Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Need for Speed 2008 HD Teaser


    Рекомендовані повідомлення

    и как всегда нету BMW :cry2: самая жирная тачка!!!!!!!!!!!!!!! :tongue:

     

    Почему нету? В ролику показывали беху

    FERRARI F60

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    • Відповідей 64
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Дуже чекаю на цю гаму, вже в п'ятницю роблю навіть апгрейд ПК і всетаки навіть придбаю кермо :biggrin:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    жду с нетерпением....надо бы камп улучшить....

    Продажа лучших футбольных товаров марок adidas, joma, nike, puma и других, по доступным ценам.

     

    Подробнее:http://vkontakte.ru/football_products

     

    http://forum-lines.ru/rez/ab213871.gif

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я тоже ее жду,как раз комп новый купил,но сейчас терзают сомнения,что 1 гб оперативной и ATI RAdeon x1650 будет мало!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Итак вот первый гэймплэй NFS:Pro Steet

     

    Особенности игры:

    — В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;

    — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;

    — Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;

    — Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;

    — В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";

    — Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;

     

    Интервью с продюсером игры NFS Pro Street John Doyle:

     

    GI: EA выпускает NFS ежегодно, как спортивные игры (EA Sports), однако вы сказали что игра в разработке 15-16 месяцов. Это значит что игра уже была в развитии когда вышел Carbon? Получается не одна команда Need For Speed работает над играми этой серии?

     

    JD: Команда программистов и начальная команда дизайнеров это были те ребята которые делали Most Wanted, они не принимали участие в работе над Carbon'ом, и полностью сосредоточились на работе над следующей частью. Они начинали командой в 20 человек, а теперь их более 100 (хотя планировалось не более 50), т.к. работа над техническими аспектами, такими как повреждения занимает много времени. Такие вещи как дым не делаются в течении одного года. Так что мы удостоверились что нужно как можно быстрее внедрять эти новые технологии и поэтому увеличили персонал, чтобы мы могли включить эти эффекты в игру.

     

    GI: Вы показали что в игре будет намного больше повреждений чем раньше, но как к этому отнесутся производители авто? Раньше вы просто брали реальные автомобили, но теперь их производители не захотят видеть свои машины разбитыми.

     

    JD: У нас есть сильные связи с производителями, т.к. мы работаем над NFS не один год. Каждый производитель в игре полностью закончит настройку своих авто, произвел полную настройку повреждений, того как машина будет переворачиваться, катиться, вообщем всего. Это большая работа и она будет не из легких.

     

    GI: Я встретил вас когда шла работа над Carbon'ом, вы действительно рады тому как он получился? Вы получили какие-нибудь уроки от той игры чтобы применить их в новой?

     

    JD: Как продюсер я никогда не буду по-настоящему удовлетворен и рад игрой.

     

    GI: Ваша работа не быть счастливым? (смех)

     

    JD: Моя работа всегда хотеть больше (смех). Ребята иногда это любят, а иногда нет. Я думаю что Carbon был сильной игрой, он хорошо сделан и людям действительно нравится играть в него. Есть некоторые уроки которые мы поняли из Carbon'а. Например мы не хотим делать другую ночную игру, чтобы не подумали что мы делаем одно и то же год за годом. Мы взяли некоторые ключевые пункты, так автоскульп вернулся в этом году, мы думаем что это большое новшество и действительно улучшает игру. Так же был взят опыт по онлайн игре, который был очень популярен в NFS Carbon

     

    GI: Полиция будет?

     

    JD: Нет, никакой полиции. Раньше она нужна была чтобы нельзя было расслабляться, но теперь мы хотим чтобы вы в полной мере ощутили управление мощным авто и на этом сосредоточить цель игры.

     

    GI: Скажите вот я например на своем Nissan'е не совсем удачно вхожу в поворот у меня отлетает капот и разбивается бампер, что я теперь должен платить чтобы восстановить их?

     

    JD: Ну это одно из последствий того геймплея который мы хотим представить. Так же мы хотим представить несколько эпических аварий, но в целом повреждения не должны стать наказаниям для игрока

     

    GI: Чего вы больше всего ждете в игре?

     

    JD: Я надеюсь победить всех парней с офисе и доказать что я лучший гонщик. Еще я хотел бы увидеть эти эпические аварии.

