Перейти до змісту
  • "Великий брат" не стежить за тобою.
  • Качество предоставляемых сервисов бравопорт


    Рекомендовані повідомлення

    Тема адресована администрации провайдера. Т.к. у бравопорта до сих пор нету нормальной круглосуточной поддержки, то был вынужден создать тему на форуме.

    Сабж собственно в следующем: почему тарифы стоят столько же как и у известных провайдеров Украины, но при этом качество интернета и уровень поддержки остается отвратительным? У меня сейчас скорость мира 1мбит/сек и украина 20мбит/сек, это с учетом того, что я оплачиваю тариф 100мбит/сек. Я понимаю, что скорость не может гарантироваться именно такой, как указано в тарифе, но если она настолько отличается, то за что я собственно плачу деньги? Я бы не создавал тему на форуме с жалобой, если бы я мог адресовать ее в службу поддержки, которая к сожалению не работает в воскресенье, хотя многие провайдеры за эти же деньги предоставляют круглосуточную поддержку и более стабильный интернет. Вопрос: что делать обычному пользователю, если он в выходной день не может по техническим причинам пользоваться нормально интернетом, за который он заплатил? Ждать до понедельника? Кто компенсирует дни, когда у вас были неполадки и вы их по вине своей халатности не решали?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Как замерялась скорость? Есть ли роутер? Куда замерялась? Скрины?
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Тема адресована администрации провайдера. Т.к. у бравопорта до сих пор нету нормальной круглосуточной поддержки, то был вынужден создать тему на форуме.

    Сабж собственно в следующем: почему тарифы стоят столько же как и у известных провайдеров Украины, но при этом качество интернета и уровень поддержки остается отвратительным? У меня сейчас скорость мира 1мбит/сек и украина 20мбит/сек, это с учетом того, что я оплачиваю тариф 100мбит/сек. Я понимаю, что скорость не может гарантироваться именно такой, как указано в тарифе, но если она настолько отличается, то за что я собственно плачу деньги? Я бы не создавал тему на форуме с жалобой, если бы я мог адресовать ее в службу поддержки, которая к сожалению не работает в воскресенье, хотя многие провайдеры за эти же деньги предоставляют круглосуточную поддержку и более стабильный интернет. Вопрос: что делать обычному пользователю, если он в выходной день не может по техническим причинам пользоваться нормально интернетом, за который он заплатил? Ждать до понедельника? Кто компенсирует дни, когда у вас были неполадки и вы их по вине своей халатности не решали?

    Поддерживаю пользователя. Все верно написал.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Поддерживаю пользователя. Все верно написал.

    Не поддерживаю. Скорость с Екса до 10 мегабайт, через DownloadMaster, также качаю фильмы с Uniongang-a, в этом случае зависит от раздающих, но в основном до 11 мегабайт доходит. С Рутрекера и Бигфана скорость тоже приличная.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Не поддерживаю. Скорость с Екса до 10 мегабайт, через DownloadMaster, также качаю фильмы с Uniongang-a, в этом случае зависит от раздающих, но в основном до 11 мегабайт доходит. С Рутрекера и Бигфана скорость тоже приличная.

    если у тебя все хорошо, это не значит, что у всех работает так же. проблема может быть вообще только в моем доме, я ж не знаю. это может диагностировать нормально только саппорт провайдера. Змінено користувачем iamguest
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    если у тебя все хорошо, это не значит, что у всех работает так же. проблема может быть вообще только в моем доме, я ж не знаю.

    Ну так сходи и скажи. Им же за всем не уследить. Может даже не в доме, а именно у тебя.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Ну так сходи и скажи. Им же за всем не уследить. Может даже не в доме, а именно у тебя.

    почитай сообщение в шапке. я бы обратился в техподдержку, если бы она работала по выходным, как обычно и должно быть
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Еще раз прошу, если создаете темы по поводу проблем со связью, укажите хоть какие-то свои данные, что б можно было понять кто вы и откуда, жду точный адрес или логин тут или в личку, в понедельник с вами свяжемся и устраним проблему. По поводу круглосуточной тех. поддержки - работаем в этом направлении, могу обещать одно, в следующем году она появиться.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Немного не по теме.

