Перейти до змісту
  • Загальні розмови
  • Тайны Киевского Метрополитена


    Рекомендовані повідомлення

    Еще один главный секрет метрополитена: "Когда построят метро до Броваров?"...

     

    Скажу тебе точно что ближайшые 25 лет етого не состоитса. Я был в инженерном отделе метростроя и видел планы строительства. Такого проекта даже не существует, ето миф.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 51
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Скажу тебе точно что ближайшые 25 лет етого не состоитса. Я был в инженерном отделе метростроя и видел планы строительства. Такого проекта даже не существует, ето миф.

     

    Я тебе точно скажу если появятся ДЕНЬГИ, найдется и проект и Петренко этот участок за 1-1,5 года построит. Открытый участок 12 км с одной станцией, что тут строить?

    Соль жизни в том, что она не сахар.

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    план киевского метрополитена. 1984 год.

     

     

    развалили Союз, получили болт. а была бы советская власть, был бы покрыт почти весь город.

    Змінено користувачем Деление на ноль
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Станція „Львівська брама”

     

    Станція закладена в історичному центрі міста. Після комплексного вирішення реконструкції Львівської площі та побудови похилих тунелів для ескалаторів і касового залу станція прийме своїх перших пасажирів. Нині ж поїзди минають її без зупинки.

     

     

    я слышал ее никогда не откроют, там грунт ненадежный оплзает и подтекает :dntknw00:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я слышал ее никогда не откроют, там грунт ненадежный оплзает и подтекает :dntknw00:

     

    Построят и откроют. С подводными водами борятся: кессонами(камеры с повышенным давлением) или заморозкой. Строительство кессонным способом сейчас в принципе запрещено, но в 30-х годах 20 века в Москве метро добровольцы строили в кессонных камерах и я уже писал несколькими постами выше в Киеве до войны строили туннель под Днепром тоже с помощью кессона. А заморозкой наклонный ход на станции Печерской выводили, совсем недавно, лет 15 назад. Так что тут вопрос только ДЕНЕГ.

    Соль жизни в том, что она не сахар.

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В Киеве есть не менее интересные вещи.

    Еще до войны была задача построить железную дорогу под Днепром. Строилось два участка один с острова Водников на Осокорки, второй с Оболони в сторону Троещины. На сегодня еще видны остатки этих монстров. На Оболони возле Днепра, в районе "Оболонских Липок" высится строение кессонной камеры. В районе острова Водников полузатопленный (затопило при строительстве каневского водохранилища) участок туннеля метров 500 длиной, который уходит под землю. Рядом куски бетона и насыпи - это остатки подъездных путей и станции железной дороги, которая была построена еще до войны. Со стороны Осокорков (на дачах) есть ответная часть этого туннеля. Строительство должны были закончить в 43-44 годах, но в связи с войной строения были разрушены. Какова была длина построенных туннелей - тайна. После войны было принято решение строить мосты, а оборудование и материалы были использованы при строительстве первых пяти станций Киевского метрополитена.

     

    а я слыхал что это уже использовалось во время войны, типа связь между берегами, переозили медикаменты,снаряды и.д.т

     

    А правда, что в метро водятся крисы размерами с собаку?

     

    ха, сегодня была предача по ТВЦ (русс. канал) СТО ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОМУ, и там был гость начальник Московского метрополитена, и ему задали такойже вопрос :laugh:

     

    план киевского метрополитена. 1984 год.

     

     

    развалили Союз, получили болт. а была бы советская власть, был бы покрыт почти весь город.

     

    даа правду говориш, мыб уже на трамваях на луну ездили :laugh:
    Война в крови у каждого мужчины так же как материнство в крови у каждой женщины ©
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а я слыхал что это уже использовалось во время войны, типа связь между берегами, переозили медикаменты,снаряды и.д.т

     

    Однозначно - НЕТ. Я работал с человеком, отец или дед, которого работал на строительстве участка в районе острова Водников. Если бы он был построен его бы восстановили, после войны.

    Соль жизни в том, что она не сахар.

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да,стаття мне очень понравилась,я етого даже и не знал,что есть такие станцыи и они закрыты!
    http://city.brovary.net/portal/uploads/1207686604/tn_gallery_2444_1288_10852.jpghttp://city.brovary.net/portal/uploads/1206901132/tn_gallery_2444_1288_33231.jpghttp://line.romanticcollection.ru/au/2_21av_469293C0_RyPzaPruljm_0.gif
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Цікава інформація :read0000: !

    А з приводу лінії позначену бордовим кольором, ще не все втрачено. Адже частина її будується, від Троєщини до Вокзальної.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

     

    Однозначно - НЕТ. Я работал с человеком, отец или дед, которого работал на строительстве участка в районе острова Водников. Если бы он был построен его бы восстановили, после войны.

    кстати на http://www.interesniy.kiev.ua есть и об этом статья, стройку пытались разморозить после войны, но сочли проект нерентабельным, секции разобрали, и пустили на постройку метро а сам тунель затопили

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1185377367/gallery_1199_895_7055.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    абалдеть можно даже недогадывалса о таком

     

    и не говорите!прям топ сикрет.интиресненько было почетать!

    Аффтар-СПС за столь интиресную и познавательную инфу))!!!

    (\_/)

    (>.<)

    (_^_)

    Аццкий Зайчег Убийццо...

    Кто будет иметь проблемы с хосяиномЪ ентаго заичига умрет Долхой и Мучительной Смертью...

    Скапыруй ентого заичига сибе ф подпись шоб памочь ЗайЧиГАм захватить мыр!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...

    25 лютого 2008 року об 11:30 по ІІ колії станції метро „Вокзальна” (у бік станції „Політехнічний інститут”) Святошино-Броварської лінії під прибуваючий поїзд з метою самогубства кинулася пасажирка Кривошей Т.І., 1986р.н., студентка.

     

    Оскільки поїзд знаходився у тунелі, було організовано виведення пасажирів з вагонів через головний передній вагон на платформу.

     

    Для вилучення пасажирки з-під вагону були викликані аварійно-відновлювальні формування з електродепо „Дарниця” та „Оболонь”.

     

    Рух поїздів на Святошино-Броварській лінії було організовано на дільницях: станції „Академмістечко” — „Шулявська” та „Лісова” — „Хрещатик”.

     

    О 12:25 нормальний рух поїздів на лінії було відновлено.

    В универ я сегодня не попал..

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это называется дигерство!

    У меня есть идеи. Я продвигаю их. Мой девиз: Стремление к новым знаниям – залог успеха! Стремись быть, а не казаться. Ставь большую цель за пределами жизни. И помни перепрыгнуть пропасть на 98% и на 100% - это не одно и то же!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В универ я сегодня не попал..

     

    а я как раз под станцией кпи ждал пол часа,потом пошел на шулявку,только пришел-там сразу открыли..
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Напомним, ранее РБК-Украина сообщили в пресс-службе, что погибшая спрыгнула с платформы и бежала навстречу поезду. Подобный маневр застал врасплох машиниста, не успевшего заблаговременно затормозить. Сложности с извлечением ее тела объясняются тем, что оно находится не напротив платформы, а в туннеле под третьим вагоном поезда.

    бррр

     

    www.rbc.ua(с)

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    интересно было прочитать. а еще интересне стало увидеть тот самый лифт, хотя бы в макете!

    не бывает некрасивых фигур, бывают неудачно пошитые вещи!

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1178728728/gallery_2194_457_12932.jpg

    NO SMOKING!!!!!!!!!!!!!

    Не надо слов... Не надо... Помолчи...

    Слова уносит ветер, их забудешь...

    О счастье... О любви... Ты не кричи,

    Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь...

    мой дневничек http://city.brovary.net/portal/journal.php?user=2916

     

    МОЙ ФОРУМ http://garmoniya.topbb.ru/

     

    http://line.romanticcollection.ru/fairy/images/5/59.gif

    http://lines.akusherstvo.ru/lineika/333074.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ты что смеешся: ))

    это же ГосТайна...

    Метро это самый важный стратегический обьект Киева..

    никто ни при каких условиях не нарисует на карте старые или заброшенные туннели, бункеры, запасные выходы, вентиляционные шахты и тп...

    большинство станций советского образца.. оснащены гермозатворами..

     

    Была бы ето тайна что ты просвитил то её в нет бы не пускали! А тык было очень интересно узнать о нашем городе Киеве!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    интервьшка...

     

    После недавнего нашумевшего суицида корреспонденты портала 24.UA встретились с машинистом киевской подземки, под колеса которому неоднократно бросались самоубийцы. Николай водит составы около шести лет и знает под землей все до мелочей. В метро, по его словам, мечтал работать с детства. Крепкая психика помогает ему переживать стрессы, которыми изобилует подземка.

     

    «ПРЫГАЮТ В ЧАС ПИК И С ТОРЦА ПЛАТФОРМЫ»

     

    -Как часто бросаются под поезд. Есть ли здесь какая-то закономерность?

     

    -С начала года это пятый случай. В том году было 6 случаев, из них 4 смертельных. В этом, кажется, 4 смертельных*

     

    -Можно обобщить портрет самоубийцы?

     

    -Без понятия. У каждого свое на уме.

     

    -На каких станциях обычно бросаются под поезд?

     

    -«Вокзальная», «Крещатик», «Майдан», «Арсенальная», «Дарница».

     

    -А когда чаще прыгают? В период весенне-осенних обострений?

     

    -Без разницы. Прыгают когда угодно.

     

    -А по времени? Утром? Вечером?

     

    -Обычно в час пик.

     

    -Может, их просто кто-то толкает?

     

    -Единственный случай, когда парня толкнули, был, кажется, в 2001 году на «Театральной».

     

    - А все остальные – «самопрыги» значит?

     

    -...

     

    -С какого места платформы, как правило, прыгает самоубийца?

     

    -С торца. Вот приезжает состав, а они уже стоят.

     

    -В начале платформы?

     

    -Да.

     

    -То есть, когда машинист заводит на платформу состав, он их уже высматривает? Или их невозможно высмотреть?

     

    -Я, допустим, два раза высмотрел. И остановился вовремя.

     

    -Как реагируют машинисты на такие ЧП?

     

    -Человека «проводят» через медкомиссию, констатируют стрессовое состояние и дают ему три дня отдыха.

     

    -Денег не дают?

     

    -Дают. До тысячи гривен, если с летальным исходом и тело доставать пришлось.

     

    -По какой статье?

     

    -Ну, типа поощрение за то, что проявил бдительность, включил экстренное торможение с одновременной подачей звукового сигнала.

    А вот если я звуковой сигнал не подам – всё! Мне тюрьма.

     

    –А сложно не подать этот сигнал?

     

    –Все зависит от реакции. Тифон (устройство звукового сигнала – ред.) находится под ногой. При въезде на станцию моя нога должна быть на тифоне.

    Если состав остановился «до человека», его извлечь гораздо быстрее, чем если его зажмет под вагоном. Когда я сам человека вытащить не могу, вызываю аварийно-восстановительное формирование. Приезжает бригада, смотрит: если нельзя достать, отцепляют вагон, поднимают домкратами, вынимают тело, ставят обратно вагон, сцепляют… Состав после этого едет в депо. Проверяется тормозной путь, приезжает милиция, составляется акт, берется письменное объяснение машиниста…

     

    –Допустим, я прыгнул под поезд, а потом передумал погибать. Спрятаться где-то можно?

     

    –Можно. В желоб (канаву) между рельсами. Просто лечь. Там достаточно места.

     

    –А где те рельсы с высоким напряжением, о которые, если коснуться, якобы обуглишься?

     

    –Поезд идет по обычным рельсам, а под платформой находится контактный рельс, под напряжением 825 вольт. Сверху он закрыт, к нему подходит «башмак» – токоприемник состава. Контактный рельс находится под коробом, сверху он защищен.

     

    –Но у человека может возникнуть естественное желание забиться именно под платформу. Там он под этот короб, очевидно, и попадет…

     

    –Были такие случаи. Если поезд подходит и задевает человека, его начинает крутить, и он может вырвать короб и оголить контактный рельс. И тогда гахнет…

     

    –А почему контактный рельс проложили с этой стороны, а не с противоположной?

     

    -Не знаю.

     

    РОМАНТИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ

     

    –Как люди становятся машинистами? Что их влечет под землю?

     

    –Я допустим, фанатик своей работы. В метро хотел с детства. Есть люди, которых устраивает зарплата…

     

    –Какая?

     

    –Начинающий машинист, без класса, без выслуги, получает чистыми три двести (3200 гривен.- прим ред.)

     

    –А какой режим работы?

     

    –Разный. Вот я сегодня – с ночи, а завтра заступаю утром.

     

    –Продолжительность смены?

