Перейти до змісту
  • Загальні розмови
  • Армия

Гість Lezha

Рекомендовані повідомлення

Люди!!! Есть такой вопрос, мож кто подскажет?Я учусь на первом курсе КПИ, но хочу летом опять поступать на первый курс на другой фак. Если я поступлю на первый курс, будет ли для меня опять отсрочка от армии или нет???
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

Люди!!! Есть такой вопрос, мож кто подскажет?Я учусь на первом курсе КПИ, но хочу летом опять поступать на первый курс на другой фак. Если я поступлю на первый курс, будет ли для меня опять отсрочка от армии или нет???

будет, если тебя не отчисляли, даже если отчисляли - есть вариантыwww.no-army.kiev.ua почитай ихний форум.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

Не понятно - ты год отбабанил и хочешь опять назад, но на другой фак? Самый лучший вариант - прозондировать переход на доугой фак, может чё досдать и т.д. при условии сдачи весенней ссесии. ИМХО
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

да, на другой фак хочу, а просто перейти не получится, точнее получится, но только на контракт, даже если бы я был отличником :(
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

а в какой вуз хочешь?в принципе если не здаешь эту сессию, а в другой поступашь и там дают отсрочку, то повестка прийдет 100%, прийдется побегать чтоб уладить. У нас чела отчисляли как то, он назад востановился, так побегал неплохо :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

Нельзя совмещать хобби с профессией, за деньги любовь не купишь.А ты знаешь, Лежа, кого в начале развала Союза Америка "рвала" к себе? Физиков-теоретиков-ядерщиков. И где они работают? Хе!Моделирование эконом. процессов - не слабо? Дурень ты Лежа, через 10 лет нашей гребанной стране понадобятся умные люди, не может так продолжаться, смена фазы обязательно будет. В России уже первые симптомы сего наблюдается....P.S. А математику? Язык науки всей.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти