Перейти до змісту
  • Музиканти

    Рекомендовані повідомлення

    Жаль, а то мне интересно

    А что за инструмент у тебя?

     

    вот об этом, на данном жизненном этапе, я рассказывать не хочу...

    Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 130
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Очень полезный сайт для басистов!

    www.activebass.com

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    ftp://192.168.6.70/Master/

    Трохи відео різних басистів. Слухаємо, коментуємо)

    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ftp://192.168.6.70/Master/

    Трохи відео різних басистів. Слухаємо, коментуємо)

     

    О, Jonh Entwistle понравился... очень виртуозно =)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    О, Jonh Entwistle понравился... очень виртуозно =)

     

    А бачив його бас? Зараз Варвік такі робить. Прикольна річ, в каталозі бачив.
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ftp://192.168.6.70/Master/

    Трохи відео різних басистів. Слухаємо, коментуємо)

     

    Очень понравилась игра чувака на акустике)

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1186651861/gallery_4506_918_438.jpg
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    Хотів запитати бородатих, хто мав справу з басами Cort. А то тут впарювали індонезійські, дехто казав, що норм... Я просто на них ніколи не грав. Гітари пробував, а баси - ні... То як?
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Теже яйца, что и твоя ямаха. Ямаха даже лучше.

    Лучше накопи денег на нормальный инструмент и не занимайся фигнёй

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    Человек всегда стремится к совершенству. Это заложено в нем изначально и проявляется в течение всей жизни. Именно это качество позволяет человечеству неустанно двигаться вперед и развиваться во всех направлениях. Это явление особо касается культуры, и в последнее время мы можем наблюдать постоянные изменения в духовной жизни общества – иногда незначительные, а порой по-настоящему революционные. Если же речь зайдет о музыкальной индустрии, то можно смело сказать: это явление, как и сама музыка, просто основано на стремлении к совершенству, на стремлении к оригинальности и свежести идей.

     

    Возьмем, к примеру, музыкальные стили. Рок и джаз, металл и кантри – такие непохожие направления, но все они живут новыми идеями. За последние 20 лет музыкальная культура, в целом, изменилась до неузнаваемости, и с каждым новым днём темпы ее развития всё более и более увеличиваются. Ежедневно на музыкальный рынок выходят сотни новых работ, но только единицы завоёвывают настоящую популярность, потому что в полной мере обладают такими чертами, как оригинальность, злободневность, свежесть и т.д. Так что из этого можно вывести, пожалуй, главное правило шоу-бизнеса: скука и обыденность запрещены!

     

    Такое положение вещей сохраняется очень давно. В далекие 40-е годы прошлого столетия светлые головы и новаторские решения были столь же актуальны, как и сейчас. Джаз только-только вошёл в массы, а джазовая гитара стала неизменным атрибутом каждого более-менее серьёзного ансамбля. Германия уже долгое время ведёт войну в Европе, сама же Европа, в связи со своим тяжёлым положением, напрочь забыла о таких вещах, как отдых и искусство, – когда говорят пушки, музы молчат. Поэтому, в том, что касается музыки, Старый свет резко стал снижать обороты по сравнению с Америкой, которая внезапно стала мировым культурным центром. Каждый вечер в клубах США играл джаз и фокстрот, а организаторы концертов внезапно столкнулись с новым весьма проблемным фактом – звук оркестров стал некачественным. С появлением громоздких барабанных установок и электрогитар громкости остальных инструментов стало значительно не хватать. Так что если звонкая духовая секция еще могла уверенно держаться рядом с могучей электрогитарой, у которой звук шёл от усилителя с большими динамиками, то нижний регистр страдал весьма серьёзно. «Голос» контрабаса просто исчезал за другими секциями оркестра. Это замечали все: и зрители, и выступающие. Изготовители музыкальных инструментов ломали голову над усилением звука от контрабаса, выпуская на рынок порой совершенно безумные предложения. Но ни один проект не приживался среди контрабасистов, потому что во всех этих попытках создать что-то новое не было уникальности, не было таланта гитаростроителя, способного создать действительно кардинально новый инструмент… Но он все-таки появился. Лео Фендер – бесспорно самый талантливый гитаростроитель всех времен, первым выпустивший в массовое производство электрогитары с цельным корпусом, своими новаторскими идеями давно будоражил сознание гитаристов, и, подобно многим другим гитарным мастерам, долгое время ломал голову над созданием нового струнного инструмента, который бы заменил контрабас. И вот, по прошествии нескольких лет упорной работы, родился он – детище уникального человека, триумф оригинальности. На витринах музыкальных магазинов, среди новомодных электрогитар вдруг появился новый необычный инструмент – с длинным грифом, четырьмя струнами и лишь одним звукоснимателем. И когда первый покупатель положил деньги на стол магазина, а продавец с улыбкой протянул ему громоздкую коробку с купленным инструментом… вот тогда и началась новая эра в истории музыки – эра бас-гитары, эра Fender.

