Перейти до змісту
  • Спорт
  • Формула 1


    Yuras

    Рекомендовані повідомлення

    Успех Шумахера не стал украшением гонки в Малайзии. Всех очаровал Дженсон Баттон

     

    Интересно, что позволило пилоту команды "БАР" Дженсону Баттону накануне второго Гран-при сезона говорить о том, что он обязательно поднимется на подиум? По словам обозревателя британской телерадиокомпании BBC Джонатана Леггарда, Баттон лично обещал журналисту быть в призовой тройке.

    Спортсмен был настолько уверен в результате, что в этой уверенности, пожалуй, превзошел даже Михаэля Шумахера... В своих интервью шестикратный чемпион мира хоть как-то пытался заигрывать с публикой -- не знаю, мол, как все сложится на непредсказуемом "Сепанге". Баттон же в своих суждениях был категоричен.

     

    Перед началом гоночного уик-энда слова британского пилота можно было бы отнести к проявлению юношеского максимализма, а после взмаха клетчатого флага -- к высшей мере уверенности в собственных силах. Нынче "БАР" рвется из оков стереотипов о своей беспросветной слабости и хронического невезения. Сделать это подопечным Дэйва Ричардса тяжело, но, как видим, уже по силам. В прошлом сезоне не столько благодаря выступлению Жака Вильнева, сколько вопреки ему "БАР" вышел на пятое место в Кубке Конструкторов. И вот очередной успех, грозящий перерасти в тенденцию...

     

    Согласно протоколу, Баттон начал свое восхождение на подиум с шестого стартового места. Фактически же, сразу с сигналом к началу Гран-при британец переместился на пятое место благодаря тому, что Марк Уэббер из "Ягуара" не смог воспользоваться преимуществом старта с первого ряда. Да, все верно: на квалификации зеленый болид австралийца показал второй результат после "поула" Шумахера- старшего! А заглохший в самый неподходящий момент мотор отправил Марка на девятую позицию. На втором круге Уэббер успешно отвоевал место у Ральфа Шумахера, но в борьбе с "себе неравным" получил досадный прокол правого заднего колеса. Вынужденный заезд в боксы сопровождался превышением скорости, за что Марк был наказан проездом по пит-лайну. В итоге, уже на пятом круге Уэббер скатился на последнюю позицию, а на 23-м -- вообще вылетел с трассы и плотно застрял в гравийной ловушке.

     

    К тому времени впереди, как и предполагалось изначально, безраздельно властвовал Михаэль Шумахер. В отличие от первой гонки сезона, Хуан-Пабло Монтойя и Кими Ряйконен уже не так безнадежно отставали от лидера. Словно проснувшись от спячки, "Уильямс" хоть и не мог подобраться к "Феррари" на расстояние атаки, но и не упускал ее из виду.

     

    А позади первой четверки -- Шумахера, Монтойи, Ряйконена и Барикелло -- буквально на каждом клаптике трассы велась борьба. Удачная тактика остановок в боксах, технические проблемы соперников и не совсем внятное выступление Рубенса Барикелло позволили Баттону на 45-м круге выйти на третью позицию, которую он сохранил до финиша.

     

    Не в пример австралийскому Гран-при, минувшая гонка подарила Формуле-1 долгожданную зрелищность. Не обошлось без вмешательства природы. Буквально за пару часов до старта над "Сепангом" пошел сильный дождь. Затем жара высушила трек, и команды окончательно определились с выбором "сухой" резины. Впрочем, перед самым началом гонки крупные капли дождя вновь оросили "Сепанг", но существенного влияния на ход Гран-при уже не оказали.

     

    Похоже, главные претенденты на призовые места наконец-то очнулись от межсезонной спячки и проявили себя. Кто во что горазд: Ральф Шумахер и Кими Ряйконен не уберегли моторы своих болидов. Ровно прошел нелегкую дистанцию Ярно Трулли. Дэвид Култхард, без особой борьбы и инициативы, стал шестым, Фернандо Алонсо с последней стартовой позиции поднялся до седьмого места. А замкнул очковую восьмерку Фелипе Масса, принесший первое зачетное очко "Зауберу".

     

    Результат

     

    Второй этап: "Гран-при Малайзии" Автодром "Сепанг". 21 марта.

     

    Дистанция -- 310,408 км (56 кругов по 5 543 м).

     

    Победитель гонки: Михаэль ШУМАХЕР (Германия, "Феррари") -- 1 : 31.07,490 (204,387 км/ч)

     

    Быстрейший круг: Хуан-Пабло МОНТОЙЯ (Колумбия, "Уильямс-БМВ") -- 1.34,223 (211,782 км/ч)

     

    Поул-позишн: Михаэль ШУМАХЕР (Германия, "Феррари") -- 1.33,074 (214,397 км/ч)

     

    Круги лидирования:

     

    1--9 -- М.ШУМАХЕР; 10--12 -- МОНТОЙЯ; 13--26 -- М.ШУМАХЕР; 27 -- БАРИКЕЛЛО; 28--56 -- М.ШУМАХЕР.

     

    tnx 2 http://www.komanda.com.ua/

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 106
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    На "Гран-при Бахрейна" не будет шампанского

     

    Вместо традиционного шампанского на церемонии награждения «Гран-при Бахрейна» будут безалкогольные напитки, сообщает РИА «Новости».

    Бахрейн - исламское государство, религия которого запрещает употребление алкоголя. На церемонии награждения победителя и призеров первой гонки «Формулы-1» на Ближнем Востоке пилоты не смогут последовать давней традиции облиться шампанским. Не привыкать к подобным запретам команде «Уильямс». В начале 80-х годов спонсорами команды также были приверженцы ислама. Поэтому открывать шампанское на подиуме пилотам «Уильямс» было запрещено.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя настраивается на победу в Бахрейне

     

    Впервые Формула-1 появится на Ближнем Востоке.

    Хуан-Пабло Монтойя: “Здорово, что Формула-1 двигается на Ближний Восток, и в Бахрейн в частности. Гонки в новых странах всегда очень интересны и захватывающи”.

     

    Новый автодром построен под руководством Германа Тильке, создавшего прежде несколько других интересных трасс, в том числе и Сепанг.

     

    Хуан-Пабло Монтойя: “Конфигурация трассы очень интересна. Здесь есть несколько возможностей для обгона. Поскольку автодром построен теми же людьми, что и Сепанг, я уверен, гонка здесь получится очень интересной”.

     

    В последней гонке Монтойя финишировал вторым. Теперь он надеется подняться еще выше.

     

    Хуан-Пабло Монтойя: “После моего подиума в Малайзии я и команда полны уверенности, что мы сможем выиграть в Бахрейне”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя может оказаться на месте Кулхарда уже в Бахрейне Как известно, Хуан-Пабло Монтойя по окончанию сезона покинет Williams. Однако произойти это может уже на Гран-При Бахрейна.Появилась информация, что уже в пятницу Монтойя оденет комбинезон McLaren и сядет в машину номер пять. По словам источника внутри команды, такое решение было принято Роном Деннисом и Фрэнком Уильямсом еще в начале прошлой недели. Косвенным подтверждением может служить тот факт, что Хуан-Пабло не участвовал в обширной тестовой программе Williams, состоявшейся на прошлой неделе во Франции с участием Ральфа Шумахера, Антонио Пиццонии, Марка Жене и пилота IRL Скотта Диксона.Тот же источник сообщает, что вакантное место в Williams пока займет… Дэвид Култхард. Впрочем, уже в Имоле на старт гонки может выйти тест-пилот Антонио Пиццония, в прошлом сезоне выступавший за Jaguar.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя и Култхард поменяются местами в Бахрейне Подтвердилась информация о замене Дэвида Култхарда на Хуана-Пабло Монтойю уже на Гран-При Бахрейна. На днях Хуан-Пабло посетил базу McLaren, где инженеры сняли с него мерки и подготовили персональное сиденье. По неподтвержденной информации, во вторник Хуан-Пабло даже проехал ознакомительную обкатку McLaren MP4-19 на автодроме недалеко от Уокинга.Комментарии по поводу такой срочной замены ожидаются в самое ближайшее время.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Култхард знал о возможности предстоящей замены Дэвид Култхард первым прокомментировал известие о своей замене. По его словам, решение не было неожиданным.“Я знал о возможности предстоящей замены еще в Малайзии. Тогда после гонки Рон Деннис и Фрэнк Уильямс провели двухчасовые переговоры на эту тему, но окончательное решение приняли только во вторник”.“Конечно, я разочарован, поскольку собирался в этом году выиграть чемпионат и громко хлопнуть дверью, уйдя из McLaren. Я пока не знаю, где проведу остаток сезона, но на ближайшие гонки меня пригласил Фрэнк. Возможно, мне удастся продемонстрировать свой потенциал и остаться у него на следующий год. В любом случае, чемпионат-2004 для меня закончен. Теперь я буду готовиться к чемпионату-2005, который обязательно постараюсь выиграть. Я в Формуле-1 для того, чтобы стать чемпионом!”

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя: “Досрочный переход – вынужденная мера" Хуан-Пабло Монтойя подтвердил, что Гран-При Бахрейна станет для него первой гонкой в составе McLaren. По его словам, на этот шаг обе команды пошли по обоюдному согласию.Монтойя: “Досрочный переход – вынужденная мера. Уже после двух гонок стало ясно, что у нас с Фрэнком ничего не получится. Команде необходимо прогрессировать, на подходе новые новинки, но, очевидно, в Williams мне уже не доверяют”.“Я желаю успехов всем в команде Williams. С ними я провел три замечательных года, добился неплохих результатов. Теперь пришло время прыгнуть еще выше, и я уверен, что это у меня получится вместе с McLaren”.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1-st April :twisted:

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Бахрейна. "Рено" перед гонкой

     

    Ярно Трулли и Фернандо Алонсо о Гран При Бахрейна.

    Ярно Трулли:

     

    Вопрос: Когда Вы приезжаете на трассу, на которой никогда не были ранее, насколько хорошо Вы можете подготовиться?

     

    ЯТ: Наша основная подготовка проходит в среду или четверг, когда мы проходим по трассе с нашими инженерами. До этого можно обсудить некоторые моменты, но по карте можно понять только конфигурацию поворотов. Первые тесты пройдут в пятницу: мы будем изучать трассу, делая выбор покрышек и стараясь настроить машину. Уверен, это станет непростой задачей.

     

    Вопрос: А что насчёт первого посещения Бахрейна? Вы взволнованы?

     

    ЯТ: Конечно. Я первый раз побываю в пустыне, и на Среднем Востоке, поэтому я предвкушаю интересную неделю. Трасса, безусловно, будет одной из лучших сточки зрения инфраструктуры, можно ожидать очень высокий уровень безопасности. Кроме того, в городе мы тоже увидим много нового, а это всегда очень приятно.