     

     

    Список автомобилей, составленный по имеющимся скриншотам:

    1. Mazda RX7 1995

    2. Plymouth Hemi Cuda 1970

    3. Mitsubishi Eclipse 1999

    4. Toyota Corolla GTS AE86 1986

    5. Audi RS4 2006

    6. Nissan GT-R Proto

    7. Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition 2006

    8. Volkswagen Golf GTI 2006

    9. BMW M3 2008

     

     

    На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.

    2006 Aston Martin DB9

    2006 Aston Martin DBR9

    2006 Audi RS4

    2006 Audi S4

    2008 Audi TT

    2007 Audi S3

    1971 Dodge Challenger

    1969 Dodge Charger

    1968 Chevy Camaro SS

    94-98 Toyota Supra

    2006 Lotus Elise

    2006 Mazda Speed 3

    93-96 Mazda RX-7

    05-06 Mazda RX-8

    2007 Mazda MazdaSpeed MX5

    2006 Saturn Sky

    2006 Scion Tc

    92-96 Ford Escort Cosworth RS

    2006 Chevy Corvette C6

    2007 Chevy Corvette Z06

    2006 Chevyet Cobalt SS

    03-up Infiniti G35

    2006 Lexus IS350

    93-99 Nissan Skyline RB26DETT

    2007 Pontiac Solstice GXP

    2007 SEAT Leon Cupra

    1999 Mitsubishi Eclipse

     

    На данный момент известно, что в Need For Speed 11: Pro Street мы увидим 4 режима игры:

    Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка

    Drift — Занос

    Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В (Дрэг)

    Speed challenge — Турнинр

     

    Минимальные системные требования:

    Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+

    RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)

    Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)

    Звуковая-катра: 5 на раздел

    HD: 4GB

    Привод: DVD-ROM

    Скорость интернета: 512Kbps

    Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

     

    P.S.

    Что вы думаете про игру?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Побыстрее она б появилась, я ее жду уже пару месяцев :blush200:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ничего я не жду от игры. Вряд ли игра переплюнет вторую, четвертую часть и первый андеграунд. Кстати, после первого андеграунда как раз и пошло самое дерьмо.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ничего я не жду от игры. Вряд ли игра переплюнет вторую, четвертую часть и первый андеграунд. Кстати, после первого андеграунда как раз и пошло самое дерьмо.

     

    а как по мне, так гамно пошло после 5-й части :wink:

    ты, нитрогай нас ниxtйя - мы c робатом-трансформиром имеем манапаполию на , типа, юмар, нах... ходи на наши канцерты и хахачи..

    Шо це за під*р з айпішкою 127.0.0.1 ???

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.

    Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

     

    Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.

    Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.

    Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

     

    Повреждения

    Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

     

    Локации

    Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

     

    Игровые режимы

    Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

     

    Управление

    Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

     

    Автомобили

    В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

     

    Тюнинг

    Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.

    Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.

    Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

     

    Графика

    Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.

    Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.

    Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

     

    Музыка

    ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

     

    Общее мнение

    Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне. взято с allnfs.ru

     

    скоро выложу видео 3 трэйлера с разными тачками ... Скай Прото Порше. и Гайм плай и еще Геймплейное видео, показанное на выставке Е3 2007, проходящей в данный момент в Санта-Монике...

     

     

     

    Дата официального анонса: 31 мая 2007

    Особенности игры:

    — В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;

    — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;

    — Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;

    — Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;

    — В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";

    — Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 5 тижнів через...
    когда же уже выйдет эта игра я слышал что на петровко появится 19 сентября но правда ли ето?

    подарите мне====>http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170595145.jpg

    http://city.brovary.net/portal/uploads/post-757-1170505006_thumb.jpg

    Свежая музыка по стилям: Rap/Hip-Hop Electronic Pop/R&B и другие.

    НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ...

    НЕ ВЕРЬ НИ ВО ЧТО...

    "я не настолько плох чтобы щитать себя хорошим!!!"Ю.Г.

    ...Нету телевизора, ем грибы - смотрю ковёр.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...
    А вот если реально, то когда выйдет игра и какие минимальные требования?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    А вот если реально, то когда выйдет игра и какие минимальные требования?

     

    вишла демка...

    гра покищо сировата... графіка сподобалася, керування автівкою недуже...

    -----------------------------------------------------------


    "Ад - ето иные" Сатр


    -----------------------------------------------------------

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    управление там вообще никакое, а вот графа мне похавалась, жду полную версию
    Impossible is nothing
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    мне тоже не очень понравилось управление, а вот графа норм :tongue:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Демка уже есть, игра на подходе...

    Тема закрыта!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість
    Ця тема закрита для опублікування відповідей.

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..