    Было такое объявление в 2012 году "С 01.07.2012 (со следующего месяца) компания Бравопорт дает всем нашим клиентам реальный* (маршрутизируемый в интернете) IP адрес !!!!!!

    Изменение коснется всех безлимитных тарифов."

    Сейчас смотрю свой внешний IP 109.95.47.233, и у меня возникает вопрос: Можно ли использовать этот IP для удалённого соединения между мной и ПК находящимся в нете (при наличии конечно же клиентского и серверного модуля программы на обоих ПК)?

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Никто не застрахован от падений но я соглашусь с автором темы что иногда хочеться просто уйти с бп и не возвращаться изза хотя бы того что с пятницы вечера по понедельник интернет не стабильный слишком... постоянно падает скорость или соединение. я понимаю нагрузка в эти дни видимо больше всего но я ж плачу чтобы у меня был доступ к инету а не сидеть книгу читать и ждать пока инет раздуплиться и я смогу скажем фильм скачать. Возвращаясь к поддержке... У меня както были проблемы с интернетом, не принимал пакеты данных, отправлял но не хотел принимать назад. я позвонил сказали завтра приедем и, о Боги, интернет чудом заработал после 3 дней смерти и на меня посмотрели как на мальчика с расказа о волке и овечке... Вообщем качество работы да и работа с клиентом желает лучшего хотя я много лет с Вами.

    адресс Черняховського 23Б. незнаю у всех у меня в доме или только у меня пропадает инет на выходных и в пятницу,но это уже надоело.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    да а за те дни и часы что не работал инет никто никому возмещать я так понимаю не может хотя бы потому что проконтролировать всех не возможно. но если на сутки или несколько упал инет в целом доме или 2-3 дома не заметить это трудно и было бы приятно какое-то возмещение на не удобства
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    2 Tommy: все правильно, лучше сидеть и ждать пока все упадет с неба, чем написать или позвонить и рассказать о своей проблеме. Не нужно делать за провайдера выводы, что в праздничные дни нагрузка больше, бла бла бла, не работает интернет, упала скорость? Не сидите и не ждите пока оно само заработает, чем раньше мы узнаем о проблеме, тем быстрей ее решим. Вариантов в не рабочее время об этом сообщить - куча, например на странице stat.brovary.net есть опция "сообщения", где в любое время суток вы можете подробно описать вашу неполадку, или как я уже писал, здесь, на форуме отправьте мне сообщение в ЛС.

     

    З.Ы. Автор темы так и не отписался, так-что я так и не узнал его адреса или логина. Тему закрываю. Если проблема осталась, жду в ЛС хоть какие-то контакты, Tommy это тоже касается, одного адреса Черняховского 23 Б мне не достаточно, нужна еще как минимум квартира.

     

    З.З.Ы. Еще раз повторюсь, если вы создали тему с жалобой на качество услуг, но не указали точный логин или адрес, такое сообщение буду считать происками конкурентов и удалять без разбирательств.

    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Немного не по теме.

    Было такое объявление в 2012 году "С 01.07.2012 (со следующего месяца) компания Бравопорт дает всем нашим клиентам реальный* (маршрутизируемый в интернете) IP адрес !!!!!!

    Изменение коснется всех безлимитных тарифов."

    Сейчас смотрю свой внешний IP 109.95.47.233, и у меня возникает вопрос: Можно ли использовать этот IP для удалённого соединения между мной и ПК находящимся в нете (при наличии конечно же клиентского и серверного модуля программы на обоих ПК)?

    можно использовать, но нужно помнить что когда ваше оборудование перезапросит настройки, IP может измениться.
    Посилання на коментар
    Поділитись на інші сайти

    Гість
    Ця тема закрита для опублікування відповідей.
    ×
    ×
    • Створити...

    Важлива інформація

    Використовуючи цей сайт, Ви погоджуєтеся з нашими Умови використання, Політика конфіденційності, Правила, Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань..