Перейти до змісту
  • Авто/Мото
  • Питання до мотоциклістів


    Рекомендовані повідомлення

    Захотілось якусь залізяку двуколісну. Спочатку думав про Днепр К750, але побачив ціни на деякі нові коритця і загорівся таки спорт байком.

    Мій особистий вибір впав на Falcon Speedfire 250 та Viper ZS250-R1 (є ще V250-R1, хто б підказав, яка між ними різниця, був би вдячний).

    Ну й між ними, я більш схильний до Фалькона, бо в нього передні тормоза з двома дисками, та й кріпляться вони багатьма болтами, на відміну від Вайпера, в якого 5 болтів кріплять тормозний диск. + Фалькон ніби має водяне охолодження і т.д.

    Вислухаю всі пропозиції. Цікавить мот якраз в такій ціновій категорії. Я не гонщик мотоциклєтний, і поки навіть не маю категорії "А", та й не вмію їздити на "двуколісних моторах", тому хотів би почути реальні варіанти, а не літрові Дукаті/Кавасакі/Хонді і т.д.

     

    І ще, де в Броварах мона недорого піти на категорію "А" в автошколу?

    Ну ніби все :)

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • Відповідей 60
    • Створено
    • Остання відповідь

    Топ авторів теми

    Топ авторів теми

    Зображення у темі

    куди дівались мотоциклісти? :mellow:
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    куди дівались мотоциклісти? :mellow:

    У тебя много баксов? Ты курс видел? На ровном месте все подорожало 20-40%

    Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      damir сказав:

    У тебя много баксов? Ты курс видел? На ровном месте все подорожало 20-40%

    Емммм.... ваши предложения? Вообще ничего теперь не покупать? Или ждать пока курс упадет? Мне например не верится что он стабилизируется, или стабилизируется?

     

    По поводу мопедки: прошлым летом катался на вайпере, претензии разве что к сборке, и дребезжанию пластика, ну и конечно же все болты были не докручены, а так норм, во всем, и даже мотор чем то понравился, ожидал что не такой бодрый будет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    Захотілось якусь залізяку двуколісну. Спочатку думав про Днепр К750, але побачив ціни на деякі нові коритця і загорівся таки спорт байком.

    Мій особистий вибір впав на Falcon Speedfire 250 та Viper ZS250-R1 (є ще V250-R1, хто б підказав, яка між ними різниця, був би вдячний).

    Ну й між ними, я більш схильний до Фалькона, бо в нього передні тормоза з двома дисками, та й кріпляться вони багатьма болтами, на відміну від Вайпера, в якого 5 болтів кріплять тормозний диск. + Фалькон ніби має водяне охолодження і т.д.

    Вислухаю всі пропозиції. Цікавить мот якраз в такій ціновій категорії. Я не гонщик мотоциклєтний, і поки навіть не маю категорії "А", та й не вмію їздити на "двуколісних моторах", тому хотів би почути реальні варіанти, а не літрові Дукаті/Кавасакі/Хонді і т.д.

     

    І ще, де в Броварах мона недорого піти на категорію "А" в автошколу?

    Ну ніби все :)

    Для новичка я бы советовал купить хонду cb125e или yamaha ybr125 . Можно даже б.у. У меня было два китайца в эксплуатации. Ничего хорошего сказать не могу. Давило масло из движка, текли сальники, отваливались детали на ходу, плохо переключались передачи,лопались болты крепление двигателя. И это все на 3000 км пробега. Если бы я знал, что так будет,подкопил бы и взял сразу пусть попроще, но японский мотоцикл. Потом и продать его можно выгоднее.
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість Королевский глашатай
      sell сказав:

    Для новичка я бы советовал купить хонду cb125e или yamaha ybr125 . Можно даже б.у. У меня было два китайца в эксплуатации. Ничего хорошего сказать не могу. Давило масло из движка, текли сальники, отваливались детали на ходу, плохо переключались передачи,лопались болты крепление двигателя. И это все на 3000 км пробега. Если бы я знал, что так будет,подкопил бы и взял сразу пусть попроще, но японский мотоцикл. Потом и продать его можно выгоднее.

