Лідери
Популярний контент
Показано вміст із високою репутацією 06.05.17 у всіх областях
-
1 бал
-
Страйкбол, он же Airsoft
Ferumaclath відреагував Эсквайр за тема
Мужчина от мальчика отличается лишь ценой игрушек в которые они играют. Афоризм особенно актуален сегодня, когда цена некоторых игрушек способна превысить доступные сознанию пределы и устремиться в бесконечность. Во что же играют современные мужчины? Да в то же, во что и дети: в машинки и в войну. О машинках как-нибудь после, сегодня речь об игре в войну. Игра в войну, популярная у мужской части населения на протяжении веков, сейчас стала ей доступной практически в любом своём проявлении, игра ли в Каунтер Страйк на компьютере, или в лазерную стрелялку "КВАЗАР", пейнтбол, наконец, - доступно всё в зависимости от желания и финансовых возможностей. Сейчас речь пойдёт о ещё одной разновидности игры в войну для взрослых, уже популярной в Японии и США и, лишь, начинающей пользоваться известностью в Европе. Там называют эту забаву по-разному: airsoft (сжатый воздух) или hardball (твёрдый шар). В России же, по аналогии с пейнтболом, прижилось слово "страйкбол", которое мы и будем употреблять. Само слово "страйкбол" придумал Григорий Чуков (Драгуны), ещё в 1997 году. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ. В конце 80-х, начале 90-х японцы создали полные копии боевого оружия, принцип действия которых основан на пневматической стрельбе пластиковыми шарами калибра 6 мм, многие из этих копий не только полностью воспроизводят внешний вид боевого образца, но и имеют такую же массу, скорострельность и даже принцип сборки-разборки и отдачу при стрельбе. Причем оружие подразделяется по принципу действия на три категории: механическое, газобаллонное и электропневматическое, об этом будет рассказано чуть позже. Итак, страйкбол - это командная игра, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ. Сразу же поясним, что не стоит искать аналогий с пейнтболом: слишком уж большая разница между игровым оружием, экипировкой и тактикой, да и целями игры, хотя по мнению некоторых американских пейнтболистов, в пейнтбол приходят новички, а состоявшиеся пейнтболисты ищут утешения и новых ощущений именно в страйкболе. Нам страйкбол предоставляет возможность получать свой адреналин, максимально воспроизводя некоторые реалии, имевшие некогда место в военной истории. Чего стоит хотя бы удовольствие проползти на брюхе по болоту, заросшему осокой и папоротником в реальной тропической униформе и боевой экипировке американской армии времён вьетнамской войны с почти настоящей винтовкой М-16 в руках, застать врасплох противника, никак не ожидающего нападения, и вдосталь поглумиться, наблюдая, как тот разбегается под шквалом "белой клюквы", как называют 6 мм шарики из за их преимущественно белого цвета. Производством страйкбольного оружия и экипировки занято около полутора десятков фирм, расположенных преимущественно в Японии, среди которых ведущее место занимает фирма из Токио под названием "Маруи". Сейчас Маруи - фирма, наиболее популярная как в Японии, так и в Европе. Она имеет наиболее внушительный ассортимент страйкбольного оружия и аксессуаров по доступным ценам - более 100 наименований. Отдельные узлы производства Маруи, а также некоторые технологические приёмы применяются и другими производителями. Всё оружие производства Маруи и многих других фирм производителей можно разделить на несколько категорий: 1. Механическое оружие. Наиболее многочисленная категория. Включает около 50 моделей пистолетов, пистолетов - пулемётов и штурмовых винтовок. Выстрел производится путём спуска с боевого взвода подпружиненного поршня, перемещающегося внутри пневматической камеры. Перед каждым выстрелом поршень требуется взводить мускульной силой стрелка, передёргивая при этом затвор, или отводя назад рукоятку заряжания (для моделей автоматов). Все модели этой, да и других категорий снабжены утяжелителями, расположенными в рукоятке и внутри затворной рамы. Назначение утяжелителей - приблизить вес модели к весу прототипа. Основной материал корпуса - ударопрочная пластмасса. Пневматическая камера, поршень, спусковой механизм - полиэтилен высокого давления. Ствол - латунный, канал ствола полированный. Прицельная дальность стрельбы составляет 10 - 15 м для пистолетов и 20 -25 м для автоматов. Скорострельность - 1 прицельный выстрел