Перейти до змісту
  • Спорт
  • Формула 1


    Yuras

    Рекомендовані повідомлення

    Боссы команд согласились на изменение правил квалификации

     

    Владельцы команд "Формулы-1" достигли принципиальной договоренности об изменении правил квалификации накануне гонок. Предполагается, что теперь квалификация будет состоять из двух сессий по 20 минут, в ходе каждой из которых пилоты смогут проехать по шесть кругов. В качестве итогового будет браться средний из лучших результатов гонщика в каждой сессии. При этом количество топлива в баках регламентировано не будет.

     

    Пока все изменения носят условный характер: чтобы они вступили в силу, понадобятся дополнительные обсуждения и согласования. Вероятно, новые правила вступят в силу 11 июля, когда в Сильверстоуне пройдет "Гран-при Великобритании".

     

    Ныне действующие правила квалификации предполагают, что пилоты выезжают на старт по очереди и в ходе двух сессий каждый из них проходит по одному кругу. При этом по окончании квалификационных заездов запрещены дозаправки. Эта система постоянно подвергается критике за незрелищность и излишнюю затянутость: в текущем формате на квалификацию нередко требуется более 2 часов.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 106
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Шампанское осталось неоткрытым

     

    На "Нюрбургринге" Михаэль Шумахер восстановил свою репутацию

     

     

    Шумахер может ошибаться -- таков был вывод из бурных событий недельной давности, произошедших в Монако. Но хорошо известно, что ошибается он нечасто, поэтому на родной немецкой земле Михаэль не оставил соперникам ни единого шанса. В 60-й раз в карьере выиграв поул-позишн, показав лучший круг в ходе гонки, Шуми вновь взошел на вершину подиума. Рядом с ним стоял Рубенс Баррикелло, которому досталось второе место, -- это стало четвертым победным дублем "Феррари" с начала сезона.

    После того как немец с огромным отрывом от оппозиции выиграл квалификацию, вопрос заключался лишь в том, сумеет ли он сохранить лидерство после старта и какой будет его стратегия дозаправок. Но соперники Михаэля облегчили задачи, стоявшие перед ним во время Гран-при Европы. Он стартовал безукоризненно и стал стремительно наращивать отрыв. А вот за его спиной происходили нешуточные схватки. В толчее в самом первом повороте гонщики "Уильямса" нанесли серьезный ущерб матчасти собственной команды. Хуан Пабло Монтойя двинул машину Ральфа Шумахера, того отфутболило в "Тойоту" Кристиано Да Матты, и гонка для немца и бразильца тут же закончилась на обочине.

     

    Самозабвенно сражался гонщик "БАР-Хонда" Такума Сато, который впервые в карьере занял в квалификации второе место. Когда в момент старта его попытался обойти победитель прошлого Гран-при Монако Ярно Трулли ("Рено"), японец свою позицию сохранил. Но когда через пару поворотов Трулли вновь попытался воспользоваться ошибкой Сато, с характерной для него горячностью Такума "захлопнул калитку": между машинами произошел контакт, и ситуацией воспользовался Кими Райкконен. Выход Кими на вторую позицию в гонке сыграл на руку Шуми. Машина финна явно уступала "Феррари" в скорости, и Кими сдерживал весь остальной пелетон: когда на 8-м круге Михаэль нырнул в боксы, он опережал ближайшего соперника на 17 секунд. Этого было достаточно, чтобы вернуться на трассу сразу после лидирующей группы и возглавить гонку, как только вся эта публика отправилась на свои дозаправки.

     

    На второе и третье места прежде всего претендовали Баррикелло и Сато. Рубенс, в отличие от большинства соперников, шел с двумя, а не тремя дозаправками, и ближе к финишу гонки стало ясно, что эта тактика себя оправдала. После того как Сато отправился на свой заключительный пит-стоп, Рубенс уверенно занял позицию. Но не тут-то было! Возмутитель спокойствия Такума догнал бразильца и попытался пройти его по внутренней бровке в первом повороте. Но Рубенс хладнокровно сохранил избранную траекторию, и "БАР", ведомый сорвиголовой Сато, врезался в алую "Феррари". Итальянская техника оказалась крепче англо-японской, и Баррикелло спокойно поехал дальше, а Такума поковылял в боксы.

     

    Благодаря сходу бесшабашного напарника лидер команды "БАР" Дженсон Баттон стал третьим призером гонки и упрочил свое 3-е место в турнирной таблице чемпионата. Во время церемонии награждения лица гонщиков "Феррари" были сумеречны, а на рукавах их комбинезонов чернели траурные повязки: так Михаэль и Рубенс почтили память ушедшего накануне из жизни председателя концерна "ФИАТ" Умберто Аньели. Призовое шампанское так и осталось неоткрытым.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В Сильверстоуне будет новый формат квалификации

     

    Уже в Сильверстоуне мы увидим новую квалификацию. Длиться она будет один час – две двадцатиминутные сессии будут разделены перерывом в двадцать минут.

    Каждый пилот должен завершить по шесть кругов в течение каждой сессии, позиция пилота на старте будет зависеть от суммы его лучших времен из обоих сессий, причем команды могут заливать в болид сколько угодно топлива. Болиды должны будут завехать в parc-ferme только после квалификации.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Изменения в правилах

     

    После аварии Михаэля Шумахера в туннеле, были немного изменены правила, касающиеся сэйфти-кар.

    "После гонки в Монако стало ясно, что даже с сэйфти-кар на трассе некоторые болиды едут слишком быстро," - говорилось в письме, которое FIA разослало всем десяти командам в Нюрнбургринге. - "Чтобы болиды аккуратно и на одинаковой скорости ехали за сэйфти-кар за круг до того, кка она уйдет с трассы, огни на сэйфти-кар будут погашены, когда она будет заезжать в боксы."

     

     

    Раньше пилотов предупреждали за круг до того как сэйфти-кар уходила с трассы, поэтому они все начинали разогревать тормоза и шины. Все уже привыкли к тому, что как только сэйфти-кар выезжает на трассу, в боксах начинается суматоха, все пытаются сменить свою стратегию и зазывают своих пилотов на дозаправку и смену шин. Теперь это сделать уже будет нельзя.

     

    "Когда на мониторах появится сообщение "сэйфти-кар на трассе", выезд с пит-лэйн будет закрыт для всех болидов, которые не находились на пит-лэйн в данный момент."

     

    "Выезд с пит-лэйн будет закрыт до тех пор, пока сэйфти-кар не проедет его со всеми болидами аккуратно выстроенными за ней."

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ральф обвиняет в столкновении Монтойю

     

    Ральф Шумахер сказал, что Монтойя полностью виноват в их столкновении в первом повороте Гран-При Европы. Монтойя заблокировал тормоза и врезался в Ральфа, который в свою очередь вынес с трассы Кристиано да Матта.

     

    "Самое худшее, что может случиться когда вы приезжаете на гонку, это если вам не удается поучаствовать в ней. Именно это и произошло со мной," - сказал да Матта. - "Я не понимаю, что случилось, потому что Ральф резко повернул нелево и вынес меня с трассы."

     

    "Я был просто пассажиром," - сказал Ральф. - "Хуан в меня врезался, и что мне было делать? Я даже не видел Кристиано – он просто стал жертвой аварии. Я прошу прощения, но я ничего поделать не мог."

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Баррикелло обвиняет Сато в непрофессионализме

     

    Сато выехал позади Баррикелло после своего последнего пит-стопа и сразу же попытался обогнать бразильца. Это стоило ему сперва носа, а потом и гонки.

     

    Бразилец сказал, что Сато практически положил конец и его гонке: "По-моему, я потерял один дефлектор и аэродинамически, особенно на высокой скорости, болид вел себя странно. Так что мне повезло, что это было уже в самом конце гонки."

     

    "Мне неприятно это говорить, но я считаю, что Сато поступил непрофессионально, потому что он был в невыгодном для обгона положении. Он вошел в поворот боком и мне повезло, что я увидел его нос и быстро повернул руль. Мне также повезло, что на моем болиде больше ничего не сломалось. Я резко повернул и это меня спасло."

     

    "Он бы меня в итоге обогнал, потому что он был достаточно быстр, но ему не надо было идти на обгон на том круге," добавил Баррикелло. "На том круге он просто не был готов."

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Во вторник пройдут тесты нового "Макларен"

     

    В субботу глава команды McLaren Рон Деннис подветрдил, что команда приступит к тестам своей новой машины в Сильверстоуне в Англии уже с ближайший вторник. McLaren надеялся в этом сезоне побороться за титул, но в первых шести гонках набрал лишь пять очков. Теперь команда хочет как можно скорее вывести на трассу MP4-19B, чтобы вернуться в первые ряды пелетона.

    Деннис сказал: "Мы проведем первые тесты во вторник, точно по плану, с самого начала мы собирались вывести её на трассу именно в этот день, надеемся, что будем тестировать на протяжении всех трех дней".

     

    Прошлый сезон команда начала с модифицированной версией машины 2002 года, MP4-17, и собиралась ввести в бой MP4-18 где-то в середине сезона, чтобы укрепить свои позиции в борьбе за чемпионат. Но у новой машины возникла куча проблем на тестах, и после двух аварий и нескольких неразрешимых проблем с надежностью команда решила не выставлять её в гонки и закончила сезон с машиной 2002 года. Сезон-2003 они начали с абсолютно новой машиной, которая показывала многообещающие результаты на предсезонных тестах, но в гонках её скорость не подтвердилась, и теперь McLaren представит следующую модель. На прошлой неделе на Гран При Монако технический директор McLaren Эдриан Ньюи сказал, что команда ожидает от новой машины "существенного улучшения" в характеристиках по сравнению с нынешней.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Европы. "БАР" после гонки

     

    На Гран При Европы пилот команды Lucky Strike BAR Honda Дженсон Баттон занял третью ступеньку подиума, завоевав свой пятый подиум в семи гонках этого сезна. Его напарник Такума Сато провел действительно блестящую гонку, но вынужден был сойти с дистанции всего за 12 кругов до финиша, когда на 48-ом круге у него сломался мотор. Дженсон Баттон на своей BAR Honda 006 не очень хорошо стартовал, проиграв одно место, и стал шестым. Через несколько секунд после того как погасли красные огни светофора у британец был контакт на прямой с Williams Ральфа Шумахера, который, в свою очередь, столкнулся в первом повороте со своим напарником Хуаном Пабло Монтойей, в результате чего из гонки выбыл и Кристиано да Матта на Toyota. После не самого лучшего старта Дженсон, тем не менее, был уже третьим к 11 кругу, когда шедшие впереди него пилоты начали останавливаться на плановые дозаправки. Баттон заехал на свой первый из трех пит-стопов на 11 круге, одним из последних из тех, кто был на тактике трех остановок. Вернулся в гонку он на шестой позиции позади Кристиана Клиена. Три круга спустя пилт Jaguar отправился в боксы, и Баттон переместился на пятое место, позади McLaren Дэвида Култхарда. Гонщик BAR Honda провел эффектный маневр и прошел шотландца на 19-ом круге, после чего кинулся в погоню за первой тройкой.

    После того как на 30 круге закончилась вторая волна дозаправок Баттон сохранил за собой четвертую позицию, опережая пару гонщиков Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо. Свою последнюю остановку британский пилот совершил на 45 круге и шел на твердое четвертое место до тех пор, пока сход его напарника на круге номер 48 не переместил его на виртуальное третье место. Баттон, который теперь преследовал Баррикелло, как это раньше делал Сато, сократил отрыв до Ferrari до 3.6 секунд и пересек финишную черту третьим, завоевав таким образом свой пятый подиум за семь гонок сезона.

     

    Стартуя с первого ряда, лучшего в его карьере результата, Сато неплохо стартовал и в первом повороте удержал вторую позицию. Но в повороте четыре он вышел слишком широко и опустился на четвертое место, позади Алонсо. К десятому кругу японец лидировал в гонке, когда Михаэль Шумахер (Ferrari) и Алонсо остановились в боксах, а McLaren Кими Райкконена и вовсе выбыл из борьбы. Через два круга пилот BAR Honda в свою очередь посетил пит-лейн для первой из трех запланированных дозаправок. Таким образом, она прошла на четыре круга позже, чем у немца, и вернулся Сато на третьей позиции позади Ferrari Рубенса Баррикелло, который первый раз остановился на 15-ом круге. Очевидно, что бразилец идет на отличную от Такумы тактику. После возвращения на трассу он оказался позади японского гонщика. На следующем отрезке Сато показал класс, отрываясь от бразильца. Перед сторым пит-стопом на 26 круге Сато выдал серию стабильно быстрых кругов. Вернулся на трассу он снова третьим позади Баррикелло. Три круга спустя пилот BAR Honda был всего в секунде от Баррикелло и после очередной великолепной восьмикруговой серии дышал в спину бразильцу и снова переместился на второе место, когда гонщик Ferrari на 39 круге поехал в боксы.

     

    Последняя запланированная остановка Сато прошла одновременно с лидером гонки Михаэлем Шумахером на 44 круге, гонщик BAR Honda вернулся на третьей позиции и погнался вслед за Баррикелло. На следующем круге Такума попытался пройти бразильца в первом повороте, но столкнулся с Ferrari, после чего был вынужден снова отправляться в боксы для смены носового обтекателя и переднего крыла. Это погубило его шансы на первый в карьере подиум. Идя на пятом месте, Сато пришлось сойти с дистанции всего за 12 кругов до финиша, когда на 48 круге у него сгорел мотор. В идеальных погодных условиях Михаэль Шумахер выиграл 60 кругов Гран При Европы, а компанию на подиуме ему составили партнер по Ferrari Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон из BAR Honda. Дуэт Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо финишировали четвертым и пятым, а замкнули очковую зону Джанкарло Физикелла (Sauber), Марк Уэббер (Jaguar) и Хуан Пабло Монтойя (Williams).

     

    Дженсон Баттон: "Учитывая проблемы со сцеплением с полотном, которые преследовали меня весь уик-энд, третье место - великолепный результат для меня. Конечно, сегодня мне чуть больше повезло, чем в четырех других случаях, когда я был на подиуме. Гонка была сложной, и у меня снова были проблемы с трафиком. Мне необходимо было пройти Дэвида (Култхарда), потому что он тормозил меня на 2 секунды на круге. К счастью для меня, он совершил ошибку в последнем повороте, и я смог обогнать его по внешнему радиусу - немного смело, может быть, но это стоило того. Очевидно, что место на подиуме принадлежало Таку, но хорошо, что у нас есть хотя бы один трофей, чтобы отметить 40-ую годовщину Honda".