    А я бы задумался, новые ёбры ужасны по сборке, а у тех, которые были качество, уже пробеги за 50000. Купить неоправданно недешевый мот и влететь на капиталку, та еще лотерея.

    Я в свое время на Viper XT-200 проехал почти 750(за раз) км без проблем(хотя страшилок наслушался перед поездкой). Но покупал я его в коробке и собирал сам. Все затянул, везде проложил резиночки, проверил все клемы, залил хорошее масло. Можно возразить "а зачем этот гемор". Но для меня это стало еще и знакомством с мото-техникой и теперь я уверен, что если в дороге случится мелкая поломка, то она будет устранена без проблем.

    Теперь по предложенной технике, это почти одинаковые по качеству и тот же моты. В двух словах, наши продавцы покупают в китае у завода, например, "хао-мао" копеешные мотоциклы и просто вещают на них свою красивую лейбу. Но не надо думать, что одинаковые на вид мотоциклы(даже одного продавца) сделаны на одном заводе. Уже известны случаи когда например на Viper F-5 из разных партий стояли разные цилиндры...

    Просто при выборе нужно изучить вопрос наличия запчастей и сервиса. В этом плане зонгшен гс-200 вне конкуренции.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Каждый решает сам, что ему покупать. Когда у меня на ходу заклинило колесо, для себя решил - китай больше не возьму. Марки были G-max и Geon.
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 2 тижня через...
    а ніхто не продає б/у моцика типу кавасакі, ямаха, хонда в районі 20к-30к грн?
    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    а ніхто не продає б/у моцика типу кавасакі, ямаха, хонда в районі 20к-30к грн?

    Ну конечно, за 30 косарей японец есть, но разве что бездок, либо выпуск из лохматых 80-х B)

    Хочу тебе посоветовать одно. Если ты имеешь в кармане 30 косарей, то японец тебе будет не по карману в дальнейшем! Включи калькулятор расходников-запчастей и поймёшь почему.

    Возьми себе за эти деньги, НОВЫЙ Пульсар 200, клон КТМ Дюка 200, выпускают на одном заводе и разработка КТМа. Если хочешь его пощупать , посмотреть, обратись к Сане (Королевский глашатай) Он себе такой взял и не жалеет.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      СтарыйYogi сказав:

    Ну конечно, за 30 косарей японец есть, но разве что бездок, либо выпуск из лохматых 80-х B)

    Хочу тебе посоветовать одно. Если ты имеешь в кармане 30 косарей, то японец тебе будет не по карману в дальнейшем! Включи калькулятор расходников-запчастей и поймёшь почему.

    Возьми себе за эти деньги, НОВЫЙ Пульсар 200, клон КТМ Дюка 200, выпускают на одном заводе и разработка КТМа. Если хочешь его пощупать , посмотреть, обратись к Сане (Королевский глашатай) Он себе такой взял и не жалеет.

    У Bajaj наскільки я дививсь, немає спорт мотоциклів, але пульсар 200 цікавий варіант. Дуже дякую за пораду.

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    У Bajaj наскільки я дививсь, немає спорт мотоциклів, але пульсар 200 цікавий варіант. Дуже дякую за пораду.

    Пульсар это стрит. При том шустрый очень. Качество сборки на равне с КТМом.

    И нафига тебе спорт? B) Для красоты что ли?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      СтарыйYogi сказав:

    Пульсар это стрит. При том шустрый очень. Качество сборки на равне с КТМом.

    И нафига тебе спорт? B) Для красоты что ли?

    Посадка в нього краща. У мене був спортивний велосипед в дитинстві, тому й придивляюсь до спорту.

    І що таке "КТМ"?

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    Посадка в нього краща. У мене був спортивний велосипед в дитинстві, тому й придивляюсь до спорту.

    І що таке "КТМ"?