в секунду. Для автоматов скорострельность может быть несколько повышена введением вспомогательных устройств перезаряжания. Существует два типа магазинов для оружия этой категории, ёмкостью, как правило, 14 - 20 шаров. Довольно хитёр по устройству, но не очень удобен в использовании так называемый "насыпной" магазин, для заполнения которого нужно специальным рычажком отвести вниз и поставить подпружиненный подаватель на защёлку, после чего внутрь засыпаются шарики. Такой магазин нельзя переворачивать, что не позволяет иметь с собой снаряженные запасные магазины. При введении такого магазина в рукоятку специальный выступ внутри неё спускает защёлку и освобождает подаватель, который отправляет шарики в подающий тракт. Если вынуть магазин, не израсходовав все шарики, то оставшиеся просто разлетятся в разные стороны. Другой тип магазина проще по устройству, но требует усложнений в конструкции оружия. Такой магазин не имеет защёлки, но снабжён сверху защитной дугой, удерживающей верхний шарик при сжатой пружине магазина, что упрощает процедуру снаряжения магазина шарами, есколько приближая её к реальному процессу и делает возможным переноску с собой нескольких снаряженных магазинов. Для заряжания такого магазина надо через вырез в стенке отвести вниз рычажком пружину с подавателем и, удерживая его в таком положении одной рукой, другой аккуратно засыпать шары в магазин, после чего плавно вернуть рычажок на место. И, наконец, третий тип - магазин, которым комплектуются модели автоматов этой категории. Вместо защитной дуги в своей верхней части они имеют стопор, освобождаемый при введении магазина в горловину автомата. Ёмкость автоматного магазина 40 - 50 шаров. Маруи выпускает, также, немалую подборку "детских" механических пистолетов уменьшенного веса. Точно копируя "взрослые" образцы, они отличаются уменьшенным весом и ослабленной боевой пружиной для облегчения перезаряжания и снижения вероятности травматизма в детских играх. 2. Газобалонное оружие: представлено в каталоге "Маруи" Копируются, как правило курковые модели, которые приводятся в действие энергией сжатого газа, закачиваемого через клапан в рукоятку. Принцип действия схож с работой газобаллонного пистолета под стальные шарики калибра 4.5 мм. При отводе назад затворной рамы вместе с ней отходит подаватель, который при обратном ходе досылает в патронник очередной шар и удерживает его там, надёжно запирая канал ствола резиновой прокладкой. Задним срезом затвора взводится курок и шепталом удерживается в этом положении. При спуске курок своим бойком бьёт по клапану заполненного газом дозатора, энергично открывая его на непродолжительное время. Расширяясь, газ выталкивает из патронника шарик, который закручивается вверх, благодаря специальной резиновой прокладке особой формы, расположенной в начале ствольного канала. Эта система закрутки шарика, которой, кстати, оборудованы и некоторые модели "механической" серии получила непереводимое название "Хоп-ап". Она позволяет шарику достигнуть более устойчивой траектории, повышая при этом прицельную дальность, которая составляет уже более 20 метров. Также, стрельба из газобалонного оружия может происходить и самовзводом, что значительно повышает скорострельность, правда, в ущерб точности. Магазины у таких пистолетов устроены также, как и у "механичек". Сравнительно не так давно Маруи начала выпуск газобалонных револьверов. Сейчас среди них Кольт Питон и Смит-Вессон М-19 в различных вариантах с длиной ствола 2.5, 4, 6 дюймов. Барабан такого револьвера имеет 6 камор, каждая из которых вручную заряжается 4 шариками. Нетрудно сосчитать, что боекомплект такого револьвера составит 24 шарика. Благодаря хитроумному устройству газ подаётся к каждой каморе поочерёдно после поворота барабана. Недавно был выпущен и ускоритель заряжания в виде трубочки с шариками и штоком, позволяющий заполнять шарами сразу целиком одну камору. Среди газобаллонных образцов своей оригинальностью отличаются копии пистолетов, в исполнении "Blow back", что дословно можно перевести, как "обратный удар". Сжатый воздух здесь закачивается прямо в магазин с шариками. При стрельбе из него затворная рама пистолета отходит назад, имитируя отдачу, как у настоящего пистолета, а по израсходовании всех шариков из магазина встаёт на затворную задержку 3. Наконец, наиболее интересная, на наш взгляд, разновидность 6 мм страйкбольного оружия - модели пистолетов-пулемётов и автоматов с электрическим приводом на воздушный компрессор. Это устройство позволяет вести автоматический огонь со скоростью порядка 700 - 800 выстрелов в минуту на максимальное расстояние около 80 метров. Все автоматы этой категории оснащены регулируемой системой хоп-ап, т.