Перейти к содержимому


Gorblyk

Регистрация: 01 Nov 2005
Оффлайн Активность: Сегодня, 15:45

#1173470 1000000 Постов!

Написано Gorblyk 09 November 2017 - 10:23

Хтось в курсі, з якого часу вже можна проїхати без зупинки?

 

ну хера з два...


  • 1


#1173463 1000000 Постов!

Написано Gorblyk 08 November 2017 - 11:57

http://web.archive.o...rtal/index.php?

 

 

 

темы агонь

 

ну так


хтось може пояснити якого дідька тут відбувається???

 

 

срачь


в киев сутра ехать красота...

 

вчера 40 минут, сегодня час десять минут...

авакову привет

 

Выдумали антитерористическую акцию


  • 1


#1173446 1000000 Постов!

Написано Gorblyk 07 November 2017 - 17:05

http://web.archive.o...ortal/index.php

 

крутяшный сайт...

 

и всетаки сити бровари нет, в 2007 году был веселее...


  • 1


#1172575 Холодная / горячая вода

Написано Gorblyk 13 September 2017 - 12:26

и опять 245!!!

 

https://atbrovary.or...ає води (ВІДЕО)


  • 1


#1172570 Продам мощный смартфон

Написано Gorblyk 13 September 2017 - 10:31

Всегда нравилось, в чем измеряется мощность компьютера... 

 

но вот телефон

 

Ваще маща...

 

Мощность излучения?

Процессор?

Или по питанию хавает пол киловата? Та как раз и пригорел)))

 

Перемащили походу!!!


  • 1


#1172463 Какой фильм смотрели последним?

Написано Gorblyk 31 August 2017 - 16:17

Телохранитель Киллера

 

Классный актерский состав.

Сэмюэл Л. Джексон

 

Гари Олдман

Райан Рейнольдс

 

Ничего сверх супер мега.

Обычный боевичек, легкий и расслабляющий. Под пивасик еще и с юморком.

Чем-то похож мне на "из парижа с любовью"

 

Рекомендую!!!

 

http://ex-fs.net/fil...el-killera.html


  • 1


#1172021 Спортивная Резина Эспандер

Написано Gorblyk 27 July 2017 - 17:21

офтоп конечно.

 

 

Спортивная Резина - ну прям презики для занятия спортом. :) 

Спортивная Резина


  • 1


#1171825 1000000 Постов!

Написано Gorblyk 12 July 2017 - 21:02

:blush:


  • 1


#1171739 Продам майнинговую шахту НОВУЮ Asus GeForce GTX1060 Turbo 6GB DDR5 192bit

Написано Gorblyk 02 July 2017 - 21:43

Три поста моих потерли.

 

Но теперь все согласно только правилам: Чем аргументирована настолько высокая цена? Цена видеокарты сейчас 8000-9000 грн. А тут их всего 6-ть. Да и остальная комплектуха как бы не дороже.

 

К админам и модерам: прошу руководствоваться правилам, я задал вопрос согласно цены.


  • 1


#1171457 ГО Українська Академія Лідерства

Написано Gorblyk 06 June 2017 - 12:23

РЕКЛАМА ЖЕ!!!

 

Тему предлагаю удалить!


  • -1


#1171109 Запрет доступа к сервисам Яндекс, Вконтакте и т.д.

Написано Gorblyk 23 May 2017 - 08:20

 

Почему бп до сих пор не заблочил это ватное говно?

может надеются что маразматики успокоятся и перестанут хернёй страдать.

 

 

Провайдер в Киеве, пятница было все закрыто, с понедельника вернули обратно!

 

Думаю провайдеры начнут возвращать, пока не появиться механизм наказания.


  • 1


#1170858 Запрет доступа к сервисам Яндекс, Вконтакте и т.д.

Написано Gorblyk 16 May 2017 - 12:22

отак и живем как тугое бsдло, которое надо щемить и угнетать!

 

ехал домой, после тяжёлого дня, ремонтом занят был, устал дико. Выходной день, на часах 23,20. Захожу в супермаркет за пивом, отак я без пива и остался. Чем я кому мешать буду, если отхлэбну бутылочку другую, дома возле компика?

 

Теперь вот зажмут мне рамки общения, я не пойду в фестбук, он мне дико не нравиться, я не смогу смотреть каждый день фоточки чужие, и так далее, мне это нравилось, нравилось в формате вконтактов и все тут!

 

Спасибо.

Чувствую жмут уже.

 

Думаю дальше будет веселее!

 

 

(З.Ы. приход следующего проросийского президента, полетит фесбук, гугл, ютуб))))))


  • 3


#1169792 ПРОДАМ барахол всего, материнки, БП, процЫ

Написано Gorblyk 09 April 2017 - 22:11

избавлюсь от хлама.

 

2 мегостарых компа, один тот что белый, стартует.

компы продам без винчестеров.

Материнки почти все не рабочие, один там наборчик работает, подписано на проце ОК.

Памяти чутка.

Блоки питания, один работает остальные хз.

Жменя сетевух и видях.

Вайфай писиайный.

жменя процов.

 

за все хочу тыщу!!!

 

1000грн

 

хочу избавиться от всего скопом!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170409_203828008.jpg
  • IMG_20170409_203851477.jpg
  • IMG_20170409_203937565.jpg
  • IMG_20170409_203952591.jpg
  • IMG_20170409_204024787.jpg
  • IMG_20170409_204038539.jpg
  • IMG_20170409_204154885.jpg
  • IMG_20170409_204255028.jpg
  • IMG_20170409_204312832.jpg
  • IMG_20170409_204831170.jpg
  • IMG_20170409_205009063.jpg
  • IMG_20170409_205435229.jpg
  • IMG_20170409_205527310.jpg
  • IMG_20170409_205554165.jpg
  • IMG_20170409_205708692.jpg
  • IMG_20170409_205820740.jpg
  • IMG_20170409_210017102.jpg
  • IMG_20170409_210751137.jpg
  • IMG_20170409_210756882.jpg
  • IMG_20170409_210914328.jpg
  • IMG_20170409_210923422.jpg
  • IMG_20170409_210950250.jpg
  • IMG_20170409_210953496.jpg
  • IMG_20170409_211404383.jpg
  • IMG_20170409_211417177.jpg

  • -1


#1169046 Продам умные зарядки.

Написано Gorblyk 15 March 2017 - 13:15

 

 

2 зарядка это обычный клон imax b6, https://www.olx.ua/o...html#a96b74e0f5

По ссылке подделка на  imax b6, а вот можно глянуть сколько стоят оригиналы https://www.olx.ua/l...q-Imax-B6-mini/  . Так же есть копии и на  Turnigy. 

 

Не делает Turnigy зарядки, китайцы изменили рисунок на корпусе, и поставили кулер охлаждать перегревающийся 2 ватный датчик тока. вот и вышло Turnigy.

 

 

 

ТУРНИГИ делает зарядки. Они хоть и клон но не хуже.

 

Сайт производителя 

http://www.turnigy.com/?s=chargers

и два

http://www.turnigy.com/chargers/

 

Ну и парочка вот на хоббикинге

https://hobbyking.co...ce-charger.html

https://hobbyking.co...ck-charger.html

https://hobbyking.co...ce-charger.html

https://hobbyking.co...ce-charger.html

и так далее


  • 1


#1169045 1000000 Постов!

Написано Gorblyk 15 March 2017 - 13:12

VGExrrHFPKk.jpg

 

 

Харошие туфли


  • 1