Русский корабль,
иди нахуй

Перейти к содержимому


Фотография

Подорожали проезды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

  #21 Devlok

Devlok

    Уже не новичок

  • Пользователь
  • PipPip
  • Репутация:
    9
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:40

Прикрепленный файл  15966228_10211584219022230_6622515351988526671_n.jpg   25,42К   2 Количество загрузок:


  • 0

  #22 Jestars

Jestars

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    132
  • 2 081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:46

Сегодня узнавал про проезд , что типо дороже будут . 

403 , 402 вообще не вкусе , это может специально наклеили , и только в одном автобусе ? я чето больше негде не видел. а сегодня я много катался на богданах.


  • 0

  #23 nomad8

nomad8

    НИЩЕБРОД,эпиЧный тРоль,аДский атеИст

  • Пользователь
  • Репутация:
    1 596
  • 15 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Интересы:тролинг,спам,всякая хуета никому ненужная.
  • Национальность:разная

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:49

грачи седне по чирику дали утром.
  • 0

73422536_2171135909854914_75126322358166

 


  #24 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:57

грачи седне по чирику дали утром.

Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.


  • 0

Изображение


  #25 nomad8

nomad8

    НИЩЕБРОД,эпиЧный тРоль,аДский атеИст

  • Пользователь
  • Репутация:
    1 596
  • 15 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Интересы:тролинг,спам,всякая хуета никому ненужная.
  • Национальность:разная

Отправлено 17 Январь 2017 - 18:45


грачи седне по чирику дали утром.

Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.
ну я редко в киев ежжу и не всегда беру грачей,то послелний раз по 8 давали.
  • 0

73422536_2171135909854914_75126322358166

 


  #26 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:21

Сегодня узнавал про проезд , что типо дороже будут . 

403 , 402 вообще не вкусе , это может специально наклеили , и только в одном автобусе ? я чето больше негде не видел. а сегодня я много катался на богданах.

первая фраза

 

 


  • 0

  #27 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:38

 

 

грачи седне по чирику дали утром.

Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.
ну я редко в киев ежжу и не всегда беру грачей,то послелний раз по 8 давали.

 

ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
ты ж грозился что не будешь брать грачей. машину тебе там засрут. хаха вот что червонец животворящий делает :lol:  :lol:  :lol: 


  • 0

  #28 Jestars

Jestars

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    132
  • 2 081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:25

На днях ехал в Киев. Маршрутка 403

 

На улице -2 градуса . 

в маршрутке наверно тоже все 0

Так как вот что было. Сидеть с права вообще не возможно было , с двери дуло. Как летом, когда открыты окна. 

Таки дела. 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

  #29 nomad8

nomad8

    НИЩЕБРОД,эпиЧный тРоль,аДский атеИст

  • Пользователь
  • Репутация:
    1 596
  • 15 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Интересы:тролинг,спам,всякая хуета никому ненужная.
  • Национальность:разная

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:37


грачи седне по чирику дали утром.

Давно не видел, чтобы кто-то давал 9 гривен в попутке. Все дают по 10.
ну я редко в киев ежжу и не всегда беру грачей,то послелний раз по 8 давали.
ОФФТОП :: Помечено автором как несоответствующее данной теме
ты ж грозился что не будешь брать грачей. машину тебе там засрут. хаха вот что червонец животворящий делает :lol: :lol: :lol:
не помню я такого,но тебе как моему личному летописцу видней)))

Сообщение отредактировал velmen2: 17 Январь 2017 - 22:39

  • 0

73422536_2171135909854914_75126322358166

 


  #30 myskat

myskat

    Ученик

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Репутация:
    19
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:57

Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

 

Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..


  • 0

  #31 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:29

 

Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

 

Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..

 

Поднятие социальных стандартов это разумеется хорошо. Только в данном случае экономической подоплеки нету. ВВП снижается год за годом, наличие факторов вроде национализации Приватбанка с дыркой в 150 миллиардов. Единственная цель которую реально преследовало правительство Гроссмана - увеличение доходов в бюджет за счёт роста ЕСВ. 


  • 0

Изображение


  #32 myskat

myskat

    Ученик

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Репутация:
    19
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:57

 

 

Слава Гнойсману и его пресловутой минималке в 3200 гривен.

 

Зарплаты не подымают - плохое правительство. Подымают - плохое правительство.

Может стоит изначально нам самим определиться, что нужно и этого придерживаться? Зачем во всех действиях, какими б они не были, видеть только минуса?..

 

Поднятие социальных стандартов это разумеется хорошо. Только в данном случае экономической подоплеки нету. ВВП снижается год за годом, наличие факторов вроде национализации Приватбанка с дыркой в 150 миллиардов. Единственная цель которую реально преследовало правительство Гроссмана - увеличение доходов в бюджет за счёт роста ЕСВ. 

 

ВВП не снижается из года в год. Откуда такая инфа? 2009 год в минус, 2010-2013 рост, 2014-2015 минус, 2016г снова рост. Это из года в год?

Дырки в 150 млрд никакой нет или давайте продолжать жить публикациями аля bigmir.net и дальше.

 

А еще не забывайте миллионы людей, которые кричат о повышении заработной платы и скажите потом им что это все не для Вас, а для увеличения доходов в бюджет.


  • 0

  #33 Аxwell

Аxwell

    флудер

  • Пользователь
  • Репутация:
    140
  • 3 686 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2017 - 00:08

Голые цифры говорят обратное. Если у Вас есть альтернативные официальные цифровые показатели без демагогии, пожалуйста, предоставьте на обозрение.