е. по своему желанию стрелок может изменять силу закручивания шарика, достигая наибольшей дальности при наивысшей кучности. По исполнению "электропривода" выполнены значительно интересней предыдущих категорий за счёт максимального оснащения металлическими деталями. Приводятся в действие такие автоматы высокоточными электромоторами напряжением 8.4В, питаемых от никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 600 или 1300 миллиампер/час. Одной зарядки аккумулятора 1300 ма/ч хватает примерно на 3500 - 4000 выстрелов, 600 ма/ч втрое меньше. ДОСТОИНСТВА СТРАЙКБОЛА ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОЕННЫМИ ИГРАМИ: 1. Реальность оружия, (имеется в виду практически полное соответствие страйкбольного оружия, с действительным оружием). 2. Малое травматическое воздействие на игрока. В отличие от пейнтбола, где игрок должен быть защищен достаточно громоздкими доспехами, которые снижают подвижность, зрение и слух, игрок в страйкболе может ограничиться защитными приспособлениями для глаз, будь то легкие пластиковые очки или сетка-накомарник. 3. Неограниченный район для игры, которым может быть любой лес, поле, площадки для игр или городские условия (здания, стройки). 4. Относительная дешевизна и легкость боекомплекта (по сравнению с пейнтболом). 5. Принцип действия моделей позволяет вести огонь из любого положения оружия. 6. Минимальное воздействие на страйкбольное оружие климатических условий. ТИПЫ СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР В зависимости от количества игроков игры делятся на Военно-тактические и командные. Военно-тактическая игра проводится при сравнительно большом количестве участников (100 и более человек), игра проходит по заранее разработанному сценарию. Командная игра проводится при меньшем количестве игроков (одна команда 6-10 человек), представляет собой отработку конкретного задания (захват укреп района противника, охота на группу, засада и т.д.) В зависимости от типов игры, различно и время их проведения. Так, если Военно-тактическая игра может длиться от 12 до 48 часов, то командная не больше часа. По материалам сайта airsoftgun.ru-1 бал -
Страйкбол
Ferumaclath відреагував saibl за тема
Страйкбол (или Airsoft) - командная «военная» игра, основанная на принципе максимального приближения к реализму, в которой стрельба ведётся из точных пневматических копий реального боевого оружия, изготовленных из пластика и лёгкого сплава пластмассовыми шариками калибра 6 мм и весом от 0.12 до 0.43г. Поражения игрока хотя бы одним шариком в любое место игрока или в его навеску - считается, что игрок убит. Игра ведётся на ЧЕСТНОСТЬ, непопулярная в наше время. Ведь попадание от 6мм шарика не оставляют следов на камуфляже и защитных очках (которые обязательны в этом виде спорта), а при попадании в открытый участок тела, некоторые могут и не сообщить о попадании - так появляются МакЛауды (те, которых не возможно убить). История страйкбола История появления этого спорта уходит своими корнями в послевоенную Японию, которой, после её капитуляции запретили иметь вооруженные силы (кроме сил самообороны), и правительство этой страны нашло интересный выход из сложившейся ситуации - были созданы точные пневматические копии боевого оружия, которые совпадали по весу с реальными прототипами, имели такую же скорострельность, и даже имели похожую схему сборки. Патроны в этом оружии заменяли 6мм шары, изготовленные из легкого пластика. В последствии этот затея переросла в вид спорта, который приобрел огромную популярность во всем мире, благодаря его особой реалистичности, и приближенности к реальным боевым действиям (на английском, это называется Military Simulation Training and Education). Причем, этот спорт ни в коей мере не пропагандирует насилие, или убийство. Этот спорт на самом деле, дает возможность почувствовать радость от жизни, освободится от лишних эмоций и агрессии, которая накапливается в каждом из нас. Вы получаете возможность поучаствовать в боевых действиях, с "реальным" оружием (не с пейнтбольным "пылесосом", за бешеную цену, а с М16А1 за вполне разумную цену), в реальных условиях (в отличие от пейнтбола, с его надувными полями), получить дозу адреналина, почувствовать то, что чувствуют те, кто прошел войну, лучше узнать своих боевых товарищей, и приобрести новых друзей. Типы страйкбольных игр. В зависимости от количества игроков игры делятся на Военно-тактические и командные. Военно-тактическая игра проводится при сравнительно большом количестве участников (100 и более человек), игра проходит по заранее разработанному сценарию. Командная игра проводится при меньшем количестве игроков (одна команда 6-10 человек), представляет собой отработку конкретного задания (захват укреп района противника, охота на группу, уничтожение президента, засада и т.д.). Сценарии не ограничиваются уже обкатанными типами игр, всегда приветствуются новые виды сценариев, которые предлагают члены команды. В зависимости от типов игры, различно и время их проведения. Так, если Военно-тактическая игра может длиться от 12 до 48 часов, то командная не больше часа. Достоинства страйкбола по сравнению с другими военными играми 1. Реальность оружия, (имеется в виду практически полное соответствие страйкбольного оружия, с действительным оружием). 2. Малое травматическое воздействие на игрока. В отличие от пейнтбола, где игрок должен быть защищен достаточно громоздкими доспехами, которые снижают подвижность, зрение и слух, игрок в страйкболе может ограничиться защитными приспособлениями для глаз. 3. Неограниченный район для игры, которым может быть любой лес, поле, площадки для игр или городские условия (здания, стройки). 4. Относительная дешевизна и легкость боекомплекта (по сравнению с пейнтболом). В пэйнтболе 100 выстрелов стоят 25 гривен. В страйкболе 100 выстрелов стоят 4 гривны, то есть почти в семь раз дешевле. Не говоря уже о намного большей эффективности стрельбы «страйкбольного» оружия… 5. Принцип действия моделей позволяет вести огонь из любого положения оружия. 6. Минимальное воздействие на страйкбольное оружие климатических условий. Оружие Реализм основа страйкбола: в ваших руках будет точная копия настоящего оружия, максимально приближенная к нему по скорострельности, прицельной дальности и другим тактико-техническим параметрам. В этой игре вам придется «бояться» практически всех существующих видов огнестрельного оружия. Против вас могут быть «применены» не только пистолеты, автоматы и винтовки, но даже ручные гранаты и противопехотные мины. С другой стороны то же доступно и вам. Страйкбол и право. Нормативная база, которая действует сегодня в Украине регламентирует производство и торговлю огнестрельным и пневматическим оружием только со следующими характеристиками: скорость полета пули более 100 метров в секунду и калибр пули более 4.5 мм. Поскольку у игрового оружия скорость полета пули составляет 90 м/с, на него не распространяется действие нормативных актов, которые выдвигают особенные требования к использованию и распространению оружия (Закон Украины № 1775- ІІІ от 01.06.2000 "О лицензировании некоторых видов хозяйственной деятельности", Приказ Государственного Комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства и Министерства Внутренних Дел Украины № 53/213 от 21.03.2001 "Об утверждении лицензированных условий ведения хозяйственной деятельности по производству, ремонту огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, холодного оружия, пневматического оружия калибра свыше 4,5 мм и скоростью полета пули свыше 100 метров в секунду, торговли огнестрельным оружием и боеприпасами к нему, холодным оружием, пневматическим оружием калибра свыше 4,5 мм и скоростью полета пули свыше 100 метров в секунду, Лицензированных условий ведения хозяйственной деятельности по производству специальных средств, заряженных веществом слезоточивого и раздражающего действия, индивидуальной защиты, активной обороны").-1 бал -
Бой на ближних дистанциях
Ferumaclath відреагував Frike за тема
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВВЕДЕНИЕ Бой на ближних дистанциях - (западная терминология - C.Q.B. - Close Quarters Battle) включает в себя действия подразделения в городе и непосредственно огневой контакт на коротких и сверхкоротких дистанциях во всех существующих видах зданий. Это самая сложная ситуация для любого специального подразделения, требующая специальные виды оружия, новые методы обращения с ним, разнообразное снаряжение (альпснаряжение для работы с веревкой, портативные зеркала для скрытного наблюдения, щиты, штурмовые лестницы, светошумовые гранаты, и.т.д.), специальную тактику, сверхнадежную связь для каждого оператора, быструю и адекватную реакцию на изменения обстановки и действия противника или террористов. Ни одна CQB операция никогда не будет похожа на другие, но у них есть общие черты - обычно это будут группы террористов или отдельные люди, выбравшие себе позицию для засады внутри здания, чтобы атаковать подразделение на самых выгодных для них условиях, также не исключено применение опытным противником разнообразных систем раннего предупреждения (наблюдатели, растяжки, сигнальные мины, и.т.д.) и снайперов, которые будучи правильно натренированы и вооружены представляют существенную угрозу и должны быть нейтрализованы в первую очередь (нейтрализован - не обязательно убит или ранен, означает лишь неспособность на определенное время представлять угрозу подразделению). Но используя правильную тактику все эти угрозы можно эффективно убрать. Скрытность действий подразделения является первоочередной задачей. Действуя открыто подразделение отдает инициативу и преимущество противнику, который зная точку входа может переориентировать свои силы для эффективного отражения атаки. Противник получает ваше приблизительное местоположение, вы же лишь в общих чертах представляете себе его нахождение и численность. Существует три основных принципа CQB: НЕОЖИДАННОСТЬ действийСКОРОСТЬ действийЖЕСТКОСТЬ действийОни взаимосвязаны следующим образом: АГРЕССИВНЫЕ И ЖЕСТКИЕ действия + СКОРОСТЬ = БОЛЬШЕ НЕОЖИДАННОСТИ для противника что, в свою очередь, дает БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ для подразделения и увеличивает его СКОРОСТЬ. Важно понимать, также, что при штурме подразделением понятие "СКОРОСТЬ" не означает быстрых необдуманных действий оператора и любой вид резких телодвижений или бег, а скорее может быть характеризовано фразой "Поспешай Медленно". Также существует иная методика штурма здания - т.н. Систематический штурм (Systematic Entry) - постепенная осторожная зачистка помещения (как правило очень большого, или если численность подразделения недостаточна для быстрого штурма), где работа идет комната за комнатой, в максимально скрытном режиме, как правило с использованием небольших зеркал для предварительной разведки помещений вместо забрасывания перед быстрым входом светошумовой гранаты при быстром штурме. Неопытные подразделения имеют тенденцию использовать именно эту тактику. Также она используется при высоком риске понести потери, недопустимости потерь или столкновении с опасным и опытным противником. Её главный минус заключается в том, что здание никогда не будет очищено полностью, т.к. сил подразделения обычно просто недостаточно для этого. Вследствие этого самой большой опасностью при таком виде штурма будет являться мобильный и агрессивный противник, который попытается уничтожить растянутое и медленно перемещающееся боевое построение подразделения атакой с фланга или сзади. Тыловой оператор штурмовой команды (Rear Security) должен быть готов к подобным действиям противника и обеспечить своевременное огневое прикрытие при нападении сзади. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. РАЗВЕДКА Прежде чем подразделение приступает к штурму оно должно попытаться собрать максимум информации о противнике. Зная где противник, его можно уничтожить значительно быстрее, эффективнее и с меньшими потерями со своей стороны. Стандартным рабочим элементом для проведения разведки является команда (команды) из двух соответственно подготовленных операторов, действующих исключительно вместе. Сначала оборудуется точка сбора. На этой точке все элементы соберутся после сбора необходимых данных. На ней командир подразделения собирает и обрабатывает полученную информацию для принятия дальнейших решений и разработки плана штурма. Как правило лишняя при разведке часть снаряжения оставляется на точке сбора, чтобы оператор мог передвигаться максимально тихо. Надо заметить, при бое на ближней дистанции звук, как правило может являться большим демаскирующим фактором, т.к. большую часть времени прямой визуальный контакт с противником отсутствует. Во время разведки для связи внутри элемента применяются сигналы левой (свободной, не стреляющей) рукой, Основной их набор довольно прост и должен быть обязательно хорошо знаком всем операторам. Изменение, применение нестандартных сигналов и их изобретение "на лету" КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Во время проведения разведки элементу следует: Не допускать обнаружения себя противником.Двигаться медленно и осторожно, не производить шум и не разговаривать.Обнаружив противника, в соответствии с данными инструкциями запомнить его позицию, доложить командиру или занести на карту/записать для дальнейшего использования.Атаковать противника, только будучи обнаруженными и при непосредственной угрозе с его стороны.После проведения разведки элементы возвращаются на точку сбора. Командир разрабатывает детальный план действий и доводит его до всех операторов. Оператор, являясь профессионалом в своей области, помимо своей непосредственной задачи обязан знать и общий план операции (если это позволяет степень её секретности) - это резко повышает его эффективность. Ведение разведывательных операций - задача, с которой способны справиться только очень опытные и подготовленные операторы, искусство разведки очень трудно постичь и оно требует от командира подразделения изобретательности, гибкости и нестандартного мышления. Вся операция может быть провалена на стадии сбора информации, поэтому если командир не уверен в удачности разведоперации будет более правильным не проводить её вообще хотя это и может существенно увеличить потери, потребовать привлечения дополнительных ресурсов или увеличить сложность и продолжительность огневого контакта. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОГНЕВОЙ КОНТАКТ. ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ Техника стрельбы в ближнем бою сильно отличается от общепринятой. Она учитывает психологические и физические реакции человеческого организма на сильнейший стресс, возникающий в бою. Боевой стресс делает невозможным применение обычных позиций для стрельбы так как вследствие оттока крови от мозга к основным мускульным группам оператор теряет точный моторный контроль и способность мыслить быстро и ясно. Поэтому стрельба в CQB требует быстрой реакции и предельного автоматизма всех движений для максимально эффективного и быстрого поражения (нейтрализации) противника. Простота и естественность позиции для стрельбы, Огневая мощь выбранной системы оружия, Отработка механики движений на уровне инстинкта и Реакция лежат в основе успеха. Иногда стрельба может вестись только в конкретную часть тела. Контроль очереди (Burst Control). Стрельба ведется короткими очередями по два или три выстрела. Большее число выстрелов в очереди нерационально, т.к. вследствие увода среза ствола с линии прицеливания последующие выстрелы уже не могут поразить цель. Если оружие имеет отсечку очереди, то целесообразно применять именно ее. Тактическая перезарядка (Tactical Reload). Стрельба в CQB по возможности ведется не до полного израсходования магазина, а где-то до его половины, после чего производится замена магазина на новый, при этом частично использованный магазин остается доступен для последующего использования. Это делается с целью исключить возможность вступления оператора в огневой контакт с неполным магазином. Тактическая перезарядка производится только в свободное время в безопасной ситуации при наличии прикрытия от другого оператора или по очереди каждой половиной команды при окончании одного огневого контакта и началом последующей фазы штурма. Стойка с H&K МР5 Пистолетная стойка Тело повернуто в направлении угрозыНоги на ширине плечРуки вытянуты вперед на уровне глаз и образуют вместе с торсом жесткий треугольникНЕ ДОПУСКАЕТСЯ поворот головы без поворота туловища. Все повороты производятся единой системой пистолет-руки-туловище.Позиция позволяет поддерживать правильный баланс, не напрягая ноги и спину.Удержание пистолета перед собой на вытянутых руках используется для компенсации потери точного моторного контроля необходимого при прицеливании, и, потому что руки с оружием имеют тенденцию замыкаться в локтях при боевом стрессе. При правильном использовании этой техники пуля попадет в точку, на которую смотрит оператор. Режимы огня: "Быстрая двойка"(Double Tap) - два максимально быстрых выстрела в цель, без фазы восстановления и прицеливания между выстрелами. Второй выстрел увеличивает вероятность поражения цели и попадает как правило выше первого. Эта техника стрельбы обязательна для применения всегда. Остальные (2,3) используются крайне редко и лишь по усмотрению оператора."