     

     

     

    ИСКРА, ОТ КОТОРАЙ ВОЗГОРЕЛОСЬ ПЛАМЯ

     

     

     

    Официально первой бас-гитарой был Fender Precision Bass, в начале 50-х запущенный в серийное производство. Бас выглядел очень оригинально – из-за того, что корпус был из ясеня, а гриф из клёна, в целом, Precision Bass был ярко-жёлтого цвета, с контрастной чёрной накладкой на корпус. Но, конечно, не за внешний вид музыканты стали покупать этот инструмент. Главная деталь – звукосниматель, получивший название «Single coil», со стороны выглядел как черная полоска с четырьмя магнитами. Именно благодаря ему, зрители вдруг услышали мощный басовый звук Precision, который мало того что громкий, так еще и обладал собственными характерными нюансами. Но если первой по значимости деталью в Precision был звукосниматель, то второй субъективной чертой, конечно, являлся дизайн инструмента. Это была достойная замена контрабасу, которая, сохранив главенство в низком регистре, позволила забыть о громадных размерах своего акустического предка. Басист мог теперь не таскать на спине огромный контрабас, а в удобном чехле хоть часами носить свою лёгкую и небольшую бас-гитару. Звук и удобство – вот два простых фактора, которые в сумме дали Fender Precision. С момента первой покупки Fender Precision прошло совсем немного времени, а бас-гитаристы стали просить все новые и новые модификации этого удивительного инструмента. Наиболее значимым изменением, которое произошло в первые же годы, можно считать смену формы звукоснимателя. Теперь это был «шашечкообразный», состоящий из пары маленьких корпусов с двумя магнитами на каждые две струны, так называемый precision звукосниматель. Его звучание было характерно богатым обертонами, низким и звенящим. Мощь этого звукоснимателя быстро пришлась по вкусу бас-гитаристам и способствовала новому буму продаж. С появлением громкой басовой основы в музыкальных произведениях композиторы активно начали экспериментировать со стилями, используя богатые возможности нового инструмента. Fender Precision стал тем недостающим звеном, с появлением которого музыканты смогли сочинять абсолютно новые по стилям композиции, экспериментировать с составами оркестров, значительно сокращая их, наконец, просто собираться играть где угодно и когда угодно, не озадачиваясь транспортировкой громоздких контрабасов. Fender Precision открыл новые горизонты возможностей, разом смёл преграды на пути творчески настроенных музыкантов, стал буквально символом музыкальной свободы. Благодаря бас-гитаре молодые музыканты смогли собираться небольшими составами, организуя любительские группы, играющие именно ту музыку, которую хотели. Люди вновь увидели, что в музыке нет преград, музыка – это свобода. И вот так бас-гитара помогла родиться новому стилю музыки, который перерос в настоящий стиль жизни, поскольку с появлением Fender Precision стало возможным рождение того урагана, который мы зовем «рок-н-ролл».

