Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Warhammer: Знак Хаоса


    Рекомендовані повідомлення

    post-20258-1452188658_thumb.jpg

    Жанр: Стратегия
    Разработчик: Black Hole Entertainment
    Издатель: Namco Bandai Games America
    Похожесть: Серия Warhammer
    Системные требования: 1,7 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video
    Размер: 4200 Мб
    Сайт: http://www.markofchaos.com/features.php\
    self

    Эти мрачные земли никогда не знали добра и сострадания. Здесь каждая тварь едва появившись на свет, обречена напоить своей кровью холодную черную землю. Здесь благосклонность Богов заслужит лишь сильнейший, а миллионы слабых сгинут в огненной пасти ненасытного Зверя. Эту Эпоху назовут Концом Времён. Через тысячи лет об этой войне сложат легенды. Но сейчас будущее сулит воинам лишь боль, ужас и смерть. Они схлестнутся в смертельном противоборстве, чтобы показать Богам свою доблесть, чтобы подарить Вархаммеру надежду.

    Полный обзор и скрины будут завтра

    ftp://192.168.6.1/incoming/Games/Strategy...rk%20of%20Chaos


    Как устанавливать и играть: Используем ДемонТулс 4.08, завтра выложу НоДВД :)
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Сама игра мне не очень понравилась. также много она ресурсов кушает. кстати какая версия игры какую ты будеш заливать!? там очень много глюков в версии 1.0. Нужны будут патчи сто пудов!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это ведь форум? тут можно и нужно высказать свое мнения, но начнем с мнений других:

     

    вот с warhammer-forums.ru.

     

    -поиграл. вобщето ожидал большего. битвы как в Ром:тотал вар. осады как в Рм:тотал вар. отличиет от рима тока в том , что армии не выглядят одинаковыми.

     

    -поиграл , но нравится тока изза атмосферности. из подобных игр лучше в бою выглядит помоему новый Мэдивэл:тотал вор. сквады могли бы и побольше сделать , дистанционные юниты моглибы побольше убивать , а то когда 10 мародеров бежит на 2 стрелком имперцев и за 2 залпа падает тока 1 хаосит , это както не очень смотрится.

     

    - У меня 3000+ (и 3500+), 1Гб очень шустрой оперативки, но Radeon 9600 Pro. Тормозааааа... Мало того, что игра очень плохо оптимизирована, так ещё и очень требовательна к видео.

     

    а вот с 7Wolf.ru:

     

    Без души

     

    Пока Сем Фишер чешет лысину, раздумывая о добре и зле, нас на протяжении вот уже трех месяцев радуют тоннами интересных стратегий на любой вкус. Играй - не хочу! Самое почетное место традиционно отведено RTS. Занятная, все же, эта штука. Гонять из угла в угол сотни мелких человечков, бесспорно, чрезвычайно весело. Еще интересней, когда вместо скучных игрушечных рыцарей и королей некоторые смекалистые разработчики подсовывают геймерам колдунов, гоблинов и прочую декоративную прелесть. Получается чистокровное фэнтези - жанр, прочно засевший в умах людей всей планеты. С телевиденья, с книжных страниц, с киноэкранов - отовсюду тянут свои лапки храбрые эльфы и хитрые гномы. Серьезные дяди с дипломатами и в очках, на рабочем месте, втихаря читают Перумова; гламурные барышни, сидя в салоне красоты, листают томик Толкиена. Объяснить явление сложно. Но факт остается фактом - сказочные миры затягивают, почти как прямая трансляция финального матча Кубка Мира. Новое детище молодой студии Black Hole Entertainment, как раз для больших любителей книжек, в первых главах которых есть дежурная фраза: "И новое зло пришло на эти земли..." Встречайте, его величество Warhammer: Mark of Chaos. Бежать в ужасе или поклоняться, как идолу? По прошествии каких то пяти минут, вы будете знать об игре абсолютно все. Не переключайтесь.

     

    Особенно заинтриговать играющее сообщество разработчикам удалось на E3 2006. С их слов, вырисовывалась, прямо-таки, убийца "Medieval 2". Издавать творение вызвалась сама Namco. Сидеть на бесконечных сиквелах "Tekken" и вариациях на тему "Pac-Man", конечно, чертовски приятно. Однако, массы могут не понять. Компания подкинула ребятам из Black Hole скромный чемоданчик с наличностью и бумажкой с основной директивой: "Чтоб действо было масштабно, как серия "Total War", события эпичны, как сюжетец "Warcraft III", а графический движок плавил бы самые навороченные видеочипы". Сказано - сделано. Только послевкусие у Mark of Chaos странное. Знаете, если в изысканный салат вместо щепотки соли подсыпать чуточку речного песка, аппетитный вид никуда не денется, но кушать будет неприятно. С игрой ситуация аналогичная. На картинках она безупречна, однако, при близком знакомстве, вкус далеко не идеальный. Свежевыпущенный патч версии 1.2 значительно правит баланс, вводит в игру косметические изменения, но от всех глупостей и напастей не спасает.