     

    Вопрос: Ожидается жаркая погода, хотя и не такая, как в Малайзии. Кажется, Ваша машина хорошо выглядит именно в жару?

     

    ЯТ: R24 неплохо смотрелась в Малайзии, но управляемость сильно менялась вместе с температурой, и мы были немного удивлены тем, что видели по ходу гонки. Но мы извлекли из этого урок, а в целом машина хороша при высоких температурах. Это будет тяжёлая гонка, как в Сепанге, но мы можем быть вполне уверены в своих силах, я думаю.

     

    Вопрос: На первый взгляд кажется, что трасса будет очень скользкой, а из-за ветра уровень сцепления с трассой будет меняться по ходу всего уик-энда. Как Вы, гонщик, будете с этим бороться?

     

    ЯТ: Главное - это уметь приспосабливаться. Надо всегда уметь ехать по трассе, по которой ты едешь в данный конкретный момент. Конечно, это осложняет нам жизнь, потому что мы привыкли ехать в более-менее предсказуемых условиях во время гонки и соответствующим образом настраиваем машину. Однако, что бы ни случилось, мы должны уметь к этому приспособиться. Это относится к каждой гонке, но особенно к Бахрейну.

     

    Фернандо Алонсо:

     

    Вопрос: Новая трасса и новая страна. Вы когда-нибудь уже были в этом регионе?

     

    ФА: Нет, никогда. Всем будет интересно, я думаю. Безусловно, главной проблемой станет приспособиться к трассе, в том числе и с технической стороны. Но будет интересно и вне трассы: всегда, когда вы посещаете новую страну, вы узнаете что-то новое, видите и слышите то, чего не было дома. Это один из положительных моментов Формулы-1 - посещение новых мест и новых культур. Я с нетерпением жду этого.

     

    Вопрос: Сколько времени займёт у Вас изучение трассы?

     

    ФА: Если честно, ничто не заменит наката. Чем больше вы проедет по трассе, тем лучше её изучите. Но из-за правил этого года мы намного больше ограничены, чем в прошлом году, когда у нас дополнительная тестовая сессия в пятницу утром. В целом, после 10-15 кругов вы как правило привыкаете к трассе и знаете, какие поребрики можно использовать.

     

    Вопрос: В такой уик-энд, когда все команды начинают с чистого листа, какие факторы станут наиболее важными?

     

    ФА: Честно говоря, те же, что и обычно: нужно соединить все факторы воедино. Нужно найти правильные шины, хорошую машину, мотор, гонщики не должны допускать ошибок, а ещё им понадобится удача. Я не думаю, что в этом плане новая трасса что-то изменит.

     

    Вопрос: А в целом каковы Ваши ощущения по поводу выступления команды?

     

    ФА: Бахрейн будет похож на Малайзию, с точки зрения резины и охлаждения, так что я думаю, что за это мы можем быть спокойны. Очевидно, что это будет трудная гонка для пилотов. А во всём остальном кто знает? На самом деле невозможно что-то предсказывать, несмотря на больший, чем обычно, объём работы, нужно провести уик-энд очень гладко, чтобы бороться впереди пелетона.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Бахрейна. "Макларен" перед гонкой

     

    Гран При Бахрейна-2004, который пройдёт в наступающий уик-энд на трассе Bahrain International Circuit, станет первый этапом чемпионата мира Формулы-1 на Среднем Востоке. Команда West McLaren Mercedes отправляется в район Сахира, что в 25 километрах к югу от столицы Бахрейна Манамы. 17 марта этого года там официально открылась 5.417-километровая трасса.

    Дэвид Култхард: "Новая трасса вносит определённые коррективы в процесс подготовки к гонке, посколько никогда раньше мы не ездили по этой трассе. Это придаёт событию дополнительный интерес, и я уже не могу дождаться Гран При Бахрейна. Первое, что я сделаю по приезде на трассу, пойду на экскурсию по трассе вместе со своими инженерами. Конечно, мы провели все необходимые приготовления на базе команды, но это позволяет нам понять лишь где находится апекс или когда начинается зона торможения, например. Но на любой новой трассе всегда есть факторы, которые трудно оценить до начала самой гонки. Самый важный из них в Бахрейне - это песок из окружающей пустыни. Понятно, что организаторы приняли меры, чтобы справиться с этой проблемой, но нужно подождать и посмотреть, что получится. После Сепанга команда продолжила тесты в Поль Рикаре, на юге Франции. Александр Вурц и Педро де ла Роса за рулём двух MP4-19 проехали около 2000 километров".

     

    Кими Райкконен: "Гран При Бахрейна может стать одной из самых жарких гонок, потому что трасса расположена в пустыне, но всё равно не будет такой жары и жуткой влажности, как в Малайзии. Судя по тому, что я видел и слышал об инфраструктуре трассы, она великолепна. Мне очень интересно, что это будет за трасса с точки зрения пилотирования. Насколько я понял, конфигурация трассы достаточно разнообразна: четыре длинные прямые, в конце которых реально можно обгонять, и несколько быстрых участков в задней части трассы. Надеюсь, всё это будет способствовать интересной гонке, думаю, это будет хорошая гонка с самого старта. Мы сможем хорошо разогнаться к первому повороту по главной прямой, а затем последует жёсткое торможение. Вторая возможность для обгона появится во втором левом повороте. Недавно я был в Дубаи на спонсорском мероприятии, было видно, что в этом регионе много любителей автоспорта. Надеюсь, на Гран При будет очень хорошая атмосфера".

     

    Мартин Уитмарш, управляющий директор, McLaren Racing: "Мы начали двигаться в правильном направлении, если судить по нашей конкурентоспособности в Малайзии, несмотря на это, мы собираемся выступить ещё лучше на Гран При Бахрейна. Мы отправляемся на Bahrain International Circuit со значительным количеством информации относительно трассы и возможных настроек, которые мы сгенерировали с помощью компьютерной системы моделирования CFD от BAE SYSTEMS. Конечно, эта система более важна на новых трассах, поскольку для таких у нас нету базы данных по прошлогоднему Гран При, которую мы обычно используем при подготовке на нашем заводе. Организаторы гонки проделали впечатляющую работу по подготовке, учитывая, что официальная церемония закладки фундамента прошла только 16 месяцев назад. Технологический партнёр West McLaren Mercedes Siemens внёс свой вклад, предоставив вспомогательную инфраструктуру. В основном это специальные электронные системы для таких областей, как видео, коммуникации, сигнализация и хронометраж. Первый Гран При Бахрейна - захватывающее начинание для Формулы-1 и West McLaren Mercedes, ведь мы приходим на новые интересные рынки".

     

    Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "После Гран При Малайзии мы тестировались в Поль Рикар двумя машинами, с Алексом Вурцем и Педро де ла Росой за рулём, которые в общей сложности проехали около 2000 километров за 4 дня. Наша очевидная цель - достичь абсолютной надёжности в гонках и тренировках и улучшать наше время на круге от гонки к гонке. Поэтому Гран При Бахрейна является настоящим вызовом во всех отношениях. По-видимому, будет жарко и нам следует ожидать меняющегося сцепления с трассой, которое также может быть вызвано песком из пустыни. Наши симуляции показали, что более двух третей каждого круга проходятся в полный газ. В самой быстрой части трассы машины развивают скорость около 320 км/ч, в самой медленной приблизительно 65 км/ч. Мы с нетерпением ждём Бахрейна. Формула-1 откроет новую страницу в своей истории на ультра-современной трассе".

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-При Бахрейна. "Феррари" перед гонкой

     

    Михаэль Шумахер отправляется в Бахрейн с настроем одержать третью победу в сезоне. Тем временем его партнер по команде Рубенс Баррикелло желает стать первым в истории победителем Гран-При Бахрейна.

    Михаэль Шумахер:

     

    Я уже говорил ранее, что я рад гонке в Бахрейне. Вспомните, что Формула-1 – международный вид спорта и что поэтому она должна расширяться на новые страны. Проведение Гран-При Бахрейна выглядит вполне логично с этой точки зрения, не так ли?

     

    В самом деле новая гонка позволяет пережить множество волнительных моментов – она абсолютно новая. До этого момента я не видел трассу в Бахрейне иначе чем на карте. Конечно, я пытался получить более подробную информацию о новом для нас месте проведения гонки, и могу сказать, что мы все попытаемся максимально полно изучить схему трассы.

     

    Однако, только когда мы прибудем на место, мы сможем узнать реальное положение вещей. В четверг я собираюсь объехать трассу на велосипеде или скутере и максимально близко увидеть ее. Полезно узнать, насколько высокими являются бордюры, как впрочем и другие вещи. Основным стремлением является полностью узнать трассу и представить наилучшую траекторию.

     

    Я должен сказать, что я легко адаптируюсь к новым трассам и мне интересно, на что похожа трасса в Бахрейне. Нашей основной целью является хорошо подготовиться и одержать победу, не меньше.

     

    Рубенс Баррикелло:

     

    Я люблю знакомиться с новыми трассами в несколько старомодном стиле: пройтись вокруг трассы или, может быть, проехаться на велосипеде. Чтобы почувствовать это место, я, возможно, совершу несколько кругов пешком, бегом или на велосипеде. К тому времени, когда я сяду за руль, инженеры уже проведут полную симуляцию трассы и смогут сказать, на какие скорости мы можем рассчитывать, и на каких передачах надо проходить те или иные повороты. После этого от вас требуется только выехать из боксов и начать изучать трассу. Однако, если вы привычны к поиску максимума потенциала машины, изучение новой трассы не станет для вас проблемой.

     

    Я слышал, что вокруг трассы находится не так много объектов, которые могут помочь пилотировать, что вполне нормально для пустыни. Однако я всегда нахожу удобные точки для ассоциации с началом торможения перед поворотом, например. Это может быть мост через трассу или изменение поверхности асфальта. Впервые вы замечаете эти особенности, когда обходите трассу, однако до начала пилотирования вы не можете знать, будут ли эти метки полезны или нет. Только после этого вы сможете решить, что использовать в качестве меток.

     

    Надеюсь, что после первых десяти кругов уже можно будет перейти к поиску настроек и пилотировать на пределе. Однако, трасса может оказаться грязной, поскольку она абсолютно новая, так что этот предел будет изменяться. Так что после первых десяти кругов вы вполне будете знать, что и как, однако до появления на асфальте толстого слоя резины вы будете продолжать учиться.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран При Бахрейна. "Уильямс" перед гонкой

     

    В этот уик-энд Бахрейн принимает первый в истории Гран При Формулы-1 на Среднем Востоке. Гонка обещает стать действительно выдающимся событием. Этого момента район Персидского залива ждал долгое время, и вот ожидания окончены, стартует первый уик-энд Гран При Бахрейна. Отели заполнены гостями со всего мира. Кажется, что вся страна замерла в ожидании Гран При.

    Гонщики в предвкушении вызова новой трассы, спроектированной немецким архитектором Германом Тильке. "Все будут только учиться, так что будет очень интересно и захватывающе", - сказал гонщик BMW WilliamsF1 Team Хуан Пабло Монтойя. Первую тренировку командам и гонщикам придётся посвятить поиску идеальных точек торможения в 15 поворотах трассы. Следует сказать, что это не должно стать большой проблемой для гонщиков. Обычно им требуется лишь несколько кругов, чтобы адаптироваться к новой трассе, а после 20 кругов они уже могут идти на пределе даже на незнакомой трассе.

     

    Bahrain International Circuit, с её комбинацией медленных и среднескоростных поворотов, а также длинных прямых, бросает настоящий вызов всему пелетону. Ожидается, что машины будут развивать максимальную скорость в 325км/ч на главной прямой, эксперты считают, что время на круге составит около 1 : 33. 150 миллионов американских долларов были потрачены на огромный проект, который был реализован 3 000 рабочих за более чем 8 миллионов человеко-часов. Всё должно соответствовать требованиям Формулы-1.

     

    Девятиэтажная "Башня Шакир" украшает паддок трассы. Во время гоночного уик-энда последний этаж будет отведен для короля Бахрейна, Шейка Хамада бин Иса Аль Халифа, и его гостей. Организаторы прекрасно понимают, что из-за напряженной политической ситуации на Среднем Востоке во время такого значительного события, как Гран При Бахрейна, необходимо принять специальные меры по безопасности зрителей и участников. "Мы осознаем, что Гран При Бахрейна - крупнейший спортивный праздник на Среднем Востоке, важно подчеркнуть, что все необходимые меры по обеспечению безопасности приняты", - сказал представитель министерства внутренних дел Бахрейна.

     

    Итак, скоро загорятся зеленые огни светофоров и начнётся первая захватывающая гонка Формулы-1 в Бахрейне. В этот уик-энд команда BMW WilliamsF1 постарается продолжить хорошие выступления, начатые в Сепанге.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Успеху старшего Шумахера на Гран-при Бахрейна удивлялся только он сам

     

    Накануне Гран-при Бахрейна было много разговоров о беспощадной аравийской жаре, о проблемах, которые доставят командам пыль и песок, и даже об угрозе исламского терроризма. В реальности же гонка прошла настолько успешно и интересно, что ее уже успели окрестить лучшим этапом сезона-2004. И лишь одно обстоятельство несколько подпортило общий праздник: гонку опять выиграл Михаэль Шумахер.

    Трасса Гран-при Бахрейна сооружалась по проекту главного специалиста в этой области -- немца Германа Тильке. Конек Тильке -- суперсовременные автодромы, типа малайзийского "Сепанга", которые очень подходят для проведения телетрансляций, удобны для зрителей, отвечают самым строгим требованиям безопасности, но... нелюбимы гонщиками. В случае же с бахрейнским автодромом "Сахир" герр Тильке превзошел самого себя: новейшая трасса состоит из 14 поворотов, среди которых доминируют острые "шпильки", следующие сразу за прямыми отрезками, где машины развивают скорости, близкие к максимальным. Архитектор намеренно работал над тем, чтобы ритм прохождения кругов был рваным, чтобы разгоны чередовались с резкими торможениями -- именно в таких условиях вероятность ошибок со стороны пилотов наиболее высока, следовательно, повышается и вероятность обгонов.

     

    Гонка показала, что эти расчеты оправдались. К тому же ни климат, ни песок, которых все так боялись, не доставили участникам особых проблем. В день гонки вообще не было жарко (по местным понятиям), потому что с ночи небо было затянуто тучами и даже пролился дождь -- впервые за 2 месяца. Температура покрытия упала до каких-то 30 градусов, что было только на руку Ferrari с ее мягкими покрышками Bridgestone. Еще после субботней квалификации технический директор команды Росс Браун, хитро улыбаясь, говорил о том, что выбор шин вновь будет решающим фактором. Видимо, ему уже был известен метеопрогноз.

     

    События субботы развивались любопытно: создалось впечатление, что поул-позишн и вообще весь первый ряд стартового поля должен достаться гонщикам BMW-Williams, но оба -- и Ральф Шумахер, и Хуан Пабло Монтойя допустили явные ошибки при прохождении квалификационных кругов, и вперед опять вышла Ferrari. Михаэль Шумахер, похоже, искренне удивился, когда выиграл поул, сказав, что его инженеры намеренно "придушили" мощность моторов, чтобы, потеряв в максимальной скорости, получить дополнительный выигрыш в надежности.

     

    Несмотря на этот консервативный подход, алые машины все равно оказались намного быстрее техники конкурентов. Хотя в начале гонки пилоты Ferrari заставили всех поволноваться: и Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло на непрогретых еще покрышках прошли первые 2 поворота фактически на пределе, едва избежав жесткого контакта. Третью позицию сохранил Монтойя и держался за лидерами почти до конца гонки. Забегая вперед, скажем, что только проблемы с коробкой передач, возникшие за 10 кругов до финиша, помешали колумбийцу набрать очки.

     

    Его напарник по команде, Ральф Шумахер, старт провалил, пропустив вперед молодого дерзкого японца Такуму Сато, выступающего за B.A.R-Honda. Через несколько кругов Ральф попытался отыграться, но Сато не уступил, и все закончилось столкновением, эффектным, но, к счастью, не повлекшим особых проблем. Уже после финиша судьи вынесли Ральфу предупреждение, поскольку именно его рискованная тактика обгона и стала причиной коллизии.

     

    Чрезвычайно интересно было наблюдать за поистине героической борьбой, которую на трассе вел бронзовый призер Гран-при Австралии Фернандо Алонсо из команды Renault. Испанец неудачно провел квалификацию, поскольку на его машине была проблема с тормозами, и начинал гонку с конца стартового поля. Но он доставил немало удовольствия зрителям, когда упорно атаковал одного соперника за другим, хотя ни Фелипе Масса (Sauber), ни Марк Уэббер (Jaguar) никогда не сдаются без боя. Алонсо пришлось непросто, но он все же вышел победителем из нескольких ярких дуэлей и в итоге финишировал шестым, набрав ценные очки.

     

    К разряду сенсаций можно отнести второй подиум подряд, который удается завоевать гонщику B.A.R-Honda англичанину Дженсону Баттону. В этом году его команда подготовилась к чемпионату на удивление хорошо, и можно только догадываться, какие чувства испытывает популярнейший персонаж "Формулы-1" Жак Вильнев, который не без скандала развелся с B.A.R в конце прошлого сезона. Его бывший коллега Баттон после трех этапов первенства занимает третье место, уступая только пилотам Ferrari! Сами же гонщики конюшни из Маранелло провели бахрейнскую гонку практически безошибочно, причем чувствовалось, что они пилотируют свои машины спокойно и без фанатизма, стараясь не подвергать матчасть чрезмерным нагрузкам. Эта тактика принесла свои плоды, тем более что соперники, энергично разбираясь между собой в борьбе за места с третьего и ниже, лидерам практически не угрожали.

     

    И все же отыскать что-то хорошее можно даже в результатах Гран-при Бахрейна: очки были добыты и пилотами B.A.R, и обоими гонщиками Renault, открыл счет и лидер Jaguar перспективный австралиец Марк Уэббер. Из грандов в эту компанию смог вклиниться лишь Ральф Шумахер, который не без приключений, но все же смог добраться до финиша седьмым. А вот вчерашнего претендента на победы McLaren снова надо искать в списках неудачников. Знаменитую команду преследуют бесконечные технические проблемы, принимающие просто симптоматический характер. В королевстве Рона Денниса что-то серьезно разладилось, если на машине Кими Райкконена за три гонки сгорело уже 4 мотора Mercedes, а Дэвид Култхард, мужественно державшийся почти до самого конца бахрейнской гонки, был вынужден сойти из-за проблем в системе пневматики.

     

    Можно смело предположить, что победный дубль Ferrari, которым завершился первый в истории Гран-при Бахрейна, приведет к увеличению спроса на автомобили этой марки в странах Персидского залива, хотя и раньше нефтяные шейхи были одними из самых уважаемых клиентов легендарной итальянской фирмы. Кстати, остроумный Михаэль Шумахер нашел свои плюсы и в том, что герои гонки принимали душ из местной безалкогольной шипучки Warrd (коктейль из гранатового сока и розовой воды), которой, идя навстречу нормам ислама, заменили традиционное шампанское: "Обычно после финиша от нас как-то странно попахивает. А здесь мы благоухали вполне пристойно!"

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Патрик Хэд: Ральф – полный идиот В первой части гонки Ральф Шумахер стал жертвой неуступчивого Такумы Сато и вылетел с трассы. Немцу удалось вернуться обратно, хотя и пришлось заехать в боксы для дозаправки. Этот эпизод явно не понравился Патрику Хэду, техническому директору Williams.Хэд: “После столкновения с Сато он должен был заехать в боксы. Но он ехал очень медленно, потеряв уйму времени. Очень нехорошо!”Это был не единственный инцидент с участием Ральфа. По ходу гонки он столкнулся с Sauber Джанкарло Физикеллы, а на одном из пит-стопов тронулся раньше времени, едва не сбив механика.Хэд: “Ральф устроил неразбериху. Он полный идиот!”

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Макларен" нашел "козла отпущения"

     

    Ненадежность двигателей Ilmor Mercedes стала причиной неудачного старта команды McLaren в сезоне-2004. Не удивительно, что ответственность за провал легла на плечи управляющего директора Ilmor Ганса-Ульриха Маика, который вскоре оставит свой пост, сообщает британская "Observer". Кроме того, по сообщениям газеты, руководство Mercedes намерено пересмотреть размер своего участия в Формуле-1.

     

    Напомним, что в настоящее время Mercedes принадлежит 40% акций команды McLaren. Предполагается, что решение по данному вопросу будет принято в июле, когда Вольфганг Бернхард сменит Юргена Хуберта на посту главы немецкого автоконцерна.

     

    tnx 2 http://sports.ru/

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    В Хоккенхайме "Макларен" выставит новый болид

     

    Команда "Формулы-1" "Макларен", неудачно начавшая сезон-2004, уже 25 июля в Хоккенхайме может выставить на гран-при новый автомобиль.

     

    Согласно информации Frankfurter Allgemeine Zeitung и Bild, шасси в новом "Макларене" будут совершенно новой конструкции. Издание Auto, motor und sport сообщает, что первые тесты новый "Макларен" пройдет в начале июня. Спортивный директор "Мерседеса" Норберт Хауг в интервью SID заявил, что "серебряные стрелы" намерены приложить все силы и средства, чтобы в кратчайшие сроки вернуть машине скорость и надежность, а еще через два месяца окончательно повернуть фортуну лицом к себе.

     

    В трех стартовых гонках сезона-2004 "Макларен-Мерседес" заработал всего 4 очка при четырех сходах из шести возможных

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Монтойя о предстоящем Гран-При Сан-Марино

     

    Для Хуана-Пабло Монтойи предстоящий Гран-При Сан-Марино станет четвертым в карьере. Прежде колумбиец не смог добиться в Имоле отличного результата, во многом, из-за отказов техники.

    “Сан-Марино – первый европейский этап Формулы-1. Европейские гонки всегда нравились командам, поскольку они проходят не так далеко от баз. Можно воспользоваться грузовиками, можно привезти моторхоумы”.

     

    “Имола – очень требовательная трасса. Здесь требуется высокая прижимная сила и мощный двигатель. При настройке машины еще необходимо учитывать высокие бордюры”.

     

    “В отличие от трех первых гонок, в Имоле будет довольно прохладно. Это может заметно отразиться на уровне выступлений наших основных соперников. Думаю, наша машина FW26 должна неплохо проявить себя в Имоле. В прошлом году из-за проблем с подачей топлива я финишировал только седьмым. В этом году, я надеюсь, гонка сложится более удачно”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ральф: не стоит от нас ждать чуда в Имоле

     

    Следующая гонка Формулы-1 состоится в Имоле. Это будет уже четвертый этап чемпионата, а на счету Ральфа Шумахера нет даже подиумного финиша. Но и в этот раз пилот Williams не обещает чуда.

    Ральф Шумахер: “Три года назад в Сан-Марино я одержал свою первую победу, поэтому эта трасса мне очень дорога. Но, прежде всего, надо думать о текущем сезоне. В Имоле не стоит от нас ждать чуда, но мы напряженно работаем над тем, чтобы ликвидировать отставание от Ferrari. На последних тестах в Барселоне и Поль-Рикаре мы проверили некоторые новинки, благодаря которым мы должны подтянуться. Кроме того, трасса в Имоле всегда подходила нашим машинам”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Шумахер начал готовиться к первой гонке в Европе

     

    Михаэль Шумахер начал готовиться к первой гонке в Европе.

    Как сообщает пресс-служба "Феррари", Шумахер провел тесты болида команды на трассе "Фьорано" (Италия), где уже четвертый день проходят испытания "Феррари".

     

    В первые три дня тестов во Фьорано за руль "Феррари" садились пилот Рубенс Барикелло и тест-пилот Лука Бадоер.

     

    Параллельно на итальянском автодроме "Ваирано" проходят еще одни испытания "Феррари".

     

    Тесты в Италии являются подготовительными испытаниями перед предстоящим "Гран-При Сан-Марино", который пройдет в Италии 25 апреля и будет первым европейским этапом этого года.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сато дали срок до середины сезона

     

    Такума Сато на тестах и первых гонках сезона показал себя очень быстрым пилотом. Однако японцу явно не достает надежности – излишняя горячность иногда мешает ему набирать очки.

    Джок Клиа, гоночный инженер Сато (бывший гоночный инженер Жака Вильнева): “Мы дали ему срок до середины сезона. Там мы оценим его результаты, сравним с результатами Дженсона. Но надо признать, Такума прогрессирует, что и показал Бахрейн, где он принес четыре очка”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...
    "Феррари" после практики Михаэль Шумахер оказался самым быстрым пилотом по итогам первого дня Гран-При Монако. Его партнер по Ferrari Рубенс Баррикелло показал третье время.Михаэль Шумахер:“Это была интересная сессия, как мы и ожидали от Монако. Мы хорошо работали в течение дня, постоянно улучшали машину. В итоге мне удалось оказаться самым быстрым в конце двух частей практики. Думаю, квалификационные результаты здесь будут очень плотными. Реальную расстановку сил мы увидим только в субботу. Мне понравились новые боксы – это большой шаг вперед в области безопасности. Пилотам и всем остальным очень приятно здесь работать”.Рубенс Баррикелло:“Сегодня утром у меня были большие проблемы с настройкой машины, но потом мне удалось серьезно продвинуться вперед. Как обычно, мы больше работали на гонку, чем на квалификацию. Я немного замерз и не очень комфортно чувствовал в машине из-за проблем с дыханием. Команда проделала великолепную работу, и я теперь в ожидание субботы”.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Уильямс" после практики 10 и 12 места – таков результат пилотов команды Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера. И если для Монтойи день прошел относительно успешно, то для Шумахера он стал катастрофой. Уже на первых кругах первой части практики у него сгорел двигатель. Теперь Ральфу придется стартовать из второй десятки, а на узких улицах Монако обгонять практически невозможно.Хуан-Пабло Монтойя:“Я сегодня поработал настолько, насколько смог. Я проверял различные типы покрышек, различные аэродинамические элементы. Нам еще предстоит поработать над настройками, потому что они пока далеки от идеала. Новые боксы великолепны, хотя и имеют необычную конфигурацию. Они удобны и безопасны для всех команд”.Ральф Шумахер:“Конечно же, отказ двигателя утром перечеркнул все мои планы на уик-энд. Я потерял много времени, да еще заработал штраф в виде десяти стартовых мест за замену двигателя. Это означает, что в субботу нас ждет море работы. Это неидеальная ситуация, но я постараюсь выжать из нее максимум”.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Макларен" после практики Кими Райкконен и Дэвид Култхард показали в первый день Гран-При Монако соответственно пятый и одиннадцатый результаты. Оба пилота столкнулись с проблемами в рулевом управлении.Кими Райкконен:“Неплохая практика. Нам удалось выполнить большую часть намеченной программы. Как и Дэвид, я столкнулся с неполадками в гидроусилителе руля, из-за чего потерял немного времени. На трассе обновили покрытие, она стала менее ухабистой. Наша машина, кажется, неплохо выглядит в тесноте Монако. Если дальше все пойдет также хорошо, то мы сможем побороться за хорошие позиции”.Дэвид Култхард:“Я всегда с нетерпением жду этапа в Монако. Поскольку мы столкнулись с проблемами в гидроусилителе руля, нам не удалось во второй части практики накрутить достаточное количество кругов. В целом же, наша скорость довольно высока. Очень здорово атаковать повороты на этой настоящей трассе для пилотов. Я получаю удовольствие от этого, возможно, даже больше, чем другие”.

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Трулли будет стартовать с поул-позишн. Все результаты

     

    Суббота. 22 мая

     

    Завтра в Монако в рамках очередного этапа чемпионата мира состоится гонка в классе формула-1 - Гран-при Монако.

    В субботу состоялись квалификационные заезды, по итогам которых определилось, что в основной гонке с поул-позишн будет стартовать пилот "Рено" Ярно Трулли из Италии, показавший результат 1 мин. 13.985 сек. Отметим, что итальянец выиграл квалификацию в первый раз в своей карьере.

     

    На 411 тысячных секунды отстал от победителя Дженсон Баттон из "БАР-Хонда", а Фернандо Алонсо, партнер Трулли по команде, финишировал третьим.

     

    Немец Михаэль Шумахер, шестикратный чемпион мира и победитель пяти предыдущих этапов, оказался лишь на четвертой позиции.

     

    Чемпионат мира. Шестой этап. Гран-при Монако. Квалификация

     

    1. Ярно Трулли (Италия) - "Рено" - 1: 13.985

     

    2. Дженсон Баттон (Великобритания) - "БАР-Хонда" - 1: 14.396 + 0:00.411

     

    3. Фернандо Алонсо (Испания) - "Рено" - 1: 14.408 + 0:00.423

     

    4. Михаэль Шумахер (Германия) - "Феррари" - 1: 14.516 + 0:00.531

     

    5. Кими Райконен (Финляндия) - "МакЛарен Мерседес" - 1: 14.592 + 0:00.607

     

    6. Рубенс Баррикелло (Германия) - "Феррари" - 1: 14.716 + 0:00.731

     

    7. Такумо Сато (Япония) - "БАР-Хонда" - 1: 14.827 + 0:00.842

     

    8. Дэвид Кулхард (Великобритания) - "МакЛарен Мерседес" - 1: 14.951 + 0:00.966

     

    9. Хуан Пабло Монтойя (Колумбия) - "Уильямс БМВ" - 1: 15.039 + 0:01.054

     

    10. Джанкарло Физикелла (Италия) - "Саубер Петронас" - 1: 15.352 + 0:01.367

     

     

    Место Пилот Команда Время Отставание

    1 Ярно Трулли Renault 1´13"985 162.519 Km/h

    2 Дженсон Баттон BAR Honda 1´14"396 + 0´00"411

    3 Фернандо Алонсо Renault 1´14"408 + 0´00"423

    4 Михаэль Шумахер Ferrari 1´14"516 + 0´00"531

    5 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1´14"592 + 0´00"607

    6 Рубенс Баррикелло Ferrari 1´14"716 + 0´00"731

    7 Такума Сато BAR Honda 1´14"827 + 0´00"842

    8 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1´14"951 + 0´00"966

    9 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 1´15"039 + 0´01"054

    10 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1´15"352 + 0´01"367

    11 Марк Веббер Jaguar Cosworth 1´15"725 + 0´01"740

    12 Ральф Шумахер Williams BMW 1´14"345 + 0´00"360

    13 Оливье Панис Toyota 1´15"859 + 0´01"874

    14 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 1´15"919 + 0´01"934

    15 Кристиано да Матта Toyota 1´16"169 + 0´02"184

    16 Фелипе Масса Sauber Petronas 1´16"248 + 0´02"263

    17 Ник Хайдфельд Jordan Ford 1´16"488 + 0´02"503

    18 Джорджио Пантано Jordan Ford 1´17"443 + 0´03"458

    19 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 1´20"060 + 0´06"075

    20 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 1´20"115 + 0´06"130

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гран-При Монако. "Макларен" после квалификации

     

    Квалификация Гран-При Монако стала одной из лучших в этом сезоне для команды McLaren. Кими Райкконен получил право стартовать с пятой позиции, а Дэвид Култхард – с восьмой.

     

    Кими Райкконен:

    “Можно с уверенностью сказать, что это наш лучший гоночный уик-энд в этом году, и здорово снова оказаться так близко к первой линии. Круг получился великолепным, хотя и мог быть чуть получше, но машина и мои покрышки Michelin отработали отлично. Я думаю, у нас хорошая стратегия для гонки, но пока неизвестно, что задумали другие команды. На этот раз я очень близко к Михаэлю на стартовой решетке, а в этом году мне удавались неплохие старты, когда я выигрывал несколько мест. Кроме того, я буду стартовать с правой стороны, что, я надеюсь, дает определенное преимущество”.

     

    Дэвид Култхард:

    “Мой подход к квалификационному кругу оказался слишком консервативным, в последней части все сложилось не лучшим образом, в результате чего я потерял время. Поскольку я люблю эту трассу, то я немного расстроен, что не смог квалифицироваться более высоко. В гонке будет трудно улучшить свою позицию”.

     

    tnx 2 http://sports.ru

    С Любовью Джей и Молчаливый БоБ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..