Перейти до змісту
  • Покотушки
  • Есть желание открыть КЛУБ


    Гість AutoStyle

    Рекомендовані повідомлення

    Ну нащет Ф1 ето ты погарячился. <_<  Но ВАЗ так ездить небудет!  :( Разве-что Твой друг туда ракетное топливо залевает. :)

    77051[/snapback]

    закись азота... в виде пропановой газовой установки... :lol: :lol:

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 61
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Короче смотрите допустим если в автомобиле розточить цилиндр на пару ремонтов больше, то она и поедет быстрее, затем поменять коробку на пару ступенеё больше это +, и в таком духе продолжать дак это будет не тачка а просто ЛЯЛЯ! смотрите

    \\192.168.6.1\incoming\Private\DestructioN\StreetRacing

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это все херня... если б я знал как вставить рисунок показал бы тачку моего друга... вы б ах...ли. за 4-5сек 100км\год... И машинка то наша - Совэтская.. а тюнинг ... Короче на 6.1 выложу...

    76925[/snapback]

    А что хоть за модель?

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну нащет Ф1 ето ты погарячился. <_<  Но ВАЗ так ездить небудет!  :( Разве-что Твой друг туда ракетное топливо залевает. :)

    77051[/snapback]

    закись азота... в виде пропановой газовой установки... :lol: :lol:

    77054[/snapback]

     

    На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.

    На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации.

    Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

    Если вы подходите к вопросу с точки зрения "доллар за лошадиную силу", вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый доллар ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

    Двадцатилетний мировой опыт использования N20 доказал возможность прибавки мощности от 10 до 200 лошадиных сил для серийных автомобилей, без кардинальной переделки двигателя. С тщательно выбранной, правильно настроенной системой, вы будете уверены в увеличении мощности при сохранении надежности, что можно сравнить только с увеличением объема вашего двигателя.

    Как повысить мощность?

    Двигатель функционирует сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания создает избыточное давление, толкая поршни вниз. Хотите добиться большей мощности - сжигайте большее количество топлива. При этом будет высвобождаться более количество энергии, а, соответственно, с большим усилием толкать поршни вниз.

    Звучит довольно просто. Но это не настолько просто сделать. Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:

    1. Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота - яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности. Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой N20 системы дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

    2. Другой основной фактор повышения коэффициента мощности - распыление топлива. Бензин (как и другие используемые в гонках топлива) не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в "пар" (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Это достигается термомеханическим способом в карбюраторах, либо прямым инжекторным впрыском. Температура двигателя и механическое распыление - ключи к ускорению испарения. Обработанное термомеханическим способом, распыленное топливо превращается в крошечные капельки, которые быстро испаряются в камере сгорания до момента полного сжатия. Размер топливных капель очень важен. Топливо, подающееся в камеру сгорания должно состоять из капелек, размером в десятки раз меньше обычной капли бензина.

    3. Третий фактор повышения мощности, который мы рассмотрим - воздух (качество смеси). Попробуйте бегать на вершине 10,000 метров в горах. Вы очень быстро задохнетесь, выбьетесь из сил из-за нехватки кислорода. Почему? Потому что воздух более разряжен, менее насыщен кислородом, его давление меньше, чем на уровне моря. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность - крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь - тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с N20.

    Чем закись азота является и что она дает двигателю?

    Для двигателя закись азота можно себе представить как более удобную замену стандартной атмосферы.

    Так как мы заинтересованы в повышении содержания кислорода в атмосферном воздухе, закись азота дает нам простой инструмент для управления тем, сколько кислорода будет присутствовать когда вы даете двигателю дополнительное топливо чтобы высвободить большее количество мощности.

    Закись азота - не топливо! Закись азота - удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

    Если вы прибавляете закись азота и не прибавляете дополнительное топливо, вы только ускоряете скорость с которой ваш двигатель сжигает топливо, которое он обычно использует. Это приведет лишь к деструктивной детонации. Энергия - спутник топлива, а не N20. Закись азота позволит вам сжечь большее количество топлива в том же самом интервале времени. Как результат - огромное увеличение общей высвобождаемой энергии, полученной от топлива для ускорения вашего автомобиля/мотоцикла.

    В закиси азота нет никакого волшебства. В действительности, использование N20 принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

    Воздух, который используете вы и ваш двигатель, "сделанный" на уровне моря, содержит:

    - азота 78 %; - кислорода 21 %; - и только 1 % - другие газы.

    Закись азота сделана на основе двух крупнейших составляющих земной атмосферы и содержит две молекулы азота и одну молекулу кислорода.

    Когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N20, снабжая ваш двигатель большим количеством кислорода. А молекулы азота не дают смеси взрываться и детонировать двигателю. Все гоночные двигатели функционируют по тем же принципам: большее количество воздуха (лучшая сбалансированность, наддув, турбокомпрессия или N20) плюс большее количество топлива в более плотной смеси приводит к большему количеству мощности.

    Соотношение цена - качество

    Сейчас на рынке тюнинга предлагается огромное количество разнообразных систем, которыми может воспользоваться потребитель.

    Раньше вы могли потратить тысячи долларов на тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с нитросом.

    Если вы установили систему N20 и решили идти дальше по пути увеличения мощности своего двигателя, все, перечисленные выше, механические системы тюнинга становятся для вас актуальны. Мы рассматриваем нитрос, как лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.

    Необходимо отметить еще один аспект проблемы. Весь механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

    Система закиси азота дает "власть над мощностью по требованию" - это одно из основных преимуществ N20, т.к. включается по требованию пользователя. Все остальное время - двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и выработок топлива. Таким образом, мы пришли к еще одному заключению - экономичности этих систем.

    По системам закиси азота нужно еще отметить следующее:

    Целостность.

    За любой нитрос системой стоят годы разработок и испытаний. Если утверждается, что система способна к повышению мощности для данного двигателя на 100 лошадиных сил, то потому, что это подтверждают серьезные испытания. Если вы следуете рекомендациям производителя и не доверяете инсталляцию системы непрофессиональным механикам, вы получите качественный результат.

    Качество.

    В продаже имеется много систем, которые делаются для ежедневного использования. Все они проверяются на сложных измерительных стендах с моделированием практических условий использования для конкретного двигателя. Предъявляются высокие требования к технологиям, условиям производства и обслуживания этих систем. В этом залог качества и успешной эксплуатации.

    Не следует использовать на стандартных двигателях специализированные гоночные системы без специальной доработки этих двигателей специалистами тюнинговых ателье имеющих богатый практический опыт в тюнинге двигателей.

    Опыт.

    Системы закиси азота производятся в течение более чем двадцати лет. Их надежность базируется на ежедневном изучении успехов так же, как и неисправностей. Эти знания затем и применяются в производстве. Даже если сегодня вы решили в первый раз установить одну из N20 систем, будьте уверены, что за ней стоит более двадцати лет опыта производящей компании.

    Закись азота и экология

    Использование закиси азота (N20) не обязательно увеличивает в выхлопе оксиды азота (NOx), которые загрязняют воздух.

    Использование некоторых предлагаемых систем (за исключением специализированных для гонок) юридически не законны для использования на двигателях стандартных автомобилей и мотоциклов в большинстве государств. Однако некоторые системы получили сертификаты на использование в пятидесяти государствах. Тесты, проведенные независимыми лабораториями доказали, что эти системы не увеличивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Все же, мы рекомендуем использование только юридически законных систем закиси азота для использования на двигателях ежедневной эксплуатации.

    Типы систем закиси азота

    Два наиболее популярных типа подачи смеси в системах закиси азота:

    1. стальная специальная пластина с каналами впрыска, типа Powershot. Разделительная плита, монтируемая между карбюратором и подающим коллектором - порт для прямого впрыска закиси азота и дополнительного топлива непосредственно в подающий коллектор;

    2. система специальных инжекторных форсунок, подающих N20 и дополнительное топливо непосредственно в камеру сгорания (работает параллельно стандартной системе подачи смеси). Эти системы могут подавать огромные количества N20 с дополнительным топливом при равномерном распределении смеси для каждого цилиндра.

    Системы прямой подачи смеси в камеры сгорания дают более 500 дополнительных лошадиных сил для некоторых специально подготовленных гоночных двигателей. Системы прямой подачи, как правило, требуют замены стандартных топливных жиклеров на тюнинговые (большей проводимости) для регулирования объема подаваемого топлива.

    Настройка вашей системы

    Несколько важных моментов.

    Чтобы избежать неисправностей, а так же правильно рассчитать мощность необходимой вам системы и задать управляющие команды прочтите сопровождающую литературу или обратитесь к специалистам!

    Всегда начинайте с малого. Если Вы приобрели регулируемую систему - запустите ее с самой малой мощности. В предлагаемых системах требуется очень мало времени, что бы вывести мощность мотора до максимума. Снизьте ненужные риски - не начинайте тесты системы на предельных мощностях.

    Будьте реалистичнее по отношению к вашему двигателю. Проконсультируйтесь у специалистов какова максимально возможная нагрузка для вашего двигателя.

    Только вы знаете точно, что находятся в вашем двигателе и какого это качества. Если Вы не уверены в надежности каких либо его частей - консультируйтесь у специалистов.

    Если вы знаете, что внутри вашего двигателя нет тюнинговых запчастей, то вы находитесь в наиболее выгодной ситуации, принимая во внимание, что все изделия являются заводскими с достаточным запасом ресурса.

    Мощность - спутник топлива. Дополнительная мощность регулируется количеством дополнительного топлива подаваемого в двигатель, в то время как задействована нитрос-система. Если количество топлива не согласовано с количеством N20, вы не получите желаемого результата.

    Имеется два средства управления количеством подаваемого топлива - размер топливного жиклера и топливное давление.

    Надо помнить, что правильное топливное давление считывается манометром, только во время работы системы. Некоторые топливные регуляторы давления дают ложные показания. Как правило, фактическое топливное давление будет ниже, чем показатель стандартного манометра и может вызывать проблемы. При наладке нитрос-системы ориентируйтесь на показания манометра, которым укомплектована ваша система.

    Нитрос имеет уникальное свойство очистки свеч зажигания до состояния, как будто вы только их установили. Если имеются любые знаки детонации типа крошечных налетов серебра или черных пятен, осажденных на фарфоре свечи - надо регулировать давление подачи N20. Если жало свечи зажигания окрашено синеватой "радугой" - надо регулировать давление подачи N20. Если вы увидите признаки плавления жала - надо регулировать давление подачи N20 и заменить свечи зажигания, поставив их с более короткой юбкой и более толстым жалом.

    Если ваша система внезапно начинает давать сбои в работе, даже притом, что вы не проводили самостоятельно никаких регулировок после ее инсталляции, то наиболее частая причина - засорившийся системный или топливный фильтр. Описание, прилагаемое к системе, содержит информацию относительно того, где находится системный фильтр и фильтр подачи дополнительного топлива. Периодически проверяйте их.

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На сегодняшний день использование систем закиси азота ....

    77095[/snapback]

    читал я эту статью давненько... но на ВАЗ смысла устанавливать ее нет... не будет того прироста... не те двигателя... да и не выдержит рядовой ВАЗовский двигатель нагрузки... не расчитывался он на это... только после усовершенствования.... мое субъективное мнение, я не моторист, и тем более не тюнинговщик...

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На сегодняшний день использование систем закиси азота ....

    77095[/snapback]

    читал я эту статью давненько... но на ВАЗ смысла устанавливать ее нет... не будет того прироста... не те двигателя... да и не выдержит рядовой ВАЗовский двигатель нагрузки... не расчитывался он на это... только после усовершенствования.... мое субъективное мнение, я не моторист, и тем более не тюнинговщик...

    77412[/snapback]

    1) Я учусь на автослесаря;

    2)Хоть чуть-чуть в этом шарю.

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им максимальную мощность.Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и увеличить ход поршня — вырастет рабочий объем. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать двигатель наддувом или пресловутым нитросом…

    Но здесь есть один момент, который,возможно, многих разочарует. Дело в том, что максимальная мощность (та самая цифра, которую производители с гордостью указывают в технических данных автомобиля) на его динамические характеристики влияет в самую последнюю очередь! Почему? Потому, что двигатель отдает свой „максимум“ при строго определенном сочетании внешних условий. Во-первых, он должен работать на совершенно определенных оборотах. Поэтому, говоря о мощности, обязательно указывают частоту вращения, при которой мотор ее отдает: если в паспорте написано, что двигатель развивает, к примеру, 333 л.с. при 6000 об/мин, то при 5800 или 6200 об/мин будет уже меньше.

    Второе важное условие, которое не всегда выполняется при обычной езде, —полная нагрузка, то есть до конца открытая дроссельная заслонка. Разгоняться с полностью открытым дросселем — не проблема. А вот достичь сочетания обоих условий (а значит, получить от мотора максимум мощности)можно лишь в течение одного почти неуловимого мгновения, когда стрелка тахометра окажется напротив заветной цифры.

    „Конечно, мощность при разгоне —не главное,— подумают некоторые. — Здесь куда важнее максимальный крутящий момент“. Отнюдь. Наибольший момент, как и пиковая мощность, достигается только при строго определенных оборотах, и при разгоне этот режим оказывается столь же кратковременным. Так вот, для того чтобы автомобиль был резвым, необходимы не просто высокая мощность и момент. Желательно еще, чтобы отдача мотора оставалась высокой во всем диапазоне оборотов. А главная проблема в том, что у двигателей внутреннего сгорания, особенно высокофорсированных, достичь этого невероятно трудно. И получается, что по-настоящему динамичным часто оказывается автомобиль, который имеет пусть и не самым мощный, зато работающий большую часть времени в наивыгоднейших режимах двигатель.

    Что это за режимы такие? Забегая вперед, вспомним так назваемую внешнюю скоростную характеристику двигателя — ту самую, которую снимают на стенде при полностью открытом дросселе. В принципе, она довольно точно отражает работу мотора при интенсивном разгоне с „педалью в полу“. Cначала по мере роста оборотов крутящий момент и мощность плавно растут. Дальше при определенной частоте вращения (для „среднего“ двигателя это 3500-4500 об/мин) момент достигает своего максимума и начинает плавно падать. Но мощность (она пропорциональна произведению текущего крутящего момента на частоту вращения) продолжает увеличиваться —обороты-то растут! В конечном итоге их рост перестает компенсировать падение крутящего момента, и мощность также начинает уменьшаться — дальше „крутить“ двигатель еще можно (ограничитель сработает чуть позже), но бесполезно.

    Практическая польза от знания характера конкретного мотора вот в чем.Оказывается, что если водителю удается постоянно удерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, то разгон получится наиболее интенсивным.А почему, упомянув о внешней скоростной характеристике, я оговорился, что мы немного опережаем события — разве она не имеет отношения к динамике? Имеет, и еще какое. Но о двигателях и методах повышения их мощности — чуть позже. А сегодня мы вспомним об агрегатах, которые позволяют этой мощностью правильно распорядиться. То есть о трансмиссии.

    РЯДовая АРИФМЕТИКА

    Итак, для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в „правой“ зоне шкалы тахометра. В принципе, добиться этого несложно: нужно лишь, чтобы передаточные числа каждой из передач были близки друг к другу. Тогда при переключении „вверх“ обороты упадут не намного, мотор вновь окажется „в моменте“ и сможет резво ускорять автомобиль. „Близкие“ ступени коробки помогут и при переключении „вниз“: даже на относительно высокой скорости в случае необходимости можно смело включить пониженную передачу и сделать разгон более интенсивным, не рискуя при этом выскочить в красную зону на тахометре.

    Конечно, конструкторы серийных автомобилей знают об этом не хуже нас с вами. Но ряды передаточных чисел стандартных коробок нередко имеют огромные „дыры“ между соседними ступенями. Например, самый характерный дефект коробки передач ВАЗовских „девяток“ и „десяток“ — износ синхронизатора второй передачи. А возникает он в том числе из-за того, что там велика разница между передаточными числами первой и второй ступеней, и синхронизатору приходится уравНивать резко отличающиеся угловые скорости первичного и вторичного валов. Достается и водителю: чтобы обеспечить автомобиль сколько-нибудь приемлемым запасом тяги после переключения на вторую передачу, нужно еще на первой, выслушивая рев мотора, хорошенько его „выкрутить“.

    Понятно, ВАЗовские инженеры подобрали такой ряд не со зла и не от хорошей жизни. Ведь „гражданский“ автомобиль должен иметь не только приемлемую динамику, но и удовлетворять многим другим требованиям. Во-первых, он обязан уверенно развивать максимальную скорость, доступную для мотора данной мощности. Для этого передача, на которой он ее достигает, должна быть достаточно „длинной“, с малым передаточным отношением. Во-вторых, автомобиль должен уверенно трогаться с места на крутом подъеме с полной нагрузкой, а для этого требуются „короткие“ низшие передачи.

    Очень серьезно осложняют жизнь конструкторам требования к экономичности и экологичности машин. Еще в семидесятых, во время нефтяного кризиса, в моду вошли повышающие „верхние“ ступени в коробках. Замысел был таким: максимальная скорость должна достигаться, к примеру, на четвертой передаче, а пятая получится как бы „сверхвысшей“ — для неспешного, экономичного движения без резких ускорений. Отголоски этого решения, совершенно неприемлемого для современных автомобилей с маленькими и „негибкими“ моторами, мы ощущаем на себе до сих пор. Например, пятая передача на тех же ВАЗовских машинах оказывается абсолютно бесполезной: на ней автомобиль полностью лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений. Экономия получилась призрачной, а вот динамика пострадала сильно.

    Ведь на маломощных ВАЗиках ряд передаточных чисел и без того „растянут“ без меры (для уверенного трогания с нагрузкой здесь требуется „короткая“ первая), так еще и жизненно необходимая для сближения ступеней „лишняя“ передача оказалась незадействованной.