     

    –От шести до восьми часов. Есть 6.01, есть 7.20, есть 8.00. Все по минутам.

     

    –А направление движения? Ездите по разным веткам или по одной и той же?

     

    –У нас на каждую ветку есть свое депо. И если устроился, скажем, в депо «Харьковская», то будешь работать сугубо на Сырецко-Печерской линии.

     

    –Какая линия считается престижнее? Где легче работать?

     

    –На всех тяжело.

     

    –Ну, предпочтения есть какие-то?

     

    –Если брать по пассажиропотоку, то самая загруженная у нас Святошинская. Оболонская – так себе. А на Сырецкой обычно сильно в пик давит.

     

    –В метро сложно устроиться?

     

    –В данный момент нет. Людей не хватает катастрофически. Раньше брали или по знакомству или при условии, что ты закончил одно из трех училищ: ПТУ-17, КТЖТ или КЭМТ**.

     

    –Там хорошо учили?

     

    –Это учебные заведения, которые непосредственно привязаны к железной дороге. А сейчас может прийти человек с дипломом повара, его переучат и посадят на поезд.

     

    –Бывает, что человеку, который стал машинистом, психологически тяжело работать под землей?

     

    –Бывает. Человек загорелся, отучился, помощником (машиниста) покатался. Наконец, сел ездить в одно лицо (один в кабине – прим. ред.) Пару смен провел – и все: документы на стол, я увольняюсь…

     

    –Одному трудно ездить?

     

    –Мне лично по большому счету все равно. А есть такие, кто с ума сходит (смеется). Представь: восемь часов отсидеть самому.

     

    –Бывает, что машинисты кончают самоубийством?

     

    –Да, было у нас. Машинист повесился.

     

    –Машинист под поезд никогда не бросится?

     

    –Одного поезд сбил, но на железной дороге…

     

    (*Уточнить данные в пресс-службе метрополитена не удалось: там потребовали письменный запрос. **КТЖТ – Киевский техникум железнодорожного транспорта. КЭМТ – Киевский электромеханический техникум).

     

    «НЕТ НАС ПОД ЗЕМЛЕЙ, И ВСЕ!»

     

    –В кабине можно музычку включить, как в маршрутке?

     

    –Такого нет.

     

    –А включают?

     

    –… В кабине ничем нельзя заниматься вообще, даже по телефону разговаривать. Только смотреть на приборы и вперед.

     

    –Ловят таких, кто выпивает «за рулем»?

     

    –О-очень редко. В основном, когда приходишь на смену

     

    -Бывает, что станции просыпают?

     

    -Бывает. Человек пришел на смену плохо отдохнувшим, отправился, разогнался и закемарил. В основном происходит так, что просыпается он посреди платформы, а несется он со скоростью шестьдесят километров в час. Тормозить уже поздно.

     

    –Чего еще не хватает в кабине водителя?

     

    –У нас, во-первых, постоянные сквозняки. Затем, сидения, которые поставляет завод-изготовитель, очень плохие, изнашиваются за полгода. Взамен ставят старые, которым по 30-40 лет. Закупили, правда, испанские сидушки, обалденные, но их на все составы не хватает.

     

    –Сквозняки, плохие сидения. Что еще?

     

    -Запретили курить в составе.

     

    -А раньше можно было?

     

    -В каждой кабине по инвентаризации находится пепельница, на нашей линии их поснимали, на Куреневской еще есть. Поснимали потому что, видите ли, пассажиры жалуются, что им воняет, тянет дымом. А жалобы писал один и тот же человек, дедушка. Старый пердун, ему делать нечего.

    Запретили нам курить, а дедушка придумал себе новую хохму: стоит на метро «Днепр» у головного вагона и смотрит, курит машинист или не курит. Если курит, он сразу набирает телефон довиры метрополитена и называет точное время, номер маршрута и все остальное… С чувака, соответственно, снимают премию. А она составляет семьсот гривен.

     

    -Как у вас со льготами?

     

    -Раньше была такая льгота, как выход на пенсию в 55 лет. Сейчас это убрали. Нас вообще хотели к наземному транспорту привязать. И как таковой профессии «машинист метрополитена» сейчас не существует. В трудовой пишут: «машинист электропоездов». Нет нас под землей, и всё!

     

    Еще сейчас начальство подало на рассмотрение в Институт медицины предложение об увеличении продолжительности смены машинистов до 10 часов.

     

    -Это много?

     

    -Много. Десять часов, считаю, перебор при нашей работе.

     

    –Какой средний возраст машиниста?

     

    –30-35 лет. До сорока.

     

    –И долго работают? Или уходят?

     

    –В принципе, нет. Не уходят. Хотя за такую зарплату можно спокойно работать и в другом месте, безо всякого геморроя. После нашей работы в любую организацию берут с ногами и руками. Знают, что если человек работал машинистом, то у него уже есть какая-то ответственность. Что он совестливый, организованный, знает, что такое оперативность и так далее.

     

    –Какие специальности в метро «блатные», где можно сачка давить и зарплату получать?

     

    –Если брать по слесарной работе, то это осмотрщик ПТО (подвижного техсостава). Состав загоняют на техосмотр, прошелся, молоточком постучал – и все.

     

    –А подхалтурить где можно? Рекламу, например, расклеить?

     

    –Рекламой у нас занимаются мастера ПТО.

     

    –Те же, что с молоточками?

     

    –Нет. Есть слесарь ПТО, а есть мастер ПТО. У них зарплата две с чем-то и за рекламу еще получают – как они говорят – 200 долларов. Хотя я сомневаюсь…

     

    –В чем их рекламная деятельность заключается?

     

    –Когда приходит новая реклама, они старую должны в вагонах содрать, а новую наклеить.

     

    –Иногда на станции подают совершенно «голый состав», без рекламы. Такое впечатление, что в советское время попал. Откуда эти вагоны?

     

    –Это новые составы, они находятся на гарантийном обслуживании, и на них ничего нельзя клеить. Год, по-моему.

     

    ПОПРОШАЙКИ, КРЫСЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ХОДЫ И ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

     

    –В метро много попрошаек. Интересно, что когда едешь по «красной ветке» (Святошинско-Броварская линия – авт.), то на «закрытом» ее участке, до станции «Днепр», их в вагонах сравнительно немного. А потом, на поверхности, начинается прямо-таки набег калек, цыган, певцов, продавцов всякой дребедени и т.п.

     

    –У них работают бригады, по определенным станциям. А в центре, на «Крещатике», «Театральной», «Дворце спорта» работают карманники. Карманников «крышуют» мусора.

     

    –Есть загадка, которая давно всех мучает, но разгадки ей нет. Почему в районе метро «Петровка» под землей всегда воняет.

     

    -Чем?

     

    -Тухлыми яйцами. Сероводородом.

     

    –А в какое время?

     

    –Все время.

     

    –Единственное, что может быть – слив канализации. Похожий запах бывает на станции «Дружба народов», там находится коллектор. И в утренний пик, около 8.30-9.00 как раз сливают фекалии.

     

    –А правда, что с любой ветки можно выехать на другую при желании?

     

    –Правда. Есть служебно-соединительная ветка: «Майдан»-«Крещатик»-«Кловская». Заезжаешь на «Майдан» и можно выехать либо на «Крещатик», либо на «Кловскую».

     

    -А верно, что на «Арсенальной» есть прямой выход с Кабмина и Верховной Рады?

     

    -Есть. А на перегоне «Лыбедская» - «Дворец «Украина», в тоннеле есть комнаты гражданской обороны.

     

    –Часто бывает так, что в час пик мимо платформы пролетает пустой состав, и дежурная кричит, что посадки не будет. Это он куда идет? Разгрузить более забитую станцию?

     

    –Обычно это обкатка нового состава после ремонта. Или состав перегоняют на Дарницу, на вагоноремонтный завод.

     

    –А чтобы станцию разгрузить?

     

    –Это бывает, когда футбол или на Новый год. В тупиках стоят резервные составы, и их выгоняют. Но очень редко.

     

    –Какие ходят слухи по поводу увеличения платы за проезд?

     

    –Пока никаких. Я знаю, что себестоимость проезда в метро – гривна пятьдесят восемь. Метро всю жизнь было убыточным предприятием. Нам город каждый год дает дотацию, правда, не всю. В прошлом году из шестисот миллионов дали около четырехсот.

     

    –Есть какие-то суеверия у работников метро?

     

    –Не знаю. У меня, допустим, нет.

     

    –А легенды какие-то? Крысы-убийцы, мутанты…

     

    –Я за все время работы двух крыс видел. Но не гигантов. А по поводу легенд – когда-то на «Республиканском стадионе» барышня бросилась под поезд, по-моему, с ребенком даже. После этого на станции слышали пение всякое, голоса. Станцию освятили и голоса прекратились…

     

    -Да ну!

     

    -Это мне рассказывали сами работники. Им жутко было.

     

    Интервью вели Владислав Перевозченко, Владимир Недилько

     

    www.cripo.com.uа

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    цікаво читалося)))

    "Герцена" или "Загоровская" там тепер зроблина цікава релама... коли вагон рухаэться через цю станцію вікна стають ніби монітори телевізоров і прямо за вікном можна спростерігати рекламу лайфа))))

     

    ftp://192.168.6.70/darkness/04112007.3gp

     

    Бачив-жирно замучено.Доречі-всім раджу з`їздить на екскурсію

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тайны киевского метро. Станция Львовская брама

     

     

    Киевский метрополитен мог появиться вслед за Лондонским. Впервые в Киеве предложили углубиться рельсами под землю еще в 1884 году. Но речь шла тогда не о "подземке" на подобии английской или американской, а об участке железной дороги в тоннеле. Предложение долго обсуждалось, но Городская Дума его отклонила и первое киевское «метро» было запущено только в 1960 году на участке Святошинско-Броварской линии протяженностью 5,2 км от ст. «Вокзальная» до ст. «Днепр». Сразу же завоевав популярность у городских жителей, линии движения поездов киевского метрополитена начали разрастаться. В декабре 1976 г. начал действовать участок Куреневско-Красноармейской линии протяженностью 2,3 км от ст. «Площадь Октябрьской революции» ныне «Майдан незалежности» до ст. «Красная площадь» ныне «Контрактовая площадь». В 1996 году был запущен первый участок северо-западного направления Сырецко-Печерской линии с тремя станциями, одна из которых не эксплуатируется и находится в полузаконсервированном состоянии, ввиду отсутствия наклонного туннеля. Речь тут идет именно о «загадочной» станции «Львівска брама».

     

    Многие из киевлян наверняка обращали внимание на пустующую, часто освещенную станцию между ст.м. Золотые Ворота и м. Лукьяновская. Почему ее не открыли во время, и что с ней происходит - волнующий вопрос для многих граждан нашей столицы. По городу распространялись различные слухи, мол «станцию построить – построили, а выход на поверхность найти не могут, просчитались». Есть в этом доля правды, но какой правды? Станцию действительно построили, еще в 1999 на ней были начаты отделочные работы. Проблема стала в следующем – станция требовала двух выходов на поверхность. Один выход не обеспечил бы безопасность пассажиров в случае чрезвычайного происшествия. А утвердить место для этого выхода было проблематично в виду потребности немалых средств (предположения – старый район города, комок коммуникаций, которые не заменялись много лет) и отсутствия удобного участка. На реконструкцию Львовской площади городскими властями был объявлен тендер, и инвестор был бы обязан взять на себя построение второго выхода со станции прямо в торговый центр, как это было запланировано по проекту.

     

    Тендер на инвестирование реконструкции Львовской площади, объявленный в декабре 2003 года не состоялся из-за отсутствия заявок. Ориентировочная стоимость проекта на тот момент составляла 81 миллион 270 тысяч гривен. Год за годом эта цифра увеличивалась, а станция так и стояла «не тронутой». В городском бюджете 2006 года были предусмотрены 1,1 млн грн. на проведение проектных работ по созданию выходов и попутно — освоение подземного пространства под Львовской площадью, но как видите в 2006 никаких сдвигов не произошло.

     

    КП "Киевский метрополитен" на 2007 год оценивает завершение строительства станции метро "Львовская брама" в 279 млн. гривен. Рассчитывается также, что инвестор покроет около 30% затрат по завершению строительства "Львовской брамы". Наконец-то определились с местом выхода – это небольшой бульвар напротив бывшего Сенного рынка. Над ним возведут торгово-развлекательный комплекс, а под ним на отметку -30 метров выведут метро. И позвольте предположить, что снос Сенного рынка тоже может быть связан с этой проблематичной станцией по многочисленным причинам.

