Перейти до змісту
  • Other
  • Faq: EMO


    xatrix

    Рекомендовані повідомлення

    не мое :)

     

    Будучи искушёнными слушателями, мы решили написать (а если быть точным – сделать русскоязычную интерпретацию одного замечательного FAQ) такой себе маленький список часто задаваемых вопросов насчёт эмо. Стоить отметить, что этот текст предназначен, в первую очередь, для бронячих уебанов, которые на столько тупы, что не в силах открыть ту же самую Википедию и найти правильную информацию. Если вам так впадло читать нормальные источники, то хотя бы прочтите это. Здравая мысль здесь имеется.

     

     

     

    В: Что же такое ЭМО?

     

    О: Эмо – одна из форм DIY хардкора, которая является ничем иным, как эмоциональным хардкором.

     

     

     

    В: Подожди, но ведь эмо это сокращение от слова “эмоциональный”?

     

    O: Бля, бердовый вопрос… Любая музыка сама по себе эмоциональна, разве не так?!

     

     

     

    В: Но есть же такой термин как “эмокор”?

     

    О: Понятно… еще один ебанутый термин. Эмо может быть только одно, и ни в коем случае это не может быть чем-то вроде Saves the Day.

     

     

     

    В: Но почему мои любимые группы, типа My Chemical Romance и Finch не эмо? Как по мне они очень даже хардкоровые…

     

    О: Хм… если эти группы для тебя хардкоровые, то такому уёбку как ты всенепременно нужна фронтальная лоботомия. У этих групп может быть эмоциональная лирика, но они не имеют никакого отношения к хардкору.

     

     

     

    В: Ты несёшь ню!

     

    О: Какой же ты тупой….

     

     

     

    В: Подожди, ну раз ты такой умный, то скажи: какие основные особенности отличают эмо от других стилей?

     

    О: Ну, в первую очередь, эмо не может быть мэинстримом, коммерцией. Для этого стиля присущими являются хаотичный скриминг, мелодичный вокал, агрессивное гитарное звучание и несколько интимная лирика.

     

     

     

    В: Но ведь то, что ты сейчас сказал…!!! Это же про мои любимые группы!

     

    О: Еще раз: ЭМО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЭИНСТРИМОМ. Да и поэзии в лирике упомянутых тобой выше групп нет.

     

     

     

    В: Окей, но что ты скажешь про The Used и Thursday? Не играют ли они скримо?

     

    О: Нет, понятие скримо равносильно понятию эмо по своему значению.

     

     

     

    В: Но для чего же тогда используют этот термин?

     

    О: Вот это хороший вопрос! В данный момент существует тенденция использовать этот термин к европейским группам, играющим пост-хардкор.

     

     

     

    В: Почему эмокиды так одеваются? И почему они всегда такие грустные?

     

    О: Потому что они – позеры! И это нихера не эмо!

     

     

     

    В: С чего вообще началось эмо?

     

    О: Об этом можно говорить часами. Мнений слишком много, но лишь некоторые из них действительно верны. Одни говорят, что эмо началось с альбома “Zen Arcade” группы Husker Du, другие – с появлением группы Rites Of Spring. Также, бытует мнение, что родоначальниками стиля являются Fugazi. И всё же, впервые термин “эмоционалный хардкор” был применён по отношению к вышеупомянутой группе Rites Of Spring .

     

     

     

    В: Где я могу узнать более подробную информацию?

     

    О: Обратись, в первую очередь, к Википедии (www.wikipedia.com), кто бы ни писал выложенную там статью об эмо, он знал в этом толк. К тому же, Гугль ещё никто не отменял.

     

     

     

    Надеемся, что после прочтения этого FAQ, многие из вас перестанут задавать подобные вопросы на форуме. С уважением, MIke и пРимач. Копирование приветствуется.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    сие FAQ, имо, очень слабо может охарактеризовать жанр... можно более подробную инфу?

    зы. в википедию или в гугл не посылать))

    _ А если в отеле "Гений" нет свободных номеров, можно поселиться в отеле "Придурок" _

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    этот стиль музыки начал довольно быстро развиваться и сильно меня заинтересовал. хотя раньше я такую музыку не любил особо.

     

    Emo: на что это похоже?

     

    Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

     

     

    В Поисках Корней.

    Чтобы осознать феномен "эмо", необходимо попытаться проследить куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина.

     

    Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

     

     

    Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

     

    Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

     

    Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

     

    Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

     

    Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.

     

    "Популяризация" Эмо".

    Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

     

     

    Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.

     

    Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.

     

    Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.

     

    Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.

     

    Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.

     

    Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.

     

    Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".

     

    "Эмо"-Плодовитость.

    Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов".

     

    Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.

     

     

    Для меня яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.

     

    А теперь переходим к последней главе нашего повествования. Постарайтесь отнестись к ней со здоровым чувством юмора, поскольку всё описанное ниже не является вершиной эмо-сцены, но имеет к ней прямое отношение.

     

    "Анти-Эмо"-Мода.

    Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. "Эмо" не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем это происходит в панк/хардкор-сообществе. Кстати, представители последнего постоянно пользуются плодами неиссякаемой фантазии эмо-сцены. Вот некоторые атрибуты внешнего вида "эмо"-персонажа. Добро пожаловать в безумный мир "эмо"-моды!

     

    - Причёска Emo Romulan (Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам.)

    - Фактически, любые сальные, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.

    - Причёски в стиле "афрос", а-ля Karp и At The Drive-In.

    - Бакенбарды.

    - Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.

    - Бритая голова и заросшее щетиной лицо. Всё это особенно хорошо смотрится с очками в роговой оправе.

    - Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.

    - "Стариковские" штаны из полиэстера.

    - Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником). Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.

    - Такие же узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.

    - Цокающие чёрные ботинки.

    - Теннисная обувь (низкие Chuck Taylor или "конверсы" Jack Purcell).

    - "Старошкольные" Vans.

    - Шарфы

    - Куртки работников автозаправочной станции. Эта "фишка" получила широкое распространение за последние годы, не очень долго прослужив эксклюзивном для эмо-ребят. В настоящее время можно также подыскать себе хорошую куртку из вельвета.

    - Подойдёт классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто. Например, популярное Blue Peacoat.

    - Заколки для ребят.

    - Косметика (мужская или женская).

    - Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.

    - Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.

    - Штаны из серии "рабочая одежда". В самом крайнем случае, допускается вельвет.

    - "Эмо"-куртки из той же серии, выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.

    - Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара).

    - "Кенгурухи" с металлической застёжкой-молнией.

    - Проклёпанные веганские ремни (разных цветов) и напульсники.

    - Анорексичная худоба. Здесь очень помогает веганство.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    насчет моды, то это небольшой стеб. это анти-эмо )).

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я чет думал, что Эмики выросли из панков
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Я чет думал, что Эмики выросли из панков

    79463[/snapback]

    так вроде это и не отрицается в статье.

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 місяця через...

    В далеких 80х так называли музыку вашингтонской сцены. Позже термин превратился в эмокор (сокращение от emotional hardcore). Первая волна эмо держалась до начала 90 годов благодаря таким группам, как Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Beefeater, Fire Party, Moss Icon... К началу 90 годов половина из этих групп распались и про эмо все забыли. К середине 90 с группой Fugazi началось возрождение стиля. С добавлением мелодики и избавлениями от присущего первой волне эмо хаоса, стиль начинал все больше походить на мейнстрим, чем, собственно, вторая волна и закончилась в конце 90х. Мейнстримовые средства массовой информации настолько полюбили этот термин, что использовали его при каждом удобном случае. Началось все с группы Jimmy Eat World, которые в 2001 году выпустили альбом Bleed American. Абсолютно мейнстримовая рок-пластинка, но потому, как ранее этот коллектив был очень ярким представителем ЭМО, все продолжали клеить им этот ярлык. ну и естественно, все новые группы, игравшие похожую музыку сразу же обзывались так же.

     

    СОПЛИВОЕ ЭМО началось с группы Dashboard Confessional в 2003 году. Но сам термин эмо так понравился мейджор-лейблам, что им было ваще плевать на то, как это звучит. главное, что это нравится подросткам и сопливым девочкам и мальчикам. Гранж мгновенно потерял популярность и на сцену вылезли НУ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ группы, которых сейчас все дружно объединяют под стилем ЭМО. Это Coheed and Cambria, Taking Back Sunday, The Starting Line, Brand New, Something Corporate, The Used, A Static Lullaby, From First To Last, Finch, Silverstein, From Autumn To Ashes, Hawthorne Heights и My Chemical Romance... В общем настоящие эмо-парни 80 и 90 годов очень обижены, что так любимый ими термин теперь используется для продажи мейджор-лейблами альбомов новомодных поп-рок групп. Вот вам и история! уверен 4то многие из вас это знало, но все таки можт кто-то нашел

     

    ©

    vk

    fb

     

    190px-BlackFlagSymbol.svg.png

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..