Перейти до змісту
  • Кіно
  • САНСЕТ БУЛЬВАР/SUNSET BOULEVARD


    budik

    Рекомендовані повідомлення

    Ни один фильм о Голливуде и рядом не стоял с бескомпромиссным захватывающим полотном, созданным Билли Уайлдером. Тщеславие, безумие, убийство, извращенная одержимость - вот что стоит за декорациями. Рассказ о стареющей звезде немого кино и циничном молодом человеке... В самом начале пробитое пулями тело юноши плавает лицом вниз в бассейне возле особняка. Затем голос Джо Джиллиса (Уильям Холден) начинает рассказ о событиях, приведших к его смерти, показанных в виде ретроспекции. Сценарист Джо отчаянно нуждается в деньгах - его преследуют кредиторы. Не сумев продать сценарий, свою последнюю надежду, он бесцельно едет по дороге, когда видит двух человек, собирающихся конфисковать за долги его машину. Он давит на газ, прокалывается шина, и Джо заезжает на аллею, ведущую к обветшалому особняку, где слышит требовательный женский голос, приказывающий ему зайти в дом. Макс (Эрих фон Строхайм), сурового вида лысый дворецкий, указывает ему путь, и он предстает перед августейшими глазами Нормы Десмонд (Глория Суонсон), звезды немого кино. Пожаловавшись на текущее положение дел в киноиндустрии, она предлагает Джо написать сценарий, переработку "Саломеи", который она собирается использовать для своего возвращения в кино. Джо понимает, что это пустая надежда, но ему нужна работа. Пытающаяся быть соблазнительной, Норма настаивает, чтобы во время работы над сценарием Джо жил у нее. Под наблюдением Нормы и мрачноторжественного и молчаливого Макса Джо практически становится пленником актрисы и ее странного прошлого.

     

    Для Суонсон фильм действительно стал триумфальным возвращением, чего не произошло с ее героиней. На ее роль могли взять Мэри Пикфорд, Мэй Мюррэй, Полу Негри или даже Мэй Уэст, но вряд ли кто-нибудь из них смог бы создать нечто похожее на то чудо, что сделала Суонсон. Ее глубочайшая, смелая работа потрясла и критиков, и зрителей. Многие увидят в ленте только увлекательную мелодраму, но фильм гораздо глубже - это горький, проникновенный, полный ностальгии взгляд на мифы движимой жаждой прибыли киноиндустрии, ставшей машиной грез. В 1989 году "Бульвар Сансет" был выбран Библиотекой Конгресса в числе других двадцати пяти важнейших фильмов, служащих примером американского искусства кино. Снят в черно-белом изображении. "Оскары" за сюжет и оригинальный сценарий, музыку, работу художников. Номинации за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Холден), лучшую женскую роль (Суонсон), лучшую мужскую роль второго плана (фон Строхайм), лучшую женскую роль второго плана (Нэнси Олсон), режиссуру, операторскую работу и монтаж.

    VIDEOGUIDE.RU

     

    Качать здесь ftp://192.168.6.1/incoming/users_files/BU...set%20Boulevard

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Мені здається що Білі Уайлдер один з найсміливіших американських режисерів хоча бачив я лише в Джазі тільки дівчата. А попередньо сказані припущення базуються на доволі скромних знаннях про його стрічки як наприклад "Квартира" та крикущий антирадянський гумор. Буде дуже цікаво посмакувати "Бульвар Сансет".

    Подошли. Открыл калитку, и они остановились, повернулись. Я хочу

    сказать, поймал ее, хочу сказать, но закричала, а я сказать хочу,

    выговорить, и яркие пятна перестали, и я хочу отсюда вон. Сорвать с лица

    хочу, но яркие опять поплыли. Плывут на гору и к обрыву, и я хочу заплакать.

    Вдохнул, а выдохнуть, заплакать не могу и не хочу с обрыва падать - падаю

    - в вихрь ярких пятен.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Вчора пізно ввечері я переглянув цю справді захоплюючу стрічку.

    Враження просто чудові.

    Сценарій виписано, як найкраще, а такі пікантні ситуації як попасти в палац до колишньої суперстар без запрошення - міцно тримали мене як глядача.

    Гра акторів, особливо Штрохейма настідьки сильна, що посправді лякаєшся жахливих подій про котрі я мав щастя почути.

    Приємно і те що крім Штрохейма на екрані з`являються такі знакові особи як Де Мілль і Бастер Кіттон.

    Головно ю ж заслугою фільму я відзначаю її живість і несхожість на більшість картин того часу, які дійсно можна назвати старими чи старомодними. "Бульвар" зовсім не є гравюрою на дереві.

    Що і казати 5 балів рівно.

    Цей фільм мені нагадав деякі інші, котрі схожі своєю величністю, тематикою: Загибель Богів(Вісконті), 8 1/2(Фелліні).

    P.S. Дуже неприємно і моторошно було дивитись на дитячий гроб.

    Подошли. Открыл калитку, и они остановились, повернулись. Я хочу

    сказать, поймал ее, хочу сказать, но закричала, а я сказать хочу,

    выговорить, и яркие пятна перестали, и я хочу отсюда вон. Сорвать с лица

    хочу, но яркие опять поплыли. Плывут на гору и к обрыву, и я хочу заплакать.

    Вдохнул, а выдохнуть, заплакать не могу и не хочу с обрыва падать - падаю

    - в вихрь ярких пятен.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Іще питання. Де тут був Кіттон?

    Іще замітка. Фільм схожий на Гр. Кейна з тієї точки зору, що історію смерті однієї людини ми бачимо через призму інших особ.

    Подошли. Открыл калитку, и они остановились, повернулись. Я хочу

    сказать, поймал ее, хочу сказать, но закричала, а я сказать хочу,

    выговорить, и яркие пятна перестали, и я хочу отсюда вон. Сорвать с лица

    хочу, но яркие опять поплыли. Плывут на гору и к обрыву, и я хочу заплакать.

    Вдохнул, а выдохнуть, заплакать не могу и не хочу с обрыва падать - падаю

    - в вихрь ярких пятен.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Стоко сравнений. Обезательно посмотрю даный шедевр в ближайшее време (к своему стыду не смотрел).

    Но сравнение с CITIZEN KANE и работами Luchino Visconti обнадёжывает. Visconti смотрел GATTOPARDO, IL,

    INNOCENT, THE, MORTE A VENEZIA очень понравилось. В CITIZEN KANE особено впечетлил конец, когда после смерти главного персонажа жгут его колекцию, труд всей жизни человека и чёрный дым развивается по округе- жесть (другого слова не нашёл сори). Wilderа ещё смотрел SABRINAу с несравненой Одри Хепберн.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..