Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Питання до мотоциклістів


    Рекомендовані повідомлення

    Захотілось якусь залізяку двуколісну. Спочатку думав про Днепр К750, але побачив ціни на деякі нові коритця і загорівся таки спорт байком.

    Мій особистий вибір впав на Falcon Speedfire 250 та Viper ZS250-R1 (є ще V250-R1, хто б підказав, яка між ними різниця, був би вдячний).

    Ну й між ними, я більш схильний до Фалькона, бо в нього передні тормоза з двома дисками, та й кріпляться вони багатьма болтами, на відміну від Вайпера, в якого 5 болтів кріплять тормозний диск. + Фалькон ніби має водяне охолодження і т.д.

    Вислухаю всі пропозиції. Цікавить мот якраз в такій ціновій категорії. Я не гонщик мотоциклєтний, і поки навіть не маю категорії "А", та й не вмію їздити на "двуколісних моторах", тому хотів би почути реальні варіанти, а не літрові Дукаті/Кавасакі/Хонді і т.д.

     

    І ще, де в Броварах мона недорого піти на категорію "А" в автошколу?

    Ну ніби все :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 60
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Зображення у темі

    куди дівались мотоциклісти? :mellow:
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    куди дівались мотоциклісти? :mellow:

    У тебя много баксов? Ты курс видел? На ровном месте все подорожало 20-40%

    Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У тебя много баксов? Ты курс видел? На ровном месте все подорожало 20-40%

    Емммм.... ваши предложения? Вообще ничего теперь не покупать? Или ждать пока курс упадет? Мне например не верится что он стабилизируется, или стабилизируется?

     

    По поводу мопедки: прошлым летом катался на вайпере, претензии разве что к сборке, и дребезжанию пластика, ну и конечно же все болты были не докручены, а так норм, во всем, и даже мотор чем то понравился, ожидал что не такой бодрый будет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Захотілось якусь залізяку двуколісну. Спочатку думав про Днепр К750, але побачив ціни на деякі нові коритця і загорівся таки спорт байком.

    Мій особистий вибір впав на Falcon Speedfire 250 та Viper ZS250-R1 (є ще V250-R1, хто б підказав, яка між ними різниця, був би вдячний).

    Ну й між ними, я більш схильний до Фалькона, бо в нього передні тормоза з двома дисками, та й кріпляться вони багатьма болтами, на відміну від Вайпера, в якого 5 болтів кріплять тормозний диск. + Фалькон ніби має водяне охолодження і т.д.

    Вислухаю всі пропозиції. Цікавить мот якраз в такій ціновій категорії. Я не гонщик мотоциклєтний, і поки навіть не маю категорії "А", та й не вмію їздити на "двуколісних моторах", тому хотів би почути реальні варіанти, а не літрові Дукаті/Кавасакі/Хонді і т.д.

     

    І ще, де в Броварах мона недорого піти на категорію "А" в автошколу?

    Ну ніби все :)

    Для новичка я бы советовал купить хонду cb125e или yamaha ybr125 . Можно даже б.у. У меня было два китайца в эксплуатации. Ничего хорошего сказать не могу. Давило масло из движка, текли сальники, отваливались детали на ходу, плохо переключались передачи,лопались болты крепление двигателя. И это все на 3000 км пробега. Если бы я знал, что так будет,подкопил бы и взял сразу пусть попроще, но японский мотоцикл. Потом и продать его можно выгоднее.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість Королевский глашатай

    Для новичка я бы советовал купить хонду cb125e или yamaha ybr125 . Можно даже б.у. У меня было два китайца в эксплуатации. Ничего хорошего сказать не могу. Давило масло из движка, текли сальники, отваливались детали на ходу, плохо переключались передачи,лопались болты крепление двигателя. И это все на 3000 км пробега. Если бы я знал, что так будет,подкопил бы и взял сразу пусть попроще, но японский мотоцикл. Потом и продать его можно выгоднее.

    А я бы задумался, новые ёбры ужасны по сборке, а у тех, которые были качество, уже пробеги за 50000. Купить неоправданно недешевый мот и влететь на капиталку, та еще лотерея.

    Я в свое время на Viper XT-200 проехал почти 750(за раз) км без проблем(хотя страшилок наслушался перед поездкой). Но покупал я его в коробке и собирал сам. Все затянул, везде проложил резиночки, проверил все клемы, залил хорошее масло. Можно возразить "а зачем этот гемор". Но для меня это стало еще и знакомством с мото-техникой и теперь я уверен, что если в дороге случится мелкая поломка, то она будет устранена без проблем.

    Теперь по предложенной технике, это почти одинаковые по качеству и тот же моты. В двух словах, наши продавцы покупают в китае у завода, например, "хао-мао" копеешные мотоциклы и просто вещают на них свою красивую лейбу. Но не надо думать, что одинаковые на вид мотоциклы(даже одного продавца) сделаны на одном заводе. Уже известны случаи когда например на Viper F-5 из разных партий стояли разные цилиндры...

    Просто при выборе нужно изучить вопрос наличия запчастей и сервиса. В этом плане зонгшен гс-200 вне конкуренции.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Каждый решает сам, что ему покупать. Когда у меня на ходу заклинило колесо, для себя решил - китай больше не возьму. Марки были G-max и Geon.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    а ніхто не продає б/у моцика типу кавасакі, ямаха, хонда в районі 20к-30к грн?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    а ніхто не продає б/у моцика типу кавасакі, ямаха, хонда в районі 20к-30к грн?

    Ну конечно, за 30 косарей японец есть, но разве что бездок, либо выпуск из лохматых 80-х B)

    Хочу тебе посоветовать одно. Если ты имеешь в кармане 30 косарей, то японец тебе будет не по карману в дальнейшем! Включи калькулятор расходников-запчастей и поймёшь почему.

    Возьми себе за эти деньги, НОВЫЙ Пульсар 200, клон КТМ Дюка 200, выпускают на одном заводе и разработка КТМа. Если хочешь его пощупать , посмотреть, обратись к Сане (Королевский глашатай) Он себе такой взял и не жалеет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну конечно, за 30 косарей японец есть, но разве что бездок, либо выпуск из лохматых 80-х B)

    Хочу тебе посоветовать одно. Если ты имеешь в кармане 30 косарей, то японец тебе будет не по карману в дальнейшем! Включи калькулятор расходников-запчастей и поймёшь почему.

    Возьми себе за эти деньги, НОВЫЙ Пульсар 200, клон КТМ Дюка 200, выпускают на одном заводе и разработка КТМа. Если хочешь его пощупать , посмотреть, обратись к Сане (Королевский глашатай) Он себе такой взял и не жалеет.

    У Bajaj наскільки я дививсь, немає спорт мотоциклів, але пульсар 200 цікавий варіант. Дуже дякую за пораду.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    У Bajaj наскільки я дививсь, немає спорт мотоциклів, але пульсар 200 цікавий варіант. Дуже дякую за пораду.

    Пульсар это стрит. При том шустрый очень. Качество сборки на равне с КТМом.

    И нафига тебе спорт? B) Для красоты что ли?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Пульсар это стрит. При том шустрый очень. Качество сборки на равне с КТМом.

    И нафига тебе спорт? B) Для красоты что ли?

    Посадка в нього краща. У мене був спортивний велосипед в дитинстві, тому й придивляюсь до спорту.

    І що таке "КТМ"?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Посадка в нього краща. У мене був спортивний велосипед в дитинстві, тому й придивляюсь до спорту.

    І що таке "КТМ"?

    А КТМ это те, кто каждый год Дакар выигрывают)))

    http://www.ktm.ua/news/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    А КТМ это те, кто каждый год Дакар выигрывают)))

    http://www.ktm.ua/news/

    Ну коштують вони нормально. А якщо взяти китайську репліку якогось брендового мота, наприклад Viper ZS250 чи шось типу того, і коли мотор своє проїде, то зняти його і вкинути б/у 250-ку з його "оригіналу". Наскільки я розумію, то Viper це репліка Suzuki GSX-R.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну коштують вони нормально. А якщо взяти китайську репліку якогось брендового мота, наприклад Viper ZS250 чи шось типу того, і коли мотор своє проїде, то зняти його і вкинути б/у 250-ку з його "оригіналу". Наскільки я розумію, то Viper це репліка Suzuki GSX-R.

    В чём смысл то? В красоте что ли? Оригинал двигатель от сузы, разорвёт раму вайпера по кусочкам))) рамы этих китайцев не адаптированны под двигатели от своих японских папуль))) Просто рама не выдержит. А переделывать. нет смысла, геморой ещё тот.И нафига тебе мот с воздушкой и 5-ть передач? Это же хлам!!!

    А лучше вот к нему http://city.brovary.net/portal/index.php?showuser=13049 Он перебрал этих китайцев кучу, и знает что да как.

    Змінено користувачем СтарыйYogi
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Шановні мотоциклісти, скажіть, будь ласка, чи часто вас зупиняють працівники ДАІ?

    Думаю, мо взяти нерозмитненого якогось Ямаху Р1 чи Р6, покататись і з часом підшкрябати на розмитнення і постановку на облік.

    Начитавсь відгуків та відеооглядів користувачів Вайперів і пропало бажання зв'язуватись з таким транспортом.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Шановні мотоциклісти, скажіть, будь ласка, чи часто вас зупиняють працівники ДАІ?

    Думаю, мо взяти нерозмитненого якогось Ямаху Р1 чи Р6, покататись і з часом підшкрябати на розмитнення і постановку на облік.

    Начитавсь відгуків та відеооглядів користувачів Вайперів і пропало бажання зв'язуватись з таким транспортом.

    Не скромный вопрос........Ты ездил на лЫтрах или 600 кубовых спортах?! Хоть знаешь что это такое? Я в смысле того, что до 200 км\ч за пару тройку сек, разбег и остановится уже не сможешь, быстро. Ещё и бездок. Не скрою. сам три года на бездоках катал B) при этом имея в Киевском ГАИ знакомых и потому не заморачивался на остановки ГАИ. Но всему есть предел.

    Совет один. не связывайся с таким, если нет хороших знакомых в ГАИ!

    И да. Как ты собираешься растаможить бездок?))) При пересечении не растаможенного мота через границу, доков ни каких нет, даже брифы тебя не спасут!!! А приедешь через годик с этим мотом на таможню, там его и оставишь, конфискуют, если гайцы раньше не заберут. И цену растаможки знаешь? Дешевле купить уже с доками, чем растамаживать мот у нас.

    Змінено користувачем СтарыйYogi
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не скромный вопрос........Ты ездил на лЫтрах или 600 кубовых спортах?! Хоть знаешь что это такое? Я в смысле того, что до 200 км\ч за пару тройку сек, разбег и остановится уже не сможешь, быстро. Ещё и бездок. Не скрою. сам три года на бездоках катал B) при этом имея в Киевском ГАИ знакомых и потому не заморачивался на остановки ГАИ. Но всему есть предел.

    Совет один. не связывайся с таким, если нет хороших знакомых в ГАИ!

    И да. Как ты собираешься растаможить бездок?))) При пересечении не растаможенного мота через границу, доков ни каких нет, даже брифы тебя не спасут!!! А приедешь через годик с этим мотом на таможню, там его и оставишь, конфискуют, если гайцы раньше не заберут. И цену растаможки знаешь? Дешевле купить уже с доками, чем растамаживать мот у нас.

    Їздив на 750-х кубах СССР-овських, але я не гонщик і "літати" не в моїх планах і інтересах.

    А про бездок, то я знаходив нерозмитнені мотоцикли з документами іноземними. 21000 наприклад за Ямаху Р1 нерозмитнений з доками.

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r1-ID9mzvw.html

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r6-ID9mzgT.html

     

    Ще ось такий цікивай варіант знайшов:

    http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...td-ID9mPjx.html

    Що скажеш за останнього?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Їздив на 750-х кубах СССР-овських, але я не гонщик і "літати" не в моїх планах і інтересах.

    А про бездок, то я знаходив нерозмитнені мотоцикли з документами іноземними. 21000 наприклад за Ямаху Р1 нерозмитнений з доками.

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r1-ID9mzvw.html

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r6-ID9mzgT.html

     

    Ще ось такий цікивай варіант знайшов:

    http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...td-ID9mPjx.html

    Що скажеш за останнього?

    ...есть доки......это брифы зарубежные. При пересечении границы , мот заносят в комп. базу, выдают сертефикат и т.п., потом едешь на растаможку. зар. брифы не дают права на собственность, если мот не растаможен и ездить ты не можешь по территории Украины. Короче почитай правила ввоза мототехники и растаможки и всё поймёшь. не ведись на доки зарубежные.

    по поводу мота за 900 у.е. ..............Требуется регулировка зазоров клапанов, "потекла" вилка............ год выпуска смотрел? Могу тебе сразу сказать, что будет ТАКОЙ геморой с ремонтом. что уже ничего не захочешь!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ...есть доки......это брифы зарубежные. При пересечении границы , мот заносят в комп. базу, выдают сертефикат и т.п., потом едешь на растаможку. зар. брифы не дают права на собственность, если мот не растаможен и ездить ты не можешь по территории Украины. Короче почитай правила ввоза мототехники и растаможки и всё поймёшь. не ведись на доки зарубежные.

    по поводу мота за 900 у.е. ..............Требуется регулировка зазоров клапанов, "потекла" вилка............ год выпуска смотрел? Могу тебе сразу сказать, что будет ТАКОЙ геморой с ремонтом. что уже ничего не захочешь!

    ну привести в порядок мот один раз і їздити. хіба така кавасяка погана?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    post-6744-1401137383_thumb.jpg

    купив. китаєць. 200 кубів.

    проїхався - для мене початківця саме воно.

    досить маневрений, швидкий і різкий.

    якість матеріалів - коштує своїх грошей. не можу сказати шо афігєть крутий мот, але й не гімно. скрипучий пластик на стиках, причина цьому - цупка пластмаса. вирішується трабла - силіконовим спреєм "антискрип".

     

    в магазині порадили під час обкатки в бак добавляти 100г двохтактного мастила на 6л бензину (в цілях кращого притирання всіх мех вузлів) і перші 1000 тис.км. покататись без пасажира, аби не нагружати двигун.

     

    накатав 16км - радості повні штани :lol:

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    цікавить ще питання, де і як страхувати мот?

    каско чи просто цивілка?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    в магазині порадили під час обкатки в бак добавляти 100г двохтактного мастила на 6л бензину (в цілях кращого притирання всіх мех вузлів)

    в 4-х тактный мот добавлять масло в бензин ? :huh: По идее если и заливать, то 2-х тактное нужно.

    Сколько такое добро нынче стоит ?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    че,свиду прикольный)Я б покатался)Еслиб еще коробка была полуавтомат вапще четко)я б тоже себе такоб взял,если б было где ставить. Змінено користувачем velmen2

    73422536_2171135909854914_75126322358166

     

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..