    Как с этим бороться? Выход один: сохранив корпус коробки (его переделка — слишком дорогое удовольствие), заново изготовить оригинальные валы и шестерни. Работа эта чрезвычайно трудоемкая, а потому недешевая. Где-нибудь в Америке на человека, желающего изменить передаточные числа стандартной трансмиссии своего “Мерседеса”, посмотрели бы как на помешанного. А для владельцев отечественных машин есть одно весьма приятное обстоятельство: в нашей стране опыт подобного рода переделок накоплен, и немалый. Здесь, как обычно, в авангарде выступили автоспортсмены: для ралли, для кросса и „кольца“ было разработано огромное количество самых разных рядов и главных пар — в первую очередь, для переднеприводных тольяттинских машин.

    Чуть позже искусство создания уникальных агрегатов пошло в народ —на рынке появились многочисленные варианты тюнинговых трансмиссий для „восьмерок“, „девяток“ и „десяток“,разработанных с использованием спортивного опыта. Разных рядов нынче предлагается множество: „пятый“, „шестой“, „седьмой“, „восьмой“, „одиннадцатый“, „восемнадцатый“… Отличаются они, естественно,передаточными числами, а значит, и характером, который они сообщают автомобилю. Например, „восьмой“ и „двенадцатый“ ряд близки серийному и вкупе с серийными же или слегка форсированными моторами неплохо подходят для относительно неспешной езды. Совсем другое дело — „шестой“ и „седьмой“. Оба имеют шесть ступеней,прекрасно согласуются с самыми „заряженными“ двигателями и позволяют не просто динамично ездить, но и выступать в соревнованиях.

    Несмотря на различия, все тюнинговые ряды строятся, в общем, по одному принципу. Низшие передачи здесь существенно „длиннее“, то есть более скоростные чем у серийных коробок. А высшие — наоборот, „короче“ и ближе друг к другу. Такой подбор передаточных чисел немного усложняет процесс трогания с места, зато потом поведение автомобиля меняется просто сказочным образом: уже на первой-второй, „выкрутив“ мотор до отсечки, можно разогнаться до скорости, где будут вполне уместны четвертая, пятая и даже шестая передачи! Ничуть не менее интересной становится и быстрая езда. Например,даже если пятая передача уже „в тонусе“,и обороты достаточно высоки, можно без проблем перейти даже не на четвертую, а сразу на третью ступень и сделать разгон еще более интенсивным.

    Устанавливая в коробку новую „начинку“, следует лишь помнить, что не каждый ряд сможет нормально „уживаться“ с серийной главной передачей. Впрочем, здесь вариантов разработано тоже немало: в стандартный картер можно установить тюнинговые „пары“ с передаточным числом 4,33; 4,5; 4,7; 5,0, и даже 5,125. А еще можно установить так называемую короткую „кулису“, которая изменяет передаточное отношение привода переключения. Стоит это недорого, зато оперировать коробкой будет куда проще.

    А есть ли варианты еще более экстремальные, нежели простая замена ряда? Оказывается, на российском рынке,как в Греции, есть все. За отдельную и весьма немалую (порядка 3000 долларов) плату желающим соберут самую настоящую гоночную кулачковую „шестиступку“. Такая коробка позволяет гонщикам переключаться без выжима сцепления и существенно сокращает время разгона. Но чтобы ездить на „кулачке“, одних только денег мало,нужно еще и уметь ей пользоваться. Да и шумит такая трансмиссия сильно —примерно как серийная без масла. Впрочем, бывают кулачковые коробки, которые не требуют специальных „гоночных“ навыков (правда, на отечественные машины их, к сожалению, не ставят).

    Подобная система под фирменным названием SGSM разработана московской фирмой „Спортмобиль“ специально для автомобилей Mitsubishi Lanсer Evolution.Создана она на основе хьюландовской секвентальной коробки, которую часто ставят на полноприводные раллийные автомобили. А соль московской конструкции — в хитро организованном управлении двигателем: микропроцессорный „мозг“ фирмы Motec во время переключения передач независимо от водителя регулирует обороты двигателя. Причем делает это таким образом, что включение кулачковых муфт в коробке, несмотря на „замкнутое“ сцепление, происходит безо всяких толчков и ударов. Кстати, до сих пор мы ничего не говорили о сцеплении. Неужели с ним нет никаких проблем при тюнинге трансмиссий? Если речь идет об отечественных автомобилях, „заряженных“ без применения наддува, то можно сказать, что нет — 150-170 Нм крутящего момента, развиваемые лучшими тюнинговыми моторами на ВАЗовских машинах, без проблем переваривает и стандартный механизм.

    Можно разве что порекомендовать использование качественной „корзины“ и ведомого диска какой-нибудь надежной фирмы — например, Valeo. А вот с чем проблемы действительно бывают, так это с дифференциалами…

    ПРОБУКСОВКЕ – НЕТ

    Казалось бы, какие с ними могут быть проблемы? Ведь большинство обычных автомобилей прекрасно ездят с обыкновенными коническими „диферами“. Но прелесть тюнинга как процесса в том и заключается, что его плоды — автомобили совсем не обычные. И когда появились „восьмерки“ с более чем 120-сильными двигателями, стало очевидно, что реализовать такую мощь через два ведущих колеса — далеко не простое дело.

    Конечно, самый оптимальный выход из этой ситуации — полный привод. Но его использование повлекло бы полную переделку всего автомобиля. Выход нашли в применении пусть и не столь радикального, зато давно апробированного решения —самоблокирующегося межколесного дифференциала. В отличие от традиционного конического, он продолжает вращать оба колеса даже в случае, когда одно из них находится на скользком покрытии и буксует.

    Естественно, что и это решение пришло из спорта, — там и моторы помощнее „гражданских“, и условия сцепления шин с покрытием часто похуже, чем на асфальтовых дорогах общего пользования. Вариантов исполнения блокировки немало, но наибольшее распространение получил червячный механизм типа Quife. Принцип его работы напоминает таковой у обычного дифференциала, но сателлиты здесь не конической, а цилиндрической формы, причем имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с сильно различающейся частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться — это уменьшает пробуксовку колес.

    Что это дает? Прежде всего, резкое повышение тяговых свойств автомобиля.Ведь с блокировкой в трансмиссии на скользкой дороге (а с мощным мотором даже сухой асфальт иногда кажется очень скользким) „гребет“ не одно колесо, как в случае со свободным дифференциалом, а сразу оба. Но этот эффект лежит, так сказать, на поверхности. А у блокировки есть и еще одно свойство, не столь очевидное. Оказывается, она сильно влияет на управляемость автомобиля.

    Представьте, что будет, если в быстром повороте на мощном переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку. Правильно, забуксуют ведущие колеса. Нюанс в том, что обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее, разгруженное колесо, защищает от срыва внешнее, которое и „заправляет“ машину в поворот.

    С блокировкой ситуация другая —срыв наступает пусть и позже, чем со свободным дифференциалом, но происходит гораздо резче и сразу на обоих колесах. Естественно,автомобиль при этом норовит поехать прямо — управляющие силы на сорванных колесах стремятся к нулю.Такой режим движения называется сносом передней оси. А если начнется занос задней? Вот здесь помощь блокировки будет очень кстати: когда водитель грамотно „ловит“ машину, поворачивая руль в сторону заноса и увеличивая подачу топлива, автомобиль с таким дифференциалом „отгребается“ куда охотнее.

    В заключение хотелось бы вспомнить вот о чем. Все описанные доработки —вовсе не самоцель и не способ выделиться из толпы, но точный и тонкий инструмент, который позволяет реализовать определенную манеру езды активному и опытному водителю. У вас с этим все в порядке? Вы знаете, чего хотите от автомобиля? Тогда до следующей встречи, когда мы поговорим о методах доработки двигателей.

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    КАЗАЛОСЬ бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую....

    77427[/snapback]

     

    опять таки, согласен... но за 4 сек до 100 с ВАЗа? разве что с заменой двигла, коробки, моста... та в общем-то всего... как в той копейке, из верхних постов...

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1) Я учусь на автослесаря;

    2)Хоть чуть-чуть в этом шарю.

    77426[/snapback]

    а у меня водительский стаж 9 лет + опыт эксплуатации машин с различными поломками (Таврия, Opel Ascona 2.0, Opel Vectra 2.0, Fiat Tempra 4x4 2.0, Opel Omega 2.0, Audi A4)... и поверь выставить зазоры в клапанах, поменять ремни ГРМ, установить сигнализации акустику и прочую хрень, подключить комп с диагност. программой к своей машине я тоже могу (для Audi например это SVAG).. про фильтры масла свечи форсунки я вообще молчу... двигатель от таврии я сам разбирал, менял сальники клапанов... + водительские курсы в 98-м на категорию "С", где рассказывали и показывали устройство авто, систему впрыска, практические навыки... вобщем я сам могу многое сделать по машине, но нехочу... из-за отсутствия времени и наличия денег. Проще на СТО заехать, и если что не так сделали, мозги пое.бать...