     

     

     

    ПЕРВЫЕ ШАГИ

     

     

     

    Популярность бас-гитары росла. Все больше людей стремились стать не гитаристами, а именно басистами. Идя у них на поводу, Fender выпустили новую модель, которая называлась Jazz Bass. От Precision её отличало наличие двух звукоснимателей (синглов), в виде длинных прямоугольников, и иная форма деки, более удобная для игры. Звучание Jazz Bass было удивительно разнообразным – играя на датчике у грифа, можно было добиться глубокого и чистого звука, а звукосниматель у бриджа давал неожиданно объёмное и чёткое звучание, богатое средними частотами. Эта модель тут же была воспринята бас-гитаристами с ликованием – Fender Jazz Bass открывал потрясающие возможности для игры в самых разных стилях! Приверженцы старого доброго бибопа и традиционного джаза могли выдавать самые широкие по диапазону басовые линии с уникальным выразительным звучанием бриджевого датчика. Рок-музыканты с помощью Jazz Bass начали создавать глубокие «прослойки» нижнего регистра, синхронно с ударными исполняя модные рок-н-ролльные риффы. Возможности Jazz Bass были оценены по достоинству, но не стоит думать, что это как-то сказалось на количестве приверженцев Precision. Бас-гитаристы получили возможность выбирать, и одни предпочли мощь и звонкость Precision Bass, а вторые – четкость и объём Jazz Bass. С тех пор прошло уже больше полувека, а популярность этих двух моделей только растёт. Сотни фирм, занимающихся изготовлением бас-гитар, взяли за основу эти стандарты Fender, и хотя их собственные инструменты зачастую оказываются много «навороченнее», чем классические Jazz Bass и Precision, факт остается фактом, – типы бас-гитар Fender стали стандартом качества звука и удобства для всей басовой индустрии.

     

     

     

    ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ…

     

     

     

    Через несколько лет после запуска в производство бас-гитар Fender, появилась новая профессия, быстро набирающая темпы по популярности среди музыкантов. В студии звукозаписи стали приходить люди со словами: «Здравствуйте, я – сессионный бас-гитарист. Вам нужен новый звук на ваших записях?» Бас-гитара обладала столькими еще нераскрытыми возможностями, что каждый новый технический приём или оригинальное видение бас-гитарных линий встречались на ура, а за профессиональных бас-гитаристов шла настоящая борьба фирм звукозаписи. В течение следующих 20 лет профессия сессионного бас-гитариста, которого за большие деньги можно было пригласить на запись какого-либо ансамбля, стала весьма популярной. Среди таких людей назовём Джеймса Джемерсона, Кэрол Кэй, Джона Свонсона – это были талантливые и находчивые музыканты, которые не просто играли на басу, а были «первооткрывателями» различных технических подходов, мелодических ходов, новых звуков и т.д.

     

    Fender выпускали новые модели Precision и Jazz Bass, студии звукозаписи уже приняли за стандарт звучание бас-гитар, а сами бас-гитаристы стали чем-то само собой разумеющимся. И такая «идиллия» продолжалась бы и дальше… если бы не появился тот, кого принято считать богом бас-гитарной культуры. Молодому, никому еще не известному человеку по имени Жако Пасториус было суждено перевернуть все представления о роли баса и стать первым истинным бас-гитарным классиком.

     

    Жако обладал удивительно живым и ярким характером. Открытый для всего нового, он никак не мог смириться со скромным статусом бас-гитары на сцене. Быть угрюмым аккомпаниатором, постоянно находящимся в тени всего ансамбля, Пасториус категорически отказывался. Он знал, что бас-гитара совсем еще неизученный инструмент и музыканты используют лишь малую толику его возможностей. Благодаря своему уникальному таланту Жако был принят басистом в самую знаменитую джаз-роковую команду Weather Report, где первым в истории стал активно играть соло на басу. Эти соло были настолько техничными и столь музыкальными, что по всему миру Пасториуса признали гениальным новатором, а вскоре после этого – просто Лучшим бас-гитаристом в мире. Однако Пасториус еще и официально первым вырвал лады из своего Fender, за что его принято считать, кроме прочего, «отцом» безладовой бас-гитары. Всю жизнь Жако отдавал предпочтение басам Fender, играя на стандартных моделях Jazz Bass и Precision. Они были для него не просто инструментами, они были честными друзьями, помогающими Жако Пасториусу создавать историю. Вот почему компания Fender уже долгие годы выпускает копию знаменитой концертной бас-гитары Пасториуса – его классический Jazz Bass, хранящий неповторимый звук Лучшего бас-гитариста в мире.

