Перейти до змісту
  • Шукаю
  • Кто чистит нормально инжектор в Броварах?


    jamper

    Рекомендовані повідомлення

    Кто чистит нормально инжектор в Броварах?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Свой чистил на Плеханова, вроде нормально.

    +1, тожек там чистил, давно правда

    Профессиональный ремонт и регулировка пластиковых окон. Балконы под ключ.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    на радике есть парень у него делают все толковые дяди
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    на радике есть парень у него делают все толковые дяди

    че такое радик?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    че такое радик?

    ул. Радистов, где заправка Лукойл.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    че такое радик?

    это радиостанция (перед мостом на торгмаш на право и в гаражный коператив, не тот что на лукойл) если будешь ехать в любой день до 2 часов, наберешь меня я расскажу где и что) дима

    .

    Don't want no paper gangsta...not interested in fakers

    24.03.2007

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Главный механик-Петрович": чистка форсунок без снятия - каждые 30 тыс., Каждые 90 тыс снятие и на стенд для проверки распыла. Если у Вас установлена ГБО - проблема может быть и не в форсунках - а в ГБО, ОДБ датчик при неправильной работе или "засерании" - сделает с Вашего автомобиля "Запорожец". Высоковольтные провода - при пробиве одного из них - троит. Свечи - "китайская" свеча НЕ ВЫХАЖИВАЕТ 10 000 км., проверьте на одну заводку - четырехлепестковый Бош. Если у Вас играются холостые - смотрите на клапан холостого хода - в саже - промыть. На ВАЗах бывают случаи единичного "отказа" работы свечей. Фильтр грубой очистки топлива необходимо менять каждые 40 тыс км. .......

    К Вашим услугам "Главный механик - Петрович", сделаем качественную диагностику Вашего Авто и поставим "точный диагноз", а потом уж на СТО - экономите Ваше время и деньги. (050) 641-02-07 Петрович. Бровары.

    Змінено користувачем RSWOOD
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    "Главный механик-Петрович": чистка форсунок без снятия - каждые 30 тыс., Каждые 90 тыс снятие и на стенд для проверки распыла. Если у Вас установлена ГБО - проблема может быть и не в форсунках - а в ГБО, ОДБ датчик при неправильной работе или "засерании" - сделает с Вашего автомобиля "Запорожец". Высоковольтные провода - при пробиве одного из них - троит. Свечи - "китайская" свеча НЕ ВЫХАЖИВАЕТ 10 000 км., проверьте на одну заводку - четырехлепестковый Бош. Если у Вас играются холостые - смотрите на клапан холостого хода - в саже - промыть. На ВАЗах бывают случаи единичного "отказа" работы свечей. Фильтр грубой очистки топлива необходимо менять каждые 40 тыс км. .......

    К Вашим услугам "Главный механик - Петрович", сделаем качественную диагностику Вашего Авто и поставим "точный диагноз", а потом уж на СТО - экономите Ваше время и деньги. (050) 641-02-07 Петрович. Бровары.

    Все написано правильно, но после промывки без снятия рекомендуется замена масла(если делать по инструкции), потому что все составляющие чистящей жидкости попросту не сгорают и их часть попадает в масло , и замена свечей зажигания(или ставить другие при промывке). Этого большинство не делает. Может с опытом люди делают выводы, что в масло не попадает вся гадость после чистки и свечи целые остаются, кто знает, опыт важнее теории, но лично себе я делал бы такую процедуру как раз при смене масла, чтобы обезопасить себя. И такую чистку нужно делать при каждой смене масла желательно, так как если сильные отложения накопляются, то такая чистка бесполезная, другое дело снять форсунки, визуально посмотреть распылитель, сетку в форсунке, почистить на стенде и промыть в обратную сторону, чтобы то что на сетке оседало, назад вымыть.

    Свои наблюдения: Лично чистил без снятия на своем стенде, потом снимал форсунки и смотрел, распылитель чист или нет, так вот распылитель не чистится, а это не полноценная чистка, внутренности форсунки жидкостью прочистились, а внешне распылитель нет, результат, все равно распыл не равномерный. Вот после собственного такого эксперимента перестал доверять такой чистке.

    Еще многое зависит от жидкостей и правильности проведения процедуры чистки без снятия, если не качественная жидкость, то в результате может выйти со строя кислородный датчик, который очень чувствительный к разным примесям, был один реальный случай, когда после такой чистки вышел со строя зонд. Может быть совпадения просто напросто, но кто знает.

    Мой вывод, если без снятия чистить, то перед каждой сменой масла, +менять свечи или чистить со снятием через каждых тыс. 50 не более, зато проверится, не протекают ли форсунки, одинаковая ли пропускная способность и визуальный осмотр состояния форсунки. И учитывая тот факт, что без снятия берут есть даже дороже, чем со снятием, то лучше предпочесть капитально все проверить раз в 50 тис. со снятием, даже для того чтобы в комплексе почистить дроссельный узел и если есть отдельный холостой ход, так как за тис. 20 там столько грязи собирается. И главное без риска повредить что то.

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Каковы цены в Броварах со снятием?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Каковы цены в Броварах со снятием?

    Минимальная стоимость со снятием 250 грн.

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Минимальная стоимость со снятием 250 грн.

    Ок, спс за инфу :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да не за что, но проще через интернет найти инжекторщика через обычный поисковик, Google тот же, прописав чистка инжектора Бровары выдает много разных вариантов, отзывы даже есть. А поиск СТО проще всего вести через сайт http://vse-sto.com.ua/brovari/, там и на карте показано где какое СТО находится и отзывы есть.

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Да не за что, но проще через интернет найти инжекторщика через обычный поисковик, Google тот же, прописав чистка инжектора Бровары выдает много разных вариантов, отзывы даже есть. А поиск СТО проще всего вести через сайт http://vse-sto.com.ua/brovari/, там и на карте показано где какое СТО находится и отзывы есть.

    Ну вот исходя из этого поиска и решил здесь написать.

    vse-sto.com.ua/brovari - бред и выбор никакой. А на сландо - можно написать все, что угодно. А так узнать у людей кто и что посоветует.

    А так в интернете можно как поднять в отзывах чьего "недоСТО" так и опустить - мой профиль работы таков, что непосредственно это умеем и делаем периодически - так что лучше людей послушать :)

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну вот исходя из этого поиска и решил здесь написать.

    vse-sto.com.ua/brovari - бред и выбор никакой. А на сландо - можно написать все, что угодно. А так узнать у людей кто и что посоветует.

    А так в интернете можно как поднять в отзывах чьего "недоСТО" так и опустить - мой профиль работы таков, что непосредственно это умеем и делаем периодически - так что лучше людей послушать :)

    Так и есть) Главное при выполнении работ обязательно присутствовать и за всем следить, оставлять автомобиль не желательно. Поэтому себе стараюсь только сам все делать, хоть тоже занимаюсь ремонтом топливных систем. Но увы, своими силами все сделать очень трудно, бывает лучше отдать тот же стартер, например, или рейку рулевую, перебрать хорошему мастеру, у которого есть стенд для проверки, наставки для запрессовки втулок, чем самому мучиться. Но по возможности лучше делать самому, так как свой автомобиль любишь и из за этого будешь стараться по максимуму.

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Так и есть) Главное при выполнении работ обязательно присутствовать и за всем следить, оставлять автомобиль не желательно. Поэтому себе стараюсь только сам все делать, хоть тоже занимаюсь ремонтом топливных систем. Но увы, своими силами все сделать очень трудно, бывает лучше отдать тот же стартер, например, или рейку рулевую, перебрать хорошему мастеру, у которого есть стенд для проверки, наставки для запрессовки втулок, чем самому мучиться. Но по возможности лучше делать самому, так как свой автомобиль любишь и из за этого будешь стараться по максимуму.

    Не все и не всегда можно сделать самому.

    А вы где находитесь и какой график работы?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не все и не всегда можно сделать самому.

    А вы где находитесь и какой график работы?

    Нахожусь недалеко от ТРЦ "Терминал", рядышком есть хлебзавод, за ним и нахожусь. Могу не на месте быть, звоните, 15-20 мин. и на месте. Работаю без выходных в принципе, по времени без разницы, в крайнем случае можно и поздним вечером договориться, если зарание.

    Чистка инжектора(форсунок), полировка кузова, оптики, компьютерная диагностика.Пишем в личку!!!!

    Тел. (098) 343-01-41, (063) 685-18-87

    Без выходных

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..