Перейти до змісту
  • Обговорення ігор
  • Санитары подземелий


    Рекомендовані повідомлення

    Общие сведения об игре

     

    "Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

     

    Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

    ПРЕДЫСТОРИЯ

     

    В течение XXII-XXIII вв., после открытия способа осуществлять нуль-транспортировку, человечество активно расселилось по Вселенной. Было так или иначе освоено несколько сотен планет с пригодными для жизни условиями. Одна из таких планет - 2-4А33713/2, неофициальное название – «Матросская Тишина», была колонизирована с целью добычи полезных ископаемых.

     

    Ровно через десять лет колонию накрыло точным попаданием трехтонного болида прямо по главному производственному корпусу. Ввиду метеоритной опасности оставшийся в живых персонал компании ГлавПланетОсвой (ГПО) был срочным порядком эвакуирован. Следствие по установлению вины за последствия освоения метеоритно-опасной планеты тянулось несколько земных лет. За это время компания ГПО утратила интерес к своему разрушенному производству и брошенному на планете оборудованию.

     

    Позднее планета 2-4А33713/2 была передана в реестр Третьего Управления Пенитенциарно-изоляционных Колоний (ТУПИК). Через один земной год в соответствии с установленной процедурой Управление приступило к этапированию на планету 2-4А33713/2 преступников, осужденных на пожизненное лишение свободы за особо тяжкие преступления.

     

    В 2507 году агентура на планете стала подавать сигналы о том, что обитатели 2-4А33713/2 опять принялись активно возводить нечто масштабное, напоминающее космический корабль (не в первый раз). Наблюдатели на Орбитальном Комплексе Наблюдения и Охраны (ОКНО) "Цербер" ничего обнаружить не смогли и доложили об этом вышестоящему командованию. Командованием было принято решение предпринять наиболее дешёвую меру проверки агентурных данных – в составе очередного этапа под видом осуждённых запустить на планету пятерых диверсантов с целью установления места и характера возможного строительства. Задание являлось для четверых диверсантов-курсантов также государственным экзаменом при выпуске из академии. Группу возглавлял опытный сержант сверхсрочник. После обнаружения объекта от группы требовалось сообщить на станцию координаты строительства, для нанесения по нему орбитального удара и с планеты убыть.

     

    Однако, после выброски на планету диверсионная группа в силу обстоятельств оказалась разделена и поэтому немедленное выполнение задание оказалось невозможно.

     

    ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

     

    В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

     

    Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;

    Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;

    Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;

    Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;

    Современный 3D движок TheEngine;

    Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;

    Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;

    Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;

    Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;

    Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;

    Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;

    Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;

    Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;

    Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение;

    Cистемные требования:

     

    Операционная система:

    Windows 2000/XP

     

    ДиректХ

    DirectX 9.0

     

    Процессор

    Pentium IV или Athlon 1,4GHz+

     

    ОЗУ

    512 MB или больше

     

    CD-ROM

    24X Скоростной

     

    Свободное место на HDD

    3,5 Gb

     

    Звуковая карта

    Любая DirectX 9 совместимая звуковая карта.

     

    Видео карта

    AGP GeForce 4200/Radeon 9000, 128 MB и выше

     

    Санитары Подземелий

     

    В основу сюжета игры "Санитары Подземелий" легла история из одноименной книги ст. о/у Гоблина. "Санитары Подземелий. Deathmatch Quake" вышла в свет в 1999 году под маркой издательства "Петербургский Транзит" и стала заметным явлением в жанре игровой литературы. Сегодня книга стала настоящим раритетом и каждый уважающий себя киберспортсмен или рядовой игрок, считает большой удачей иметь это поистине монументальное произведение в домашней библиотеке.

     

    "Брат-боец! В этот тяжелый для Родины час я собрал для тебя все свои руководства в одну книжку. Здесь есть все, что необходимо знать для грамотного кровопускания: Deathmatch Quake, Capture the Flag, Team Fortress, Deathmatch Quake II, Capture the Flag Quake II и даже "Санитары подземелий"! Читай, запоминай и тренируйся, елы-палы! Не дай себе подохнуть!"

     

    Старший опер Goblin.

     

    Отрывок из книги

     

    Сидеть на железном полу было жестко и неудобно. Постоянно затекала то одна, то другая половинка задницы, и соответствующая ей нога. Менять положение приходилось очень осторожно и тихо, так, чтобы не издать ни малейшего звука.

     

    Скрючившись за ящиком, Гоблин, не мигая, смотрел в прицел рейлгана. Притомившийся в ожидании Лютый уснул на полу рядом. Могучая оптика воспроизводила мельчайшие детали дверного проёма, расположенного в противоположном от небрежно составленных в углу ящиков конце помещения. Под тонкими волосками перекрестья и рисок красными угольками тлели цифры часов, а под ними весело бежали зелёные циферки дальномера. Дальномер сообщал хозяину, что до цели ровно 91 метр, 17 сантиметров и 8 миллиметров. "Надо будет загрубить настройки, в сотый раз подумал Гоблин: закол****<br /> ты уже своей точностью."

     

    Где же ты есть ублюдок? Последний раз гладиатор прошёл 36 минут назад, и выстрелить тогда не удалось. То есть выстрелить было можно, но только в спину. А полной гарантии летального исхода такой выстрел, конечно же, не давал. Поскольку пулями для рейлгана служили обыкновен- ные металлические болванки, жертву просто прошибало на месте попадания насквозь, что сопровождалось обширными повреждениями тканей, но в случае с гладиатором 100-процентного эффекта ожидать было трудно. Поэтому стрелять надо было наверняка - в голову. Надо ждать.

     

    Время тянулось, как патока. Тихонько гудела обмотка соленоидов. Мышкой лёжа в казеннике, ждал старта снаряд. Сделан он был из простой нержавейки, посколку носить с собой обеднённый уран в свинцовом контейнере дураков не было. Где ж ты бродишь, тварь? Кто так службу несёт? Точняк, он там был не один, поэтому и не возвращается... Главное - попасть по мозгам. Ну, иди же, иди, скотина...

     

    Уже сегодня у меня в ДЦ++!

    Anyone who disagrees with me is mentally ill and should be shot.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 4 місяця через...
    • 1 місяць через...
    Нечего так игрушка.Токо чегото в ней не хватает.Быстро надоедает.Но всеже советую поиграть.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Игруха с юмором! Особено мне понравилось когда в тюряге себе авторитет зарабатывать)) А дальше несильно понравилось.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..