     

     

     

    КАК МНОГО ДЕВУШЕК ХОРОШИХ

     

     

     

    Сегодня компания Fender, на правах лидера, как и прежде, диктует моду на рынке басов, представляя множество различных моделей бас-гитар, в которых, наряду с традиционным стандартом качества Fender, используются самые новые разработки в сфере гитаростроения. Модельный ряд весьма широк и настроен на самого разнообразного покупателя – от начинающего до профессионала. Вместе с тем, не стоит считать, что бас-гитары Fender – это только Jazz Bass и Precision. Безусловно, эти инструменты являются наиболее популярными, однако Fender – это, прежде всего, оригинальность, вот почему, среди прочих, в бас-гитарной линии Fender всегда имеются весьма специфичные модели, совсем непохожие на стандартные типы бас-гитар. Остановимся на каждой серии басов в отдельности: Бюджетная серия бас-гитар Standard является хитом продаж по всему миру, ведь главный плюс этой серии – дешёвая цена и использование передовых технологий в изготовлении гитар. Вместе с тем, и Jazz Bass, и Precision предоставляют широкий выбор цветовой палитры и имеют, в зависимости от вкусов, палисандровую или кленовую накладку на гриф, а Jazz Bass выпускается еще и в пятиструнном варианте, с нижней струной «си». В серию Deluxe входят модели, которые придутся по вкусу занятым профессиональным бас-гитаристам, которым нужен действительно универсальный инструмент с максимальными возможностями. Хороший представитель Deluxe серии – удивительный инструмент Fender Deluxe Zone Bass, некий синтез Jazz Bass и Precision, поскольку звукоснимателями на эту бас-гитару установлены и «шашечка» Precision, и Jazz Bass’овый Single-coil, находящийся в бриджевой позиции. Благодаря такой конфигурации вы сможете получить оба знаменитых типа звучания! Мало того, Fender Deluxe Zone Bass еще обладает и активной системой электроники – идеальным решением для басистов, которым не хватает мощи в звуке. Следующей является серия American. Бас-гитары этой линии – знаменитые модели Jazz Bass и Precision. Главный смысл названия «American» в том, что эти бас-гитары делают в США, а это значит, что в ваши руки попадет инструмент высшего качества, сделанный из отборных пород ясеня, ольхи и клёна, который оснащён специально сконструированными для этой серии бас-гитар звукоснимателями. Настоящее американское качество изготовления и уникальные звуковые характеристики этих моделей сделали инструменты предметом мечтаний большинства бас-гитаристов по всему миру. Идя навстречу этим пожеланиям, компания Fender создала новую серию Highway 1, которая, по сути, является бюджетной версией серии American, но с наиболее популярными в последнее время цветовыми палитрами окраски инструмента и с оригинальной матовой поверхностью корпуса. Наконец, мы подошли к «топовой» серии бас-гитар Fender – это басы American Deluxe. Каждый высококлассный бас-гитарист считает долгом иметь в своём «рабочем наборе» хотя бы один подобный инструмент. На басах American Deluxe записывается большинство серьёзных музыкантов со всего света, которым действительно важно высокопрофессиональное звучание инструмента. Бас-гитары сделаны с учётом самых разных пожеланий. Во-первых, в American Deluxe встроена профессиональная активная система электроники, включающая трёхполосный эквалайзер с обширным диапазоном регулировки частот. Во-вторых, гриф у бас-гитар этой серии содержит 22 лада, вместо стандартных 20, а корпус немного уменьшен для большего удобства при игре. И, наконец, в-третьих, это качество изготовления бас-гитар высшего класса – качество США, качество Fender. Однако не всем по душе «навороченные» современные бас-гитары. Довольно много людей хотят видеть свой Fender таким, каким он был много лет назад. Специально для них есть две серии – American Vintage и Classic, позволяющие приобрести модели бас-гитар, которые являются копиями инструментов 50-х, 60-х и 70-х годов. Но люди покупают такие инструменты не столько из-за неповторимого внешнего вида, сколько из-за звука, так как эти бас-гитары удивительным образом хранят «голоса» своих старинных прототипов. Это достигается за счёт использования отборных пород ольхи и ясеня и старых технологий лакового покрытия. Как видно, дизайнеры Fender стараются создать инструменты, которые бы удовлетворили запросы самого разнообразного потребителя. Однако некоторым нужно ещё больше! Многие современные басисты хотят иметь свою именную модель Fender, в связи с чем появилась ещё одна серия бас-гитар – Artist. Дело в том, что зачастую знаменитые бас-гитаристы заказывают столь интересные и оригинальные модели, что компания Fender позже запускает такие басы в серийное производство. И теперь каждый может иметь у себя дома точную копию бас-гитары, на которой играли Жако Пасториус, Маркус Миллер или Стю Хэмм! Но многие приобретают бас-гитары серии Artist не столько из-за тёплых чувств к какому-нибудь музыканту, сколько просто потому, что звучание бас-гитар этой серии весьма характерное, и, конечно, помогает купившему бас серии Artist приобрести выразительную индивидуальность. Логично было бы предположить, что в роли усилителей для бас-гитар Fender подойдут аппараты этой же фирмы. Поэтому почти в одно время с появлением первой бас-гитары Fender Precision был выпущен и первый комбо-усилитель под названием Bassman. С тех пор серия Bassman является главной среди бас-гитарных комбо-усилителей. Ведь Bassman может быть небольшой 25-ваттный комбо-усилитель, который используют на репетициях или в небольших залах, и Bassman может быть мощная концертная акустическая система, которая своим ламповым звучанием запросто погружает огромные площадки и стадионы в глубокий мир низких частот.

     

    Но, кроме Bassman, у Fender есть еще одна серия комбо-усилителей – Frontman Bass. Это комбо, которые лучше всего использовать для домашней игры и репетиций с группой. Frontman Bass – это небольшие усилители, которые лишены каких-либо современных цифровых обработок или большого количества эффектов, но дающие плотный и глубокий звук, заставляющий почувствовать даже при тихой игре настоящую мощь бас-гитарного звучания.

     

     

     

    ЖИЗНЬ В СТИЛЕ FENDER

     

     

     

    Говоря о бас-гитарной культуре, мы говорим о Fender. По всему миру Jazz Bass и Precision искренне признают лучшими инструментами для басистов, а сами басисты считают честью иметь в своем арсенале подобные модели. У нас в стране история Fender началась примерно в 70-е годы, когда тайно, только благодаря хорошим связям, можно было достать настоящий американский Fender. Таких гитар было всего несколько штук по стране, а обладатели этих инструментов должны были выдерживать постоянный прессинг со стороны «лояльно настроенных» граждан. Ситуация немного улучшилась во второй половине 80-х годов, когда, благодаря общему «смягчению» режима в стране, привезти качественный американский Jazz Bass или Precision стало менее проблемно. Однако, конечно, в целом, ситуация с Fender в СССР была просто смехотворной, ведь если в Европейских странах человек, придя в магазин, свободно мог часами искать среди множества моделей именно свою «сокровенную», в СССР эта проблема решалась просто, – выбора не было вообще, а основную прибыль гребли предприимчивые «барыги», которые просили за привоз инструмента из заграницы бешеные деньги. Кардинально ситуация изменилась только в 90-е, когда стало возможным существование официального российского дилера, который бы занимался продукцией Fender в стране. Таким дилером стала компания A&T Trade, которая сегодня имеет широкую сеть магазинов по России и странам ближнего зарубежья. Теперь наконец-то любой человек может так же, как и на Западе, прийти в магазин своего города и свободно выбрать себе любимый инструмент – будь то традиционный Standard Precision Bass или роскошная подписная модель какой-либо знаменитости. Когда российские бас-гитаристы получили право беспрепятственно покупать басы Fender прямо у себя на Родине, на больших и малых сценах, на стадионах и репетиционных базах стали все чаще появляться Jazz Bass и Precision, активно вытесняя жуткие пародии на бас-гитары, созданные «народными умельцами». Сегодня, смотря по телевизору любой концерт, вы убедитесь, что Fender является основной бас-гитарой у большинства музыкантов. Fender выбирают и начинающие молодые басисты, которые только-только учатся играть, и знаменитые музыканты, как, например, Витайлий Дубинин из АРИИ. Само слово «Fender» давно уже стало синонимом слова «история». Действительно, Fender, создав новый струнный инструмент, совершил настоящий переворот в культурной жизни общества. Благодаря бас-гитаре Fender Precision стало возможным рождение рок-музыки, которая, в свою очередь, установила новые стандарты поведения и стиля жизни для молодого поколения на многие десятилетия вперед.

     

    Символом рок-н-ролла всегда являлась свобода, – свобода в музыке, в общении, в желаниях и устремлениях. Так что бас-гитара Fender – это больше чем инструмент. Медленно, но верно Fender в России превращается из марки инструментов в настоящий стиль жизни, как это уже сложилось в США и Западной Европе. Это символ свободы, свободы творить, свободы сочинять и исполнять. Fender Bass – это ключ, обладая которым можно попасть в новый мир, где ты всегда сможешь делать то, что хотелось бы, играть то, что нравится, жить так, как хочется. Fender – это стиль жизни, которым жили, живут и будут жить многие великие музыканты, среди которых я желаю оказаться и вам.

    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чтож все так пруться от этих фендеров....
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чтож все так пруться от этих фендеров....

     

    Та ні!)

    Просто статейку знайшов... іншим може цікаво буде.

    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Чтож все так пруться от этих фендеров....

     

    тому що фендер краще з кращого!!!якщо це реально фендер

    коли ти приходиш у гості,

    я готую тобі тости...

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    тому що фендер краще з кращого!!!якщо це реально фендер

     

    Ну вот опять.... А что-то серьёзное, кроме фендера, в руках держал то?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
    Что-то ответы какие-то не консруктивные в теме: кто держал, кто не держал. Какая разница? Напишите что-нибуть интересное или идите флудить в теме про рокет.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сам то чего тут флудишь.. Змінено користувачем sashko
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Останнім часом звернув увагу на Warwick та Musicman. Особливо друга... Був на виставці, грав на М"юзікмен... Ну, мені він дуже сподобався. Але от ціни...
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    МюзикМен - хороший бас. Я выбирал между им и G&L, выбрал последний.

    Варвики тож хорошие, но если дорогие моделы.

    Я бы взял Streamer Stage I, но цена ему $4500

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ось тому доказ:

     

    MUSICMAN - Электрогитары, бас-гитары, гитары. Музыкальные инструменты из США, под руководством ERNIE BALL.

     

    Отзывы профессионалов:

     

    Алексей Белов - гитарист (Парк Горького), композитор

     

    Алексей Белов, Парк Горького: "Я думаю, басы Music Man в рекламе особенно не нуждаются, это своего рода басовый Mercedes. Уж очень всё здорово сочетается в этих инструментах. Если у кого Music Man не звучит как говорят, на все 100, то проблему нужно искать в чём-то другом (усилителе или даже в руках). Много лет знаю эти басы. Music Man – всегда мой выбор №1, как на концерте, так и в студии. Есть огромное желание познакомиться поближе с гитарами этой компании – последним поколением. То, что я слышал лет 20 назад – впечатляло. С последними моделями в своей работе не пересекался, но если они также хороши, как басы, останется только что называется “снять шляпу”.

     

    Сергей Тяжин - бас-гитарист Владимира Кузьмина, лидер проекта Robin Vood

     

    Сергей Тяжин: "Привет, друзья и коллеги басисты. Хочу сказать пару слов о бас-гитарах Music Man.

     

    За свою карьеру басиста я переиграл на многих инструментах. В конечном счете, руководствуясь соотношением “удобство-качество-цена” мой выбор пал на MUSICMAN Sting Ray 5. Этот инструмент, как оказалось, полностью соответствует всем моим требованиям. Первое место у меня всегда занимало удобство игры на сцене. У Sting Ray великолепный изящный гриф, даже на 5-ти струнной гитаре он удобно ложится в руку. Это немаловажно для угарного концерта, где, играя, постоянно находишься в движении. О качестве звука можно даже не говорить - супер. Хотя могу открыть маленький секрет: по заказу мне поставили пьезодатчик. Это добавило больше универсальности инструменту. К рычащему саунду можно добавлять мягкость звучания дерева, что усиливает мощность по низам. Особенно рекомендую ставить пьезо тем басистам, которые перешли с “пассивных” басов на “активные”. Мощная активная электроника позволяет играть даже в линию, как на концертах, так и в студии.

     

    Ну и самый последний "козырь" в сторону Мusic Мan - это цена. Разброс цен в зависимости от опций составляет от $1200 до $1800 за новый инструмент. Для профессиональной гитары это просто подарок."