Быстрый Молот" - Быстрая двойка плюс восстановление и прицельный выстрел в голову."Двойной молот" - два быстрых прицельных выстрела с восстановлением и прицеливанием между ними. Медленнее быстрой двойки, поэтому используется при стрельбе на значительную дистанцию.ЧАСТЬ ЧЕРТВЁРТАЯ. ДВИЖЕНИЕ. РАБОТА В ПОМЕЩЕНИЯХ Движение в CQB можно описать как быстрое, четкое и тихое. Движение не происходит без причины. Никогда не делайте ненужных движений, потому что это ставит ваше подразделение под угрозу. Когда вы двигаетесь всегда пригибайтесь и старайтесь представлять собой наименьшую цель. Бег является нештатным, экстренным способом передвижения. Однако, бег необходим когда команда обнаружена, и должна быстро сменить позицию для отражения атаки. Огневое прикрытие является важнейшим аспектом движения. Если подразделение подошло к лестнице, открытому коридору, перекрестку коридоров или другой форме открытого пространства, дальнейшие движения будут происходить только под взаимным прикрытием. Схемы приведены ниже. Построение и структура штурмовой группы в движении. Базовый элемент: это два оператора, которые имеют одинаковый цвет (напр. Красный1 и Красный2 образуют Красный Элемент) они производят все передвижения только парой, т.к. два человека в CQB являются минимальной боевой единицей - они способны обеспечивать друг друга прикрытием. Штурмовая команда состоит из четырех/пяти/шести операторов. Тактика изначально рассчитана на четырех операторов (два элемента). При движении по коридору элемент заранее знает что в зависимости от его цвета он работает по штурму комнат правой (или левой) стороны. См. схемы ниже. КРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ЛЕВАЯ СТОРОНА СИНИЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ПРАВАЯ СТОРОНА Лидер Красный 2 Синий 1 Синий 2 Вариант для пяти операторов в элементе: КРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ЛЕВАЯ СТОРОНА СИНИЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ПРАВАЯ СТОРОНА Лидер Красный 1 Красный 2 Синий 1 Синий 2 Лидер не является непосредственно членом элементов и не участвует непосредственно во входе в комнату. Он ответственен за центральный сектор. Наиболее предпочтительный вариант, т.к. шансы потери лидера минимальны. Вариант для шести операторов в элементе: КРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ЛЕВАЯ СТОРОНА СИНИЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ПРАВАЯ СТОРОНА Лидер Красный 2 Красный 3 Красный 4 Синий 1 Синий 2 Операторы Красный 3 и 4 могут быть выделены Лидером группы в отдельный элемент - Зеленый - в котором сектора распределены так: КРАСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ЛЕВАЯ СТОРОНА СИНИЙ ЭЛЕМЕНТ ВСЕГДА ПРАВАЯ СТОРОНА Лидер Красный 2 Синий 1 Синий 2 Зеленый 1 - Фронт Зеленый 2 - Тыл (Замыкающий)-1 бал -
Чё за Mаza
Robertpoulp відреагував POMA:-) за тема
Продал человек MаzA http://city.brovary.net/portal/index.php?showuser=22833 две материнские платы на 775 сокете ( http://city.brovary.net/portal/index.php?s...;#entry1119209) http://city.brovary.net/portal/index.php?s...=117762&hl= с монитором. Уверял что обе рабочие. При визульном осмотре, оказалось что у одной на сокете согнуто восемь ножек, поэтому купили как нелеквид. уверял что вторая рабочая - плата оказалась НЕ рабочей, и два конденсаторы вздуты. Обещал человек придти разобраться - не пришел. Неделя прошла - на звонки не отвечает. На письма в ЛС не отвечает, хотя на сайте был. Че за Мороз ???-1 бал -
Предложением сервисникам
Robertpoulp відреагував POMA:-) за тема
Есть предложение к модератоам или кто там рулит порталом. Вобщем попробовал я у себя создать голосовалку - чей сервис лучше или типа кому Вы больше доверяете. Но я так понял что это не реальная оценка. Что я предлагаю ? Пускай подадут заявку те, ктотсчитает в своих силах отремонтировать ноутбук, компьютер, монитор, планшет, телефон, айфон, айпед... Ну и наша Броварская банда будет голосовать. Кто хочет, внесите пожелания или коррективы. Спасибо всем за понимание и внимание )))-1 бал -
продам стартер на москвич 412
Robertpoulp відреагував shrek bot 228 за тема
-1 бал