     

    Такума Сато: "Я ужасно разочарован, обидно, что все закончилось взрывом мотора. Сегодня машина была очеень сильна, и хотя я потерял позицию на старте, я вернул её в первом повороте. По ходу гонки я все время боролся, и когда я выехал после своего последнего пит-стопа на новых шинах, у меня было очень хорошее сцепление и я чувствовал уверенность, что смогу обогнать Рубенса на Ferrari, я попытался, но, к сожалению, мы коснулись. По крайней мере, я провел сильную гонку, темп машины был очень хороший, и я мог бы добиться отличного результата. Теперь нам нужно работать дальше. Я ожидаю много хорошего от тестов в Сильверстоуне и с нетерпением жду Монреаля и Индианаполиса".

     

    Дэвид Ричардс, босс команды: "В день, когда Honda празднует свою 40-ую годовщину, когда одна машина поднялась на подиум и все смогли попробовать вкус шампанского, было интересно заметить довольно мрачное настроение в команде после гонки. Все делят с Таку его разочарование, ведь он должен был первый раз в своей карьере оказаться на подиуме. Но его место занял Дженсон, а значит все ранво наша команда, так что в целом не такой и плохой уик-энд".

     

    Джеффри Уиллис, технический директор: "Тяжелая гонка для команды и противоречивый результат. Ткакума стартовал с первого ряда и ехал потрясающе, пит-стоп прошли отлично и стратегия была хороша, он боролся за второе место. Инцидент с Ьаррикелло вскоре после последнего пит-стопа привел к тому, что Такуме пришлось совершать дополнительную остановку, чтобы поменять переднее крыло, но пока у нас нет никакой информации о причинах поломки мотора. В этот уик-энд мы не могли составить конкуренции Михаэлю Шумахеру, который уехал от группы машин, застрявших за Райкконеном. Дженсон извлек пользу из схода Таку, заняв третье место. Таким образом, у нас уже 5 подиумов в семи гонках, однако финиш только одной машины ухудшает наше положение в чемпионате, Renault продолжают отрываться".

     

    Шухеи Накамото, технический директор Honda Racing Development: "Снова противоречивый день для нас. Сегодня мы показали настоящую силу, и казалось, что мы можем добиться лучшего результата. Поздравления Дженсону с очередным подиумом и соболезнования Такуме. Мы должны продолжать бороться изо всех сил, если хотим побеждать, а мы этого очень хотим".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 місяця через...
    Ну стал он 7-ой раз чемпионом...дык и че.....ради этого форум засорять.....вот если бы Райконен.....тогда да....тогда можно...а так.....I hate Shumi..... :twisted:

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не станет......спорим на 5 бутылок пиффа? :twisted:

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    BMW грозит покинуть "Формулу-1"Поставщик двигателей команды "Уильямс" - компания BMW может покинуть "Формулу-1". Как сообщает "Спорт-Экспресс", это произойдет в случае принятия нововведений, которые рассматривает Международная автомобильная федерация (FIA) на следующий сезон. Беспокойство немецких мотористов вызывает предложение перейти с 10-цилиндровых 3-литровых двигателей на 8-цилиндрованные 2,4-литровые. По мнению члена совета директоров BMW Герхарда Гешеля, что эти изменения не сделают королевские гонки дешевле и безопаснее, как того хотят чиновники FIA. "Если нововведения, касающиеся двигателей, все же вступят в силу, то мы скорее всего уйдем из "Формулы-1" и сосредоточим свое внимание на других гоночных сериях", - заявил он. Также Гешель добавил, что позицию BMW поддерживает ряд других компаний - производителей двигателей для команд "Формулы-1": Mercedes, Toyota и Honda. Ожидается, что если FIA пойдет на изменения в конструкции двигателей, то по истечении договора, эти концерны в 2008 году организуют альтернативную "Формуле-1" гоночную серию

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Райкконен готов выиграть оставшиеся гонкиСезон-2004 для команды McLaren складывался непросто. Новинка MP4-19 получилась медленной и ненадежной. Лишь в середине сезона, когда на трассе появился фактически новый болид с индексом MP4-19B, дела “серебряных стрел” пошли в гору. Наконец, на последнем Гран-При в Спа Кими Райкконен одержал победу, первую для McLaren после Малайзии 2003 года.Впереди еще четыре гонки. По мнению Кими Райкконена, MP4-19B способен бороться за победу, способен обыграть Ferrari, способен выиграть оставшиеся гонки.Райкконен: “На бумаге все оставшиеся в календаре трассы отлично подходят нашей машине. Но нам еще предстоит многое сделать для повышения надежности.В первой половине сезона были проблемы с надежностью. Даже если мы оказывались конкурентоспособными, техника выходила из строя. Но я знал, что это временные трудности, поэтому выкладывался на 100%.Теперь ситуация стала гораздо лучше, и победа в Спа – лучшее тому подтверждение. Мы заслужили этот результат. Думаю, теперь мы можем бороться с Михаэлем. Я не считаю его быстрейшим пилотом, но он хорош. Чтобы его обыграть, нужна сильная машина”.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Барикелло выиграл "Гран-при" Италии

     

    Гонка

     

    Пилот Команда Время (отставание)

    1. Барикелло Феррари 1 : 15.18,448

    2. М. Шумахер Феррари +1,347

    3. Баттон БАР +10,197

    4. Сато БАР +15,370

    5. Монтойя Уильямс +32,352

    6. Култхард Макларен +33,439

    7. Пиццония Уильямс +33,752

    8. Физикелла Заубер +35,431

    9. Уэббер Ягуар +56,761

    10. Трулли Рено +1.06,316

    11. Зонта Тойота +1.22,531

    12. Масса Заубер 1 круг

    13. Клин Ягуар 1 круг

    14. Хайдфельд Джордан 1 круг

    15. Баумгартнер Минарди 3 круга

    16. Алонсо Рено 13 кругов

    17. Пантано Джордан 20 кругов

    18. Бруни Минарди 24 круга

    19. Райкконен Макларен 40 кругов

    20. Панис Тойота 53 круга

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Феррари" может выйти из "Формулы-1"

     

    Команда «Феррари», неизменный лидер последних лет в автогонках класса «Формулы-1», может покинуть чемпионат мира в этом виде спорта, сообщает ИТАР-ТАСС. Как пишет итальянская пресса, причиной кризисной ситуации стал конфликт между владельцем «Формулы-1» британцем Берни Экклстоуном и главой команды «Феррари», президентом концерна ФИАТ Лукой Кордеро ди Монтедземоло вокруг распределения доходов от гонок.

    «Формула-1» в своем нынешнем виде мне не нравится, я имею в виду ее организационную систему. Настал час сказать хватит, дальше так продолжаться не может», - заявил Монтедземоло.

     

    «Я остаюсь на своих прежних позициях, - сказал в ответ Экклстоун. - Возможна ли «Формула» без «Феррари». Все возможно», - заявил хозяин гонок.

     

    «Мы находимся в ситуации, когда команды, которые зарабатывают имидж и деньги, получают только 10 процентов доходов. Остальные 90 процентов получают организаторы, - объясняет свою позицию Монтедземоло. - Это смешно, такое терпеть дальше нельзя. Я говорю об этом уже три года».

     

    «Эпоха, когда шоу заправлял один человек, закончилась», - сказал Монтедземоло, имя в виду владельца гонок. Между тем Экклстоун, прибывший в итальянскую Монцу на «Гран-при Италии», очередного этапа ЧМ в классе «Формула-1», заявил журналистам, что не намерен идти на уступки и готов стоять до конца.

     

    Между тем, Монтедземоло, возможно, сделал свои заявления, почувствовав, что позиции Экклстоуна ослабевают. Согласно некоторым данным, просочившимся в итальянскую прессу, хозяин «Формулы-1» получил ультиматум от банков, которые являются совладельцами принадлежащей ему компании-организатора гонок. Банки якобы потребовали от Экклстоуна пойти на компромисс с командами, в ином случае они потребуют от него выплаты компенсации за потенциальные убытки, которые способен принести развал «Формулы-1».

     

    В конце августа выступающий за «Феррари» немец Михаэль Шумахер в седьмой раз стал чемпионом мира по автогонкам в классе «Формула-1». Финишировав вторым на «Гран-при Бельгии», по сумме завоеванных очков он досрочно, за четыре этапа до конца мирового первенства, стать чемпионом и самым именитым гонщиком в истории «Формулы».

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Италии. "Феррари" после гонки

     

    После старта с первого и третьего мест сегодня в Италии, казалось, что все потеряно спустя всего несколько кругов с начала гонки, когда Михаэль Шумахер шел где-то в хвосте пелетона из-за разворота на первом круге, а Баррикелло был вынужден заехать в боксы очень рано, чтобы переобуться в сухую резину Bridgestone. Команда Ferrari отыгралась и Рубенс Баррикелло одержал свою восьмую победу в карьере и вторую в Монце, а Михаэль Шумахер финишировал на втором месте и принес команде их восьмой дубль в этом году. Очки, заработанные сегодня, позволили поставить рекорд по максимальному количеству очков, заработанных за сезон по действующей очковой системе - 234.

     

    Рубенс Баррикелло: "У меня было несколько побед, но это первый раз, когда я выиграл дважды на одной трассе, и это так же волшебно, как и в прошлый раз в Монце. Некоторые говорят, что Формула-1 скучна, но в сегодняшней гонке не было ничего скучного. Это невероятное чувство. Это был лучший сезон вообще, и все, чего мне не хватало, - это победы. Она пришла, потому что у нас фантастическая команда, и я говорю огромное спасибо всем им и всем нашим тифози. Спасибо им, я влюблен в каждый момент этого уик-энда. Когда это твой день, это твой день! Это было трудное решение, касающееся шин на старте, но я беспокоился, что могу попасть в аварию, когда другие гонщики будут разворачиваться, так что мне казалось, что было лучше обуть дождевые покрышки и атаковать что есть силы, чтобы попытаться избежать плотной толпы. На самом деле я выбрал настройки, которые немного подходили влажной трассе. Может быть, если бы я заехал для замены на слики кругом раньше, в середине гонки мне было бы проще. Затем, когда Михаэль и Пиццония прошли меня, я подумал, что все потеряно. Но когда мое топливо начало заканчиваться, я просто постоянно атаковал, и это было правильное решение со стороны команды сменить стратегию. Я сказал себе "просто дави на газ и атакуй". Потом я увидел, что иду на четвертом месте, и я мог видеть другие три машины впереди, так что я знал, что у меня есть шанс. Я не мог поверить в это, когда команда сказала мне, что я на первой позиции, тогда я сказал какую-то грубость по-португальски!"

     

    Михаэль Шумахер: "Это была интересная гонка и интересными дуэлями. Я никогда не думал, что мог переместиться с почти последнего места на второе. В первой шикане я не успел вовремя оттормозиться, а затем во второй шикане я заскользил всеми четырьмя колесами, но на внешней стороне от меня был Дженсон, мы коснулись, из-за чего я развернулся. Это было большим расстройством, ждать, пока машины проедут мимо, прежде чем я мог ехать снова. Но машина работала фантастически хорошо. Что касается моего выбора резины на старте, я знал, что на самом деле правильного выбора не существовало, так что когда я увидел, что Рубенс выбрал дождевую, я решил сделать по-другому, с тем чтобы хоть одна Ferrari оказалась права. Но с таким результатом, кажется, что оба решения были хороши. Рубенс заслуживает эту победу, ведь провел великолепную гонку после фантастической квалификации".

     

    Жан Тодт: "Это была удивительная гонка! После старта в практически противоположных направлениях, Рубенс и Михаэль в итоге пересекли финишную черту один за другим, но, что самое важное, впереди всех остальных. Рубенс стартовал на дождевой резине, а Михаэль выбрал сухие покрышки. Первые круги выдались очень трудными для нас: Михаэля развернуло, и он откатился в конец пелетона. Рубенс немного оторвался в лидерах, но после этого ему пришлось заехать в боксы на пятом круге, чтобы обуть сухую резину, поскольку трасса подсыхала очень быстро. Мы знали, что наши машины быстрее остальных, в чем заслуга как самой машины, так и мотора и покрышек Bridgestone. Но оказалось, что обгонять все-таки трудно. Поэтому мы решили рискнуть и провести для Рубенса дополнительный пит-стоп. Оба гонщика проехали несколько выдающихся серий очень быстрых кругов. Ключевой момент наступил, когда Рубенс вернулся на трассе после своей последней дозаправки, ведь бразильцу удалось сохранить лидерство, а в это время Михаэль совершил блестящий обгон Баттона в конце главной прямой. Это очень ценный дубль, и это плод не только хорошей работы всей команды, но также и потрясающей поддержки наших партнеров, особенно Bridgestone и Shell, которые играют фундаментальную роль в нашем успехе. Я горжусь нашей командой, нашими гонщиками и всей нашей компанией. Сегодня я особенно рад за Рубенса, поскольку эта победа приносит дополнительную радость: изумительная победа в великолепный сезон. Выиграть таким образом перед лицом наших фанатов и наших сотрудников - это поистине очень эмоциональный момент".

     

    Росс Браун: "Мы знали, что если у нас и есть Ахиллесова пята, так это наше выступление на влажной трассе. Оглядываясь назад, сложно сказать, Михаэль ли или Рубенс сделал правильный выбор. В любом случае, после нескольких кругов все казалось очень плохо, и мы думали в тот момент, что лучшее, на что мы можем надеяться, - это финиш в очках или, может быть, на подиуме. Но когда мы увидели нашу скорость, сначала у Михаэля, поскольку в то время у Рубенса на борту было очень много топлива, мы решили изменить Рубенсу стратегию, поскольку он был в лучшем положении. Рубенс провел фантастическую гонку, так же как и Михаэль. И снова покрышки Bridgestone были неподражаемы. Трудно найти слова, чтобы описать финиш на первом и втором местах после тех первых пяти кругов и отсутствия какого-либо внешнего вмешательства вроде появления сейфти-кара. Это действительно фантастика!"

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Италии. БАР после гонки

     

    BAR Honda переместилась на второе место в зачете конструкторов Формулы-1, завоевав подиум в Монце. Дженсон Баттон продемонстрировал фантастическое выступление, лидируя большую часть из 53 кругов Гран При Италии. В середине гонки казалось, что первая победа для него и команды уже в пределах досягаемости. Но в конце он вынужден был уступить доминирующим Ferrari и финишировал третьим, заработав таким образом свой восьмой подиум в сезоне. Такума Сато провел не менее впечатляющую гонку и финишировал всего в пяти секундах позади своего напарника на четвертом месте. В связи с тем, что Renault не заработала в гонке ни одного очка, 11 очков BAR позволили им теперь на три очка опередить своих ближайших конкурентов. В последних трех гонках сезона мы непременно увидим захватывающую борьбу за второе место в чемпионате.

    Дженсон Баттон: "Это фантастика, BAR перемещается на второе место в Кубке Конструкторов, после такого великолепного результата сегодня. Мы были очень близки к нашей первой победе здесь, но третье и четвертое места для меня и Таку - это здорово, и я посвящаю этот подиум команде, которая весь уик-энд отлично справлялась со своей работой. Я не думал, что Ferrari будут настолько сильны, по тому, что было в начале гонки, но честь и хвала им за то, что сумели прорваться в конце. Мы проделали хорошую работу, чтобы занять третье место к первым дозаправкам, и мы провели сильную гонку, но, к сожалению, не такую сильную, как Ferrari. В конце я сосредоточился на том, чтобы следить за покрышками и увеличивать разрыв между мной и Алонсо. Я думаю, впереди нас ждет захватывающий конец сезона, и теперь я с нетерпением жду вызова новой гонки в Китае через две недели".

     

    Такума Сато: "Это была очень зрелищная гонка. Мы начали на влажной трассе, половина трассы по-прежнему была мокрой, так что мне кажется, у всех были небольшие проблемы в начале. Я стартовал хорошо, но не смог хорошо разогнаться на выходе из первой шиканы и потерял несколько мест. Как только условия улучшились, тем не менее, я смог снова войти в темп. Самое важное то, что команда после этой гонки занимает второе место в чемпионате, и мы должны сохранить сегодняшний импульс в последних трех гонках сезона, которые будут невероятно захватывающими".

     

    Дэвид Ричардс, глава команды: "Переместиться на второе место в чемпионате - это фантастика! Каждый человек в нашей команде, те, кто находится в Англии, а также Honda и Michelin, должны очень гордиться сегодняшним достижением. Мы бросили вызов Ferrari на их домашней трассе, и хотя вы вынуждены были уступить им в конце, мы показали, как сильна команда, нашими третьим и четвертым местами. Двоих наших гонщиков разделили всего пять секунд. Все, чего нам не хватает в этом году, - это такой трудной победы, и я уверен, что у нас есть хороший шанс выиграть в последних трех гонках. Китай через две недели должен стать очень захватывающим уик-эндом".

     

    Джеффри Уиллис, технический директор: "Мы приехали в Монцу, уверенные в хорошем результате, и все-таки финиш на третьем и четвертом местах и перемещение на второе место в Кубке Конструкторов - это всего лишь награда за отличную работу команды, которую она выполняла весь уик-энд. Оба гонщика очень хорошо контролировали свои гонки и, конечно, заслужили этот результат. После первого пит-стопа, где идеальная работа механиков позволила Дженсону вернуться лидером, казалось, что возможен еще более высокий результат. Тем не менее, снова Ferrari произвели впечатление на всех своей невероятной скоростью. Тем не менее, этот результат показывает силу глубины партнерства BAR и Honda".

     

    Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Я очень счастлив. Оба гонщика проделали сегодня отличную работу, наши времена на круге были очень сильны по ходу всей гонки, и никто из них не допустил ошибки. Хотя приятно быть вторыми в чемпионате мира, но осознаем пропасть между нами и Ferrari и знаем, что впереди масса работы".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Италии. "Уильямс" после гонки

     

    В Гран-При Италии оба пилота команды Williams попали в очковую зону: Хуан-Пабло Монтойя и Антонио Пиццониа финишировали на 5-м и 7-м местах соответственно. Руководство команды убеждено в том, что пилоты могли бы показать более высокие результаты, однако Пиццониа из-за инцидента на первом круге был отброшен в хвост пилетона, а Монтойя из-за проблем с коробкой передач упал с 3-го на 5-е место.

    Для Пиццонии, который показал третье лучшее время на круге, Гран-При Италии, возможно, станет последним Гран-При этого сезона, поскольку, как ожидается, Ральф Шумахер намерен вернуться к работе в ходе Гран-При Китая.

     

    Хуан-Пабло Монтойя (5-й): "С самого начала у меня что-то незаладилось, и я уступил одну позицию Алонсо. Болид был легок в управлении до и после первого пит-стопа, и наша команда была достаточно конкурентоспособна и близка к тем, кто возглавлял пилетон. Однако после второго пит-стопа болид едва ли поддавался пилотированию. Я сразу же упал с 3-ей на 6-ю позицию, поскольку не мог уже угнаться за болидами, которые остались далеко впереди из-за проблем с коробкой передач. В результате сегодняшней гонки мы заработали некоторое количество очков для своей команды, что, несомненно, хорошо, но, стартуя с первого ряда стартового поля, я ожидал гораздо большего..."

     

    Антонио Пиццониа (7-й): "Гонка началась для меня неудачно: на самом первом круге в меня врезались сразу и болид выбросило на гравийную полосу. К счастью, мне удалось вернуться обратно на трассу, и болид не получил серьезных повреждений, но все же из-за этого инцидента я упал до 19-й позиции. Весь остаток гонки фактически ушел на то, чтобы отвоевать утерянные позиции, и в итоге я финишировал 7-ым, позади Култхарда. Разрыв между нами был очень небольшим, и я надеялся, что мне удастся его атаковать, но на прямых он был гораздо быстрее меня, и все попытки обгона оканчивались провалом. За пару кругов до финиша у меня была неплохая возможность успешно атаковать Култхарда, когда тот допустил ошибку в последнем повороте: я приблизился к нему на выходе из Parabolica, но оба заблокировали колеса и в итоге ударились друг о друга при прохождении первой шиканы. К счастью, серьезных последствий не было".

     

    Сэм Майкл, технический директор команды Williams: "Для нас подобный результат является прискорбным, если учесть, что Хуан-Пабло стартовал с первого ряда стартового поля и боролся с Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном. Мы потеряли какое-то время во время первого пит-стопа Хуана-Пабло: нам пришлось немного задержать его из-за большого трафика на пит-лейне. Ближе к финишу ему пришлось немного сбросить темп из-за проблем с коробкой передач. Для Антонио роковым был первый круг: после инцидента он вернулся на трассу в последних рядах. С того момента его выступление можно считать блестящим, поскольку он добрался до 7-го места, при этом став третьим в категории "лучший круг" и самым быстрым пилотом Michelin в сегодняшней гонке".

     

    Марио Тейссен, спортивный директор BMW: "Если говорить о сегодняшних показателях времени на круге, мы могли бы добиться лучшего. У нас был достаточный потенциал для того, чтобы финишировать на подиуме. Но, как бы там ни было, оба наших пилота финишировали в очковой зоне, и одно это уже неплохо. В начале гонки трасса была еще мокрой после утреннего дождя, что привело к некоторой суматохе. Хуан-Пабло удерживал за собой 3-е место до первой остановки в боксах, во время которой его задержали из-за того, что в тот момент два болида проезжали по пит-лейну. Более того, у него возникли механические проблемы с коробкой передач, что позволило ему дотянуться лишь до 5-го места. Антонио после столкновения продемонстрировал завидную способность мобилизовать свои силы. Оба двигателя успешно выдержали жесткую гонку на итальянской трассе".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Италии. "Макларен" после гонки

     

    Пилот команды West McLaren Mercedes Дэвид Култхард финишировал шестым на Гран-При Италии в Монце. Он выехал из боксов перед гонкой на промежуточной резине, однако после установочного круга вернулся в боксы для смены покрышек на псевдослики. Таким образом, ему пришлось стартовать из боксов, однако это дало команде возможность дозаправить его машину и сменить тактику. Дэвид совершил свой единственный пит-стоп в конце 26 круга.

    Кими Райкконен вынужден был сойти с дистанции на 23 круге из-за падения давления воды в гидравлической системе двигателя. Течь гидравлики появилась еще на втором круге. Кими сохранил седьмое место в чемпионате с 28 очками, в то время как Дэвид с 24 очками занимает восьмое место. Команда West McLaren Mercedes, имея в своем активе 52 очка, в настоящее время занимает пятое место в Кубке Конструкторов.

     

    Дэвид Култхард

     

    Учитывая обстоятельства, мы должны быть вполне довольны шестым местом. Основываясь на моем опыте с тестов, я считал, что трасса должна была остаться весьма скользкой в лесной части трассы, поэтому я выехал на промежуточных покрышках, так же как это сделал Рубенс. Однако сразу стало ясно, что состояние трассы достаточно хорошее, так что я вернулся в боксы, чтобы поменять покрышки. Заодно команда сменила мою стратегию, выпустив меня на гонку с одним пит-стопом. В конце гонки Пиццония ударил меня в заднюю часть машины при попытке обгона, однако, честно говоря, я был готов к тому, что он будет атаковать и что что-нибудь произойдет, поэтому я смог удержать машину и спасти шестое место.

     

    Кими Райкконен

     

    Я думаю, мы имели шансы побороться за место на подиуме, однако уже на втором круге стало ясно, что начало падать давление в гидравлической системе двигателя. Это произошло очень некстати, поскольку я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и мог рассчитывать на многое. Это не лучший способ окончания европейского сезона, однако я знаю, что мы имеем скорость, которая позволит нам бороться за победы.

     

    Рон Деннис

     

    Грустное окончание сезона. Сегодня было несколько претендентов на победу в гонке, и Кими был среди них, однако утечка воды привела к повреждению двигателя. Для Дэвида гонка была испорчена выбором покрышек, однако он смог подняться на шестое место. Но в конечном счете мы здесь затем, чтобы побеждать, так что мы разочарованы исходом Гран-При Италии.

     

    Норберт Хауг

     

    Жаль, что Кими сошел, поскольку сегодня он мог рассчитывать на подиум, однако уже на втором круге мы констатировали утечку жидкости и двигатель был поврежден. Причины мы будем изучать. Мы изменили стратегию Дэвида, когда он вернулся в боксы за другими покрышками, и заодно заправили его, так что ему оставалось лишь раз заехать в боксы по ходу гонки. Учитывая его поздний старт, шестое место стало хорошим результатом.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Италии. "Рено" после гонки

     

    Команда Mild Seven Renault F1 Team покидает Монцу разочарованной, но прекрасно мотивированной на борьбу. Пилотам Renault не удалось набрать очков, и команда потеряла второе место в Кубке Конструкторов. Теперь Renault на три очка отстает от BAR-Honda.

    Однако, уик-энд дал команде и повод для оптимизма: до разворота Алонсо шел на третьей позиции и удерживал темп лидеров. На трассе, которая не очень подходит R24 такая скорость является очень обнадеживающим признаком перед последними гонками сезона.

     

    Ярно Трулли (10-й, +1:06.316с): "Это была очень сложная гонка. Мне было очень тяжело в начале - я не мог найти свой темп, не мог почувствовать болид. Когда трасса высохла, дело постепенно пошло на лад, но болидом все еще было тяжело управлять. Я был быстр только в конце гоночных отрезков, и особенно в конце гонки, но было уже поздно, и я не смог отыграться."

     

    Фернандо Алонсо (Н/Ф, вылет): "Первое что я должен сказать - мы еще отыграемся. Монца - самая неподходящая трасса для нашего болида, но я был конкурентоспособен и сражался с BAR. Я надеюсь, что в следующем Гран-При мы вернем себе утраченные позиции. Что касается самой гонки, то мы приняли прильное решение насчет шин, я хорошо стартовал и все шло как по маслу. Дженсон обошел меня на первом пит-стопе, но я не отставал от него. Меня развернуло после слишком сильной атаки на бордюр во второй шикане, я просто потерял контроль над задней частью болида. Я был очень удивлен тем, что маршалы решили не выталкивать меня на трассу, хотя правила позволяют им это. Но такова жизнь - сейчас нам нужно сфокусироваться на оставшихся трех Гран-При, и вернуть себе второе место в Кубке Конструкторов."

     

    Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Это был ужасный день для всей команды. Фернандо постоянно атаковал, шел на пределе и не отпускал Баттона. Его скорость обнадеживала нас всех. Что касается Ярно, то мне очень жаль что он не финишировал в очках. Он был очень быстр в конце гонки, и мы недоумеваем, почему он не мог идти с такой скоростью в ее начале. Теперь итоги всего сезона будут решаться в последних трех Гран-При, и наша цель - сократить отставание от BAR."

     

    Пэт Симондс, главный инженер: "Гонка началась многообещающе, мы сделали верный выбор шин в смешанных условиях, и Фернандо провел очень агрессивный первый отрезок, на протяжение которого он лидировал в гонке. Было обидно увидеть его сход после разворота, но такое часто случается когда пилот идет на пределе. У Ярно снова возникли проблемы непонятного происхождения, но главная причина для расстройства - потеря второго места в Кубке Конструкторов. Все три последних Гран-При будут ключевыми при подведении итогов сезона."

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    10 мифов о главных гонках планеты

     

    Опровергает пилот команды «Формулы-1» West McLaren Mercedes Дэвид Култхард

     

     

    НА ОБЫЧНЫХ ДОРОГАХ ПИЛОТЫ ФОРМУЛЫ-1 НЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННЕЕ 200 КМ/ЧАС

     

    Безопасность превыше всего! На любой дороге. Вы действительно хотите чтобы я сказал правду? Хорошо. Я знаю одну страну, где ездить медленно запрещено законом. Это Россия.

     

     

    МЕСТО ТОП-ПИЛОТА МОЖНО КУПИТЬ

     

    Тогда почему в «Ф-1» до сих пор нет ни одного пилота из Кувейта или Арабских Эмиратов? Я много раз слышал все эти разговоры про идиотов-спонсоров, которые сажают «своих» пилотов за руль болида. Ничего подобного: прежде чем потратить свои миллионы, они в первую очередь изучают гонщика по профессиональным качествам, а не по национальным.

     

     

    В «ФОРМУЛЕ-1» ПОБЕЖДАЕТ НЕ ЛУЧШИЙ ПИЛОТ, А ЛУЧШАЯ МАШИНА

     

    В командах с более быстрым автомобилем гоняются, как правило, более опытные и сильные пилоты. Чем болид быстрее и технически совершеннее, тем он сложнее в управлении и тем более профессионального отношения к себе он требует. Зачем доверять хорошую машину плохому пилоту? Подумайте сами.

     

     

    «ФОРМУЛА-1» СТАЛА БЕЗОПАСНОЙ, КАК БАДМИНТОН

     

    Для меня бадминтон опасней гонок: я в нем не знаю ни одного правила, а значит, рискую тут же по неопытности получить увечье. Безопасность – это вопрос правил и их соблюдения. Кстати, а что такое бадминтон?

     

     

    В ГРАН-ПРИ УЧАСТВУЮТ 20 ГОНЩИКОВ, А ПОБЕЖДАЕТ ВСЕГДА МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР

     

    Михаэль – сильный гонщик, к тому же у него отличная машина. Но когда-то в гонках на старт выходили 24 пилота, а к финишу первым приезжал Сенна. Или Прост. У каждого времени свой чемпион. Но ничто не вечно. Даже победы Михаэля Шумахера – ведь именно они и заставляют соперничающие с ним команды работать еще упорнее.