    А КТМ это те, кто каждый год Дакар выигрывают)))

    http://www.ktm.ua/news/

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      СтарыйYogi сказав:

    А КТМ это те, кто каждый год Дакар выигрывают)))

    http://www.ktm.ua/news/

    Ну коштують вони нормально. А якщо взяти китайську репліку якогось брендового мота, наприклад Viper ZS250 чи шось типу того, і коли мотор своє проїде, то зняти його і вкинути б/у 250-ку з його "оригіналу". Наскільки я розумію, то Viper це репліка Suzuki GSX-R.

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    Ну коштують вони нормально. А якщо взяти китайську репліку якогось брендового мота, наприклад Viper ZS250 чи шось типу того, і коли мотор своє проїде, то зняти його і вкинути б/у 250-ку з його "оригіналу". Наскільки я розумію, то Viper це репліка Suzuki GSX-R.

    В чём смысл то? В красоте что ли? Оригинал двигатель от сузы, разорвёт раму вайпера по кусочкам))) рамы этих китайцев не адаптированны под двигатели от своих японских папуль))) Просто рама не выдержит. А переделывать. нет смысла, геморой ещё тот.И нафига тебе мот с воздушкой и 5-ть передач? Это же хлам!!!

    А лучше вот к нему http://city.brovary.net/portal/index.php?showuser=13049 Он перебрал этих китайцев кучу, и знает что да как.

    Змінено користувачем СтарыйYogi
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    Шановні мотоциклісти, скажіть, будь ласка, чи часто вас зупиняють працівники ДАІ?

    Думаю, мо взяти нерозмитненого якогось Ямаху Р1 чи Р6, покататись і з часом підшкрябати на розмитнення і постановку на облік.

    Начитавсь відгуків та відеооглядів користувачів Вайперів і пропало бажання зв'язуватись з таким транспортом.

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    Шановні мотоциклісти, скажіть, будь ласка, чи часто вас зупиняють працівники ДАІ?

    Думаю, мо взяти нерозмитненого якогось Ямаху Р1 чи Р6, покататись і з часом підшкрябати на розмитнення і постановку на облік.

    Начитавсь відгуків та відеооглядів користувачів Вайперів і пропало бажання зв'язуватись з таким транспортом.

    Не скромный вопрос........Ты ездил на лЫтрах или 600 кубовых спортах?! Хоть знаешь что это такое? Я в смысле того, что до 200 км\ч за пару тройку сек, разбег и остановится уже не сможешь, быстро. Ещё и бездок. Не скрою. сам три года на бездоках катал B) при этом имея в Киевском ГАИ знакомых и потому не заморачивался на остановки ГАИ. Но всему есть предел.

    Совет один. не связывайся с таким, если нет хороших знакомых в ГАИ!

    И да. Как ты собираешься растаможить бездок?))) При пересечении не растаможенного мота через границу, доков ни каких нет, даже брифы тебя не спасут!!! А приедешь через годик с этим мотом на таможню, там его и оставишь, конфискуют, если гайцы раньше не заберут. И цену растаможки знаешь? Дешевле купить уже с доками, чем растамаживать мот у нас.

    Змінено користувачем СтарыйYogi
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      СтарыйYogi сказав:

    Не скромный вопрос........Ты ездил на лЫтрах или 600 кубовых спортах?! Хоть знаешь что это такое? Я в смысле того, что до 200 км\ч за пару тройку сек, разбег и остановится уже не сможешь, быстро. Ещё и бездок. Не скрою. сам три года на бездоках катал B) при этом имея в Киевском ГАИ знакомых и потому не заморачивался на остановки ГАИ. Но всему есть предел.

    Совет один. не связывайся с таким, если нет хороших знакомых в ГАИ!

    И да. Как ты собираешься растаможить бездок?))) При пересечении не растаможенного мота через границу, доков ни каких нет, даже брифы тебя не спасут!!! А приедешь через годик с этим мотом на таможню, там его и оставишь, конфискуют, если гайцы раньше не заберут. И цену растаможки знаешь? Дешевле купить уже с доками, чем растамаживать мот у нас.