     

    Добро и зло: эльфы и крысы

     

    Сразу расставим все точки над "i". Перед нами не продолжение, не римейк и даже не приквел. О "Dawn of War" забудьте сразу. Сравнивать Mark of Chaos с любой игрой серии "Warhammer: 40.000" все равно, что жителю среденей полосы России летом отправиться в отпуск на Аляску. Оригинально, но не совсем логично. Или глупо, проще говоря. Новая игра скорее идейная наследница благородных хитов середины девяностых: "Warhammer: Shadow of the Horned Rat" и "Warhammer: Dark Omen". Здешний антураж походит на дремучее средневековье с напылением мрачно-премрачного фэнтези.

     

    Помимо дежурных забав, типа Skirmish'а и нехитрого мультиплеера (найти противника в Интернете - та еще проблема) у наших ног 2 полномасштабные кампании. Прохождение каждой займет не менее 15 часов. Миссии варьируются от осады и обороны замков, до конвоя и умерщвления всего оппозиционно настроенного. "Добро или зло?" - нужное подчеркнуть, ведь сторону конфликта можно выбрать на свой вкус. К несчастью, сюжет к игре прикручен явно для галочки, чтобы был. А ведь шикарное Intro до последнего вселяло надежду на отличную, проработанную историю. Не сложилось. В курс дела нас вводят с помощью скучных видеовставок (их делали на движке) и многочисленных диалогов внутри каждой миссии. Персонажи ужасно любят пустословить и зачитывать занудливые пафосные реплики. Так что, если для вас важен в первую очередь сюжет - придется "любить ушами". Познакомимся с героями. Сторону света представляет доблестный воин Cтефан. Типичный герой без страха и упрека. Именно он поведет силы добра (Высших Эльфов и Имперцев) к победе над полчищами тьмы. Легионами зла командует рогатое и чрезвычайно харизматичное чучело по имени Зоргар с во-о-от такой секирой.в одной руке и мощной булавой в другой. Союз крысоподобных Скейвенов и Воинов Хаоса всецело в его власти. По ходу истории, к главным героям присоединятся соратники. Каждый геймер приглядит себе героя на вкус и цвет, будь то инфернальный демон, или отважный паладин. Кампания подразделяется на несколько глав с различными глобальными картами. Путь к финальным титрам довольно линеен, стратегический режим дает лишь иллюзию свободы. Изредка, между сюжетными миссиями затесываются необязательные. В них мы можем разжиться парой полезных предметов, наполнить карман золотишком и "прокачать" свои отряды и героев. Разберем все по порядку.

     

    Механика войны

     

    Многие ставят Mark of Chaos в один ряд с серией "Total War". Не совсем корректное сравнение. Если уж ссылаться, то скорее на "Dark Omen". Налицо все признаки родства: стратегический режим без кнопки "конец хода", полное отсутствие экономики на поле боя, похожий интерфейс, элементы RPG. Вот только незадача - 2/3 очарования славного предка скрылось в неизвестном направлении. Чудеса...

     

    Начинаем с глобальной карты. Вдоль симпатичного рельефа тянется длинная извилистая полоска. Заканчивается пресловутая "нить судьбы" в самой отдаленной точке карты (она же последняя сюжетная миссия). Изредка, полоска позволяет себе ветвиться, ведя игрока к необязательным сражениям, которые, впрочем, можно тактично обойти. Кроме заданий, на карте попадаются редкие города. После утомительной сечи в них всегда можно вернуться, дабы прикупить новые отряды, улучшить их броню и оружие, восполнить потери или приглядеть герою новые шмотки или полезные финтифлюшки. Денежки, к слову, зарабатываются в сражениях. Разнообразие доступных юнитов поражает. Кого тут только нет. Варвары, демонические воины Хаоса, десятки видов гигантских крыс, мушкетеры, гномы - глаза разбегаются. А еще нужно решить, кого взять в свои стройные ряды - несколько десятков бывалых ветеранов или сотню-другую неопытных новобранцев? Решать вам. В мире Mark of Chaos даже отряд заурядных пехотинцев способен продвигаться по карьерной лестнице. Но вот, армия сформирована, золото потрачено. Пора заняться ратными подвигами.

     

    Небольшая подгрузка, и перед нашим взором открывается поле боя. Первым делом расставляем войска (максимум около десяти отрядов, четыре героя и пара-тройка осадных орудий). Если вы играете на Easy или Normal, смысла в процедуре нет никакого. По окончании жмем "Готово" и начинаем воевать. Тут и кроется основной недостаток игры - неудачная организация сражений. Для тактической RTS это практически смертельно. Как бы вы не выстраивали толпы юнитов, через пару минут они превратятся в неконтролируемую бесформенную массу. И зачем, спрашивается, вводить всякие колонны и шеренги, если кончится все одной большой смертоносной кучей. Это еще что. Что курили разработчики, отлаживая баланс - большая загадка. У ружья и метательного топора абсолютно одинаковый радиус поражения. Дальнобойные орудия не наносят повреждений дружественным юнитам, попавшим под шальной булыжник. Каково? Особенности рельефа совершенно не используются. А ведь каждый школьник знает, что у "царя горы" всегда преимущество. Юниты можно гонять бегом из угла в угол до собственного посинения. Отлично? Прекрасно! Конечно дело ясное, хиляков в армию не берут, но хотелось бы хоть немного реалистичности. Особенно, если проект претендует на лавры "Dark Omen" и "Total War". Зато присутствует мораль. Стоит только герою положить бренную головушку, как вся его доблестная армия пускается наутек. И бесполезно собирать рамкой разбегающихся воинов. Mark of Chaos не прощает ошибок. Смело переигрывайте миссию. AI играет жестко и беспощадно.

     

    Без героев, конечно же, никуда. Маг, прокачанный до 29 уровня, способен творить такое, что челюсть невольно отправляется в затяжной полет. Клочки идут по закоулочкам, вражеская кровища льет рекой. Прокачка организована на манер "Diablo". Опыт выдается за ратные подвиги по одной единице за уровень, а тратим мы его на развитие умений. Игроку доступны три ветви развития: боевые способности самого героя, дуэльные поединки и командование. Если с первой и последней веткой все ясно - мы просто увеличиваем характеристики персонажа и получаем бонусы к командованию отрядами, то на дуэлях остановимся подробнее. Как только на поле встречаются два противоборствующих героя, откуда ни возьмись, выскакивает кнопочка с предложением начать приватный поединок. Дуэлянтов окольцовывает магический круг и начинается драка. Исход зависит от характеристик вашего персонажа и количества опыта, которое вы вложили в соответствующую ветку. Хороша задумка? Безусловно. Вот бы еще схватки не были такими затянутыми. А так - поразвлекся разок и забыл.

     

    А еще, периодически, душу мучают досадные глюки. Ну, там, кучка Скейвенов через закрытые ворота пройдет. Или "поиск пути" и бравый отряд потопает совсем не туда, куда нужно. Порой из главного меню загадочно исчезает курсор. И это после инъекции в виде солидного патча. Стыдно!

     

    Родные просторы

     

    А вот графика откровенно порадовала. Красотища вокруг творится неописуемая. Ветерок гонит пыль, покачивают кронами деревца, по небу летают птички - мир почти живет. Если бы еще облака на небе не представляли собой одну здоровенную и недвижимую текстуру, было бы совсем хорошо. Шейдеров и всяких сверхмодных спецэффектов - видимо-невидимо. То герой каким-нибудь заклинанием жахнет, то файерболлом всыпят по пятое число уже ему. Я уж не заикаюсь про всякие магические молнии, стены огня и прочие пиротехнические выкрутасы. "Пятерка" с плюсом. Тени яркие, "сочные" и очень, очень симпатичные. Самозатенение и прочие прелести, конечно же, присутствуют. Модельки юнитов в меру красивые, детализованные. Но вот незадача, анимированы чудовищно. Как будто по полю бегает стадо подвыпивших паралитиков. Страшное зрелище. Местный антураж тоже исключительно на любителя. Можно поспорить. С одной стороны - современных игрушек в схожей цветовой гамме я не припомню. С "Medieval" или "Battle for Middle-Earth" нашу сегодняшнюю гостью не перепутаете. Проект здорово выделяется именно своей палитрой. Особенно много сочетаний едко-оранжевого и черного. Если взглянуть под другим углом - не всем придется по вкусу мрачный, депрессивный и давящий окрас. Ведь до сих пор многие, на полном серьезе делят игрушки ни на экшены, симуляторы и стратегии, а на "темные". и "светлые". Любители первых, вряд ли, пройдут хотя бы одну кампанию Mark of Chaos. Ибо, тяжелая, давящая атмосфера будет постоянно преследовать игроков, начиная с "Обучения" и заканчивая финальной битвой добра и зла (или наоборот, если вы предпочли темную сторону Силы).