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это все херня... если б я знал как вставить рисунок показал бы тачку моего друга... вы б ах...ли. за 4-5сек 100км\год... И машинка то наша - Совэтская.. а тюнинг ... Короче на 6.1 выложу...

    76925[/snapback]

    Ты имел ввиду трактор ?? Чело, не рассказывай сказок, 4 сек болиды Ф1 бегают, а не совдеповское говно. Ато, что на говновоз налепили наклеек и прикрутили галогенку за 70 грв- так это не тюнинг.

    77031[/snapback]

     

    была у меня 2 года назад Opel Vectra, а у знакомого Opel Vectra GT... разгонялась за 6,5 -7 сек.... не поверю, что ВАЗ может быстрее, даже с тюнингом... разве если двигло поменять...

    77035[/snapback]

    Реальная цена тачки на даный момент 36000 американских рублей..

    на счёт двигла, обьем 2,6 от НОndu civic, + азот... за 5 сек до 100км\год.

    --- Fireball ---

     

    прежде чем подумать, подумай (с).

     

    Я не встиг зробити те, що міг зробити завтра. Не сказав того, що вже я говорив.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    это все херня... если б я знал как вставить рисунок показал бы тачку моего друга... вы б ах...ли. за 4-5сек 100км\год... И машинка то наша - Совэтская.. а тюнинг ... Короче на 6.1 выложу...

    76925[/snapback]

    А что хоть за модель?

    77093[/snapback]

    Ваз 21014 помоему... короче от ваза только название ))) там всё заграничное...

    --- Fireball ---

     

    прежде чем подумать, подумай (с).

     

    Я не встиг зробити те, що міг зробити завтра. Не сказав того, що вже я говорив.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    На счёт тачки... у меня тоже есть но её наверно низзя кинуть в тюнинг ))) WV T4... разве-что внутрений тюнинг сделать, типа саб неон в салоне и т.д....

    --- Fireball ---

     

    прежде чем подумать, подумай (с).

     

    Я не встиг зробити те, що міг зробити завтра. Не сказав того, що вже я говорив.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ваз 21014 помоему... короче от ваза только название ))) там всё заграничное...

    77665[/snapback]

    Выложи фотку... повтыкать цикаво...

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Смешно. Если бы МЫ искали спонсора - так бы и было. А так МЫ являемся спонсором. Так что телки и бутылочку должны нам выставлять желающие вступить в наш клуб. А это запчасти за 50-75% от стоимости, скидки разные и т.д. Этого мало??

    76907[/snapback]

    Вступлю в Ваш автоклуб... готов воспользоваться услугами тюнинга моего авто, покупать запчасть за 50-75% от стоимости, получать скидки, ремонтироваться на Вашем СТО, и пр... при организации сего клуба так же могу посодействовать в обеспечении любыми автозапчастями по оптовым ценам (намного ниже рынка по ул. Перова).. Вопрос в следующем, много ли форумчан, имеющих свое авто?...

    Из знакомых форумчан знаю только Klient'а, ju4ok'a со своим автомобилем

    77019[/snapback]

    У мене польський Lanos з двигуном 1,6 л. Реально є потенціал для збільшення потужності.
    По Союзу ностальгія? v Чемодан v вокзал v Росія!
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    1) Я учусь на автослесаря;

    2)Хоть чуть-чуть в этом шарю.

    77426[/snapback]

    а у меня водительский стаж 9 лет + опыт эксплуатации машин с различными поломками (Таврия, Opel Ascona 2.0, Opel Vectra 2.0, Fiat Tempra 4x4 2.0, Opel Omega 2.0, Audi A4)... и поверь выставить зазоры в клапанах, поменять ремни ГРМ, установить сигнализации акустику и прочую хрень, подключить комп с диагност. программой к своей машине я тоже могу (для Audi например это SVAG).. про фильтры масла свечи форсунки я вообще молчу... двигатель от таврии я сам разбирал, менял сальники клапанов... + водительские курсы в 98-м на категорию "С", где рассказывали и показывали устройство авто, систему впрыска, практические навыки... вобщем я сам могу многое сделать по машине, но нехочу... из-за отсутствия времени и наличия денег. Проще на СТО заехать, и если что не так сделали, мозги пое.бать...

    77445[/snapback]

    Що ти скажеш на ье щоб розібрати і зібрати двигун від ГАЗ 53(ф) власноруч?

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Що ти скажеш на ье щоб розібрати і зібрати двигун від ГАЗ 53(ф) власноруч?