     

     

    ПИЛОТЫ «ФОРМУЛЫ-1» ДРУГ ДРУГА ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ

     

    Явный перебор с градусом оценки. В «Формуле» нередко встречаются добрые приятельские отношения – причем как между пилотами одной команды, так и между гонщиками из разных конюшен. Вот я, например, люблю играть в футбол с Михаэлем Шумахером, его братом Ральфом или Кими Райкконеном.

     

     

    ВСЕ ПИЛОТЫ К КОНЦУ КАРЬЕРЫ СТАНОВЯТСЯ НАПОЛОВИНУ ГЛУХИМИ

     

    Что, что вы сказали? Богатыми и знаменитыми? Конечно, да!

     

     

    В «ФОРМУЛЕ-1» ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО НЕ БОИТСЯ РАЗБИТЬСЯ

     

    Каждый водитель, хоть «Формулы-1», хоть старенького «Ситроена», боится разбиться. Но ни один профессиональный водитель не вспоминает об этой вполне реальной возможности слишком часто. Если все время об этом думать, то зачем вообще браться за руль? Разбиться – дело нехитрое. А вот чтобы ездить быстро и безопасно, требуется немало умений.

     

     

    КОГДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ ТАБАКА, «ФОРМУЛА-1» ИСЧЕЗНЕТ

     

    Пока есть люди, готовые гоняться на машинах, и люди, готовые на это смотреть, ничто не приведет «Ф-1» к гибели.

     

     

    НА ГРАН-ПРИ МОНАКО – САМАЯ СЛОЖНАЯ ТРАССА В МИРЕ АВТОГОНОК

     

    О, да! Тут вынужден согласиться. И я знаю, почему здесь гонщики так часто вылетают с трассы. Кто-то засматривается на красивых девушек, кто-то выбирает яхту и, замечтавшись, не вписывается в поворот, ну а кто-то присматривает себе новый дом.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Феррари" может развалить "Формулу-1"

     

    Чемпион мира по "Формуле-1" и самая популярная в мире автогоночная команда "Феррари" может покинуть "королевские гонки". Итальянцы недовольны тем, как осуществляется распределение доходов от самых интересных в мире автогонок. В случае, если в ближайшее время финансовый договор между командами и холдингом SLEC, владеющим коммерческими правами на "Ф-1", не будет пересмотрен, "Феррари" грозит в конце сезона 2007 года выйти из состава участников чемпионата мира.

    Глава "Феррари" и по совместительству президент концерна ФИАТ Лука ди Монтеземоло, который всегда отличался тем, что был недоволен системой распределения денег в "Формуле-1", во время проведения Гран-при Италии высказался в этом отношении довольно резко. Фактически он обвинил главу FOM (Formula One Management) и одного из владельцев SLEC Бернарда Экклстоуна в присвоении доходов от проведения "Формулы-1". "В настоящее время команды на всех получают только 47 процентов от продажи прав на телевизионные трансляции гонок, - высказал свое мнение Монтеземоло. - А ведь есть еще доходы от рекламы, от продажи билетов, от продажи прав на проведение гонок на конкретной трассе. Это очень серьезные деньги. Я считаю, что дальше так продолжаться не может. Нам необходимо срочно пересмотреть Договор согласия (своего рода конституцию "Ф-1". - "Известия") в плане распределения прибыли. В противном случае мы рассмотрим вопрос о целесообразности участия в чемпионате мира".

     

    По словам руководителя "Феррари", участие в чемпионате мира по "Ф-1" в настоящее время стоит очень дорого. Денег, выделяемых командам со стороны SLEC, хватает только на то, чтобы сводить концы с концами - ни о каком техническом развитии думать даже не приходится. Монтеземоло считает, что даже "Феррари", всегда отличавшаяся финансовым благополучием, без дополнительных источников доходов будет вынуждена сокращать программы развития. "Что же говорить о других, менее крупных командах? По моим сведениям, у трех из десяти команд "большого цирка" до сих пор существует неопределенность с бюджетом", - заявил итальянец.

     

    По мысли "Феррари", команды должны получать 80 процентов от всех доходов от проведения чемпионата мира по "Формуле-1". "Разве это дело, когда один господин Экклстоун получает больше, чем все команды вместе взятые? Прошли те времена, когда "Формулой-1" правил один человек", - убеждал Монтеземоло журналистов во время Гран-при Италии. Президент "Феррари" заявил, что с его точкой зрения согласны и руководители крупнейших автомобильных концернов, принимающих участие в "Формуле-1": БМВ, "Мерседеса", "Рено" и "Форда", которые якобы подумывают над созданием собственного чемпионата мира под условным названием GPWC.

     

    А что же Экклстоун? Фактический хозяин "Формулы-1" уверен в том, что за "Феррари" никто не пойдет. В то же время он не исключил возможности, что итальянская команда покинет "королевские гонки". По мнению британского бизнесмена, чье личное состояние оценивается примерно в миллиард фунтов стерлингов, итальянская команда уже порядком надоела всем остальным своими бесконечными победами ("Феррари" шесть раз подряд выиграла Кубок конструкторов, а Михаэль Шумахер пять раз подряд становился чемпионом мира. - "Известия"). "Они ("Феррари") так часто выигрывают, что все остальные настроены против них, - полагает 73-летний Экклстоун. - В настоящее время я стою на той позиции, которую занял уже несколько лет назад, и пока ничего менять не планирую. Но если "Феррари" все же на самом деле захочет покинуть "Ф-1", мы что-нибудь придумаем для разрешения кризиса".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    Итак, свершилось - стартовал первый в истории Формулы-1 ГП Китая…

     

    Пятничные тренировки ГП Китая открыли первую китайскую страницу истории Формулы-1. И поспешили гонщики писАть на этой странице свои имена. Энтони Дэвидсон вписал свое имя в историю, как пилот, выигравший первую китайскую свободную тренировку, а потом - еще и как выигравший вторую тренировку.

     

    Утром лучшее время тест-пилота B?A?R было 1'35"369, после обеда - 1'32"289. Кстати, накануне этапа все без исключения команды, не имея практической возможности испытать новую трассу, провели компьютерное моделирование прохождения шанхайского кольца. К примеру, команда Ferrari "вычислила", что время на круге должно быть в пределах 1'33. И, как видим, расчеты красных были верны. Хотя и не применительно к своим собственным пилотам.

     

    По ходу обеих сессий в паре гонщиков Ferrari быстрейшим был Рубенс Баррикелло, но до расчетного времени бразилец так и не дотянул - 1'36"660 утром (7-й результат) и 1'34"448 после обеда (5-й результат). Показатели Михаэля Шумахера были немного хуже - соответственно 1'37"300 (15-й), 1'34"776 (8-й).

     

    Ну, а рядом с Дэвидсоном как "первые" отметились Такума Сато и Хуан-Пабло Монтойя… но несколько в другом роде…

     

    Японец стал первым гонщиком Ф1 на китайской земле, на болиде которого сгорел двигатель, в результате чего ему придется понести суровое наказание за смену агрегата. Что же до результатов Сато на тренировках, то в послеобеденной сессии, по упомянутой причине, ему вообще не удалось сделать "засечку", а утром он был 16-м с результатом 1'37"438.

     

    А колумбиец стал первым гонщиком, вылетевшим с трассы. В одном из поворотов слишком активно атакующий Монтойя не удержал болид на траектории - с трассы сорвало задний мост его Williams. К счастью, безопасность на шанхайском кольце на высоте, так что Хуан-Пабло без каких-либо последствий для себя и болида вернулся на трек.

     

    Кстати, что любопытно, несмотря на активные атаки, Монтойя практически не улучшил свое время на круге. Сравните утренний результат (третье время) 1'35"761 с послеобеденным (четырнадцатое время) 1'35"646! Из тех же, кто действительно подтянул свои показатели по ходу второй сессии, можно немножко отметить Дженсона Баттона и серьезно - обоих пилотов McLaren.

     

    Баттон, занявший по итогам дня второе место, сбросил почти 2,5 секунды (1'36"475 против 1'34"174), Кими Райкконен, автор третьего результата первого тренировочного дня, - почти 3 секунды (1'37"102 против 1'34"289), а Дэвид Култхард, ставший сегодня четвертым, - более 3, 5 секунд (1'37"976 против 1'34"362).

     

    Ну, и пару слов про Жака Вильнева, для которого первый этап в Китае стал первой боевой вылазкой в нынешнем году. Канадец, которого в команде Renault оценивают не только как оружие против B?A?R, но и как серьезный катализатор и стимулятор для Фернандо Алонсо, и утром и во второй половине дня болтался в глубине пелетона (14-й и 15-й, соответственно), стабильно проигрывая своему испанскому партнеру. На первой тренировке Жак уступил Фернандо без малого полсекунды (1'37"240 vs 1'36"475), на второй - три десятые (1'35"851 vs 1'35"514).

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гонка Без Него

     

    Можно считать, что на Гран При Китая практически не было Михаэля Шумахера… И что? Разве это плохо?

     

     

    Ну, скажите, разве плохи гонки, когда в них нет Михаэля Шумахера? Даже если его не совсем нет, а просто по тем или иным причинам Он не участвует в основной борьбе? Да всем хороши!!! Или это плохо, что не только в самом начале ГП Китая, но и за один круг до его окончания еще не было известно – кто же все-таки будет победителем первого китайского этапа? Более того, даже после финиша гонки, в которой не было Михаэля Шумахера, не выглядят бестолковыми рассуждения на тему, кто ДОЛЖЕН был или кто МОГ БЫ выиграть гонку! Это плохо? Нет! И давайте порассуждаем на эту тему…

     

    А рассуждения тут не такие уж и сложные. Гран При Китая не только МОГЛИ, но и ДОЛЖНЫ БЫЛИ выиграть Дженсон Баттон и команда BAR HONDA! И не хватило им для этого самой малости…

     

    Конечно, можно посожалеть, что команда BAR, так же как и Ferrari для бразильца, не остановилась на тактике трех пит-стопов, предоставив в распоряжение Дженсона более легкий, а значит, еще более быстрый болид - если уж с большим количеством топлива Баттон поддерживал темп Баррикелло, то с более пустыми баками… Хотя, где гарантия, что превосходство в скорости дало бы выигрыш в один пит-стоп? Но это все теоретические рассуждения, а на практике под «малостью» следует понимать старт гонки и те несколько первых минут, которыми, мягко говоря, не лучшим образом распорядился Дженсон Баттон.

     

    Мало того, что он пропустил вперед Фернандо Алонсо – к стартовым рывкам Renault все уже попривыкли, - так он еще и умудрился на исходе первого круга проспать атаку Фелипе Массы. Да, потом Дженсон очень красиво реабилитировался, обогнав и Массу и Алонсо. Но это было уже ПОТОМ – бразилец был контратакован на третьем круге, а испанец «пал» жертвой красивейшей атаки на седьмом, – к тому времени возглавлявший гонку Рубенс Баррикелло уже успел на первой позиции буквально пустить корни…

     

    Что же до Фелипе Массы, то бразилец не только сыграл едва ли не ключевую роль в победе своего соотечественника Рубенса Баррикелло (кстати, Рубенс – молодец! - не забыл после финиша поблагодарить за это земляка :), но и вообще оказался одним из главных действующих лиц китайского этапа. Помните, как долго на первых кругах он сопротивлялся атакам своего партнера по команде Джанкарло Физикеллы? А чего только стоит противостояние вечному будущему чемпиону Дэвиду Култхарду?

     

    Потом, правда, Масса провалился в пелетоне довольно глубоко – и Физикеллу пропустил, и Култхарда, и Зонту… А когда казалось, что останется Фелипе на сухом пайке, на 37 круге подарок ему преподнес Дэвид Култхард, когда не сумел чисто разобраться с Ральфом Шумахером. И пока судьи отложили рассмотрение инцидента двух вечно всем недовольных неудачников на «после гонки», пока немец веселил зрителей и членов своей команды своим ярким и незабываемым заездом на пит-стоп и последующими истериками в боксах, пока шотландец хромал по трассе с проколотым колесом, Масса мертвой хваткой вцепился в последнее зачетное место. И как ни старался на последних кругах Култхард, отобрать у бразильца очко престижа ему так и не удалось…

     

    Возвращаясь же к BAR, надо отметить, что хотя команда и не смогла добиться заслуженной победы, покидала она Китай непобежденной. Уже только потому, что в борьбе с Renault за второе место в Кубке Конструкторов подопечным Дэвида Ричардса удалось более чем укрепить свои позиции. И в этой связи нельзя не упомянуть второго пилота команды – Такуму Сато, который провел великолепную гонку, пусть даже не отмеченную яркими стильными дуэлями (был, правда, любопытный момент в гонке, когда Сато шел на хвосте у Жака Вильнева и даже пробовал его атаковать, но… смог обойти канадца только за счет пит-стопов…) и, стартуя с 18-й (!) позиции, добрался до финиша на очень достойном шестом месте.

     

    Итак, свою вторую победу в сезоне одержал Рубенс Баррикелло, став первым победителем первого китайского этапа, а еще и выигравший к тому же первую китайскую квалификацию. На вторую ступень подиума уже в который раз в сезоне поднялся Дженсон Баттон. Третье место завоевала воспрянувшая к концу сезона команда McLaen усилиями Кими Райкконена. А что же быстрейший круг в гонке? Его автором стал… Михаэль Шумахер.

     

    Конечно! Как же без него? Хоть чем-то да отметиться он должен был! Хотя, надо признать, что быстрейший круг, вырванный из последних сил - был он показан на 55-м круге, то есть на последнем для семикратного, так как он отстал от своего партнера по команде на целый круг ,- вряд ли в состоянии сгладить то жалкое зрелище, каким был ГП Китая в исполнении Михаэля Шумахера.

     

    Ну, устроил Он показушный обгон своего давнего соперника Жака Вильнева. Ну, и Култхарда обогнал… А еще Он дерзко атаковал Кристиана Клиена… Ну и что? А как быть с проваленной квалификацией? А как быть с необъяснимым разворотом «на ровном месте»? А со злосчастным проколом – откуда он взялся?

     

    Понятно, что гонка в Китае не носила для старшего Шумахера принципиального значения, и очень даже возможно, что немец позволил себе расслабиться больше обычного и просто покататься в свое удовольствие. Что ж, спасибо ему в таком случае – болельщики от гонки БЕЗ НЕГО тоже получили огромное удовольствие…

     

    tnx 2 http://proformula.ua

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..