     

    Львовская площадь представляет собой дорожную узловую развязку, которая пропускает тысячи человек в сутки только общественным транспортом. Станция метро тут просто необходима, она разгрузит направления маршрутных средств по ул. Воровского (где ранее пролегал трамвайный маршрут №2) и троллейбусов по ул. Артема и Б.Житомирской, знаменитых своими пробками в час пик и не только. Ближайшая станция метро здесь – м. Золотые Ворота, до которых идти под горку по Яр.Валу по силам не каждому, ведь немалая часть пользователей городского транспорта в дневное время суток - пенсионеры и школьники.

    Что же, остается только ждать. Как сообщил начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников - он надеется, что станция будет завершена в 2009 году.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В киевском метро борются с самоубийцами

     

    07 марта 2008, 15:48, Travel.ru - Сотрудники киевского метро стараются любой ценой помешать самоубийцам покончить с собой. В подземке исчезнут таблички "Нет выхода", а названия станций будут объявлять дети.С начала года в метро украинской столицы пытались покончить с жизнью шесть человек. Как правило, самоубийцами оказывались люди, проживающие за пределами Киева, которые выбирали станцию при центральном вокзале города. Руководство метрополитена старается сделать все возможное, чтобы избежать подобных происшествий.Как сообщила начальник пресс-службы киевского метро, Надия Шумак, с дверей подземки будут сняты таблички "Нет выхода". По такому пути в свое время пошли англичане. В Лондоне надписи "Выхода нет" на дверях метро заменили на таблички "Выход с другой стороны", и количество самоубийств сократилось на несколько процентов. Психологи посоветовали заменить надписи "Нет выхода" на более нейтральные, и предложенная ими мера оказалась действенной.Кроме того, станции метро будут объявлять дети. По мнению психолога, мысль о детях может остановить самоубийцу, пишет Podroze.onet.pl. На первых порах новшество появится только на одной линии, но если пассажирам идея понравится, детские голоса можно будет услышать и на остальных двух ветках метрополитена.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    доречі, часом ніхто не знає чи є більш-менш законний спосіб погуляти вночі тунелями метро? :smile:

    з якимись провідниками? екскурсією чи ще щось? :dntknw00:

     

    пи.си. дігери в нас у місті ще є? :cool:

    Если тебе никогда не казалось, что ты на танцполе трахаешься с богом, значит, ты никогда по-настоящему и не танцевал... © Фил Джексон "Клубная Культура"
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    доречі, часом ніхто не знає чи є більш-менш законний спосіб погуляти вночі тунелями метро? :smile:

    з якимись провідниками? екскурсією чи ще щось? :dntknw00:

     

    пи.си. дігери в нас у місті ще є? :cool:

     

    самому по себе там не погуляешь))

    по тунелях расставлены ловушки, что-то подобное на лазеры.. при пересечении которых на пост милиции поступает сигнал и сразу выходит наряд милиции.. административное правонарушение)

     

    законно попасть.. думаю можно.. в здании станции метро "КПИ" находится главное управление метрополитена..там же и музей метро Киева.. там нужно узнавать..

    http://vk.com/kostia.kotliarov

    Любов Зла ####

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    спасибо за интересную инфо.

    хотел сказать что по поводу гуляния по тунелях - ето полная чушь, потому что, как неоднократно передавалось по телику в передачах, метро ноччю не спит. а там ведутся ремонтные и профилактические работы. и при этом всем там катается типа ремонтный такой вагончик (как трамвайный) и представьте что он сделает с чем-то что попадется ему на пути... да и народу там ноччю полно. так что по поводу всяких гуляний ноччю па рельсам ето бред или удача.

    Змінено користувачем EVO
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    хотел сказать что по поводу гуляния по тунелях - ето полная чушь, потому что, как неоднократно передавалось по телику в передачах, метро ноччю не спит. а там ведутся ремонтные и профилактические работы. и при этом всем там катается типа ремонтный такой вагончик (как трамвайный) и представьте что он сделает с чем-то что попадется ему на пути... да и народу там ноччю полно. так что по поводу всяких гуляний ноччю па рельсам ето бред или удача.

     

    я ж не кажу про прогулянки наодинці!

    можливо можна пройтися тунелями з тими самими співробітниками метро у той час, як вони будуть шось ремонтувати чи ще що!

    вони ж напевно знають, коли ходять ці ремонтні вагони і все таке...

    Если тебе никогда не казалось, что ты на танцполе трахаешься с богом, значит, ты никогда по-настоящему и не танцевал... © Фил Джексон "Клубная Культура"
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..