     

    Звук хорош. Мрачные эпические композиции идеально подходят к экспрессивной атмосфере игры. Музыка заставляет непроизвольно закрывать глаза и вслушиваться в самые тончайшие отклики музыкальных инструментов оркестра, сливающиеся в великолепные мелодии. Вряд ли вы забьете этими мелодиями playlist вашего проигрывателя, но в процессе игры обязательно прибавите громкости. Озвучка удалась - реплик немного, зато каждая - маленькое произведение актерского искусства. Порой кажется, что перед тобой высокобютжетный фильм в духе "Властелина колец".

     

    Обреченная

     

    Наши мечты снова разбиты. В душе лишь разочарование и грусть. Пустые сервера, излишне упрощенный геймплей, назойливые глюки - об этом не писали в пресс-релизах. А ведь для счастья нужно было совсем немного: подправить несуразности и баги, довести до ума баланс и обойтись без сомнительных нововведений в проверенный геймплей "Dark Omen". Всего то лишние полгода разработки. Но, авторы решили не создавать себе проблем. Даже если представить, что коробочки с Mark of Chaos неплохо разберут (рекламщики все-таки постарались), народной любви и миллионов фанатов ей не видать. Скорее наоборот. На фоне утонченной "Medieval 2: Total War", подопытный кусок программного кода смотрится как большой, наглый и слизкий червяк рядом с красивой бабочкой. Обязательно будет толпа недовольных. Им остается лишь ждать новых патчей и винить разработчиков, издателей и, вообще, весь мир на тематических форумах. "Если ваш пароход подплыл к причалу днищем вверх - вы можете потребовать вернуть деньги". С компьютерной игрой не прокатит. Мол, радуйтесь, что вообще работает. Суровая правда жизни. Едва ли Mark of Chaos достойна называться наследницей "Dark Omen". Дохленькая, скучная, хоть и небезнадежная игра. Да упокоит господь ее душу. Аминь.

     

    и, наконец, мое ИМХО:

     

    постоянные глюки, вечные тормоза и полное отсутсвие баланса :angry000:

     

    поберегите время и место на венике

    наш выбор - Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade :biggrin0:

    http://city.brovary.net/portal/uploads/1164290027/gallery_1025_337_3691.png

     

    если хочешь быть здоров –ешь один и в темноте! :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У меня на Атлоне 2.6, 512 мозгов, и 128 9550 Радик вобще не тормозила(правда я тогда ставил испанскую версию, а не эту английскую), в отличе от того же Медиивела 2 (Еслиб не 8Гб инстал, я б его выложил), который торррррммммооооззззил.

     

    Насчет патчей: а вы думаете почему я залил копию лицензонной версии от "Нового Диска"

    Змінено користувачем Dzuboshi
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 місяця через...

    post-20258-1452188658_thumb.jpg

    Жанр: Стратегия

    Разработчик: Black Hole Entertainment

    Издатель: Namco Bandai Games America

    Похожесть: Серия Warhammer

    Системные требования: 1,7 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video

    Размер: 4200 Мб

    Сайт: http://www.markofchaos.com/features.php\

    self

     

    Эти мрачные земли никогда не знали добра и сострадания. Здесь каждая тварь едва появившись на свет, обречена напоить своей кровью холодную черную землю. Здесь благосклонность Богов заслужит лишь сильнейший, а миллионы слабых сгинут в огненной пасти ненасытного Зверя. Эту Эпоху назовут Концом Времён. Через тысячи лет об этой войне сложат легенды. Но сейчас будущее сулит воинам лишь боль, ужас и смерть. Они схлестнутся в смертельном противоборстве, чтобы показать Богам свою доблесть, чтобы подарить Вархаммеру надежду.

     

    Полный обзор и скрины будут завтра

     

    ftp://192.168.6.1/incoming/Games/Strategy...rk%20of%20Chaos

    Как устанавливать и играть: Используем ДемонТулс 4.08, завтра выложу НоДВД :)

     

     

     

    закинь эщо раз бо силка не паше

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..