Дебютный альбом очень хорош был. Там было все: и звуки зловещих карпатских лесов, и цитаты из Брэма Стокера, и лирические клавишные пассажи и блэко-трэшевое мясцо. Причем смесь была очень и очень правильная: только расслабишься, вслушиваясь в журчание лесного ручайка, волки где-то далеко воют... и тут Джжжжж - гитарная атака: все, сэр, карета сломалась, ночуем в вампирском замке Вот тогда еще можно сказать, что это блэк был. процентов на 50. И пели они тогда правильные для блэка песни: про... ну, короче, сам знаете, не к ночи будь помянут. Про песни, комрад, это ты зря. Фишка эта не нова. Взять, например, датского деда Кинга Даймонда - у него почти все альбомы такие, сплошные рассказы, повести. Причем исключительно из разряда страшилок у костра рассказанных. Или вот Канибал Корпс - какая поэзия в этих скупых строках: Slowly turning me, into a flesh eating zombie Knowing this spell can only be broken by the vaginal skins of young women I proceed to find the meat their bleeding cunts will set me free Warmth seeping from this Body Rotted After I sucked the blood from her ass Пропуск в блэк от Кренделей - дешевая китайская подделка, не покупайте его, товарищи!