Перейти до змісту
  • Спорт
  • Формула 1


    Yuras

    Рекомендовані повідомлення

    Гран-При Монако. "Рено" после квалификации

     

    Квалификация Гран-При Монако закончилась победой Ярно Трулли. Для итальянца, выступающего в Формуле-1 с 1997 года, это первая поул-позиция в карьере. Успех Renault дополнило 4 место Фернандо Алонсо. Правда, стартовать он будет третьим, поскольку Ральф Шумахер, показавший второй результат, получил штраф в 10 мест за замену двигателя.

     

    Ярно Трулли:

    “Здорово выиграть свой первый поул именно в Монако: здесь это очень важно с точки зрения стратегии. Это фантастическая награда для всей команды. Мой круг получился фантастическим. Я не был достаточно быстрым на первом секторе, но следующие два были просто великолепны. Машина очень конкурентоспособна в гоночных настройках, очень сильна. Мы уверены, что избрали верную стратегию. Я полон оптимизма перед завтрашней гонкой”.

     

    Фернандо Алонсо:

    “Хотя я и стал четвертым, но стартовать я буду третьим, а это очень хорошая позиция. Думаю, я могу провести сильную гонку – машина легко управляется здесь, она стабильна на протяжении многих кругов. Я очень доволен работой, которую мы проделали сегодня. Надеюсь, мы сильно проведем гонку и заработаем еще один подиум”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 106
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Гран-При Монако. "Феррари" после квалификации

     

    Впервые в этом сезоне ни один из пилотов Ferrari не попал на первый ряд стартового поля. Михаэль Шумахер будет стартовать четвертым, а Рубенс Баррикелло – седьмым.

     

    Михаэль Шумахер:

    “Эта квалификация немного расстроила. Это стало следствием неудачного результата преквалификации, когда трасса в начале сессии была скользкой. Результат оказался хуже, чем мы ожидали, поскольку утром я был заметно быстрее. В итоге на вторую попытку мне пришлось выезжать раньше, а это явно играло не в мою пользу. Из-за проблем моего брата я буду стартовать четвертым и постараюсь извлечь максимум из этой ситуации”.

     

    Рубенс Баррикелло:

    “Я ожидал оказаться на стартовой решетке гораздо выше, но еще не все потеряно. Я доволен управляемостью машины. Думаю, мы будем очень конкурентоспособны в гонке. Будет нелегко, но мы постараемся достичь хорошего результата”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-При Монако. "Уильямс" после квалификации

     

    Второй раз в этом сезоне пилоту команды Williams удалось показать второй результат в квалификации. Однако из-за замены двигателя в пятницу Ральф Шумахер получил штраф в виде дополнительных десяти позиций и в гонке будет стартовать 12-м. Его партнер Хуан-Пабло Монтойя показал 10-й результат, но в гонку уйдет 9-м.

     

    Ральф Шумахер:

    “Конечно же, это приятный результат. Я больше рад своему квалификационному результату нежели расстроен из-за пенальти. Мы выжали максимум из машины, и я уверен, что у нас в гонке будет конкурентоспособная машина. Но у нас будут трудности из-за такой стартовой позиции. Я не очень расстраиваюсь по поводу пенальти. Главное, что мы настроены на высокий результат. Наша машина здесь выглядит лучше, чем в Барселоне. Будем надеяться, что завтра мы наберем несколько очков”.

     

    Хуан-Пабло Монтойя:

    “Моя машина в квалификации выглядела лучше, чем в преквалификации после того, как мы внесли изменения в настройки. Но я допустил ошибку в последнем повороте, потеряв время. Настройки довольно хороши, и, думаю, у нас хорошая машина для гонки. Но все же мы не достаточно быстры. Будет здорово, если мы заработаем несколько очков. Думаю, гонка будет плотной и трудной”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-При Монако. "БАР" после квалификации

     

    Второе и седьмое стартовые места достались команде BAR после перемещения Ральфа Шумахера на десять позиций вниз.

     

    Дженсон Баттон:

    “Здорово стартовать в Монако с первой линии. Это из тех гонок, которую все хотят провести на высокой ноте, желательно выиграв или хотя бы попав на подиум. А лучше всего, стартовав впереди и оставив всю борьбу позади! Рядом мог бы оказаться Михаэль, но я зажат между двумя Renault. Сегодня мы увидели, что они очень сильны на этой трассе. Но сегодня мне удалось подобрать неплохие настройки, и мы провели неплохую квалификацию, хотя мне и не удалось показать хороший результат на втором секторе. Я доволен тем, как все сложилось. Я люблю эту трассу и думаю, что завтра мы сможем неплохо выступить”.

     

    Такума Сато:

    “Очень обидно, поскольку у меня выходил неплохой круг, пока я не ошибся на втором секторе, налетев на бордюр. Из-за недостатка сцепления я заблокировал колеса на выходе из туннеля. Заблокировал все колеса - и передние, и задние – в результате потерял много времени. Не помог мне и третий сектор. Я не очень доволен, поскольку сегодня я мог оказаться гораздо ближе к первому ряду. Думаю, на гонку у нас хорошая стратегия”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-при Монако: первая в карьере победа Трулли

     

    Воскресенье, 23 мая

    В Монте-Карло на шестом этапе гонок "Формулы-1" Гран-при Монако первую победу в своей карьере одержал Ярно Трулли. Вторым был Дженсон Баттон, третьим - бразилец Рубенс Баррикелло.

    Такумо Сато на старте сумел вырваться на четвертое место, опередив Райкконена и Михаэля Шумахера, но затем сошел из-за взрыва мотора, что спровоцировало аварию между Култхардом и Физикеллой.

     

    Фернандо Алонсо, идя на втором месте, в туннеле попытался по внешнему радиусу обогнать на круг Ральфа Шумахера и в результате разбил свою машину.

     

    Лидер чемпионата Михаэль Шумахер выбыл из гонки при торможении "в пол", следуя за машиной безопасности опять же в туннеле. Остальные сошли из-за технических проблем.

     

    Место Пилот Команда Отставание

    1 Ярно Трулли Renault 1,45,46,601

    2 Дженсон Баттон BAR Honda + 0,00,497

    3 Рубенс Баррикелло Ferrari + 1,15,766

    4 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1 круг

    5 Фелипе Масса Sauber Petronas 1 круг

    6 Кристиано да Матта Toyota 1 круг

    7 Ник Хайдфельд Jordan Ford 2 круга

    8 Оливье Панис Toyota 3 круга

    9 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 6 кругов

    10 Ральф Шумахер Williams BMW 8 кругов

    11 Михаэль Шумахер Ferrari 32 круга

    12 Фернандо Алонсо Renault 36 кругов

    13 Кими Райкконен McLaren Mercedes 50 кругов

    14 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 62 круга

    15 Джорджио Пантано Jordan Ford 65 кругов

    16 Марк Веббер Jaguar Cosworth 66 кругов

    17 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 75 кругов

    18 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 75 кругов

    19 Такума Сато BAR Honda 75 кругов

    20 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 78 кругов

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя передумал переходить в "Макларен"

     

    Пилот "Уильямса" Хуан-Пабло Монтойя передумал переходить в команду "Формулы-1" "Макларен" в 2005 году, сообщает британская газета "Телеграф" со ссылкой на владельца одной из команд "Формулы-1", пожелавшего остаться неизвестным.

    По информации газеты, Монтойя даже предпринимает попытки аннулировать контракт с "Маклареном", который он подписал заблаговременно, еще осенью прошлого года.

     

    Газета сообщает также, что менеджмент Монтойи уже рассматривает возможности для выступления Хуана-Пабло в одной из других команд "Формулы-1".

     

    "Телеграф" отмечает, что нежелание Монтойи переходить в "Макларен" сейчас объясняется тем, что с самого начала сезона эта команда выступала крайне плохо. В основном, именно из-за механических проблем. В последней гонке - "Гран-При Монако" - оба пилот а "Макларена" не дошли до финиша.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пилот "Ягуара" в аварии потерял бриллиант

     

    Пилот команды "Формулы-1" "Ягуар" Кристиан Клин в аварии во время "Гран-При Монако" потерял бриллиант стоимостью 250 тысяч долларов, сообщает пресс-служба Ягуара.

    Команда "Формулы-1" "Ягуар" инкрустировала свой болид бриллиантами специально для участия в "Гран-При Монако", который прошел в Монте-Карло.

    Для проведения промо-акции для одного из спонсоров "конюшни" во время "Гран-При Монако" к носу каждого из трех (два основных и один запасной) болидов команды был приклеен крупный бриллиант стоимостью в несколько сотен тысяч долларов.

     

    Однако на первом же круге гонки молодой пилот "Ягуара" Кристиан Клиен врезался в отбойник в шпильке "Левс" - самом медленном повороте во всей "Формуле-1". В этой аварии и был потерян бриллиант чистой воды: болид практически сразу после инцидента был возвращен в гараж, но камня на нем уже не было.

     

    Однако ранее сообщалось, что все бриллианты, выданные "Ягуару", были застрахованы как раз на случай подобных аварий.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Михаэль Шумахер: Монтойя въехал в мою машину

     

    Вопрос: "Как Вы рассматриваете аварию с Хуаном Пабло Монтойя с Вашей точки зрения?"

    Михаэль Шумахер: "Я тормозил за автомобилем безопасности, чтобы прогреть шины. Это был обычный нормальный процесс, как и то, что шина при этом блокируется. И в этот момент Хуан въехал в мою машину."

    Вопрос: "Видите ли Вы в этом то, что Монтойя отплатил Вам?"

    Шумахер: "Лидер гонки был отправлен в отбойник круговым. Все же это говорит обо всем или...?"

     

    Вопрос: "Вы неоднократно выясняли отношения с Монтойей на трассе. Будете ли Вы еще раз пытаться поговорить с ним?"

    Шумахер: "Я не знаю, что бы мы еще должны были обсуждать. Я не думаю, что он сделал это намеренно, он только вел себя глупо."

     

    Вопрос: "Гоночные комиссары решили, что не предпримут ничего из-за этого инцидента. Вы сможете последовать этому решению?"

    Шумахер: "Нужно принимать это решение таким образом."

     

    Вопрос: "Считаете ли Вы, что смогли бы выиграть гонку?"

    Шумахер: "Это было бы очень тяжело, это ясно. Ярно Трулли провел превосходную гонку. Теперь необходимо снова продемонстрировать силу, которая все еще есть у Феррари, в следующий уик-энд на Нюрбургринге."

     

    Росс Браун обвиняет Монтойю: "Я сообщил Михаэлю по радио о появлении на трассе машины безопасности и он решил прогреть тормоза (в тоннеле?). Очевидно Хуан-Пабло не заметил этого. Лично я не считаю случившееся гоночным инцидентом, налицо ошибка гонщика".

     

    Патрик Хэд Монтойю защищает: "Независимо от того, что считают Михаэль Щумахер или Росс Браун, Хуана-Пабло нельзя считать грубым гонщиком. После гонки он сказал мне, что Михаэль резко затормозил, а я не думаю, что это стоит делать в темном туннеле.

     

    Стюарды Гран При Монако не нашли злого умысла в инциденте между Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойа на 47-круге гонки. После финиша оба гонщика дали объяснения стюардам и были отпущены без каких-либо санкций, сообщает f1news.ru.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Физикелла: "Я услышал удар и машина взлетела в воздух"

     

    Гонка в Монако закончилась для Джанкарло Физикеллы на четвертом круге, его машина перевернулась, налетев на McLaren Дэвида Култхарда:

    "Я немного сбросил темп, экономя резину, когда увидел дым из машины Такумы Сато, но никто не ждал, что мотор взорвется столь эффектно. Я попал в облако дыма и вообще ничего не видел, внезапно передо мной появился McLaren Дэвида, я услышал удар и машина взлетела в воздух. К счастью, она приняла на себя всю силу удара, я не пострадал и смог самостоятельно выбраться, когда все стихло".

     

    Дэвид Култхард:

     

    "В тот момент, когда машина Джанкарло Физикеллы коснулась моей и взмыла в воздух, я испугался за зрителей. Я словно увидел кадры хроники из Мельбурна 1996 года, когда на меня налетел Мартин Брандл. К счастью, Sauber остановился у защитного барьера и никто не пострадал. Честно говоря, я не понимаю, почему Такума Сато продолжал гонку с неисправным мотором. Наша команда знала, что с мотором Кими проблемы и попросила его остановить машину, никто не хочет подобных взрывов на трассе. Из BAR лилось масло еще на старте, если инженеры Honda знали об этих проблемах, им следовало немедленно остановить гонщика".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ральф Шумахер: Алонсо допустил ошибку и хочет свалить вину на меня

     

    Фернандо Алонсо обвиняет Ральфа Шумахера: "В тоннель Ральф заехал первым и немного притормозил, чтобы дать себя обогнать, а потом сместился вправо и снова нажал на газ. Весьма странная тактика для гонщика, которого обгоняют на круг, хотя в последних гонках Ральф участвовал почти во всех инцидентах, но я не хочу тратить время на разговоры с ним. Пусть все решают стюарды, а мне остается лишь уповать на справедливость".

    Ральф Шумахер не согласен с реакцией Алонсо на инцидент в тоннеле: "Ничего преднамеренного в моих действиях не было, я собирался пропустить его, подчинившись синему флагу, но он заехал на грязный участок трассы и разбил машину. Я понимаю его злость в мой адрес, Фернандо - не слишком опытный гонщик, он допустил ошибку и хочет свалить вину на меня".

     

    Стюарды Гран При Монако оставили без последствий инцидент между Ральфом Шумахером и Фернандо Алонсо.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Монако. "Макларен" после гонки

     

    Команда West McLaren Mercedes осталась разочарована после Гран При Монако. И Дэвид Култхард, и Кими Райкконен не смогли закончить гонку. Для Дэвида гонка была окончена уже в конце второго круга, когда Физикелла не успел снизить скорость перед местом отказа мотора на машине Такумы Сато и врезался в заднюю часть машины Дэвида. Култхард вернулся в боксы, но команда не смогла восстановить машину. Кими сошел на 28 круге из-за проблем с пневматической системой двигателя. Кими совершил свой единственный пит-стоп на 19 круге. В настоящее время Дэвид и Кими занимают 10-ое и 14-ое места в чемпионате пилотов с 4 и 1 очком соответственно. В активе команды West McLaren Mercedes 5 очков, и она идет на шестом месте в Кубке Конструкторов.

    Кими Райкконен: "Инженеры увидели, что возникла проблема с пневматической системой мотора, и команда сказала мне заехать в боксы и остановиться. Я думаю, сегодня мы могли выступить очень хорошо. Конечно, я разочарован, потому что до сих мы проводили сильный и конкурентоспособный уик-энд. Было очень много дыма, когда взорвался мотор Сато, но я был готов, потому что к тому моменту он уже дымил некоторое время, и проехал мимо".

     

    Дэвид Култхард: "Я очень разочарован и огрочен, потому что я люблю эту гонку и получают настоящее удовольствие от сражений с другими гонщиками. Конечно, я был очень обеспокен, когда Физикелла перелетел через меня и его машина приземлилась вверх тормашками. Нам повезло, что не произошло ничего ещё более серьезного. Когда взорвался мотор Сато, я ничего не видел впереди из-за дыма, так что наверное Физикелла ехал слишком быстро, но я этого не знаю. Тем не менее, дым из машины Сато шел уже на прогревочном круге, поэтому я уверен, что инженеры должны были видеть на телеметрии, что мотор вот-вот сгорит".

     

    Рон Деннис: "Великая гонка для Формулы-1, но разочаровывающая для команды в целом и особенно гонщиков, которые выступили более достойно в квалификации. Гонка Дэвида была внезапно окончена из-за Физикеллы. Мы приняли трудное решение снять Кими с гонки, когда стало очевидно, что пневматическая система контроля двигателя работает неправильно, из-за чего мотор мог отказать. В целом не очень приятный уик-энд, но мы будем упорно работать, чтобы продолжить прогрессировать и стать конкурентоспособными".

     

    Норберт Хауг: "Для Дэвида гонка была окончена, когда в него врезался Физикелла. Дэвид замедлился, чтобы избежать столкновения с остановившимся BAR Сато. Команда решила зазвать Кими в боксы, потому что телеметрия показывала сбой в пневматической системе. Причину этой поломки мы ещё изучим. Плохой результат Гран При Монако, который начинался лучше, чем предыдущие пять гонок, и продемонстрировал некоторый прогресс в нашей конкурентоспособности".

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Монако. "Уильямс" после гонки

     

    В насыщенном событиями Гран При Монако 2004 года прошлогодний победитель Хуан Пабло Монтойя финишировал четвертым, заработав очередные 5 очков для команды BMW WilliamsF1. Его напарник Ральф Шумахер, после старта с 12 позиции, на которую его отправили в наказание за смену мотора, шел на восьмом месте за несколько кругов до финиша и должен был заработать одно очко, но вынужден был остановиться из-за поломки коробки передач всего за несколько кругов до конца гонки.

    Хуан Пабло Монтойя, 4-ый: "Хорошая гонка для меня, ведь когда вы стартуете девятым в Монако, сложно надеяться на финиш четвертым. Машина вела себя хорошо, просто она недостаточно быстра. Что касается контакта с Михаэлем в туннеле, Михаэль затормозил очень жестко, чтобы прогреть тормоза, и я сдвинулся направо, чтобы избежать столкновения с ним, но ничего не получилось и мы коснулись".

     

    Ральф Шумахер, сход на 69 круге, поломка коробки передач: "Очевидно, это разочаровывающая гонка, но такое иногда случается. После нескольких кругов я потерял пятую передачу, а затем шестую и седьмую. На последних нескольких кругах у меня была только четвертая передача. Я сделал все, что мог, но понятно, что было очень трудно ехать в таких условиях, и в итоге мне пришлось-таки сойти за несколько кругов до финишного флага. Нам нужно просто продолжать работу и все сделать правильно в следующих гонках".

     

    Сэм Майкл, главный инженер WilliamsF1: "Разочаровывающий результат для Ральфа, на его машине сломалась коробка передач, и он был вынужден бороться с ней большую часть гонки. Хуан проделал отличную работу: прорвался сквозь пелетон и финишировал на четвертом месте, что превзошло наши ожидания после квалификации. Монако сложная трасса, и мы, по крайней мере, смогли увезти отсюда несколько очков. Надеемся, что будем более конкурентоспособны на следующей гонке на Нюрбургринге".

     

    Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Очень динамичная гонка со множеством аварий. Ральф потерял пятую передачу вскоре после старта, а потом потерял и другие, пока коробка не перестала работать окончательно. В итоге это стоило ему одного очка, на которое он шел. Хуан Пабло Монтойя сделал все, что мог, учитывая его девятую позицию на старте. Мне очень понравился маневр, когда он обогнал Баррикелло в начале гонки. Мои поздравления Ярно Трулли и Дженсону Баттону. Оба выкладывались на 100% вплоть до самого конца гонки, и благодаря им в гонке сохранялась интрига до клетчатого флага".

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Монако. "Рено" после гонки

     

    Ярно одержал свою первую победу на самой престижной гонке, в то время как Фернандо Алонсо разбил свой болид, идя на второй позиции. Сегодня в Монако Ярно Трулли выиграл первый Гран При в своей карьере, великолепно проведя гонку за рулем своего Renault R24. Как только погасли красные огни светофора, Ярно взял гонку под свой контроль. Он стартовал с поула и первым вошел в первый поворот, а затем уступил лидерство лишь однажды: во время второй волны дозаправок, которая совпала с появлением на трассе второго пейс-кара. Стартуя с поула, который также стал первым в карьере, он провел безошибочную гонку. Его напарник Фернандо Алонсо квалифицировался третьим, а в первом повороте был вторым. Он следовал вплотную за своим напарником на протяжении двух первых отрезков гонки, но затем разбил свой болид в туннеле, обгоняя на круг Ральфа Шумахера. Команда Mild Seven Ranult F1 укрепляет своё второе место в Кубке Конструкторов, а Ярно Трулли теперь занимает четвертую позицию в зачете пилотов. Фернандо Алонсо же переместился на шестую строчку. Таким образом, Renault берет свою первую победу в Монако как производитель шасси, и свою 17-ую победу в целом.

     

    Ярно Трулли, победитель: "Очень сложно выразить все, что я чувствую сейчас. Команда, машина, я сам, все мы постепенно прогрессировали с начала сезона. Вчера я выиграл свой первый поул и сказал, что все, что мне теперь нужно, - это первая победа. Это удалось, и это волшебное чувство. Я верил в себя и команду и надеялся, что, вероятно, мы сможем победить здесь. Честно говоря, события гонки мало помогли мне: каждый раз когда я создавал отрыв, появлялся пейс-кар, и было очень много проблем с трафиком. Но машина была совершенна, стратегия верна, а пит-стопы прошли фантастически. Я хочу поблагодарить всех в команде, здесь, на трассе, в Вири и Энстоне. Они так упорно работали в этом году, и это не только моя победа, это победа их всех".

     

    Фернандо Алонсо, сход: "Прежде всего, я должен поздравить Ярно и команду с победой: мы действительно очень много работали зимой, и это пришла первая награда. Что касается моей гонки, все шло хорошо и я вполне комфортно чувствовал себя позади Ярно. Машина была хорошо сбалансирована, ей было легко управлять. Я просто ехал за Ярно и собирался поднажать во время вторых пит-стопов. Причина аварии чрезвычайно проста: я обгонял на круг Ральфа, а он игнорировал синие флаги на протяжении первых семи поворотов. Он сбросил скорость, чтобы пропустить меня на входе в туннель, а затем снова нажал на газ и заставил меня сместиться на внешний радиус. А на внешней траектории там совсем нет сцепления, так что я потерял контроль над машиной. Это ужасно расстраивает, ведь мы потеряли дубль".

     

    Флавио Бриаторе, директор команды: "Команда в этот уик-энд была великолепна, и оба гонщика проделали прекрасную работу. Ярно ехал фантастически хорошо и выиграл первый Гран При в своей карьере на самой сложной трассе чемпионата. Кроме того, он выиграл наилучшим возможным образом - с поул-позишн. Очень жаль Фернандо, потому что если бы он финишировал, мы бы были первым и вторым. Но самое важное - нужно поблагодарить каждого не только в команде Renault, но и во всей Renault Group. Этот результат отражает усилия, дисциплину и способности всех, кто принимал в нем участие".

     

    Пэт Симондс, главный инженер: "Какой чудесный результат для Ярно и всей команды: это необыкновенно - выиграть на классической трассе вроде Монако. Команда и гонщики шли к этому с начала сезона, и это всего лишь награда за их усилия. Единственное разочарование - это то, что мы легко могли взять дубль. Пока нам кажется, что в аварии Фернандо нет его собственной ошибки. Но это день Ярно: он работал невероятно много и заслужил этот результат".

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Монако. "Феррари" после гонки

     

    Победное шествие Михаэля Шумахера окончилось в Монако, где он сошел с дистанции после аварии. Рубенс Баррикелло финишировал третьим.

     

    Михаэль Шумахер: "Во-первых, я должен поздравить Ярно. Он проделал фантастическую работу, и я очень рад за него. Мы тесно работали с ним в GPDA и встречались на футболе. Я не думаю, что сегодня мог одолеть его, тем не менее, когда случился этот инцидент с Монтойей, я лидировал в гонке. Так что ситуация такова, что лидер гонки был выбит с трассы из-за столкновения с отстающим на круг. Я уверен, что с его стороны не было никаких плохих намерений, и принимаю решение стюардов. Я разгонялся и тормозил точно так же, как мы делаем, когда едем прогревочный круг или за машиной безопасности, ничего необычного. В туннеле я сделал это не первый раз, ту же самую процедуру я проделывал и раньше на этом круге. Небольшой дымок из-под колес - это вполне нормально в такой ситуации, потому что вы стараетесь прогреть передние покрышки и тормоза. После не самого удачного для нас уик-энда я уже готовлюсь к следующему, когда мы будем уже в Нюрбургринге на моем домашнем Гран При".

     

    Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что мне сегодня очень повезло, что я финишировал, а третье место стало подарком на день рождения от Бога. На старте Сато прошел меня ещё до того как я сдвинулся с места. Затем, в самом начале гонки, в Casino Square машина слишком сильно ударилась о землю, я заблокировал колеса, и все выглядело так, будто бы у меня прокол. Я сказал команде по радио, но они ответили, что если я могу, я должен оставаться на трассе и посмотреть, улучшится ли ситуация на втором комплекте покрышек. Но после второго пит-стопа, на который я не поехал во время появления на трассе машины безопасности, потому что у меня и так было много топлива, машина продолжала задевать асфальт и плохо поворачивала. Было такое ощущение, что что-то сломано в задней подвеске, и пока пейс-кар был на трассе, я даже специально медленно проехал мимо командного мостика, чтобы команда смогла что-нибудь разглядеть. Я даже не устал после этой гонки, потому что все, что я мог сделать, - это медленно ехать до финиша. Я не видел аварии Михаэля в туннеле".

     

    Жан Тодт: "Разочаровывающий уик-энд. Мы ждали другого результата, но судьба распорядилась иначе. Когда Михаэль претендовал на победу, его выбил с трассы Монтойя, когда пелетон ехал вслед за пейс-каром. Очень жаль, что гонка закончилась таким образом. На протяжении всей гонки, Рубенс был недоволен машиной, и его третье место стало маленьким утешением. Выиграв первые пять гонок с Михаэлем, Ferrari хотела бы поздравить Ярно и две команды, которые на этот раз нас опередили. Они обе проделали отличную работу. Теперь есть только несколько дней до Гран При Европы, на котором мы постараемся вернуться на победный путь".

     

    Росс Браун: "Сегодня ни одна из наших машин не выступила на том уровне, какого мы ожидали. Рубенс был недоволен балансом своей машины и боролся с ней на протяжении всей гонки. Михаэль проггрессировал после трудной начальной стадии, но был не настолько быстр, насколько мы рассчитывали. К сожалению, когда произошла авария, он лидировал и имел неплохой шанс побороться за победу. Мы решили оставить обоих гонщиков на трассе, когда появилась машина безопасности, потому что на борту у них было очень много топлива. Михаэль мог бы проехать несколько очень быстрых кругов, имея перед собой пустую трассу, и нарастить достаточно большой отрыв, чтобы и после дозаправки остаться впереди. Стюардв заявили, что столкновение между Михаэлем и Монтойей было обычным гоночным инцидентом, и мы уважаем их решение. Я могу скать, что наш гонщик осуществлял нормальные перед процедурой рестарта действия, и это явно не лучший способ закончить гонку. В целом, это определенно был не наш уик-энд".

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя не собирается отказываться от перехода в "Макларен"

     

    В последние время начала циркулировать информация, что менеджер Хуана-Пабло Монтойи ищет возможности расторгнуть контракт с командой McLaren, заключенный на 2005 год. Сам Монтойя опроверг подобные слухи.

    Монтойя: “Я не жалею, что в следующем году буду выступать за McLaren. Даже если они дадут мне возможность отказаться от подписанного контракта, я все равно это не сделаю”.

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Патрик Хэд ушел из "Уильямса"

     

    На посту технического директора "Уильямса" Патрика Хэда сменил Сэм Майкл, сообщает АР. Изменения в руководстве команды произошли после "Гран-При Монако". "Уильямс" находится на четвертом месте в Кубке Конструкторов, отставая от "Феррари" на 53 очка.

     

    tnx 2 http://www.sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Хаккинен собрался вернуться?

     

    Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен собирается вернуться в гонки. Такую информацию приводит Bild. Немецкое издание рассказало, что финн ведет переговоры с командой Williams BMW о возможности выступления в 2005 году.

    Мика Хаккинен провел в Формуле-1 несколько сезонов, дебютировав в 1991 году. На его счету два чемпионских титула, 1998 и 1999 г.г. – оба в McLaren Mercedes. По окончанию сезона-2001 финн решил оставить автоспорт, посвятив себя семье. За последние два с половиной года Мика эпизодически принимал участие в некоторых раллийных гонках, покатавшись в свое удовольствие.

     

    Трудно верить изданию Bild. Однако в истории Формулы-1 есть несколько примеров, когда чемпионы возвращались и снова выигрывали чемпионат. Например, Ники Лауда в 1984 году выиграл свой третий титул после двухлетнего отдыха. Ален Прост в 1993 году вернулся после годичного отпуска и стал четырехкратным чемпионом.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так что же все таки замедлило Рубенса в Монако?

     

    Ferrari все еще не знают что вызвало серъезные проблемы с управлением на болиде Рубенса Баррикеллов Монако.

    Бразилец думал, что сломалась его задняя подвеска, но технический директор команды Росс Браун сказал, что проблемы на болиде Рубенса были вызваны чем-то большим, нежели просто плохим балансом.

     

    "Возможно давление в шинах упало," сказал Баррикелло, объяснив, что такое может случиться когда он медленнее ехал, пытаясь сберечь топливо.

     

    Рубенс надеется, что Ferrari сумеют бороться за победу в Нюрнбургринге. "Мы можем там быть более конкурентноспособны, чем в Монако," завершил Рубенс.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Прогноз погоды на Гран-При Европы

     

    Ну как на Гран-При Европы без традиционных сюрпризов с погодой? Обещают и дождь и солнце, посмотрим, сбудется ли...

    Прогноз погоды на Гран-При Европы

     

    Пятница

    Облачно, +7..14С

     

    Суббота

    Дождь, +8..17С

     

    Воскресенье

    Дождь, +9..20С

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Европы : перед гонкой

     

    Michelin

    Паскаль Вассело: "Мы определились с резиной для Гран При Европы пару недель назад, весь после победы в Монако недельной давности у нас не было времени на тесты. Мы возьмем с собой три состава резины для сухой гонки из средне-мягкого диапазона, эта трасса не слишком абразивна, ее характеристики я бы назвал оптимальными, сбалансированными".

     

    Bridgestone

     

    Хисао Суганума: "В этом году гонка в Нюрбургринге проводится на месяц раньше, чем в прошлом, мы наверняка столкнемся с холодной погодой, весьма вероятен дождь и мы хорошо подготовились к этому. Если дождя не будет, то гладкая и ровная немецкая трасса потребует мягкой резины, первый сектор - один из ключевых, там несколько коварных медленных поворотов, к которым нужно подобрать оптимальный состав резины".

     

    Williams

     

    Хуан-Пабло Монтойа: "Только что закончилась гонка в Монако, а мы уже собираемся в Германию. Этот отрезок чемпионата очень сложен для команды, хотя многие из нас привыкли к такому графику, обычно мы отправляемся на тесты сразу после гонки, а сейчас едем на очередной Гран При. Мне нравится Нюрбургринг, эта трасса стимулирует гонщиков, да и у Williams всегда есть свои козыри на этом автодроме. В предстоящий уик-энд мы опробуем несколько новинок, если все пойдет так, как мы задумали, то мы можем добиться успеха".

     

    Ральф Шумахер: "В прошлом году я был невероятно рад победе в домашнем Гран При, такие гонки навсегда остаются в памяти гонщиков, а уж повторить этот успех в этом году было бы верхом мечтаний. Увы, наша машина не так конкурентоспособна, как год назад, но мы сделаем все возможное. Нюрбургринг всегда был для меня особой трассой, от нее совсем недалеко от Керпена, где я вырос, в детстве я часто приезжал на этот автодром, а потом и гонялся на нем, выиграв в 1993-м свою первую гонку в Формуле BMW Junior".

     

    BAR

     

    Дэвид Ричардс: "Те, кто проиграл в Монако наверняка захотят компенсировать эту неудачу эффектной гонкой на Нюрбургринге, а значит борьба обещает быть острой. Но у нас есть повод для оптимизма, машина до сих пор была конкурентоспособна на всех трассах чемпионата, мы верим в то, что сможем добиться успеха и сделаем для этого максимум возможного".

     

    Дженсон Баттон: "После хорошего результата в Монако мы с нетерпением ждем гонки на Нюрбургринге. В календаре эти этапы идут друг за другом, так что у нас не было времени на тесты, но волноваться не о чем - мы отлично поработали в Поль Рикар и Барселоне, подготовив машину сразу к двум Гран При. Кажется наша машина подходит к характеристикам Нюрбургринга, да и мне очень нравятся эти быстрые повороты и своеобразный рельеф".

     

    Такума Сато: "Именно на Нюрбургринге я дебютировал в европейских гоночных чемпионатах за рулем Формулы Opel и с тех пор с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Здесь есть несколько интересных техничных поворотов, мне очень нравится естественный рельеф Нюрбургринга. Гонка в Монако сложилась для меня не лучшим образом, но команда выступила отлично, еще раз подтвердив свой потенциал, надеюсь на Гран При Европы я смогу добиться успеха".

     

    McLaren

     

    Дэвид Култхард: "После неутешительного результата Гран При Монако я с нетерпением жду возвращения в гонки, нас ждет Нюрбургринг. Эта трасса - абсолютная противоположность Монако, здесь длинные прямые, широкие полосы безопасности, позволяющие гонщикам экспериментировать с прохождением поворотов. На Нюрбургринге быстрый и гладкий асфальт, можно обгонять, хотя трасса обладает весьма характерной недостаточной поворачиваемостью, что мы компенсируем настройками машины. Гонщики привыкли к постоянным переездам, так что две гонки за две недели не создаст нам больших проблем, но команде придется перевозить большое количество оборудования, что конечно непросто".

     

    Кими Райкконен: "Нюрбургринг - средняя по скорости трасса с массой возможностей для обгона, здесь действительно интересно гоняться. Исторически так сложилось, что гонка на этой трассе сопровождается погодными сюрпризами, что придает ей еще большую непредсказуемость".

     

    Sauber

     

    Джанкарло Физикелла: "В 1999-м я упустил возможность выиграть гонку на Нюрбургринге, я лидировал, но вылетел на мокрой трассе. Отличный автодром, нужно лишь найти хороший ритм на круге и оптимальные настройки на два первых поворота. На последних тестах в Сильверстоуне машина выглядела очень неплохо, мы подобрались к той форме, на которую рассчитывали в начале сезона и, надеюсь, будем конкурентоспособны в этот уик-энд".

     

    Фелипе Масса: "Приятно было набрать четыре очка в Монако и занять пятое место в Кубке Конструкторов, но уже на этой неделе нам придется защищать эту позицию в Нюрбургринге. В 2002-м году я финишировал там шестым и с удовольствием вспоминаю эту трассу, было бы здорово повторить этот результат в ближайший уик-энд, хотя это будет непросто".

     

    Jaguar

     

    Марк Уэббер: "Трасса в Нюрбургринге - одна из самых интересных в календаре чемпионата, последние доработки добавили возможностей для обгона, так что уик-энд обещает быть увлекательным. В прошлом году мне удалось заработать несколько очков и я очень надеюсь закрепить этот успех. Особенности лесной трассы и непредсказуемая погода сделают особенно важным выбор оптимальной стратегии, но мы чувствуем себя готовыми к предстоящей гонке".

     

    Кристиан Клин: "Я выступал и выигрывал гонки на Нюрбургринге за рулем Формулы BMW, Формулы Renault, Формулы 3 и всегда с удовольствием вспоминаю эту трассу. Неделю назад, в Монако, мне пришлось осваивать трассу по ходу уик-энда, а Нюрбургринг я хорошо знаю, а значит в пятницу мы больше будем работать над настройками и балансом машины. На этой неделе команда работала по очень напряженному графику, я знаю, что наши инженеры и механики мечтают о хорошем результате и сделаю все, чтобы максимально хорошо квалифицироваться и заработать очки".

     

    Toyota

     

    Кристиано да Матта: "Мы удачно выступили в Монако, но весьма маловероятно рассчитывать на повторение подобного успеха в Гран При Европы. Характеристики трассы - высокий необходимый уровень прижимной силы и невысокая средняя скорость на подходят к характеристикам нашей машины, хотя конечно, мы постараемся выжать из нее максимум. Наша база в Кельне совсем недалеко от Нюрбургринга, так что для команды это практически домашний Гран При, персонал компании поддержит нас на трибунах, ну а мы, свою очередь, постараемся не ударить в грязь лицом на трассе".

     

    Оливье Панис: "Надо бы отпраздновать первые четыре очка в этом сезоне, заработанные командой в Монако, да некогда - в следующий уик-энд мы уже гоняемся на Нюрбургринге. В прошлом году наша машина отлично выглядела на этой трассе, я показал лучшее время на свободных заездах, но увы, эту результативность не удалось реализовать в гонке. В этом году Гран При Европы обещает жесткую борьбу, но мы прогрессируем, движемся вперед и постараемся доставить удовольствие персоналу нашей базы в Кельне, который в полном составе приглашен на трибуны Нюрбургринга".

     

    Jordan

     

    Ник Хайдфельд: "Мои первые тесты за рулем Формулы 1 прошли именно на Нюрбургринге, я часто приезжал сюда в молодости, а потом гонялся в Формуле 3, Формуле Ford и Формуле 3000. Я люблю эту трассу, это современный, безопасный автодром, на котором интересно выступать. А уж о поддержке немецких болельщиков и говорить нечего".

     

    Джорджио Пантано: "Если бы не проблемы с мотором я вполне мог надеяться на финиш в призовой восьмерке, неделю назад в Монако, но та гонка уже позади и я с нетерпением жду начала уик-энда на Нюрбургринге. Я трижды выступал здесь в Формуле 3000, но мне не очень везло, как и в Монако. Надеюсь на этот раз эта неприятная тенденция будет нарушена и очень надеюсь, что во время гонки пойдет традиционный для этих мест дождь".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Деннис: через шесть гонок мы будем в форме

     

    Старт нынешнего сезона был самым плохим для "Макларен" с 1981 года, когда на пост руководителя команды заступил Рон Деннис. Сам Рон не понимает нездорового ажиотажа вокруг неудач команды, а также резкой критики в свой адрес и в адрес своих коллег, считая, что ему просто-напросто завидуют.

     

    "Если ты зарабатываешь достаточно много денег, что означает наличие собственного самолета, домов в Колорадо, Франции и Сарри, а также у тебя есть трое чудесных детей и симпатичная жена, тебе начинают завидовать", - говорит Деннис.

     

    Что касается возвращения "Макларена" на лидирующие позиции, то Деннис сообщил следующее: "Думаю, за следующие шесть гонок команда вернется в нормальную форму. За последние годы никто не выиграл так много титулов, как мы - так почему нас так критикуют, если у нас тяжелые времена?"

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ральф верит в скорый прогресс, а Монтойя - нет

     

    Согласно утверждению Ральфа Шумахер, потребуется всего три или четыре гонки, чтобы реструктуризация команды Williams начала приносить плоды. По мнению пилота, Сэм Майкл теперь должен по своему усмотрению внести изменения в работу команды: “Уже через несколько гонок мы увидим изменения. Однако наибольшие изменения следует ждать к следующему году.”

    В отличие от своего партнера по команде Хуан-Пабло Монтойя не уверен, что новому техническому директору Williams Сэму Майклу удастся уже в нынешнем сезоне вернуть "сине - белых" в ряды лидеров. "Не думаю, что он (Майкл) сможет многое сделать в этом году. Разве у нас будет новая машина. Думаю, что нет. Патрик Хэд ведь тоже не сидел сложа руки", - заявил Монтойя.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-при Европы. Уэббер наказан лишней секундой

     

    Австрийский пилот команды "Формулы-1" "Ягуар" Марк Уэббер будет наказан прибавлением дополнительной секунды ко времени, которое он покажет в квалификации.

    Такое наказание было вынесено гонщику за то, что во время свободной практики, которая состоялась в пятницу, Уэббер проигнорировал предупреждающие флаги.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..