Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Вибір машини


    Рекомендовані повідомлення

    скептичен к корейским авто...KIA

     

    мля... вона ще й корейська! :dry: я думав киа японська :dry:

     

    citroen? - та х.е.з - та ну их в жо! нераспространенные какието машины

    а если из французских какието хвалят - то восновном пежо, которые помоему и самые из них дорогие.

    а ещё я замечал, что просвет у пежо и ситроена какойто уж больно маленький, не для наших дорог

     

    я так понял европейский щас покупать ну нафик, евро растёт, курс евро тоже... неоправдано завышенные цены получаются

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 92
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Не хочеться мені з цими кіа зв"язуватися але все одно подивлюся, дякую.

    Доречі - на кредит я не розраховую, тільки за власну валюту, і гнати з закордону не збираюся ну там таможка і т.д. + хочу брати тільки нову з салону...

    Тут писали на рахунок Шкоди Октавії - не стоїть вона тих грошей...

    На рахунок Опель Астра - подивлюся...

    Тут ще турбує така штука як кузова китайчіків і япончіків, слухи повзуть про те, що метал необроблений, чули таке???

     

    Шкода не стоит своих денег??? Ты что с луны свалился? Концерн шкода состоит в VWGroup Ето та же джетта только намного дешевле, двигатель 1.8Т отличный вариант, так как мощний, и економичный 7-9литров на 100 км пробега так же комплектации нече, за 22 куска можно взять с машыну с електропакетом, климатом, 4 ейр-бега, абс, ебд не знаю(так как ето довольно дорогая опция)... так что выбор за тобой. так как много знакомых купили себе етот "агрегат" и они им очень довольны, + 4 звезды на евроенкап...=)

    Ping

     

    Вы, конечно, бывали в ситуации «сам дурак». Вы кричите «Петя ты, ..лан», а в ответ слышите «Вася, сам ..лан». Это простеший пинг. Вы только что пропинговали Васю.

    Высаси мой мозг, через мой письк!=)

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1186053541/gallery_1316_771_2354.png

    http://city.brovary.net/portal/journal/uploads/j4591_1187794734.gif

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1186053541/gallery_1316_771_4562.png

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1186772086/gallery_1316_771_3371.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а че за Вектра с 3,2 л двиглом. она по идее стот более 30 штук. а за 21000 можна взять 2,2 л.,? да?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    отзывы про Nissan Almera Classic

    Автомобиль попался в разгар ажиотажного спроса на новые машины. Особо большого выбора из машин, которые не надо ждать не было. Остановились на Ниссан Альмера Классик 1,6 механика, кондиционер и штатная магнитола - других машин на складе не оказалось.

     

    Классик - автомобиль для хороших дорог и спокойного вождения из-за жесткой и короткоходной подвески и паршивых штатных шин (шины конечно можно всегда поменять). Пробить подвеску до отбоя в обе стороны несказанно легко.

     

    В машине свободно могут разместиться только 4 человека, передние сиденья неудобны, посадка низкая, регулировки по высоте нет. Рулится в принципе неплохо, но быстро ездить не хочется, на скорости за 140-150 при перестроении тяжело ловить полосу (а если еще и ветер боковой - просто уводит с траектории), кроме того, малейшая ямка отдается неприятным стуком в подвеске, при том, что подвеска исправна.

     

    Для города не очень удобная коробка: нет четкости переключений и мотор постоянно требует более низкой передачи. Задняя включается с переменным успехом редко когда без хруста получается.

     

    За 8 месяцев 46000 км, замена свечей на 20000 и 40000 (до регламента 30 не выживают), передние колодки на 30000, задние практически целые. Зимой проблем не было ( хотя -15 разве это зима?!). Машина обслуживается у официального дилера- работы не сильно дорогие, но расходники уж больно кусаются.

     

    Ожидать от автомобиля подобного класса, ценой в 85000грн (+кондей) чего-то особенного не приходится.

    взято здесь

     

    Nissan Almera Classic 1,6 в максимальной комплектации для машин с МКПП: две подушки безопасности, системы безопасности (ABS, EBD, Breake Assistan), кондиционер, штатная аудио-система (CD+тюнер+четыре колонки), полный электропакет (четыре стеклоподъемника, обогрев зеркал и заднего стекла, электронная регулировка зеркал, подогрев сидений), ну и всякие примочки, типа: очечник, лючок в багажник (для перевозки длинномерных грузов - лыжи например), всякие подлокотники-подстаканники на обоих сиденьях, литые диски 15" радиуса... Короче комплектацию лучше посмотреть на http://www.nissan.ru (комплектация - SE или полностью Almera Classic SE 1.6 л, бенз., МТ Седан)

     

    Хорошая, неприхотливая машина...

     

    К плюсам я бы отнес:

     

    1) Невысокая цена

     

    2) Дизайн

     

    3) Удобство управления

     

    4) Превый поход в сервис через 15 000 км !!!

     

    К минусам:

     

    1) Ужасный запах новой машины - наверное неделю пахло пластмассой-клеем-краской... В первый день младшего сына - стошнило от этого запаха...

     

    2) На низких оборотах мотор не достаточно тяговит... Машина с удовольствием глохнет...

     

    На сегодняшний день проехал около 1750 км. Обкатка почти (2000 км) закончилась. Машина, что называется - раскаталась... Со светофора монстры отечественного автопрома остаются далеко позади... Машина прощает многие огрехи в управлении... Т.е. как семейный автомобиль малого ("С") класса - близок к идеалу...

    источник

     

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    жИзнь и свобода)))
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тест драйв Honda Civic

    В одном из спектаклей московского театра «Школа современной пьесы» есть сцена: актер изображает инопланетянина, высадившегося на Землю. Вещи, совершенно обычные для нас, производят на него шокирующее впечатление, и он возбужденно докладывает обо всем, что видит, «на базу». Готов спорить, если бы этот пришелец высадился не в каком-нибудь абстрактном месте, а в салоне нового Honda Civic, он бы не сразу понял, что находится на другой планете.

     

    Инопланетянином здесь чувствую себя я. И мне это, честно говоря, нравится. Как только я оказался внутри, на лице самопроизвольно растянулась улыбка, а с губ сорвался возглас восхищения, чего я от себя совсем не ожидал. Нечасто доводится встречать машины (особенно в гольф-классе), которые способны сразу же вызывать столь сильные эмоции. И это притом что сюрпризом интерьер Civic для меня не был – я много раз видел его на фотографиях и даже успел запомнить, как расположены все эти космические приборы и органы управления в двух эргономических зонах, опоясывающих место водителя. Мы уже привыкли, что даже из массовых недорогих аVтомобилей дизайнеры научились делать индивидуальности, но имиджмейкеры Honda, похоже, всех обставили. Садишься в Civic и сразу чувствуешь себя героем какой-нибудь звездной одиссеи. Даже если ты первый раз в космосе…

     

    Я – в первый. И все здесь приковывает мое внимание. В первую очередь руль. Трудно поверить в то, что этот маленький, немного сплюснутый по вертикали штурвальчик с необычно выпуклой центральной накладкой и пластиковой сеточкой на спицах может быть функциональным. Но благодаря удачной толщине обода, оптимальному диаметру и приливам в местах хвата его очень удобно держать в руках. Его просто хочется держать в руках.

     

    Из всех приборов на своем обычном месте только тахометр, центр его шкалы светится таинственным голубым сиянием, а справа и слева разместились довольно прозаические блоки контрольных ламп. Впереди под самым лобовым стеклом вспыхнули крупные цифры спидометра, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Яркие и контрастные, они отлично видны в любое время суток, при любом освещении и, вообще, представляют собой редкий случай, когда цифровое представление информации мало чем проигрывает аналоговому, – все благодаря продуманному расположению в поле зрения. А как все это выглядит в темноте! Центральная консоль услужливо повернута к водителю, и на ее отлогой поверхности разместились аудиосистема и блок управления климат-контролем – пользоваться и тем и другим удобно, у каждого есть отдельный, пусть и небольшой, дисплей с понятной и яркой графикой.

     

    Спустя некоторое (довольно продолжительное) время, когда футуристическое убранство интерьера уже перестает властвовать над сознанием, становятся заметны другие детали. Обращаешь внимание на удобную посадку, напольную педаль газа, обилие мелких хозяйственных емкостей… и недорогие материалы. Практически вся передняя панель выполнена из жесткого пластика, руль – полиуретановый (что не умаляет его достоинств), на дверях и сиденьях простенькая тканевая обивка…Судя по всему, «космизм» нужен еще и для того, чтобы скрыть некоторую бюджетность. Но к качеству претензий никаких – все сделано превосходно.

     

    Есть и еще один немаловажный и неочевидный нюанс. Он многое объясняет. Если присмотреться к фотографии салона того Civic, что продается в Европе, и того, что попал к нам на тест, можно увидеть разительные отличия. В чем дело? Где дисплей в центре тахометра? Где еще один большой дисплей по центру консоли? Где, в конце концов, кнопка «start» – запускать двигатель космического корабля приходится обычным ключом. Ответ прост – седан, который, уже продается, и хэтчбэк, который появится в салонах позже, – разные машины.

     

    Даже во внешности седана не осталось практически ничего, что говорило бы о его родственной связи с пятидверным Civic. Силуэт, светотехника, дверные ручки, бамперы, выхлопные трубы – все приобрело обычные, особо ничем не примечательные формы. Квинтэссенцией разности потенциалов двух Civic можно назвать треугольники в передних стойках кузова, а-ля мини-вэн. По сравнению с хэтчем четырехдверный Civic выглядит скучно. Он более спокоен, приземлен и… технически продвинут. Только у седана предусмотрены многорычажная задняя подвеска и настоящая автоматическая трансмиссия (хэтчбэк имеет эластичную балку и роботизированную «механику»). Достоинства и того и другого удалось оценить на деле.

     

    «Автомат» поначалу напугал длинным пазом, из-за которого селектором легко промахнуться мимо нужной позиции, отсутствием секвентального и даже «спортивного» режима работы. Но оказалось, что его отличные настройки позволяют легко обходиться и без всего этого. Передачи переключаются в нужный момент и с минимальными задержками, Даже не будучи поклонником автоматических коробок, можно получить удовольствие от процесса общения с этой трансмиссией. Двигатель тоже полностью оправдал те лестные авансы, что были выданы ему создателями. Новый 1,8-литровый мотор с системой i-VTEC, как и все агрегаты Honda, обладает отличными характеристиками. И педаль акселератора чувствительна – мотор охотно отзывается на любое прикосновение к ней. Он здорово тянет внизу, хорош на средних оборотах, но во всей красе предстает после 5000 об/мин. когда «зажигается» выраженным подхватом вплоть до самой отсечки. При этом, правда, совершенно не стесняется своего не самого красивого голоса.

     

    К списку достоинств двигателя необходимо отнести экономичность – уложиться в заявленные 6,7 л на 100 км, конечно, очень сложно, но 10–11 л для тестового режима – тоже неплохо. Оправдывая свое имя, Civic легко уживается в городской среде. Маневрирование дается просто – помогают большая площадь остекления и крупные зеркала. А вот тюнер аудиосистемы не блещет устойчивостью приема – «потерять» радиостанцию он может даже когда аVтомобиль стоит на месте.

     

    К радости водителя, Civic наделен острой, даже азартной управляемостью. Рулевое колесо делает немногим больше 2,5 оборотов от упора до упора, и на любой скорости его отклонение вызывает моментальное изменение направления движения. Одновременно с этим электроусилитель наполняет его натуральным и довольно высоким реактивным усилием. Отлично, что руль у Civic получился тугой, по-спортивному плотный. И за дорогу аVтомобиль держится здорово, точно прописывая дуги виражей на любой скорости. Нужно только остерегаться неровностей – на них аVтомобиль норовит соскочить с траектории. Причина тому – довольно жесткая по гражданским меркам подвеска, с мелкими дорожными изъянами она справляется отлично, а на крупных уже упруго подбрасывает седоков, но пробоев не допускает даже на самом отвратительном покрытии. Когда же под колесами ровная свободная дорога, езда превращается в удовольствие, и каждый поворот обогащает кровь достаточным количеством эндорфина.

     

    Если по курсу только прямик загородной магистрали, то можно и расслабиться. На скоростях до 150 км/ч Civic не потребует от водителя излишнего напряжения, держит траекторию и почти не реагирует на колейность. Но, продолжая разгон дальше, нужно быть готовым к тому, что в околонулевой зоне у руля появится некоторая «слабинка», и контролю за траекторией придется уделять больше внимания. Рабочие торможения даются легко – у педали короткий ход и отличная информативность, но чтобы вызвать интенсивное замедление, придется приложить к ней немаленькую силу. И ABS при своем срабатывании «вскипает» под ногой довольно неприятно. В противоположность стабилизационной системе, которая к выполнению своих обязанностей подходит очень корректно.

     

    Покидать водительское место не хочется, но аVтомобиль-то рассчитан еще и на пассажиров. А их, к сожалению, Civic ни вниманием, ни простором не балует. Передний, несмотря на огромный запас пространства до лобового стекла, испытывает стесненность в области колен. Чтобы не упираться в крышку небольшого бардачка, ему придется отодвинуть кресло назад. И порядочно притеснить тем самым одного из задних седоков. А вот то, что пол совершенно лишен центрального туннеля, – несомненный плюс. Складывающаяся по частям спинка – тоже хорошо, без ее помощи багажник вмещает 389 л, что далеко не рекордный показатель.

     

    Honda Civic это, пожалуй, самая яркая премьера года в своем классе. А Civic седан – восхитительный космический интерьер, почти земная внешность и образцовое поведение на дороге. Собирая вместе свои впечатления от знакомства с ним, я прихожу к мысли, что он – тренажер, на котором обязательно надо пройти курс обучения пред полетом на настоящем инопланетном корабле – пятидверном Civic.

    источник

     

    отзывы

    Достоинства:

    # Соотношение цена/качество

    # Стильный экстерьер

    # Интересный интерьер

    # Эргономика

    # Функциональность

    # Надёжность

     

    Недостатки:

    # Не большой клиренс

    # Слабая шумоизоляция

     

    Сразу оговорюсь, что, прежде всего, Honda Civic 4D - красивый и стильный аVтомобиль, который оправдывает все затраченные на его приобретение деньги в своем классе. Даже при условии, что наше гр...е государство Украина прихватило себе от заплаченных мной денег в виде налогов, пошлин и сборов треть!!! заплаченного (26000$).

    Мне, как представителю мужского пола разменявшего недавно 4й десяток, в какой-то момент жизни обострилось желание приобрести хороший аVтомобиль. Честно говоря я уже был согласен взять Цивик седан 7-го поколения, как неброский надёжный авто. Однако седан 8-го поколения оказался в нужное время в нужном месте. В конце 2005-го увидел его первые фото. Затем - февраль 2006-го и презентация. Очереди в годы, но в конце концов я хотел купить авто начале 2007-го и в это же время и купил ;).

     

    Никаких разочарований по поводу авто нет. Дизайн кузова - стиль летящей вперед пули, приготвившейся к прыжку вперед кошки. Низкий клиренс без видимого с водительского места капота в качестве "минуса" возникает только в контексте наших бордюров, однако решить это можно с помощью парктроника. В других случаях установленая загодя защита двигателя решает большинство проблем ИМХО - несколько раз стучался об неё при съездах/заездах - на то она и защита, чтобы никаких проблем в результате этого не возникало. Интерьер - многие говорят космос, а я просто скажу - стильная суперэргономика. Разведённые тахометр и цифровой спидометр с датчиками уровня топлива и температуры двигателя, удобный пухлый трехспицевый кожанный руль неправильной округлой формы с внутренними выступами для больших пальцев, помогающими при поворотах.

     

    Кнопки управления музыкой с MP3 и круизом. Всего 3.5 оборотов руля в обе стороны. Напольная педаль газа и, для меня очень удобная, ступенечка для левой ноги. Как сказал мой знакомый, если машина для водителя, то достаточно посмотреть на наличие вышеуказанного предмета на полу авто. Очень приятная для глаз подсветка приборов (небесно синяя) и кнопок управления (молочно белая). Удобный подлокотник. Широкая торпедо. Всё, что нужно чтобы приятно провести время за рулём этого авто подобного класса - присутствует. Практически ровный пол для задних пассажиров. Обогрев передних сидений, зеркал заднего вида и заднего стекла. климат-контроль. Магнитола с МP3. Люк и противотуманки.

     

    Вобщем сижу и только собираюсь заканчивать перечислять "плюсы", как сразу же в голове возникает мысль "а вот это же тоже нужно напомнить!". И даже если начать перечислять субъективные кому-то кажущиеся минусы, то сразу вспоминаются плюсы, к примеру: маленькие бардачок - меня это не напрягает, к тому же маленький - достаточно субъективно, в Цивике столько всяких мест для хранения, что таже полость в подлокотнике заменит любой бардачок. Слабенький приём радио - есть СиДи ченджер на 6 дисков МР3 + 6 динамиков с достаточно неплохим ИМХО звучанием. Субъективно маленький багажник - полноеразмерная запаска. И т.д. и т.п. Это то, что касается эргономики и просто нахождения в авто, хотя, повторюсь, перечислять можно долго.

