Vladislava
Користувач-
Постів
17 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення Vladislava
Новачок (1/14)
0
Репутація
-
ага вложу сведёнку.. начнут добивать мол.. "откуда содрала" или где скачала.. а так всё чесно и на собственном опыте, так сказать "с жару с пылу"
-
Вот между прочим хорошая идея!!! Лучший вариант делится "опытоп" это на практике послушать как и что звучит. Предлагаю вот такую забавную штуку: каждый из желающих в ней поучаствовать, 1. заявляет об этом в этой теме 2. договариваемся где будет общая папка с файлами для всех участников. 3. договариваемся о стиле и направлении композиции 4. каждый дома (или не дома, как один товарищ успел сказать "може тут э люди якы не один альбом записали).. так вот эти "маститые мастера" могут записать и не дома :cool: (смайл) 5. каждый участник выкладывает в общую папку записанные трэки (для барабанов каждая дорожка отдельно, для бас бочки, для рабочего, томов и т.д.) 6. договариваемся "вслепую кто чью тему будет сводить" 7. автор записей обязан также сам свести свою композицию 8. готовые версии выкладываем в ту же общую папку и слушаем.... Всё просто.. и станет ясно по качеству записи и по премастерингу и по мастерингу, кто какие ошибки допускает.. и вот уже их и можно обсуждать, а не переливать из пустого в порожнее.
-
Вопрос был простой с моей стороны, что означает "резонирует датчик" вот к чему эта фраза была?? а вот то, что описанно выше... я разве не об этом "СМ. ВЫШЕ" говорила??? только не техническим, а человеческим языком, что б было понятно всем, я могу наштамповать огромное количество статей дублировать с форума физиков акустиков, но будет ли это понятно окружающим меня людям??? А по поводу балансного и стерео шнура "см. выше" .. уже было сказано, что отныне буду называть его "балансным", потому как стерео шнуром он был назван исключительно по распайке, вот стоит перед глазами, паял кабель? Знаешь как выглядит, назвал бы стерео балансный кабель? По распайке, а не по специфике, а вот то, что ты описал про сигнал в противофазе. вопрос.. сигнал с хамбакера тоже в противофазе, а кабель то моно.... Материал из Википедии — свободной энциклопедии Цвета шума Фликкер-шум (фликкерный шум, 1/f шум, розовый шум) — шум, спектральная плотность которого изменяется с частотой f по закону 1/f. Этим обеспечивается одинаковая энергия сигнала помехи на каждую октаву. Наиболее яркий пример розового шума — это шум пролетающего вертолета. с юморкоом я так понимаю в этой теме тоже сложно.. ладно буду на каждой шутке ставить смайл :cool: Да у нас тоже всё оки с подборочкой домашней апаратуры, а эксперименты возможны даже с помощью перекидывания файлов по сети, так даже веселее.
-
Скажем так.. звук гитары чистый от длинны шнура страдает намного больше потому как гитара с дисторшном и так искажает звуковую волну, тоесть на чистый звук длинна кабеля по максимуму короткая. Гитара с дисторшном и так с искаженным звуком, поэтому потерю части сигнала никто и не заметит.. Урал не пробовали к компу с гитар ригом , пресет метал подключать?? Бревно! А с перегрузом даже и звучать немного начинает.. а по поводу того, что на метал шнур длинне это полная лажа, длиннее шнур - больше наводок, слабее сигнал (вот из-за этого может и срезается часть высокочастотного спектра, но из-за появившегося розового шума на какой-то частоте, благодаря воздействию тех же бытовых электроприборов или света, или удлиннителей звук не будет радовать вовсе. Но как говорят на вкус и цвет.... Гитар прописала много.. и свою в частности дома почти каждый день терраризирую и не только я... а как известно одна голова хорошо, а две когда делают микс или запись - лучше.. Вторая половинка, не хочет даже вмешиватся в разговор и уверяет, что "бисер метать не стоит".. но поскольку есть люди которые судя по общему руслу разговора занимались хоть домашней, но звукозаписью, то тема для меня интересна, потому как очень часто люди действующие "на абум" подают интересные идеи.
-
в общем суть в том, что запись должна производится при максимально минимальном вмешательстве эквализации, обработка и т.д. - это уже при "общей картинке", но звук "сплошной стеной" не будет хорошо слушатся, потому кук будет происходить самая что ни на есть банальная "маскировка звука".. тоесть , те частоты, что звучат "недостаточно хорошо", либо мешают читабельности других инструментам мы немного уменьшаем на 3дб или немного больше если совсем невмоготу, а форманты можно скомпрессировать с помощью многополосного компрессора, которым к примеру является С4 Waves. Бех таких маленьких фишек и Сепультура с их мега спущенным строем не звучали бы достаточно хорошо.. уши наши распознают инструмент не по основе а по гармоникам.. даже если страдают 100 Гц, мы ведьскажем.. "о! да чувак .. это аццкая гитара с крутым ламповым дисторшном (мона даже эксперимент поставить.. дома .. даю гарантию звук будет тот, что надо)
-
да и ещё про эквализацию.. что б не было недоразумений.. я говорю о случае "запись на комп" а не живое выступление.. это ведь разные вещи, то, чтохорошо звучит на концерте не будет 100 % хорошо звучать в миксе...
-
:wink: Да я не копирую :laugh: это практика вылезает.. Что означает "понижает резонанс звукоснимателя"? С чем он резонирует, от чего? Корпус.. да.. струна прозвучала корпус резонирует, потому как плотность дерева позволяет, а вот "резонанс датчика не встречалось подобное описание ещё.. но это может и по моему недосмотру.. согласна! я изобразила буквами П П П П П П П П образ того, что делает с волнообразным звуком дисторшн.. а теперь вспомним, что делает с пиками лимитер????? что происходит ?? если идёт сильный перегруж (пик) и используется именно лимитер, а не просто компрессор.. то подавление пика происходит автоматически по соотношению уровень громкости превысивший порог/степень подавления равнозначная пику.. тоесть до определённого порога.. и что в итоге происходит с волнообразным пиком?? Он случайно не становится похож на П П П П , только возможно с немного более округлыми углами?
-
да! я признаю, что по стерео шнуру могут идти 2 разных сигнала и в таком случае я не права относительно формулирования мысли о названии балансного шнура =)) суть первого высказывания состояла в описании балансного шнура своим "видением" 2 потока, земля, экран- значит стерео %) двуякое название.. убедили .. буду теперь только балансным называть, что б не путать мысли в теме и не сводить все разговоры только на шнуры :laugh:
-
дисторшн не увеличивает сигнал.. он просто меняет синусоидный вид звуковой волны на П П П, тоесть практически действует как жесткий компрессор/лимитер (вот кстати, почему гитарку с дисторшном особо и не компрессируют).
-
:laugh: а на комбике, то значит не эквалайзер (если он имел ввиду крутилочки bass, midle treble)??? :laugh: аааа!!! просто есть некоторые нюансы.. с помощью такого грубого эквалайзера как на комбике достигается характерное "личное" звучание инструмента, а позже при обработке уже записанного гитарного трэка применить параметрический эквалайзер просто необходимо: 1. Дабы убрать "бубнение" гитары если таковое имеется, или подкорректировать от 2000 Гц для более "жалящего звука", в каждом случае свои настройки. 2. Что б в общем "освободить в миксе место для других инструментов.. к примеру .. для бочки или баса основной тон ниже 200 Гц.. а вот для гитары ниже 100-150 (в некоторых случаях) вообще не должно быть места.. она просто микс лишней грязью засоряет.. тут уже осуществляется просто грубый срез. Так же в районе 1000- 2000 Гц (если вдруг дети или девочки сопрано распелись) стоит поискать идеальный вариант для уменшения той частоты на гитарном трэке, которая является формантой у вокалиста.. и микс станет "дышать" .. а не будет сплошной стеной звука..
-
:wink: а теперь скажите.. стерео шнур не балансный??? да? Стерео шнур в представлении многих засел как стерео джек на стерео джек, но ведь это не только так... 2 тюльпана на 2 тюльпана - это тоже стерео шнур.. но ведь он балансный! Главное в сути.. что на запись идут 2 одинаковых сигнала по разным жилам + земля.. тот же кенон .. вы ведь его думаю не раз раскручивали. Сколько контактов внутри? 3? 2 паралельных и один землля + обмотка самого шнура, вот идеал экранирования. 2 потока + экран, это ведь и есть идеальный прототип стерео шнура А по поводу высокочастотной составляющей у гитары с дисторшном.. так это уж лучше эквалайзером поработать. А длинна кабеля моно сокращатся должна в любом случае, по крайней мере до первого блока усиления (вот от него и можно БАЛАНСНЫЙ шнур пустить на запись, большинство преампов или процессоров позволяют это сделать) потому как от длины кабеля в первую очередь зависит громкость сигнала + подмешивание помех. Кто-нибудь пробовал писать в линию без преампа электруху??? Если да, думаю помните уровень громкости записи, а теперь представте, что происходит с каждым лишним метром шнура, тут не только высокие частоты теряются (самая короткая звуковая волна)..
-
немного может не по теме.. но вот такая штука.. частенько приходится оптом закупатся краской newton (опт).. так, что кому нужно в розницу пишите в личку.. 15 грн балон.