    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    G&L

     

    В 1965 году Лео Фендер продал свою фирму и имя компании CBS Musical Instruments Division, так как его здоровье пошатнулось, и доктор посоветовал ему уделять больше времени для отдыха. В конце концов, Лео согласился и осуществил продажу. По условиям контракта, Лео оставался консультантом в компании на протяжении 5 лет, и еще последующие 5 лет он не имел права производить гитары. Так же навсегда он лишился права использовать свою фамилию в качестве бренда.

     

     

     

    А что же сам Лео Фендер? По истечении "срока заключения", истекшего в 1976 году, он становится партнером и совладельцем компании Music Man, основанной бывшими соратниками Лео Форрестом Уайтом и Томом Уолкером и начинает выпуск новой линейки инструментов. Кстати, многие из них, в частности бас-гитара Sabre, заткнули за пояс фендеровские модели периода CBS. Прошло некоторое время, и Music Man грозил разрастись в очередного индустриального монстра, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тогда Лео оставил компанию, и впоследствии его опасения подтвердились - теперь монстра зовут "корпорация ErnieBall Musicman" - она делает очень неплохие гитары.

     

     

     

    В начале 80-х Лео, со своим близким другом Джорджем Фуллертоном (соавтор Лео при создании Telecaster'а в 1949 году) решили основать свой собственный брэнд по производству гитар и басов - G&L, то есть просто "Джордж и Лео". К тому времени Лео и Джордж уже запатентовали несколько новых идей и разработали несколько новых инструментов с революционными особенностями, которые вскоре должны были оценить музыканты всего мира. Среди самых широко известных - the Dual Fulcrum® Tremolo, the Saddle Lock® fixed bridge, the Bi-Cut® neck design, and the Magnetic Field® Pickup. Все эти запатентованные технологические усовершенствования делают инструменты G&L более совершенными по звучанию и удобству в игре. Однако единственной и самой важной составной в инструментах G&L является дерево высокого качества и ручная сборка инструментов.

     

     

     

    G&L использует самые лучшие традиционные сорта дерева с превосходными тембрами. Некоторые из них всё ещё получают от поставщиков, от которых получал сам Лео на протяжении десятилетий. G&L использует не просто ясень, а исключительно луизианский болотный ясень, северную ольху, канадский северный клён, индийский палисандр, чёрное африканское дерево. Хранение древесины осуществляется в специальных помещениях и в особых условиях в течении многих месяцев до того как она пойдет в производство.

     

     

     

    Использование самых лучших из всех доступных видов древесины - это только начало создания инструментов G&L. Большинство технологических приемов G&L берут свое начало 35-50 лет назад, где зарождался опыт и технологии придуманные Лео. Накопленные в течении этого времени методики, объединенные с опытом мастеров, привели к тому, что G&L инструменты являются самыми лучшими в истории творчества Лео. Большинство приспособлений, которые использовал Лео, в 50-х начале 60-х годов были тщательно воссозданы, чтобы позволить мастерам G&L достичь такого качества, которое требовал Лео, и что в конце концов является основной причиной высокой ценности ранних инструментов Fender на коллекционном рынке. Инструменты G&L являются кульминацией инженерного гения Лео, который он демонстрировал на протяжении более чем 50 лет. Вплоть до своей смерти Лео полагал, что G&L инструменты - это лучшее из того, что он создал.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...
    Взагалі не дуже люблю Ямахи, але останнім часом придивляюсь до YAMAHA BB 414. Ці бебешки м"які, фанкові, і звук теж м"який, наповнений. Хто мав справу, скажіть, як вона себе поводить через місяць-два... Змінено користувачем Мастер
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Отличный бас. Удобный и звучит хорошо
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Отличный бас. Удобный и звучит хорошо

     

    можна брати?
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давно би вже взяв і не мучався )
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давно би вже взяв і не мучався )

     

    я поки не мучаюсь. моя яма ще служить, тим більше з варвіковськими струнами зазвучала... якщо Пух і Сашко сказали добро, то, напевно, і візьму...
    You know, you are right.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Все, завтра їдемо в джем, я купляю собі чехол на робочий а ти собі бас!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..