 

fe16e8f31b1fedf2d6f50ded0b071bbe.png

191a6a4ab76ee88adf86c3b4c20c7da8.png

 

Именно такое "повышение" принесет только вред населению в целом. Начиная от снижения суммы субсидии, заканчивая ростом инфляции. Снимайте розовые очки. Хотя не нужно, цыплят по осени считают. Посмотрим в сентябре на уровень цен в магазинах, цифры на вывесках обменников. 

 

 

Доходы в госбюджет в 2017 году предусмотрены в размере 721,4 миллиарда гривен, а расходы — 790,4 миллиарда гривен. Дефицит бюджета составит 77,5 миллиарда гривен — 3% ВВП.

 

По ее словам, к этому привел кризис в украинской экономике и неправильная кредитная политика Приватбанка.

"Более 97% корпоративного портфеля, который составлял 150 млрд гривен на 1 апреля 2015 года, были кредитами, связанными с акционерами компании", - сообщила Гонтарева.


Сообщение отредактировал Аxwell: 18 Январь 2017 - 00:25

  • 0

Изображение


  #34 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 20 Январь 2017 - 17:27

Блин случайно удалил пост Контры :(

12 дофига, 15 это ваще жесть. Пусть еще расскажут что работают в убыток.

П.с. 9 тоже много имхо
  • 0

  #35 Контра

Контра

    флудер

  • Супермодератор
  • Репутация:
    384
  • 7 479 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2017 - 17:30

Блин случайно удалил пост Контры :(

12 дофига, 15 это ваще жесть. Пусть еще расскажут что работают в убыток.

П.с. 9 тоже много имхо

SOOOQA KURWA  :) 
я тебя забаню за такой беспредел 

12, смиритесь, по городу будет 5 через пару месяцев, а там и до Киева подтянут до 15-и


  • 0

  #36 Setych

Setych

    слушающий тишину

  • Супермодератор
  • Репутация:
    585
  • 4 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 20 Январь 2017 - 19:08

С такими темпами скоро на такси дешевле будет ездить до лесной
  • 0

  #37 Exploits

Exploits

    Эксперт

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Репутация:
    285
  • 843 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary
  • Интересы:https://lapu.pet
  • Национальность:Brovary

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:02

С такими темпами скоро на такси дешевле будет ездить до лесной

Ну так в такси также будет дороже это же явно, так что на такси дешевле не будет.

Вообще бенз с начала года подорожал, гривна еще упала больше так что все дорожает соответственно.


  • 0

Зоомагазин Бровары https://lapu.pet Киевская 243а


  #38 Killer-PC

Killer-PC

    Советчик

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Репутация:
    -1
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Национальность:UA

Отправлено 20 Январь 2017 - 20:05

Давно заметил, что в Киев народ старается ехать на попутке или экспресом с "варуса"
Платить 12грн за поездку в спринтере можно, а вот в богдане, в котором дыр и щелей больше чем сидящих мест
  • 1

  #39 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:19

Заминусуете наверно, но экономику не обманешь:

 

Популярный автобус для перевозки, - Богдан:

- Потребление топлива по паспорту - 15л/100км, реально наверно литров 18.

- Длина маршрута в одну сторону - 20км(грубо с учетом прогрева, разворотов-поворотов),

- Стоимость топлива дизель (в среднем - 21-22грн/л)

- Стоимость маршрута в одну сторону 18/5=3,6л*21=75,6(80)грн

- Количество перевозимых человек Богданом - 22 сидячих/43 стоячих(иногда и 50 натолкается, но не все едут до Киева, и это в час пик в одну сторону, утром в Киев, вечером с Киева а днем гуляй поле и еще есть льготники). В среднем берем, что Богдан за маршрут перевозит 22 человека за каждую поездку которые следуют по маршруту Бровары-Киев.

- Цена проезда на сегодня 9грн (Бровары-Киев)

                       

Правило автоперевозок - чтобы не работать в убыток нужно получать как минимум в 3 раза больше от стоимости топлива (из расчета - топливо+амортизация(администрирование)+доход(заработок)

 

Экономика: 22*9=198грн (грубо 200грн) - получили денег за маршрут.

                    80грн - потратили на топливо

                    80грн - потратили на амортизацию(администрирование)

                    40грн - осталось, по правилу не хватает 40грн до минимума

 

Теперь учтем тот факт, что поднялась минимальна ЗП, тарифы на отопление, свет и тд. (Богданы хоть и ночуют на лице, но ремонтировать зимой их приятнее в гараже, где тепло, водителя надо официально оформить, потому как в случае чего, хозяину проблемы не нужны, также нужно держать и админ персонал, или платить им за работу), и на фоне этого правило 1 к 3 хотят превратить в правило 1 к 4.

 

Так вот, если мы даже возьмем за основу правило 1 к 3:

- перевозим за маршрут 22 человека

- тратим на топливо 80грн(маршрут)

- тратим на амортизацию 80грн (цена топлива)

- получаем доход(не прибыль) - 80грн(за маршрут)

то обоснованная стоимость проезда на сегодня - 11грн (Бровары - Киев), если точно 240/22=10.90грн

 

А теперь аргументы?!


Сообщение отредактировал salexart: 20 Январь 2017 - 21:20

  • 0

  #40 salexart

salexart

    Продвинутый ученик

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • Репутация:
    39
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:30

Давно заметил, что в Киев народ старается ехать на попутке или экспресом с "варуса"
Платить 12грн за поездку в спринтере можно, а вот в богдане, в котором дыр и щелей больше чем сидящих мест

Экспрес ездит круглый день, или только в час пик, думаю маршруточники с удовольствием ездили бы только утром и вечером, но утвержденный маршрут и время курсирования никто не отменял


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей