Перейти до змісту
  • Спорт
  • Формула 1


    Yuras

    Рекомендовані повідомлення

    Алонсо выиграл Гран-при Бахрейна

     

     

    1. Ф.Алонсо Renault 1.19.18.531

    2. Я.Трулли Toyota + 13.409

    3. К.Райкконен McLaren + 32.063

    4. Р.Шумахер Toyota + 53.272

    5. П.де ла Роса McLaren + 1:04.988

    6. М.Уэббер Williams + 1:14.701

    7. Ф.Масса Sauber + 1 круг

    8. Д.Култхард Red Bull + 1 круг

    9. Р.Баррикелло Ferrari + 1 круг

    10. Т.Монтейро Jordan + 2 круга

    11. Ж.Вильнев Sauber + 3 круга

    12. П.Фризахер Minardi + 3 круга

    13. К.Алберс Minardi + 4 круга

     

    Сошли:

     

    Д.Баттон BAR

    Т.Сато BAR

    Н.Хайдфельд Williams

    М.Шумахер Ferrari

    Д.Физикелла Renault

    Н.Картикеян Jordan

    К.Клин Red Bull

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 106
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Чемпионат 2005: Личный зачет

     

    1. Ф.Алонсо Испания Renault 26

    2. Я.Трулли Италия Toyota 16

    3. Д.Физикелла Италия Renault 10

    4. Д.Култхард Англия Red Bull 9

    5. Р.Шумахер Германия Toyota 9

    6. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari 8

    7. Х.Монтойа Колумбия McLaren 8

    8. М.Уэббер Австралия Williams 7

    9. К.Райкконен Финляндия McLaren 7

    10. Н.Хайдфельд Германия Williams 6

    11. П.де ла Роса Испания McLaren 4

    12. К.Клин Австрия Red Bull 3

    13. М.Шумахер Германия Ferrari 2

    14. Ф.Масса Бразилия Sauber 2

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Давайте еще изменим правила!!!

     

    Четыре очка – не малО ли вознаграждение гонщику, превратившему пресную, надо признать, гонку в яркое спортивное зрелище?

     

    Глядя на подиум Гран При Бахрейна, кто-то радовался очередному отсутствию на нем гонщиков Ferrari, кто-то вспоминал подиумы в исполнении молодых и талантливых Алана Проста и Айртона Сенны, кто-то рассуждал о начале третьей эры Renault. А кто-то, наверняка, пытался выхватить из послефинишной суматохи лицо Педро де ла Росы, так отменно заменившего в кокпите McLaren травмированного Хуана-Пабло Монтойю. При этом ищущие взглядом испанца, наверняка, мысленно благодарили его за прекрасную гонку. И, пожалуй, подобная неофициальная искренняя благодарность была намного более ценной, нежели несколько официальных очков…

     

    Если внимательно присмотреться к современной Формуле-1 и при этом хотя бы на время позабыть про недавнее доминирование на трассах чемпионата Ferrari Михаэля Шумахера, то окажется, что характерной чертой нынешней Ф1 являются эксперименты с правилами. Так вот, после просмотра ГП Бахрейна почему-то возникло непреодолимое желание выступить с предложением - внести в правила очередную поправку. А именно, продумать начисление дополнительных очков и денежных премий по принципу, скажем, Приза зрительских симпатий. А то как-то малость несправедливо выходит…

     

    Ну, одержал Фернандо Алонсо уверенную победу в квалификации. Ну, смог спокойно добраться до финиша гонки, уступив лидерство только на период своего пит-стопа. Да, красивая, строгая классическая победа… И классические 10 очков в копилку лидера чемпионата… А нам – фанатам – что? Удовольствие от победы Фернандо получили только его поклонники и тонкие ценители классических побед.

     

    А теперь давайте вспомним гонку в исполнении Педро де ла Росы. Как в дебюте гонки он пробовал атаковать Дженсона Баттона и защищаться от атак Такумы Сато. Как потом он сам неоднократно атаковал Сато. Как в итоге обогнал обоих пилотов B?A?R. Как боролся с Рубенсом Баррикелло. А как Педро сражался с Марком Уэббером!!! И не забутьте и о том, что «перу» испанца принадлежит таки быстрейший круг в гонке!

     

    А теперь, еще раз давайте вспомним все сказанное про де ла Росу, но при этом обязательно будем иметь в виду, что последний раз испанец гонялся в боевом режиме очень и очень давно, и что в кокпит McLaren он попал по несчастливой случайности, случившейся с Хуаном-Пабло Монтойей, и что для Педро это был ШАНСИЩЕ напомнить боссам команд о себе не как о талантливом и опытном тестере, но как о НАСТОЯЩЕМ БОЙЦЕ!

     

    Вот она движущая сила стимула!

     

    Или вот еще пример – Рубенс Баррикелло! Согласитесь, у бразильца тоже был стимул: в очередной раз доказать своей команде и своим болельщикам, что он способен добиться результата, даже несмотря на очередную «свинью», подсунутую ему командой (Или сломавшаяся на квалификации машина, прошедшая тысячи тестовых километров, это называется иначе? Да и не знал же он, что и у его партнера техника даст сбой…) Вот и рвал Рубенс как мог, вот и распихивал «локтями» с самого старта встречающихся на пути всяких разных Култхардов…

     

    Кстати, у Култхарда тоже был немаленький стимул. После, мягко говоря, прокаканой квалификации, по результатам которой шотландец оказался лишь на 14-й позиции стартового поля, в то время, когда его партнер по команде был 7-м, не должен ли был Дэвид любой ценой пробраться в зачетную восьмерку? Пусть даже ценой спорной стычки с Вильневом? Еще как должен был! После гонки ДиСи сходил в боксы Sauber и принес свои извинения Жаку, и тот их принял… А тем временем в пелетоне остается только два пилота, набиравшие очки в каждой из трех гонок – это лидер чемпионата Фернандо Алонсо и Дэвид Култхард…

     

    Таким образом, пользу дополнительного стимула – как движущей силы ярких зрелищных гонок – трудно переоценить. Вот только стоит ли ждать сломанных рук и сломанных коробок передач, чтобы порождать эти самые стимулы? Может, действительно, было бы более благородно и эффективно ввести в правила парочку-тройку стимулирующих пунктиков? А? Как кто думает?

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Де ла Роса – лучший!

     

    Журналисты и зрители оценили гонку в исполнении испанца. Остается надеяться, что оценят ее и Рон Деннис и прочие боссы команд Ф1…

    Вчера вечером среди журналистов, имевших возможность и удовольствие лично присутствовать на Гран При Бахрейна, был проведен опрос с целью определить победителя в номинации, правда неофициальной, «The drive of the day». И по практически единодушному мнению опрошенных, «Гонщиком дня» был назван… Педро де ла Роса.

     

    Такого высокого «звания» испанский пилот McLaren был удостоен, как гласит неофициальный пресс-релиз, «за свою решимость и зрелищную борьбу». А от себя хочется добавить – И за волю к победе…

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Поспешишь – людей насмешишь…

     

    А команде Ferrari нынче не до смеха: как не обещали они феерический дебют F2005, как не старались сдержать свое обещание, вышло все прескверно… Так может и не стоило так спешить?

    Прошедший Гран При едва ли можно считать удачным для Ferrari. Лидер команды Михаэль Шумахер покинул трассу на 11 круге из-за проблем с гидравликой коробки передач, а Баррикелло, стремительно терял позиции всю вторую половину гонки, в итоге, оказался на девятом месте. Едва команда, выкатывая на стартовую решетку свой новый болид, рассчитывала на такой результат.

     

    Если отвлечься от мелочей, то, на первый взгляд, ничего страшного вроде бы и не произошло. Первый старт нового болида редко обходится без накладок – это почти аксиома, а на тренировках машина показывала весьма приличные результаты. Сход же в гонке – дело далеко не смертельное, тем более, что до конца чемпионата еще ой как далеко. Но, с другой стороны…

     

    С команды Ferrari в последнее время спрос особый – как никак многократные чемпионы, а победителей, как известно, не судят, но строго спрашивают: что, собираетесь обмануть наши ожидания? Кроме того, выступление команды по ходу гоночного уик-энда в Бахрейне изобилует таким количеством неприятных мелочей, что становится даже страшновато…

     

    Первые проблемы Ferrari возникли гораздо раньше, чем погасли стартовые огни светофора. В то время, пока Шумахер штамповал быстрейшие круги на пятничных тренировках, Баррикелло маялся в боксах в ожидании, пока механики решат проблемы с его неожиданно полетевшей коробкой передач. Проблемы, на первый взгляд весьма простые, оказалась настолько серьезными, что механикам фактически удалось собрать только «муляж» коробки, который фактически невозможно было использовать по назначению.

     

    По словам Росса Брауна проблему нельзя было решить без доставки запасных частей из Маранелло, а прибыть они должны были только в воскресенье утром. Из этого можно сделать очень смелое предположение, о наличии отсутствии запасных частей не только в боксах Бахренйа, но и в природе. И пусть даже это предположение смелое, но правдоподобности не лишено. Не верите? Судите сами!

     

    Задача, словно для учеников младших классов. Дано: из Маранелло в Бахрейн не более 5-6 часов лета, проблемы с коробкой были выявлены утром в пятницу по окончании первой практики, детали прибыли на Сахир утром в воскресенье. Прибавляем, вычитаем, и получается, что как ни крути куда-то «пропали» часов 30 – не меньше. Вопрос: что делали в Маранелло все это время?

     

    Ответ: либо долго и упорно искали запчасти в шкафчиках на заводе, либо, что более вероятно – изготавливали их. А это уже попахивает легкой истерией. Команда, провалившая две первых гонки сезона, в срочном порядке, ломая собственные графики и планы, с трехнедельным опережением готовит к гонке новый болид, причем на амбразуру бросаются все свободные ресурсы, вплоть до того, что команда отправляется на этап без запчастей первой необходимости. Хорошо хоть Бахрейн относительно близко, а ну как проблемы возникли где-нибудь в Австралии…

     

    В результате всех этих пертурбаций, Баррикелло отлично отдохнул, так как в субботних тренировках он не участвовал, а на квалификациях решительно старался беречь машину, дабы она вообще хоть куда-то доехала – ну не от хорошей же жизни он проиграл Шумахеру 1,5 и 3,5 секунды в каждой сессии соответственно?

     

    К утру воскресенья новую коробку бразильцу собрали, но проваленная квалификация едва ли сильно вдохновляла на подвиги. Его напарник по команде, впрочем, стоя на первом ряду отлично себя чувствовал, за два предыдущих дня не разу не пожаловавшись на проблемы с техникой. Однако уже на 11 круге на машине Шумахера приказала долго жить именно коробка передач – упало давление в системе гидравлики и переключение стало невозможным. Только огромная ширина зон безопасности спасла немца от полета в стену и возможного повторения сильверстоунского торможения образца 1999 года.

     

    Теперь налицо были уже два отказа коробки передач за три дня – такого Ferrari не знала уже давно. Особенно интересно в данной ситуации то, что как раз коробка являлась одним из наиболее оттестированных элементов нового болида, и, по идее, никаких проблем с ее использованием возникнуть не должно было. Если только в угоду скорости, например, в ее конструкцию непосредственно перед Гран При не были внесены какие-то неопробованные изменения.

     

    Ну, а на десерт Scuderia столкнулась с уже знакомыми проблемами «имени японских шинников». Резина на задних колесах болида Баррикелло начала стремительно изнашиваться, что привело к серьезной недостаточной поворачиваемости. За первые 25 кругов гонки бразилец сумел подняться на 4 место, вернувшись на седьмой позиции после своего первого пит-стопа, но к середине дистанции начал стремительно терять скорость. В итоге, бразилец пропустил вперед де ла Росу, Уэббера, Массу, Култхарада и Вильнева… Весьма плачевный результат.

     

    Кстати, существуют весьма серьезные подозрения, что Шумахер, останься он в гонке, также не сумел бы удержаться в лидирующей группе. По идее, его должны были настигнуть те же проблемы с резиной, и он должен был потерять 2-3 позиции, откатившись за пределы подиумной зоны.

     

    Все это чрезвычайно неприятно, и можно долго рассуждать над причинами столь серьезного сбоя в отлаженной машине под названием Scuderia Ferrari. Рассуждать можно долго, так и не придя к единому мнению. А может и нестоит? Всех должен рассудить следующий Гран При, который состоится через три недели в Сан-Марино. Ему будут предшествовать длительные тесты, на которых команда должна, по идее, решить хотя бы проблемы с надежностью ее техники, тем более, что надлежащая скорость у F2005 присутствует в достатке.

     

    Возможность что-то сделать с резиной будет предоставлена и японским специалистам - автодром в Барселоне, на котором будут проходить тесты, весьма требователен к резине. Так что на своей «домашней» гонке Ferrari должна выступить на пристойном уровне. Хотя не исключено, что проблемы настолько глубоки и серьезны, что их не удастся решить в ближайшее время. В таком случае букмекерам впору будет принимать ставки на уход Шумахера из гонок по окончании этого сезона…

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Team Canada F1

     

    Если верить слухам, в 2006 году на старт первого этапа может выйти еще одна новая команда.

     

    Уже в ближайшее время список участников чемпионата мира Формулы 1 может вырасти до 12 команд. Если верить слухам, то к уже появившимся Midland F1 и Red Bull Racing, а также маячащей на горизонте Team Dubai F1 не далее как в следующем году может добавиться еще одна абсолютно новая команда. Согласно просочившейся из неофициальных источников информации, канадский миллионер Кен Мэндевилль неожиданно решил вложить деньги в две собственные команды, одна из которых будет представлять его интересы в серии ChampCar, а другая должна принять участие в Чемпионате Мира Ф1 2006 года.

     

    По предварительным прогнозам подготовка новой «конюшни» начнется в мае этого года и должна будет завершиться к началу межсезонных тестов. Более никакой конкретной информации, за исключением названия – Team Canada F1, – о новой команде в прессу пока не поступило.

     

    Кстати сказать, тридцать лет назад команда с аналогичным именем уже была заявлена на старт Гран При Канады 1974 года. Тогда полупрофессиональный гонщик Эппи Витзес, сделавший себе имя в североамериканской Ф5000, арендовал Brabham BT42 на одну гонку. Никаких иллюзий 36-летний канадец не строил - для него та гонка была, скорее, галочкой в гоночной карьере. На старте он стоял на 26 позиции, а в гонке продержался до 33 круга, когда его Ford DFV приказал долго жить…

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..