Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Краш Тест Gelly SK


    poisonik

    Рекомендовані повідомлення

    Журнал "Авто ревю" провів краш тест Geely CK.

    Результат невтішний - 1,7 бала за методикою EuroNCAP.

    Ось деякі тези:

    -колонка керма від удару не склалася й "вистрелила" у водія;

    - салон зкоротився на 225 мм;

    -пороги та дно автомобіля погнулись "хвилями";

    - обидва манекена лівими колінами пробили пластик передньої панелі і вдарились об поперечну трубу-підсилювач;

    - педалі змістились всередину на 330 мм.

    Цитата:

    "Да, Geely CK больше, чем Amulet, похожа на нормальный автомобиль: лобовое стекло вклеено намертво, под кожурой бампера спрятана мощная стальная балка, разрушения элементов подвески отсутствуют. А шумоизоляция сделана из синтетического волокна, а не из упаковочного картона и песка, запаяного в полиэтилен. Но причины фатального результата те же, что и у Chery.

    Низкая прочность металла - раз. Редкие точки сварки вырваны "с мясом" - два. Компоновочные решения двадцатилетней давности тоже не способствуют защите пассажиров ..."

     

    видео сдесь

     

    http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/GEELY_OTAKA/

     

    п.с сори за копи паст но инфа действительно интересна

    п.п.с прошу писать комнетарии по существу тоесть кто сам чтото видел или что говорили а не - китай га*но, это не машина а гробик на колесах и т.д

     

    мое мнеие такое - если бы корпус и материалы были бы попрочнее можно было брать смело это машнику, а так ще годика 2-3 нужно ждать пока они будут улучшать ее

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мое мнеие такое - если бы корпус и материалы были бы попрочнее можно было брать смело это машнику, а так ще годика 2-3 нужно ждать пока они будут улучшать ее

     

    если будут использоваться более качественные материалы, то и стоимость авто соотвественно вырастет :wink:

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    как пишут в самом Авторевью - китайцы весьма неплохо работают и проводят улучшения и те краштесты которые китайцы проводят сами с предсерийными моделями уже гораздо лучше, чем сегодняшние.

     

    Предположительно новые модели Черри и Гелли - 2008 года будут набирать около 10 баллов по этой методике.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Если будут использовать более качественные материалы, то и цена авто будет выше. Тогда пропадёт экономицеский смысл продаж. И китайцы потеряют рынок. Так что, такие они и будут. Жаль, что наш рынок насыщают низкосортным товаром.

    Я смотрел краш-тесты GEELY BO и CK на youtube. Неутешительно.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если будут использоваться более качественные материалы, то и стоимость авто соотвественно вырастет :wink:

     

    Думай что пишешь,оно им надо?!Прозводитель Китай!Хочу навести пример одного из китайских джипов: Ssang Yong называется,все наверное слышали,он китайский,но недавно Mercedes купила часть акций, ходовая,мотор,коробка там от Мерса,а толку,он полностью пластмассовый!Краш тест на уровне Gelly,а то и хуже,он даже не попал на европейский рынок!Продается ото в Китае,и нескольких странах восточной Азии (Корея,Таиланд,Сингапур), и вот у нас в Украине!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ssang Yong на украинском рынке уже лет 10. Я ещё в универе на первых курсах учился, как они появились. Если я не ошибаюсь, то это чудо корейского автопрома всё-таки, а не китайкого.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ssang Yong на украинском рынке уже лет 10. Я ещё в универе на первых курсах учился, как они появились. Если я не ошибаюсь, то это чудо корейского автопрома всё-таки, а не китайкого.

     

    Нет, это Китайское производство!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    кстате зацените описание от Живого!! человека перенесшего аварию на Джильке

    http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=563

    я чесно читал и сердце замирало, особенно как написал что от "качественных" ремней свитер сгорел :blink: на груди

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нет, это Китайское производство!

     

    да, оффтоп, а что делать? если пишут ахинею!

    Свою историю компания «Паритет-авто» начала в 2001 году. Основным видом деятельности был импорт, дистрибьюторство и продажа в розницу оригинальных запчастей корейского производства для корейских автомобилей. После детального изучения потребностей рынка, руководство компании сосредоточило свое внимание на Корее. Компания стремится поддерживать реальный уровень цен для среднего украинского покупателя, поэтому работает с Кореей напрямую. Это и контейнерные поставки запчастей, и поставки самолетом. Компания «Паритет-авто» задала себе достаточно высокий темп. Нам удается не только его выдерживать, но и постоянно наращивать, увеличивая продажи. Сейчас мы имеем более 200 партнеров по всей Украине.

     

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Дешовая цена с такими комплектациями должна как то себя оправдывать...тут за счёт металла...машина складывается как гармошка. Cherry Amulet та же ситуация...Интересно будет когда через пару лет коррозия начнёт есть новые автомобили, если уже не начала...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...
    Я не знаю зачем штамповать такие некачественные машины, при малленьком столкновении ее рознесет, такого не должно быть, но если Китай производитель, то слов нету, я считаю это самой худшей страной - импортером авто.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..