ('02-'05)

    Худшая модель – ZT ('01-'05)

     

    17. JAGUAR

    Место в 2006 году – 15

    Поломок на 100 машин – 30,6

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 507

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,0

    Лучшая модель – X-type ('01-)

    Худшая модель – XK8 ('96-'06)

    Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type – всего 18%, в то время как у старого XK8 – 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.

    Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.

     

    18. VOLVO

    Место в 2006 году – 16

    Поломок на 100 машин – 33,6

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 386

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

    Лучшая модель – S40 ('96-'04)

    Худшая модель – S80 ('98-'06)

    Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo – подвеска.

     

    19. SKODA

    Место в 2006 году – 18

    Поломок на 100 машин – 33,7

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 190

    Средняя продолжительность работ, часов – 1,8

    Лучшая модель – Octavia ('98-'04)

    Худшая модель – Fabia ('00-'07)

    Skoda продолжает падение – еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%). У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема – подвеска.

     

    20. AUDI

    Место в 2006 году – 22

    Поломок на 100 машин – 34,7

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 372

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,7

    Лучшая модель – A6 ('04-)

    Худшая модель – Allroad и TT ('00-'05)

    Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой – у каждой шестой машины, в основном у новых А6.

    Худших моделей сразу две – старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).

     

    21. SAAB

    Место в 2006 году – 23

    Поломок на 100 машин – 36,7

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 322

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,4

    Лучшая модель – 9-5 ('01-)

    Худшая модель – 9-5 ('97-'01)

    Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.

     

    22. CHRYSLER

    Поломок на 100 машин – 39,6

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 427

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,3

    Лучшая модель – PT Cruiser ('00-)

    Худшая модель – Voyager ('97-'01)

    Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” – больше 40.

    Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше, чем у других марок, – свыше 93 000 км.

     

    23. SEAT

    Место в 2006 году – 21

    Поломок на 100 машин – 41,5

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 251

    Средняя продолжительность работ, часов – 1,9

    Лучшая модель – Leon ('00-'05)

    Худшая модель – Alhambra ('00-)

     

    24. ALFA ROMEO

    Место в 2006 году – 19

    Поломок на 100 машин – 42,4

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 381

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,7

    Лучшая модель – 156 ('98-'03)

    Худшая модель – GTV ('96-'03)

    Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.

    Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации: GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).

     

    25. RENAULT

    Место в 2006 году – 25

    Поломок на 100 машин – 44,3

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 270

    Средняя продолжительность работ, часов – 2,3

    Лучшая модель – Clio ('98-'05)

    Худшая модель – Espace ('97-'02)

    Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio – лучшая, но все равно треть владельцев имели претензии.

     

    26. LAND ROVER

    Место в 2006 году – 26

    Поломок на 100 машин – 47,2

    Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. – 439

    Средняя продолжительность работ, часов – 3,1

    Лучшая модель – Discovery ('98-'03)

    Худшая модель – Freelander ('00-'06)

    Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин. Основные проблемы – подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.

     

     

    http://www.ru.all-biz.info/news/index.php?newsid=30965

    Змінено користувачем Elsa

    Самый лучший лекарь - время

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    По поводу Toyota согласен.

    Toyota Corolla Levin AE86 выпуска 86-87г.г. пользуется большим спросом у любителей дрифтинга. Легко восстанавливается, а запчасти к ней выпускаются до сих пор. Must have.

    Змінено користувачем Dark

    Fertile ground of Mars.

    Sometimes we can travel without moving...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    10 самых популярных автомобилей в Европе и России за 11 месяцев 2007 года

     

    Маркетинговая компания JATO Dynamics назвала список 10 самых популярных автомобилей в Европе за 11 месяцев этого года

     

    Как сообщает "auto.mail.ru", самым популярным автомобилем в Европе сейчас является Peugeot 207 - всего было продано 410 156 машин этой модели. Однако на пятки 207-му наступает Volkswagen Golf (401 343). Замыкает тройку призером Ford Focus (379 994). Затем идут два Opel - Astra и Corsa.

     

    Самые популярные автомобили в Европе за первые 11 месяцев 2007 года:

     

    1 Peugeot 207

     

    2 Volkswagen Golf

     

    3 Ford Focus

     

    4 Opel Astra

     

    5 Opel Corsa

     

    6 Renault Clio

     

    7 Fiat Punto

     

    8 Ford Fiesta

     

    9 Volkswagen Passat

     

    10 Volkswagen Polo

     

    Рейтинг самых популярных автомобилей в России несколько отличается от европейского. В первой десятке находятся в основном "бюджетные" автомобили, которые стоят меньше $15 000.

     

    Самые популярные автомобили в России за первые 11 месяцев 2007 года:

     

    1 Ford Focus

     

    2 Renault Logan

     

    3 Chevrolet Lanos

     

    4 Hyundai Accent

     

    5 Daewoo Nexia

     

    6 Chevrolet Niva

     

    7 Daewoo Matiz

     

    8 Chevrolet Lacetti

     

    9 Toyota Corolla

     

    10 Ford Fusion

     

    Источник : zadonbass.org

    Самый лучший лекарь - время

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..