    78138[/snapback]

    вот на курсах 9 лет назад как раз и изучали ГАЗ 53, хотя учились ездить на 52-м... нет... конечно я не буду этим заниматься, т.к. считаю, что каждый должен заниматься тем, чему он учился и к чему у него лежит душа... если бы у меня небыло денег, была бы уйма времени и, что удивительно, ГАЗ 53, то и тогда бы я подумал, хочу ли я убить свое свободное время ради того, чтобы просто разобрать и собрать двигатель...

    Ремонт мобильных телефонов. Перепрошивка всех моб.телефонов (в том числе zte, huawei, star, haier и т.д.)

    Снятие кода телефона. Считывание записной книги с мертвого телефона. Разблокировка 3G и EDGE модемов. Все виды работ с Apple (Разблокировка iphone от всех операторов мира, перепрошивка, джейл) Восстановление уваленного бутлоадера JTAGом. И многое другое...

    "Ремонт мобилОК" 063-2278087 Александр. Бровары, Независимости, 2. вход возле шахматного клуба

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Що ти скажеш на ье щоб розібрати і зібрати двигун від ГАЗ 53(ф) власноруч?

    78138[/snapback]

    вот на курсах 9 лет назад как раз и изучали ГАЗ 53, хотя учились ездить на 52-м... нет... конечно я не буду этим заниматься, т.к. считаю, что каждый должен заниматься тем, чему он учился и к чему у него лежит душа... если бы у меня небыло денег, была бы уйма времени и, что удивительно, ГАЗ 53, то и тогда бы я подумал, хочу ли я убить свое свободное время ради того, чтобы просто разобрать и собрать двигатель...

    79132[/snapback]

    Дак ты хочешь чказать что я какойто бомж который просто теряет время над тем что собирую двигателя?

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Що ти скажеш на ье щоб розібрати і зібрати двигун від ГАЗ 53(ф) власноруч?

    78138[/snapback]

    вот на курсах 9 лет назад как раз и изучали ГАЗ 53, хотя учились ездить на 52-м... нет... конечно я не буду этим заниматься, т.к. считаю, что каждый должен заниматься тем, чему он учился и к чему у него лежит душа... если бы у меня небыло денег, была бы уйма времени и, что удивительно, ГАЗ 53, то и тогда бы я подумал, хочу ли я убить свое свободное время ради того, чтобы просто разобрать и собрать двигатель...

    79132[/snapback]

    Полностью согласен с Алексисом на счёт : " каждый должен заниматься тем, чему он учился и к чему у него лежит душа!" ,

    "и тогда бы я подумал, хочу ли я убить свое свободное время ради того, чтобы просто разобрать и собрать двигатель..."

     

    +1

    --- Fireball ---

     

    прежде чем подумать, подумай (с).

     

    Я не встиг зробити те, що міг зробити завтра. Не сказав того, що вже я говорив.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Разговор не о том кто скоко время там что-то мутит, а о открытии салона! =) я просто в шоке

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Нелепей Броварского СтритРейсинга я вряд ли видел зрелище... хотя сам Стрит Рейсинг по определению является попсой и интересен МАКСИМУМ для водителя... а то, что вы видели в фильмах Форсаж и т.д. - ЗАБУДЬТЕ... дешевая картинка, соответствующая действительноти процентов на 5.... да, на Чайке еще бывает интересно... ИНОГДА... ОЧЕНЬ редко....

     

    з.ы. Цитата парня, который лет с 14 за рулем, сейчас ему 20, профессиональный водитель-экстримал:

     

    "Броварской Стрит рейсинг? Ну да, был... Сборище клоунов, которым нефиг делать... Попса, короче, для малолеток"

     

    з.ы.ы. Ни в коем случае никого не хотел обидеть, просто предостерегаю случайных людей от потраченного впустую времени...

    Вы все тут терпилы и не шарите, один я тут стою в адике, красивый и ровный
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...

    з.ы. Цитата парня, который лет с 14 за рулем, сейчас ему 20, профессиональный водитель-экстримал:

     

    81615[/snapback]

     

    Что же это за экстримал :lol:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    Подскажите где у нас в Броварах можно нормально тюнингавать машину ине очень дорого! =)

    Всі види страхування!
    097-087-89-49 - Денис
    Гарантована знижка предстаставникам Форуму.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Подскажите где у нас в Броварах можно нормально тюнингавать машину ине очень дорого! =)

     

    Тюнинговать? В Броварах? Смешно.... :lol: :lol: :lol:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість
    Ця тема закрита для опублікування відповідей.

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..