     

    Теперь о ходовых качествах и динамике. Подвеска жестковата, однако не раскачивается, все незначительные неровности быстро проглатывает, управление чёткое при так называемом "лосином" тесте, хотя при поворотах на скорости субъективно пытается вывалиться передом за внешний радиус, возможно просто нужно при данном стиле езды включить VSA? :) Динамика для данного авто очень пристойна - для авто в 1200 кг 140 лошадок - 90% авто в городе нервно курят в сторонке. В принципе это и понятно, поскольку Цивик прежде всего - городской авто и разрабатывался для подобных условий. Расход топлива - очень радует. Выше заявленных по паспорту 8.4 в городе с климатом не прыгает после обкатки. Сейчас проехал 6000 - машина радует каждый раз, когда в неё садишься и едешь. городские стиль и практичность - вот что такое Civic 4D. По поводу размеров салона - субъективно сзади места впритык, однако это С-класс. В том же Аккорде не столько много места сзади, хотя колесная база Цивика БОЛЬШЕ на сантиметр-два чем у Аккорда!

     

    PS Конкурентов в своём классе у Цивика нет. ИМХО даже новый ЛансерХ, который мощнее по двиглу и дешевле - ввообще никоим местом не сможет что либо противопоставить городскому стилю Цивика. :)

     

    Из допов поставил сигналку с пейджером, доп ИММО, тонировку, защиту двигла, защитную сетку для радиатора. Вот ещё бы поставил защиту на пороги (200$) и парктроник (300$), ну эт уже чуть позже, когда свободные дулляры появяЦЦо. :)

     

    Совет покупателю:

    Если Вы хотите ежедневно общаться с шедевром аVтомобильного искусства и стиля от Хонда и получать от этого не только потребительское, но и эстетическое наслаждение - то этот аVтомобиль Ваш!!! За такие деньги лучше ничего подобного не купишь! Каждый $ заплаченный за авто окупается! :)

    *****

    Тачка супер!!! Обсуждению даже не подлежит, а сравнивать её с новым Lancer даже как то неприлично, потому как за эффектным экстерьером Lancera скрывается "эффектный" интерьер, в который хочется насрать!!!

    *****

    источник

     

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_8181.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_25415.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1193005223/gallery_2434_4_4987.jpg

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Цивик хорошо но 26 т.уе + на оформление и страховку отдашь как минимум 3 т.уе .. ну и допов поставить нужно сразу (сигналка, защита движка и т.д) на 1 т. уе в среднем, получается 30 косарей, меня бы совесть мучала такие деньги тратить

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Цивик хорошо но 26 т.уе + на оформление и страховку отдашь как минимум 3 т.уе .. ну и допов поставить нужно сразу (сигналка, защита движка и т.д) на 1 т. уе в среднем, получается 30 косарей, меня бы совесть мучала такие деньги тратить

     

    хм... на сайте написано что 120тыс., ну и ФЕЙ написал, что 22тыс. он готов отдать за машину, оформление и все прочее уже отдельно, ну а вот про сигналку ты заглул 1тыс у.е, это что-то сильно крутая, там сразу стоят ЦЗ + Иммобилайзер двигателя, так что сигнализация обойдется гораздо дешевле.

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я говорил сигналка, защита и т.д - тоесть другие комфортные опции - не хочу перечислять (сигналка 200 у.е с установкой, защита движка - 100 у.е а то и больше, замок типа мультилок на руль или КПП (от 150 уе) + резину зимнюю, (от 400 уе) антикор по желанию от наших соленых дорог)

     

    цены может не очень точные , а набор допов это мое мнение все, пусть автор сам скажет что нужно а что нет

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    я говорил сигналка, защита и т.д - тоесть другие комфортные опции - не хочу перечислять (сигналка 200 у.е с установкой, защита движка - 100 у.е а то и больше, замок типа мультилок на руль или КПП (от 150 уе) + резину зимнюю, (от 400 уе) антикор по желанию от наших соленых дорог)

     

    цены может не очень точные , а набор допов это мое мнение все, пусть автор сам скажет что нужно а что нет

     

    Рассмешил даже) Цены абсолютно неточные)))) Ты забываеш, что на машину с гарантией это всё ставить должны на их фирменной техстанции, а там всё это буит значительно дороже...НО я считаю, что всё что ты перечислил ей не нужно! Разве что резина зимняя.

    Змінено користувачем НЕЧТО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Рассмешил даже) Цены абсолютно неточные)))) Ты забываеш, что на машину с гарантией это всё ставить должны на их фирменной техстанции, а там всё это буит значительно дороже...НО я считаю, что всё что ты перечислил ей не нужно! Разве что резина зимняя.

     

    точно :) это были цены не фиремнных СТО, а типа гаражных :) тем более это говорит тот факт что на допы нужно как минимум косарь

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да, но они не нужны) Там сигналка есть заводская у всех хонд и она классная... Орет вместе с сигналом))) И защита двигателя есть, правда не очь классная, но есть, да и она не нужна вовсе люди и так отлично ездят... Вообщем нужна ток резина и то не обязательно - там всесезонная стоит. Я давно грил, что Хонда рулит... просто не тут говорил:):):)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    по теме скажу что из всего вышеперечисленного Хонда самый неплохой вариант...(много позитивных отзывов)...

     

    Только дешевизна (относительная) Хонды, восполняется по полной дороговизной запчастей.

    Детство - это время, когда не думаешь матом.. =) © http://bash.org.ru/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Только дешевизна (относительная) Хонды, восполняется по полной дороговизной запчастей.

     

    А какие япошки дешевые в обслуживании?

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Шкода не стоит своих денег??? Ты что с луны свалился? Концерн шкода состоит в VWGroup Ето та же джетта только намного дешевле, двигатель 1.8Т отличный вариант, так как мощний, и економичный 7-9литров на 100 км пробега так же комплектации нече, за 22 куска можно взять с машыну с електропакетом, климатом, 4 ейр-бега, абс, ебд не знаю(так как ето довольно дорогая опция)... так что выбор за тобой. так как много знакомых купили себе етот "агрегат" и они им очень довольны, + 4 звезды на евроенкап...=)

     

    1.8Т 4х4 , менее 10 литров расход не опускался.

    Но машина хорошая, и очень резвая до 100-120 км\ч.

    Хорошие девочки отправляются в рай. Плохие - на Ибицу
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Рассмешил даже) Цены абсолютно неточные)))) Ты забываеш, что на машину с гарантией это всё ставить должны на их фирменной техстанции, а там всё это буит значительно дороже...НО я считаю, что всё что ты перечислил ей не нужно! Разве что резина зимняя.

     

    Вообщето Poisonic всё правильно сказал...Сигнализация полюбому нужна и мульт лок тоже-вместе около 300 дол.,защита двигателя с установкой обойдётся в 200 дол., автодоводчик стёкол ещё 100 дол...Тонировка ещё 100...Резина зимняя ещё долларов 300-400 (это если R15)...Машину такую полюбому нужно страховать ещё 6% от стоимости...Ну в общем солидная сумма получается....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    http://www.renault.ru/ru/clio3_new/flash.html

     

    хечбек, дешевле фольцвагена, астры Н и civic-a, высокая подвеска, скоростная, динамическая, 115лс, автомат $22000, МКП дешевле, ТО каждые 15 тыс км, гарантия на кузов 6 лет

     

    .. почему автор считает АКП дурным тоном?? ..или ненужной опцией? :dry:

     

    ps

    Кстати производитель NISSAN уже 5рку лет пренадлежит концерну Renault

     

    А какие япошки дешевые в обслуживании?

     

    а какие вообще сейчас дешёвые в обслуживании?? может ланосы дешёвые в ослуживании?

    +- туды сюды роли существенной не играет, а вот ТО на сколько тысяч делать, 10, 15, 20 - есть разница

     

    рекламу векры в Киеве сегодня видел 23 туя с хвостиком гарантия 5 лет без ограничения пробега, ты только на ТО постоянно бабло выкидуй - будет гарантия :cool: .. не замахаешся ли 5 лет менять масло не у дяди вани а на фирме в 2-3 дороже..

     

    Вообщето Poisonic всё правильно сказал...Сигнализация полюбому нужна и мульт лок тоже-вместе около 300 дол.,защита двигателя с установкой обойдётся в 200 дол., автодоводчик стёкол ещё 100 дол...Тонировка ещё 100...Резина зимняя ещё долларов 300-400 (это если R15)...Машину такую полюбому нужно страховать ещё 6% от стоимости...Ну в общем солидная сумма получается....

     

    никак нет, у многих машин защита двигателя предустановлена, какой ещё доводчик? И тонировка бывает включена в стоимость как опция, у всех по разному

     

    не стоит забывать что регистрация от обьёма чем выше, тем дороже

     

    сигналку ставить только на фирменной СТО, иначе лишися гарантии, та что самая галимая = цена навороченой у дяди вани

     

    если на кузов лет 5 гарантии не дают - значит прийдётся ещё антикором заниматься и прочими защитными пластмасками

     

     

    о, а РАССКАЖИТЕ ГАДОСТЕЙ О Renault Clio 3 ПЛИЗ!! Плохая тачка?

    Змінено користувачем абырвалг
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Шкода не стоит своих денег??? Ты что с луны свалился? Концерн шкода состоит в VWGroup Ето та же джетта только намного дешевле, двигатель 1.8Т отличный вариант, так как мощний, и економичный 7-9литров на 100 км пробега так же комплектации нече, за 22 куска можно взять с машыну с електропакетом, климатом, 4 ейр-бега, абс, ебд не знаю(так как ето довольно дорогая опция)... так что выбор за тобой. так как много знакомых купили себе етот "агрегат" и они им очень довольны, + 4 звезды на евроенкап...=)

     

    поддержую, кроме что может не очень молодёжная так сказать больше для дядек,

     

    но цены, цены растут постоянно, курс евро растёт, и имейте ввиду, если цена указана в евро и скажут что платить по курсу нацбанка - всёравно придётся парусот $ переплатить, там ещё есть ньюансы :cool:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    http://www.renault.ru/ru/clio3_new/flash.html

     

    никак нет, у многих машин защита двигателя предустановлена, какой ещё доводчик? И тонировка бывает включена в стоимость как опция, у всех по разному

     

     

    сигналку ставить только на фирменной СТО, иначе лишися гарантии, та что самая галимая = цена навороченой у дяди вани

     

    Насчёт защиты спорить не буду бо не знаю к каким машинам она идёт, а тонировка как правило идёт 5 или 10-ти процентная, не всем такое нравится..Доводчик стёкол это мулька при постановке на сигнализацию стёкла сами закрываются...

    Кстати сигналку можнои свою принести, может не все СТО соглашаются, но нужно спорить и настаивать на своём...Вообще уровень персонала на СТО оставляет желать лучшего...Реально нифига не делают а бабки нормальные сшибают...Почитайте форумы посвящённые этому...

    Сам могу сказать что на фирменном OPELевском СТО на Вектру 3.2 поставили бензиновый фильтр от Ланоса, + ещё куча приколов была...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ага, эти шо ланосы+опели, Кий-Авто короче падонки

     

    однуму дядьке, сначала бензобак от мусора чистили несколько раз, потом хотели новый бензонасос втюхать, в итоге оказалось что мусор в бензонасос и в бензобак попадал через крышку на воздушном фильтре

     

    крышка была треснутая + клееная, её наклеил предыдущий "мастер" с одного из этих фирменных ТО

     

    уроды короче редкие :dry:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    BorA ***2112*** - очень правильно рассуждает

     

    кстате по поводу гарантийного сервиса то это "бабка надвое гадала" тоесть как бы гарантия есть, но гемора с ней столько что лучше после некоторго пробега с нее спригывать и делать у своих провереныъ мастеров все, обычно так быстрее и дешевле, но это дело каждого

    Но поначалу придется все ставить га гарантийных СТО, а цены там мама не горюй, так что автору нужно принять это к сведению.

    p.s. доводчик стекол таки да - нужная штукенция

    А в остальном, прекрасная маркиза

    Всё хорошо, всё хорошо

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На фирменное СТО Хонды не могу никак пожаловатся - делают всё просто отлично... Единственный недостаток, что станция одна, а машин очень много, поэтому очень большие очередя, но если записатся на ТО более-мение заранее, то всё ок!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    .. почему автор считает АКП дурным тоном?? ..или ненужной опцией? :dry:

    :blink: ...все просто, ціна на авто виростає і машина у відповідь жре бензину більше, а економія теж важлива штука...і ще слід згадати таку просту дурню як звичка, ну привик я на механіц їздити...

    просто ОДРУЖЕНИЙ романтик і все...
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А можно ха 22 взять hundai tucson

     

    Тушканчик - рулез

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..