    Їздив на 750-х кубах СССР-овських, але я не гонщик і "літати" не в моїх планах і інтересах.

    А про бездок, то я знаходив нерозмитнені мотоцикли з документами іноземними. 21000 наприклад за Ямаху Р1 нерозмитнений з доками.

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r1-ID9mzvw.html

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r6-ID9mzgT.html

     

    Ще ось такий цікивай варіант знайшов:

    http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...td-ID9mPjx.html

    Що скажеш за останнього?

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    Їздив на 750-х кубах СССР-овських, але я не гонщик і "літати" не в моїх планах і інтересах.

    А про бездок, то я знаходив нерозмитнені мотоцикли з документами іноземними. 21000 наприклад за Ямаху Р1 нерозмитнений з доками.

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r1-ID9mzvw.html

    http://radekhov.lv.slando.ua/obyavlenie/sr...r6-ID9mzgT.html

     

    Ще ось такий цікивай варіант знайшов:

    http://marganets.dnp.slando.ua/obyavlenie/...td-ID9mPjx.html

    Що скажеш за останнього?

    ...есть доки......это брифы зарубежные. При пересечении границы , мот заносят в комп. базу, выдают сертефикат и т.п., потом едешь на растаможку. зар. брифы не дают права на собственность, если мот не растаможен и ездить ты не можешь по территории Украины. Короче почитай правила ввоза мототехники и растаможки и всё поймёшь. не ведись на доки зарубежные.

    по поводу мота за 900 у.е. ..............Требуется регулировка зазоров клапанов, "потекла" вилка............ год выпуска смотрел? Могу тебе сразу сказать, что будет ТАКОЙ геморой с ремонтом. что уже ничего не захочешь!

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      СтарыйYogi сказав:

    ...есть доки......это брифы зарубежные. При пересечении границы , мот заносят в комп. базу, выдают сертефикат и т.п., потом едешь на растаможку. зар. брифы не дают права на собственность, если мот не растаможен и ездить ты не можешь по территории Украины. Короче почитай правила ввоза мототехники и растаможки и всё поймёшь. не ведись на доки зарубежные.

    по поводу мота за 900 у.е. ..............Требуется регулировка зазоров клапанов, "потекла" вилка............ год выпуска смотрел? Могу тебе сразу сказать, что будет ТАКОЙ геморой с ремонтом. что уже ничего не захочешь!

    ну привести в порядок мот один раз і їздити. хіба така кавасяка погана?

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 3 тижня через...

    post-6744-1401137383_thumb.jpg

    купив. китаєць. 200 кубів.

    проїхався - для мене початківця саме воно.

    досить маневрений, швидкий і різкий.

    якість матеріалів - коштує своїх грошей. не можу сказати шо афігєть крутий мот, але й не гімно. скрипучий пластик на стиках, причина цьому - цупка пластмаса. вирішується трабла - силіконовим спреєм "антискрип".

     

    в магазині порадили під час обкатки в бак добавляти 100г двохтактного мастила на 6л бензину (в цілях кращого притирання всіх мех вузлів) і перші 1000 тис.км. покататись без пасажира, аби не нагружати двигун.

     

    накатав 16км - радості повні штани :lol:

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    • 1 місяць через...

    цікавить ще питання, де і як страхувати мот?

    каско чи просто цивілка?

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

      S-50B сказав:

    в магазині порадили під час обкатки в бак добавляти 100г двохтактного мастила на 6л бензину (в цілях кращого притирання всіх мех вузлів)

    в 4-х тактный мот добавлять масло в бензин ? :huh: По идее если и заливать, то 2-х тактное нужно.

    Сколько такое добро нынче стоит ?

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    че,свиду прикольный)Я б покатался)Еслиб еще коробка была полуавтомат вапще четко)я б тоже себе такоб взял,если б было где ставить. Змінено користувачем velmen2

    73422536_2171135909854914_75126322358166

     

    Розгорнути  
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти


    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..